Дизайнер и иллюстратор Shalimar Luis

Дизайнер и иллюстратор Shalimar Luis

Дизайнер и иллюстратор Shalimar Luis

Сегодня мы предлагаем вам нашу ежемесячную подборку самых красивых и интересных, на наш взгляд, книжных иллюстраций.

В апрельской подборке представлены работы иллюстраторов: Лены Андерсон, Сергея Артюшенко, Ольги Граблевской, Кадзуо Ивамуры, Игоря Караша, Екатерины Лаврентьевой, Куа Ли, Флоор Ридер, Виктории Фоминой, Анны Хопта.

Книги, составившие данную подборку, вышли в издательствах: Белая ворона, Детская литература, Лабиринт, ИД Мещерякова, Нигма, Речь, Самокат, Эгмонт.

10 самых красивых книжных иллюстраций

Льюис Кэрролл. Алиса в стране чудес. Алиса за зеркалом

Иллюстратор Флоор Ридер

Флоор Ридер — голландская художница, лауреат премии «Золотая кисть» (Нидерланды, 2014) и ряда других престижных международных дизайнерских премий.

Иллюстрации к данному изданию «Алисы» выполнены в технике граттажа ( выполнение рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона , залитых тушью). Данная работа Флоор Ридер была отмечена Международным советом по книгам для молодежи в IBBY-Honor List.

Шарль Перро. Золушка

Иллюстратор Куа Ли

Куа Ли — вьетнамская художница, чьи и зысканные иллюстрации с тщательно выписанными деталями и цветочными орнаментами легко переносят читателя в волшебную страну из любимой сказки.

Святослав Сахарнов. Легенда о Летучем Голландце

Издательство Детская литература

Иллюстратор Игорь Караш

Игорь Караш — иллюстратор и дизайнер, живущий в Сент- Луисе (Миссури, США).

Его подход к иллюстрации связан с многолетним опытом работы в различных областях дизайна, книжной иллюстрации и театра.

Работы Игоря Караша получили признание многих престижных конкурсов иллюстраций и изданий. Среди них: Book International Biennial (Братислава), American Illustration (США), House of Illustration и The Folio Society (Британия).

В настоящее время художник работает в дизайнерской компании Kiku Obata & Company и преподаёт иллюстрацию в Вебстерском университете в Сент- Луисе.

Эдгар Аллан По. Золотой жук

Иллюстратор Анна Хопта

Анна Хопта по образованию художник кино. Она окончила ВГИК им С. А. Герасимова, выпускница мастерской художника кино и телевидения. Отсюда некоторая кинематографичность ее иллюстраций, их образность.

Иллюстрация стала естественным продолжением того, чему Анна училась в институте. От постановочных эскизов к фильмам она перешла к иллюстрированию детской и подростковой литературы.

Анастасия Орлова. Море за углом

Иллюстратор Екатерина Лаврентьева

Екатерина Лаврентьева — к андидат искусствоведения, художник-иллюстратор, член Содружества художников-графиков «Волшебная пила». Автор курса по истории графического дизайна в МГХПА им. С.Г. Строганова.

В книге «Море за углом» в полной мере проявилась с ложная многоплановая техника художницы.

Лена Андерсон. Тайна Хвоинки

Издательство Белая ворона

Иллюстратор Лена Андерсон

Лена Андерсон — художник-иллюстратор, обладательница множества наград и премий в области иллюстрации ( Медаль Эльзы Бесков, Deutscher Jugendliteraturpreis, Приз имени Астрид Линдгрен)

Её карьера началась очень рано — уже в 16 лет она устроилась на работу в один из главных шведских журналов о моде Damernas Värld, через какое-то время став его арт-директором.

Иллюстрации Лены Андерсон, выполненные в мягких акварельных тонах, всегда наполнены теплотой и вниманием к деталям. Она с большим уважением относится к героям своих книг, которые так похожи на нее саму.

Аркадий Аверченко. Рассказы

Иллюстратор Ольга Граблевская

Ольга Граблевская — и менитый петербургский художник, увлеченно работающий в жанре станковой и книжной графики. Ее кисти подвластны все жанры: от эпоса и лирики до карикатуры и шаржа.

Граблевская проиллюстрировала такие произведения как «Дом 22, квартира 16: Петербургские повести» А. Шевченко, «Девочки» Е. Липатовой, «Миллионы цветных лошадей» К. Стрельниковой и многие другие.

В настоящее время Ольга Граблевская продолжает иллюстрировать книги, ее работы публикуют в журналах, многие свои картины художник продает в частные коллекции.

Кадзуо Ивамура. 14 лесных мышей. Стирка

Иллюстратор Кадзуо Ивамура

Кадзуо Ивамра — известнейший японский иллюстратор. Какое-то время он работал на телевидении, оформлял передачи для детей, затем был короткий период сотрудничества с косметическим брендом в качестве дизайнера, а в начале 80-х гг. прошлого века он решил заняться детской иллюстрацией.

В 1983 году появилась первая книжка про мышей, «Завтрак», выигравшая Japan Picture Book Award. Затем были новые книги про мышек, суммарный тираж которых насчитывает уже несколько миллионов.

Книги Ивамуры напоминают кукольные домики, в которых хочется рассмотреть и потрогать каждую деталь, и каждое маленькое событие наполнено истинно японской философией — любованием жизнью в каждом ее проявлении.

Сергей Георгиев. Ганс Христиан Андерсен. Сын башмачника

Издательство ИД Мещерякова

Иллюстратор Виктория Фомина

Виктория Фомина по образованию архитектор, проектирует интерьеры и много лет занимается книжной иллюстрацией, графикой и живописью.

Волшебное «детское» видение Виктории Фоминой превращает ее работы в магические миры, разрушающие привычные логические схемы. Постигая их, зритель невольно расширяет границы своего восприятия – и сам становится немножко волшебником…

Книги с ее иллюстрациями издаются во многих странах — Франции, Корее, США, Швейцарии и других. Награждена призами и премиями в области иллюстрации, среди них The Golden Apple of Biennial of Illustrations Bratislava и др.

Сказочный мир иллюстратора Lisi Martin

Уважаемые мастерицы и просто гости портала! Наверное каждый из Вас, хоть раз в жизни, хоть краешком глаза, встречался с этой сказкой под названием иллюстрации Лизи Мартин! Это чудестный мир далекого и безмятежного детства! Ее работы наполнены невероятным теплом и добротой и не могут оставить вас равнодушными!

Вот немного информации об авторе — то, что удалось найти на просторах интернета)

Художник иллюстратор Lisi Martin родилась в Испании, в Барселоне в 1944 году. Выросла в небольшой семье. Имеет старшего брата. Рисовать стала с 4-5 лет. Росла робким, тихим ребенком, поэтому была одинока и жила в мире фантазий, существующих в ее воображении. Училась в школе с религиозным уклоном. В 16 лет поступила обучаться искусству рисования в «Eskuela Massana- де-art» в Барселоне. Но то к чему у Lisi лежала душа, а именно к иллюстрациям в те годы не обучали. В 19 лет устроилась на работу в мультипликационную студию. В 20 лет в свободное от работы время , нарисовала свою первую рождественскую открытку. И теперь занимается этим видом творчества всю жизнь. Lisi замужем, имеет двоих взрослых сыновей, которых зовут Gеrard и Edward. Мужа Lisi зовут Ferran. А еще с ними живет собака, фокстерьер по кличке Elsy, которую Lisi неоднократно рисовала на своих открытках. После работы в двух Испанских компаниях в 1983 году на ярмарке во Франкфурте Lisi встречает представителей компании «Pictura», которые приглашают Lisi к сотрудничеству. С 1983 года Lisi работает в этой компании. Некоторые сюжеты Lisi делает по заказу компании, но компания не ограничивает ее в творческом плане и поэтому у Lisi так-же остается право выбора и она свободна в своих действиях, относительно того, что ей рисовать. Но все авторские права работ Lisi Martin принадлежат компании «Pictura». Только компания решает кому и когда продавать произведения Lisi. На создание одного маленького шедевра у Lisi уходит как правило 10-15 дней. Lisi говорит, что произведение искусств- это не математика, поэтому каждая работа требует много времени. Обилие всяких маленьких деталей и приятных, милых мелочей на своих работах, таких ка детские игрушки, четко прорисованные детали комнаты Lisi объясняет тем, что в детстве она бала робкой и одинокой и тот выдуманный мир ее детских фантазий, в котором она жила и который был заполнен всеми этими добрыми и прекрасными мелочами, остался навсегда в памяти Lisi. Теперь все свои детские фантазии Lisi воссоздает на бумаге, пытаясь воспроизвести все до самых незначительных мелочей. Lisi никогда не думает о конечном художественном результате, а рисует то, что подсказывает ей сердце и считает этот нюанс своим большим дефектом. Она с трудом описывает словами, что она хотела рассказать в своей работе, Lisi так-же не придерживается правил с линиями и цветом, и говорит о своих иллюстрациях, что может это не совсем верно с художественной точки зрения, но она так чувствует и ей именно так необходимо было исполнить и если ее работа вызовет хотя бы одну улыбку, или останется в памяти хоть одно человека, это уже сделает ее счастливой!

Читать еще:  Золотое свечение. Елена Ильичева

Без ума от кошек: Почему популярный иллюстратор-анималист Луис Уэйн окончил жизнь в психиатрической клинике

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Луис Уильям Уэйн родился в 1860 году и был старшим из шестерых детей Уэйнов – вслед за ним появились на свет пять его сестер.

Луис рос задумчивым и очень несобранным мальчиком. Много раз вместо школы он отправлялся бродить по Лондону, предаваясь мечтам.
Его мать была очень одаренной женщиной – она занималась оформлением церквей и проектированием узоров для ковров. Однако в наследство Луису достался не только художественный талант, но и психическое заболевание. Первой оно скосило его любимую младшую сестру. В тридцать лет она оказалась заперта в стенах психиатрической клиники. Остальные сестры всю свою жизнь прожили вместе, до последнего оставаясь рядом с матерью.

В двадцатитрехлетнем возрасте Луис Уэйн женился. Его избранницей стала гувернантка его сестер Эмили Ричардсон – ей было тогда чуть за тридцать. Но вскоре она тяжело заболела. Чтобы уменьшить ее страдания, Уэйн завел котенка. Они назвали питомца Питером – в честь Петра I. Уэйн, развлекая жену, обучил его всяким шуткам – например, сидеть смирно перед книгой в игрушечных очках.

В то же время он начинает делать наброски и зарисовки с «ученого кота», а после смерти Эмили это было его единственной радостью. Так начался его «роман с кошкой», длившийся больше тридцати лет.

Он и до того зарабатывал на жизнь, рисуя модные в то время картины сельской жизни. Но со временем из его работ исчезли свиньи и собаки – остались лишь кошки, и, как говорил писатель Герберт Уэллс, «все английские коты должны стыдиться, если не будут хотя бы немного походить на котов Луиса Уэйна».

В его работах коты пьют кофе, курят, читают книги, делают ставки на скачках… Рисунки Уэйна были пропитаны доброй иронией, шутками над модными течениями и поведением его современников. Уэйн часто отправлялся в кафе и прочие заведения, чтобы понаблюдать за людьми и изобразить своих котиков максимально очеловеченными.

Первые же работы Уэйна с антропоморфными кошками привлекли внимание издателей.

В самые свои плодотворные периоды он создавал до шестисот рисунков в год, проиллюстрировал сотни детских книг, больше десяти лет был иллюстратором собственного ежегодника, открытки с его работами приобрели фантастическую популярность.

Уэйн любил животных и на самом деле считал их жизнь равноценной человеческой. Он активно участвовал в деятельности нескольких зоозащитных обществ: Правящий совет лиги наших бессловесных друзей, Общество защиты кошек, и Общество против вивисекции. Он был избран президентом Английского Национального кошачьего клуба и мечтал, что его деятельность однажды поможет изжить средневековые предрассудки простых британцев. В то время такая забота о жизни животных считалась большим чудачеством.

Однажды Уэйн увидел, как пустой автобус несется под откос, рискуя сбить перебегающего дорогу кота. Этот робкий и нерешительный человек, не раздумывая, запрыгнул в автобус и повернул руль в другую сторону. Его ничуть не заботила собственная безопасность. Очнувшись в больнице, Уэйн спросил: «Как здоровье кота?».

После смерти отца Луис остался единственным мужчиной в семье, и ему выпала нелегкая задача содержать мать и сестер – в то время женщины из среднего класса еще не начали массово работать, и им оставалось надеяться на финансовую поддержку братьев и мужей.

Он был очень популярен, но напрочь лишен деловой хватки, простодушен и доверчив. Луис постоянно ввязывался в финансовые авантюры, мог с легкостью вложить немалую часть накоплений в создание какого-нибудь сомнительного изобретения. Художник совершенно не умел торговаться, стоимость его услуг была неадекватно низкой. Его не заботило соблюдение авторских прав. В 1907 году он умудрился влезть в долги так, что был привлечен к суду. Испугавшись, Уэйн бежал в США.

Американская публика встретила его с восторгом. Он получил в США несколько крупных заказов, но снова неудачно вложил почти деньги. Узнав о смерти матери, он спешно вернулся на родину.

После Первой мировой войны дела Уйэна пошли на спад. Он практически не получал заказов. Вместе с неудачами в карьере и постоянной тревогой за благополучие близких резко начало прогрессировать психическое заболевание. Он страдал от галлюцинаций, стал агрессивным и маниакально подозрительным. Его пугал технический прогресс, он уверял окружающих, что кинематограф похищает электричество из мозгов зрителей. Уэйн мог уйти среди ночи скитаться по городу, постоянно переставлял мебель в своей комнате, обвинял сестер в воровстве, писал бесконечные бессвязные тексты, в которых видел смысл, но окружающие не понимали ни строчки. В конце концов он начал бить сестер и столкнул одну из них с лестницы, после чего был помещен в Спрингфилдскую психиатрическую лечебницу.

Читать еще:  Изобразительное искусство Британии. Anne Bradford

Год спустя дотошные журналисты, затеявшие собственное расследование исчезновения художника Луиса Уэйна, обнаружили его местонахождение. Жизнью Уэйна озаботился сам премьер-министр Великобритании, и художник был переведен к более комфортную клинику с садом и кошачьим питомником.

Там состояние художника относитеьно стабилизировалось и он продолжил рисовать, но стиль работ изменился – под воздействием болезни или психотропных лекарственных препаратов, популярных в то время.

Последние работы Уэйна представляют собой фрактальные узоры, в которых лишь угадываются очертания кошачьих мордочек. Это работы часто используют как иллюстрацию изменения мировосприятия больных шизофренией, но автор не датировал свои изображения и объективно отследить метаморфозы невозможно.

В 1939 году художник впал в состояние острого психоза и скончался от отказа почек.
Новая волна популярности настигла Уэйна через много лет после смерти. Сейчас его работы коллекционируют, продают за огромные суммы… и регулярно подделывают – что, безусловно, самый главный признак общественного признания.

Текст: Софья Егорова.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

LOUIS ICART — ХУДОЖНИК ЭПОХИ МОДЕРНА

Луи Икар (фр. Louis Icart) — (1880-1950) — французский художник и иллюстратор. Изображал почти исключительно молодых и красивых женщин в различных антуражах, часто в окружении собак, кошек, лошадей, птиц. Его работы, написанные маслом, выполнены в стилистике позднего импрессионизма. Однако, большую часть творческого наследия Икара составляют акварели и графические работы, которые относятся к направлению Art Deco. Некая гламурность тем и сюжетов позволяет рассматривать Икара, как одного из явных зачинателей стиля Pi n Up .

Louis Icart (Луи Икар) родился в Тулузе, Франция. Жил на улице Traversière-de-la-balance в районе, где находились дома многих выдающихся писателей и художников, в том числе А. Тулуз-Лотрека. С ранних лет Луи начал заниматься рисованием. Пойдя по стопам отца, изучал банковское дело, но позже увлекся модой и вскоре стал известен своими эскизами. Свою карьеру Икар начал в студии, выпускающей открытки откровенного содержания. Сначала Луи делал копии, но вскоре и сам стал автором. Его работы стали появляться в журналах, поступали заказы на дизайн обложек для La Critique Théâtrale.

Во Франции того времени стали весьма популярны гравюры с изображениями красивых женщин; зачинателями этой моды стали Paul-César Helleu и Manuel Robbe. Сочетание представлений о моде, очевидная любовь к прекрасным женщинам и понимание коммерческой успешности своих работ позволило Луи Икару стать одним из самых известных художников своего времени.

Икар участвовал в Первой мировой войне (в качестве пилота), во время которой продолжал рисовать. Вернувшись с фронта, он сделал принты своих рисунков, которые пользовались большим спросом.

Творчество Икара достигло своего расцвета в период Ар Деко, и художник стал настоящим символом этой эпохи, работая при этом в своем собственном стиле, который опирался на искусство французских мастеров XVIII века, таких как Жан Ватто, Франсуа Буше и Жан Оноре Фрагонар. В картинах Икара некоторые видят сходство с импрессионистами Дега и Моне, в его акварелях – с символистами Редоном и Густавом Моро. В действительности же, Икар жил вне рамок модных художественных течений своего времени и не был столь благожелателен к современному искусству. Тем не менее, его парижские сцены являются прекрасной документацией той жизни, которую он видел вокруг себя, и они столь же популярны сегодня, как и раньше. Женские портреты Икара очень чувственны, часто эротичны, и всегда несут в себе некий элемент юмора, который в его произведениях столь же важен, как и скрытая или явная сексуальность его героинь.

Художник встретил свою вторую жену Фанни в 1914 — очаровательную 18-летнюю блондинку. Фанни стала натурщицей Луи и источником его артистического вдохновения на всю оставшуюся жизнь.

После вторжения немцев в 1940 Икар обратился к более серьезным сюжетам в своем творчестве. Им была создана серия работ, отображавшая ужасы оккупации. Эта серия была названа L’Exode (Бегство); Икар, как и многие его соотечественники, был вынужден бежать из Парижа.

В 1970-х интерес к творчеству Луи Икара возобновился, и его работы были извлечены из архивных хранилищ Парижской Академии Искусств. В настоящее время они весьма востребованы на ведущих мировых аукционах.

Чем занимается коммерческий иллюстратор

Иллюстрация не устарела вместе с печатными книгами. Она до сих пор востребована — но уже в цифре.

Иллюстрация — это картинка со смыслом, которая сопровождает статью, раздел на сайте или главу в книге. Она всегда привязана к истории: помогает лучше понять содержание текста или вникнуть в какую-то ситуацию.

Для создания таких изображений мало владеть художественными приёмами и софтом — нужно креативно мыслить, находить необычные метафоры и показывать привычные вещи под другим углом.

Что делает иллюстратор

Иллюстратор создаёт любые картинки, которые дополняют и раскрывают содержание статьи, книги, рекламного слогана, общественного явления. Эти изображения бывают очень разными как по своим функциям, так и по технике исполнения.

Дарья Тамилина

Пишущий дизайнер. Пришла в профессию, получив второе образование, ранее занималась когнитивными исследованиями, SMM и копирайтингом. Пишет о визуальных трендах, делится наблюдениями из отрасли и техническими лайфхаками.

Художественные и технические иллюстрации

Когда мы говорим об иллюстрации, обычно представляется художественный образ. Яркие и метафоричные картинки иллюстраторы создают для книг, статей и рекламы. Такие изображения не претендуют на объективность и точное изображение предметов — скорее они воздействуют на эмоции, заставляют задуматься и настраивают на нужный лад. Это художественная иллюстрация.

Помимо красочных картинок, в которые хочется вглядываться и искать скрытые смыслы, есть ещё схемы и чертежи. И это тоже иллюстрации, только технические. Цель иллюстратора в таком случае — максимально понятно и наглядно передать конструкцию предмета или последовательность действий. Это нужно, когда текста недостаточно для объяснения какого-то феномена.

Читать еще:  Желание отобразить внутреннее пространство человека. Jana Brike

Иногда грань между художественной и технической иллюстрацией стирается. Вот отличный пример:

Растровые и векторные

Часто иллюстратор умеет работать и с растровой, и с векторной графикой. Растровая состоит из пикселей — маленьких цветных точек, которые складываются в изображения. Векторная графика состоит из фигур, образованных кривыми, — все векторные изображения могут быть записаны в числах по координатам точек.

К растровым иллюстрациям, например, относятся фотоколлажи или картинки, нарисованные кистями в Photoshop. У них есть два минуса: изображения теряют качество при масштабировании и много весят. Зато в растре иллюстратору удобнее прорабатывать мелкие детали.

Векторные иллюстрации рисуют в Adobe Illustrator или Corel Draw. Они масштабируются без потери качества и мало весят. Часто иллюстраторы делают такие картинки для сайтов или приложений.

Статичные и анимированные

Раньше профессия иллюстратора была никак не связана с моушн-графикой : на страницах книг и журналов могли быть только статичные изображения. Но с тех пор, как иллюстрация перекочевала в цифру, на сайтах стали использовать и движущиеся картинки. Короткую анимацию иллюстраторы нередко делают для рекламы или для обложек статей.

Изображение с анимацией, от англ. motion — движение.

Анимация позволяет зрителю увидеть больше: не одно изображение, а последовательность кадров. Так визуальная история обрастает подробностями. Но у движущихся картинок есть один большой минус — они долго загружаются. Если у пользователя медленный интернет, такая иллюстрация может застыть в неприглядном положении или вовсе не отобразиться. Поэтому большинство компаний до сих пор отдают предпочтение статичной графике.

Где работают иллюстраторы

Иллюстрации нужны для оформления рекламных материалов и статей в интернет-изданиях, они могут сопровождать блоки информационного текста в интерфейсах. И книги не нужно списывать со счетов — их всё ещё читают. В каждой сфере своя специфика работы.

Печатные и онлайн-издания

Для журналов, ленты новостей и корпоративных блогов нужны яркие злободневные обложки статей. Цель у них примерно такая же, как у заголовков — заинтересовать и заставить прочитать текст.

Иллюстраторам приходится работать и над картинками внутри статьи — это могут быть как художественные иллюстрации, так и технические, позволяющие наглядно продемонстрировать что-нибудь сложное.

Журнальные иллюстрации жёстко привязаны к тексту. Они обязательно должны быть понятными и дополнять содержание. А зачастую такая работа требует ещё и оперативности. Когда случается инфоповод , статью стараются написать как можно быстрее, и на иллюстрирование время тоже ограничено.

Информационный повод — событие, которое может вызвать интерес у публики и стать сообщением в средствах массовой информации.

Интерфейсы

Минимализм в интерфейсах ещё не стал всеобъемлющим, и иллюстраторы для сайтов востребованы. Когда пользователь пришёл, чтобы совершить покупку или найти информацию, его, конечно, стараются не отвлекать детализированными картинками. Но если он только знакомится с компанией или без спешки ищет что-нибудь интересное, пригодятся иллюстрации.

Реклама и фирменный стиль

Конечно, ничто не сравнится с фото, когда нужно реалистично показать товар во всей красе. Но привлечь внимание фотографиями трудно, к ним все привыкли. А на рисованных картинках хочется задержать взгляд и рассматривать мелкие детали. Поэтому иллюстраторов привлекают для создания наружной рекламы, полиграфии или рекламных баннеров и постов в интернете.

Иногда иллюстраторы участвуют и в разработке фирменного стиля компаний. Например, если нужна сложная и детализированная графика. Тогда картинки рисуют без привязки к конкретному рекламному слогану, но стараются отразить в них особенности бренда.

Печатные книги

Спрос на художественную и учебную литературу в книжных магазинах давно упал. Бумажная книга — это дорого, люди предпочитают читать с экрана или слушать аудиокниги. Но два направления остались востребованными — это детские книги и подарочные издания. И в тех и в других необходимы красочные иллюстрации.

Иллюстратор, работающий для печати, должен разбираться и в книжной верстке — чтобы понимать, какое место займут картинки, как они будут соотноситься с текстовыми блоками. Ведь бывают картинки на полях, внутри текста, на странице или на целом развороте — от размещения зависят форма и степень детализации изображения.

Книжный иллюстратор должен знать допечатную подготовку. Например, ничего важного на иллюстрации не должно располагаться слишком близко от края страницы. Потому что на макетах все картинки выступают за край листа на несколько миллиметров — такие вылеты делают из-за возможной погрешности при обрезке.

Для многих иллюстраций делают тиснение или ламинирование, а бывают и вовсе 3D-книги — с объёмными конструкциями из бумаги. Важно понимать, как это работает, чтобы сделать подходящие иллюстрации.

Что должен уметь иллюстратор

Иллюстратор — это человек, который придумывает интересные образы, создаёт изображения и взаимодействует с коллегами: ведь иллюстрация не самостоятельный продукт, она всегда привязана к тексту, интерфейсу или бренду.

  • Понимание законов композиции, перспективы, светотени, умение сочетать цвета.
  • Владение растровыми и векторными графическими редакторами, например Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
  • Навык рисования на графическом планшете.
  • Умение рисовать от руки — большой плюс, позволяющий разнообразить техники. Например, акварельная иллюстрация до сих пор востребована и в книгах, и в рекламе.
  • Умение создавать анимацию в Adobe After Effects или других редакторах.
  • Общие представления о типографике: иногда в иллюстрациях требуются надписи.
  • Базовое понимание печатной и веб-вёрстки. При создании иллюстрации важно учитывать, как и где она будет размещаться.
  • Умение обрабатывать информацию и быстро улавливать суть. Специалистам, работающим для статей и книг, приходится много читать.
  • Развитая фантазия. Иллюстратор постоянно ищет аналогии и метафоры, чтобы интересно представить информацию в картинке.
  • Понимание принципов сторителлинга. Любая иллюстрация — это маленькая история, которая должна зацепить зрителя.
  • Коммуникабельность. В зависимости от сферы деятельности иллюстратор взаимодействует с редакторами, маркетологами, дизайнерами и верстальщиками.

Профессия коммерческого иллюстратора востребована во многих сферах, и нужные навыки могут слегка различаться. Но любой специалист должен уметь работать с графическими редакторами и представлять информацию с помощью ярких образов.

Хотите научиться создавать иллюстрации — от скетча до готового результата? В этом помогут наши преподаватели! Записывайтесь на курс коммерческой иллюстрации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector