Ирландский художник. Nigel Cox

Ирландский художник. Nigel Cox

Ночная жизнь от британского художника Nigel Cooke.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Творчество Nigel Cooke – это темный и меланхоличный мир, его картины полны глубочайшего психологизма. «Атмосферные» пейзажи наводят на мысли о полнейшем бездействии властей, а угрюмые персонажи напоминают о разрухе (которая, как известно, творится не в клозетах, а головах). Работы Кука это символ того, до чего аллегорический мир, созданный автором и населенный философами и поэтами, могут довести попытки производителей (и капиталистического общества потребления в целом) взаимодействовать с живым творческим началом. Теперь это место населено бродягами и психами, доведенными до такого состояния собственными попытками выделиться. «Они больше не знают причин, у них нет целей, эти люди с головой бросаются в омут неизвестности».

Выставка Найджела Кука называется «Night Crossing», видимо, это можно перевести как «Пересекая ночь». Это название заимствованно у известного немецкого художника Max Beckmann: так был озаглавлен ряд картин, созданных им с 1933 года по 1935 и имеющих такой же «давящий» характер. Переполненный страхом, этот цикл работ Бекмана концентрируется на страданиях, но завершается более радостными мотивами, художник постулирует веру в возможность искупления и завершения земных страданий путем метафизического перерождения. Примерно в этом же заключается и основной смысл работ Кука, но они более современны и актуальны. Разнятся и художественные средства мастеров: персонажи Бекмана спокойны, они не могут сопротивляться окружающему миру и просто плывут по течению, характеры же Кука агрессивны, они хотят быть властителями природы и не желают подчиниться ее законам. Как следствие, разрушительное высокомерие сталкивается с безразличием мира и философия уже не может найти поводы для утешения.

Характеры, выделенные Куком, весьма своеобразно реагируют на разные ситуации и даже иногда проявляют некое подобие смелости – бессмысленную доблесть, смешанную с постоянной рефлексией. Эти образы взяты художником из творчества Руссо, Достоевского, Ницше и Сартра. В них часто проявляются традиционные для такого рода персонажей мотивы невежества, излишней надменности и легкомыслия, граничащего с глупостью. Это не прямо отрицательные персонажи, это «негатив в перспективе». Работы Nigel Cooke высмеивают пустоту современного искусства, глупое ликование нынешних «мастеров», начисто лишенных самокритики и полагающих, что именно они тот «луч света в темном царстве», которому суждено начать новую культурную революцию.

Но, несмотря на столь ужасное положение дел, которое описывает художник, его личные навыки возросли, у него появилась своя концепция и яркий «напористый» стиль. Кук говорит, что понимание не отбило у него желания работать, а, наоборот, вдохновило на создание новых работ. Ведь если, по мнению автора, о культурной революции не может быть и речи, то раскрыть зрителям глаза на истинное положение дел кто-то все равно должен.

Теперь персонажи Кука стали более одинокими, а набор обстоятельств, в которые они попадают, очень увеличился, теперь зритель может увидеть бородатых героев художника в самых необычных местах, например, в ночном клубе. Их мир полный темноты, неизбежности и одиночества резко контрастирует с еще более нищем (в эмоциональном плане) и унылом окружающем мире. Персонажи, захваченные творческим взглядом мастера в момент эйфории, окружены бутафорскими архитектурными «уродцами» (видимо их авторов тоже не обошла стороной «творческая дистрофия»).

Nigel Cooke родился в Манчестере в 1973 году, сейчас он живет и работает в Лондоне, там же проходит большинство его персональных выставок (хотя он является еще и частым участник международных форумов), периодически его работы выставляются и за рубежом. Кук получил докторскую степень в сфере изобразительных искусств в 2004 году и титул магистра в 1997 году. К сожалению, сайта у художника нет, но в Интернете есть масса его работ.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Найджел Хемминг — «собачий» портретист

В этой публикации я хочу рассказать о британском художнике-анималисте Найджеле Хэмминге.

Хочу обратить внимание на его творческое становление. Как мне кажется, в своё время перед Найджелом вставали те же вопросы, что часто обсуждаются тут, на ЯМ. Что выбрать: стабильную, но скучную работу или неопределенную творческую жизнь? Творить ли то, что желает душа или ориентироваться в первую очередь на заказчика? Можем ли мы изначально знать, в чем именно найдем признание и что будет этому способствовать?

Как Найджел Хемминг ответил для себя на эти вопросы можно узнать из краткой статьи-биографии приведенной ниже (перевод статьи выполнен мною).

Найджел Хэмминг (Nigel Hemming) родился в 1957 году, детство он провел в деревне Кинвер, графство Стаффордшир. С раннего возраста Найджел проявлял большой интерес к живописи, а поскольку он рос в сельской местности, то объектом для рисования он выбрал диких птиц и пейзаж.

После окончания школы (на тот момет ему было восемнадцать лет) Найджел провел год в художественном училище, прежде чем выбрал область будущей профессиональной деятельности — педагогику. Несмотря на страстное желание рисовать профессионально, он чувствовал, что это несбыточная мечта, и что профессия учителя обещает более стабильное и уверенное будущее. Тем не менее, после двенадцати месяцев обучения на педагогической специальности, Найджел понял, что он не создан для преподавательской работы.

И, взяв быка за рога, Найджел принял решение, что никакая карьера не может удовлетворить его, кроме карьеры в искусстве. Так в 1977 году, в возрасте двадцати одного, он вернулся к живописи профессионально.

Хотя он считал себя в первую очередь художником дикой природы, тем не менее, Найджел понял, что, по крайней мере, на начальном этапе, он должен будет найти потенциально более прибыльные объекты для рисования, и специализироваться на них. Из этих расчетов он стал предлагать себя как художника рисующего портреты животных, предлагая свои услуги людям, имеющим домашних питомцев. В те далекие годы он готов был рисовать любых животных, но со временем стало очевидно, что в большинстве случаев у него заказывали портреты собак. Картины с собаками оказались самыми востребованными.

В 1982 году Найджел женился. Его жена Сью привезла с собой своих собаку и кошку. Никогда прежде не живя вместе с такими крупными питомцами под одной крышей, этот новый опыт оказался открытием: Найджел открыл для себя новый мир взаимоотношений человека и собаки, и это открытие дало ему профессиональный рост. В результате его отношение и подход к работе стали меняться, достигая кульминации в картине под названием «В отставке» («In Retiremen»). Сочетание пафоса, характера и повествования в этой картине принесло ей известность и признание. Для Найджела это стало поворотным моментом в его карьере, который, в конечном счете, привел к отказу от прежнего серьезного желания рисовать дикую природу. Вместо этого он решил сконцентрироваться на изображении собак, и разработали особый стиль картины-повествования о собаке, который является сегодня отличительной чертой его работ. Как говорит сам Найджел: «Я стараюсь писать картины не просто с собаками, а о собаках.»

Читать еще:  Искусство как философия и искусство как радость

Англоязычный оригинал текста на сайте nigelhemmingeditions.com

А вот некоторые из «собачьих» портретов Найджела Хемминга.

Nigel Cox (artist)

Connected to:

From Wikipedia, the free encyclopedia

Nigel Cox (born 1959) is an Irish figurative artist. [1]

Early life

Cox, the second youngest of four children, grew up on the edge of Dundalk, a small market town in County Louth; he had three sisters, Sandra, Jacqui and Nicola. Cox left Ireland in 1977 to study marine radio and radar technology, at Riversdale College of Technology, Liverpool, UK in order to become a Radio Officer in the Merchant Navy. He then joined the Transglobe Expedition, [2] led by Sir Ranulph Fiennes. This three-year expedition achieved the first circumnavigation of the globe on land, [3] sea and ice via North and South poles along the Greenwich Meridian. In 1989 Cox moved to London.

Transglobe expedition

During the Transglobe Expedition, [4] whose Patron was HRH Prince Charles, [5] Cox was at sea, on an ice cap or in a remote location, surrounded by the vast and desolate spaces which had a profound effect and influenced his art. [6] During the expedition Cox’s medium was sketchbook and watercolour.

Paintings and technique

Cox began painting in watercolour while on the Transglobe Expedition creating illustrations for his diary. He continued painting when living in Germany developing his technique in both watercolour and oils. In his work, Cox takes everyday people out of their busy surroundings [6] and places them out of context, in minimalist empty landscapes. His techniques and influences are further explored in his interview in The Argus, by Margaret Roddy. [7]

Exhibitions

2018 — Corey Helford Gallery, Los Angeles, California, Solo Exhibition, Solitude & The Road to Extinction [8]

2018 — Galerie Hegemann, Munich, Germany, Contempo, Group Exhibition [9]

2017 — Jonathan LeVine Gallery, New York, USA,The Shape of Things to Come, Group Exhibition [10]

2016 — CONTEXT Art Miami, Miami, USA with Corey Helford Gallery [11]

2016 — Corey Helford Gallery, Los Angeles, USA, Group Exhibition [12]

2016 — Galerie Hegemann Gallery, Munich, Germany (Two man show with sculptor Michael Pickl) [13]

2016 — Gormleys Fine Art, Dublin 2, Ireland, Far from the Crowd, Solo Show [14]

2015 — Rarity Gallery, Mykonos, Greece, Group Exhibition [15]

2014 — Oblivious, Coates & Scarry, Mayfair, London, U.K. Solo Show [16]

2014 — Quantum Contemporary Art, Art Wynwood, Miami, Florida [17]

2013 — Coates & Scarry, Philadelphia Street Gallery, Bristol, UK, Group Exhibition [18]

2013 — Stroke Urban Art Fair, Coates & Scarry, Munich, Germany [19]

2013 — Trailblazers, Above Second Gallery/Coates & Scarry, Hong Kong, Group Exhibition [20]

2013 — Sanguine, Elisabeth Weinstock and Coates & Scarry, LA, California, Group Exhibition [21]

2012 — Rarity Gallery Summer Salon Show, Mykonos, Greece, Group Exhibition [22]

онлайн журнал ужасов и мистики

Новости и анонсы

Авторские колонки

Мероприятия

Генрих Фюссли: два века кошмара и вожделения

В приемной великого психоаналитика и психиатра Зигмунда Фрейда висела репродукция картины «Ночной кошмар». Эту картину нарисовал Генрих Фюссли, швейцарский художник, натурализовавшийся в Англии. Фюссли считается одним из главных новаторов живописи рубежа XVIII-XIX веков, и ранним представителем зарождающегося романтизма в английском искусстве. В свое время Фюссли весьма импонировал английской публике и был достаточно известен, но многие ли знают о нем сегодня?

Генрих-Генри-Анри-Фюссли-Фюзели-итд-итп, портрет кисти Джеймса Норткота

Несложно догадаться, почему в учебниках и книгах по искусствоведению мы нечасто можем встретить упоминание о Фюссли или, тем более, развернутые статьи вместе с иллюстрациями работ. Если вы посмотрите картины и рисунки этого автора – сами все поймете. И дело вовсе не в том, что критики-искусствоведы считают Фюссли довольно слабым живописцем (техническая и композиционная небрежность, театральность поз и движений и т.д.).

«Безумная Кейт», 1806

Иоганн Генрих Фюссли (возможны варианты, например: Фюсли, Фузели, Фюзели) родился в Цюрихе в 1741 году. Его отец был профессиональным портретистом, однако маленького Генриха с детства готовили к духовной карьере, несмотря на то, что уже в 10 лет мальчик проявлял склонности к рисованию и изучению искусства. В Цюрихе он окончил теологический факультет, но в 1762 году Фюссли издал брошюру, направленную против смотрителя цюрихского магистрата, в результате чего вынужденно превратился в политического эмигранта. В возрасте 21 года он уезжает в Германию, затем ненадолго в Париж, где знакомится с Руссо (Фюссли анонимно издал «Заметки о сочинениях и поступках Жан-Жака Руссо»), из Парижа едет в Лондон. Во время своих странствий по Германии Генрих переводит «Макбет» Шекспира и «Письма леди Монтэгю», благодаря чему знакомится с английским послом в Берлине и с его легкой руки принимает предложение отправиться в Англию.

«Леди Макбет. Дай мне кинжалы», 1810

В Великобритании он живёт с 1765 по 1770 годы. Поначалу Фюссли продолжает своё ремесло переводчика английских и немецких книг. В это же время Фюссли знакомится с Джошуа Рейнолдсом. Рейнолдс посоветовал Фюссли бросить занятия переводами и взяться за карандаш и кисти. В 1770 году в возрасте 27 лет Генрих едет в Италию, чтобы учиться мастерству живописи. В 1770-1778 годах Фюссли жил и обучался в Италии, где сблизился с кружком философа и историка искусства Винкельманом (Фюссли перевел на английский язык трактат Винкельмана «Размышления о живописи и скульптуре греков»), изучал произведения античного искусства (особое влияние на Генриха оказал Микеланджело).

Читать еще:  Иллюстрации акварелью. Florian Nicolle

«Одиссей пред Сциллой и Харибдой», 1794-1976

В 1779 году Фюссли вернулся в Великобританию уже в качестве художника. Получив признание в художественных кругах Англии, Фюссли становится известен под фамилией Фузели. Спустя 8 лет, в 1788 году он становится членом лондонской Королевской Академии художеств, в 1799 году – профессором, а в 1804 – Хранителем Академии (фактически ее директором). На этой должности Фюссли почти полностью посвятил себя литературным трудам, снова вернувшись к перьям и чернилам. Его стараниями была сделана переработка «Словаря живописцев» Пилькингтона, издан труд «Пятьсот лекций о художниках», переведена на английский язык книга Лафатера «Физиономика».

Фюссли затронул тему сновидений, кошмаров и эротических снов еще до научных изысканий Фрейда. Творчество этого швейцарского художника, несмотря на все характерные особенности эпохи, в которую оно было создано, смотрится ничуть не архаично. Самая знаменитая работа Фюссли, безусловно, – «Ночной кошмар», или, если быть точнее, серия из четырех картин. В этих известных работах, написанных маслом, Фюссли изобразил инкуба, восседающего на спящей женщине. Как известно, инкуб – демон, который является женщине ночью, во время сна, и совращает её (аналог для мужчин – суккуб). Эти «сексуальные» демоны, в которых люди в средние века действительно верили, фактически являются символом, соединяющим в себе подавленное желание и страх перед этим желанием: подавленное сексуальное влечение прорывается к нам во сне в качестве кошмара.

Кстати, близким другом Фюссли был Эразмус Дарвин – дед создателя теории естественного отбора, Чарльза. Эразмус Дарвин, сам бывший личностью разносторонней и оригинальной (основы эволюционной теории именно он поведал внуку), посвятил картине Фюссли несколько поэтических строф.

Датский художник Николай Абильдгаард использовал сюжет картин Фюссли «Ночной кошмар» и создал нечто вроде «ремейка»: собственную картину под тем же названием, где нарисовал инкуба, восседающего на двух женщинах (первая и вторая жёны художника).

В основе работ Фюссли лежит дух английской готики, рассказов о привидениях, а также мотивы шекспировской фантастики, которая в свою очередь также берет начало в английском фольклоре (Фюссли делал иллюстрации к пьесам Шекспира).

«Фальстаф в корзине для белья», 1792

Вдохновляла его и поэзия Мильтона, это прослеживается в полотнах «Сатана, изгоняющий Итуриэля», «Сон пастуха» и «Три ведьмы». Помимо английского влияния художник активно обрщался к греческой мифологии и германским эпосам.

«Сотворение Евы», иллюстрация к «Потерянному Раю» Мильтона, 1793

«Брунгильда рассматривает Гюнтера, которого она пленила», 1807

Всё творчество Фюссли пронизывает «фрейдистское» начало. Его рисунки и картины похожи на сны или фантазии. В них переплетаются причудливые фантастические существа, фигуры людей изображаются подчеркнуто гротескно и подчеркнуто телесно (влияние Микеланджело), и почти все работы носят эротический характер. Руке Фюссли принадлежит и большое количество сугубо порнографических рисунков. Жена художника уничтожила около сотни подобных творений из-за их пошлого содержания.

Портрет жены, Софии Роллинс

Однако Фюссли не только открыто изображал половые органы или половой акт, но и, выражаясь языком психоанализа, сублимировал эротические переживания в соответствующую символику: продолговатые предметы во многих картинах можно рассматривать как фаллические символы. Тематика сна сама по себе была очень востребована Фюссли. Помимо «Ночного кошмара» можно перечислить: «Леди Макбет, идущая во сне», «Сон пастуха», «Сон и Смерть, несущие тело Сарпедона», «Кримхильда, видящая в вещем сне мёртвого Зигфрида».

«Кошмар навещает лапландских ведьм», 1796

«Кримхильда, видящая в вещем сне мёртвого Зигфрида», 1805

«Сон и Смерть, несущие тело Сарпедона»,1803

Известно высказывание о Фюссли писателя Хораса Уолполла, автора готических романов. Он написал о художнике следующее: «Шокирующе безумен, безумнее, чем кто-либо, совершенно безумен». Возможно, в этом есть своя доля правды, несмотря на то, что у Фюссли был достаточно широкий круг друзей и знакомых, и, видимо, он был человеком общительным и не производил неприятного впечатления. Один из друзей Фюссли, Томас Коутс, правда, написал о нем: «Он не любил некоторых людей и при их появлении убегал в угол комнаты. Я слышал, Руссо обладал такой же склонностью. Фюссли так хорошо знал все произведения Шекспира, что мог воспроизвести по случаю любое нужное место. Но его талант имел такого же рода искажения, как и его ум, и отражается во многих его картинах». Уильям Блейк, поэт и художник, с которым Фюссли также был знаком и который известен на сегодняшний день больше, нежели Фюссли, писал: «Один лишь человек, которого я знаю, / С которым я при встрече не зеваю. / Фюссли это, он еврей и турок в одночасье, / А это братьям-христианам не приносит счастья».

«Смерть Ахиллеса», 1780

Поддержите DARKER!

Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!

Убийца из Золотого штата. Как полицейский из Калифорнии стал маньяком

Мужчина в оранжевой робе, который появляется в зале суда на инвалидной коляске, у людей непосвященных вызывает скорее жалость, нежели ужас. Кто этот несчастный старик, за которым охрана следит особо тщательно?

Он приходит ночью

За этой старческой немощью, наигранной или реальной, скрывается один из самых неуловимых маньяков Соединенных Штатов. Его тайну не могли раскрыть более 40 лет.

В середине 1970-х годов в округах Сакраменто и Контра-Коста штата Калифорния стали происходить похожие по почерку преступления. Неизвестный мужчина проникал в дома одиноких женщин, чаще всего принадлежавших к среднему классу, связывал их и насиловал. Уходя, преступник, как правило, совершал мелкие кражи.

Насильника не пугали ситуации, когда его жертвы оказывались дома не одни. Даже если в доме был мужчина, преступник, явно обладавший хорошей физической подготовкой, избивал его и связывал, после чего насиловал женщину.

Количество преступлений увеличивалось, география действий насильника и грабителя ширилась, однако полиции не удавалось напасть на след злодея. Многие преступления, совершенные им, поначалу приписывались другим лицам. Когда количество эпизодов пошло на второй десяток, серийному преступнику дали прозвища Насильник восточного района и Настоящий ночной охотник.

Читать еще:  Ирландский художник. Jerry Valenti

Череда убийств

В ночь на 2 февраля 1978 года Брайан Маджоре и Кэти Маджоре гуляли со своей собакой в районе Ранчо Кордова в Сакраменто, когда на них было совершено нападение. Брайан и Кэти попытались бежать, но неизвестный хладнокровно расстрелял их из пистолета. Несмотря на то, что некоторые обстоятельства указывали на то, что убийца имеет отношение к Насильнику восточного района, понадобились десятилетия, чтобы доказать: в обоих случаях действовал один и тот же человек.

30 декабря 1979 года в своем доме на Avendida Pequena в Голете была найдены мертвыми супруги: 44-летний Роберт Офферманн и 35-летняя Дебра Александра Мэннинг. Преступник проник в дом, связал обоих, надругался над женщиной. Хозяину дома удалось освободиться, и он попытался вступить в борьбу с подонком. Однако тот расстрелял Роберта и Дебру из пистолета.

3 марта 1980 года в своем доме в Вентуре были найдены убитыми 43-летний Лайман Смит и 33-летняя Чарлин Смит. Связав жертв, преступник, как обычно, изнасиловал женщину, после чего убил обоих. Однако на сей раз он не стал применять огнестрельное оружие: несчастные были забиты до смерти поленом, приготовленным для топки камина. Хитроумный узел «алмаз», который использовал убийца, очень напоминал тот, что использовал Насильник восточного района.

19 августа 1980 года в своем доме в Дана-Пойнте были найдены убитыми 27-летний Патрис Бриско Харрингтон и 24-летняя Кит Эли Харрингтон. Студент-медик и медсестра поженились всего за три месяца до трагедии. Преступник не отходил от своего почерка: проникновение в ночное время, связывание жертв, изнасилование женщины, а затем убийство обоих. На сей раз преступник вновь забил несчастных насмерть.

Очень трудное дело

6 февраля 1981 года в своем доме в Ирвине погибла 28-летняя Мануэла Витун. Супруг женщины был в больнице, когда произошло нападение. Изнасиловав и убив хозяйку дома, преступник похитил бижутерию и еще какую-то мелочь. Было очевидно, что ограбление для него является лишь сопутствующей целью.

27 июля 1981 года в Голете погибли 35-летняя Чери Доминго и 27-летний Грегори Санчес. Хозяева попытались дать отпор проникшему в дом преступнику, но он расправился с обоими. Сначала он ранил Санчеса, которого затем запер в шкафу. Изнасиловав женщину, преступник забил несчастных дубинкой, которую нашел в сарае.

4 мая 1986 года в своем доме в Ирвине была найдена убитой 18-летняя Джанель Лайза Крус. Семья девушки уехала отдыхать в Мексику, и она оставалась одна. Проникший ночью в дом убийца изнасиловал ее, после чего до смерти забил гаечным ключом.

Расследование преступлений было крайне тяжелым. Возможности, которыми располагала экспертиза в 1970-х — 1980-х годах, не позволяли объединить все эпизоды в одно целое.

По делу об убийствах проходили другие подозреваемые. Когда же стало ясно, что убийства являются делом рук одного человека, которого прозвали Убийцей из Золотого штата, считалось, что он не имеет отношения к Насильнику восточного региона. Поставило в тупик следствие и внезапное прекращение преступлений. После 1986 года убийца словно исчез, что совершенно нехарактерно для поведения маньяка.

По предположению следователей, преступник мог погибнуть либо оказаться в психиатрической клинике. Также не исключалось, что он осужден по какому-то другому эпизоду, который не попал в поле зрения сыщиков, ведущих основное дело.

Вычислен по генеалогическому древу

Лишь в 2001 году расширившиеся возможности ДНК-экспертизы позволили точно установить: Насильником восточного региона и Убийцей из Золотого штата является один и тот же человек. Несмотря на самые тщательные проверки баз данных криминальных элементов, напасть на след злодея так и не удалось. Все указывало на то, что преступником является человек, ранее никогда к ответственности не привлекавшийся.

Потребовалось еще полтора десятка лет для того, чтобы все-таки напасть на след. Следователи использовали базу данных сайта GEDmatch, куда любой человек может загрузить свои ДНК-данные и увидеть генеалогическое древо семьи. После загрузки на сайт ДНК преступника удалось обнаружить человека, проживавшего в Калифорнии в период, когда совершались преступления.

За пенсионером Джозефом Деанджело была установлена слежка. Вскоре агентам удалось заполучить образец ДНК мужчины. Экспертиза не оставила сомнений: он и есть Убийца из Золотого штата. 25 апреля 2018 года подозреваемый был арестован и помещен в тюрьму. По словам шерифа Скотта Джонса, Деанджело был очень удивлен своим арестом.

Жизнь в обмен на откровенность

Он родился в Калифорнии 8 ноября 1945 года. После окончания школы Деанджело завербовался в ВМС США и отправился на войну во Вьетнам. Проведя во Вьетнаме без малого два года, он вернулся на родину с несколькими медалями. В 1973 году Деанджело окончил университет в Сакраменто со степенью бакалавра наук в области уголовного правосудия. Последующие шесть лет он работал в полиции.

Именно тогда он начал совершать преступления. Форма полицейского стала для него отличным прикрытием. Более того, как выяснилось впоследствии, он сам принимал участие в расследовании собственных преступлений. Зная о тактике расследования и возможностях экспертизы, он умело избегал разоблачения. В 1979 году Деанджело с позором уволили из полиции, после того как он попался на краже из магазина. Позднее преступник трудился механиком в Сакраменто. Джозеф Деанджело был женат, воспитал трех дочерей. Известно, что он часто конфликтовал с супругой, однако никаких преступных наклонностей за ним не замечали. Бывшему полицейскому инкриминируют 13 убийств и более 50 изнасилований. Не исключено, что и этим его страшный список не ограничвается.

Деанджело грозила смертная казнь, но Убийца из Золотого штата ее избежит. Прокуратура заключила сделку с преступником: в обмен на пожизненное заключение без права условно-досрочного освобождения он признает свою вину и в подробностях рассказывает обо всех совершенных деяниях.

Не все уверены, правда, что Деанджело способен рассказать правду. Надзиратели сообщают, что он в тюрьме разговаривает с «голосами», часто смотрит в одну точку и проявляет другие признаки неадекватности. Впрочем, вполне возможно, Джозеф Деанджело снова пытается всех одурачить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector