Дизайнер и иллюстратор Peter Harrison

Дизайнер и иллюстратор Peter Harrison

Питер Харрисон (архитектор) — Peter Harrison (architect)

Питер Харрисон (14 июня 1716 — 30 апреля 1775) был колониальным американским архитектором в Новой Англии, которому приписывают распространение палладианского архитектурного движения в колонии.

Содержание

ранняя жизнь и образование

Харрисон родился в Йорке , Англия, и в 1740 году иммигрировал в колонию Род-Айленд вместе со своим братом Джозефом Харрисоном. Первоначально они зарекомендовали себя как торговцы и капитаны собственных торговых судов.

Получив долю между 1743 и 1745 годами, Харрисон вернулся в Англию, чтобы получить формальное образование в качестве архитектора. Учился под руководством одного английского лорда (неизвестно какого) среди тех, кто готовил архитекторов через частные школы-студии. Они использовали книги по архитектурным образцам, обучали навыкам рисования и раскраски, а также проводили грандиозные туры по Италии и Греции, где студенты могли воочию увидеть классические постройки. Их научили стать мастерами рисования. Эти частные школы-студии основывались на работах таких мастеров, как итальянец XVI века Палладио и классический римский Витрувий .

Благодаря своим путешествиям и образованию в Европе, Харрисон приобрел обширную библиотеку книг, связанных с классическим дизайном, а также имел возможность увидеть последние проекты, созданные архитекторами палладианского движения. Когда он вернулся в Новую Англию, где он впервые поселился в Ньюпорте, Род-Айленд , он принес с собой палладианство. Он спроектировал известные здания в Род-Айленде и Массачусетсе и оказал влияние на многие другие.

Питер Харрисон теперь считается первым профессионально подготовленным архитектором в Америке в стиле Палладио. Его известные работы в британо-американских колониях считаются первоклассными и лучшими образцами палладианизма своего времени.

Многие здания приписываются Харрисону, но лишь некоторые из них полностью задокументированы как его творения. Этими зданиями являются: библиотека Редвуд (1748–49), здание кирпичного рынка (1762–72) и синагога Туро (1759) в Ньюпорте, Род-Айленд ; в Короля Chapel (1749) в Бостоне, штат Массачусетс ; и Крайст-Черч, Кембридж (1759–1760).

Харрисон женился на Элизабет Пелхэм и позже поселился в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . Он был посвящен торизму и английской культуре. Он был разрушен этой принадлежностью в неспокойные годы американской войны за независимость , когда тори иногда бойкотировали из-за изменения местных условий. Он умер от инсульта в своем доме в Нью-Хейвене в 1775 году. Он похоронен в безымянной могиле в New Haven Green .

Вскоре после его смерти в 1775 году на его дом напала толпа революционеров. Они сожгли его библиотеку и все его оригинальные рисунки. Этот акт политического насилия уничтожил собрание одного из самых эрудированных архитекторов колониального периода. Это помешало составить каталог его рисунков для потомков.

Библиотека Редвуда, построенная Харрисоном в 1750 году, изображение скопировано с разрешения cardcow.com

Синагога Туро , первое старейшее сохранившееся здание синагоги в Америке.

Фотография 1853 года: здание кирпичного рынка, в котором сейчас находится Музей истории Ньюпорта.

10 современных иллюстраторов, о которых вы должны знать

В иллюстрациях, являющихся художеством, имеется определенная подлинность настоящего изобразительного искусства. Они имеют силу, чтобы очаровывать, развлекать и даже вызывать чувство некой ностальгии в зрителях. В нашем мире, где все давно стало цифровым – это маленькое чудо, что мы видим, как иллюстрации возвращаются в искусство. Хотим представить вам 10 современных иллюстраторов, о которых вы должны знать.

1. Ana Zaja Petrak

Графический дизайнер, ставший иллюстратором. Ана Петрак живет и работает в Загребе, Хорватия. На сегодняшний день она сотрудничает с клиентами по всему миру, а ее специализация – продовольственные иллюстрации. Они красочные, доступные и остроумные, а главное – в них есть здоровая доза отличного настроения.

2. Tiffany Lynch

Пройдя обучение в Центральной школе искусств и дизайна Святого Мартина, Линч решила стать фриланс-художником и иллюстратором. Она работает с издательствами, ретейлерами и журналами. Среди ее клиентов Penguin, Paperchase, BBC и Magma. Линч известна своими очаровательными и атмосферными иллюстрациями, сочетающими в себе живопись и рисунок, что делает эти работы по-настоящему милыми.

3. Leigh Viner

Денвесркая художница Ли Винер создает красивые модные иллюстрации и портретные произведения. Она является иллюстратором-самоучкой с прошлым визажиста. Ее пристальный интерес к индустрии моды привносит в работы особый стиль и элегантность.

4. Sophy Henn

Выпускница Центральной школы моды Святого Мартина Софи Хенна проработала почти 10 лет в рекламном бизнесе прежде, чем пойти по пути своей истинной страсти и получить степень магистра, а области иллюстраций. Теперь она пишет и рисует детские книги в своей небольшой студии в Сассексе, создавая образы, которые обладают весельем, причудливостью и своей личностью.

5. Stephen Anthony Davids

Есть что-то отличительное в работах этого иллюстратора. Родившийся и выросший в лондонском Ист-Энде Джвис рисует иллюстрации, пропитанные детским бездельем и естностью, с нотками уличного юмора.

6. Alice Tait

Читать еще:  Женщины востока. Lalla Essaydi

Популярные британский иллюстратор Алиса Тейт, работала для таких компаний, как Chanel, Vogue и Random House Publishing. Ее иллюстрации изображают типично английские сцены: смена караула у Букингемского дворца и известные мировые пейзажи городов. Рисунки, вызывающие восторг и очарование зрителя.

7. Louise Cunningham

Внештатный иллюстратор и художественный оформитель, Луиза Каннингем создает в своей студии в Бристоле очаровательные произведения искусства в стиле ретро. Имея степень и диплом в иллюстрации Эдинбургского колледжа искусств, ее работы были опубликованы на открытках, шаблонном текстиле и в научно-популярных детских книгах.

8. Julia Gash

Основательница компании экологических сумок Bag It Don’t Bin It and Doodle-Bag – Джулия Гэш, имеет огромную любовь и понимание того, как иллюстрации перевести в принты. Художница создает иллюстрированные карты культовых мировых мест в характерном ретро-стиле.

9. Rosie Scott

Фриланс-иллюстратор, Рози Скотт, имеет степень бакалавра и HND в иллюстрации, а также степень магистра в области последовательного планирования. Работая в издательствах, рекламных, редакционных и упаковочных проектах, Скотт приобрела инстинктивный подход к рисованию линий, создавая красиво составленные иллюстрации.

10. Anthony Peters

Энтони Питерс работал в дизайнерской и иллюстрационной промышленности более десяти лет, а теперь управляет успешной студией дизайна на Южном побережье Великобритании. Мастер урезанной графической иллюстрации, Питерс работал с такими всемирными клиентами, включая HSBC, GQ Magazine и Macmillan. Его иллюстрации – это мини-рассказы с юмористическим, ностальгическим и игривым поворотом.

Лучшие иллюстрации по версии пользователей Behance

Наталия Шамало, редактор блога «Нетологии», сделала подборку крутых иллюстраций с Behance.

Редакция «Нетологии» уже писала о неравнодушии к социальной сети для дизайнеров Behance. На этот раз в подборку вошли лучшие иллюстрации по версии пользователей — дизайнеров мирового уровня.

Posters & Co. от Francesco Poroli

Графический дизайнер Francesco Poroli из Милана, вдохновлённый картиной «Сон» Руссо, разработал иллюстрацию для золотого выпуска T-Shirt.it. За эту работу Francesco наградили на 60 ежегодном конкурсе от Общества иллюстраторов в категории «Surface».


Иллюстрация Francesco Poroli для золотого выпуска T-Shirt.it

Работа для Poster 4 Tomorrow — идея плаката для выставки в Париже к 70-й годовщине Всеобщей декларации прав человека:


Плакат «Poster 4 Tomorrow»

Обучение в онлайн-университете: курс «Медиадизайн»

Hand-drawn graphic set от Dzmitryi Kashtalyan

Дима Кашталян, иллюстратор и уличный художник из Минска, и его работы карандашом:


Bread and Circuses — Хлеба и зрелищ


Tea Ceremony — Чайная церемония и Rendezvous or Memory of the First Love — Свидание или Воспоминания о первой любви

Работы были выставлены на крупнейшем в Европе фестивале уличного искусства и граффити в Бристоле.

Repensar la Sociedad от vals

Valeria Alvarez, иллюстратор из Мехико, создала серию рисунков, чтобы привлечь внимание к вопросу дискриминации женщин в Мексике. В своих иллюстрациях она критикует идеи, которые не защищают женщин от насилия. У Валерии свой неповторимый стиль в графике. Ранее она создавала дудлы для проекта Google о культурах в 2018 году, иллюстрации для локальных дизайнерских и туристических проектов.

Explore от MUTI

MUTI — творческая команда иллюстраторов и дизайнеров из Кейптауна. Ребята увлечены созданием оригинальных и вдохновляющих произведений искусства, от надписей до значков, цифровой живописи и анимации. Подборка иллюстраций Explore — графическое путешествие с использованием нескольких цветов по разным историям и мирам.

Editorial illustrations от Karol Banach

Karol Banach — иллюстратор и графический дизайнер из Польши. Среди его клиентов: UBER, Adobe, Huawei Honor, Samsung, IKEA Poland, The Washington Post, Foreign Policy, The Brown Magazine. Карол сделал подборку новых работ для интернет-изданий.

Набор иллюстраций для журнала Brown Alumni Magazine USA. Статью написала Rachel Herz, вдохновлённая ​​книгой «Почему вы едите то, что вы едите».

Иллюстрация для печатного издания Zwierciadło к статье о том, что нужно прислушиваться к своему самоощущению, а не принимать лекарства в любой ситуации:

Editorial illustrations от Daniel Spacek

Даниэль Шпачек — иллюстратор-фрилансер с 20-летним опытом. Сейчас Даниэль полностью занят иллюстрацией сказок. В новой подборке — неопубликованные редакционные иллюстрации, выполнены в минималистическом стиле.

Sports Illustrations 2018 от Charlie Davis

Коллекция спортивных иллюстраций от лондонского графического дизайнера Charlie Davis. Все работы созданы в 2018 году. Сам Чарли описывает свой стиль в интервью для Adobe Blog так: «Я бы назвал мой стиль причудливым и тёплым. Я стремлюсь передать характер персонажа в своих иллюстрациях с помощью стилизованных фигур, преувеличенных форм и сочетания разных текстур».

Relax Trilogy от Artem Chebokha

Известный российский графический дизайнер и цифровой художник Артем Чебоха, работавший под псевдонимом RHADS, и его новая работа «Relax Trilogy»:


«Dive with me»


«Hot bath»


«One second after waking up»

Illustrations for children’s book от Darya Malikova

Дарья Маликова — графический дизайнер из Москвы. Она создаёт иллюстрации для книг и журналов. Сейчас работает иллюстратором в журнале «Аэрофлот» и студии Артемия Лебедева. Это подборка её иллюстраций для детской книги:

Читать еще:  Древняя японская традиция. Ikenaga Yasunari

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Американский художник Бирдж Харрисон

Бирдж Харрисон (Lowell Birge Harrison, 1854-1929, США) — американский художник-тоналист, писатель и педагог. Он предпочитал писать зимние пейзажи северных штатов и Канады с использованием приглушенных тонов, для лучшей передачи тонкой игры света на поверхностях снега и льда.

«Самым великолепным достижением девятнадцатого века в живописи… является средство, с помощью которого мерцающий эффект живого света может быть передан на мертвой и жесткой поверхности холста.» Художник в своей книге «Пейзажная живопись», 1909

Родившись в Филадельфии в 1854 году, Бирдж Харрисон получил первое художественное образование в Пенсильванской Академии изящных искусств. В 1876 году он встретил Джона Сингера Сарджента, во многом благодаря которому окончательно отказался от бизнеса своего отца и отправился в Париж, где в течение шести лет он учился в Школе изящных искусств.

Харрисон восхищался работами французских импрессионистов, но выражал сомнения по поводу применения ими интенсивных цветов. Он стал ближе к более тихому стилю барбизонской школы, с ее романтичной концепцией природы, и стал известен своими поэтическими изображениями зимнего пейзажа.

Американский художник много путешествовал по Европе, а также побывал даже в Австралии и на Ближнем Востоке. По возвращении, он основал школу в Вудстоке, штат Нью-Йорк, где преподавал пейзажную живопись в течение лета членам Лиги студентов-художников. В 1909 году он опубликовал книгу о пейзажной живописи, которая получила широкое распространение среди современных художников. Но к моменту его смерти в 1929 году, его техника и идеалы, теперь оказавшиеся в прошлом, высмеивались другими художниками и критиками как сентиментальные.

Чем занимается коммерческий иллюстратор

Иллюстрация не устарела вместе с печатными книгами. Она до сих пор востребована — но уже в цифре.

Иллюстрация — это картинка со смыслом, которая сопровождает статью, раздел на сайте или главу в книге. Она всегда привязана к истории: помогает лучше понять содержание текста или вникнуть в какую-то ситуацию.

Для создания таких изображений мало владеть художественными приёмами и софтом — нужно креативно мыслить, находить необычные метафоры и показывать привычные вещи под другим углом.

Что делает иллюстратор

Иллюстратор создаёт любые картинки, которые дополняют и раскрывают содержание статьи, книги, рекламного слогана, общественного явления. Эти изображения бывают очень разными как по своим функциям, так и по технике исполнения.

Дарья Тамилина

Пишущий дизайнер. Пришла в профессию, получив второе образование, ранее занималась когнитивными исследованиями, SMM и копирайтингом. Пишет о визуальных трендах, делится наблюдениями из отрасли и техническими лайфхаками.

Художественные и технические иллюстрации

Когда мы говорим об иллюстрации, обычно представляется художественный образ. Яркие и метафоричные картинки иллюстраторы создают для книг, статей и рекламы. Такие изображения не претендуют на объективность и точное изображение предметов — скорее они воздействуют на эмоции, заставляют задуматься и настраивают на нужный лад. Это художественная иллюстрация.

Помимо красочных картинок, в которые хочется вглядываться и искать скрытые смыслы, есть ещё схемы и чертежи. И это тоже иллюстрации, только технические. Цель иллюстратора в таком случае — максимально понятно и наглядно передать конструкцию предмета или последовательность действий. Это нужно, когда текста недостаточно для объяснения какого-то феномена.

Иногда грань между художественной и технической иллюстрацией стирается. Вот отличный пример:

Растровые и векторные

Часто иллюстратор умеет работать и с растровой, и с векторной графикой. Растровая состоит из пикселей — маленьких цветных точек, которые складываются в изображения. Векторная графика состоит из фигур, образованных кривыми, — все векторные изображения могут быть записаны в числах по координатам точек.

К растровым иллюстрациям, например, относятся фотоколлажи или картинки, нарисованные кистями в Photoshop. У них есть два минуса: изображения теряют качество при масштабировании и много весят. Зато в растре иллюстратору удобнее прорабатывать мелкие детали.

Векторные иллюстрации рисуют в Adobe Illustrator или Corel Draw. Они масштабируются без потери качества и мало весят. Часто иллюстраторы делают такие картинки для сайтов или приложений.

Статичные и анимированные

Раньше профессия иллюстратора была никак не связана с моушн-графикой : на страницах книг и журналов могли быть только статичные изображения. Но с тех пор, как иллюстрация перекочевала в цифру, на сайтах стали использовать и движущиеся картинки. Короткую анимацию иллюстраторы нередко делают для рекламы или для обложек статей.

Изображение с анимацией, от англ. motion — движение.

Анимация позволяет зрителю увидеть больше: не одно изображение, а последовательность кадров. Так визуальная история обрастает подробностями. Но у движущихся картинок есть один большой минус — они долго загружаются. Если у пользователя медленный интернет, такая иллюстрация может застыть в неприглядном положении или вовсе не отобразиться. Поэтому большинство компаний до сих пор отдают предпочтение статичной графике.

Читать еще:  Динамические и экспрессивные мазки. Seba Ugurtan

Где работают иллюстраторы

Иллюстрации нужны для оформления рекламных материалов и статей в интернет-изданиях, они могут сопровождать блоки информационного текста в интерфейсах. И книги не нужно списывать со счетов — их всё ещё читают. В каждой сфере своя специфика работы.

Печатные и онлайн-издания

Для журналов, ленты новостей и корпоративных блогов нужны яркие злободневные обложки статей. Цель у них примерно такая же, как у заголовков — заинтересовать и заставить прочитать текст.

Иллюстраторам приходится работать и над картинками внутри статьи — это могут быть как художественные иллюстрации, так и технические, позволяющие наглядно продемонстрировать что-нибудь сложное.

Журнальные иллюстрации жёстко привязаны к тексту. Они обязательно должны быть понятными и дополнять содержание. А зачастую такая работа требует ещё и оперативности. Когда случается инфоповод , статью стараются написать как можно быстрее, и на иллюстрирование время тоже ограничено.

Информационный повод — событие, которое может вызвать интерес у публики и стать сообщением в средствах массовой информации.

Интерфейсы

Минимализм в интерфейсах ещё не стал всеобъемлющим, и иллюстраторы для сайтов востребованы. Когда пользователь пришёл, чтобы совершить покупку или найти информацию, его, конечно, стараются не отвлекать детализированными картинками. Но если он только знакомится с компанией или без спешки ищет что-нибудь интересное, пригодятся иллюстрации.

Реклама и фирменный стиль

Конечно, ничто не сравнится с фото, когда нужно реалистично показать товар во всей красе. Но привлечь внимание фотографиями трудно, к ним все привыкли. А на рисованных картинках хочется задержать взгляд и рассматривать мелкие детали. Поэтому иллюстраторов привлекают для создания наружной рекламы, полиграфии или рекламных баннеров и постов в интернете.

Иногда иллюстраторы участвуют и в разработке фирменного стиля компаний. Например, если нужна сложная и детализированная графика. Тогда картинки рисуют без привязки к конкретному рекламному слогану, но стараются отразить в них особенности бренда.

Печатные книги

Спрос на художественную и учебную литературу в книжных магазинах давно упал. Бумажная книга — это дорого, люди предпочитают читать с экрана или слушать аудиокниги. Но два направления остались востребованными — это детские книги и подарочные издания. И в тех и в других необходимы красочные иллюстрации.

Иллюстратор, работающий для печати, должен разбираться и в книжной верстке — чтобы понимать, какое место займут картинки, как они будут соотноситься с текстовыми блоками. Ведь бывают картинки на полях, внутри текста, на странице или на целом развороте — от размещения зависят форма и степень детализации изображения.

Книжный иллюстратор должен знать допечатную подготовку. Например, ничего важного на иллюстрации не должно располагаться слишком близко от края страницы. Потому что на макетах все картинки выступают за край листа на несколько миллиметров — такие вылеты делают из-за возможной погрешности при обрезке.

Для многих иллюстраций делают тиснение или ламинирование, а бывают и вовсе 3D-книги — с объёмными конструкциями из бумаги. Важно понимать, как это работает, чтобы сделать подходящие иллюстрации.

Что должен уметь иллюстратор

Иллюстратор — это человек, который придумывает интересные образы, создаёт изображения и взаимодействует с коллегами: ведь иллюстрация не самостоятельный продукт, она всегда привязана к тексту, интерфейсу или бренду.

  • Понимание законов композиции, перспективы, светотени, умение сочетать цвета.
  • Владение растровыми и векторными графическими редакторами, например Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
  • Навык рисования на графическом планшете.
  • Умение рисовать от руки — большой плюс, позволяющий разнообразить техники. Например, акварельная иллюстрация до сих пор востребована и в книгах, и в рекламе.
  • Умение создавать анимацию в Adobe After Effects или других редакторах.
  • Общие представления о типографике: иногда в иллюстрациях требуются надписи.
  • Базовое понимание печатной и веб-вёрстки. При создании иллюстрации важно учитывать, как и где она будет размещаться.
  • Умение обрабатывать информацию и быстро улавливать суть. Специалистам, работающим для статей и книг, приходится много читать.
  • Развитая фантазия. Иллюстратор постоянно ищет аналогии и метафоры, чтобы интересно представить информацию в картинке.
  • Понимание принципов сторителлинга. Любая иллюстрация — это маленькая история, которая должна зацепить зрителя.
  • Коммуникабельность. В зависимости от сферы деятельности иллюстратор взаимодействует с редакторами, маркетологами, дизайнерами и верстальщиками.

Профессия коммерческого иллюстратора востребована во многих сферах, и нужные навыки могут слегка различаться. Но любой специалист должен уметь работать с графическими редакторами и представлять информацию с помощью ярких образов.

Хотите научиться создавать иллюстрации — от скетча до готового результата? В этом помогут наши преподаватели! Записывайтесь на курс коммерческой иллюстрации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector