Искусство скульптуры на службе империи развлечений

Искусство скульптуры на службе империи развлечений

ООО «ИМПЕРИЯ СКУЛЬПТУРЫ» Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2019 г.

О компании:
ООО «ИМПЕРИЯ СКУЛЬПТУРЫ» ИНН 7841020400, ОГРН 1157847090301 зарегистрировано 17.03.2015 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 196240, г Санкт-Петербург, проезд 5-Й Предпортовый, дом 1 ЛИТЕР А, КВАРТИРА 246. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 12 500,00 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Студенникова Наталья Терентьевна, ИНН 781613254895. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях». На 01.01.2020 в ООО «ИМПЕРИЯ СКУЛЬПТУРЫ» числится 1 сотрудник.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2019 год доход организации составил: 4 725 000,00 руб., расход 4 542 000,00 руб. У ООО «ИМПЕРИЯ СКУЛЬПТУРЫ» зарегистрировано судебных процессов: 1 (в качестве «Ответчика»), 0 (в качестве «Истца»), Официальный сайт ООО «ИМПЕРИЯ СКУЛЬПТУРЫ» – не указан. E-mail ООО «ИМПЕРИЯ СКУЛЬПТУРЫ» — добавить данные. Контакты (телефон) ООО «ИМПЕРИЯ СКУЛЬПТУРЫ» — ,(81. .

Дополнительные ОКВЭД

Цель обработки персональных данных:

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 522,00 руб. ↓ -0 млн. (870,00 руб. за 2018 г.)

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 3 960,00 руб. ↓ -0 млн. (6 600,00 руб. за 2018 г.)

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 918,00 руб. ↓ -0 млн. (1 530,00 руб. за 2018 г.)

Товарные знаки

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Организация не разместила контактные данные
и информацию о деятельности.

ООО «ИМПЕРИЯ СКУЛЬПТУРЫ» ИНН 7841020400
(аффилированность ? )

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИМПЕРИЯ СКУЛЬПТУРЫ», краткое наименование: ООО «ИМПЕРИЯ СКУЛЬПТУРЫ». Действует с 17.03.2015, присвоены: ИНН 7841020400, КПП 781001001, ОГРН 1157847090301, ОКПО 01134850, основной ОКВЭД — «деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях». Работает по 32 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО «ИМПЕРИЯ СКУЛЬПТУРЫ» 0 компаний. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании — нет. Финансовая отчетность ООО «ИМПЕРИЯ СКУЛЬПТУРЫ» — есть.

Как получить клиентов
с помощью портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Получите Базу Клиентов с КОНТАКТАМИ онлайн!
на ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Как правильно проверить контрагентов ?
Узнай на ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС!

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 111
В регионе Санкт-Петербург с ОКВЭД 47.78.5
.
Разместить рекламу по всем компаниям

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
— определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
— приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
— установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
— непрерывно действующие организации;
— медицинские и аптечные организации;
— организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
— организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
— организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
— организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
— иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Ответы Кто хочет стать миллионером? 14 ноября 2020 года

Ответы Кто хочет стать миллионером 14.11.20. Игра «Кто хочет стать миллионером?» за сегодня 14 ноября 2020 года уже прошла в эфире восточных регионов страны, поэтому ответы на все вопросы игры уже многим известны и их можно найти в интернете. А эта статья со всеми вопросами и ответами посвящена игре 14.11.20. Агата Муцениеце и Андрей Бурковский, Илья Маланин и Евгений Дятлов.

После того как данная передача, что была выпущена в виде викторины, вышла на большие экраны, она собрала огромное количество поклонников. Заветным призом являются три миллиона рублей, который можно заполучить после того, как игроки дадут ответы на пятнадцать вопросов. Ответы Кто хочет стать миллионером 14 ноября 2020.

Кто хочет стать миллионером? Ответы 14 ноября 2020

Каждый последующий вопрос гораздо сложнее предыдущего, поэтому для того, чтобы одержать победу, необходимо иметь определённые знания в разных сферах, ну конечно же немного удачи. Сегодня игра также проходила без зрителей в студии.

Агата Муцениеце и Андрей Бурковский

(400 000 рублей — 0 рублей)

1. С помощью какой точки Архимед собирался перевернуть рычагом Землю?

  • точки кипения
  • точки зрения
  • точки опоры
  • точки розничной торговли

2. Куда безуспешно пытался проникнуть волк в сказке о трех поросятах?

  • в домик Наф-Нафа
  • в Форт-Нокс
  • в Трою
  • в женский монастырь

3. Каким словом завершается устойчивое выражение о трудном пути к прекрасному: «Через тернии. «?

  • к морю
  • к свадьбе
  • к славе
  • к звездам

4. О ком Пушкин написал: «Он по-французски совершенно мог изъясняться и писал»?

  • царь Дадон
  • Евгений Онегин
  • Черномор
  • кот ученый

5. Что не называют альбомом?

  • книгу с фотокарточками
  • собрание музыки
  • тетрадь для рисования
  • диплом

6. Что обычно не продают в бакалейном отделе магазина?

  • сметану
  • чай
  • соль
  • макароны

7. Из чего в 1924 году был построен первый вариант Мавзолея Ленина?

  • из мрамора
  • из гранита
  • из дерева
  • из камня

8. У какого режиссера не снималась знаменитая троица — Вицин, Никулин, Моргунов?

  • у Леонида Гайдая
  • у Георгия Данелии
  • у Эльдара Рязанова
  • у Евгения Карелова

9. Какой символ не используется на эмблемах, расположенных на звездах Аллеи Славы в Голливуде?

  • пленочная кинокамера
  • фонограф
  • телевизор
  • дирижерская палочка

10. Что не раз демонстрировал Владимир Шахрин, рассказывая об истории создания группы «Чайф»?

  • кофеварку
  • пионерский барабан
  • кипятильник
  • электробритву

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

10. Кто из этих художников-графиков работал не в группе с другими двумя, а сам по себе?

  • Ефимов
  • Куприянов
  • Крылов
  • Соколов

11. Кто был оппонентом Ричарда Никсона на первых в истории США теледебатах?

  • Джеральд Форд
  • Джон Кеннеди
  • Линдон Джонсон
  • Дуайт Эйзенхауэр
Читать еще:  Драматическая фотография. Gianstefano Fontana Vaprio

К сожалению, игроки неправильно ответили на одиннадцатый вопрос и ушли из студии без выигрыша. Дальше в игру вступают Илья Маланин и Евгений Дятлов.

Илья Маланин и Евгений Дятлов

(200 000 рублей — 0 рублей)

1. Что используют в качестве оружия герои научно-фантастических произведений?

  • бластер
  • тостер
  • кластер
  • постер

2. Какая фраза стала популярной после фильма о Терминаторе?

  • «Акуна маната»
  • «Авада кедавра»
  • «Аста ла виста»
  • «Да пребудет с тобой Сила»

3. Как стало называться товарищество русских художников в конце позапрошлого века?

  • Передвижники
  • Пересмешники
  • Современники
  • Наставники

4. Какое стихотворение написал Николай Некрасов?

  • «Мужичок с ноготок»
  • «Мальчик с пальчик»
  • «Письмо матери»
  • «Бабушка-старушка»

5. Сколько клеток на одном поле в классическом варианте игры «Морской бой»?

  • 49
  • 64
  • 99
  • 100

6. Кто превратился в юного пажа в последней главе романа «Мастер и Маргарита»?

  • Азазелло
  • Фагот
  • Бегемот
  • Мастер

7. Консультантом какого фильма стал Алексей Леонов?

  • «Движение вверх»
  • «Большой»
  • «Салют-7»
  • «Время первых»

8. Какой басни нет у Ивана Андреевича Крылова?

  • «Волк и Кот»
  • «Волк и Крот»
  • «Волк и Кукушка»
  • «Волк и Мышонок»

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

8. Флаг какой страны квадратный?

  • Аргентина
  • Непал
  • Швейцария
  • Ливия

9. Что в 2014 году получило статус культурного наследия ЮНЕСКО?

  • румба
  • ламбада
  • макарена
  • капоэйра

10. Какая картина Репина была запрещена к публичному показу по распоряжению Александра III?

  • «Запорожцы»
  • «Иван Грозный и сын его Иван»
  • «Бурлаки на Волге»
  • «Не ждали»

К сожалению, игроки неправильно ответили на десятый вопрос.

История. 5 класс

Конспект урока

История, 5 класс

Урок 33. Культура Древнего Рима

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

  1. Достопримечательности Рима.
  2. Рим – крупнейший город древности.
  3. Литература и музыка Древнего Рима.
  4. Наука и поэзия.
  5. Школа и система законодательства Древнего Рима.
  6. Религия Древнего Рима.

Пантеон в Риме это языческий храм всех древнеримских богов, это строение является воплощением мощи и силы Римской империи.

Форум это центральная площадь Рима.

Большой цирк – место, где проводились гонки колесниц.

Базилика это тип строения прямоугольной формы.

Фреска это роспись по сырой штукатурке.

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций / А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая; под ред. А. А. Искендерова. – М.: Просвещение, 2019.
  2. Древний мир. Книга для чтения по истории / Под ред. В. П. Буданова. – М.: АСТ., 2006.
  3. Книга для чтения по истории древнего мира. Под ред. Немировский А. И.– М.: Просвещение, 1991.
  4. Древний Рим. Книга для чтения / Под ред. Д. П. Каллистова, С. Л. Утченко. – М.: Учпедгиз, 1953.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Даже колоны (крестьяне Древнего Рима) из Италии и провинций стремились ежедневно попасть в Вечный город. Кто-то приезжал по торговым делам, кто-то за выгодной должностью на службе у императора. Были и те, кто приезжал посмотреть на гладиаторские игры в Колизее, вмещавшем около 50 тысяч человек, или гонки колесниц в Большом цирке.

Пантеон (храм всех богов) был основной достопримечательностью Рима. Храм венчал купол, похожий на половину шара и был возведен из кирпича и бетона, внутри облицован мрамором.

На Форуме – центральной площади Рима находился храм Сатурна, храм хранительницы домашнего очага Весты, колонна Миллиарий (от которой вёлся отсчет расстояния не только в Риме, но и за его пределами), размещались базилики, в которых заседал сенат и проводились судебные разбирательства. Почти каждый император мечтал увековечить память о себе, построив собственный форум. Так в Риме появились Форум Цезаря, Форум Августа, Форум Траяна и другие.

Римляне любили посещать театральные представления. Первый постоянный каменный театр был сооружён около 55 г. до н. э. полководцем Гнеем Помпеем Великим. Театр Марцелла был построен в 12 году до н. э. и вмещал 11 тысяч зрителей. Актеры использовали маски и разноцветные одежды для того, чтобы зрители понимали, кто перед ними – старик или юная дева. Все роли в римском театре играли мужчины. Женщины на сцену не допускались. Театральное ремесло считалось недостойным занятием.

Римской цивилизацией тысячелетиями восхищались из-за очень высокого уровня жизни и благоустройства города. Греки в городе первым делом строили храм и театр, а римляне – водопровод, дороги и бани.

Рим был одним из крупнейших городов древности, настоящим мегаполисом: уже в I в. до н.э. в городе жило 700 тыс. человек, а затем и 2 млн. В Риме были отличные дороги, бетонные многоэтажные дома, которые назывались инсулы, римляне первыми изобрели бетон. Внутри здания украшались фресками и мозаиками. В I в. до н. э. в сельской местности были дома с горячим отоплением. Бани были не только местом, где римляне мылись, но и настоящими торгово-развлекательными центрами, где обсуждались новости, заключались сделки, готовились политические заговоры.

Популярнейшее развлечение римлян – цирковые зрелища. В первую очередь это были лошадиные бега: обычно 4 колесницы соревновались в скорости на овальной арене здания Большого цирка в Риме.

Художественная культура римлян была схожа с эллинской, но имела свои характерные особенности. Например, скульптура Древнего Рима приобрела эмоции. На лицах персонажей римские скульпторы стали передавать состояние души. Особенно многочисленны были скульптуры современников – Цезаря, Красса, различных богов, обычных граждан.

Во времена Древнего Рима впервые появляется такое литературное понятие, как «роман». Среди поэтов, сочинявших комедии, наиболее знаменитым был Луцилий, являющийся автором стихотворений на бытовую тематику. Его любимой темой было высмеивание одержимости достижения различных богатств.

Римляне оставили свой след в ораторском искусстве i блестящие речи римского оратора I в. до н. э. Марка Туллия Цицерона.

Музыка Древнего Рима копировала греческую. Из Эллады приглашались музыканты, актеры и скульпторы. Популярностью пользовались оды Горация и Овидия. Со временем, музыкальные представления приобрели зрелищный характер, сопровождающийся театральными представлениями или гладиаторскими боями.

Во времена Августа развивалась и научная мысль. О величии Рима говорилось в исторических трудах Тита Ливия и Диониссия Галикарнасского. Географ Страбон описал многие народы и страны, Агриппа составлял карты империи. Витрувий написал трактат об архитектуре. Плиний старший создал «Естественную историю». Птолемей изложил в своем труде «Альмагест» все современные астрономические знания. Врач Гален написал трактат по анатомии «О частях человеческого тела». Птолемеем была создана геоцентрическая система мира. Ему же принадлежат многочисленные работы по математике и географии.

Особых высот достигла поэзия. Произведения Вергилия ‒ «Буколики», «Георгики», «Энеида» прославляли Августа и предсказывали наступление «золотого века». «Оды» Горация до сих пор считаются образцом лирической поэзии. Овидий прославился любовной лирикой. Наибольшую известность приобрели его произведения «Метаморфозы», «Фасты», «Наука любви».

Огромное внимание у римлян уделялось закону. Именно римляне дали миру лучшую систему законодательства, которая легла в основу права многих современных стран.

В греческих школах детей учили писать на поэмах Гомера, а римских – на переписывании римских законов. Римляне верили, что всё должно быть прописано в законе, все отношения должны быть оформлены договором, который нужно соблюдать.

Римляне были язычниками (до принятия христианства в IV в. н. э.), т. е. верили в множество богов. Римляне полагали, что за каждый элемент этого мира отвечает отдельный бог, поэтому у римлян было около 7 млн богов.

Читать еще:  Интерьерная фотография и бизнес - главные преимущества для предпринимателей

В римской языческой религии основное внимание было обращено не к вере, а к формальному соблюдению обрядов. Если в обряде допускалась ошибка, его повторяли столько раз, сколько будет нужно.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Ответьте на вопросы, чтобы узнать основные помещения домуса – римского особняка. Для каждого верного утверждения поставьте «1», для каждого неверного утверждения – «0».

Монументальность – характерная черта архитектуры Древнего Рима.

Для укрепления монолитных сооружений римские зодчие использовали аркады (арочные проемы).

Амфитеатры использовались для коронации императоров Рима.

Основой для развития архитектуры Древнего Рима послужила архитектура Галлии.

История. 5 класс

Конспект урока

История, 5 класс

Урок 33. Культура Древнего Рима

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

  1. Достопримечательности Рима.
  2. Рим – крупнейший город древности.
  3. Литература и музыка Древнего Рима.
  4. Наука и поэзия.
  5. Школа и система законодательства Древнего Рима.
  6. Религия Древнего Рима.

Пантеон в Риме это языческий храм всех древнеримских богов, это строение является воплощением мощи и силы Римской империи.

Форум это центральная площадь Рима.

Большой цирк – место, где проводились гонки колесниц.

Базилика это тип строения прямоугольной формы.

Фреска это роспись по сырой штукатурке.

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций / А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая; под ред. А. А. Искендерова. – М.: Просвещение, 2019.
  2. Древний мир. Книга для чтения по истории / Под ред. В. П. Буданова. – М.: АСТ., 2006.
  3. Книга для чтения по истории древнего мира. Под ред. Немировский А. И.– М.: Просвещение, 1991.
  4. Древний Рим. Книга для чтения / Под ред. Д. П. Каллистова, С. Л. Утченко. – М.: Учпедгиз, 1953.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Даже колоны (крестьяне Древнего Рима) из Италии и провинций стремились ежедневно попасть в Вечный город. Кто-то приезжал по торговым делам, кто-то за выгодной должностью на службе у императора. Были и те, кто приезжал посмотреть на гладиаторские игры в Колизее, вмещавшем около 50 тысяч человек, или гонки колесниц в Большом цирке.

Пантеон (храм всех богов) был основной достопримечательностью Рима. Храм венчал купол, похожий на половину шара и был возведен из кирпича и бетона, внутри облицован мрамором.

На Форуме – центральной площади Рима находился храм Сатурна, храм хранительницы домашнего очага Весты, колонна Миллиарий (от которой вёлся отсчет расстояния не только в Риме, но и за его пределами), размещались базилики, в которых заседал сенат и проводились судебные разбирательства. Почти каждый император мечтал увековечить память о себе, построив собственный форум. Так в Риме появились Форум Цезаря, Форум Августа, Форум Траяна и другие.

Римляне любили посещать театральные представления. Первый постоянный каменный театр был сооружён около 55 г. до н. э. полководцем Гнеем Помпеем Великим. Театр Марцелла был построен в 12 году до н. э. и вмещал 11 тысяч зрителей. Актеры использовали маски и разноцветные одежды для того, чтобы зрители понимали, кто перед ними – старик или юная дева. Все роли в римском театре играли мужчины. Женщины на сцену не допускались. Театральное ремесло считалось недостойным занятием.

Римской цивилизацией тысячелетиями восхищались из-за очень высокого уровня жизни и благоустройства города. Греки в городе первым делом строили храм и театр, а римляне – водопровод, дороги и бани.

Рим был одним из крупнейших городов древности, настоящим мегаполисом: уже в I в. до н.э. в городе жило 700 тыс. человек, а затем и 2 млн. В Риме были отличные дороги, бетонные многоэтажные дома, которые назывались инсулы, римляне первыми изобрели бетон. Внутри здания украшались фресками и мозаиками. В I в. до н. э. в сельской местности были дома с горячим отоплением. Бани были не только местом, где римляне мылись, но и настоящими торгово-развлекательными центрами, где обсуждались новости, заключались сделки, готовились политические заговоры.

Популярнейшее развлечение римлян – цирковые зрелища. В первую очередь это были лошадиные бега: обычно 4 колесницы соревновались в скорости на овальной арене здания Большого цирка в Риме.

Художественная культура римлян была схожа с эллинской, но имела свои характерные особенности. Например, скульптура Древнего Рима приобрела эмоции. На лицах персонажей римские скульпторы стали передавать состояние души. Особенно многочисленны были скульптуры современников – Цезаря, Красса, различных богов, обычных граждан.

Во времена Древнего Рима впервые появляется такое литературное понятие, как «роман». Среди поэтов, сочинявших комедии, наиболее знаменитым был Луцилий, являющийся автором стихотворений на бытовую тематику. Его любимой темой было высмеивание одержимости достижения различных богатств.

Римляне оставили свой след в ораторском искусстве i блестящие речи римского оратора I в. до н. э. Марка Туллия Цицерона.

Музыка Древнего Рима копировала греческую. Из Эллады приглашались музыканты, актеры и скульпторы. Популярностью пользовались оды Горация и Овидия. Со временем, музыкальные представления приобрели зрелищный характер, сопровождающийся театральными представлениями или гладиаторскими боями.

Во времена Августа развивалась и научная мысль. О величии Рима говорилось в исторических трудах Тита Ливия и Диониссия Галикарнасского. Географ Страбон описал многие народы и страны, Агриппа составлял карты империи. Витрувий написал трактат об архитектуре. Плиний старший создал «Естественную историю». Птолемей изложил в своем труде «Альмагест» все современные астрономические знания. Врач Гален написал трактат по анатомии «О частях человеческого тела». Птолемеем была создана геоцентрическая система мира. Ему же принадлежат многочисленные работы по математике и географии.

Особых высот достигла поэзия. Произведения Вергилия ‒ «Буколики», «Георгики», «Энеида» прославляли Августа и предсказывали наступление «золотого века». «Оды» Горация до сих пор считаются образцом лирической поэзии. Овидий прославился любовной лирикой. Наибольшую известность приобрели его произведения «Метаморфозы», «Фасты», «Наука любви».

Огромное внимание у римлян уделялось закону. Именно римляне дали миру лучшую систему законодательства, которая легла в основу права многих современных стран.

В греческих школах детей учили писать на поэмах Гомера, а римских – на переписывании римских законов. Римляне верили, что всё должно быть прописано в законе, все отношения должны быть оформлены договором, который нужно соблюдать.

Римляне были язычниками (до принятия христианства в IV в. н. э.), т. е. верили в множество богов. Римляне полагали, что за каждый элемент этого мира отвечает отдельный бог, поэтому у римлян было около 7 млн богов.

В римской языческой религии основное внимание было обращено не к вере, а к формальному соблюдению обрядов. Если в обряде допускалась ошибка, его повторяли столько раз, сколько будет нужно.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Ответьте на вопросы, чтобы узнать основные помещения домуса – римского особняка. Для каждого верного утверждения поставьте «1», для каждого неверного утверждения – «0».

Монументальность – характерная черта архитектуры Древнего Рима.

Для укрепления монолитных сооружений римские зодчие использовали аркады (арочные проемы).

Амфитеатры использовались для коронации императоров Рима.

Основой для развития архитектуры Древнего Рима послужила архитектура Галлии.

Архитектура и скульптура стиля ампир

Архитектура и скульптура стиля ампир

Во время империи Наполеона, который видел назначение искусства в прославлении своей личности и своих воинских подвигов, искусство вновь, как при Людовике XIV, подвергается строгой регламентации и государственной опеке.

Читать еще:  Искусство и любовь в эпоху Ренессанс

Классицизм перерождается в тяжеловесный и торжественный стиль ампир (поздний классицизм), очень цельный во всех проявлениях. Художественные особенности стиля ампир в архитектуре проявляются в широком применении ордерной системы, в противопоставлении больших плоскостей стен концентрированным декоративным деталям, в преобладании прямолинейных очертаний, массивных геометрических объемов. Зданиям самого различного назначения стали придавать античные архитектурные формы.

Так, Пьер Виньон (1762—1828) при постройке парижской церкви Мадлен, дополнившей ансамбль площади Согласия, обратился к величавой и компактной форме периптера.

Церковь Сен-Мадлен
Б. Виньон,

Становится излюбленным мотив триумфальной арки.

Архитектор Франсуа Шальгрен (1739— 1811) возвел как памятник военной славы императора величественную триумфальную арку(1806—1836) на площади Звезды (Этуаль, теперь пл. генерала де Голля). Поставленная на возвышении пологого холма, начинающегося у Елисейских полей, она завершает грандиозную панораму города. Арка, решенная в крупных формах с учетом рассмотрения ее на большом расстоянии, несет печать торжественности, парадности. Гладь стен подчеркнута усложненными тематическими скульптурными композициями.

Триумфальная арка
Ж. Ф.Т. Шальгрен
Франция, Париж

Шарль Персье (1764—1838) и Франсуа Фонген (1762—1853) в несколько уменьшенных пропорциях воспроизводит античную арку Септимия Севера в триумфальной арке, установленной перед комплексом Лувра (ранее — на площади Карусель, до наших дней не сохранившейся, 1806—1807) в Париже.

Триумфальная арка на площади Карузелль
П. Ф.Л. Фонтен , Париж

Стиль ампир был строго выдержан и в прикладном искусстве, в тяжеловесной мебели с подчеркнуто геометрическими линиями и формами, в изделиях художественной промышленности, массивных, хорошо отделанных. Цельность и внушительная сила придавали своеобразное обаяние этому «большому стилю» 19 в. в Западной Европе, несмотря на то, что военная диктатура Наполеона наложила на него отпечаток сухости и холодности.

МГУ на Манежной
,
с 1786
Москва

Бертель Торвальдсен (Bertel Thorvaldsen) (1один из наиболее талантливых представителей позднего западно-европейского классицизма в скульптуре. В он учился в Академии художеств в Копенгагене. Спустя годы Торвальдсен был избран ее президентом. В скульптор жил и работал в Неаполе, а затем в Риме, и главные его произведения созданы в римский период. Основное внимание он уделял изучению античной скульптуры и произведений Рафаэля. По мнению мастера, античность была тем эталоном, к которому должно было стремиться современное Торвальдсену искусство. Образы величественных героев древности вдохновляли скульптора на протяжении всего его творческого пути. Подобно мастерам античности Торвальдсен работал в основном в мраморе. В мраморе создана и одна из самых знаменитых его статуй — статуя античного героя Ясона. Мастер представил Ясона в легком движении, словно стремящимся навстречу подвигам и славе. Его фигура выполнена по античным канонам красоты. Скульптор ставил своей целью воплотить в этом образе идеал человека и гражданина своей эпохи. Все произведения мастера отличаются строгой гармоничной композицией, виртуозной обработкой мрамора, пластической завершенностью. Другие известные произведения Бертеля Торвальдсена: Ганимед, кормящий Зевсова орла, Венера с яблоком, Геба, все — музей Торвальдсена, Копенгаген; статуя -Толстой, Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Бертель Торвальдсен ‘Ганимед, кормящий орла Зевса, 1817
Музей Торвальдсена

Бертель Торвальдсен ‘Ясон’, 1
Музей Торвальдсена
Копенгаген, Дания

Бертель Торвальдсен ‘Парис’
Частная
коллекция

Бертель Торвальдсен ‘Геба’, 1806
Музей Торвальдсена
Копенгаген, Дания

В России самым выдающимся архитектором ампира был Карл Иванович Росси. Он буквально преобразил Петербург, создав в нем ансамбли, до сих пор поражающие своим величием и размахом. Достаточно вспомнить Арку Генерального штаба и ансамбль Дворцовой площади, Площадь искусств и Михайловский дворец (ныне Русский музей), здания Сената и Синода или знаменитую улицу Зодчего Росси. Всего же по его проектам были построены или перестроены 13 площадей и 12 улиц. Подобного единства решения градостроительных задач мы, пожалуй, не встретим больше нигде.

Арка Генштаба
, , -Малиновский

Росси был принят двором, и по его проектам строились дворцы всем детям Павла I — построен дворец в Твери для Екатерины Павловны, перестроен Аничков дворец в Петербурге для Николая (будущего царя). Для вдовствующей императрицы возведен дворец на Елагином острове. Для младшего великого князя Михаила Павловича на свободном пространстве возле Михайловского замка, в строительстве которого Росси когда-то принимал участие вместе с В. Бренной, было решено построить роскошный Михайловский дворец. Его строительство началось в 1819 и закончилось вместе с внутренней отделкой в 1825 году.

На бывшем пустыре поднялся величественный желто-белый дворец с портиком посередине, двумя ризалитами по бокам и выступающими вперед крыльями флигелей. Главный фасад дворца смотрел не на Неву, как это было заведено еще со времен Петра I, а на спроектированную этим же архитектором великолепную площадь, соединенную с Невским проспектом небольшой, но широкой Михайловской улицей. Таким образом, с проспекта открывается красивый вид на центральную часть дворца. Позже одинаковые трехэтажные дома по обеим сторонам улицы, выполненные по проекту Росси, были перестроены, что изменило общее ощущение единства ансамбля. Но и сейчас первоначальный замысел архитектора можно себе представить, побывав на улице Зодчего Росси. На этой короткой прямой улице длиной 220 метров чувствуется его идея фасада улицы, улицы-ширмы, по сторонам которой расположились абсолютно симметричные корпуса, фасады которых организованы рядами сдвоенных дорических колонн, поднимающихся над аркадой первого тяжелого этажа. Их мерный ритм создает ощущение торжественности и монументальности. На подобный рискованный шаг — выстроить два одинаковых здания такой длины с ничем не перебиваемым ритмом колонн на довольно узкой улице и не вызвать ощущения унылой монотонности, мог решиться только очень талантливый зодчий.

Улица упирается в тыльный фасад Александрийского театра, перед которым раскинулась Театральная площадь, выходящая на Невский проспект. С одной стороны на площадь выходит фасад Публичной библиотеки (1828-32), другой ее фасад обращен на Садовую улицу. Таким образом, Росси виртуозно застраивает и объединяет общим ритмом целые кварталы и площади.

Стиль Росси легко узнаваем. Свои ансамбли он задумывал как огромные театральные декорации, внутри которых должно разворачиваться какое-то действо. Его стихия — это большие открытые пространства и их архитектурная организация. Как бы продолжая торжественную тональность и масштаб Адмиралтейства, он работает над ансамблем Дворцовой площади. В 1761 году с одной стороны площади Ф.-Б. Растрелли был построен Зимний дворец в стиле барокко. Перед ним раскинулся огромный пустырь. В конце века по краям площади стали строить дома и только в 1829 году Росси ее преобразил. Выстроив фасад длиной 500 метров, он объединил здания Генштаба на южной стороне площади, вторя ее изгибу. В середине этого здания, напротив Зимнего дворца, Росси возводит знаменитую арку Генштаба высотой 28 и шириной 17 метров, увенчанную колесницей богини Победы, запряженной шестеркой лошадей. За ней расположилась вторая арка, расположенная под некоторым углом к первой. Это было вызвано необходимостью соединения Дворцовой площади с Большой Морской улицей, направление которой не совпадает с осью площади.

По монументальному размаху и торжественности впечатления, производимого аркой Генштаба, Росси во многом превзошел древнеримских строителей триумфальных арок, посвятив свое творение победе русского оружия над Наполеоном. В 1834 году Росси построил еще одну необычную арку, перекинутую над улицей и соединившую два здания Сената и Синода на Сенатской площади. Правда, в этой постройке позднего ампира уже чувствуется некоторая казенность, сухость, повторение в который раз привычного мотива. Ампир был живым созидающим стилем ровно столько, сколько живы были в обществе идеи, его питавшие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector