Иранский художник-абстракционист. Majid Eskandari

Иранский художник-абстракционист. Majid Eskandari

Иранский художник показал всю суть жизни родителей и детей — с помощью карандаша и пары предметов

Иранский художник Маджид Хосроанжом с 15 лет занимается карикатурами. С помощью простого карандаша и подручных средств (скрепок, выключателей, деталей лего, спичек и других предметов) он научился передавать всю суть человеческой жизни. Вот подборка работ на родительскую тематику.

Работы художника стали популярными благодаря тому, что он смотрит на жизнь через призму сатиры.

Он комбинирует графику и мелкие предметы из повседневной жизни, создавая работы, которые заставляют задуматься.

На аккаунта Маджида Хосроанжом в Instagram подписано 118 тысяч человек. В его активе более 600 работ.

«Я хочу показать людям обыденные вещи с совершенно другой, непривычной стороны. А все знают, что благодаря юмору можно раскрыть любую тему, проникнуть в её суть, найти истину, то, что больше всего волнует», — поделился художник.

«Вся суть школьного обучения»

«Дети – это наша частичка»

«Не забывайте, что дети помнят всё»

«Только родители могут зажечь в ребёнке свет»

«Вся суть воспитания детей»

«Легче не допустить, чем пытаться исправить»

«Когда поручили ребёнку присмотреть за ребёнком»

«А что будет, если доверить ребёнку мир?»

«Дочки, они такие»

«Каждому ребёнку нужен родитель»

«Если ребёнок мыслит по-другому, то это не значит, что он не прав»

«Каждый ребёнок имеет право на самовыражение»

«Не ставьте перед детьми невыполнимые задачи»

Несколько интересных работ иранского художника-карикатуриста Маджида Хосроанжома

Про пленку очень понравилось

Да да, особенно хорошо передан момент, что длинная пленка уже начала подгнивать.

Теперь я знаю какие в Иране розетки.

На мой взгляд, довольно неряшливая работа, будто созданная впопыхах. Этот графический тренд достаточно насыщен, чтобы найти более достойные работы

Дело не только в том, как выполнены рисунки, а о чем они. Мне это понравилось, а вы можете найти более достойные работы и выложить их, не так ли? 🙂

Смысловая составляющая тоже не блещет оригинальностью. Вполне себе житейские истины.

А что касается подобных работ, пожалуйста:

Так этот «смысл» банален до нельзя и абсолютно не блещет своей оригинальностью, чтение книг уважение старших недоверие к сми, потеря смысла жизни и «не такой как все»(хотя можно и по другому адаптировать) это уже СКУКАТИЩЕ и будем честны детские рисунки с детским смысл который не завуалированно а прям тычут нагло в лицо.

Я про то и говорю. Такие рисунки очень популярны, их много, и художники конкурируют, каждый пытается привнести нечто неповторимое. Конкретно в работах Маджида я не увидел особого таланта, и не испытал желания рассмотреть его работы детально.

Опять же, это исключительно мое мнение

Вы скинули просто рисунки, а в рисунках с поста есть смысл и посыл

Для Ирана это круто.

Карикатура с цветами прям про наши либеральные сми.

Нью лебедев фром иран?

Карикатуры из журнала «Крокодил»

Немного сатиры от авторов 80х

Проблема загрязнения окружающей среды с нами очень давно

Очень наглядно и доступно.

Тут тоже ничего не изменилось. Плохо воспитанные дети так и продолжают портить стены

Любителям пускать пыль в глаза
-тебе что-то видно в этих очках?
-нет, зато все видят что они иностранные

Такое тоже встречается, особенно на убыточных предприятиях

Молодёжь с колонкой))

Ничего не меняется в этом мире

Будни мореманов

От художника карикатуриста Jan Sanders

«Последние нецветные французы — главная достопримечательность Парижского зоопарка»

Такую карикатуру немецкий журнал «Kladderadatsch» поместил в 1932 году, предсказывая, какой будет Франция через 100 лет.

PS: Нацисты пришли к власти в Германии в следующем году .

Стая зайцев одним выстрелом (портретом)

В школьные времена, я как всякий нормальный пацан, взял да и влюбился без памяти в одноклассницу. Влюбиться то влюбился, а вот как к ней подкатить… тут уже сложнее. Ну не бить же в самом деле ей портфелем по голове? Поэтому решил нарисовать ее портрет. Рисовал я не так чтобы хорошо, но и не так чтобы совсем плохо, поэтому кой какие надежды были на удачное завершение проекта.

Взял нашу классную фотографию, да и засел. А портрет – это я вам скажу, не ниндзя черепашка – так просто не рисуется. Короче затратил я наверное неделю, а может и того больше, но не на то чтобы один там портрет неделю рисовать, а на то, чтобы хоть что то у меня получилось. Бумаги извел – горы горные, моря бездонные. Таки что-то нарисовал, и таки даже весьма похоже. Принес, вручил, в душе томление, в груди пожар, в руках дрожь предательская. Понравился портрет моей избраннице – красавице, отличнице Свете, да вот только… Не одной ей он понравился.

Читать еще:  Искусство - это общение двух существ. Tuticki

Ну там тили-тили тесто народ особо не верещал, все же не такая уж и конкретная детвора были – седьмой класс как никак, а вот всякого разного народа, как с нашего класса, так и с сопутствующих – уйма ко мне пошла. Все портреты хотели. А я говорить «нет» не умел совершенно, да и за работу свою что-то брать, требовать – не получалось. Короче рисовал я всем и вся эти портреты с полгода, а может и того больше, и так все это мне уже обрыдло… Короче стал рисовать на отъе.. на «отстань» — плохо, некачественно. Пришел ко мне старшеклассник, из десятого класса, здоровый, что твоя каланча, да еще и боксер во втором поколении, и говорит:

— Вот, моя мама, нарисуй, только классно нарисуй!

Понимаю. Тут на отъе… на «отстань» нарисовать нельзя. А годы то уже тогда 90е были, рэкет пошел и все что с ним связано. Я возьми да и ляпни ему:

— Жень, я тебе портрет, конечно, нарисую, но… можно просьбу?

— Давай я к тебе буду отправлять, тех кто у меня портреты просит, а ты им ценники большие назначать будешь. Ага?

— Потому что достало меня целыми днями рисовать! Вот зачем.

Нарисовал я ему его маму, заказчик остался доволен. Ну и подходит ко мне следующий «заказчик». Я ему:

— Все, друган, теперь меня «крышуют» — рэкет за меня взялся. Теперь все через Жеку, ну и за бабки соответственно, иначе мне кабздец, если они свою долю не получат.

Клиент покумекал чего-то, да и забил на рисунок. Так и с остальными складывалось. С абсолютным большинством, но кое-кто из упорных да мажористых все же платил, а за денежку – уже куда как интереснее рисовать было.

А через годик так и вовсе забылось в народе, что с меня вот так, за здорово живешь, можно рисуночек своей физии стрясти. Да и у меня плюсов много появилось. Я ж ботаник был, чахлый да затюканный, а тут – крыша! Сам Жека с друганами, и потому мелкое хулиганье, что пыталось меня этак поддеть, или еще чего учудить – отсеялось. Это же теперь не супротив меня, очкарика, а супротив КРЫШИ! Другой коленкор.

Вот и вышло: одним выстрелом, одной договоренностью – три проблемы решил: денежка на карманные расходы появилась (Жека своей «доли» не брал, все уплоченное мне уходило), народ отвязался, тот что халяву любил, от меня хулиганье отстало, да и Жека авторитета заимел, потому как он «крыша».

Ирадж Эскандари — Iraj Eskandari

Ирадж Эскандари ( персидский : ایرج اسکندری ; 1907–1985) был иранским коммунистическим политиком. Каджар князь, Eskandari получил французское образование. Он был первым генеральным секретарем в партии Туде Ирана и членом парламента. Летом 1946 года он был назначен министром торговли и промышленности в коалиционном кабинете Кавама .

Он принадлежал к « группе пятидесяти трех человек ». В то время Эскандари считался лидером доминирующей умеренной фракции в руководстве партии вместе с Резой Радманешем .

Содержание

Ранние годы

Ирадж Эскандари родился в 1907 году в Тегеране. Его отцом был Яхья Мирза Эскандари, один из князей Каджаров, выступавших за персидскую конституцию 1906 года , а его дядя, Сулейман Эскандари , также был князем- конституционалистом Каджаров. Сначала он начал свое образование в школе «Сепер», затем поступил в Дар-уль-Фунун и, наконец, учился в иранской школе политологии . В 18 лет Ирадж Эскандари закончил учебу, а в 20 лет по воле отца и с помощью деда отправился во Францию, чтобы продолжить учебу в области права .

Введение в марксизм

Во Франции Эскандари познакомил с марксистскими идеологиями близкий болгарский друг и ученик, хорошо знающий марксизм, в чем он проявил свое крайнее восхищение и интерес к марксизму. По совету своего дяди Сулеймана Эскандари Ирадж Эскандари связался с группой иранских студентов, обучающихся в Берлинском университете им. Гумбольдта , которые основали и возглавили левую социалистическую революционно-республиканскую партию Ирана .

Возвращение в Иран и карьера

Ирадж Эскандари вернулся в Иран в 1931 году и начал свою карьеру заместителем прокурора . Тем временем он вместе с Таки Арани стал соучредителем марксистского журнала Donya . пять лет спустя, в 1936 году, Эскандари ушел с работы в Министерстве юстиции .

«Группа пятидесяти трех человек»

В 1938 году Эскандари был арестован и приговорен к пяти годам тюремного заключения вместе с 52 другими коммунистами на судебном процессе, популяризированном как процесс над группой « Пятьдесят три », в котором в общей сложности судили пятьдесят три политика и активиста. двухлетний срок за участие в коммунистической и антиправительственной политической деятельности. Он провел три года в тюрьме до англо-советского вторжения в Иран и насильственного отречения Реза-шаха , когда он был одним из первых заключенных, которые были освобождены.

Читать еще:  Занимательная атрибуция: откуда берутся рафаэли...

Основание партии Туде

После того, как срок его тюремного заключения был сокращен, Ирадж Эскандари решил стать одним из основателей партии Туде в Иране с целью привлечь новое радикальное поколение молодых прогрессивных националистов — коммунистов . в своих дневниках он пишет, что «они [основатели партии Туде] задумали создать национальное движение демократических, патриотических и прогрессивных сил, чтобы доминировать над сектантством».

На первом съезде партии Туде его членство было укреплено, и он стал членом совета из трех первых секретарей партии Туде.

В меджлисе

Eskandari был избран в 14 — иранский Мажлис , не представляя с Sari графством из Мазандаранской провинции 6 марта 1944 до 12 марта 1946 г. Внутри меджлиса, он поддержал Туду партии, выступая за советские эксплуатируют иранскую нефть. Позже Эскандари выразил сожаление по поводу такого действия.

Как министр

В июле 1946 года в спорном решении, Ahmad Кавам назначил три должности министров быть под руководством партии Туде, чтобы сохранить отношения своего правительства с Советским Союзом , а также в качестве решения внутренних и внешних проблем , касающихся партии Туде . Эскандари был избран министром торговли, ремесел и искусств до конца года, когда он был отстранен от правительственного кабинета.

Смертный приговор и ссылка

4 февраля 1949 года Мохаммад Реза Пехлеви чудом избежал неудавшегося покушения на свою жизнь. Расследование после покушения пришло к выводу, что виновником покушения была партия Туде. Вскоре в Тегеране было введено военное положение, и, как следствие, многие лидеры партии Туде были арестованы. Во время этих событий Ирадж Эскандари находился за пределами Ирана и, когда вместе с тремя другими членами Туде был объявлен смертный приговор, он решил остаться за границей, что ознаменовало начало его тридцатилетнего изгнания.

Первый секретарь партии Туде

В декабре 1969 года на 13-м съезде центрального комитета Эскандари вернулся в качестве первого секретаря, заменив Реза Радманеша, и в 1970 году по предложению Гулама Яхья Данешяна он был избран на эту должность на следующие семь лет. Он занимал эту должность до 1979 года, до начала иранской революции .

Иранская революция и увольнение

Положение Ираджа Эскандари резко оборвалось в первую неделю 1979 года.

4 января 1979 года внутренний конфликт между Эскандари и другими членами партии Туде по вопросу о том, должен ли он поддерживать Рухоллу Хомейни , провозглашенного лидера революции , или нет, привел к его отставке на 16-м съезде центральных властей. комитет партии Туде. Эскандари не хотел поддерживать Хомейни, и в результате он был уволен в пользу Нуреддина Кианури , который поддержал Хомейни в революции. Однако это противоречит убеждениям Эскандари, поскольку он заявил, что против него не было никаких политических и организационных возражений, и это увольнение было связано с бурной политической ситуацией в Иране в то время.

После увольнения Эскандари часто критиковал некоторые действия партии Туде. Это было встречено резким протестом партии, что заставило его отказаться от своих слов. В последние дни своей карьеры он попал под сильное давление лидеров партии Туде из-за своей оппозиции, особенно Нуреддина Кианури, что вынудило его покинуть Иран раз и навсегда.

Спустя годы и смерть

В последующие годы после консолидации Исламской Республики при Хомейни все основные коммунистические и марксистские группы были запрещены, их лидеры казнены, а их члены приговорены к тюремному заключению. После телевизионного признания Кианури против партии Туде внутреннее крыло партии было практически распущено. Находясь за пределами Ирана, первое поколение «туде» вместе с Эскандари попытались возродить партию, когда они провели 18-й пленум Центрального комитета в 1983 году в Братиславе , Чехословакия .

Ирадж Эскандари продолжил свою работу, хотя и в меньшей степени, чем прежде, в деятельности партии Туде.

Он умер от рака во вторник, 30 апреля 1985 года, в Лейпциге , Восточная Германия .

Персидское наследие в живописи иранского художника Камруза Арама (Kamrooz Aram)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Рожденный в Иране и учившийся в США, Камруз Арам (Kamrooz Aram) прокладывает свой путь в мире искусства, вдохновленный наследием двух религий и двух культур – восточной и западной. Разные образы и символы, которые присутствуют на его картинах, написанных акриловыми красками, представлены совершенно в новом контексте и новом значении.

Камруз Арам современный художник, чьи живописные полотна соединят в себе традиционное и современное культурное наследие для создания сцен, отражающих карнавальное, абсурдное, мистическое и устрашающее настоящее.

Впервые художник почувствовал интерес к живописи, когда ему исполнилось 17 лет. И хотя Камруз был неплохим музыкантом, своей профессией он избрал искусство.
«Мое искусство можно сравнить с опытом музыканта», – говорит иранский художник. «Когда я подхожу к холсту, это похоже на концерт, который я презентую зрителю». Можно импровизировать и исследовать новые возможности, получая вдохновение от самого процесса.

Читать еще:  Искусствовед объяснил загадочную улыбку Моны Лизы

В своих последних картинах, Камруз Арам исследует множество тем, среди которых мистицизм, насилие, идеализация революции, национальные и религиозные идеологии. Он использует национальные символы такие как ястреб, круг из звезд, флаг, а также религиозные символы – ангелы, мистические вспышки света.

Иранский художник Камруз Арам в настоящее время живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк.
Арам родился в Иране в 1978 году и получил степень магистра в университете Коламбия в 2003 году. Индивидуальные выставки его работ проводились в Массачусетском Музее Современного Искусства , галерее Уилкинсона , Лондон, а также в галерее Oliver Kamm/5BE Gallery, Нью-Йорк.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Обратите внимание:

Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:

Добавление комментариев запрещено правилами блога. Разрешено только: зарегистрированным пользователям, участинкам блога, модераторам

Если вы не авторизованы на сайте, можете сделать это прямо сейчас:

Комментарии

В представленных работах есть какая-то необъяснимая загадка. Складывается ощущение, что они отображают мир сказки.

Кто-то сказал, что Восток и Запад никогда не сойдутся..В некоторых картинах как будто отблеск какой-то борьбы.

Картины как будто излучают свет, настоящий свет. Этот свет будто гипнотизирует человеческий глаз.

Такая красота, мне вообще нравится все восточное. А эти картины — просто прелесть, особенно с ангелом!

А мне почему-то не понравилось. Как-то все напряженно и пугающе.
Наверное я чего-то не понимаю 😉

А меня очень вдохновило. Такого НИКОГДА не видела. Ужасно хочется одно из таких полотен у себя в квартире.

Вы все прекрасно поняли, Ваше подсознание Вас не обмануло! Правильно делаете, что слушаете свой внутренний голос. И первое впечатление это и есть его реакция и как правило всегда верное. Потом можно себя уговорить игрой разума!
Это поддержка с ответом maxxim (с котом)

Согласна со strelec. Искусство (кроме мэйнстрима, конечно) это вообще про чувствовать, а не про понимать.

Волшебные, завораживающие картины. Они навевают мысли о сказках 1000 и 1 ночи, и одновременно напоминают фэнтези. Бесподобный микс.

Эти работы завораживают, зачаровывают. Они уникальны, и чувствуется характер художника.
Ничего в них мрачного и тревожного нет, напротив, они полны стремления к свету. Да, у людей разное восприятие.

Очень талантливый художник с серьёзными работами! Импонирует использование в его творчестве актуальной тематики современности!

Мне понравились сочные, насыщенные цвета в картинах художника. И очень сильно чувствуется дух традиционного востока. Замечательно!

Действительно его произведение искусства как музыка. То, что он хочет объединить искусства запада и востока, это хорошо.

Работы переполнены восточным колоритом, который гармонично соединяется с современными формами выражения художественной мысли. Очень симпатично смотрится — оригинально и свежо =).

Очень красивые работы, только вот последняя вообще не понравилась, какая-то совсем безвкусная.

Потрясающие картины. Я очень люблю живопись. в этих картинах есть какая-то загадка. Очень много света в этих картинах, поэтому они наверно так притягивают взгляд. Завораживают взгляд сказочные пейзажи. Как будто ты оказался в сказке востока. Я увлекаюсь восточным направлением поэтому для меня эти картины просто потрясны.

Эти работы настораживают. Идет процесс самоутверждения в реальном мире через свой мир. Прошлое еще не освоено в достаточной степени, а посему и получаются сумбурные вещи. Яркие компьютерные цвета красок тому свидельство и не только. Это просто не устоявшаяся психика молодого художника, и соответственно, как один из способов заявления своего «Я». О наследии Персси говорить еще очень рано.
Безусловно, любое проявление имеет право быть, если оно уже есть! Вопрос в другом: — «Как долго оно будет существовать?», а это уже естественный отбор. Посмотрим, что будет дальше.

Очень красивые, красочные и необычные, утонченные работы с элементами восточных узоров.

Для меня настолько не обычен и ярок вид этих картин, что просто завораживает их тематика и красочность, конечно восточная тема притягивает, но она не навязчивая, какая-то «адаптированная», мне нравиться! А некоторые картины с удовольствием приобрела бы, очень люблю оттенки синего и зеленого, а в этих работах они такие глубокие, сочные, очень красиво!

По мне, так работы плоские. Они не пускают в себя, а, наоборот, выталкивают.
Холодные и далекие (как космос, что ли), без души, без тепла рук художника.
Напоминает скорее, нечто декоративное, из мира иллюстрации. Такая визуальная игрушка, ненадолго увлекающая яркими цветами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector