Интервью с Илоной Вереск

Интервью с Илоной Вереск

#Илона Вереск. Интервью с фотографом обложки

Илона Вереск. Фотограф обложки

Начала заниматься фотографией для повышения качества своих графических работ.
С 2013 года живет и работает в Москве.
В 2015 году провела дебютную персональную выставку, которая стала «точкой» в работе с графикой и фотоманипуляциями.
Амбассадор швейцарской фирмы – производителя светового оборудования премиум-класса Broncolor.
Финалист нескольких международных конкурсов фотографии.
Представлена агентством Fundamental как рекламный фотограф, Recreational Enterprises и галереей Perseus (NYC) как художник.
Сотрудничает с Adobe stock premium и компаниями Wacom и Huawei.
Преподаватель Академии Фотографии и Британской высшей школы искусств по специальностям Продюсирование съемок, Рекламная и Fashion фотография.

Фото из личного архива Илоны Вереск

ОЛЕСЯ: Илона, когда вы поняли, что хотите заниматься именно фотографией? С какого момента, на ваш взгляд, началась ваша фотокарьера как профессионала?

ИЛОНА: Я долгое время, на самом деле, думала, что фотограф – это, знаете, такой пыхтящий человек с большим рюкзаком, снимающий свадьбы, банкеты и крестины. Ну, по крайней мере, так и было в моем родном городе Ижевске: классных рекламщиков, как сейчас понимаю, можно было по пальцам пересчитать, и они все были универсалами. Многие знания и опыт попросту не доходили до маленького города, и индустрии как таковой, конечно же, не было. Естественно, такие перспективы меня не прельщали, а то и вовсе отталкивали. Я делала костюмы и фотографировала девочек в них. Мне это нравилось и большего я не просила. Волей случая, мне, голодному студенту, пришлось устроиться на работу. Собственно, работа в фотостудии и оказалась моей первой и последней работой постоянного характера. Я помогала с административными вопросами, ведением соцсетей и пиаром, иногда помогала фотографам студии с ретушью. Ничего «пыльного», но и интересного мало. Насмотревшись на разных людей в одном и том же кресле, я решила, что нет, это никуда не годится и, вообще, так жить нельзя. И я вплотную занялась своими проектами. Официальным же стартом ведения осознанной деятельности в сфере «fashion» и рекламы я могу назвать 2015 год.

Фото из личного архива Илоны Вереск

ОЛЕСЯ: Вы специализируетесь на постановочной жанровой, рекламной фотографии. Какое направление вам самой ближе и доставляет больше удовольствия?

ИЛОНА: Лучший снимок – тот, который планируется завтра. Для меня, по крайней мере. Он самый желанный. Я очень щепетильный человек в плане организации сложных сюжетов. Я обожаю вызовы, которые позволяют мне шагнуть в какой-то новый мир. Притащить гипотетических радужных пони и космолет на крышу Кремлевской башни? Так давайте, чего стоим-то? И фотография как таковая тут – на втором плане. На первом – действие, перфоманс, настроение, адреналин в процессе и моя команда. Они крутые!

ОЛЕСЯ: В ваших работах прослеживаются сюрреалистичные и фантазийные сюжеты. Откуда вы черпаете идеи и вдохновение?

ИЛОНА: В последнее время все больше из головы. Это по сути коктейль из всего того визуального опыта и насмотренности, которыми обладает человек. Любой, не только я. Если человек видел в своей жизни только бабушкин семейный альбом, то снимать он будет точно так же и то же самое. А чем шире поле вашего зрения, тем больше прекрасного и интересного вы находите в совершенно отстраненных и далеких, казалось бы, от фотографии вещах. Конечно, при наличии шила в причинном месте и некой сообразительности – находите способы интегрировать это в свою работу. Фильтровать только не забывайте. Мы ж об авангарде, а не о подпольном предприятии сомнительного назначения. Но это если о сложном. О простом – задача первична.

Фото из личного архива Илоны Вереск

ОЛЕСЯ: Фотография – это больше искусство и творчество или труд, дисциплина и техника?

ИЛОНА: Знаете, чем отличается искусство от творчества? Мало кто может ответить, а ответ прост: творчеством может заниматься кто угодно и когда угодно, искусство же – это профессия. Так вот, я занимаюсь все же вторым. Труд и дисциплина нужны в обоих случаях как катализаторы успеха.

А техника в фотографии – как кисть для художника. Хорошая – поможет, но ведь и пальцем можно шедевр нарисовать. Важно понять, в чем задача, и уже от этого отталкиваться. Я считаю важным умение комбинировать в себе навыки коммерческого характера, мышление вне рамок и обычные человеческие качества. Рыцарем альтруизма быть совсем не обязательно, но пунктуальность и адекватное восприятие реальности всегда будут ценной монетой.

ОЛЕСЯ: Что самое главное для успеха? Какую съемку вы называете «успешной»?

ИЛОНА: В рекламе – съемку, выполняющую свои задачи. В арте – не знаю даже. Возможно, съемку, которая ненароком расширила границы твоего сознания и отпечаталась у зрителей в виде каких-то эмоций, не обязательно однозначных. Хотя в арте у меня нет цели преподнести работу в социально приемлемом виде. Эти работы для меня, а не для зрителей и не для утилитарного использования.

«…Творчеством может заниматься кто угодно когда угодно, искусство же – это профессия».

Однажды я писала в своем инстаграме (@ilonaveresk): «Информационная тишина! Вот чего я добиваюсь в своих арт-работах. Каждый день, минуту, секунду современный человек окружен плотным «Коконом» из брендов и новостей. Даже если ты хочешь просто купить кетчуп, тебе придется насмотреться помидорных полей и начитаться пафосных историй о том, что наши томаты самые спелые. Я не хочу в искусстве восхвалять спелость и пантон томатов . Я про гармонию сосуществования человека, природы и сознания. Утопия после томатного «апокалипсиса». Думаю, на данный момент это лучше всего характеризует мои работы и общую логику».

Фото из личного архива Илоны Вереск

ОЛЕСЯ: Тема зимнего номера: «Власть людей и вещей». В связи с этим вопрос: какие вещи у вас в жизни любимые? Почему?

ИЛОНА: Самые ценные вещи, как правило, в магазине не купишь. Вот бабушка, например связала мне как-то носочки, в которых я всегда хожу дома, когда наступают холода. Согревают по всем фронтам! Или кофе американо с яичницей на булочке с утра – вроде такая глупость, а пока ритуал не проделан, будто и не просыпалась. Особое значение для меня имеет Новый Год, если уж говорить о зиме. Сам факт наступления нового календарного года – прекрасное событие. Будто бы все с чистого листа, мягкими лапками по белому хрустящему снежочку. А ночью пойду ловить ртом снежинки и с лицом бывалого скептика оценивать, где лучше салюты получились.

Читать еще:  Искренние моменты. Jane Radstrom 16+

ОЛЕСЯ: Что или кого хотелось бы снять в будущем?

ИЛОНА: Верю и надеюсь, что наше поколение застанет времена, когда на соседние планеты будут летать шаттлы. Первая fashion-съемка на Марсе, например. Звучит как исторический момент. Вот к чему-то такому, наверное, я бы и стремилась, хотя пример утрированный.

Автор|| Олеся Суджан, главный редактор

Успешный молодой фотограф, ретушер и арт-директор по совместительству с необычным именем Илона Вереск. Занимается организацией и продюсированием фото и видео съемок. Ее основное направление – реклама, фешн и арт. В этом интервью она поделится о том, как нашла свое творческое призвание, встала на путь художника, до каких высот поднялась и чего ей это стоило.

Расскажи о себе. Как ты нашла себя и с чего всё началось?

Творческим человеком я была с самого детства и занималась в разных кружках: танцами, вокалом, декоративно-прикладным искусством и в художественной школе, за что благодарна своим родителям. Мама всегда поддерживала меня в моих стремлениях и помогала заниматься тем, что мне нравится. С тех пор мало что изменилось. Я всё так же посвящаю всю себя творчеству, но тот момент, когда оно превратилось из хобби в профессию и смысл жизни, я как-то плавно пропустила. И пустив всё на самотек, я однажды решила: либо творчество, либо ничего.

Ты училась в художественном лицее. Что тебя побудило поступить туда и был ли это твой собственный выбор?

Поступая в художественный лицей, я знала, что туда берут ребят с художественными талантами, хотя на счет таланта у моей персоны я не была уверена. Был ли у меня выбор? Конечно был! И я прекрасно понимала, что учиться в одном из самых престижных среднеобразовательных учреждений, среди других творческих ребят – это не то, что б неплохо, это подарок судьбы, ибо в общеобразовательной школе мне было тяжело и неприятно находиться. Вступительные экзамены по живописи, рисунку и композиции я легко сдала, а мою неспособность к точным наукам поняли и простили *улыбается*.

Твое хобби в юности, фотоманипуляции, что это из себя представляло? Какая деятельность приносила первый заработок?

Сначала, в возрасте 11-15 лет я просто рисовала (в фотошопе и на бумаге), и получалось у меня достаточно неплохо для своего возраста. Но позже мне стало это надоедать, и я начала искать новые способы создавать что-то интересное, свежее. Так я обрела свой первый опыт в работе с фотоманипуляциями (смесь фотографии и рисунка), и это занятие стало моим первым доходом. Мои работы оценили музыканты, и я начала создавать обложки для их синглов и дисков. Это был довольно интересный опыт. Я и сейчас периодически использую те навыки в постобработке, хотя и предпочитаю реальные декорации, а не фотошоп.

Как началась твоя карьера фотографа?

Не было запланировано никакой карьеры фотографа. Я просто хотела попробовать фотографировать. Сначала мне подарили пленочный Зенит, на нем я и училась, потом уже купила цифровую камеру. Одевала и красила своих подруг, создавала образы, одежду шила, а потом фотографировала их.

Со временем персональные портреты ушли на дальний план. Сейчас я занимаюсь в основном рекламными съемками. Мне нравится здесь атмосфера и окружающие меня люди: крутые, творческие, талантливые – каждый из них делает меня всякий раз чуточку лучше!

Как о тебе узнали твои заказчики?

В России всё устроено так, что заказчики приходят в основном по “Сарафанному радио”, будь ты трижды профессионалом своего дела, вероятность того, что крупная компания к тебе обратится мала, если тебя не посоветует некое доверенное лицо. В какой-то мере это создает ступор на рынке фотографии, и вместо того, чтобы стараться делать что-то лучше, чем другие, многие фотографы просто заводят «правильные» знакомства и работают, заваливая рынок низкокачественным продуктом, создавая некое мнение у потребителя, что так оно быть и должно. Хотя в корне этот подход тупиковый. В Европе и Америке, например, все в точности наоборот –тебя ценят за твои работы, за твое видение. И даже если ты абсолютно неизвестен как фотограф – шанс того, что тебя заметят компании или продакшн-агентства более высок. Если у тебя, конечно, есть портфолио соответствующего уровня.

Тебе сложно было развиваться в начале своего профессионального пути?

Для меня развитие не представляет из себя что-то сверхъестественное. Но чтобы что-то получить – нужно что-то равноценное отдать. Тут идет речь о более ценной валюте – о собственном времени. Если уделяешь достаточно внимания своему делу, то прогресс себя ждать не заставит. Да и я сама человек, категорически помешанный на своей работе.

В самом начале было очень легко, позже наступил кризисный период, который длился примерно год–полтора. Заказов не было, клиенты сами себе на еду не могли наскрести, чего уж говорить об оплате фотографа. Это было то средне-промежуточное время, когда нужно было просто взять себя в руки и идти против шторма. Сейчас я занимаюсь улучшением своего портфолио и поиском индивидуального почерка.

Читать еще:  Жизнь и творчество Гвидо Рени

Перед тобой стояли определенные цели, которых ты хотела достичь или ты просто работала себе в удовольствие?

Я фрилансер по жизни, люблю свободу действий и люблю сама определять, что для меня важно в данный момент, чем и когда я буду заниматься. И цель у меня была одна, не скатиться до “офисного сотрудника”. Это для меня хуже пытки. Но и ненамного лучше быть фрилансером. “Крутись или помри с голоду”, – так иронизируют мои коллеги.

Оба варианта организации своей деятельности сложно назвать легкими, но во втором варианте ты хотя бы даешь себе какую-то взлетную полосу и строишь сам на ней свой самолет.

Как ты относишься к своей профессии, ты чувствуешь, что это твой путь, которым ты хочешь идти?

Естественно, иначе я бы этим не занималась. Пока что в отношениях с фотографией у меня тепло и стабильность, но, если и надоест, скорее всего займусь продюсированием журнальных съемок или сделаю упор на дизайн кутюрных аксессуаров, которые я сейчас делаю для своих арт-проектов. В теории, из этого тоже может что-то получиться.

Что для тебя фотоискусство: профессиональное хобби или работа, приносящая удовольствие, страсть или мечта?

Всё и вместе. А еще бизнес, маркетинг, PR и множество других страшных, на первый взгляд не взаимосвязанных областей. И это круто. Ибо в одной профессии столько граней, что тебе никогда не бывает скучно. “Щелканье затвором” – далеко не та фраза, которая определяет мою деятельность. Я – это, скорее, целая продакшн компания в лице одного человека. Многие клиенты идут постоянно ко мне именно потому, что я снимаю с их начальства бремя организации.

Но когда творчество превращается в обыденность, настает время что-то менять, не так ли? Я несколько раз меняла свою деятельность, но всё это были плавные переходы. Меня не метало из стороны в сторону от актрисы до космонавта, я не знаю свою итоговую цель, но я знаю, что,с умом идя к ней, я обязательно дойду. Рано или поздно. Ибо мое дело есть то, во что я искренне верю и что искренне люблю.

Какие ты уже получила награды, признание, заслуги?

За последний год их было очень много, но из значимых могу отметить победу в небезызвестном Best of Russia 2016, выставка которой сейчас проходит в Москве, выставку в Словении на Pannonia Reflections 2016, Грядущие выставки в Болгарии и Дрездене. В 2015-м, еще в начале моей фотографической карьеры также была проведена персональная выставка в Москве. Там были мои ранние, более мрачные работы, чем сейчас. Теперь я их уже не использую в портфолио за душевной неактуальностью. На днях, также, проводила лекцию по ретуши в Бизнес школе RMA, организованную замечательными ребятами – Академией Re:Store, для меня это был совсем новый опыт, но, думаю, удачный. В 2016-м–2017-м была отмечена жюри конкурсов VIPA2016, IPA СНГ, а также международным фотосообществом FIAP, что крайне приятно, в основном по категориям Fashion и Fine Art. Сотрудничала с небезызвестными компаниями: Wacom, Nasonpearl, Polymedia, Matrix и медийными личностями: МакSим, Сати Казанова, Татьяна Котова, Юлия Паршута, Кар-Мен и другими. А список журналов висит на моем официальном сайте в разделе “About”, в основном это европейские и американские глянцевые издания.

Илона Вереск – это псевдоним? Если да, что он значит?

На самом деле правильнее будет Ilona D. Veresk. Илона Вереск – это скорее сокращенная русифицированная версия. Я ее не использую в таком виде, хотя все вокруг так и норовят написать меня кириллицей. Нет тут ни смысла, ни заговора Иллюминатов. Илона – мое настоящее имя, Вереск – очаровательный кустарничек, растущий в горах. Я часто говорю, что беру вдохновение в природе, и некоторые связывают псевдоним с этим фактом. Ну, что ж, пусть будет так. А таинственное «D.» останется моим секретом пока что.

Ты говорила, что у тебя очень активный график. Тебе по душе такой ритм и образ жизни?

Не знаю, как так случается. Периодами я ношусь как безумная, пытаясь всё успеть, а периодами в моем графике “поют сверчки” и я просто сижу, ретуширую отснятое, либо вышиваю. Равномерно распределить работу пока что не получается, даты съемок не всегда зависят от меня. Порой, график получается ненормированный. Устаю немного. Но честно, в столичном хаосе я себя и нашла. Мне здесь намного комфортнее, чем в тишине родного города. Неправильный я какой-то художник *улыбается*.

Есть у меня даже желание найти для себя город покрупнее Москвы, но всему свое время.

Есть у тебя сейчас какие-то планы, проекты, может быть фотовыставки, готовящиеся в скором будущем?

У меня всегда много проектов в работе: и выставки, и арт, и журналы и интересный туториал скоро будут доступен на сайте партнеров. (Тшшш. ). В России в ближайшее время выставок не обещаю. Пока что просто работаю в заданном векторе, но ветер, знаете, изменчив.

Илона Вереск Особенности Обработки Фотографии На Mac — Скачать mp3 бесплатно

Особенности обработки фотографий на Mac Илона Вереск Академия Re Store

01:21:18 107.00 MB 9.1K

Обзор Pixelmator Pro лучший редактор фото для MacOS Замена Photoshop

10:11 13.40 MB 12.1K

Каталогизация фотографий в Фото МакЛикбез

23:57 31.52 MB 17.2K

ФОТО В СТИЛЕ VOGUE НОВЫЙ ТРЕНД ИНСТАГРАМ

07:03 9.28 MB 4.5K

Вебинар Поэтапная обработка фотографий теория и практика

02:33:29 201.99 MB 3.5K

Читать еще:  Искаженные картины. Elizabeth McDonald

Работа с картинками в Mac OS МакЛикбез

07:04 9.30 MB 31.1K

Apple Photos ФОТО Подробный видеокурс

03:01 3.97 MB 2.5K

Ретушь и цветокоррекция Fashion фотографий Анна Аникина Академия Re Store

01:46:55 140.71 MB 32.2K

Редактирование фото в Pixelmator Pro

Обработка в Lightroom за 15 МИНУТ ЛАЙФХАКИ о которых ты НЕ ЗНАЛ

18:44 24.65 MB 415.7K

От клиентских съёмок к фэшн фотографии Лекция Алёны Никифоровой

01:03:33 83.64 MB 2.6K

Профессиональная Fashion фотография на IPhone Данил Головкин Академия Re Store

01:02:33 82.32 MB 3.8K

Советы по Цветокоррекции Фешн Фотографий

11:57 15.73 MB 9.2K

Fashion фотография Алексей Кузнецов Академия Re Store

01:08:31 90.17 MB 10K

02:00 2.63 MB 438

Фото и дизайн Николай Иванов Академия Re Store

46:13 60.82 MB 1.6K

Имиджевая фотография съемка и обработка ЧАСТЬ 2 Эпизоды мастер класса Алексей Довгуля

25:44 33.87 MB 5.7K

Обработка снимка на обложку фотокниги

RЯBOV STUDIO EVENT ДЮЖАКИН ADСКАЯ НОЧЬ

01:43 2.26 MB 293

Трейлер к интервью с фэшн фотографом Полиной Твердой

01:11 1.56 MB 1.7K

Mix Match And Transform For F W 20 21 By Yana Besfamilnaya MBFW Russia FashionTV FTV

03:05 4.06 MB 1.8K

RЯBOV STUDIO Affex Shoes BACKSTAGE

01:16 1.67 MB 672

Наша история покупки IMac 2018

21:24 28.16 MB 117

Преображение для журнала Fashion Стилист Anúsh

07:08 9.39 MB 563

Streetwear By Igor Gulyaev MBFW Russia F W 20 21 FashionTV FTV

07:05 9.32 MB 881

Что надо знать для коллажирования фотографии Ашот Геворкян

31:15 41.13 MB 1.2K

Обзор на МАК Мужчина глазами художника

Обработка портретной фотографии

02:24 3.16 MB 192

Как смотреть фото на МакБуке ПО ОЧЕРЕДИ

05:39 7.44 MB 4.5K

Performance Marketing отзыв Станислава Рудакова Бизнес школа SRC

01:14 1.62 MB 115

Retouching Process Ann Peskisheva ретушь портрета

04:28 5.88 MB 298

КМ Медведь Цветокоррекция

02:05 2.74 MB 265

Fashion Show Ассоциации в Царском Селе Англомагия

02:16 2.98 MB 714

Обработка фотографии в стиле модного журнала Vogue в Adobe Photoshop Спидарт

03:40 4.83 MB 113

Final Cut Pro и Photoshop бесплатно для MacBook Все необходимые приложения для MacOS в одном месте

04:55 6.47 MB 473

Программа Люди В гостях Роса ТВ Fashion фотограф Вера Бирюкова

28:00 36.85 MB 705

Художественная обработка Манекен Часть 2

10:01 13.18 MB 93

96 Мое отношение к технике Apple и калибровка монитора ну и Кунг Фу по списку

58:37 77.14 MB 3.6K

Слайд шоу IMac 27

11 247.07 KB 106

Изменение цветовой температуры на экране Macbook

04:32 5.97 MB 243

03:20 4.39 MB 475

Какой компьютер и планшет выбрать для ретуши работы с цветом Apple или Dell

16:41 21.96 MB 59

Определение целевои аудитории Креативная фотосъемка фешн Саша Чалдрян

07:57 10.46 MB 325

ноутбук для обработки фотографий

Обработка фотографии Как я обрабатываю и редактирую фотографии для Instagram

07:05 9.32 MB 4.3K

Таланты в российской модной индустрии Как построить карьеру BIG Talk

02:14:55 177.56 MB 1.3K

коммерческая фотография Техническое задание на фотосьемку Вероника Горянская

19:18 25.40 MB 494

Модельная школа ADM World Models AQUA DELUXE 2020

Фотограф Надежда Свентицкая Бэкстэйдж фотосессии Lama Gold Fashion Amber Film Production

Лекция по Fashion Фотографии

Для вашего поискового запроса Илона Вереск Особенности Обработки Фотографии На Mac мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Особенности обработки фотографий на Mac Илона Вереск Академия Re Store который загружен Академия Re Store размером 107.00 MB, длительностью 1 ч, 21 мин и 18 сек и битрейтом 192 Kbps.

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Илона Вереск Особенности Обработки Фотографии На Mac

Полина Гагарина Кукушка

Космический Remix 90 Тых Для Вас Лучшая Дискотека Девяностых

Клава Кока Плакала На Русском

Макс Корж Улицы Без Фонарей

Чеченские Песни 2020

Qollagin Olloh O Zing Bol Panoh

Ната Недина Ти Не Пой Соловей

Стоны Bass Boosted

Как Думаешь Когда Человек Умирает Когда Пуля Порожает Его Сердце

Barbie And Ken Jesse Rutherford S L O W E D

А Сейчас Реклама

Seijou Aoba Johsai Cheers

Мы Же Бабы Патриотки

To Lmasdan 16 Yoshinga

Эрони Рафтани Ту Марги Мане

The Simpsons Tik Tok By Kesha

The Score Glory Legendado Pt Br

Егор Creed Скачать Песню Сердцеедка

Тик Ток Твою Руку Не Удержал

Индианка Красиво Поет Sun Raha Hai Live

Моргенштерн Под Биты

За Что Мы Любим Новый Год

Ведьмак 3 Кровь И Вино Стрим На Ps4 Прохождение Dlc Часть 3 Квесты

Элвин И Бурундуки 4 Новый Орлеан

Ты Печаль И Грусть Души Моей

Ридна Мати Моя Евдокимов

Akyş Saparow Bolardym 2018

Весёлые Танцевальные Песни 2020 Года

Песня Для Золовки На День Рождения

Сергей Минеев В Г Якутск Судный День

America Vs Russia Funny Tik Tok

America Vs Russia Funny Tiktok

American And Russian Tiktok Videos On Indian Song Bollywood Song Usa Tiktok

Russia Vs America Tiktok Funny Compilation

Mazzami Silaga Mazzami Voy Voy Voyeeey Mazzami Ali Media Tv

America Vs Russia Tiktok Compilation Version Funny 2020

Usa Vs Russia Tiktok Compilation 2020

Песня Бомба 2018 Можно Смотреть Бесконечно

Манси Путь Промысла

Sold Max Thademon Speak On It Official Instrumental Prod Lukefly

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector