Ирландский художник и иллюстратор. Deirdre Burke

Ирландский художник и иллюстратор. Deirdre Burke

Ирландский художник и иллюстратор. Deirdre Burke

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

перуанский художник — иллюстратор Albert Lynch 1851- 1912 / «Прекрасная эпоха»

Fresh From the Garden by Albert Lynch

Albert Lynch — перуанский художник и иллюстратор ирландского происхождения, активно работавший во Франции и Бельгии.
Известен также как А. Линс и Альберто Линч

Portrait Of An Elegant Lady by Albert Lynch

Head of a Girl by Albert Lynch

Tea Time by Albert Lynch

Portrait of a Young Woman by Albert Lynch

Portrait Of A Lady In Blue by Albert Lynch

Gathering Flowers by Albert Lynch

A Young Beauty with Flowers in her Hair by Albert Lynch

The Print Connoisseurs by Albert Lynch

Young woman with hat by Albert Lynch

Other paintings of society women from Albert Lynch

The New Partition by Albert Lynch

Tea Time by Albert Lynch

The Letter by Albert Lynch

In the Garden by Albert Lynch

Embarking on a Voyage by Albert Lynch

A Lady With a Fan by Albert Lynch

Suivez moi by Albert Lynch

В 1878 году поселился в Париже, где обучался в Национальной высшей школе изящных искусств . Ученик Вильяма Бугро.

Работал в мастерских известных французских художников Анри Лемана, Жюля Ноэля и Габриэля Ферре.

С 1880 года с успехом выставлял свои работы в Парижском салоне, в 1890 и 1892 годах был отмечен на них престижными наградами. На Всемирной выставке в Париже в 1900 году был награждён золотой медалью, а в 1901 — Орденом Почётного легиона.

Альберт Линч — художник Прекрасной эпохи и ар-нуво. Большое влияние на его творчество оказали прерафаэлиты, особенно Эдвард Бёрн-Джонс .

Любимым объектом картин художника были красивые и утончённые женщины его времени. Моделью для многих его работ была жена.

При написании полотен чаще всего использовал пастель, гуашь и акварель.

Занимался книжной иллюстрацией, в том числе, к роману Дюма (сына) «Дама с камелиями», Бальзака «Отец Горио», Анри Бека и др.

LiveInternetLiveInternet

Фотоальбом

Метки

Рубрики

  • Фотохудожники, художники и их работы (8667)
  • Натюрморты (801)
  • Красивые фотографии (758)
  • Иллюстрации (732)
  • Живопись. Искусство (356)
  • Современные художники (188)
  • Пин — Ап (49)
  • макро (48)
  • Живые фотографии (41)
  • Проект Екатерины Рождественской (17)
  • Мои мечты о дальних странах, фотопутешествия (2402)
  • Туризм, путешествия,транспорт, города (950)
  • Парки и сады. Музеи и сокровища мира (653)
  • Моя прекрасная планета (618)
  • рамочки для тебя и меня (2237)
  • поэзия (2124)
  • лирика для настроения (1631)
  • Рецепты (1984)
  • выпечка (689)
  • закуски (198)
  • Гости на пороге, готовим быстро! (123)
  • Суши, роллы, экзот. блюда (28)
  • Дом, Сад, Дача, Ландшафт,Огород, Дачная мебель,Бан (1800)
  • Хороший урожай (171)
  • Вязание (1649)
  • жакеты, кардиганы, кофточки, жилеты, свитера (532)
  • Головные уборы, шаль, палантин, шляпки, сумочки (143)
  • Вязание для всей семьи. Тепло и уютно (34)
  • Диета, здоровье, красота (1352)
  • Молодая и стройная (13)
  • Улыбнемся! (1164)
  • Мотиваторы, позитив (83)
  • Цветы, Выращивание,Садовые и комнатные цветы (1020)
  • Красота цветов! (190)
  • красота и роскошь цветов (141)
  • вяжем крючком (1004)
  • Салфетки, коврики, палантины (209)
  • схема, украшение, полезное, для блога (999)
  • Легенды, притчи, мифы, истории, интересный мир. (973)
  • музыка (963)
  • Классика рока! (47)
  • полезности для дома и семьи (877)
  • полезные советы (510)
  • торты, пироги, пироженое, десерт (838)
  • Православие. Вера. Молитвы (751)
  • духовные стихи (190)
  • дизайн дома, квартиры, шторы, мебель (730)
  • Дизайн проект. Стиль.Архитектура (9)
  • Тайны природы, тайна Мирозданья (664)
  • Необычные деревья (59)
  • о любви (652)
  • праздники, поздравления (647)
  • Открытки поздравительные!Пожелания на все случаи ж (181)
  • праздники, Новый год (152)
  • Преображение Господне, Яблочный Спас, Медовый Спас (62)
  • Рождество. (48)
  • Пасха- великий праздник! (43)
  • для блога (644)
  • Полезный самоучитель на лиру (307)
  • Комментики-открытки (2)
  • психология жизни (619)
  • Хочу высказать свои чувства! (24)
  • Сундучок рукоделок (613)
  • переделка, рукоделие, украшение (208)
  • Потому,что я женщина! (597)
  • знаменитости (547)
  • цитаты, афоризмы (510)
  • А за окном. Все времена года! (494)
  • мода, стиль, новинка! (462)
  • ирландское кру-у-ужево, нежное вязание (442)
  • салаты (433)
  • Россия. Города. Культура (425)
  • Наши ПРАВА (389)
  • Все, что пригодится для пользы (236)
  • Животные мира. (387)
  • птицы, рыбы (162)
  • мир необычного (382)
  • вяжем малышам и деткам (375)
  • Религия: монастыри, соборы, храмы, мечети, святые (366)
  • Развитие детей, развлекалки (362)
  • Дуплет№№№, о вязании (349)
  • Книги о вязании, журналы по вязанию (232)
  • видео (347)
  • короткометражный фильм (34)
  • кройка и шитье (317)
  • мастер-класс (308)
  • Строительство.Ремонт. (290)
  • стройка, строительный материал (203)
  • заготовки, закрутки (284)
  • Для мужчин! (283)
  • личное (272)
  • вязание- платье, сарафаны (255)
  • вязание цветов (249)
  • Фоны (246)
  • Кукла (236)
  • анимация, фотошоп (216)
  • какие мы все разные. (212)
  • Угадайте, кто это? Или что бы это значило? (16)
  • НЕИЗБЕЖНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. (202)
  • лекарственные травы (192)
  • вышивка (189)
  • Ювелирное искусство, украшения (188)
  • Драгоценные камни и кристаллы (18)
  • украшение, оформление блюд! (179)
  • керамика, скульптура (163)
  • Любимые актеры (159)
  • Смотреть фильмы (50)
  • кошки-моя слабость! (155)
  • домашнее вино, кофе, напитки (155)
  • делаем ПРИЧЕСКУ (153)
  • витражи, фьюзинг, мозаика, стекло (150)
  • красивые женщины (143)
  • флешки (139)
  • Свадьба (137)
  • Заработок (137)
  • создаем игрушку (133)
  • Вяжем носочки! (124)
  • техника (124)
  • качаем. (124)
  • выбираем косметику (118)
  • вопрос батюшке (117)
  • соленое тесто , пластика (110)
  • человек, мнение о нем! (105)
  • Автомобили! (102)
  • Декупаж (100)
  • православное видео (91)
  • лоскутное шитье (88)
  • Природа: шум ветра, моря, ручья, пение птиц (86)
  • учимся рисовать! (86)
  • Библия, Тора, Коран, исследования, толкование (82)
  • пэчворк (82)
  • музыкальные открытки (76)
  • эпиграфы для блогов (75)
  • фиалочки-сенполии и стрептокарпусы, глоксинии (72)
  • квиллинг,сказка из бумажных полос (70)
  • клипарты (65)
  • варим правильное варенье (61)
  • подушка-сплюшка! (59)
  • плетение из лозы, газет, журналов (55)
  • пицца (52)
  • Программы (50)
  • батик (46)
  • антиквариат (37)
  • знамения — небо, земля, космос (36)
  • Литература и даже классика. (32)
  • Смайлики (32)
  • Бисер (30)
  • Брюгское кружево (26)
  • вязание из меха (26)
  • Музыка из кинофильмов (25)
  • Купальники (13)
  • валентинки (13)
  • компьютерная графика (13)
  • Мои хвастушки! (11)
  • мантры (7)
  • Тильды- Матильды! (4)
Читать еще:  Египетский художник. Maher Morcos

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Статистика

Рождество — не время года. Это чувство. Художник — иллюстратор Joan Ferrandiz

Рождество — не время года. Это чувство. Художник — иллюстратор Joan Ferrandiz

Жизнь, посвященная искусству иллюстрации.

В это волшебное время хочу рассказать о художнике, чьи картины известны во всем мире, и кого можно назвать «Рождественским художником». Его работы близки и детям и взрослым.

Joan Ferrandiz испанский иллюстратор, автор стихов и рассказов для детей. Он родился в Барселоне в 1918 году и умер в августе 1997 года в возрасте 79 лет.
Учился в Школе изящных искусств и уже в 1952 году был признан на международном уровне, как автор рождественских иллюстраций. Также он занимался скульптурой и написанием детских рассказов. В 1991 году он стал одним из учредителей Юнеско в Испании. В 2006г. были переизданы его рождественские иллюстрации в книге «Рождество от Феррандиса» — «La Navidad de Ferrndiz». И через год учредили компанию «Memory Ferrndiz» для того, чтобы и младшее поколение смогло познакомиться с работами «Рождественского художника». Во всех иллюстрациях отражается взгляд на мир художника, который считал, что мир, нежность, справедливость, дружба — главное в этом Мире.

Рождество — не время года. Это чувство.

Всякий раз, когда мы любим, и всякий раз, когда мы отдаём — это Рождество.

В давние времена в Англии существовала молитва:
«Дай нам, Бог, немного солнца, немного работы и немного развлечений. Дай нам в заработанной борьбе, Наш ежедневный черный хлеб и немного масла. Дай нам здоровья и пощады, Дай нам также немного песен, и сказку, и книгу. Дай нам, Бог, возможность Стать лучше для себя и для других, Пока все люди не научатся жить, как братья. «

Замечательные слова, в которых собраны все представления народа о счастье, о спокойной жизни.

Удивительный праздник — Рождество — одинаково прекрасен для детей и взрослых, для мечтателей и скептиков, для тех, кто старается занять делом каждую минутку, и для тех, кто никуда не спешит.

Обри Бёрдслей

Aubrey Vincent Beardsley

Обри Бёрдслей

Aubrey Vincent Beardsley

  • Дата рождения: 21 августа 1872 г. ; Brighton, United Kingdom
  • Дата смерти: 16 марта 1898 г. ; Menton, France
  • Национальность:британец
  • Направление:Эстетизм , Ар Нуво
  • Сфера:иллюстрация
  • Оказал влияние:Всеволод Максимович , Фрэнсис Макдональд Макнейр
  • Википедия:ru.wikipedia.org/wiki/Бёрдслей,_Обри

Заказать
репродукцию

О́бри Ви́нсент Бёрдсли (Бердслей) (англ. Aubrey Vincent Beardsley; 21 августа 1872, Брайтон, графство Суссекс — 16 марта 1898, Ментона, Франция) — английский художник-график, иллюстратор, декоратор, поэт, один из виднейших представителей английского эстетизма и модерна 1890-х годов.

Обри Бёрдсли родился в семье Винсента Пола Бёрдсли, чьими родственниками были состоятельные лондонские ювелиры, и Элен Агнес Питт, которая происходила из семьи врачей. Несколько поколений в семье отца страдали от туберкулёза. В 1879 году семилетнему Обри поставили аналогичный диагноз. Кроме того, легкомысленный отец вскоре после свадьбы промотал все семейные деньги и, так как он из-за болезни не мог заниматься постоянным трудом, матери, которую Обри боготворил, пришлось зарабатывать на жизнь работой гувернантки с преподаванием музыки и французского языка. В семье рано поняли, что их сын — вундеркинд. Рисовать он начал с четырёх лет, под влиянием матери рано пристрастился к английской и французской литературе, благодаря её урокам музыки он осознал свой незаурядный талант. При поддержке нескольких аристократических семей он занимался с известными пианистами и, как результат, в 11 лет сочинял музыку и стихи, которые отличались редким изяществом, а с марта 1881 года (переезд в Лондон) вместе с сестрой Мейбл (впоследствии она стала актрисой) давал концерты, на которые собирались до 3000 человек. После возвращения в родной Брайтон он также находит поддержку своим талантам, ставит на школьной сцене спектакли, некоторые из которых привлекают внимание театральных критиков. Покинув школу, Обри сначала поступает чертёжником в студию одного лондонского архитектора, а в возрасте семнадцати лет определяется на службу клерком в лондонское страховое общество «The Guardian Life and Fire Insurance». Однако службу и любительские спектакли приходится бросить: осенью юноша начал кашлять кровью. Именно в это время из всех видов искусства Бердслей отдаёт предпочтение изобразительному. Несмотря на болезнь, некоторое время он посещает уроки в Вестминстерской художественной школе у профессора Фредерика Брауна по совету Эдварда Бёрн-Джонса, который, кстати, познакомил его с Оскаром Уайльдом. Однако всего в искусстве он добился самостоятельно, и поэтому считается талантливым самоучкой.

Обри дорожил своей репутацией меломана и библиофила. Его любовно собранная огромная библиотека восхищала, как и блестящее знание коллекций Британского музея и Национальной галереи. Обри Бёрдсли в оригинале читал греческих и латинских авторов и «часто поражал учёных остротой восприятия всех тонкостей», как писал о нём современник. Слава настигла его в 1892 году, когда он по заказу издателя Джона Дента выполнил серию иллюстраций к роману сэра Томаса Мэлори «Смерть Артура». Одной из отличительных черт его работ являлась утончённая эротичность. Критик Сергей Маковский, который одним из первых открыл Бёрдсли русской публике, описал их в своём эссе:

Поэтому часто существовало два их варианта: первоначальный и утверждённый цензурой. По той же причине обыватели часто воспринимали его неадекватно: «сеятелем общественного разврата», гомосексуалистом и соблазнителем собственной сестры Мейбл. Сознавая это, Бёрдсли неоднократно замечал, что «У французских полицейских существуют серьёзные сомнения относительно моего пола». И тут же добавлял, что все сомневающиеся «могут прийти и убедиться в нём лично» — впрочем, это было ответом на статью в газете «St. Paul», полную грубых намёков. Но он с восторгом говорил о художниках и писателях, совершенно враждебных его устремлениям. В 1894 году Обри становится художественным редактором журнала «Жёлтая книга» (англ. «The Yellow Book»), который приобрел популярность как сборник работ талантливых писателей, поэтов, художников, преимущественно гомоэротической направленности. Член клуба гедонистов, один из «королей дендизма», носящий в петлице увядшую розу, своим поведением он культивировал скандал. Он произошёл, тесно связанный с трагедией Оскара Уайльда. Когда в 1895 году, обвинённый в гомосексуальной связи, он отправился в тюрьму, то взял с собой какую-то книгу жёлтого цвета. Комментировавший это журналист по ошибке написал «the yellow book» вместо «a yellow book». Для викторианской Англии этого хватило, чтоб закрыть издание. Так Бёрдсли остался без средств к существованию.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Каталог работ Обри Бердслея: 1200 рисунков, картин, гравюр и плакатов

Лейтмотив исследования таков: хотя Бердслей широко известен своими откровенными изображениями эротических и физиологических фантазий, он гораздо более универсален, чем принято считать, утверждает доктор Затлин. И, открывая факты и новые сведения об иллюстрациях, она доказывает этот тезис.


Обри Бердслей. Кульминация. Иллюстрация к пьесе Оскара Уайльда «Саломея»
Кульминация. Иллюстрация к пьесе Оскара Уайльда «Саломея». 1893

«Отец художника, Винсент, работал в канцелярии лондонской пивоварни, а мать была гувернанткой, преподавала французской и игру на фортепиано. Семья постоянно кочевала из одних меблированных комнат в другие…» — уточненные детали биографии Бердслея изложены в двухтомном издании. Автор колесила по странам, проверяя и сопоставляя факты, работала в архивах и изучала документы из частных коллекций.

Обри Бердслей (1872 — 1898) ещё в раннем возрасте осознал, что ему предстоит короткая жизнь. Мальчику было всего лишь семь лет, когда в 1879 году ему диагностировали туберкулёз. Рисовать он начал приблизительно в том же возрасте, и, пытаясь узнать побольше о своей болезни, пересмотрел немало медицинской литературы с анатомическими подробностями… Мальчик учился в школе-пансионе — сохранились его наброски однокашников, сделанные на именных карточках в качестве подарка друзьям. Он иллюстрировал программки для школьных театральных постановок и для домашних спектаклей, которые разыгрывал вместе с сестрой Мейбл. К слову, уже тогда начал зарабатывать своими искусством, получая заказы.


Обри Бердслей. Автопортрет

После окончания средней школы Бердслей изучал искусство, параллельно работая клерком у землемеров и страховых агентов. К 20-ти годам он уже известный художник, друг Оскара Уайльда. Туберкулёзные кровоизлияния в то время выводили его из строя на месяцы. Бердслей описывал себя как «отвратительного телосложения, сутулого и с шаркающей походкой, землистым лицом, запавшими глазами и длинными рыжими волосами». В последние годы он умолял издателя уничтожить «непристойные» рисунки, а в год своей смерти Бердслей написал другу, что сожалеет о том, что не в состоянии завершить те «прекрасные вещи», которые хотел.


Флейтист из Гаммельна. Иллюстрация для программки школьной постановки
Обри Бердслей. 1888


Обри Бердслей, «Туалет Саломеи II» (1893)


Обри Бердслей, «Туалет Саломеи I» (1893)

Линда Гертнер Затлин насчитала около 400 оригинальных произведений Бердслея, которые ныне утрачены, но упоминаются в документах или сохранились в репродукциях.


Обри Бердслей, «Оскар Уайльд за работой»


Обри Бердслей, обложка журнала «Савой»

«Доктор Затлин также выявила множество подделок. Как минимум один из друзей Бердслея делал и продавал фальшивки даже при жизни художника…»

Бердслей был также внештатным иллюстратором в журналах, делал рисунки для сочинений Уайльда, легенд о короле Артуре, греческих драм и острот 18-го века. Он рисовал портреты, разрабатывал дизайн афиш и даже… швейных машинок. Время от времени художник изображал гермафродитов и уродов. Как заметил редактор в 1895 году, Бердслей «страстно хочет удивить публику чем-то неожиданным».


Обри Бердслей, «Платоническое оплакивание» (1893)

Он лечился ртутью и сурьмой и скончался на 26-м году жизни на Французской Ривьере на руках матери и сестры.

В своём каталоге Линда Гертнер Затлин исправила множество ошибок, которыми пестрят биографии художника. Промахи допускала даже его мать Эллен, рассказывая о жизни и творчестве сына. Мало что о его работе отражено и в переписке. «Он настолько непроницаем…» — сетует исследовательница.


Обри Бердслей. Венера между терминалов Богов

Доктор Затлин (Linda Gertner Zatlin) считает, что постоянное рисование помогало Бердслею отвлекаться от мыслей о своём здоровье. Это становится понятным из строчки [в письме]: «если я думаю об этом, то собираюсь умереть быстрее». В 1936 году критик Дж. Льюис Май написал, что художник словно «состоял из атомов, движущихся с такой невероятной скоростью, что создавалась иллюзия абсолютного спокойствия».

Вся известная переписка Обри Бердслея будет опубликована в ближайшие несколько лет.


Обри Бердслей, «Платье «Павлин»» (1893)


Обри Бердслей, «Чёрная накидка» (1893)

Профессор побывала в местах, где жил и работал Бердслей, в учреждениях, где хранятся его рисунки, изучала сокровищницы частных коллекционеров и говорила с потомками людей, знавших художника, в том числе — с Мерлином Холландом, внуком Оскара Уайльда. Он помог расшифровать викторианскую цветочную символику на произведениях: виноградные лозы означают опьянение, кувшинки — чистое сердце, а подсолнухи — обожание.


Обри Бердслей, «Аббат Фанфрелюш» (1895)

Линда Гертнер Затлин насчитала около 400 оригинальных произведений Бердслея, которые ныне утрачены, но упоминаются в документах или сохранились в репродукциях. Судя по всему, исчезли и его записные книжки, которые сберегла сестра. Одна серия рисунков была уничтожена во время пожара в 1929 году, а 118 писем до сих пор не обнаружены. Вся известная переписка будет опубликована в ближайшие несколько лет.

Кроме того, стало понятно, что первые искусствоведы, изучавшие Бердслея, не подвергали факты тщательной проверке. «Оставь, никто не будет интересоваться этим», — ответил один учёный своему коллеге, когда тот спросил, как уточнить детали.

Доктор Затлин также выявила множество подделок. Как минимум один из друзей Бердслея делал и продавал фальшивки даже при жизни художника.


Обри Бердслей, «Как Артур встретил Зверя Рыкающего»

В книге есть и перечень цен, по которым работы продавались на аукционах.

В 2012 году библиотека Пристонского университета купила на торгах Bonhams в Лондоне копию поэмы Стефана Малларме с набросками Бердслея на полях, потратив около 24 тыс. долларов. Доктор Затлин задокументировала и собственные приобретения. Среди них — рисунок пианистки у пруда на открытом воздухе (34,5 тыс. долларов в 2004 году на аукционе Neal); коллективный портрет облачённых в мантии артистов хора в лондонском театре (около 5 тыс. долларов на аукционе Ketterer Kunst в 2006 году); портрет актрисы Габриэль Режан, выполненный красным мелом (55 тыс. долларов на Christie’s в 2015 году).


Обри Бердслей, «Певица»

Доктор Линда Гертнер Затлин сказала, что своей книгой создала своего рода «постоянный дом» для Бердслея, который значительную часть жизни провёл в съёмных квартирах.


Обри Бердслей, «Похороны Саломеи. Финал»

Автор Влад Маслов
Источник — Артхив

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector