Драматический реализм. Ricky Mujica

Драматический реализм. Ricky Mujica

Ricky Mujica

Category Awards

Ricky Mujica

United States

Born and raised in New York City, Ricky Mujica studied art at the High School of Art and Design, Parsons in Paris, and at Parsons School of Design /New School for Social Research where he won a full Presidential Scholarship.
He has lived in Africa, Norway, Germany, Mexico, France, Spain, Japan, England, Italy, and Australia.
The artwork of Ricky Mujica was initially influenced by the old masters and this connection has helped him achieve a high level of success as an illustrator. Before returning to his roots as a fine artist, Ricky Mujica created art for all the top publishing companies including Harper Collins, Harlequin, Bantam, and Scholastic. He has created art for major magazines including the New York Times Magazine and Ebony. His work has been seen in commercials for such products as Cherry 7-Up, on murals for Sony and Leows theaters, and on clothes for fashion designer Rachel Roy. His artwork has been represented at the Museum of American Illustration on several occasions.
Since returning to his first love, Fine Art, Ricky has received many awards. This includes a first place finish at the April round of The Representational Art Conference 2015 competition (TRAC2015) and the Cadmium Award at TRAC2019. A signature Status from the Portrait Society of America where he has been a finalist and certificate of merit recipient in their international competitions on several occasions.
He has been a finalist in the OPA National, Regional and members competitions, the Salmagundi Club members and non-members competitions, the Allied Artists Competitions, the National Oil and Acrylic Painters National competitions, the Richeson Competitions, the Artist Magazine figurative art competitions, and the ARC International Salon Competitions, he won the Art Expo Solo Award, and has received an Honorable Mention in the Figurativas competition in Barcelona. Most recently, Ricky won the Florence and Ernest Thompson Memorial Award at the 103 Allied Artists Exhibition, and First Place at the Lore Degenstein Gallery of Susquehanna University Ninth Annual Figurative Drawing and Painting Competition.

He currently teaches at the acclaimed Art Students League of New York and has been on the teaching faculty at the Portrait Society of America. He has given demos and workshops on representational painting all over the world.

* This statement has been provided directly by the artist in association to their 14 th International ARC Salon entries. This content has not been edited for typos or grammatical errors and has not been vetted for accuracy.

Тиктокерша заработала миллионы, просто качая головой под музыку

Что только не делают пользователи социальных сетей и видеохостингов, чтобы стать популярными и подзаработать. Они делают откровенные фото и видео, едят и пью всякую гадость и рискую жизнью, выполняя головокружительные трюки. Но есть и те, кто вообще не задумывался о просмотрах и деньгах, но при этом заработал миллионы. К этой категории относится американка Бэлла Порч, которая стала богаче на 7 миллионов рублей, просто раскачивая головой в такт музыке.

Американка Бэлла Порч имеет филиппинские корни и в свои 23 года выглядит гораздо моложе своих лет. Несмотря на то, что девушка похожа на школьницу, у нее очень серьезная профессия — она ветеринар военно-морского флота США. Из-за службы Бэлла живет то на материке, то на военно-морской базе на Гавайях, где находится ее воинская часть.

Бэлла ведет странички в соцсетях инстаграме, где у нее 1,5 миллиона подписчиков и в ТикТок, где за ее публикациями следят 12,8 миллиона пользователей. Также у Порч есть аккаунт на YouTube, в котором нет ни одной публикации, но зато есть 32 тысячи подписчиков.

Публикации Бэллы просты и открыты — девушка выкладывает фото из своей повседневной жизни и описывает ее интересно и откровенно. Например, в одном из постов она рассказала о своих психологических проблемах, о которых миллионы предпочитают молчать:

Вы не найдете в аккаунтах Бэллы Порч ничего сногсшибательного — ни откровенных снимков, ни постов о модных вещах и тусовках. Секрет этой девушки в ее миловидном лице, которое очень нравится как мужчинам, так и женщинам. Комментаторы часто пишут ей под фото и видео: «Я забыл, что хотел посмотреть на TikTok, залип», «Ты такая милая, Бэлла, что я потрясен».

Читать еще:  Загадка и недосказанность. Олег Осипов

Самое популярное видео Бэллы, которое неожиданно сделало ее богаче на 100 тысяч долларов (более 7 млн. рублей), удивляет своей простотой. В нем девушка просто раскачивает головой в такт песни «M to the B» («Эм ту зе Би») английской певицы, рэпера и блогера Милли Би.

А вот блогерше Марии Оз из Украины не нужно даже раскачивать головой — ее секрет популярности в огромных глазах, в реальность которых поверить непросто.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

parashutov

parashutov

ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (В МАСТЕРСКОЙ ХУДОЖНИКА: ТВОРЕЦ И МУЗА Часть 2)

Тоска зеленая, под цвет оливам.
Одно и то же — каждый божий день!
Уж осень укорачивает тень,
Сражаясь с летом страстно и ревниво.

И снова, обнажаюсь и сажусь
К художнику лицом — так он желает,
А календарь лениво дни листает.
А скорости его я так боюсь!

Читать еще:  Израильский художник. Евгения Бурда

Нелегкий хлеб. Но дома ждут с деньгами:
Больная мать, два брата и сестра.
Счастливчики — чья жизнь, пока, игра!
Богат и беден — пропасть между нами!

Вот солнца луч улегся на спине.
Его тепло я чувствую всем телом.
Я многого достичь всегда хотела,
Но уготована судьба другая мне.

Устала. День прошел, цвета темнеют.
Себя увижу я нагою на холсте.
Нет, не совсем — глаза, увы, не те-
Мои так лгать красиво не умеют.

Елена Нацаренус, 2011 г.

George Bernard O’Neill (British-Irish, 1828-1917) His First Model (Его первая модель). 1883 г.

Paul Laureaux (French, 1847-1901) Blick in ein Maleratelier mit stehendem weiblichen Rückenakt. 1891 г.

Benes Knüpfer (Czech, 1848-1910) The Artist’s Model.

Édouard Joseph Dantan (1848 — 1897) Escena en el Estudio pintores y pinturas Juan-Carlos Boveri. 1890 г.

Albert Robida (French, 1848-1926) Las conclusiones del agente judicial Lebarbu. La Grande Mascarade parisienne. 1881-1884 гг.

Heinrich Rettig (German, 1859-1921) Im Atelier.

Julius Paulsen (Danish, 1860 — 1940) Waiting Models. 1886 г. Konstmuseum, Göteborg

Károly Ferenczy (Hungarian , 1862-1817) Painter and Model. 1904 г. Hungarian National Gallery, Budapest

Károly Ferenczy (Hungarian , 1862-1817) Painter and Model in the Woods. 1901 г.

Arturo Michelena (Spanish, 1863-1898) Cristóbal Rojas en la academia Colarossi.
Кристобаль Рохас (15 декабря 1857 — 8 ноября 1890) — один из самых известных венесуэльских художников XIX века, его художественные стили значительно различались на протяжении всей жизни, сам художник предпочитал «драматический реализм» и импрессионизм.

Arturo Michelena (Spanish, 1863-1898) En el estudio del pintor (В студии художника). 1880 г.

Janis Rozentāls (Latvian, 1866-1916) Mākslinieka darbnīcā (Студия художника). 1896 г.

William Orpen (Irish, 1878-1931) Self-Portrait with Model. 1905 г.

Pablo Picasso (Spanish, 1881-1973) Le peintre et son modele.

Pablo Picasso (Spanish, 1881-1973) Le Peintre et son Modele. Lithograph. 1964 г.

Ivar Kamke (Swedish, 1882-1936) Nakenmodeller. 1918 г.

Jean Brusselmans (Belgian, 1884-1953) Le peintre et son modèle. 1931 г.

Jean-Gabriel Domergue (French, 1889-1962) Le peintre et ses Modèles. 1931 г.

Christopher Nevinson (English, 1889-1946) A Studio in Montparnasse. 1926 г.

Alessandro Pomi (Italian, 1890-1976) Contemplazione (Созерцание). 1930-40 гг.

Grace Adela Williams Crowley (Australian, 1890-1979) The artist and his model. 1938 г. Art Gallery of New South Wales, Sydney

Rafael Zabaleta y Fuentes (Spanish, 1907-1960) Pintor con modelo y caballete (Живописец с моделью и мольбертом). 1945 г.

Rafael Zabaleta y Fuentes (Spanish, 1907-1960) Self-portrait with the Model and the Still Life. 1955 г.

Rafael Zabaleta y Fuentes (Spanish, 1907-1960) Interior con desnudo (Интерьер с обнаженной).

Alberto Ziveri (Italian, 1908-1990) Lo studio. 1938 г.

Alberto Ziveri (Italian, 1908-1990) Modella nello studio del pittore (Модель в студии художника). 1953 г.

Реализм в литературе — черты и стиль: русский реализм, критический реализм XIX века

Что такое реализм?

Реализм — это направление в искусстве и литературе, которое ставит целью правдиво воспроизвести действительность в ее типических, обычных чертах.

В философии реализм — это доктрина, согласно которой предметы видимого мира существуют независимо от человеческого восприятия и познания.

Черты реализма

Исторически конкретное общество, события, эпоха

Жизнь показана наиболее приближенной к реальности

В центре внимания — закономерности жизни, обусловленные причинно-следственными связями

Литература в реализме — средство познания себя и окружающего мира

Реализм показывает влияние общества на духовный мир человека, формирование его характера

Типизация характера: создание типических характеров в типической остановке

Характеры и обстоятельства взаимодействуют друг с другом: характер не просто обусловлен обстоятельствами, но и сам оказывает на них воздействие

В произведениях реализма представлены глубокие конфликты. Жизнь отражается в драматических столкновениях

Действительность рассматривается в развитии. Реализм изображает не только уже сложившиеся формы социальных отношений и типы характеров, но и обнаруживает зарождающиеся

Реализм в литературе

Реализм как литературное направление зародился в европейской культуре в 1830-е годы, придя на смену романтизму. Если романтизм — это интерес идеальному, особенному, то реализм — это интерес к повседневным событиям и «обычным» людям.

Во Франции основы романтизма заложили романы Стендаля, Оноре де Бальзака, Гюстава Флобера. В Великобритании представителями реализма стали Чарльз Диккенс, Уильям Теккерей и другие. В основном писатели-реалисты обличали свои произведения в формы очерков, романов, рассказов и повестей.

Читать еще:  Изобразительное искусство Швеции. Ralf Arzt

В России черты реализма находят свое отражение в комедии «Горе от ума» А.С. Грибоедова, в прозе и поздних поэмах А. С.Пушкина. Критик Виссарион Белинский использовал понятие «натуральная школа». Он провозгласил реалистом Н.В. Гоголя — в первую очередь за его поэму «Мертвые души».

Само понятие «реализм» ввел русский литературный критик Павел Анненков еще в 1849 году, но общепринятым оно ста­ло толь­ко в 1860-е.

Ста­нов­ле­ние реализма в русской литературе традиционно связывают с име­на­ми пи­са­те­лей на­ту­раль­ной шко­лы — И.С.Тургенева, мо­ло­до­го Ф.М. Достоевского, Д.В. Григоровича, И.А. Гончарова, Н.А. Некрасова­ и других.

Расцвет русского реализма наступил во второй половине XIX века, чему культура обязана А.Н. Островскому, Л.Н.Толстому и другим великим писателям и драматургам.

Уже в 1880-е годы под воздействием натурализма реализм как направление отходит на периферию литературы как в Европе, так и в России.

Реализм в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин»

Пушкинский роман в стихах «Евгений Онегин» считают первым русским реалистическим романом. В нем показана русская жизнь XIX века и особенности этой эпохи. В романе дается характеристика русскому дворянству: описываются их быт, интересы, нравы.

Персонажи романа типические. Личность Евгения Онегина раскрывается с помощью описаний его жизни, прошлого опыта. Очевидно, как его воспитание и петербургская светская жизнь повлияли на его характер и на то, как после он чувствовал себя в деревенской глуши.

Татьяна Ларина в романе также показана в той среде, в которой была воспитана: в деревне, в близости к няне, рядом с простодушными родителями.

Через типичные жизненные обстоятельства раскрывается также Владимир Ленский и другие герои. Типизация их образов позволяет предсказать, как они будут вести себя в той или иной ситуации.

Критический реализм

В СССР в марксистском литературоведении под термином «критический реализм» понимали художественный метод, предшествующий социалистическому реализму. Это литературное направление сложилось в XIX веке.

Критический реализм, согласно идее марксизма, объясняет, каким образом обстоятельства жизни человека и его психология обусловлены социальной средой. Это проявляется в романах, в частности, Оноре де Бальзака или Джорджа Элиота.

Для обоснования критического реализма в России советские исследователи обращались к произведениям литературных критиков Виссариона Белинского, Николая Чернышевского и Николая Добролюбова.

Для русских критических реалистов (к ним относили Некрасова, Тургенева, Достоевского, Островского и других) было характерно изображение народа, страдающего под гнетом крепостничества и царизма, отмечали советские литературоведы.

Характерные черты критического реализма:

достоверное воспроизведение действительности

особый интерес к социальной тематике

субъективность в работах данного направления

стремление героев к правде и улучшению мира

Социалистический реализм

Социалистический реализм или соцреализм — это официальный твор­че­ский ме­тод, который стал обязательным в СССР в сталинскую эпоху. В таком качестве его утвердили на первом Всесоюзном съезде советских писателей в 1934 году. В 1930-е годы был выделен ряд особенностей этого направления, в частности:

задача писателя «изображать действительность в ее революционном развитии»

«правдивость и историческая конкретность художественного изображения должны сочетаться с задачей идейной переделки и воспитания трудящихся людей в духе соцреализма»

искусство должно быть доступно для восприятия широких народных масс, отражения их жизни и интересов

В произведениях соцреализма также должны были включаться жизнеутверждающий пафос и революционно-романтическая героика. Таким образом, соцреализм ставил искусство и литературу на службу идеологии — они должны были воспевать советский строй, революцию, коммунистические идеалы и мудрость вождя.

Отклонение от принципов соцреализма в СССР преследовалось: произведения иных направлений не печатались, автора могли исключить из союза писателей или художников, лишив возможности работать. За публикацию «антисоветских» произведений авторов нередко подвергали репрессиям.

Александр Дейнека. Стахановцы

Реализм в живописи

В изо­бра­зи­тель­ном ис­кус­ст­ве тер­мин «реализм» ис­поль­зо­вал французский живописец, пейзажист, жанрист и портретист Гюстав Курбе. Свое творческое кредо он обозначил в «Манифесте реализма» (1855). Это кредо — «запечатлеть нравы, идеи и облик моей эпохи, согласно моей оценке». Во Франции в середине XIX века к реалистичным художникам относили Оноре Домье и Жана-Франсуа Милле.

Аналогичные тенденции в то же время наблюдались и в Германии — Вильгельм Лейбль, Адольф фон Менцель, Бельгии — Константин Менье, в России — передвижники, Илья Репин.

Адольф фон Менцель. В Белом зале

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector