Двойственность. Erin Cone

Двойственность. Erin Cone

Disposition

Dieses Werk ist in der von Ihnen gewählten Größe leider nicht mehr verfügbar.

Abstrakte Figuration in der Malerei von Erin Cone Anmutige Frauenfiguren zeigen Seiten-, Rücken- und Frontalansichten. Mal ist ein geneigter Frauenkopf angeschnitten, mal verschwindet eine Schulter außerhalb des Bildrahmens. Satte Farben der Figuren werden von dezenten Hintergründen abgedämpft. Einzelheiten sind mit gekonnter … weiterlesen

Einführung Vita Ausstellungen

Abstrakte Figuration in der Malerei von Erin Cone

Anmutige Frauenfiguren zeigen Seiten-, Rücken- und Frontalansichten. Mal ist ein geneigter Frauenkopf angeschnitten, mal verschwindet eine Schulter außerhalb des Bildrahmens. Satte Farben der Figuren werden von dezenten Hintergründen abgedämpft. Einzelheiten sind mit gekonnter Detailverliebtheit wiedergegeben und wirken in der Gesamtkomposition doch wieder abstrakt.

Spätestens seit sie 2003 ihre erste Einzelausstellung in einer Galerie hatte, wird die Malerin Erin Cone aus Texas (geboren 1976) als Geheimtipp unter den aufstrebenden jungen Künstlern gehandelt. Sie feierte ihre Erfolge in vielen Einzel- und Gruppenausstellungen in den USA, ihre Arbeiten fanden bereits Einzug in viele Sammlungen auf der ganzen Welt. Kritiker sind fasziniert von ihrer einzigartigen Neuinterpretation der traditionellen figurativen Malerei, ihrem subtilen Spiel mit Formen des Realismus. Dabei experimentiert sie mit Hell-Dunkel-Kontrasten, begrenzten Farbspektren und dem Gegensatz zwischen detailgetreuer Wiedergabe und graphischer Stilisierung.

Das Verfahren, das Erin Cone zu diesem Ergebnis bringt, ist sehr komplex. Bei der Motivsuche macht sie Skizzen von Posen, Gesten und Details. Diese wiederum sind Grundlage für eine Fotografie (zumeist von ihr selbst, manchmal auch von einem Modell). Die anschließende Suche nach der Komposition erfolgt intuitiv. Im Experiment findet Erin Cone die richtige Anordnung der Einzelelemente. „Mir geht es eher um die visuelle Wirkung als um den erzählerischen Kontext, deshalb konzentriere ich mich auf die subtile Anordnung meines Sujets innerhalb eines formalen Rahmens“, beschreibt Erin Cone ihr Verfahren. „Ich schaffe bewusst eine Spannung zwischen fast fotorealistischem Detail und meinem eigenen Vokabular aus visuellen Störungen, die eben diesen Realismus unterlaufen. Diese Dualität ist zentral für meine Arbeit und erlaubt den Figuren, die ich male, zugleich gegenständlich und abstrakt zu sein – wodurch sie eine Emotion hervorrufen, ohne diese genau festzulegen.“

Ist die Komposition gefunden, verfährt Cone nach eigener Aussage sehr traditionell: Skizzen auf die Leinwand zeichnen, mit Farbschichten ausfüllen und unter Umständen im Prozess des Malens Veränderungen zulassen. Resultat sind dann solch beeindruckende Bilder wie Allure, das abstrakt-gegenständliche Porträt/Nicht-Porträt einer jungen Frau im roten Kleid, formal ein elegantes Gleichgewicht aus Starre und angespannter Bewegung, eine gelungene Mélange aus abstraktem Minimalismus und figurativem Realismus.

Закон парных событий

Закон парных событий – это не закон физики. Физики ещё не все знают об устройстве нашего мира, но тем не менее, кто из нас не сталкивался с тем, что этот закон существует? Условно говоря, «встретишь утром у подъезда с человеком в яркой красной шапке – и потом в тот же день обязательно будет повтор события: на другом конце города уже другой прохожий, но тоже в яркой красной шапке прошагает навстречу.»
Об этом сейчас много пишут, например, Окунев Дмитрий в своем блоге. «Закон парных случаев безотказно работает в медицине. Если из отделения выписывают выздоравливающего больного, скоро выпишут и второго. Если к вам пришел пациент с синдромом де ля Туретта, — ждите второго в течение трех дней. «Снаряд дважды в одну воронку не попадает» — устаревший стереотип. Попадает.» Или еще пишут, что, мол, например Вы потеряли ключи, а через какое-то время теряете или оставляете где-то телефон или другой атрибут современной жизни. Или, например. да не хочу я приводить негативных примеров.

«Синхроничность (синхронистичность)— термин, введённый швейцарским психологом К. Г. Юнгом.
Синхронистичность Юнг использует при рассмотрении различных спорных, с точки зрения современной академической науки, явлений и теорий, объясняющих эти явления: телепатии, астрологии, странных совпадений, ясновидения, действия магических практик, поведения пчёл и даже переживаний пациентов в состоянии клинической смерти. Принципиальные моменты своей эмпирической концепции Юнг обсуждал с известным физиком Паули, существует их совместная книга.»
http://ru.wikipedia.org/wiki/

Вокруг книги Юнга и Паули слишком много много легенд, домыслов и спекуляций, от её неправильного названия, до публикации выводов, которых в книге нет. Кто-то из наших соотечественников «запустил» на просторы интернета непроверенную информацию, якобы, книга называется «Синхронность, или Принцип случайной связи», остальные «авторы» переписывают одно и то же друг у друга, не удосуживаясь и друг на друга давать ссылки.
На самом деле, библиографическая ссылка выглядит так. Wolfgang Pauli, Carl Gustav Jung. The Interpretation of Nature and the Psyche. Pantheon Books, 1955.Перевод на русский названия книги — «Интерпретация природы и души».

Великий психолог и великий физик не писали текст книги вместе, основной объём книги написан Паули, а вклад Юнга в эту книгу — небольшое эссе «Синхроничность». И выводов никаких нет – есть осторожное предположение о том, что совпадения — это, возможно, проявления пока неустановленного универсального принципа, который связывает воедино все физические законы.
Итак, ни физика, ни психология пока не дают никакого однозначного ответа о природе совпадений, другими словами, просто не знают. Но не знать чего-либо — это совсем не стыдно и не зазорно. Ни научным дисциплинам, ни людям. А люди, пытающиеся казаться всезнающими, выглядят смешно и нелепо, а иногда отвратительно.

Ньютон сравнивал сам себя с маленьким мальчиком, подбирающим камешки у Великого Океана Знаний. Он говорил, что каждый «мой» закон — это всего лишь маленький камушек, который мне посчастливилось подобрать. А на берегу Океана «камней» мириады. и в самом Океане их тьмы и тьмы и тьмы. Я не темноту имею ввиду, а тьму, о которой наши предки говорили «тьма тьмущая». Никогда не говорите «не знаю», говорите лучше: «пока ещё не знаю». Человек, который ставит перед собой цель, обязательно её достигнет!

Наука сегодня слишком многое не может объяснить.
И не только сегодня.

Джордано Бруно высказывал ряд догадок, опередивших эпоху. О том, что звёзды — это далёкие солнца, о существовании неизвестных в его время планет в пределах нашей Солнечной системы, о том, что во Вселенной существует бесчисленное количество тел, подобных нашему Солнцу. Был осуждён и приговорен светскими судебными властями Рима к смертной казни через сожжение.

Великого Эйнштейна сегодня вряд ли сейчас кто-либо назовет психически больным. А в свое время называли. А как ещё можно назвать человека, доказывающего, что масса тела зависит от его скорости? Что время зависит от скорости? Что материя может превращаться в колоссальную энергию? И сейчас его теорию относительности едва ли понимает десяток людей во всем мире — но то, что она работает, ясно уже абсолютно всем. Ядерные взрывы этому хоть и трагическое, но подтверждение.

Мир устроен не по законам Ньютона. Теория относительности Эйнштейна вроде бы как эти законы отрицают. Вроде бы как. Какая ересь на первый взгляд – при больших скоростях время замедляет свое течение, при увеличении скорости тела его масса не остается постоянной, а растет. И хотя, как уже сказано, саму теорию понимает от силы десяток людей в мире, но это все работает, во-первых. И во-вторых, не отменяет законов Ньютона, а их расширяет! По сути, классическая механика Ньютона — это частный случай специальной теории относительности, справедливый для низких — привычных нам, обычных — скоростей.

Я глубоко убеждена в том, что теория относительности – ещё далеко не последнее слово человеческого гения. Обязательно окажется, что теория Эйнштейна- частный случай более глубокой теории. и так до бесконечности.

По Эйнштейну, скорость света в вакууме является максимально достижимой скоростью распространения сигналов, выше быть не может. А вдруг, всё-таки, может быть? А вдруг. Вдруг именно человеческая мысль имеет скорость выше, чем скорость света в вакууме? И релятивистская физика когда-нибудь окажется частным случаем сверхрелятивистской психологии?

Одно простое наблюдение, подмеченное многими людьми. Случается в жизни что-то хороше и тут же налаживается все остальное. Но как часто негативные события кажутся более заметными и значимыми. Есть поговорка: «Пришла беда, отворяй ворота». Поговорки «Пришло счастье, открывай ворота» я пока ещё не слышала.

«Нам не дано предугадать. Как слово наше отзовется», известные строки Тютчева.
Мне кажется, не только — слово.
Мне кажется. но не буду кривить душой, пытаясь использовать сдержанную формулировку. Я абсолютно уверена, наши мысли, мысли каждого человека, сложение в пространстве мыслей разных людей и их наложение друг на друга — это и есть то, что и определяет события, происходящие в мире! И наши судьбы, и судьбу каждого.

Читать еще:  Захватывающие картины. Carl Henderson

Нам всем нужно быть осторожнее со своими мыслями, они могут глубоко ранить, и даже убить человека. И в итоге — изломать нашу собственную судьбу.
А хорошие, светлые, добрые мысли улучшают нашу жизнь, приводят, как минимум, к одному в ней хорошему событию, которое, как правило, удваивается, а потом еще раз — удваиваются. И всё это передаётся другим людям.
Будем добрее?

Двойственность жизни

Наш мир состоит из двойственностей, которые абсолютно противоположны друг к другу. Самый наглядный пример с жизнью и смертью, но так уж вышло, что мы воспринимаем смерть как более значимую сторону этой двойственности. Мы воспринимаем жизнь как монетку, у которой негативная сторона постоянно перевешивает позитивную.

Все зависит от собственного восприятия, смотря на какую сторону монетки смотреть, ведь у всего есть обратная сторона. У богатства – зависть окружающих и постоянное беспокойство, у славы – одиночество и разочарования, у счастливой семейной жизни – привязанность и несвобода долга, у свободы – одиночество и бессмысленность…

Историки знают, что концепция двойственности очень древняя. С помощью нее мы часто наказываем или оправдываем себя. Все потому, что наш ум двойственен. Я говорю не только о левом и правом полушарии, что тоже любопытно. Наше восприятие так устроенно, что само разделяет все на «плохое» и «хорошее», «правильное» и «неправильное» и так далее. Когда ум оценивает происходящее с позитивной стороны, как «правильное» или «хорошее», то мы радуемся и ощущаем внутреннее поощрение. С другой стороны, оценка события как «неправильное» приводит к тому, что из таких отрицаний формируется подсознание, влияющие на психику, проявляя еще больше «неправильных» сигналов. Именно поэтому с возрастом мы сильнее захламлены такими моральными проблемами.

Все эти отрицания и в дальнейшем отрицательное накапливается, как и карма с положительными мыслями. Чем больше мы отрицаем, тем больше хочется противоположность отрицаемого. С таким подходом к жизни мы раскачиваем маятник двойственности. Чем сильнее человек хочет развлечений, тем больше ему надо для этого сделать (Трудиться, пожертвовать чем-то и т.п.) Если относиться к развлечениям спокойно, то и к труду и каким-то потерям ради удовольствия относишься спокойно. Спокойной отношения уменьшает контраст между противоположными явлениями, той же скучной работой и веселыми развлечениями.

Когда мы сдерживаем много отрицаний в себе, это выливается в невроз. Как я уже и говорил, «неправильно» сидит в подсознании, и при оценки какого-то события, мы оцениваем его одновременно как «правильное» и «неправильное». Если мозг успевает быстро обработать эту информацию быстро, это может выйти в виде смеха, причем невротического. Противоречия — частый трюк в юморе. Либо ничего не делать, просто принять как есть.

Переживания из-за двойственности

Все дело в том, что мы сами считаем собственное душевное страдание оправданным и уместным. С раннего детства мы приучили наказывать себя тяжелыми переживаниями за то, что не вписывается в наши представления о том, как «правильно» жить. Мы можем даже не знать о существовании таких понятий, но психический механизм двойственности продолжает свою работу.

Например, часто человек склонен проявлять излишнее переживание за близких, потому что это кажется оправданным. Спокойная (на уровне психики) реакция на происходящее воспринимается другими людьми, как равнодушие и жестокость. Другие привыкли ожидать от нас двойственной реакции. Нам бывает стыдно не оправдывать этих ожиданий. Но какой толк от негативных переживаний? Что хорошего может сделать человек под влиянием негативных эмоций, когда ум его разрывается на части в двойственности переживаний? Очень важно понять, что для свершения благих поступков нам совершенно не нужны муки совести. Если мы способны понимать и выбирать верные решения, осознавая их уместность, тогда нет никакой надобности в чувстве вины и давлении совести. Все дело в том, чтобы точно знать чего мы хотим, что нам нужно здесь и сейчас. Все сводится к честному взгляду на самого себя и свое место в этой жизни.

Но как быть обычному взрослому человеку, в подсознании которого с раннего детства копился свой набор вытесненных переживаний. Если взять за аксиому, что в каждого индивида заложена определенная «программа переживаний», в соответствии с которой мы с младенчества неизбежно испытываем двойственные чувства (радость, огорчение, страх, удивление, скука, интерес и т.п.), тогда может возникнуть вопрос: а можем ли мы вообще хоть как-то управлять своими переживаниями? Конечно, здесь не идет речи о наркотиках и др. методах, которые физически вмешиваются в биохимию тела. Если представить собственную психику в образе захламленной, темной и пыльной комнаты, по которой бегают крысы (бесконтрольные мысли), а собственное «я» — как человека, находящегося в этой комнате, можем ли мы там навести чистоту и порядок? Как быть с прошлым, в котором могли остаться поступки, о которых человек жалеет?

Что касается нашего прошлого, чтобы там ни было, необходимо понять, что вы не могли поступить иначе. Известный факт, что человек всегда выбирает тот вариант, который он считает наиболее лучший на тот момент понимания. Если бы понимание было другим, вся жизнь была бы другой. И говорить тут особо не о чем. Никто не мог иначе. У каждого в мире двойственности были, есть и будут причины, которые неизбежно обуславливают поведение. Человек не может быть безусловно «плохим», или «тупым». На все есть причины, которые в зависимости от уровня нашей честности по отношению к себе мы способны понять. У кого-то было тяжелое детство и раннее взросление. Кто-то наоборот остался инфантильным ребенком, будучи взрослым, потому что не было надлежащего воспитания. Иной человек проживает жизнь, не познав ни горя, ни счастья. Вариантов — около шести миллиардов. В прошлом нет ничего достойного сожаления, но есть вечность, из которой мы выносим уроки.

Как выжить среди двух миров

Шаги понимания и прощения необходимо начинать делать, прежде всего, в отношении себя. Человек, освободившийся от бремени внутренних противоречий, обесценивший заряды двойственности внутреннего антагонизма добра со злом, способен понять и других людей. Мы способны помогать другим, когда смогли помочь самим себе.

Если никто не мог иначе, несет ли человек ответственность за свои решения? Здесь, как и везде, где смешиваются относительные и абсолютные понятия, мы можем столкнуться с кажущимся противоречием. Если вы живете в социуме, и хотели бы общаться с социально адекватными людьми, вам необходимо уметь следовать негласным законам социума.

Иногда зрелая душа достигает такого состояния, когда практически не возникает новых вытеснений двойственности в подсознание. Однако при этом дают себя знать «кармы» из прошлого. В такой ситуации просто не стоит вестись на эти переживания. Не стоит смаковать собственные тревоги, раздражение, осуждение, обиды и т.п. Если переживания проявляются спонтанно, вы просто позволяете им приходить и уходить, а не пляшете под их дудку.

Мы готовы честно признать то, что было, и то, что есть, без самобичевания и без подавления. В этом смысле самопрощение – один из лучших инструментов высвобождения двойственности подавленных эмоций.

Совершенно очевидно, чем больше в жизни вещей, которые нам не нравятся, которые мы отрицаем, тем тяжелее нам жить, тем сильнее раскачивается маятник двойственности. Чем сильней в нашем сознании разделение жизни на духовное и мирское, чем дальше друг от друга полюса светлого и темного, тем сильней проявляется внутренний конфликт. В конечном итоге именно такое разделение порождает в сознании сомнения и ощущение, что вы не на своем месте.

Жизнь едина. Мы должны уметь различать, чтобы поднимать ногу и опускать ее ровно на следующую ступеньку. Но как глупо отрицать и ненавидеть ступень, от которой нога отталкивается, в жажде следующей ступеньки на лестнице жизни. На определенном этапе, мы не нуждаемся в ненависти, чтобы двигаться. В мудрости мы учимся понимать и принимать жизнь вне двойственности здесь и сейчас. Даже «глупость» можно понять и принять как часть общего движения жизни, как необходимый опыт.

Принимать этот мир, какой он есть — это не равнодушие и жестокосердие аморального грешника и извращенца. Это мудрость, спокойствие и умеренность, в которой мы делаем все для создания гармонии без нужды в болезненном разделении на темное и светлое. Все эти оценки происходят в нашем уме. То, что было оценено как «дурное» — является дурной частью нашего сознания, отражающих нашу жизнь. Плохое и хорошее – наши субъективное мышление на чистый лист жизни по ступеням которой мы шагаем плавно, не поторапливая себя, и не отрицая ступени, оставленные позади. Мы просто движемся, принимая настоящее, на встречу к себе здесь и сейчас.

Читать еще:  Изысканные картины с восхитительными женщинами. Patricia Govezensky

Самые счастливые люди те, кто понимает правила игры и соглашается по ним жизнь. Они держатся между этими двумя мирами, не разрываются, а находят равновесие. Такие люди наиболее разумны, так как знают что именно и как уравновесить, все то же богатство можно улучшить благотворительностью. Такие дела.

Двойственность. Erin Cone

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Выпущенное в 2009 году и просмотренное мной только сейчас, аниме Kemono no Souja Erin («Заклинательница зверей Эрин») произвело на меня огромнейшее впечатление. Как правило, фэнтезийные аниме бывают с магией, сражениями, фансервисом, мрачностью и безысходностью лихо закрученного сюжета (для меня это было Fate/Stay Night); бывают с переселениями главных героев во все существующие и несуществуеющие миры, с непременной избранностью и толпой бисененов-фанатов, так и жаждущих на каждом углу отдать свою жизнь во имя избранной героини — по совместительству чьей-нибудь жрицы (например, «В далекие времена», «Таинственная игра», «Башня Друаги». хотя там герой, но это не принципиально, идея одна); бывают красивые, добротно сделанные, с чисто средневековым пафосом, хоть и происходящие в несуществующей вселенной, но от этого хуже не становится (это я про «Клеймор», присобачим сюда еще и «Хранителя священного духа» тоже аниме что надо, но про него в другом комментарии ^_^); а бывают. бывают такие.

Аниме «Заклинательница зверей Эрин» — оно особенное, его аналогов я, пожалуй, не смогу назвать при всем желании, да и не думаю, что таковые есть. Первое — это сюжет. В жанре указано, что это приключения, фэнтези, драма. Да, драмы тут — хоть залейся, пожалуй, что первую половину всего сериала я честно давилась слезами при малейшем воспоминании Эрин о матери, да и в серии, когда пасечник Джон умер, я тоже не сдержалась. Глубина эмоции поражает. Через все 50 серий протягивается красной нитью вечная тема любви матери к своеиу ребенку. Сначала это Сойон — мы видим, как заботится она об Эрин, радуется, когда видит, что дочь всеми силами старается ей помочь в ее нелегкой работе, притом что работа ветеринара для Тода — крайне опасное и неблагодарное дело. Потому как если все хорошо, то все в деревне молодцы, а как что-то не так, так Сойон всегда крайняя. И что поражает — она совершенно спокойно принимает свою участь, смиряется со своей судьбой. И лишь Эрин заставляет ее ненадолго забыть о смирении и нарушить запрет, который должен был чтить весь ее клан, клан Народа Тумана. У кого очень близкие отношения с собственной мамой (например, я ^_

), те почувствуют некоторое родство с главной героиней и тех не может не тронуть глубокая скорбь Эрин о погибшей матери, и тех не будут раздражать ее порою возникающие воспоминания и следующие за ними слезы. Также и Эрин — она сама становится «матерью» для Лилан. Здесь мы тоже видим интересную эволюцию: «Королевские звери не привязываются к людям» — гласит Закон. Но Эрин опровергает его, сумев добиться доверия и любви Лилан, о которой ей было положено ухаживать. Так же как и настоящая мать, она простила ей, совему «ребенку» тот укус, когда Лилан, испугавшись во время чистки шерсти, поранила Эрин плечо и ухо, думаю, что она все же простила ей и откушенные пальцы, хотя я вообще была поражена до глубины дущи, как она не перестала о ней заботиться и не побоялась к ней приближаться (возможно, я просто не очень люблю животных ^^»). Она не хотела использовать свисток, но, несмотря на то, что ей все же пришлось его пару раз применить на Лилан, та вырвала ее буквально из-под самого носа Тода, когда, казалось бы, спасения было ждать неоткуда. Тема дружбы, семьи, любви. все они были показаны здесь ярко и насыщенно, возможно, не все арки были окончательно раскрыты (все же достоверного подтверждения, что отцом ребенка Эрин стал Иал, в аниме не было _ но мне дают надежду на желаемый мной исход две вещи: википедия и то, что Джеси очень похож на Иала в детстве). Отношения между Иалом и Эрин были очень. их было очень мало ___ хотя в последних сериях и Иала больше показывали (думаю, в сериях 10-12 из 50 он все же примелькался), но все равно очень трогательно было смотреть на то, как, когда они были в вольере Лилан, он бережно сжимал ее плечи, и как она, искренне сопереживая ему, держала его за руки (блин, написала, аж самой завидно стало! .. хе-хе). Но я все равно думаю, что они были друг к другу неравнодушны, иначе Иала вряд ли беспокоила бы безопасность Эрин, да и она вряд ли стала бы его прятать при помощью Лилан от стражи. Отношения же Семии и Шунана также были раскрыты должным образом только в конце, но они остались счастливы и довольны друг другом, так что горько, флаг им в руки и попутный ветер в спину)
К слову, благодаря замечательной работе сейю, каждый персонаж выделился яркой индивидуальностью, плюс отдельное спасибо авторам, ибо здесь не было ни одного сопливо-раздражательного персонажа, от котрого хочется биться головой о клавиатуру! Ну, а Исида Акира как всегда, был на высоте — такой харизматичный злодей у него вышел, просто пальчики оближешь. Не было здесь ни одного лишнего героя, каждый нес какую-то свою цель. информацию, играл свою роль в общем круговороте (я бы даже сказала, хороводе) лиц и личностей.

Графика. ну, картинка очень качественная, без дураков — я потрясена. Очень интересно были использованы авангардные изображения Тода и ohjou — примененные яркие цвета преимущественно огненной палитры как нельзя лучше передавали агрессию и власть хаоса, а бездонная пропасть, заполненная темными тенями Тода символизировала отчаяние, бузысходность. Еще что я отметила — это то, что когда показывали какие-то сколько-нибудь значимые события, в сравние все время применялись образы животных: сражение Иала с двумя противниками в масках — кружение трех стрекоз — двух синих, одной красной (я без намека), Эрин верхом на Лилан в бездонном небе — два цветка посреди камней, растущие из одного корня. Примеров и сравнений здесь бесчисленное множество, и глядя на них, начинаешь понимать всю их символичность, что это показывают не просто так, от нечего делать. Хотя поначалу меня несколько смущали глаза персонажей — какие-то пустые, без четко обозначенного зрачка и радужки. Впрочем, потом оно уже не имеет никакого значения (и это еще не самый худший вариант — вспомните Нанами из поющего принца! Такое впечатление, что она все время под кайфом). Но это, пожалуй, единственное, к чему мне пришлось привыкать.

Музыка заслуживает отдельного восхищения! Волшебный опенинг, красивай, запоминающаяся мелодия с необычными гармоническими переходами, слушая которую, представляешь себя на месте героев. стоя на вершине мира и имея возможность повелевать. заклинать прекрасныхз и благородных Королевских зверей. Второй опенинг в исполнении Читосе Хадзиме понравился чуть меньше. потмоу что мой любимый переход в мелодии у нее не очень получился _ хотя у нее все же очень оригинальный голос. А вот второй эндинг просто супер — очень мягкая, чуточку игривая, но расслабляющая мелодия с нежным акварельным видеорядом и мягкими пастельными тонами приятно радовал глаз.

Я быстро смогла посмотреть это аниме, практически не отрываясь от ноутбука. Поначалу я смотрела не потому, что не могла оторваться, мне было просто интересно. События шли одно за другим, плавно и степенно вплетаясь в канву сюжета и формируя новые арки. А потом я поняла, что хочу смотреть, смотреть, смотреть. Потому что меня затянуло в этот удивительный мир, в котором существуют такие удивительные существа как ohjou, в котором такие шикарные естественные природные пейзажи. что, когда дует ветер и, распахнув белоснежные крылья, Лилан взмывает ввысь, ты словно сам ощущаешь этот сбивающий с ног поток воздуха! Что еще. здесь не было совсем плохих персонажей (ну, я это понимаю, так: когда про него можно скзаать — «Ты гад и сволочь, я тебя ненавижу! «, плюнуть ему в лицо и презрительно захохотать, а потом идти за тряпкой, чтобы оттирать слюни с экрана): у каждого свои идеалы, свои взгляды на мир, на мироздание, на то, как именно все должно быть и чему из этого можно быть, а чему нельзя. Каждый борется за то, во что верит, за то, чего желает. Так, Дамия до последнего верил, что он потомок богов, стремясь к своей цели по трупам, не скупясь на средства. Так Кирику-сенсей — полный ненависти, но впоследствии понявший свои ошибки и раскаявшийся. Все происходившее смотрелось так естественно и жизненно, что не было впечатления наигранности, от которой сводит зубы. Животное есть животное, и дикий зверь все равно будет жаждать крови. Но есть то, что навсегда свяжет его с человеком, только не всем дано понять, что именно, и не все могут найти эту связь. Таким образом Эрин и стала особенной, потому ее взгляд в корне отличались от взглядов всех, с кем она была знакома, всех, кто привык действовать по правилам. Потому что она просто хотела жить вместе с Королевскими зверьми, не заставляя их пить специальную воду и не используя успокаивающий свисток.

Читать еще:  Искусство и смерть в средние века

Фууух. на этот раз и правда много написала ^^» Подводя итог, скажу, что такого увлекательного, интересного, захватывающего, волнительного, печального, жизненного, мудрого в своих взглядах на жизнь, целостного и добротно построенного фэнтезийного аниме я еще не видела. Искренне жалею, что посмотрела его только сейчас. потому что оно однозначно заслуживает того, чтобы быть просмотренным и любимым. Хотя я не осталась полностью удовлетворенной из-за недосказанности в отношении Эрин и Иала, но все равно считаю это аниме лучшим из просмотренного мной.
10 . ! (если б могла, поставила б 100! )

онлайн журнал ужасов и мистики

Новости и анонсы

Авторские колонки

Мероприятия

Монстры и призраки болезненных фантазий Шейна Эрина

Мутации, патологии и деформирование человеческого тела всегда тревожили сознание людей. С каким ужасом и странным восторгом они взирали в былые времена на сиамских близнецов, карликов, бородатых женщин и других обладателей ярко выраженных аномалий, без которых не обходился ни один «приличный» бродячий цирк.

Наиболее шокирующие феномены подобного рода деятели науки, в свою очередь, стремились сохранить, задокументировать и собрать в одном месте для дальнейших изучений. Так появились музеи анатомических редкостей, демонстрирующие множество уникальных биологических экспонатов. Изначально подобные коллекции создавались с целью медицинских исследований и образования, но в наши дни они давно открыты для широкой публики. И люди по-прежнему готовы платить за возможность своими глазами увидеть самые невероятные эксперименты природы.

Возможно, именно это старейшее любопытство к организму, похожему на человеческий (или животный), но при этом выходящему за пределы привычных представлений, и определило небывалый успех монструозных кукол темного сюрреалиста Шейна Эрина.

Существа, которых не было

Шейн Эрин родился и вырос в США. Развивал свой талант в Художественном Институте Сан-Франциско, где получил степень бакалавра изобразительных искусств. В настоящее время проживает предположительно в Калифорнии.

Шейн с детства был натурой творческой и успел попробовать свои силы в различных сферах искусства, включая живопись, цифровые медиа и скульптуру. По словам художника, он не собирается на этом останавливаться и постоянно ищет новые способы самовыражения.

Куклы стали его главным увлечением последних лет. Шейн всегда чувствовал, что в них заложен огромный потенциал для художественного самовыражения и однажды он все-таки решился на эксперименты с этим материалом. И теперь из глубин своих кошмаров он вытаскивает в реальность самых жутких персонажей.

Шейн практически с нуля делает шарнирных кукол, либо создает их в монолитном исполнении подобно скульптурам. Иногда художник дополняет образ антикварными деталями, фрагментами костей и другими предметами, чтобы столкнуть контрастные стили в одном произведении. Надо сказать ему это отлично удается. По словам Шейна, его куклы — это жесткий вызов стереотипам традиционного течения в искусстве.

Просматривая снимки его работ, возникает ощущение тех самых анатомических выставок, когда испуганной аудитории являли заспиртованные, мумифицированные тела, которые, казалось, должны принадлежать выходцам не из нашего мира.

Внешне многие куклы Шейна Эрина — это нечто среднее между экспонатами музея мертвецов в Палермо на Сицилии, Кунсткамерой Петра I и африканскими куклами Вуду. В одном интервью Шейн говорит, что видит себя создателем «исторических экспонатов, которых никогда не существовало».

Немые вместилища душ

Для Шейна его детища по-настоящему живые, и каждому художник дарит необычное имя: Сесилия, Гортензия, Гастония, Сеспия, Аннабелль… Сочетание благозвучных имен и уродливой внешности кукольных зомби, привидений и мумий подчеркивает гротескное настроение его творчества.

«Между мной и куклами устанавливается прямая связь. Они кажутся мне очень странными, неподвижными предметами, в которых, тем не менее, заключена душа. По-моему, это весьма занятный парадокс, дающий огромное пространство для изучения», — размышляет Шейн.

Порождений фантазии Шейна Эрина пресса называет то Morbid Аrt, то Killer Art, то Neo-Mythic; и при одном взгляде на этих потусторонних существ сразу становится понятно почему.

Шейн признается, что стремится раздвинуть границы самого понятия «кукла» так далеко, насколько ему позволит воображение и мастерство.

«Это не обычные игрушки. Они могут быть вызывающими и сложными, тревожащими и прекрасными, пугающими и непонятными, красивыми и печальными. У них есть истории, которые они хотят рассказать и секреты, которыми он никогда не поделятся. Я считаю кукол вместилищем духов и процесс их создания для меня является некой формой ритуального жертвоприношения для вызова иных сил. Это работа, которую я всегда выполняю в союзе с тем духом, который готов выйти на контакт», — признается Шейн Эрин.

«История болезни» и зловещие музы

Шейн называет себя обсессивным художником, как это стоит понимать? Обсессия (лат. obsessio — «осада», «охватывание») — это синдром, в результате которого у человека периодически возникают навязчивые непроизвольные мысли, идеи или представления. Человек фиксирует на них все внимание, против воли погружаясь в негативные эмоции. Причем от таких мыслей трудно избавиться и вообще как-то ими управлять. Говоря о своем творчестве, Шейн упоминает о присущих ему неких «навязчивых идеях», которые он сознательно стремится исследовать, а также о совершенствовании своего «особого видения и методов работы».

«Меня всегда тянуло к странным и необычным вещам, которые другие люди считают мрачными, болезненными и страшными. А мне они кажутся красивыми и завораживающими. Монстры — моя особая страсть на протяжении всей жизни, я постоянно рисовал и лепил их в детстве и никак не мог остановиться», — вспоминает Шейн.

По словам художника, весь пантеон мрачных богов Говарда Лавкрафта всегда преследовал его воображение. Древние мумии представляются Шейну некими капсулами времени культуры людей разных эпох, которые подобно старинным книгам ждут часа своего прочтения. А в одном из интервью на вопрос, что за дьявольские музы вдохновляют его, Шейн задумался и выдал любопытный перечень: «Гигер, Фрэнсис Бэкон, Джоель-Питер Уиткин, сюрреализм, фантастический реализм, традиционное мировое искусство, Лавкрафт, Кейтлин Кирнан, По, Клайв Баркер, доисторические и современные животные, анатомия, мумии, криптозоология, оккультные ритуалы и много чего еще . »

Особенно интересно, что, по мнению, Шейна Эрина, лучший монстр в популярной культуре из когда-либо созданных — это Чужой (образ которого придуман ныне покойным Гансом Руди Гигером) как самый реалистичный и убедительный пришелец из страшного, неизведанного мира.

Также Шейну симпатизирует чудовище Франкенштейна (из знаменитого романа Мэрри Шелли) благодаря изначально заложенной в нем отзывчивости, на фоне которой презирающие монстра люди, кажется, наоборот — теряют свой человеческий облик.

Мистические куклы ищут хозяев

Шейна Эрина нельзя назвать лицом публичным, личной информации о нем в сети довольно мало. Очевидно, художник больше предпочитает являть себя публике через мрачные лики своих кукол.

Как утверждает Шейн, в определенный момент он почувствовал, что «пришло время выбраться из своей раковины и пуститься на поиски аудитории для моих творений». Поэтому он открыл официальный блог и онлайн-магазин, чтобы каждый, кому придутся по душе страшные персонажи, свободно мог их приобрести. Также со страниц личного блога Шейн добавляет, что ему всегда очень интересно узнать мнение со стороны о собственных работах.

Сейчас на счету Шейна Эрина множество выставок в США (в основном в Сан-Франциско и Денвере), а также Канаде, Германии, Австралии, Англии, Франции и Норвегии. Удивительно, но столь пугающих и отталкивающих созданий Шейна стремительно скупают частные коллекционеры по всему миру, а число обожателей творчества инфернального кукольника только растет.

Однако след художника неожиданно обрывается с 2012 года. Его блог перестал обновляться, его группы в социальных сетях молчат. Куда пропал Шейн Эрин и все ли с ним в порядке, доподлинно неизвестно.

Поддержите DARKER!

Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector