Иллюзия одиночества. Wendy MacNaughton

Иллюзия одиночества. Wendy MacNaughton

nikitaeva

ЕЛЕНА НИКИТАЕВА

Дневник Е.Н.

иллюзия одиночества


Фотограф (с) Элизабет Гэдд

на самом деле одиночества не существует.

чем дальше мы взрослеем, тем чаще кажется, что мы — одиноки. это ощущения я наблюдала и у вполне успешных людей, и у счастливых жён хороших мужей, и у матерей, сидящих дома с детьми, и у людей, которым, в общем-то, некогда скучать из-за их востребованности и плотной занятости. однако же, многие из них нет-нет, да и замечают: ах, как же я одинок!

чувство одиночества — это такая большая супер-иллюзия, сродни болезни, и это — не иначе, чем выбор самого человека.

мы сидим, уткнувшись в компьютер, а на улице — лето, тепло, сама гармония. так почему бы не выйти на улицу? есть деньги, но некуда и не с кем куда-то пойти? чушь! тысячи людей ждут звонка или письма от тысячи таких же, как и они, с приглашением пойти погулять, развеяться и повеселиться, да просто поговорить.
как-то раз, одна из подруг сказала мне: да что там одиночество одного, отдельно взятого человека, когда одиночество вдвоём — хуже всего на свете. не знаю, не испытывала одиночества вдвоём никогда. но, говорят, это действительно страшное ощущение, та же супер-иллюзия.
почему так? неужели одинокими чувствуют себя все или почти все? я не идеалист, не пытаюсь сгрести всех под одну гребёнку, но считаю, что чувство одиночества взрослых людей — это повальный массовый психоз, который абсолютно точно поддаётся лечению. лечению общением:).

вот, к примеру, некоторые девушки жалуются, что не могут найти любимого человека. а ты ходишь куда-нибудь, где мужчины могут видеть тебя? ты показываешь себя потенциальным возлюбленным? то же самое касается и представителей мужеского пола. что ты сделал для того, чтобы девушки заговорили с тобой, проявили к тебе интерес? может, ты целыми днями сидишь за жужжащим ноутом, играя в тупые квесты? или ты самовыражаешься в полупустых форумах? где все наши мальчики? почему их так мало на улицах и в клубах? а мальчики все сидят в интернете!:) где наши девочки? почему в интересных местах встречаются только глупые гламурные блондинки? потому что прекрасные и умные тоже сидят на сайтах знакомств или на страничках социальных сетей! сама грешу на одноклассниках, что там говорить:)

интернет делает людей одинокими, хотя, казалось бы, всё задумывалось с точностью до наоборот.

был период, когда и я чувствовала себя одинокой без объективных причин, но до меня дошло несколько простых вещей: можешь общаться — общайся, не запирайся в четырёх стенах и сетевых дебрях своего компьютера, зови друзей и знакомых погулять, влюбляйся без страха обжечься, не стесняйся знакомиться с новыми людьми, не жалей денег на интересные поездки, на концерты, хорошие клубы, вытаскивай людей на разговоры, интересные беседы.

да какое нафиг одиночество, когда всё твоё — в твоих же руках:).

Иллюзия одиночества. Wendy MacNaughton

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Крах Америки

«Многие американцы сегодня испытывают чувство тревоги и ужаса, когда мы видим как наша страна опускается в нисходящую спираль, в экономическом, нравственном и политическом плане. Безразличное отношение президента Обамы, непрерывный список скандалов и бездарные политики ведут страну к гибели. Как художник, я вспоминаю старую поговорку «Нерон играл на скрипке, пока горел Рим». Я вижу большое сходство с тем, что мы переживаем сегодня. Обама играл на скрипке, в то время как люди становятся свидетелями кончины Америки. » Авторская аннотация к картине «Крах Америки».

Хочу вас познакомить с творчеством современного американского художника, который пишет удивительные картины-загадки на темы американской политики и религии с множеством деталей. Имя творца — Джон МакНотон (Jon McNaughton). Художник очень популярен в продвинутой интеллектуальной среде США. Его работы и аннотации к картинам заставляют задуматься:

«Проснись, Америка» — «Wake up America»
В картине художником зашифрованы шесть ключей-символов, которые позволят Америке освободиться от оков экономического и политического рабства
«Мы все порабощены. Каждый мужчина, женщина и ребенок в Америке порабощен государственным долгом. Как художник, я изобразил те страшные обстоятельства, в которых мы находимся. Теперь более, чем когда-либо, каждый американец должен сделать выбор: снять кандалы, которые нас порабощают или отказаться от дара свободы. Это моя надежда и молитва, чтобы Америка проснулась, пока не поздно. Если мы не проснемся, то следующее поколение может не узнать, что значит быть свободным.»

«Забытый человек» — «The Forgotten Man»
«Кто такой забытый человек? Он представляет собой всех мужчин, женщин и детей всех цветов кожи и убеждений — американцев. Как и все мы, он надеется на лучшую жизнь, на достижение «американской мечты» — счастья и процветания. Но сегодня мы стоим на краю пропасти из-за противоречащих конституции актов, навязанных народу правительством. Какие возможности ждут его в будущем? Появится ли у него шанс достичь американской мечты? Проснется ли он, чтобы увидеть, что творится со страной?»

«Obamanation» — «Достижения» правительства Обамы
В картине зашифровано более 60 различных символов и метафор!
«Я не ненавижу Обаму, но я ненавижу то, что я должен был нарисовать эту картину. Эта картина зашла слишком далеко? Я знал, когда я сделал это, что большинство сторонников Обамы будет отвергать то, что я сделал. Но я сыт по горло коррупцией в Вашингтоне. И я устал от политкорректности, которая отправляет под откос нашу страну!
Мое искусство является выражением того времени, в котором я живу, и люди будут знать, что Джон МакНотон чувствовал, живя в Америке в 2012 году. Примите вызов! Если вы все еще выбираете Обама, поздравляю . ты часть Obamanation.» Художник призывал не голосовать за Обаму в 2012 году.

Читать еще:  Другой мир. Деревенчук Владимир

«Путь скорби» — «Via Dolorosa»
На картине свыше 100 персонажей, включая апостолов, правителей, ученых, писателей. Это люди, которые оказали влияние (неважно хорошее или плохое) на христианство.
«Человек в костюме — современный христианин, который должен решить будет ли он отстаивать свою веру. Люди вокруг кричат, что ему делать. Он поднимает руку, чтобы сказать:»Замолчите, ибо я знаю, что Иисус — Сын Божий.» Смысл картины: человек не должен боятся сказать правду, даже если это означает, что он останется в одиночестве.»

«Мир грядёт. » — «Peace is coming. «
«Сегодня мир раздираем воинами и хаосом. Среди затемнённого неба от дыма войны, прославленный Иисус Христос идёт среди солдат разных времён. Как если бы они только что сошли с поля битвы, окровавленные и изнурённые, они склонились в смирении, переполненные эмоциями, перед Царём царей. На поясе у Христа написано на древнееврейском слова из Исайи: «перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы; не поднимет народ меча, и не будут более учиться воевать».

Если Вселенная говорит тебе оставаться в одиночестве, – прислушайся к ней

Не так давно на одном из свиданий, которое происходило в ресторане, я напрямую спросил у своей спутницы, почему у меня создается ощущение, что ее я преследую?

Все дело в том, что я, хотя мы были мало знакомы, уже знал наперед все ее будущие действия: сначала она немного пофлиртует со мной, а потом перестанет отвечать на сообщения. Спустя время она все же ответит. Потом мы будем встречаться довольно часто какое-то время и… она снова исчезнет.

Это повторяющийся цикл, который сводит меня с ума, и он происходит чаще, чем мне хотелось бы. Она ответила, что ведет себя подобным образом из-за моих детей. Я, конечно, испытал замешательство. Мои милые маленькие девочки? Что с ними может быть не так?

Затем она сказала, что у нее уже есть опыт воспитания детей, и она не собирается проходить через все это снова. Я пожелал ей спокойной ночи на парковке, поцеловал в щеку и подумал: «В море есть и другая рыба. Зачем напрягаться из-за этого?»

Ночью, лежа в постели, меня посетила мысль о том, что, может быть, именно из-за этой причины все мои попытки построить длительные отношения заканчиваются неудачей. Мне 48 лет. Возможно, моя ошибка заключалась в том, что я пытался знакомиться с женщинами примерно своего возраста, среди которых, скажем прямо, не так много женщин с детьми дошкольного возраста.

Позже у меня было свидание с еще одной женщиной, и я задал ей тот же вопрос, который приводил выше. В ответ моя новая знакомая рассмеялась и сказала, что не видит ничего плохого в том, чтобы иметь маленьких детей, но она также считает, что мы не подходим друг другу. И виноват в этом мой график работы.

Я работаю около 55-60 часов в неделю водителем грузовика, утро выходных посвящаю своим девочкам, а в вечернее время играю в ансамбле. Плюс к этому я регулярно делаю записи в своем блоге и пишу книгу. Поэтому ее сомнения в том, будет ли у меня хватать времени на отношения, были вполне резонны.

Полагаю, что это достаточно обоснованный ответ, но внутри себя не могу избавиться от чувства, что если у меня хватает времени на то, чтобы чувствовать себя одиноким, у меня должно хватить времени на отношения со своим партнером. Однако такая логика может быть полностью ошибочной.

Мои друзья, которые занимаются нейропсихологией и поведенческой психологией, пришли к выводу, что одного лишь нежелания быть одиноким может быть недостаточно, чтобы гарантировать начало отношений.

Возможно, сейчас я нахожусь в том периоде жизни, когда мне нужно научиться чувствовать себя комфортно в своей собственной коже. И, возможно, мне вовсе не нужно стремиться заполучить красивую женщину, чтобы уважать себя и чувствовать состоявшимся мужчиной. Это была интересная мысль.

Мысль, которая посетила меня еще раз, когда я пришел в ресторан на еще одно короткое свидание с женщиной, которая была примерно на 10 лет младше. Мы сидели друг напротив друга, и она рассказывала о телевизионных программах, о которых я даже не слышал. Я слушал ее и тупо улыбался.

Вернувшись домой, я задался вопросом, стоят ли все эти встречи моих нервов и финансовых расходов?

Медленно я начал приближаться к этому неуловимому состоянию комфорта одинокого человека, когда получил электронное письмо от одной из читательниц моего блога. Она писала о том, что ей было бы интересно узнать меня получше. Это звучало многообещающе, но мой источник энтузиазма начал пересыхать, поэтому я решил пока остановиться на переписке.

Мне было интересно общаться с ней в сети, и в какой-то момент я убедил себя просто наслаждаться этим чувством.

Вскоре наше общение закончилось ничем. Не было ничего такого, на что я мог бы пожаловаться. Она была где-то там, а потом ее не стало. Все как всегда.

Мне захотелось прогуляться. На свежем воздухе, среди пения птиц и жужжания насекомых, я почувствовал, как тепло сжимает мою грудь – это было довольно ясное сообщение от Вселенной. «Я отвечаю за твою реальность, напомнила она мне. Ты можешь либо принять то, что я тебе даю, либо активно не соглашаться с этим, но ты не можете изменить это». В этот момент я чувствовал себя довольно унизительно.

Читать еще:  Евросюрреализм. Viktor Safonkin

Omne ignotum pro magnifico est.

Это выражение на латыни, которое переводится как «все неизвестное кажется трудным». Латинисты могут оспорить точность моего перевода, но общий смысл я передал верно.

Другими словами, нет ничего сложного в том, что происходит в моей жизни прямо сейчас. Трудность только в том, что я не хочу принимать это. Когда Вселенная говорит тебе оставаться в одиночестве, лучше всего просто послушать ее.

Новое видео:

Иллюзия одиночества. Wendy MacNaughton

Игра и репрессия

Эта книга включает статьи, посвященные главным образом некоторым важным фигурам американской и английской литературы XX в., и представляет собой итог моей научной работы последних семи лет. Отбирая для настоящего издания свои тексты и внося в них изменения, порой весьма существенные, я не стремился, как это может показаться на первый взгляд, опубликовать серию научных зарисовок, распределенных в хронологическом порядке в соответствии с годами жизни выбранного автора. Предложенные статьи объединены общими методологическими установками, отражающими мой интерес последних лет к феноменологии художественного текста в фокусе деконструкции. Здесь принципиально важной задачей для меня было представить анализируемое произведение как феномен, уклоняющийся от всякой концептуализации, и создать интерпретационное поле, в котором то, что принято обозначать как форму, выглядело бы не набором внешних приемов, а напряженным и противоречивым единством. Такая стратегия исследования позволяет избежать общепринятых канонических концепций литературной истории XX в., отводящих какому-либо известному автору и текстам вполне определенное, фиксированное место. Я сделаю попытку представить такие тексты более подвижными, не вполне совпадающими с их растиражированным образом. В частности, Хемингуэй меня интересует вовсе не как менестрель потерянного поколения или изобретатель «телеграфного стиля», а Сэлинджер и Апдайк — не как документалисты американского нонконформизма 1940–1960-х гг.

Подобный подход позволит выявить в их произведениях некоторые скрытые силовые линии, которые будут представлены мною в качестве основных, генерирующих структуру текста. Отсюда возникают, казалось бы странные, но заявляющие о себе своей очевидностью, сближения между авторами, традиционно разводимыми академической наукой и определяемыми ею в разные, не имеющие друг к другу отношения литературные лагеря.

В такой ситуации, выявленные и многократно описанные тенденции литературной истории, которые я в статьях этого сборника оставляю за скобками, выглядят провокационными конструкциями, схемами, подлежащими серьезному переосмыслению. Время «больших историй» в литературоведческой науке, похоже, миновало. За каждой из них мы сегодня с легкостью различаем идеологический, политический, этический или коммерческий интересы их адептов. История начинает дробиться на бесчисленное множество несинхронно развивающихся линий, некоторые из которых замирают и восстанавливаются спустя несколько десятилетий или даже столетий. И в задачу современной науки входит их осмысление и описание.

Данная книга делится на три блока материалов. В первом собраны статьи, посвященные литературе Великобритании. Они предлагают прочтение рассматриваемых текстов прежде всего как отвергающих и опровергающих их рациональное осмысление. Ранние прозаические опыты Оскара Уайльда трактуются как гедонистический жест, который парадоксальным образом сочетается с мощным критическим импульсом, заряжающим произведения Уайльда духом игры. Несколько иную роль критическая стратегия выполняет в произведениях Т. С. Элиота: анализ ее эволюции в творчестве знаменитого англо-американского поэта обнаруживает авторское стремление представить язык современной ему культуры как место встречи языков предшествующих эпох, неспособных освоить внеположную им реальность. Экспозитивная статья о романах Вирджинии Вулф рассматривает иную тенденцию в построении текста и сближает английскую писательницу с ее американскими современниками, о которых пойдет речь во втором и третьем разделах книги. Вулф, подобно Миллеру и Сэлинджеру, стремится передать движение бестелесной энергии, но выбирает для этой цели стратегии письма, существенно отличающие ее от американцев. Раздел завершает статья об известном современном прозаике Тиборе Фишере, чьи тексты представляют собой образец литературы, совместившей постмодернистский опыт и традиции английской классической прозы.

Второй и третий раздел книги содержат статьи о литературе США. Во втором речь идет в основном об авторах, трактующих культуру (и традиционную литературу в качестве неотъемлемой части культуры) как форму репрессии человеческого «я». Статья «Генри Миллер: идеология и поэтика (роман „Тропик Рака“)» выявляет мировоззренческие основания идеологии и авангардной поэтики Генри Миллера, реализованные в его центральном романе. Особое внимание уделяется пародийным космогониям и способам воссоздания в слове бестелесной энергии, пронизывающей сущее. Статья «Цивилизация и пространство города в романе Генри Миллера „Тропик Козерога“» является развернутым комментарием к некоторым темам, затронутым в предыдущей статье и уточняет позиции Миллера в отношении культуры и человека цивилизации, прошедшие со времени создания романа «Тропик Рака» некоторую эволюцию. Известный роман Курта Воннегута «Бойня номер пять» рассматривается как произведение, в котором возникает почти миллеровский по своей сути образ культуры, а также продолжается борьба с рациональным языком, которую вели Миллер и Сэлинджер, и выстраивается особая поэтика, продолжающая линию Хемингуэя. Раздел завершается небольшим эссе о художественной прозе регионального писателя Лорена Айзли, причисляемого к литературной традиции, получившей название «природография». Айзли, так же как Миллер и Воннегут, рисует образ репрессивной цивилизации, противопоставляя ей в духе руссоистской традиции природу.

Статьи третьего раздела предлагают опыт феноменологического прочтения текстов известных американских прозаиков XX в. — Хемингуэя, Сэлинджера, Чивера и Апдайка. Если Хемингуэй предстает автором, разводящим око и дух, зрение и умозрение и создающим антипсихологического персонажа, не желающего концептуализировать мир, то Сэлинджер демонстрирует еще более сложное отношение к вещам, внеположным человеку, и к способу их воссоздания в слове. Отчасти прибегая к приемам, уже разработанным Генри Миллером, отчасти развивая хемингуэевскую линию американской прозы, он стремится показать, с одной стороны, становление мира, заключенный в нем поток бестелесной энергии, с другой — предметы и события в их единичности, вырванные из контекста культуры и не поддающиеся рациональному познанию. Работы, посвященные Чиверу и Апдайку, развивают принципы анализа, предложенные мной в статье о Сэлинджере. Поэтики Чивера и Апдайка в сопоставлении с сэлинджеровской выглядят более традиционными и консервативными, что проистекает не от недостатка литературного мастерства, а диктуется специфическими задачами, которые ставят перед собой оба писателя. Чивер, воссоздавая, подобно Сэлинджеру, конфликт между человеком и безразличной ему реальностью, озабочен прежде всего его социальным аспектом — и здесь позиция Чивера во многом перекликается с мировидением Миллера, демонстрировавшего репрессивный характер культуры. Чивер передает, подобно Миллеру и Сэлинджеру, бесконечный поток симуляционных форм, захватывающий человека и создающий псевдосоциальную личность, потребляющую и потребляемую культурой, субъекта-функцию. Рассказы Апдайка, в свою очередь, полемичны в отношении Сэлинджера и Чивера. Опираясь на религиозные императивы, Апдайк примиряет человека и реальность, идя на компромисс, который не допускали ни Хемингуэй, ни Сэлинджер, ни Чивер: предметы, увиденные апдайковским персонажем, безусловно, предстают окрашенными его субъективным восприятием, но никогда полностью им не исчерпываются. Апдайк предпринимает попытку создать «большую», классическую по своему духу литературу; однако этот замысел, при всей его грандиозности, как мне представляется, ему не удается.

Читать еще:  Изобразительное искусство Америки. Robert Christian Hemme

ИГРА ВООБРАЖЕНИЯ ИЛИ ДУХ КРИТИКИ?

(Оскар Уайльд, Томас Элиот, Вирджиния Вулф, Тибор Фишер)

Оскар Уайльд: искусство как гедонистический жест

Одиночество — человеческая иллюзия

Дорогие мои дети, вы неоднократно спрашивали: Зачем нам послали одиночество?

Я не понимаю ваш вопрос, так как вы не одиноки. Я всегда с вами, все Светлые Силы всегда с вами, ваши Ангелы Хранители всегда с вами, ваши Духовные Наставники всегда с вами… Разве это одиночество? Его нет — это очередная иллюзия вашего мира.

Но вы по-прежнему спрашиваете: Почему я одинок, почему у меня нет пары: моей второй половинки, моей судьбы… ?

Но что вы понимаете под второй половинкой, вашей судьбой? Человека, который будет помогать вам в материальной жизни? А вы на столько беспомощны, что вам нужна помощь? Вы же дети Бога, вы можете всё!

Половинки даются не для помощи вам в материальном мире, а для совместного служения, для совместной реализации планов души, для совместного духовного опыта…

Я вам дам подсказки о причинах вашего одиночество и почему этот опыт появился в вашей жизни.

Одиночество — это блок, барьер, который необходимо преодолеть на своём духовном пути, так как это именно то, что разделяет вас с тонким планом, со всеми нами, с Божественностью…

Это страх и препятствие, которое держит вас в материальном плане и не даёт взлететь высоко-высоко, подняться выше человеческого сознания, ощутить единство со своей духовной семьёй, с миром, с Богом…стать Единым Целым…

Почему кто-то не может создать семью? Почему кто-то теряет семью? Почему кто-то чувствует одиночество, даже живя в большой семье?

Это всё одно и то же одиночество, но в разных вариантах. И оно не зависит от жизненных ситуациях, в которых проявилось, оно в глубине человека.

Одиночество — это внутреннее отторжение мира, которое внешне может даже не проявляться, но оно есть… Это непринятие мира, людей, своей жизни такой, какие они Есть!

Это отделение себя от других людей… от других частичек Бога…

Вы считаете, что есть люди, которые вам подходят, а есть те, кто нет, которые не разделяют ваших взглядов, у которых другие жизненные приоритеты, которые смотрят на мир другими глазами…

Но ведь ВСЕ частички Бога, ВСЕ равны, ВСЕ мои любимые дети и я не выделяю из вас никого, вы ВСЕ важны для меня и бесценны…

Каждый из вас — проявление своих индивидуальных качеств и нет ни одной одинаковой частички меня и это так прекрасно… Я проявляю себя во всех вас и это грандиозный опыт и для вас, и для меня…

Многие из вас не прошли это опыт, опыт одиночества, но почему жизнь кому-то предоставляет эту возможность, а кому-то нет?

Вы все настолько разные: кто-то только начал проходить свой трёхмерный опыт, а кто-то уже заканчивает и переходит в новую плотность, на более высокие вибрации, и не каждой душе нужен опыт одиночества именно в этом воплощении.

Кто-то его уже прошёл в предыдущих воплощениях, а кому-то ещё рано проходить его, у него есть и другие, более простые уроки, которые необходимо преодолеть именно сейчас.

Поймите меня, дорогие мои, я не желанию никому боли, страданий, но если в вашей жизни появилось одиночество, значит вы настолько сильны, что можете это преодолеть, можете избавить себя от этого блока, страха, препятствия… и взлететь… взлететь к Небесам… ощутить тонкую связь… почувствовать свою многомерность, свою душу, свои высшие аспекты…

И этот сложный опыт, одиночество, даст вам огромный толчок в вашем развитии. Преодолев этот последний рубеж, вы соединитесь со всеми нами, с Божественностью в Единое Целое.

И эта связь больше никогда не покинет вас. Вы почувствуете себя в кругу любящей семьи, почувствуете себя частью огромной Вселенной, частью бесконечности…

Пройдя опыт принятия всех, вам станет легче жить в материальном плане, создавать семьи и новые братские отношения…

Ваш любящий Отец Абсолют.

Приняла Магда, 25.07.2016 г.Copyright © Магда НоВаЯ ЖиЗнЬ, 2016

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector