Египетский художник. Eman Hakim

Египетский художник. Eman Hakim

Омар Хаким — Omar Hakim

Омар Хаким (родился 12 февраля 1959 г.) — американский барабанщик, продюсер, аранжировщик и композитор, американский джаз , фьюжн и поп-музыка . Он работал с Weather Report , Дэвидом Боуи , Foo Fighters , Стингом , Мадонной , Dire Straits , Journey , Кейт Буш , Джорджем Бенсоном , Майлзом Дэвисом , Daft Punk , Мэрайей Кэри и Селин Дион .

Содержание

Ранние годы

Хаким родился в Нью-Йорке 12 февраля 1959 года. Его отец, Хасан Хаким, был тромбонистом. Омар начал играть на барабанах в возрасте пяти лет, а четыре или пять лет спустя впервые выступил в группе своего отца.

Впервые Хаким привлек большое внимание в поддержку Карли Саймон в 1980 году и присоединился к Weather Report в 1982 году. Он играл на барабанах в альбоме Дэвида Боуи 1983 года Let’s Dance , а также в последующем альбоме Tonight 1984 года. Боуи описал Хакима так: обворожительный барабанщик, с безупречным ритмом »и« всегда свежий в своем подходе ».

В середине 1980-х Хаким присоединился к Dire Straits в качестве барабанщика во время записи своего пятого альбома Brothers in Arms . Хаким временно заменил тогдашнего бессменного барабанщика группы Терри Уильямса , когда после того, как большая часть треков альбома была записана, его выступление было сочтено неподходящим для желаемого звучания альбома. Хаким перезаписал все барабанные партии на альбоме за два дня, а затем ушел по другим делам. Хаким и Уильямс оба указаны в альбоме. Хаким также был участником группы для альбома Стинга The Dream of the Blue Turtles .

«К этому времени Хаким уже учился программировать драм-машины, что сделало его еще более востребованным как сессионный музыкант в жанрах поп, рок и R&B, что позволило ему поработать с Мадонной ». Он продолжал работать в джазовом фьюжне, играя с Роем ​​Эйерсом , Джорджем Бенсоном , Майлзом Дэвисом , Ли Ритенуром , Джо Сэмплом , Дэвидом Сэнборном и Джоном Скофилдом в течение 1980-х и 1990-х годов. Его дебютный альбом в качестве лидера, Rhythm Deep , был выпущен в 1989 году, он также отличался его пением и был номинирован на премию Грэмми.

В 1990-х Хаким получил дальнейшее развитие в области электронной перкуссии, что дало ему больше возможностей как сессионного музыканта: он записывался с поп-звездами Мэрайей Кэри , Селин Дион и Джевел . К середине 1990-х его джазовая карьера пошла на убыль. Его второй альбом в качестве лидера, The Groovesmith , вышел в 2000 году.

18 июня 2015 года Journey объявили, что Хаким заменит давнего барабанщика Дина Кастроново в их турне по Северной Америке после того, как Кастроново был арестован за домашнее насилие в Салеме, штат Орегон.

Хаким был показан на обложке журнала Modern Drummer Magazine в 2014 году и был на обложке журнала DrumHead в 2017 году.

Хаким стал председателем отделения ударных в музыкальном колледже Беркли в 2017 году, заменив предыдущего заведующего отделением Джона Рэмси.

Телевидение

С 1988 по 1989 год Хаким регулярно появлялся в качестве барабанщика хаус-бэнда в Sunday Night Band в течение первой половины сезона известной музыкальной программы Sunday Night на ночном телевидении NBC . После того, как его временно заменил барабанщик JT Lewis на оставшуюся часть этого сезона, Хаким снова появился в группе на второй сезон осенью 1989 года, когда программа вернулась под новым названием Night Music .

8 самых дорогих картин художников-мусульман

Продать картину за миллионы долларов не так просто, как кажется, потому-то большинство художников и голодает. Иногда кажется, что давно умерший художник может продать свою картину гораздо дороже, чем любой из ныне живущих. Но все же картины мусульманских и арабских художников за последнее десятилетие прокладывают свой путь на художественный рынок и наращивают популярность.

Ниже представлены восемь самых дорогих арабских и исламских картин в истории.

1. Распад атома и растительная жизнь

Эта картина, написанная в 1962 году турецко-иорданской художницей, принцессой Фахр эн-Нисса Зейд, продана за рекордные 2,74 миллиона долларов. Хотя в итоге эта картина стала самой дорогой арабской картиной в истории, ее не смогли продать за оценочную стоимость, которая колебалась в промежутке от 3 до 4 миллионов долларов.

Break of the Atom and Vegetal Life, a 1962 / The National

2. Кружащиеся дервиши

Вторая по стоимости арабская картина под названием «Кружащиеся дервиши» была написана в 1929 году египетским художником Махмудом Саидом. Она была продана за поразительные 2,54 миллиона долларов на аукционе Christie’s в 2010 году.

Mahmoud Said – The Whirling Dervishes, 1929 / Источник: Pinterest

3. Шадуфы

Также принадлежащая кисти Махмуда Саида картина «Шадуфы» 1934 года была продана на аукционе за 2,43 миллиона долларов. Эстимейт картины составлял 150-200 тысяч долларов.

Mahmoud Said – Les Chadoufs. Value: $2,434,500

4. Чарбаг

Написанная в 1981 году иранским художником и скульптором Шарлем-Хоссейном Зендеруди, картина «Чарбаг» была продана за 1,6 миллиона долларов на международном аукционе Christie’s в Дубае в 2008 году.

Charles Hossein Zenderoudi / Источник: Chrisitie’s

5. Он – Милосердный

Относительно новая картина «Он – Милосердный», написанная иранским художником Мохаммедом Эхсаи в 2007 году, была продана только спустя год примерно за 1,16 миллиона долларов, хотя первоначально она была оценена в 100-150 тысяч долларов.

He’s the Merciful by Mohammad Ehsai / Источник: Tous Foundation

6. Рух несет Амира Хамзу домой

Относящаяся к середине XVI века картина «Рух несет Амира Хамзу домой» является исламской живописной иллюстрацией, обнаруженной в средневековой рукописи «Хамзанамэ» («Приключения Хамзы»), которая приписывается могольским художникам Дасванту (Дасаванта) и Шравану (Шаравана).

Амир Хамза был дядей Пророка Мухаммада (САВ), а иллюстрация является одной из немногих, которая сохранилась до наших дней. Она была продана на аукционе примерно за 1,14 миллиона долларов. Цена иллюстрации была бы еще больше, если бы она находилась в лучшем состоянии.

Рух несет Амира Хамзу домой / Источник: Christie’s

7. Сараево

Картина «Сараево» современного египетского художника Омара Эль-Нагди была написана в 1992 году, а продана в 2016 году на аукционе «Now and Ten» в Дубае за 1,14 миллиона долларов. Она отражает сущность страдания и, по мнению искусствоведа Маса аль-Кутуби, считается «самым экспрессивным документальным выражением жизни».

Sarajevo by Omar El-Nagdi / Источник: Christie’s

8. Строительство Суэцкого канала

Читать еще:  Живопись маслом в технике импасто. Skye Mason

Картина «Строительство Суэцкого канала» была написана египетским художником Абдель Хади эль-Газзаром в 1965 году. В марте 2014 года картина обошлась покупателю в 1,02 миллиона долларов. Эль-Газзар, в итоге, стал одним из самых знаковых египетских художников.

Construction of the Suez Canal by el-Gazzar / Источник: Chrisitie’s

Фаюмские портреты. Взляд из глубины веков

Кто из нас не останавливался в зале зале эллинистического-коптского Египта в Музее Изобразразительных Искусств им. Пушкина, где висят фаюмские портреты. Они производят сильное впечатление, хочется их рассматривать вновь и вновь.

Поэтому мне захотелось рассказать от этом пласте эллинистической культуры.

Фаюмские портреты — погребальные портреты, созданные в технике энкаустики в Римском Египте I—III веков н. э.

В настоящее время в музеях мира насчитывается более 600 фаюмских портретов, особенно интересные портреты собраны в Государственных музеях Берлина, Египетском музее в Каире, Лувре, Британском музее, в нашей стране такие портреты есть в Эрмитаже и Пушкинском музее изобразительных искусств.

Своё название получили по месту первой крупной находки в Фаюмском оазисе (расположенном на восточных окраинах Ливийской пустыни, которая в древности была заселена египтянами) в 1887 году британской экспедицией во главе с Флиндерсом Питри.

Фаюмские портреты были открыты в 1615 Пьетро делла Балле в одном из захоронений и как экзотические диковинки отправлены в Европу. Их выставляли в Кунсткамерах, и они поражали зрителей. Впоследствии такие портреты стали находить и в других местах (Мемфисе, Аквинуме и т.д.), но по месту первых больших находок они все получили название «фаюмских».

Несмотря на постоянный рост интереса к Древнему Египту, погребальные портреты вновь привлекли к себе внимание лишь в начале XIX в.

Греки составляли значительную часть населения Фаюма. Они появились здесь после завоевания Египта Александром Македонским.

В результате естественной ассимиляции они переняли многое из обычаев египтян, также, как и римляне, которые прибыли сюда после смерти Клеопатры и аннексии Египта Римом в 30 до н. э.

Хотя население города было смешанным — египтяне, греки, сирийцы и римляне, но египтяне были, главным образом, торговцами, ремесленниками, слугами и рабами. Богатую же и знатную часть жителей составляли иностранцы, некоторые из них были римскими должностными лицами, а другие — потомками Птолемеевских греков.

Об этом свидетельствуют сохранившиеся могилы и мумии, покрытые позолоченными масками, — в основном на них написаны греческие и римские имена, такие как Artemidorus, Demetrius, Titus и т. п.

Греки и римляне восприняли многие черты древнеегипетской культуры, между прочим, и культ мертвых со всеми его обрядами и непременным бальзамированием тел.
Египтяне с древних времен покрывали лицо забинтованной мумии маской, в греко-римский период вместо маски они стали использовать портреты, написанные на доске или на холсте. Неизвестные художники Фаюма писали портреты с натуры восковыми красками, что придает необычный эффект объемного изображения.


Фаюмские портреты, как правило, исполнялись на доске, но иногда археологам попадались и портреты, написанные на холсте, а потом наклеенные на деревянную дощечку. Для этого чаще всего использовались устойчивые к гниению породы дерева — кедр, сикомора, пиния (итальянская сосна), кипарис.

Большинство фаюмских портретов (по крайней мере, самые pанние из них) выполнено в древней технике энкаустики (от греческого слова ehkaio — вжигаю) — то есть красками на воске.
Краски обычно наносились прямо на дерево, без предварительной ґрунтовки. Художники использовали разной величины кисти и каустерии — разогретые металлические стержни с лопаточкой на конце (их еще называют цестром).

Работа была чрезвычайно сложной и трудоемкой, энкаустика требовала навыков и сноровки, поскольку никаких исправлений делать не позволялось. Краски нужно было наносить на навощенную доску расплавленными. Быстро застывающий воск образовывал неровную, богатую рефлексами красочную поверхность, что еще больше усиливало впечатление объемности изображения.
Картины исполненные этим способом сохраняют свежесть цвета и долговечны. Последнему способствовал и засушливоый климат Египта.

Важная особенность фаюмских портретов мумии помимо долговечности восковых красок — использование тончайшего золотого листа. На некоторых портретах был позолочен весь фон, на других были добавлены только венки и головные повязки, иногда подчеркнуты драгоценности и детали одежды. Некоторые портреты были выполнены на полотне, загрунтованном клеем.


Другая техникой живописи, используемая в портретах была темперой, в которой пигменты смешаны с растворимыми в воде связующем, наиболее часто животном клее. Темперные портреты выполнены на светлых или темных фонах, смелыми ударами кисти и тончайшей штриховкой. Их поверхность — матовая, в отличие от глянцевой поверхности картин, выполненых энкаустикой. Лица на темперных портретах обычно показаны фронтально и проработка светотени менее контрастна, чем в энкаустических панелях.
Кроме того, некоторые группы были созданы в смешанной технике темперы и энкаустики.


Люди на портретах находятся как бы по ту сторону земной жизни. Их лица имеют строгое выражение, взгляд огромных глаз, устремленный мимо, сквозь зрителя, видит что-то, недоступное живым.
Фаюмский портрет — настоящее чудо в истории искусства. Созданный множество веков назад, он донес до нас «живые» облики людей, в которых в эпоху романтического восприятия римско-египетского искусства видели лица отпрысков египетского царского дома Птоломеев.

Традиция реалистического изображения портретируемых удерживалась в III в., но поздние портреты исполнены в более условной манере. Объем сменила сухая контурная линия, краски стали однотонными, облик модели обрел черты аскетизма. Предпочтение, которое художник III века отдает духовному началу перед телесным, свидетельствует о важных переменах в восприятии мира жителями Римской империи в последние столетия ее существования.

«Изменение всего облика искусства надо искать в больших переменах, происшедших в экономике, политике и всех сферах идеологии Римской империи того времени. Захват христианством все более широких кругов населения, развитие мистических культов Востока, развитие местных элементов культуры повлияли на формирование искусства и в особенности на фаюмский портрет, в большой мере носивший культовый характер. Портрет этот не исчезает, но изменяется стилистически. В нем по-иному осмыслен образ человека.»
В IV в. с утверждением в Египте христианства и прекращением практики бальзамирования тел умерших фаюмские портреты, находившиеся в последнем этапе своего развития, постепенно исчезают.

К сожалению, я не смогла найти название каждого портрета и музея, где он хранится. Но несколько портретов из зала музея Изобразительных искусств вы узнаете.

Текстовые материалы и фотографии для данной публикации были взяты мной из открытых источников в Интернете, а также из статьи Большакова Владимира Анатольевича.

Развитие живописи в Древнем Египте

С самого начала египетской культуры живопись играла роль главного декоративного искусства. Живопись Древнего Египта неспешно развивалась в течение тысячелетий. Чего достигли египтяне за это время?

Читать еще:  Из цветных точек и отдельных штрихов. Juchul Kim

Каноны живописи в Древнем Египте

Основой для живописи чаще всего служили стены с барельефами. Краски наносились на оштукатуренные стены. Размещение росписей подчинялось строгим нормам, которые диктовали жрецы. Неукоснительно соблюдались такие принципы, как правильность геометрических форм и созерцание природы. Живопись Древнего Египта всегда сопровождалась иероглифами, поясняющими смысл изображаемого.

Пространство и композиция. В египетской живописи все элементы композиции выглядят плоскими. Когда требуется представить фигуры вглубь, художники накладывают их друг на друга. Рисунки распределяются горизонтальными полосами, которые разделены линиями. Самые важные сцены всегда располагаются в центре.

Изображение человеческой фигуры. Египетские рисунки людей в одинаковой степени включают черты в фас и в профиль. Для соблюдения пропорции художники чертили на стене сетку. Более древние образцы состоят из 18 квадратов (4 локтя), в то время как более новые насчитывают 21 квадрат. Женщины изображались с бледно-желтой или розовой кожей. Для создания мужского образа применялся коричневый или темно-красный цвет. Людей было принято изображать в расцвете лет.

для соблюдения пропорций художники использовали сетку

Египетской живописи свойственен так называемый «иерархический» взгляд. К примеру, чем выше социальный статус изображаемого человека, тем больше размер фигуры. Поэтому в сценах битвы фараон нередко выглядит гигантом. Изображения людей можно разделить по архетипам: фараон, писец, ремесленник и т.д. Фигуры низших социальных слоев всегда более реалистичны и динамичны.

Применение цвета. Художники следовали заранее установленной программе, а значит каждый цвет имел определенную символику. Считается, что истоки значения цветов египетской живописи были в созерцании цветовых переливов Нила. Выделим значение главных цветов, использовавшихся художниками:

  • голубой – обещание новой жизни;
  • зеленый – выражение жизненных надежд, возрождения и молодости;
  • красный – символ зла и бесплодной земли;
  • белый – признак победы и радости;
  • черный – символ смерти и возвращения к жизни в потустороннем мире;
  • желтый – выражение вечности и нетленной божественной плоти.

Тон фона зависит от эпохи. Для Древнего Царства характерен серый фон, а для Нового Царства – бледно-желтый.

Живопись Древнего царства

Древнее Царство охватывает период с 27 по 22 века до н.э. Именно тогда происходило строительство Великих пирамид. В это время барельеф и живопись ещё не различались между собою. Оба средства выражения использовались для украшения гробниц фараонов, членов царской семьи и должностных особ. Во времена Древнего царства формируется единообразный для всей страны стиль живописи.

Особенности

Первые настенные росписи отличаются достаточно узкой цветовой гаммой, в основном это черные, коричневые, белые, красные и зеленые оттенки. Изображение людей подчинено жесткому канону, строгость которого тем выше, чем выше статус изображаемого. Динамизм и экспрессия свойственны фигурам, изображающих второстепенных персонажей.

В основном изображались сцены из жизни богов и фараонов. Красочные фрески и рельефы воссоздают обстановку, которая должна окружать покойника, в каком бы мире он не находился. Живопись достигает высокой филигранности, как в изображениях персонажей, так и в силуэтах иероглифов.

Одним из самых значительных памятников Древнего царства считаются скульптуры царевича Рахотепа и его супруги Нофрет (27 в. до н. э.). Мужская фигура окрашена в кирпично-красный цвет, а женская — в желтый. Волосы фигур черные, а одежды белые. Полутона отсутствуют.

Живопись Среднего царства

Речь пойдет о периоде, который продолжался с 22 по 18 век до н.э. На протяжении этой эпохи в настенной живописи проявляется структура и упорядоченность, отсутствовавшие в эпоху Древнего Царства. Особое место занимает расписанный многоцветный рельеф.

Особенности

В пещерных гробницах можно увидеть сложные сцены, отличающиеся большим динамизмом, чем в предыдущие эпохи. Дополнительное внимание уделяется созерцанию природы. Росписи все чаще украшаются растительными орнаментами. Внимание уделяется не только правящему классу, но и обычным египтянам, например можно увидеть земледельцев за работой. При этом неотъемлемыми чертами живописи являются совершенный порядок и четкость изображаемого.

Больше всего на фоне других памятников выделяются росписи гробницы номарха Хнумхотепа II. Особого внимания заслуживают сцены охоты, где фигуры животных переданы с применением полутонов. Не менее впечатляют росписи гробниц в Фивах.

Живопись Нового царства

Новым царством ученые называют период с 16 по 11 века до н.э. Данная эпоха выделяется лучшими образцами египетского искусства. В это время живопись достигла своего наивысшего расцвета. Распространение гробниц способствует развитию живописи на стенах, покрытых штукатуркой. Ярче всего свобода выражения проявляется в гробницах частных лиц.

Особенности

Для эпохи Нового царства характерна неизвестная до той поры цветовая градация и светопроницаемость. Контакты с народами Азии привносят увлечение деталями и орнаментированные формы. Усиливается впечатление движения. Красители перестают наноситься ровным матовым слоем, художники стараются показать мягкие тональные переливы.

Через живопись фараоны демонстрировали свою силу пограничным народам. Поэтому распространенным было изображение сцен, воспроизводивших военные эпизоды. Отдельно стоит упомянуть тему фараона в запряженной боевой колеснице, последняя была привнесена гиксосами. Появляются изображения исторического характера. Искусство все чаще перекликается с национальной гордостью. Правители превращают стены храмов в «полотна», которые сосредотачивают внимание на роли фараона как защитника.

Гробница Нефертари. Это совершенный ансамбль живописи и архитектуры. В настоящий момент это самая красивая гробница Долины цариц. Росписи занимают площадь в 520 м². На стенах можно увидеть некоторые главы из Книги Мертвых, а также путь царицы в загробное царство.

Интересные факты

  • Первая сохранившаяся древнеегипетская монументальная живопись была обнаружена в погребальном склепе 4 тыс. до н.э., расположенном в Гиераконполе. Она изображает людей и животных.
  • Древние египтяне рисовали минеральными красками. Черная краска добывалась из сажи, белая – из известняка, зеленая – из малахита, красная – из охры, синяя – из кобальта.
  • В древнеегипетской культуре изображение играло роль двойника действительности. Роспись гробниц гарантировала усопшим, что в загробной жизни их ждут те же блага, что и в мире людей.
  • В Древнем Египте считалось, что изображения обладают магическими свойствами. При этом их сила напрямую зависела от качества росписи, что объясняет особую тщательность, с которой египтяне относились к живописи.

Несмотря на многочисленные исследования, посвященные живописи Древнего Египта, разгаданы ещё далеко не все тайны этого искусства. Чтобы понять истинный смысл каждого рисунка и каждой скульптуры ученым придется трудиться ещё не один век.

Читать еще:  Достижения русского портрета за сто лет

Omar Hakim «Максимальная отдача»

Omar Hakim начал свою карьеру барабанщика в 10-ть лет в группе отца, и постепенно оказался на стадионных шоу Мадонны. Талант, чувство грува и уникальный стиль барабанщика, послужили признанию его мастерства среди современных музыкантов по всему миру.

Выпускник New York School of Music&Art, записывался с множеством поп и соул групп. Его отец, Hasan Hakim, играл на тромбоне в оркестрах Дюка Эллингтона (Duke Ellington) и Каунта Бэйси (Count Basie).

В 1982-м году присоединяется к музыкантам Wayne Shorter и Joe Zawinul и записывает с ними классические альбомы Weather Report: Procession, Domino Theory, This Is This и Sporting Life. В это время успевает поучаствовать как барабанщик на первом альбоме Стинга (Sting) — Dream Of The Blue Turtles.

В последующих турах и записях с такими артистами как David Sanborn, Dire Straits, Marcus Miller, Mariah Carey, Miles Davis, Chic и David Bowie, за ним закрепляется слава талантливого барабанщика как в джаз, так и поп-музыке.

В добавок к безупречной репутации сессионного барабанщика, Омар признанный продюсер/мульти-инструменталист, записал два сольных альбома. Последний, под названием The Groovesmith, представляет собой эклектичную смесь из джаза, R&B и фанка.

Когда и почему вы решили играть на барабанах?

Я получил в подарок от дяди игрушечный малый барабан и, похоже, это была любовь с первого взгляда. Судьба, потому что мама сказала, что, когда они повесили барабан мне на шею, то я немедленно начал играть походный марш, и это не было похоже на марш, сыгранный четырехлетним ребенком.

Всем понравилось и на следующий год мне подарили настоящий. Так что, можно сказать, я играю на барабанах с пяти лет.

Какой диск у вас сейчас в CD-плеере?

Я пользуюсь Ipod, что очень удобно, а в плейлисте сейчас: Jimi Hendrix, Evanescence, Coldplay, Aerosmith, мои мальчики Living Color, No Doubt, сольный альбом Peter Gabriel, the Police, Prince, Sly, U2 (а я очень люблю U2) и, наконец, микс из R&B. Также я слушаю записи некоторых турецких музыкантов, Seal, Miles Davis, новинки с сайта Itunes, джазовую и даже танцевальную электронную музыку.

По каким причинам вы выбрали барабаны Pearl?

Тому несколько причин и дело даже не столько в волшебном звуке – у Pearl самый лучший сервис по всему миру. Работая у Sting и Madonna, очень важно быть уверенным, что все будет сделано как надо. Сервис Pearl всегда соответствовал моим потребностям: если мне что-то нужно, они сделают это. Это поистине удивительная компания, всё, что они делают для таких парней, как Dennis Chambers, для меня или других эндорсеров, – превосходит все ожидания. Любое пожелание принимается во внимание с большим вниманием, поэтому чувствуешь себя частью одной семьи. Сами барабаны и хардвер невероятно высокого качества, я очень рад нашим отношениям с Pearl. Вот уже 20-ть лет как я их эндорсер, планируется ряд мастер-классов к этой дате.

Расскажите про свой первый опыт с Pearl?

Я был в турне со Стингом (Sting). Тогда я играл на Yamaha. Мы были в Европе. Подошел менеджер и сказал, что следующее выступление пройдёт в Австралии, и у нас недостаточно времени для доставки всего оборудования вовремя, поэтому каждому нужно связаться с его компанией для решения этого вопроса. Как назло, я не смог дозвониться до Yamaha, в этот момент никого рядом не было, я плюнул и сказал менеджеру чтобы арендовали ударную установку на месте. Так что, когда я оказался в Австралии на сцене были барабаны Pearl. В Pearl прослышали о ситуации и взялись самостоятельно доставить для меня комплект барабанов, я был действительно впечатлен. И барабаны были удивительные, я был в восторге. Вот примерно так я и познакомился со звучанием барабанов Pearl.

Что продолжает вдохновлять вас в игре на барабанах?

Я люблю музыку, она очень много для меня значит, и думаю, что это на всю жизнь, даже при том, что я профессионал уже тридцать лет, я все еще поклонник музыки. Некий баланс между всё еще детским восприятием музыки и, в то же самое время, благодарностью музе за возможность зарабатывать этим.

Как много времени уделяете занятиям?

Занимаюсь я недостаточно много, по причине невозможности найти золотую середину между работой, семьёй и повышением мастерства.

Вы играли во многих успешных группах (Weather Report, Sting, Scofield и т.д.), есть еще много коммерческого материала с Мадонной. Как требования к игре отличаются технически? Одинаковый ли уровень артистического выражения в The Material Girl и в работе с Zawinul?

Отличный вопрос, потому что всегда нужно чувствовать тонкую грань и понимать, что каждый стиль требует собственных обязательств. Будь то рок, поп или джаз-фьюжн – все это требует понимания вещей, о которых я сказал. Будет неправильным сказать, что в музыке Мадонны один простой поп-бит. Да, это танцевальная музыка, и хотя мой подход в партиях в корне отличается от подхода при игре с Zawinul, но он требует предельной концентрации, много работы с кликом. Моя работа здесь — каждый раз играть шоу с максимальной отдачей, передавать энергетику в зал.

Если бы вы могли поучаствовать в любой группе, какие это были бы группы?

Сложный вопрос, первый выбор был бы таким: Earth, Wind & Fire. Потому что я большой поклонник Earth, Wind & Fire. Музыка группы как раз для выражения барабанщика, столько грувов! И мелодий конечно. Если же выбирать другую группу, я не могу склониться к одной, то пусть это будет U2. Я люблю U2, так что я выбираю Earth Wind and Fire и U2.

Кто больше всего повлиял на вашу игру?

Некоторые барабанщики и даже не барабанщики: Art Blakey, Buddy Rich, Billy Cobham, Elvin Jones, Miles Davis, John Coltrain, Max Roach.

Когда ожидается выход нового именного барабана с другим дизайном? И каким он будет?

В планах Pearl выпустить малый барабан Omar 20th anniversary, подробности держатся в строгом секрете.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector