Иллюстратор и художник. Pablo Gallo

Иллюстратор и художник. Pablo Gallo

Пабло Гаргалло — Pablo Gargallo

Пабло Эмилио или Пау Эмили Гаргалло Каталон (5 января 1881 — 28 декабря 1934), известный просто как Пау или Пабло Гаргалло , был испанским скульптором и художником .

Содержание

Жизнь и карьера

Он родился в Маэлле , Арагон , в 1888 году вместе с семьей переехал в Барселону , Каталония , где начал свое обучение искусству. Гаргалло разработал стиль скульптуры, основанный на создании трехмерных объектов из кусочков плоской металлической пластины, а также использовал бумагу или картон. Некоторые из этих скульптур имеют форму кубизма . Например, может быть показана только одна половина лица и может быть только один глаз. Он также делал более традиционные скульптуры из бронзы, мрамора и других материалов. Он считается одним из самых значительных художников города митингов арагонского авангарда .

Он провел значительную часть своей жизни в квартале Монпарнас в Париже, Франция . В 1903 году он открыл студию в Cité d’Artistes , на улице Vercingétorix, в 14-м округе Парижа . Там он познакомился с Максом Якобом и Карлосом Касагемасом , друзьями Пабло Пикассо .

В 1907 году он останавливался в коммуне художников Le Bateau-Lavoir на Монмартре с Максом Жакобом, Хуаном Грисом и другими художниками. Первую ночь он провел в студии своего друга Пикассо, голову которого он слепил скульптурой. Там он смог созерцать основополагающую прото-кубистскую картину Пикассо Les Demoiselles d’Avignon . Вскоре после этого Хуан Грис познакомил его с Магали Тартансон , на которой он женился в 1915 году. В этот период Гаргалло находился под влиянием творчества Пикассо.

Среди работ Гаргалло — три произведения по мотивам Греты Гарбо : «Маска Греты Гарбо à la mèche», «Тет де Грета Гарбо с шапкой» и «Маска Греты Гарбо aux cils». Вместе с Дидаком Масаной Гаргалло создал большую арку над сценой Дворца каталонской музыки в Барселоне. Работа изображает Полет Валькирий в Рихарда Вагнера «s опера Валькирия ( валькирии ).

Гаргалло страдал от молниеносной бронхиальной пневмонии и умер в Реусе , Таррагона . Он считается одним из самых значительных художников испанского авангарда, и в 1985 году в бывшем дворце Арджилло открылся музей Пабло Гаргалло в Сарагосе. Родина Gargallo и рано домой, на улице в настоящее время посвящен его имени в Maella , Сарагосе , был превращен в музей , посвященный его жизни и творчеству.

Пабло Гаргальо, 1913, Маска Пикассо (Портрет Пикассо) , скульптура Мориса Рейналя, 1921

Пабло Гаргалло, 1927, Маска Арлекина, суриан

Пабло Гаргалло, 1915 год, Torse de femme , медь

Пабло Гаргальо, 1930, портрет Греты Гарбо из стали

Пабло Гаргалло, 1922 год, Femme au repos en creux bronze

Пабло Гаргалло, 1928 год, Кики де Монпарнас , бронза

Пабло Гаргалло 1933, бронза Prophète

Новые имена: 15 молодых иллюстраторов

Пятнадцать современных иллюстраторов экспериментируют со стилями, техниками и инструментами, формируя свой стиль.

Британский иллюстратор Иэн Макартур (Iain Macarthur) создает удивительные сюрреалистические работы — от бабочек до лесных волков, — состоящие из многочисленных узоров и деталей.


Израильский иллюстратор Габриелла Барух (Gabriella Barouch) живет и работает сейчас в Париже, где и создает свои сказочные работы, переносящие зрителей будто бы в страну чудес Льюиса Кэрролла.

Молодой французский иллюстратор и художник Флориан Николь (Florian Nicolle), работающий под псевдонимом Neo, создает оригинальные графические иллюстрации, смешивая классический эскиз, акварельную живопись и компьютерные программы.

Польский иллюстратор из Кракова Матеуш Колек ( Mateusz Kolek) создает остроумные детализированные работы с яркими персонажами.

Итальянский дизайнер и иллюстратор Лоренцо Петрантони (Lorenzo Petrantoni) создает детализированные работы, объединяя две страсти — современный дизайн и графические работы конца XIX века.

Британский иллюстратор Зара Пикен (Zara Picken) создает лаконичные работы, вдохновленная дизайном пятидесятых годов XX века и старыми печатными изданиями.

В прошлом — астрофизик и гипнозитер, а ныне иллюстратор, француз Жульен Пако (Julien Pacaud) создает научно-фантастические рисунки, стараясь воплотить в жизнь свою мечту — путешествие во времени.

Читать еще:  Две философии. Suzana Dzelatovic

Художник-иллюстратор Татьяна Акаданова (Tatiana Akadanova), работающая под творческим псевдонимом Ваелад Акадан (Waelad Akadan), создает оригинальные сюрреалистические рисунки-калейдоскопы, отправляющие зрителей в тропические джунгли.

Тайский иллюстратор Чалермпол Харнчакхам (Chalermphol Harnchakkham ) делает романтичные и мечтательные рисунки, многие из которых становятся принтами на футболках, продаваемых на его сайте Huebucket.

Черпая вдохновение из старых журналов, канадский иллюстратор Кэтрин Макнотон (Kathryn Macnaughton) создает оригинальные работы, объединяя пастельные рисунки с техникой коллажа.

Питая страсть ко всему старинному, деревянному и железному, американский иллюстратор Эндрю Бэннекер (Andrew Bannecker) сделал свою студию похожей на антикварную лавку, в которой каждый предмет служит ему вдохновением.

Голландский художник Рэймонд Лемстра (Raymond Lemstra) рисует свои иллюстрации, черпая вдохновение из примитивных масок, племенных тотемов и японской поп-культуры.


Бразильский иллюстратор Даниэль Буэно (Daniel Bueno) создает гротескные работы, играя с формами, инструментами и текстурой.


Японский иллюстратор Ватару Йошида (Wataru Yoshida) создает необычные детализированные работы на стыке медицины и сюрреализма.


Испанский графический дизайнер Джонатан Кантеро (Jonatan Cantero) создает харизматичных персонажей, напоминающих героев японского мультипликатора Хаяо Миядзаки.

Расскажите друзьям

Комментарии

© 2007–2020 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях. Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Что бы с ними было: иллюстратор превратил знаменитых художников в хипстеров (15 фото)

Израильский художник Амит Шимони создаёт знаменитых людей в совершенно новом для них образе — в образе хипстеров. Они меняет им причёски и одежду, оставляя лишь маленький штрих, напоминающий нам о их великих свершениях.

Энди Уорхол

Энди Урохол — это художник, продюсер, дизайнер, писатель, коллекционер, издатель журналов и кинорежиссёр в одном лице. Очень известен своим вкладом в поп-арт движение, и искусство в целом.

Амит Шимони представил, что в наше время Энди выглядел бы так:

В классических очках, с модной стрижечкой и с подтяжками. У него есть татуировки знаменитых друзей — Мэрилин Монро и Жан-Мишеля Баскиа.

Пабло Пикассо

Полное имя спано-французского художника — Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо. Но мы привыкли называть его по первому и последнему слову в имени.

Амит видит его таким:

Конечно, он больше похож на старика-алкоголика, если бы не несколько деталей. Серьга в ухе, модные очки, тельняшка и рубашка с принтом из его картины «Герника выдают его принадлежность к хипстерам.

Винсент Ван Гог

Художник-постимпрессионист за десять с небольшим лет он создал более 2100 произведений, включая около 860 картин маслом.

Шимони изобразил его таким:

Знаменитые «Подсолнухи» стали принтом на рубашке, а в ушах у него наушники от Apple. Кстати, яблочной продукцией обладает только он среди художников.

Сальвадор Дали

Полное имя Сальвадора Дали звучит так: Сальвадор Доменек Фелип Жасинт Дали и Доменек, маркиз де Дали де Пуболь. Сальвадор дали — самый известный представитель сюрреализма, гений эпатажа.

Израильский художник видит его таким:

Сальвадор предстал перед нам с гулькой, и маечке с креветками. На груди Шимони «набил» ему татуировку со знаменитыми словами Дали: «Я не употребляю наркотики. Я и есть наркотик».

Фрида Кало

Фрида Кало очень любила изображать саму себя, и была любимой музой Сальвадора Дали. Кало стала законодательницей этнической моды и до сих многие восхищаются этой женщиной.

Шимони сделал её похожей на Сальму Хаек:

В образе хипстера Фрида обзавелась кольцом в носу, несколькими татуировками, а модно окрашенные волосы мексиканской художницы заплетены в косы.

Почему уничтожили полотно Пикассо, и как его вернула нейросеть

Коллаж © LIFE. Фото © Imagno / Getty Images, © Архив

Читать еще:  Искусство из дворянских усадеб

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/09/1244471/f2e1be41765dd03423525f91f2efde87.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Видели полотно «Старый гитарист»? Если да, то вы знаете, о чём речь. Если нет — посмотрите внимательно. И ещё раз. Очень внимательно.

Эту картину Пабло Пикассо написал, когда ему было 22. И, как вы уже поняли, ему тогда было очень плохо. Вообще, весь «голубой период» надо понимать не только в смысле цветовой гаммы, но и в смысле «грустный».

На самом деле начиналось всё довольно бодро и весело: уже и Королевская академия изящных искусств в Мадриде успела надоесть, и приехал в Барселону, и выставки персональные, и любимое кафе «Четыре кота», и бордели, и всё прочее для искусства и вдохновения. А главное — друг был. Тоже художник, конечно. Звали его Карлос Касагемас. Посмотрите, какие картины писал.

Они с Пикассо очень дружили. А Карлос любил одну девушку. Жермен. Жермену Гаргальо. Ударение на последний слог — француженка. Танцовщица. Они одно время все вместе где-то «тусили», и 19-летний Касагемас влюбился безоглядно и навсегда. А она отвергала. Может быть, вся беда в том, что у мальчика были проблемы с потенцией, а может, просто сердцу не прикажешь, кто знает. Страдал невыразимо. Писал ей письма. Предлагал замуж. Пикассо, само собой, как мог поддерживал. Однажды друзья вместе провели Рождество, а потом поехали к родственникам Пикассо в Малагу Новый год встречать. Но там как-то Касагемас не очень красиво себя повёл, и Пикассо в сердцах его выпроводил. Друг уехал, отправился прямиком в Париж к Жермен и получил очередной отказ. Тогда Касагемас объявил, что возвращается в Испанию, и устроил прощальный ужин. Пригласил друзей и эту девушку. Пикассо там не было. И вот на этой вечеринке, действительно прощальной, художник в последний раз просит её выйти за него. Она говорит «нет», он достаёт пистолет и стреляет. Сначала в неё, потом в себя. В неё не попал. Умер в больнице.

Картина Пабло Пикассо «Смерть Касагемаса», 1901. Фото © «Артхив»

Если бы не это, вероятно, не было бы никакого «голубого периода». Конечно, Пикассо горевал и винил себя. На первых картинах, написанных после этого, — собственно Касагемас в гробу. На одной — с простреленным виском, на другой рядом плакальщицы, а наверху на небо его провожают три голые девицы в чулках, по мнению искусствоведов, подруги его и Пабло, и одна из них — Жермен.

Картина Пабло Пикассо «Похороны Касагемаса», 1901. Фото © «Артхив»

Потом Пикассо ещё много раз его писал. Судя по этим картинам, красивый был молодой человек. Выразительное лицо. Взять хотя бы широко известную поразительную (простите за субъективное мнение) картину «Жизнь». У парня, который обнимает девушку, лицо тоже — Касагемаса.

Картина Пабло Пикассо «Жизнь», 1903. Фото © Flickr/NichoDesign

И на всех картинах «голубого периода» — то же страдание, та же боль. И ещё немощь. Старость. Часто изображал слепых. Всё это одно большое размышление о жизни.

И вот наконец мы смотрим на «Слепого гитариста», картину 1903 года. Три года прошло, а краски те же. Музыкант повесил голову так, как будто умер, играя. Не доиграв. Худые ноги и руки, длинные пальцы — всё это искусствоведам и вообще понимающим в живописи людям напоминает Эль Греко. Пикассо им восхищался. Да… Так вот, видим седую голову, шею… Заметили, да? Там лицо. В смысле не лицо гитариста, там виднеется какое-то другое. Женское. А если на гитару посмотреть, то просматривается вроде как нога. Когда полотно «просветили» рентгеном, убедились, что так и есть: под одной картиной прячется другая.

Эксперты говорят, объясняется это весьма прозаично: в те времена Пикассо был нищим и у него просто не хватало денег на новые холсты. Он рисовал женщину, кормящую ребёнка грудью, а потом решил создать новое произведение, но было не на чем. И он решил, что этой работой можно пожертвовать. Только в мире искусства с этим категорически не согласны.

Читать еще:  Дуэт испанских поп-арт художниц. ACQUAeLUNA

Эту женщину решили вернуть. Но до сих пор это было практически невозможно: силуэт слишком смутный, какие краски использовались, непонятно. По сути это означает, что нужно было писать картину заново. Но ведь ни один человек не сможет повторить Пикассо при всём желании: это будет другой человек, у него другая жизнь. Всё другое. Вот именно. Ни один человек. Через сотню лет после смерти Касагемаса настало новое время. И новые люди задались вопросом: а что, если восстановлением картины займётся не человек? И они познакомили с шедеврами живописи нейросеть — сеть искусственных нейронов. По образу и подобию мозга. Ещё не разум, скорее, идеальная машина для объективной обработки информации. В ней не хранится память о том, как мать рассказывала сказки, нет воспоминаний о погибшем друге. Нет никакого личного восприятия. Нет своей жизни. Есть только картины Пикассо. Искусственный интеллект «просканировал» весь «голубой период». От него не ускользнуло ничто: машина. А потом ему показали силуэт и дали задание — закончить работу так, как это сделал бы автор всех этих картин. И вот что скрывалось за слепым одиноким человеком и гитарой, по его скромному искусственному мнению.

В целом получается в том же духе — сплошное одиночество и тоска, верно? Правда, говорили, что у неё ребёнок должен был быть на руках. Это, наверное, она его правой рукой держит. Разработчики подчёркивают, что никто не претендует ни на какую нейросетевую гениальность и вообще не решится окончательно и бесповоротно объявить, что картина была именно такой. Но для истории искусства — пригодится.

Кубистические портреты-карикатуры Пабло Лобато (часть 1)

Пабло Лобато — The Beatles

Пабло Лобато (Pablo Lobato) — графический дизайнер и иллюстратор из Буэнос-Айреса, Аргентина. Пабло родился в Трелью, Патагония, Аргентина, в 1970 году. В детстве он много с увлечением рисовал супергероев и средневековых рыцарей, а не играл в футбол, как его сверстники. В 1982 году он нарисовал свой первый портрет — Сезара Луиса Менотта, тренера сборной Аргентины по футболу на тот момент. Потом он изучал графический дизайн в университете Ла-Платы, а также посещал занятия по гравюре и живописи.

Работы Пабло публикуют многие известные журналы и издания: Rolling Stone, Texas Monthly, TV Guide, Chicago Tribune, Boston Globe, Time, New York Daily News, People En Espanol и другие. Художник живёт и работает в Буэнос-Айресе.

Пабло Лобато за работой

«Когда я закончил среднюю школу, я попытался представить себя психологом или стоматологом. Я понял, что этот парень будет не я. Я решил пойти по единственной хорошо мне известной дороге: по дороге иллюстрации и портрета.»

«Лица. Я люблю рисовать лица; особенно интересные. Я хочу найти душу человека за их чертами.»

«Искусство — это способ сделать этот мир немного лучше. Живопись, танцы, музыка, скульптура, дизайн дают нам моменты счастья.»

The Beatles — Yellow Submarine (Жёлтая подлодка)

The Rolling Stones — (I Can’t Get No) Satisfaction
(Я не могу получить, нет) Удовлетворение

Майкл Джексон — Билли Джин

Queen — The Show Must Go On (Шоу должно продолжаться)

Elton John — Believe (Верить)

Madonna — La Isla Bonita (Красивый остров)

Sting — Shape Of My Heart (Форма моего сердца)

Rihanna — Umbrella (Зонтик)

Elvis Presley — Jailhouse Rock (Джейлхаус Рок)

Фрэнк Синатра и Элвис Пресли

Frank Sinatra — New York, New York (Нью Йорк, Нью Йорк)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector