Искусство должно соединять. Cecil Williams

Искусство должно соединять. Cecil Williams

Сесил Дж. Уильямс — Cecil J. Williams

Сесил Дж. Уильямс (родился 26 ноября 1937 г.) — американский фотограф, издатель, автор и изобретатель, наиболее известный своими фотографиями, запечатлевшими движение за гражданские права в Южной Каролине, начиная с 1950-х годов.

Он начал свою карьеру в раннем возрасте, фотографируя свадьбы и семейные вечеринки. Он изучал искусство в университете Клафлина, а также работал фотографом в университете.

Его работы опубликованы в сотнях книг, газет и документальных телефильмов. Его фотографии и искусство выставлялись в галереях на юго-востоке.

Недавно он открыл исторический музей под названием «Музей гражданских прав Сесила Уильямса в Южной Каролине» в своем родном городе Оранджбург, Южная Каролина, где представлены сотни его фотографий, сделанных за гражданские права, для национальных публикаций. В основном музей посвящен истории, которую он запечатлел в Южной Каролине.

Содержание

Жизнь и карьера

Сесил Дж. Уильямс родился 26 ноября 1937 года и вырос в Оранжбурге, Южная Каролина.

Третий ребенок Этель и Сесил Л. Уильямс. Его родители оба имеют смешанное происхождение; со стороны матери наполовину белый, а со стороны отца наполовину индеец.

Этель Уильямс, вся ее жизнь была решительным педагогом — в начальной, средней школе и колледже. Сесил Л. Уильямс был индивидуальным портным, его бизнес состоял почти на 80% из белых клиентов, он выполнял переделки магазинов в центре города, таких как Belk-Hudson, Barshay Marcus Clothing Store и Limehouse Men’s Stores.

Уильямс помогал своему отцу в его бизнесе, доставляя одежду обратно в магазины, когда они будут закончены, а в конце недели он доставит счета и получит деньги за услуги, которые будет выполнять его отец.

В 9 лет Уильямс получил то, что, как говорят некоторые, изменило его жизнь. Его старший брат получил камеру от матери, но в дальнейшем он больше интересовался музыкой и саксофоном, что в конечном итоге привело к тому, что он отдал камеру Сесилу. Kodak Baby Brownie был его первой камерой, которая у него до сих пор есть и работает. Это было началом новой страсти, позже он использовал дополнительную спальню в своем доме для своей темной комнаты, чтобы проявить свои негативы.

Он начал фотографировать людей по воскресеньям, когда люди были одеты в самое лучшее, и рисовал для них портреты. По мере того как он продолжал фотографировать, он начал понимать, что на этом можно заработать деньги, и начал зарабатывать около доллара или двух, фотографируя людей в садах Эдисто, которые являются местным садом, который все люди будут посещать.

В 11 лет он сфотографировал свою первую свадьбу.

В возрасте 12 лет Э. К. Джонс из Самтера, Южная Каролина, — наставник Уильяма попросил его сфотографировать церкви округа Кларендон, в котором оказались семьи Делейнов и Пирсонов из петиции Бриггс против Эллиотта .

Уильямс фотографировал значительные усилия по десегрегации в Южной Каролине с 1950-х годов. Некоторые из его наиболее заметных фотографий связаны с деятельностью во время дела Бриггс против Эллиотта в Саммертоне, Южная Каролина . Это было первое из пяти дел о десегрегации, направленных на интеграцию государственных школ в Соединенных Штатах. Эти пять дел объединены в дело Браун против Совета по образованию , Верховный суд США 1954 года, который объявил «отдельные, но равные» государственные школы для белых и черных неконституционными.

После того, как Тургуд Маршалл одержал победу в деле Браун против Совета по образованию, он вернулся в страну Кларендон и в университет Клафлина и призвал родителей проверить новое решение Верховного суда. Когда жители Оранжбурга начали тестирование и записываться, чтобы их дети ходили в десегрегированные школы. Затем местные жители начали увольнять их с работы, издольщики больше не могли делиться урожаем, и им пришлось уехать из-за экономического давления. Жители Оранжбурга начали реагировать бойкотом.

В 14 лет он был одним из 25 фотографов со всего мира, работавших в журнале JET . JET узнал о растущем движении в Оранжбурге, им нужен был корреспондент на месте, чтобы получать постоянные обновления, и кто-то, кто будет там все время и документировать для них события.

Единственный раз, когда Уильямс сделал обложку JET, был во время забастовки работников больницы в Чарльстоне в 1969 году и его фотография Коретты Скотт Кинг, выступающей на протесте.

Будучи молодым профессионалом, он также принимал участие в других публикациях, в том числе в Baltimore Afro-American , Associated Press и Pittsburgh Courier .

В январе 1960 года, когда Уильямс был на последнем курсе в Клафлине, он навещал родственников в Нью-Йорке, он прочитал, что Джон Ф. Кеннеди будет в отеле в центре города на пресс-конференции, и решил спуститься в отель в надежде поймать некоторые изображения. Он забыл свой пропуск для прессы, и охрана отеля собиралась выгнать его из комнаты, как только Кеннеди собирался подняться на подиум, Кеннеди сказал им не выгнать его, и в итоге дал Уильямсу его личный адрес. В течение следующего года, проводя кампанию по всей территории Соединенных Штатов, Уильямс стал близким знакомым с Кеннеди и одним из его любимых линзменов. Уильямс был одним из немногих в сообществе прессы, которому разрешили сесть на частный 10-местный самолет Кеннеди, который он назвал в честь своей дочери Кэролайн.

В 1960 году окончил Клафлинский университет со степенью бакалавра искусств. Он учился у художника и скульптора Артура Роуза-старшего в Claflin. Хотя он больше известен фотографией, живопись, искусство, графика и архитектурная визуализация Уильямса представляют собой мастерство, особенно среди минималистов. Хотя в то время из-за его расы ему было запрещено посещать Университет Клемсона в его штате для изучения архитектуры, он нарисовал планы для нескольких резиденций; одна из которых была опубликована в июньском номере журнала Ebony за 1977 год ; Дом космической эры.

Он также задокументировал десегрегацию Харви Ганттом Университета Клемсона в 1963 году, забастовку работников больниц в Чарльстоне в 1969 году и резню в Оранжбурге в 1968 году . В резне полицейский патруль Южной Каролины застрелил трех афроамериканцев и ранил 27 студентов Университета штата Южная Каролина .

Он работал официальным фотографом в отделении Южной Каролины Национальной ассоциации содействия прогрессу цветных людей , Государственного университета Южной Каролины, Университета Клафлина и Национальной конференции Black Mayors, Inc. более 20 лет, начиная с 1960-х годов.

Его работы выставлялись во многих учреждениях и музеях, таких как Университет Клафлина, Университет Южной Каролины, Колумбийский художественный музей, Университет Клемсона, Колумбийский колледж, Университет Фурмана, Музей риса в Джорджтауне, Государственный университет Южной Каролины, Музей Нового Юга. в Шарлотте.

Williams побежал в качестве кандидата в Южной Каролине демократической партии , ведущий к выборам Сената Соединенных Штатов в Южной Каролине, 1984 . Он второй темнокожий человек в штате, поступивший так. Он потерял в тесной гонке Пёрвис. Он снова баллотировался в качестве кандидата на первичных выборах Демократической партии перед выборами в Сенат США в Южной Каролине в 1996 году . Он проиграл Эллиот-Спрингс Клоуз.

В 2015 году Уильямс изобрел FilmToaster, платформу и систему сканирования камеры, которая оцифровывает негативы пленки быстрее, чем другие методы.

В 2019 году в сотрудничестве с Фондом Барри и Пегги Голдуотер и журналом Arizona Highways, а также Музеем Запада Скоттсдейла на выставке будут представлены фотографии Барри Голдуотера . Все фотографии были напечатаны с FilmToaster и выставлены на обозрение с 6 января 2019 г. по 27 марта 2020 г.

Он владеет студией портретов, мероприятий и свадебной фотографии в Оранжбурге, Южная Каролина. Он является директором Исторического заповедника в университете Клафлина. Он автор и фотограф Getty Images . Он также путешествует по стране, выступая с презентациями на конференциях, мероприятиях и в учреждениях о своей работе во время движения за гражданские права. Он является членом Американского общества медиа-фотографов.

Читать еще:  Женщины и море. Lluis Ribas 16+

Он является членом Дельта Чи, Оранжбурга, Южная Каролина Буле Сигма Пи Пхи , старейшего афроамериканского братства.

Уильямс живет в Оранджбурге, Южная Каролина. Он женат на Барбаре Джонсон Уильямс, педагог на пенсии.

Уилламс и Барбара познакомились, когда Барбара училась в колледже, а он в то время был университетским фотографом. Просматривая старые фотографии, они обнаружили, что когда Барбара училась в старшей школе, Уильямс сфотографировал ее, не зная, кто она такая.

Летом 2019 года Уильямс открыл Музей гражданских прав Сесила Уильямса в Южной Каролине, где хранятся сотни изображений и артефактов движения за гражданские права. Музей гражданских прав Сесила Уильямса выглядит как ультрасовременный дом, который Уильямс спроектировал сам в 1983-36 годах, прежде чем он превратился в свой музей. Тема его музея — «События Южной Каролины, изменившие Америку». Музей также станет общественным центром района.

Награды и отличия

Будучи студентом Университета Клафлина, Уильямс был удостоен награды «Выдающиеся молодые люди Америки» и «Кто есть кто среди студентов американских колледжей и университетов». В 1994 году он был удостоен награды Freedom Fighter Award от Orangeburg отделения NAACP. Также в 1994 году он получил благодарность Палаты представителей SC, которую представила член палаты представителей Гильда Кобб-Хантер. В 1995 году он получил президентскую грамоту от доктора Генри Н. Тисдейла, президента Клафлинского университета. В 2006 году он также был удостоен высшей награды Университета Клафлина — Bythewood Award. Комиссия по афроамериканскому наследию Южной Каролины вручила ему в 2006 году премию «За сохранение нашего места в истории». А в 2016 году Комиссия вручила ему премию DeCosta Jr. Trailblazer Award.

Искусство должно соединять. Cecil Williams

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 620 299
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 584 475

АНГЛИЙСКИЕ КОРНИ НЕМЕЦКОГО ФАШИЗМА: от британской к австро-баварской «расе господ»

ADOLF HITLERS ENGLISCHE VORBILDER: vom britischen zum ostmarkisch-bajuwarischen Herrenmenschentum

Vorlesungen gehalten an der Heidelberger Universitat

Ketsch am Rhein 1997

Курс лекций, прочитанный в Гейдельбергском университете

Памяти Кэтрин, герцогини Атолской, британской аристократки, пожертвовавшей постом депутата от партии консерваторов во имя справедливого дела республиканской Испании*.

(*Кэтрин Марджори, урожд. Рэмзи (1874–1960), жена Джона Джорджа Стюарт-Мэррея, восьмого герцога Атолского. В 1923–1938 гг. член парламента от консервативной партии (в 1924–1929 — парламентский секретарь в министерстве просвещения). В 1938 г. покинула парламент и партию из-за несогласия с ее курсом. В 1944 г. председательствовала в «Английской лиге за свободу Европы». Автор нескольких книг по международным вопросам, в том числе «Прожектор в Испании» (1938).)

Это… не могло быть правдой, потому что шло вразрез с общеизвестными представлениями о правде.

Эдвин Джонс. «Английская нация. Великий миф»

Глава 1. Если вы не станете такими, как англичане, не будет вам дано царство

Потеря статуса и стремление стать «расой господ» благодаря крови и расе

От расы господ, повелевающей туземцами, до «окуривания» Германии ради расовой очистки

Мелкобуржуазный «властитель» как жандарм нации по образцу англичанина — мирового жандарма

От расы господ в колониях к фашизму в Европе

Глава 2. Вдохновители гитлеровских «железных законов бытия»

Ветхозаветная избранность Англии

Британский «cant»: двойной стандарт Англии

«Наука» о праве сильного

Свободы англичан как иерархические привилегии

Глава 3. Англия как прообраз расового единства (Volksgemeinschaft)

Иерархическое повиновение и расовая солидарность

Свободы англичанина как добровольное подчинение

Томас Карлейль и «божественные фельдфебели — инструкторы по строю» для беднейших англичан

Подчинение, иерархия и отсутствие революционных настроений

Глава 4. Бенджамин Дизраэли. Объединение нации в империю через представления о чистоте расы: не класс, но однородная масса

Глава 5. Воспитание расы господ в Британии

Муштра элиты из элит

Практические образцы применения принципа фюрерства

Британское воспитание вождей как подавление способности к критике и состраданию

Самокритика и утрата самообладания как смертные грехи в империи

Глава 6. Подражание английскому воспитанию вождей в Третьем рейхе

Британские почитатели своих подражателей из «наполас»

Примат воли над воображением

Примат нормального над гуманным

Подражание отказу от культуры ради сохранения власти

Глава 7. Хьюстон Стюарт Чемберлен — британский провидец, пионер и пророк Третьего рейха

Англичанин, для которого Англия стала недостаточно английской — и потому он сделался немцем

Хьюстон Стюарт Чемберлен, британский вдохновитель Адольфа Гитлера

Пророк антисемитизма Чемберлен предлагает брать пример с евреев

Глава 8. Британский расизм в действии: колонизация Австралии путем геноцида

Глава 9. «Бросок на Остланд»: подражание Британской Индии

Пространство на Востоке как поле действия для «властителей» из среднего класса

Профилактика: как не стать слабее от знаний или сочувствия

Гиммлеровские «зверолюди» «восточного пространства» и соблюдение дистанции со стороны правящих господ

Глава 10. Образец для геополитиков Гитлера. Как не потерять власть: «Картхилл»

Глава 11. Английский фашизм в Англии

Паладины борьбы с мировым заговором против империи

Джентльмены и их фашисты

Глава 12. Почитатели Гитлера из английского истеблишмента

Наследники Альфреда Милнера. От либерализма к восхищению Генрихом Гиммлером и СС

О мотивах, по которым Гитлер был приемлемой фигурой для имперского истеблишмента Англии

Потенциальные союзники по расе

Чувство избирательного сродства с Гитлером, исходящее от Британской империи

Глава 13. Британские пособники Гитлера

Пути к Мюнхену: «политика умиротворения», проводимая пособниками и сообщниками

1938 г.: как англичане спасли Гитлера от прусских генералов

Как непобедимость союзников так и не была использована ради окончания войны в сентябре 1939 г.

Гитлер в роли «отвергнутого поклонника» Англии

Глава 14. Британцы под началом Гитлера

Англичанин Гитлера Лорд Хо-Хо

Британские войска СС

Британские острова под великогерманской оккупацией

Глава 15. О несравнимости практики. Решающие различия в теории

Заморские выходы для агрессивности среднего класса

Прагматизм — и доведение до абсурда вследствие безусловного подчинения Фюреру

Теистическое самоограничение — и отсутствие пределов для «сверхчеловеков»

Расчет Невилла Чемберлена — и гитлеровское видение «сумерек богов»

Эта книга почти наверняка подвергнется нападкам. Ей будут приписывать то, чего в ней нет, несмотря на то, что практически весь материал, на котором она построена, основан на документах, причем на документах, опубликованных ранее и не вызвавших критики.

Нельзя назвать новым то наблюдение, что «большинство англичан не могут править, не заявляя при этом о своем превосходстве, и что они всегда были подспудно озабочены проблемой цвета кожи», — это отмечал еще Бенджамин Жове, преподаватель оксфордского колледжа в 1870–1893 гг. Известно и то, что, к примеру, лорд Альфред Милнер, верховный комиссар Англии в Южной Африке, заявлял: «именно британская раса* создала империю… только британская раса способна сохранить ее», упоминал он и об «узах крови».

(* Здесь и далее, кроме особо отмеченных случаев, курсив автора (прим. автора).)

Не являются открытием и свидетельства привязанности Гитлера к Англии, привязанности, граничившей с преклонением и выразившейся, например, в насмешках над стремлением Индии к независимости. Общеизвестно (по крайней мере так было раньше), что Гитлер восхищался Англией именно как расист.

Еще в классическом исследовании Тойнби отмечался тот факт, что «расовые предубеждения, порожденные английским протестантством… к несчастью, стали определяющим фактором в становлении расовых отношений во всем западном мире». Неоднократно публиковалось и следующее, явно преувеличенное, заявление либерала сэра Чарлза Дилка об уникальности английской практики геноцида: «Англосаксы — единственная истребляющая раса на земле. Никогда еще — вплоть до начала ставшего теперь уже неизбежным уничтожения индейцев… маори и австралийцев — ни одна столь многочисленная раса не была стерта с лица земли завоевателями». О том, что уничтожение аборигенов Австралии в значительной степени явилось следствием преобразований в метрополии, первой из стран Европы, ставшей на путь экономического рационализма, писал еще более десяти лет назад Ричард Рубинштейн в изданном в Лондоне сборнике «Мозаика жертв. О не-евреях, преследовавшихся и уничтоженных нацистами» (под редакцией Беренбаума, директора американского Мемориального музея холокоста). Рубинштейн подтверждал и то, что «связь между геноцидом, проводившимся поселенцами колоний XVIII–XIX веков и геноцидом XX века может быть прослежена в гитлеровской программе «жизненного пространства»»: опыт колонистов служил для Гитлера «моделью, которой должна была следовать Германия на востоке европейского континента». Однако нельзя не отметить существенных различий в идеологии вдохновителей и вдохновленных — разницы между обществом, практикующим геноцид, и государством, в котором он является частью официальной политики. «Нацистская Германия была государством, проводившим политику геноцида… Австралия — обществом, практиковавшим геноцид». В английской среде (как в колониях, так и в самой Англии) давление общества значило гораздо больше, а давление государства — гораздо меньше, чем в Германии (см. прим. 213–222). Истребление австралийских аборигенов проводилось спонтанно, а не по приказу правительства. Хотя Гитлер и стремился развить у немцев именно такой спонтанный «расовый инстинкт», Ричард Рубинштейн совершенно справедливо отмечал следующее различие: «уничтожение аборигенов… в Австралии являлось непреднамеренным следствием государственной политики» в отличие от истребления жертв нацизма, которое было совершенно преднамеренным и проводилось по приказу Гитлера. И все же нельзя не поставить «в заслугу» обществам, практиковавшим геноцид, то, что «они сподвигнули Гитлера на повторение этой практики, а его государство — на планомерное претворение ее в жизнь»[1] (очевидно не доверяя «расовым инстинктам» немецкого общества).

Читать еще:  Интимная красота. Viola Kunst

I. Edwin Jones, The English Nation, The great myth (Glowcestershire, 1998), p. 216; Benjamin Jowett as quoted by R. Symonds, Oxford and Empire (Oxford, 1991), p. 28; Lord Alfred Milner, The Nations and the Empire. A Collection of Speeches and Addresses (London, 1913), p. xxxv; Carl Amery, Hitler als Voriaufer. Auschwitz — der Beginn des 21. Jahrhunderts? (Munchen, 1998), S. 14; Arnold J. Toynbee, A Study of History, Vol. i (Oxford, 1935), p. 211; Charles Dilke, Greater Britain (London, 1869), pp. 223, 564; Richard L. Rubenstein, Modernization and the Politics of Extermination; Michael Berenbaum (Editor), A Mosaic of victims. Non-Jews persecuted and murdered by the Nazis (London, 1990), pp. 3 f, 6, 8f.

Circuit bending – искусство создавать ломая!

Circuit bending — замыкание (изменение) цепей (электрических) или, как литературно перевёл один товарищ — «метод тыка». Это особый вид дилетантизма в diy сфере создания электронных музыкальных инструментов. Зародился этот метод в 60-е годы XX-го века, когда некий музыкант Рид Газала (http://www.anti-theory.com/), не имея средств купить себе электронные музыкальные инструменты, начал пытаться сделать их себе сам из примитивных звукоиздающих приборов — гитарных усилителей и радиоприёмников. С электротехникой Рид был знаком весьма посредственно и единственным методом его работы было беспорядочное тыканье и замыкание разных контактов на схеме аппаратов. Результаты не заставили себя долго ждать — поднабравшись немного опыта в этом нехитром деле, Рид переключился на всевозможные игрушки, детские синтезаторы и прочую электронную муть, издающую примитивные в музыкальном отношении звуки и завалившую прилавки американских «детских миров» в 70-е. Давольно быстро Газала разобрался что к чему — что именно стоит трогать чтобы аппарат не сгорел, а издал нужный глитч или просто дикий нойз, и с тех пор он стал «профессиональным дилетантом» в музыкальной электронике, разламывая примитивные синтезаторы Casio и обучающие компьютеры Speak and Spell пачками. На его сумасшедшие девайсы появился спрос. Людей всё больше увлекала уже не академическая, а скорее панковская нойз сцена. На все «бенды» — тоесть модификации, Рид ставил тумблеры (кнопки, переменные резисторы), сами игрушки перекрашивал, расписывал, впаивал лампочки, аудио-выходы — короче делал всё, чтобы создать контролируемый в музыкальном отношении инструмент и, конечно же, эстетику хакерских девайсов. Нойз сцена расцветала!

Одно из творений самого Рида

Вобщем пародоксальность явления, которое захлестнуло меня несколько лет назад заключается в том, что Circuit Bending это искусство контролируемой поломки! Все парни (да и многие девчонки) в детстве обожают ломать элетронику — внутри столько цветных проводков, забавных деталек и прочей весьма интересной лабуды. Как правило, таких манипуляций детскими ручками девайсы не выдерживали. Да и не поощрялось это ни кем — «ломает аппаратуру — пускай идёт в кружок паять транзисторное радио, а потом сдадим его учиться на электрика» и никакого хакерства! Вобщем и сам образ «советского электронщика» всегда отпугивал меня (да и не только меня кажется) — они такие все серьёзные блин — транзисторы-резисторы, чтоб их! «Метод тыка» предлагает нам взрослую альтернативу — разобрать девайс (старый синтезатор, гитарную педаль, драм-машину или просто игрушку), замкнуть там пару контактов, поставить переключатели, которые те самые «бенды» врубают, а потом собрать обратно, насверлить дырок и готово — контролируемая поломка. То есть мы ломаем создавая или даже создаём ломая — фантастика! Но главное даже не это, а ЗВУКи! именно ради них эти старания.

Прокаченная сега-мега

Уже лет 5 я коллекционирую синтезаторы (ну и пускаю в дело естественно), и постоянные поиски новых звучаний привели меня к Circuit Bent деятельности. Сперва я просто покупал сделанные другими персонажами хэнд-мэйд девайсы, потом стал сам взламывать простенькие игрушки, сейчас это уже мой постоянный вид деятельности, который даже сам себя окупает. Многие приборы подвергнувшись такой хакерской взломке начинают вести себя возмутительно круто, издавая тонны интереснейших звуков. При этом можно комбинировать сразу несколько извлечённых микросхем в одну, добавлять туда свои детали — вобщем фантазиям нет предела! Многие «ломатели» хороших вещей (в том числе и я) любят переставлять схемы из игрушек (и прочих девайсов) в новые корпуса, отходя от некой панк эстетики в сторону приверженцев создания «стэндэлон» diy звуковых девайсов. Некоторым же наоборот по кайфу скакать с «нойз-медведями» по сцене всем слушателям вынося мозг адскими игрушками.

Мини джем из 4-х моих робосинтов

Постепенно, c накоплением опыта, дилетантизм становиться весьма условным, но остаётся ключевым условием философии создания таких аппаратов — примерно как у художников «притворяющихся» детьми. Такой подход позволяет создать что-то новое, не засоряя себе голову ненужными знаниями в электронике — наивный взлом (условно), используемый как серьёзный метод с целью получения новых звучаний, а не движимый детским любопытством.

Японский аппаратчик Kaseo и его 12 Пикачу

Ещё одним важным моментом является сохранение первоначальных свойств девайса. Многие приборы, идущие «под нож», часто внушительно стоят или весьма ценны в музыкальном отношении — гитарные педали, драм-машины, синтезаторы и т.д. Поэтому особое мастерство — это не угробить девайс, а лишь сделать его более функциональным — заставить работать по-новому, нестандартно, но с возможностью вернуться в прежнее состояние (удаётся это конечно не всегда).

Моя circuit bent модулярная система

На Западе Circuit bending стал общепризнаным методом достижения необычных lo-fi звучаний. Список музыкантов так или иначе использующих такого рода девайсы безграничен. Псевдо сircuit bending используеться серьёзными фирмами занимающимися разработкой необычной музыкальной аппаратуры, в особенности, модулярных синтезаторов. На подобных девайсах записываются тонны музыки, а в США проводится ежегодный Bent Fest — главный съезд музыкальных хакеров, проходящий на обоих побережьях страны. Многие мини-фирмы предлагают модифицировать старые драм-машины и синтезаторы на заказ. «Метод тыка» пролез в Video и Soft среду, где весьма процветает.

Circuit bending стал для меня более чем просто хобби! Я записал альбом используя исключительно самодельный синтезатор, начал делать девайсы на заказ — невероятное удовольствие услышать на концерте или записи аппарат, созданный своими руками. И всё это при том, что я лет до 20-ти паяльник в руки ни разу не брал. Вобщем вдохновляющие занятие.

Прокаченный мною Speak and Math

Вот здесь я выложил написанный самим Ридом Газалой и переведённый на русский язык учебник по «бендингу» для начинающих. Вот ещё одна, не менее важная книжка о производстве доморощенных муз. инструментов. Сделанные мною девайсы и музыку можно посмотреть тут — http://vtol.tk

Читать еще:  Искусственный и порочный мир. Laura Krifka

«What is Circuit bending»

Культовые девайсы подвергающиеся препарации:

Casio Sk-1 — великая 8-ми битная семплерная клавиатура из 80-х.

Speak and Spell (Speak and Math, Speak and Read) — знаменитые обучающие компьютеры американской фирмы Texas Instruments.

Furby

Roland tr-505 (как и остальные семпл-базед барабанилки 80-х) прекрасно поддается креативному слому

Вот небольшой список наиболее интересных сайтов по теме и о продвинутых персонажах производящих circuit bent девайсы:

Отечественные сообщества «Вконтакте» посвященные теме:

Авторизация

  1. Главная
  2. Книги
  3. Давидсон Аполлон Борисович
  4. Сесиль Родс и его время
  5. Страница 97

Ну а скольких людей из самых разных классов Родс приводил в восторг своими социальными идеями.

— Я был вчера в лондонском Ист-Энде (рабочий квартал) и посетил одно собрание безработных. Когда я послушал там дикие речи, которые были сплошным криком: хлеба, хлеба! — я, идя домой и размышляя о виденном, убедился более, чем прежде, в важности империализма… Моя заветная идея есть решение социального вопроса, именно: чтобы спасти сорок миллионов жителей Соединенного Королевства от убийственной гражданской войны, мы, колониальные политики, должны завладеть новыми землями для помещения избытка населения, для приобретения новых областей сбыта товаров, производимых на фабриках и в рудниках. Империя, я всегда говорил это, есть вопрос желудка. Если вы не хотите гражданской войны, вы должны стать империалистами.

Эти слова, сказанные Родсом в 1895 году, В. И. Ленин цитировал как пример того, «что связь чисто, так сказать, экономических и социально-политических корней новейшего империализма была уже тогда ясна для этих руководящих политиков английской буржуазии».[133]

В социальных вопросах, как и во всех других, Родс высказывал не что-то сугубо оригинальное, а то, что уже носилось в воздухе. То, о чем говорили многие. В. И. Ленин приводил слова одного французского писателя, который, «как бы развивая и дополняя приведенные выше мысли Сесиля Родса, пишет, что к экономическим причинам современной колониальной политики следует прибавить социальные: „вследствие растущей сложности жизни и трудности, давящей не только на рабочие массы, но и на средние классы, во всех странах старой цивилизации скопляется „нетерпение, раздражение, ненависть, угрожающие общественному спокойствию; энергии, выбиваемой из определенной классовой колеи, надо найти применение, дать ей дело вне страны, чтобы не произошло взрыва внутри““».[134]

Высказывая то, о чем уже думали многие, Родс выражал это резче, ярче, может быть, грубее и понятнее. Он шел в ногу со временем, и некоторым казалось, что он сам определяет время.

Десятки миллионов людей в Англии и во многих других европейских странах всерьез подумывали о том, чтобы покинуть родные края, навсегда проститься с Европой. Многие из них это действительно сделали. Подсчитано, что с 1881 по 1915 год из Европы эмигрировали 31,1 млн. человек[135] — почти по миллиону в год. Скольким из них, наверно, были по душе призывы Родса о заселении далеких земель!

Да и его идее, что империализм облегчит участь простых людей, в самой Англии тоже верили многие, и прежде всего, может быть, как раз в среде этих простых людей, не искушенных в политике.

Родс и обращался прямо к ним, когда говорил:

— Любой мастеровой должен осознать, что, пока он не овладеет мировыми рынками, он будет жить впроголодь… Рабочий должен понять, что, если он хочет жить, он должен держать в своих руках мир и мировую торговлю и что он — конченый человек, если даст миру выскользнуть из своих рук.

Таким Родс виделся английским аристократам?

Портрет, нарисованный герцогиней Ротленд

Так он приучал простого человека к мысли, что идея «расширение — это все» нужна ему, простому человеку. И не без успеха. На патриотизме спекулировало бесчисленное множество политиков во все исторические эпохи, но редко кому удавалось преуспеть в этом так, как Родсу. На собрания пайщиков его Привилегированной компании собирались тысячи людей, и, хотя он не давал дивидендов и даже не обещал их в близком будущем, ему устраивали бешеные овации. И все из-за блестящего умения использовать крайне патриотические чувства, переходящие уже в шовинизм. Этому поддавались и богачи, и рабочие, а больше всего мелкая буржуазия, которая, в условиях тогдашнего общества, писал В. И. Ленин, «по ее экономическому положению, более патриотична и по сравнению с буржуазией и по сравнению с пролетариатом».[136]

Да и так ли уж трудно было Родсу заставлять англичан верить в цивилизаторскую миссию Британской империи? Ведь даже Ганди, индиец, в начале нашего столетия верил, что эта империя несет благо всему миру.

Родс стал кумиром лондонской улицы. Увидев его мешковатую фигуру, лавочники, кебмены, владельцы омнибусов, да и простые рабочие и солдаты громко его приветствовали. Многие ли из них хоть как-то понимали, что им на самом деле несут его идеи?

Ленин В. И. Полн. собр. соч., т. 27, с. 376.

Уильям Сесил
William Cecil

Уильям Сесил родился 18 сентября 1520 года в городе Бурн, Англия. Мальчик появился на свет в достаточно обеспеченной семье. Отец и дед сделали карьеру на службе Тюдоров, и сам парень продолжил эту традицию. После окончания обучения в колледже Сент-Джона в Кембридже, Уильям избрался в парламент, палату общин.

Сесил начал карьеру на государственной службе у малолетнего короля Эдуарда VI, но настоящий взлет карьеры Уильяма приходится на «золотой век» Елизаветы I. Однако, во многом данный «золотой век» обязан своим становлением именно государственному уму Сесила.

В 1558 году Уильям становится главным секретарем королевы, а через четырнадцать лет занял должность лорда казначейства. Елизавета I доверяла ему во всех важнейших государственных вопросах. Зачастую вопросы решались именно так, как настаивал Сесил. Например, Елизавета высказалась против военной интервенции в Шотландию, но на этом настоял советник. Однако надо заметить, что действовал очень тонко, дипломатично, не задевая гордости королевы.

Англия извлекала большие выгоды из войны на континенте. В 1588 год одержана знаменитая победа над испанской «Непобедимой армадой», чему в немалой степени способствовала дипломатическая и военная подготовка.

В экономике Уильям Сесил, видя необходимость развития мануфактур, пытался совместить их развитие с сохранением традиционного городского ремесла. В политике, создав мощный бюрократический аппарат, немало способствовал укреплению королевской власти и усилению абсолютизма. Многие достижения правления Елизаветы I являются заслугой именно Сесила.

Умер Уильям Сесил 4 августа 1598 года в Лондоне. Похоронен в церкви Святого Мартина.

«Мария — королева Шотландии» / Mary, Queen of Scots (1971; Великобритания), режиссер Чарльз Джэррот, в роли Уильяма Тревор Ховард;

«Мария Стюарт» (фильм-спектакль) (1976; СССР), режиссеры Виктор Станицын, Феликс Глямшин, в роли Уильяма Иван Тарханов;

«Елизавета» / Elizabeth (1998; Великобритания), режиссер Шекхар Капур, в роли Уильяма Ричард Аттенборо;

«Королева-девственница» / The Virgin Queen (2005; Великобритания), режиссер Коки Гедройц, в роли Уильяма Ян Харт;

«Елизавета I» / Elizabeth I (2005; Великобритания-США), режиссер Том Хупер, в роли Уильяма Иан Макдермид;

«Мария Стюарт» (фильм-спектакль) (2008; Россия), режиссер Темур Чхеидзе, в роли Уильяма Валерий Ивченко;

«Аноним» / Anonymous (2011; Великобритания, Германия, США), режиссер Роланд Эммерих, в роли Уильяма Дэвид Тьюлис;

«Царство» / Reign (2013-2017; США), в роли Уильяма Том Эверетт Скотт.

«Мария — королева Шотландии» / Mary Queen of Scots (2018, Великобритания), режиссер Джози Рурк, в роли Сесила Гай Пирс

Отец и дед благодаря верной службе Тюдорам и выгодным бракам приобрели небольшое состояние и положение джентри.

Первая жена — Мэри (брак с 1541 по 1543). Женщина скончалась.
Сын — Томас.

Вторая жена — Милдред Кук (брак с 1545).
Сын — Роберт, государственный секретарь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector