Прикосновение к повседневности. Pablo Maeso

Прикосновение к повседневности. Pablo Maeso

Пабло Пикассо Цитаты и Афоризмы

Имя при рождении:
Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо
Дата рождения:
25 октября 1881[1]
Место рождения:
Малага, Испания
Дата смерти:
8 апреля 1973[1] (91 год)
Место смерти:
Мужен, Франция
Жанр:
художник, скульптор, график, керамист и дизайнер
Учёба:
Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо (в Мадриде в течение одного года)
Стиль:
кубизм, сюрреализм, постимпрессионизм
Известные работы:
Авиньонские девицы, Герника, Девочка на шаре, Обнажённая, зелёные листья и бюст, Столик в кафе
Премии:
Международная Ленинская премия «За укрепление мира между народами» — 1962
Сайт:
picasso.fr
Подпись:
Picasso Signatur-DuMont 1977.svg
Commons-logo.svg Работы на Викискладе
Па;бло Дие;го Хосе; Франси;ско де Па;ула Хуа;н Непомусе;но Мари;я де лос Реме;диос Сиприа;но де ла Санти;сима Тринида;д Ма;ртир Патри;сио Руи;с и Пика;ссо (принят также вариант Пикассо;[2][3], исп. Pablo Diego Jos; Francisco de Paula Juan Nepomuceno Mar;a de los Remedios Cipriano de la Sant;sima Trinidad M;rtir Patricio Ruiz y Picasso; 25 октября 1881, Малага, Испания — 8 апреля 1973, Мужен, Франция) — испанский художник, скульптор, график, театральный художник, керамист и дизайнер.

Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком и Хуаном Грисом), в котором трёхмерное тело в оригинальной манере рисовалось как ряд совмещённых воедино плоскостей. Пикассо много работал как график, скульптор, керамист и т. д. Вызвал к жизни массу подражателей и оказал исключительное влияние на развитие изобразительного искусства в XX веке. Согласно оценке Музея современного искусства (Нью-Йорк), Пикассо за свою жизнь создал около 20 тысяч работ[4].

Эксперты объявили Пикассо самым «дорогим» художником: в 2008 году объём только официальных продаж его работ составил 262 млн долларов[5]. 4 мая 2010 года картина Пикассо «Обнажённая, зелёные листья и бюст», проданная на аукционе «Кристис» за 106 482 000 долларов, стала самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным в мире[6]. А 26 марта 2013 года стало известно, что прежний претендент на картину «Сон» всё же купил её частным образом после реставрации, заплатив рекордную сумму 155 млн долларов. Таким образом прежний рекорд стоимости работ Пикассо побит, и картина «Сон» возглавила список самых дорогих картин Пабло Пикассо. 11 мая 2015 г. на аукционе Christie’s был установлен абсолютный рекорд открытых торгов, картина Пабло Пикассо «Женщины Алжира» ушла за рекордные 179 365 000 долларов. Это стало абсолютным рекордом для произведений искусства, продаваемых с открытых торгов.[7].

По результатам опроса 1,4 млн читателей, проведённого газетой The Times в 2009 году, Пикассо был признан лучшим художником среди живших за последние 100 лет. Его полотна занимают первое место по «популярности» среди похитителей[8].
*******************************************************
«Хорошие художники копируют, великие художники воруют.»
***
«Все, что ты можешь вообразить — реально.»
***
«Искусство — ложь, которая делает нас способными осознать правду.»
***
«Художник — вместилище эмоций, которые приходят отовсюду: с небес, от земли, от шуршания бумаги, от мимолетных форм, от паутины.»
***
«Если бы мы могли избавиться от нашего мозга и пользоваться только глазами. »
***
«Я хочу жить, как бедный человек с деньгами.»
***
«Заставить себя ненавидеть труднее, чем любить себя.»
***
«Идея это точка отправления и ничего более. Как только ты освоишь это, она преобразуется в мысль.»
***
«Работа — необходимость для человека. Человек изобрел будильник.»
***
«Если ты изберешь путь солдата, быть тебе генералом, если захочешь быть монахом, станешь папой, — говорила мне мать. Но я избрал путь художника и стал Пикассо.»
***
«Кто видит человеческое лицо правильно: фотограф, зеркало или художник?»
***
«Я начинаю с идеи, а потом она становится чем-то еще.»
***
«Живопись — это что-то священное. Надо было бы еще сказать, что, если картина обладает большой силой воздействия, то это происходит потому, что в ней есть дух божий. Но люди могут понять это выражение неправильно. Между тем, оно ближе всего к истине.»
***
«Если бы все дороги, что я прошел, отметить на карте и соединить в одну линию, она выглядела бы в виде минотавра.»
***
«Твори в картине как в жизни — непосредственно.»
***
«Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — еще меньше.»
***
«Никто и никогда не видел естественное произведение искусства.»
***
«Одни видят что есть и спрашивают почему. Я вижу что могло бы быть и спрашиваю «почему нет?»»
***
«Каждая позитивная ценность имеет свою цену в негативном смысле. гений Энштейна привел к Хиросиме.»
***
«Компьютеры бесполезны. Они могут только давать ответы.»
***
«Откладывайте на завтра лишь то, что вы не хотите завершить до самой смерти. Действие — основной ключ к успеху.»
***
«Есть ли что-либо опаснее, чем сочувственное понимание?»
***
«Вдохновение существует, но оно должно застать вас за работой.»
***
«Дайте мне музей, и я его заполню.»
***
«Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.»
***
«Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок.»
***
«Почему две краски, расположенные рядом, поют? Может ли кто-то объяснить это? Нет. Поэтому никто никогда не сможет научить рисовать.»
***
«Если хотите продать не нужную вещь, назовите ее произведением искусства.»
***
«Краски как черты лица, следуют за изменением эмоций.»
***
«Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.»
***
«Вдохновение существует, но оно приходит во время работы.»
***
«Может тот, кто считает, что может. А не может тот, кто считает, что не может. Это непреложный, неоспоримый закон.»
***
«Люди, делающие искусство своим бизнесом, по большей части мошенники.»
***
«Успех опасен. Каждый начинает копировать себя, и скопировать себя более опасно, чем скопировать других. Это приводит к бесплодию.»
***
«Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц?»
***
«Успех таит в себе опасность. Начинаешь копировать себя, а это — ещё более опасно, чем копировать других. Это приводит к бесплодности.»
;Пабло Пикассо
***
Пабло Пикассо
«Я хочу жить как бедный человек с деньгами.»
***
«Мир сегодня не имеет смысла. Так почему я должен рисовать картины, в которых смысл есть?»
***
«Ты не должен всегда верить тому, что я скажу. Вопросы искушают тебя говорить неправду, в частности, когда нет ответов.»
***
«Нам нужно рисовать то, что на лице, или что внутри его или за ним?»
***
«Гений Эйнштейна привел к Хиросиме.»
***
«Я всегда делаю то, что не умею делать. Так я могу научиться этому.»
***
«Искусство смывает пыль повседневности с души.»
***
«Другие увидели то, что было, и спросили, почему. Я увидел то, что могло бы быть, и спросил, почему бы нет.»
***
«Некоторые художники изображают солнце в виде желтой точки, но есть и другие, которые заставляют желтую точку выглядеть как солнце.»
***
«Я изображаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу.»
***
«У тебя должна быть идея, что ты собираешься делать, но она должна быть не совсем определенной.»
***
«Всё, что можно вообразить — реально.»
***
«Все имеют право меняться, даже художники.»
***
«Бог — такой же художник, как другие художники. Он создал слона, жирафа и кошку. У него нет настоящего стиля, но он придерживается новых идей.»
***
«Только отложенное до завтра ты охотно оставишь умирать не сделанным.»
***
«Живопись — это просто другой способ ведения дневника.»
***
«И среди людей больше копий, чем оригиналов.»
***
«Живопись — занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует.»
***
«Чтобы рисовать, ты должен закрыть глаза и петь.»
***
«Скрытая гармония лучше, чем очевидная.»
***
«Среди людей больше копий, чем оригиналов.»
***
«Хороший вкус — худший враг творчества.»
***
«Окружающий мир сегодня не создает ощущений, не поэтому ли мне следует рисовать картины?»
***
«Надо потратить много времени, чтобы стать наконец молодым.»
***
«Когда искусствоведы собираются вместе, они говорят о форме, структуре и смысле. Когда художники собираются вместе, они говорят о том, где можно купить дешёвый растворитель.»
***
«Искусство — это исключение ненужного.»
***
«Любовь — лучший восстановитель.»
***
«Если бы некого было любить, я бы влюбился в дверную ручку.»
***
«Каждый акт творения — изначально — акт разрушения.»
***
«Я терпеть не могу людей, которые говорят о прекрасном. Что есть прекрасное? Надо говорить о проблемах в живописи!»
***
«Скульптура — это искусство ума.»
***
«С возрастом ветер все сильнее. И он всегда в лицо.»
***
«Нет ничего хуже, чем великолепное начало.»
***
«Есть только два типа женщин — богини и подстилки.»
***
«Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник продаёт то, что пишет.»
***
«Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.»
***
«Я отдыхаю, когда работаю, и устаю, когда бездельничаю или принимаю гостей.»
***
«Если бы правда была одна, ты бы не смог нарисовать сотню полотен на одну и ту же тему.»
***
«Я не владею ни одной своей картиной потому, что оригинал Пикассо стоит несколько тысяч долларов — такую роскошь я не могу себе позволить.»
***

Читать еще:  Нидерландский художник. Frans Franciscus

Непревзойдённый шедевр в мраморе Cristo velato

Скульптура Джузеппе Санмартино (1753 год) «Христос под плащаницей»,Cristo velato.

Побывав в Капелле Сан Северо,в Неаполе ,захотелось подробнее узнать о сокровищах,которые там хранятся.Есть одна статуя,которая вызывает восхищение каждого,кто её посмотрит.Это статуя Cristo velato-Христос под плащаницей.Скульптура Джузеппе Санмартино(1753 год) .

Скульптура является признанным шедевром барочного искусства, вызывающим восторг у многочисленных посетителей, начиная от Антонио Кановы (известно, что он говорил о своей готовности отдать десять лет жизни, чтобы стать автором этого произведения) до Рикардо Мути (поместил изображение Христа под плащаницей на обложке своего альбома с записью «Реквиема» Моцарта).

Плащаница полностью покрывает, но не скрывает Тело Христа, только что снятое с креста. Лёгкие небрежные складки впопыхах наброшенного полотна подчёркивают торжественный покой умершего Спасителя и одновременно протестуют против противоестественной безжизненности.

Можно видеть пронзённые руки и ноги, сведённую последней судорогой грудную клетку, посмертную рану под сердцем, вздувшуюся вену на лбу. Снятому с креста Телу ещё не придали привычную для усопшего позу — ноги согнуты в коленах так, как обычно их изображают во время Распятия, руки не сложены на груди, а безжизненно брошены вдоль туловища, голова слегка повёрнута вправо.

Санмартино одновременно подчёркивает величие Христа и его добровольное уподобление смертному человеку. Рядом с Телом лежат орудия его Страстей — терновый венец, клещи, гвозди, напоминающие о Его исключительных страданиях за всех людей. Но одновременно с этим,тело лежит на обычном матрасе, а под голову положены две подушки, в отношении евангельских событий образующий поразительный анахронизм, напоминающий об общей участи всех людей — некогда умереть и так же лежать на смертном одре.Это один из самых известных шедевров КАПЕЛЛЫ САН- СЕВЕРО В НЕАПОЛЕ.

О Капелле САН СЕВЕРО.

Капелла была построена на территории имения семьи Сангро не позднее 1590 года. Капелла является вотивным храмом в честь образа Богородицы «Пьета» , построенным в честь двух чудес, произошедших от этого образа.
О первом из них упоминает в своей книге Чезаре д’Энгенио Караччоло уже в 1624 году: некий невинно обвинённый человек, закованный в цепи, проходил мимо дома Сангро и увидел, что часть садовой стены осыпается, и на её месте появился образ Богородицы.

Потрясённый узник поклялся в случае своего оправдания поднести этому образу серебряный медальон. Этот человек был в скором времени оправдан и исполнил обет.
В скором времени случилось второе чудо: после молитвы перед этим образом получил исцеление хозяин дома — Джованни Франческо Паоло де Сангро, первый князь Сан-Северо. В знак благодарности князь построил на месте явления образа маленькую часовню Санта-Мария-делла-Пьета.

Окончательный вид капелла приобрела в результате реконструкции, предпринятой Раймондо де Сангро (1710 — 1771), седьмым князем Сан-Северо, в1749 — 1767 годах.

Обладая широкими познаниями в химии, литературе, философии, артиллерии, военной стратегии и многих других областях человеческих знаний, князь Раймондо лично руководил перестройкой капеллы. Он приглашал художников и скульпторов, определял темы их будущих произведений, продумывал размещение скульптур в капелле, создавал новый состав для красок и цемента.
В результате капелла Сан-Северо приобрела вид законченного, продуманного в целом и мелочах, единого произведения искусства, отразившего широкие познания и масонские убеждения своего создателя.

Читать еще:  Ничего лишнего. Yongxiang Tang

Помимо захоронений своих родителей и предков, Раймондо де Сангро обустроил в капелле гробницы для себя, своих сына и невестки.
Усыпальница последующих поколений семьи Сангро должна была размещаться в специально обустроенной крипте. Но наследники князя Раймондо по неизвестным причинам не продолжили развитие капеллы, так что она сохранилась в том виде, в каком её оставил Раймондо де Сангро де Сан-Северо.

Надгробие на могиле матери.

Антонио Коррадини в 1752 году и представляет собой надгробный памятник Чечилии Гаэтани дель Аквила д’Арагона (1690 — 1710), матери князя Раймондо, умершей вскоре после родов. Коррадини, неоднократно изображавший до этого людей, закутанных вуалью или тканью, достиг здесь вершины своего творчества. Ткань, как будто став влажной от масляных испарений от светильника, элегантно и естественно облегает женское тело.

Ткань настолько тонка, что подобна невесомой паутине, и должна поддерживаться на фигуре с помощью пояса из роз. Взгляд в сторону, невыразимая лёгкость позы, увядшее древо под ногами, разбитая мраморная плита с эпитафией- всё это, наряду с тканью, подчёркивает, что жизнь изображённой женщины должна была оборваться слишком рано.

Основными идеями памятника стали, с одной стороны, уверенность князя Раймондо в совершенствах и добродетелях матери, с другой же, вечная боль оттого, что он никогда не знал женщины, подарившей ему жизнь ценою собственной. Невыносимая боль от невозможности простого человеческого общения с умершей матерью подчёркнута рельефом в основании статуи — здесь представлена сцена «Не прикасайся ко Мне» (встреча воскресшего Христа с Марией Магдалиной).

Надгробие на могиле отца.Избавление от чар.

Ещё более сложной аллегорией является памятник ( отцу князя Раймондо — Антонио де Сангро (1685-1757). Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском — «Избавление от чар»

«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.

Антонио де Сангро после смерти своей юной жены вёл беспорядочную и даже разгульную жизнь, оставив своего сына Раймондо на воспитание деду. Поняв бессмысленность такого прожигания жизни, Антонио раскаялся и впоследствии принял сан священника.

Аллегорически это преображение представлено в виде человека, разрывающего сковывавшую его сеть — символ греха. Ангел, помогающий человеку, несет на своём челе огонь — символ веры и одновременно просвещённого человеческого разума(поэтому пламенем горит не сердце, а именно голова). Одновременно ангел попирает глобус, представляющий здесь обманчивые человеческие страсти и похоти.

Писание, открытое к зрителю, содержит латинские цитаты из пророка Наума («И ныне Я сокрушу ярмо его, лежащее на тебе, и узы твои разорву» ),
Премудрости Соломона («Ибо беззаконные, которые задумали угнетать святой народ, узники тьмы и пленники долгой ночи, затворившись в домах, скрывались от вечного Промысла» и первого послания к Коринфянам(«Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» )

Посетив капеллу САН СЕВЕРО, пришла к выводу,что князь Раймондо Сан Северо был большим оригиналом и ценителем прекрасного.Но его интересы были очень разносторонними.

Подлинные интересы князя Раймондо лежали в научной сфере. Среди его изобретений:
ружьё, работавшее как на порохе, так и на сжатом воздухе,
лёгкая пушка, по дальности выстрела превосходившая существовавшие артиллерийские орудия.
Гидравлический насос, позволявший накачивать воду на любую требуемую высоту,
тонкая водонепроницаемая ткань,
экипаж-амфибия, перемещавшийся по суше и воде,
«вечный свет» (предположительно на основе фосфоресценции),метод цветной печати.
Книга по военному искусству, написанная князем, снискала одобрение Фридриха II Прусского.

Не трогать змей и не спорить о чае. Жители разных стран дали советы, чего не стоит делать туристам

Некоторые рекомендации могут спасти жизнь, а другие позволят не раздражать коренное население.

Жители разных стран рассказали, чего ни в коем случае нельзя делать туристам. Одни советы на Reddit оказались забавными, другие — весьма практичными.

Ради бога, не подходите к крокодилам, не прикасайтесь к змеям и не пытайтесь съесть австралийскую вдову (вид пауков. — Прим. Лайфа). Лучше вообще ничего не трогать — всё, что есть в Австралии, хочет тебя убить. Это всё — реальные вещи, которые здесь сделали глупые туристы, в том числе какой-то американец, устроивший драку с кенгуру. Кенгуру победил, — поделился австралиец.

Житель Южной Африки порекомендовал никогда не выходить из машины во время сафари и не приближаться к диким животным. Аналогичный совет дал американец относительно Йеллоустонского национального парка.

Йеллоустон — это не парк развлечений, дикие животные чрезвычайно опасны и мгновенно убьют вас. Не заходите в горячие источники — они полностью растопят вашу плоть и ваши кости, и вы умрёте мучительной смертью, — подчеркнул автор комментария.

Американец из штата Юта настоятельно попросил не рисовать на скалах, он напомнил, что природа создавала эту красоту тысячелетиями не для того, чтобы на ней вырезали свои имена отдыхающие. А житель Вашингтона возмутился тем, что гости города засовывают мусор в памятники, и настоятельно потребовал не делать так, а также не купаться в фонтанах, ведь для этих целей есть бассейны.

Жители Германии посоветовали обращаться к ним на немецком, даже если он будет исковерканным и с акцентом. Им это очень приятно. Немцы напомнили, что в их стране, как и в любой другой, неприемлемы фашистские приветствия и символы. А ещё им очень не нравится, когда туристы делают селфи на фоне экспонатов в музеях бывших концлагерей.

Британцы попросили не говорить им о любви к Лондону, потому что далеко не все живут в столице. Кроме того, ни в коем случае не следует спорить с ними, как правильно заваривать чай. А голландцев раздражают пешеходы на велодорожках.

Читать еще:  Нереальные образы. Frankief

Неожиданный совет дал ещё один автор комментария. Он попросил не ездить в «бедные туры», чтобы посмотреть, как живут люди в неблагополучных районах, и напомнил, что «бедность — это не развлечение».

Ранее туристы из Финляндии проехались по Сибири и рассказали, что их шокировало.

Прикосновение к повседневности. Pablo Maeso

Режиссер: Эрнст Любич
Страна: США
Год: 1940

«Магазинчик за углом» Эрнста Любича – классическая рождественская комедия и самая личная работа в фильмографии немецкого и американского режиссера еврейского происхождения.

Действие развивается в небольшом магазине подарков «Матюшек и Ко». У старшего продавца Альфреда Кралика никак не получается найти общий язык с сотрудницей Кларой Новак. Парадоксально, у героев случается роман по переписке – и они надеются, наконец, встретиться в рождественскую ночь. Роли в фильме исполнили значительные для того периода времени актеры: Маргарет Саллаван (Клара Новак), Фрэнк Морган (господин Матучек), Феликс Брессарт (Пирович), Джозеф Шилдкраут (Вадаш), Джеймс Стюарт (Альфред Кралик).

Не секрет, что Эрнст Любич предпочитал снимать комедии. Так, Франсуа Трюффо говорил, что фильмы Любича похожи «на швейцарский сыр, в котором смеется каждая дырочка».

После переезда в Америку в 1922 году Эрнст Любич занимался салонной комедией. Основу его арсенала составляли иронически схваченные и легко запоминающиеся характеры персонажей, эпизоды, неожиданные и по составу событий, и по кинематографической манере их подачи, а также особая атмосфера фривольности на грани допустимого. Необычную роль в развитии интриги выполняли потерянные предметы — письма, сигареты, веера. Используя технические и финансовые возможности Голливуда, а также свою популярность среди европейских кинематографистов, режиссер перенес европейскую тематику на американский экран, аудитория которого была все еще ханжеской в отношении сексуальной раскрепощенности. Относительно легкий переход Любича в русло американского кинематографа было частично и результатом его контракта с Warner Brothers, который дал ему беспрецедентную свободу, например, возможность нанимать собственный производственный персонал, тесное сотрудничество с выбранными им писателями, а также съемки и монтаж кинолент в соответствии с авторским взглядом.

В 30-40-е годы творчество Любича приобрело наивысшую популярность за счет наличия в его картинах искрометных диалогов, дополненных четко считываемым сюжетом и пикантными ситуациями.

Американская действительность в работах Любича воспроизводилась с позиций европейца, интегрированного в систему, но осознающего свою обособленность. Киножурналист Герман Г. Вайнберг писал, что для американцев европейцы были декадентами. Сама Америка же должна была оставаться «чистой».

Накануне Второй мировой войны, в 1940 году на экраны вышел фильм «Магазинчик за углом», посвященный сентиментальной любовной истории работников будапештского кожгалантерейного магазина, которая стала утверждением потенциала доброты, который таится в душах людей.

Сценарная основа сюжета картины – венгерская пьеса «Парфюмерия» Миклоша Ласло; её атмосфера конструируется на контрасте между пессимистическими суицидальными и оптимистическими рождественскими мотивами. В отличие от предыдущих кинолент мастера «Магазинчик за углом» предлагает зрителю скромную историю, герои которой живут вполне обычной жизнью, а по вечерам предпочитают проводить время с семьей или ходить на свидания. Действие протекает в Будапеште, но не в нарядном салоне, интерьеры которого наполнены приглушенным светом старинных хрустальных люстр.

В процессе съемок картины Любич вспоминал о молодости, проведенной в Берлине, когда он работал в магазине отца. В одном из интервью «Магазинчик за углом» режиссер называет камерной историей, у которой есть свой шарм. Определение «камерный» происходит от французского chamber, что в переводе означает комната (небольшое по масштабам помещение). Именно таким помещением и является магазин «Матушек и Ко», относительно которого Любич тяготеет к обыденной реальности: здесь мы наблюдаем небогатый быт, любовь к перемыванию костей коллег, а также спешку на традиционный семейный ужин и состояние героев, вечно ждущих, что сними случится рождественское чудо.

Обаятельная история Альфреда и Клары стала основой для киномюзикла Роберта Зиглера Леонарда «Старым добрым летом». Позже сюжет лег в основу популярного ситкома канала BBC «Спасибо за покупку», действие которого разворачивается в вымышленном лондонском универмаге братьев Грейс, а в 1990-х – послужил отправной точкой для создания крупнобюджетного фильма Норы Эфрон «Вам письмо» с Томом Хэнксом и Мэг Райан в главных ролях.

В качестве музыкального оформления Любич использует композицию украинского писателя Евгения Гребёнка «Очи черные». Именно со «шкатулки для курильщиков», воспроизводящей эту мелодию, не пользующейся популярностью у покупателей, и начинается противостояние главных героев Клары и Альфреда.

В предновогодней суматохе фильм «Магазинчик за углом» покажется зрителю тихим и уютным, что особенно важно для праздничной киноленты. Ведь история о нескольких днях из жизни сотрудников магазинчика напомнит, что тоска может быть щемящей, счастье – тихим, а вера в чудеса – неиссякаемой.

Прикосновение к повседневности. Pablo Maeso

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Все интересное в искусстве и не только.

Прерафаэлиты: Прикоснуться к прекрасному

Художники-прерафаэлиты — чудесная страница изобразительного искусства. Они исходили из принципа: показывать жизнь такой, какая она есть, и в то же время видеть красоту и смысл в любом моменте. Они писали почти 200 лет назад, подражая итальянскому искусству XV века, но темы, ситуации и ракурсы выбирали абсолютно естественные, эмоциональные, как в жизни.

Прерафаэлиты считали, что жизнь загадочна и удивительна сама по себе, ей не нужны приукрашивания, позы и пафос, привносимые разными стилями искусств, не нужна слепота реализма, ведь только тот, кто смотрит сердцем, а не глазами, видит правду.

И прерафаэлиты смотрят именно сердцем. 1 фото — Земной рай. Эдвард Бёрн-Джонс

Джон Эверетт Милле, Мариана (1851)

Эдвард Берн-Джонс. Laus Veneris (1873-78)

Джон Эверетт Милле. Офелия — одна из самых известных картин прерафаэлитов

Уильям Холман Хант. В пробуждении совести (1853).

Астарта Syriaca (1877) Данте Габриэль Россетти писал свою любовницу, Джейн Моррис

Эдвард Берн-Джонс. Рок Судьбы, 1885-88.

Россетти. Леди Лилит (1866-68). Модель — Фанни Корнфорт, которая работала экономкой художника

Уильям Холман Хант. Леди Shalott (1886-1905)

Форд Мэдокс Браун (1852-55). Молодая пара и их ребенок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector