Иракский художник. Hayv Kahraman

Иракский художник. Hayv Kahraman

Хайв Кахраман — Hayv Kahraman

Хейв Караман (1981 г.р.) является Лос — Анджелес — иракским -американским художник. В основном она рисует, но также лепит и рисует. Ее работы отражают противоречивые гендерные вопросы, в частности, женскую идентичность в связи с ее опытом беженки, а также все проблемы, которые беспокоят ее родную страну Ирак . Она исследует виктимизацию женщин в рамках их собственной культуры и последствия их порабощения, причиняющего им наибольшие страдания в разгар войны. Она рисует на льняных панелях и изображает темноволосых женщин с бледной кожей и украшает свои работы исламскими геометрическими узорами . На нее повлияли картины персидского , японского и итальянского Возрождения . В ее работах сочетаются традиционные восточные и западные стандарты красоты .

Она родилась в Ираке в 1981 году. Ее семья бежала в Швецию после войны в Персидском заливе (1990–1991). Хэйв живет и работает в Калифорнии , США.

Содержание

Жизнь и карьера

Родилась в Багдаде , Ирак, в 1981 году. Во время войны с Ираном Хайв проводила много времени в подвале дома своего дяди. Ее родственники собирались вокруг свечей и играли в карточные игры. Живя в Ираке, она училась в музыкальной и балетной школе в центре Багдада. Однажды ночью ее семья собрала машину и наняла контрабандиста, чтобы отвезти их в безопасное место. Они прибыли в Стокгольмский аэропорт Арланда, Швеция, и именно тогда она стала беженкой. Затем она переехала в Швецию в возрасте 11 лет. Она записалась в классы музыки и балета, но решила уйти из-за расизма учителя. Она начала рисовать маслом в 12 лет, а позже провела несколько успешных выставок в Швеции.

Она училась в Академии искусства и дизайна во Флоренции, Италия. Она живет и работает в Калифорнии.

Читать еще:  Живопись пастелью. Bob Richey

Работы Кахрамана изображают последствия войны и то, как они влияют на женщин. Ее широкие стилистические ссылки варьируются от японской и арабской каллиграфии в стиле модерн, персидской миниатюры и греческой иконографии.

War-aq , арабское слово, обозначающее игральные карты, — очень личная группа ее работ. Она объединила идею разбросанной колоды карт с опытом пяти миллионов перемещенных иракцев. Мигрант 11 представляет собой серию искаженных танцоров, которые относятся к деформации личности из-за миграции. Эта работа связана с ее личным опытом посещения музыкальной и балетной школы в центре Багдада. Мигрант 3 — это автопортрет, на котором она отрезает язык, чтобы представить потерю языка и общения в ее жизненном опыте. Re-Weaving Migrant Inscriptions (2017) — это серия картин, которая напоминает традиционный иракский тканый веер, или махаффа , вырезая и переплетая части ее написанных маслом автопортретов, создавая повествование о насильственном изгнании, перемещении и культурной ассимиляции.

Не совсем человек (2019)

Не совсем человек был выставлен в галерее Джека Шейнмана в Челси. Несколько картин на холсте, масло. Женские фигуры изображены согнутыми в совокупности крайних положений. Картины Кахрамана одновременно передают силу, страдание, покорность и эротизм.

Кахраман активно участвует в групповых выставках с 2003 года. Ее персональные выставки включают выставки в галерее «Третья линия» в Дубае, галерее Фрея Норриса в Сан-Франциско, «Проекты Тьерри Голдберга» в Нью-Йорке. Музей Хельсингланд в Худиксвалле, Швеция, Галерея Джека Шайнмана в Нью-Йорке, Художественный музей Джослин в Омахе, Музей современного искусства Сент-Луиса и проект Сюзанны Вильметтер в Лос-Анджелесе .

Музей Гонолулу: лишние тела (23 марта 2019 г. — 4 августа 2019 г.)

Ее работы на этой выставке сопоставляют традиционные восточные и западные стандарты красоты.

Читать еще:  Закон простоты. Natalie Holland

Abu Dhabi Art 2017 (8-11 ноября 2017 г.)

Галерея Третьей Линии: Дубай

В 2017 году ее работы были показаны на персональной презентации. Он был связан с выставкой Focus: Beyond Territory. Включенные работы являются частью серии «Мнемонический объект» Кахраман, в которой она исследует субъективное качество прошлых воспоминаний.

1: Слышно без звука (18 сентября — 22 октября 2016 г.)

Галерея Третьей Линии: Дубай

Четвертая персональная выставка Хайва Кахрамана в Дубае. Кахраман использует лен, дерево и бумагу и рассказывает историю своей личной травмы, полученной иммигрантом из Ирака после войны в Персидском заливе.

Настоящее будущее PF4 (6-8 ноября 2015 г.)

Галерея Третьей Линии: Дубай

Персональная презентация работ Кахраман, раскрывающая ее личность как иракца.

Арт Субай 2014 (19-22 марта 2014 г.)

Галерея Третьей Линии: Дубай

Две персональные презентации, на которых представлены ее работы вместе с Фархадом Мошири.

Extimacy (24 октября — 29 ноября 2012 г.)

Галерея «Третья линия»: Дубай На этой выставке исследуется гендерная принадлежность и гендерная идентичность. Он исследовал самовосприятие в отличие от ожиданий общества.

Булавки и иглы 2010

Галерея Третьей Линии: Дубай, Галерея Фрея Норриса: Сан-Франциско, Семь Врат, Зеленый Кардамон: Лондон

Ее дебютная персональная выставка в ОАЭ. Кахраман исследовал борьбу феминистской антропологии и контраст между тем, как люди действуют и как они себя идентифицируют.

Галерея Третьей Линии: Дубай, ДОХА

Это шоу рассматривало угнетение женщин в отношении домашнего хозяйства.

Празднование женщин в искусстве

Мысли на холсте

Музей Худиксвалля: Худиксвалль, Швеция

Я увижу это, когда поверю в это (15 мая — 27 июля 2019 г.)

Галерея Третьей Линии: Дубай

Ее работы выставлялись в галерее Third Line в Дубае. Работы Кахрамана выставлялись вместе с работами Аббаса Ахавана, Фархада Мошири, Лалех Хоррамян, Рана Бегум, «Славяне и татары», Софии Аль Марии. Выставка исследовала психологическую концепцию принятия решений и восприятия за доли секунды. Работы исследовали разрыв между ожиданием и реальностью.

Читать еще:  Испанская художница. Angela Vinci

Frieze London 2017 (5-8 октября 2017 г.)

Галерея Третьей Линии: Дубай

Ее работы были частью групповой презентации вместе с работами Аббаса Ахавана, Амира Х. Фаллаха, Лалех Хоррамян и Сары Наим. На выставке рассматривались идеи пространства и окружающей среды, физические или концептуальные.

Тревожные музы 2011

Центр современного искусства Салоников, Государственный музей современного искусства: Греция

О женской скромности и гневе 2011

Центр искусств Villa Empain: Брюссель, мне не нужны ваши деньги Мед Все, что мне нужно, это любовь

Шелковый путь 2010

Tri Postal: Лилль, Франция, Frieze: Лондон, Третья линия: Дубай, Женщины-художники с 5 континентов, Галерея Osart: Милан, Италия, Тасвир, Мартин Гропиус-Бау: Берлин

Галерея Фрея Норриса: Сан-Франциско, Balla Drama: Лондон, Ярмарка Volta Art Fair: Thierry Goldberk Projects, Нью-Йорк, Презентация: Новое искусство Ближнего Востока: Галерея Саатчи, Лондон

Местное производство 2008

Галерея Лиз Сетте, Аризона

Галерея «Третья линия»: Дубай (19 декабря 2007 г. — 10 января 2008 г.)

Работы Кахрамана выставлялись вместе с работами Неды Хадизаде, Гады Аль Кандари и Ламии Гаргаш. Он исследовал изображение тела.

Театр Phoneix, Аризона

Академия искусств и дизайна 2005 г.

Персональные и групповые выставки

Кахраман активно участвует в групповых выставках с 2003 года. Ее персональные выставки включают выставки в галерее «Третья линия» в Дубае, галерее Фрея Норриса в Сан-Франциско, «Проекты Тьерри Голдберга» в Нью-Йорке. Музей Хельсингланд в Худиксвалле, Швеция, Галерея Джека Шайнмана в Нью-Йорке, Художественный музей Джослин в Омахе, Музей современного искусства Сент-Луиса и проект Сюзанны Вильметтер в Лос-Анджелесе .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector