Испанский художник. Agustin Redon Subirats

Испанский художник. Agustin Redon Subirats

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Andre Rieu — My Way (Live at Radio City Music Hall, New York) Весь концерт можно посмотр.

Украшения армянских женщин. 1. 2. .

Головин А.Я.-Эскизы костюмов к балету «Жар-Птица». Премьера балета И. Стравинског.

Каменные цветы Фаберже Самыми известными произведениями Карла Фаберже являются, конечно же, знаме.

Доступная роскошь от Лагерфельда или Цветочный декор из бумаги Мастер Класс Решила записать МК.

Метки

Рубрики

  • 7 (75)
  • Огород, сад (0)
  • АФОРИЗМЫ-ЦИТАТЫ-СТИХИ (50)
  • Цитаты об искусстве (4)
  • БИБЛИОТЕКА (7)
  • Поэзия (3)
  • Электронные библиотеки (5)
  • Гороскопы (1)
  • ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО (824)
  • Фарфор, фаянс, керамика (10)
  • Драгоценные и полудрагоценные камни (9)
  • Золото, серебро и др. металлы (10)
  • Интерьеры (4)
  • Костюм.Мода (59)
  • Куклы.Статуэтки.Игрушки. (230)
  • Украшения (26)
  • ОРНАМЕНТ (7)
  • ЖЕНСКИЙ КЛУБ (521)
  • Кулинарное (204)
  • Наряжаемся (2)
  • Пары. Любовь. (105)
  • Свадебное (80)
  • Секреты здоровья (75)
  • Секреты красоты (74)
  • ЖЗЛ (4)
  • писатели и поэты (2)
  • ЖИВОПИСЬ (3737)
  • Дети (224)
  • Женский портрет (1036)
  • Иллюстраторы,графики,и. (400)
  • Искусство Китая,Японии и. (325)
  • Мужской портрет (195)
  • Натюрморт (180)
  • Открытки (329)
  • Пейзаж (124)
  • Плакат.Реклама.Дизайн (82)
  • Русская живопись (20)
  • Украшения в живописи (1)
  • Художники Кавказа (2)
  • Художники на Кавказе (3)
  • Художники Ставрополья и КМВ (10)
  • Художники-передвижники (5)
  • Цвет (44)
  • Цветочный натюрморт (388)
  • ИКОНЫ (5)
  • КАВКАЗ (64)
  • КИНОФИЛЬМЫ. ВИДЕО (13)
  • КУРОРТЫ КАВМИНВОД (72)
  • Кисловодск (74)
  • Пятигорск (21)
  • МУЗЫКА (1099)
  • Композиторы (10)
  • Франция (7)
  • Исполнители Инструменталисты (14)
  • Музыка в живописи (10)
  • Музыка из кинофильмов (2)
  • Музыкальные клипы и видео (47)
  • Музыкальные сказки (2)
  • Музыкальные фильмы (2)
  • оперетта и водевиль (1)
  • Оперные певцы (19)
  • США (110)
  • Эстрада (песня, романс. ) (513)
  • ОТКРЫТКИ (19)
  • 1 мая (2)
  • 9 мая (1)
  • Валентинки (1)
  • Города и страны, типы (4)
  • Женский портрет (2)
  • Имя с открытки (6)
  • Цветы (1)
  • ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ (5)
  • Психология творчества (1)
  • ПУТЕШЕСТВИЯ (744)
  • Великобритания (2)
  • Венеция. Италия (88)
  • Европа (1)
  • Европейские курорты (1)
  • Замки Европы (46)
  • Франция (373)
  • Россия (4)
  • РУКОДЕЛИЕ (1060)
  • бисер (13)
  • вышивка (7)
  • вязание (20)
  • декор (15)
  • из бумаги и картона (35)
  • Из природных материалов (18)
  • Картины в необычной технике (4)
  • Конфетные букеты (1)
  • куклы, игрушки (1)
  • ленты, ткань (382)
  • макраме, узелки (1)
  • мандалы (1)
  • пластика (2)
  • плетение (1)
  • украшения (бисер, пластика, вязанные и др.) (62)
  • шкатулки, коробки, упаковка (2)
  • шкатулки, коробочки (2)
  • РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ (100)
  • Скульптура, памятники. (5)
  • Ссылки на сайты (150)
  • ТАНЕЦ (267)
  • балет (9)
  • бальные,эстрадные танцы (5)
  • в живописи (6)
  • ФАУНА (76)
  • Кошки (61)
  • Лошади (13)
  • птицы (1)
  • ФЛОРА (630)
  • Деревья (68)
  • Сады и парки мира (227)
  • Цветы (404)
  • ФОТО (233)
  • натюрморт (1)
  • портрет (16)
  • фотомастера (2)
  • ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ (1)
  • Ирисы в живописи (1)
  • Это интересно! (195)
  • календарь памятных дат (22)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Только цветы. Художник Одилон Редон (Odilon Redon)

Только цветы. Художник Одилон Редон (Odilon Redon)

Художник Одилон Редон (1840-1916) будет интересен тем, кто любит импрессионистов и одновременно картины с цветами. Казалось бы в последнем нет ничего необычного, цветы и цветы, но все же у каждого художника существует своя манера изображения того или иного предмета, растения и даже события в жизни. Ну что может быть реальнее цветов и природы, окружающей нас, но тем не менее творчество Одилона Редона тесным образом связано с символизмом и каждая его работа это еще и некое видение, символ чего-то потустороннего. Существует интересная запись в дневнике художника: «Заниматься живописью значит создавать красивую субстанцию, прибегая к особому, внутреннему чувству. Точно таким же образом природа создаёт алмаз, золото, сапфир. Это врождённый дар чувственности. Его нельзя приобрести«. А ведь действительно, цветочные композиции Редона особенные, больше похожие на видения, чем на что-то реальное. удивительны краски на его картинах, их сочетание, композиции.

Одилон Редон Ваза с маками 1905

Творчество Одилона Редона довольно популярно, но большая часть его работ несколько специфична и, как говорят некоторые специалисты, слишком заумна для понимания. Виной тому фантасмагоричность образов, обращение к потустороннему миру и т.п. вещам, столь популярным среди символистов. Подобная живопись и графика на любителя, поэтому не буду на ней останавливаться, во всемирной паутине как раз подобных работ Редона довольно много и любой желающий может легко с ними ознакомиться. Ну а для остальных. только цветы и небольшое путешествие в лето с Одилоном Редоном.

Одилон Редон Анемоны

Одилон Редон Анемоны и маки в вазе

Одилон Редон Анемоны Юга

Одилон Редон Букет цветов в синей вазе

Одилон Редон Одилон Редон Букет анемонов в синей вазе

Одилон Редон Букет цветов 1900

Одилон Редон Букет цветов в японской вазе

Одилон Редон Цветы 1905

Одилон Редон Цветы 1905

Одилон Редон Цветы 1909

Одилон Редон Цветы в голубой вазе 1910

Одилон Редон Цветы в китайской вазе 1910

Одилон Редон Цветы в бирюзовой вазе 1910

Одилон Редон Герань в горшке 1902

Читать еще:  Женщины с бледной кожей и прекрасными чертами. Boguslaw Jagiello

Одилон Редон Большой букет диких цветов

Одилон Редон Большой букет на черном фоне 1910

Одилон Редон Медитация

Одилон Редон Мимоза, анемоны и листья в голубой вазе 1913

Одилон Редон Гвоздики в кувшине

Одилон Редон Герань

Одилон Редон Три вазы с цветами 1908

Одилон Редон Ваза с цветами

Одилон Редон Цветы в вазе 1900

Одилон Редон Цветы 1908

Одилон Редон Ваза с цветами 1910

Одилон Редон Букет цветов в белой вазе с орнаментом

Одилон Редон Виола

Одилон Редон Ваза с цветами на красном столе 1900

Одилон Редон Белая ваза с цветами 1913

Одилон Редон Дикие цветы в длинной вазе 1912

Агусти Керол Субиратс — Agustí Querol Subirats

  • Panteón Guirao
  • Памятник Мендесу Нуньесу в Виго

Агусти Керол и Субиратс (или Агустин Керол и Субиратс ) (17 мая 1860 — 14 декабря 1909) был выдающимся испанским скульптором , родившимся в Тортосе , Каталония .

Содержание

Куэрол родился в бедной семье, в семье пекаря, и получил образование у Рамона Червето Бестратена (1829–1906). В возрасте 18 лет он оставил работу в пекарне своего отца и переехал в Барселону , где работал учеником в мастерских Доминго Таларна и братьев Валльмитьяна. Он также посещал классы скульптуры в Escola Provincial de Belles Arts (называемой в просторечии «la Llotja»). Он изучал рассечение и анатомию в Госпитале Санта-Креу в Барселоне, а затем выиграл стипендию для обучения в Риме.

Он жил в Мадриде с 1890 года и отвечал за создание множества памятников, скульптур и проектных предложений в большей части испаноязычного мира. Работы Кероля характеризуются тем же романтическим стилем, плавным моделированием, богатством деталей и техническим мастерством, что и его французские современники конца века, такие как Жюль Далу , но работы Кероля еще более динамичны и разнообразны. Фронтон Национальной библиотеки Испании , например, заполнен 19 отдельными фигурами. Все его основные проекты одинаково заняты.

У Querol была относительно большая студия. Среди учеников в его студии были Лоренцо Коулло Валера и Хасинто Игуэрас. Куэрол также работал бизнесменом, торгуя каррарским мрамором ; участвовал в художественных выставках; писал литературные произведения под псевдонимом Эль Плутарко дель Пуэбло , «Народный Плутарх»; был заместителем директора Музея современного искусства Мадрида (1892–1895) и депутатом от консерваторов кортесов (от Рокетеса ); и был человеком города.

Керол умер в Мадриде и похоронен в Сан-Хусто в Мадриде.

Он оставил незаконченными памятники в Тортосе, Буэнос-Айресе , Гуаякиле и Монтевидео , которые позже были завершены после его смерти. Одним из примеров является Monument De los Españoles в Буэнос-Айресе . Сложная скульптура, представляющая статую Свободы на башне, с обширным фризом у основания, вся она установлена ​​в бассейне с фонтанами, окруженная монументальными бронзовыми фигурами, посвященными Конституции Аргентины и регионам страны, была спроектирована раньше. Смерть Кверола. Он был начат в 1910 году, его поручили заменить скульптору Сиприано Фольгерасу, который затем умер в 1911 году, и позже он был отложен из-за трагической гибели в 1916 году трансатлантического парохода Prince of Asturias , затонувшего с потерей 457 жизней и грузом готовой продукции. бронзовые и мраморные скульптуры. Окончательно памятник завершили в 1927 году.

Одилон Редон

Bertrand-Jean Redon

Одилон Редон

Bertrand-Jean Redon

  • Дата рождения: 20 апреля 1840 г. ; Bordeaux, France
  • Дата смерти: 6 июля 1916 г. ; Paris, France
  • Национальность:француз
  • Направление:Символизм
  • Школа/группа:Общество независимых художников (Société des Artistes Indépendants )
  • Сфера:живопись , эстамп
  • Википедия:ru.wikipedia.org/wiki/Редон,_Одилон

Заказать
репродукцию

Одилон Редон (фр. Odilon Redon; 20 апреля 1840, Бордо — 6 июля 1916, Париж) — французский живописец, график, декоратор, один из основателей символизма и «Общества независимых художников» .

Творчество Редона разделяется на два периода: «чёрный» и «цветной».

Родился в Бордо 20 апреля 1840 года в семье предпринимателя.

Детство будущий художник провел в семейном поместье Пейербальд, расположенном в нескольких милях к юго-западу от Бордо. Здесь он был оставлен на попечении кормилицы до одиннадцати лет. Вероятно, что мальчик страдал припадками эпилепсии и родители намеренно прятали его от глаз знакомых.

В 1851 году Одилон вернулся в семью и поступил в школу. В 1857 году Редон пытался поступить в парижскую школу изящных искусств, но провалился на первом же экзамене.

С 1855 года учился в Бордо у местного художника-романтика Станислава Горена, который обучил его технике акварели. Здесь же, через три года состоялся дебют Редона — на ежегодной выставке Общества любителей искусств он показал две свои картины.

Приблизительно в это же время старший брат художника вводит его в кружок молодых интеллектуалов. Здесь, в 1863 году Одилон Редон познакомился с Рудольфом Бреденом, гравером-«протосимволистом», испытав глубокое воздействие его творчества и решив стать графиком. В 1864 году занимался в Школе изящных искусств в Париже у Жан Леона Жерома. Литографии учился у Анри Фантен-Латура. Благодаря своим новым товарищам Редон познакомился с поэзией Шарля Бодлера, произведшей на него сильное впечатление.

В 1865—1870 Редон работает, в основном, углём, затем в черно-белой литографии, создавая большие листы, которые называет «чёрными» или «чернотами».

С 1867 начинает вести дневник под названием «Себе самому», в котором изложил свои взгляды на искусство и творчество. Окончил его в 1915 году.

Будучи болезненно мнительным человеком, Редон долгое время не мог найти своё место в искусстве, не верил, что может создать что-то стоящее. В 1868 году, например, когда картину Редона «Роланд у Ронсеваля» приняла комиссия парижского Салона, автор в последний момент испугался суда критики и забрал свою работу.

Переломным в жизни художника стал 1870 год. Художник записался добровольцем в действующую армию (шла франко-прусская война) и, к удивлению домашних и друзей, проявил себя смелым и стойким воином. Для Франции война окончилась унизительным миром, но Редону она придала уверенности в своих силах. Однако и после этого его не оставляли мрачные видения.

В марте 1874 года умер отец Редона, и это стало для художника сильным потрясением, хотя он так никогда и не смог изжить свою обиду на него за «бездомные» детские годы. Вместе с тем, смерть отца позволила Редону полностью посвятить себя искусству. Художник переезжает в Париж, знакомится со Стефаном Малларме.

1879 год: Редон решается, наконец, выпустить альбом своих рисунков, воспроизведенных литографским способом. Этот альбом, называвшийся «В грёзе» («В мире мечты»), привлек к себе внимание лишь некоторых знатоков живописи и коллекционеров. Вслед за этим циклом последовали и другие: «Эдгару По» (1882), «Истоки» (1883), «В честь Гойи» (1885), «Искушение святого Антония» (1888, 1889, 1896), «Гюставу Флоберу» (1889), «Цветы зла» (1890), «Апокалипсис» (1899). В 1881 году Редон впервые выставляет в помещении «Ви модерн» все свои «чёрные» рисунки. В 1886 принимает участие в восьмой и последней выставке импрессионистов. Все работы этих циклов населены странными существами, наполнены причудливыми образами.

В 1880 году художник женился на Камилле Фальт (1852—1923), креолке из французской колонии Реюньон. Этот брак оказался на редкость счастливым, хотя супругам пришлось пережить большое горе — в шестимесячном возрасте умер их первенец. Художник был так подавлен, что некоторое время не мог работать. В 1889 году у него родился второй сын. Его появление на свет помогло Редону излечиться от тоски.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Нежные женские образы в картинах испанского художника Vicente Romero Redonto

Сейчас идет тематическая неделя на тему Испания, поэтому самое время поговорить о художниках этой страны.

Удивительные женские образы в картинах Vicente Romero Redonto поразили меня чистотой и нежностью, просто глаз не оторвать. И я не могла не познакомить вас с ними.

Vicente Romero Redondo испанский художник родился в Мадриде в 1956 году. С раннего детства мечтал заниматься живописью. В 1982 году получил диплом с отличием факультета изобразительного искусства в «Сан-Фернандо», самой престижной художественной школе в Испании. Сальвадор Дали тоже учился там. В течение первых лет учебы посвятил всё свое время скульптуре, пока не осознал, что только в живописи он может выразить все свои чувства!

Он обязан своей технике масляной живописи академической подготовке, хотя в большей степени изучал пастель, которую он находит более привлекательной и спонтанной. Недавно Vicente вернулся к использованию масла в своих работах (что было забыто в последние 4 года), тем самым производя взаимосвязь между этими двумя методами.

В конце восьмидесятых Ромеро и его жена обосновались на побережье Коста Брава, выбрав светлое и тихое место для своей студии, творчества и вдохновения. И с переездом начался новый этап в его творческой жизни. Красоты Средиземноморья, прекрасный ландшафт, красота моделей — стали идеальными условия для написания его картин.

В каждой женщине есть свои прекрасные черты! И Винсент как-то особенно трогательно чувствует и передает в своих работах самую суть женщины — любить, быть любимой женщиной и матерью! Для него женщина — абсолютный источник вдохновенья, загадка для природы, которую он всю жизнь пытается разгадать.

Его морская серия мне больше всего понравилась. Может быть потому что я очень люблю море!

Сразу представила себя на месте этих девушек и внутренне улыбнулась.

Чувствуется как дует легкий ветерок, слегка набегают волны, а ты гуляешь с босыми ногами по теплому песку и наслаждаешься жизнью.

Да, я поняла в чем секрет успеха его работ. В них есть любовь! Винсент показывает женщину легкой и красивой во всех проявлениях жизни. Он любуется каждым моментом, наблюдает, как любимая спит, играет с ребенком, работает и отдыхает. А еще в его творениях много солнечного света и пастельная цветовая гамма, отчего они очень уютные.

Предлагаю вам полюбоваться красотой, грацией и элегантностью женщин глазами Vicente Romero.

Одилон Редон и его
«Черноты»

Более всего этот художник знаменит своими «чернотами» − так он называл свои мрачные картины. Их явно не стоит показывать детям, рассматривать перед сном или в плохом настроении. Любой психотерапевт отметит, что у человека, нарисовавшего эти картинки было какое-то психическое расстройство. И он не ошибется.

Одилон Редон (Odilon Redon, 1840-1916) был очень мнительным, обидчивым и пугливым человеком, он не верил в собственный талант живописца и удивлял окружающих своим поведением.

Искусствоведы выделяют всего два цикла картин Редона – черный и цветной. Цветные работы тоже довольно мрачные и пугающие, чего только стоят жуткие портреты с мертвецкими лицами или символические ребусы! Но «черноты» − это вообще мечта любого фаната треша и безумия. Кажется, что если вглядываться в эту бездну, то она тоже заглянет тебе в глаза.

Не показывайте эти картины вашим жёнам и дочерям, иначе вам не дадут спокойно спать ночью. Так каким же человеком был художник, смотревший на мир через призму мрака, рисовавший таких «фантастических тварей» и явно знающий, «где они обитают»?

Одилон Редон родился в 1840 году во французском городе Бордо в семье аристократов. Он учился живописи у Горена и Жерома, а ботанике – у Клаво. Он-то и показал впервые молодому человеку сочинения Бодлера и По. Представляете, какое влияние оказали эти великие литераторы на неокрепшую психику творческого человека? Все эти пугающие истории Эдгара По, наводящие мистический ужас даже на взрослого (но чувствительного!) человека… Все эти «разлагающиеся» стихи Бодлера, названные «Цветами зла»… Может быть, это и было первым шагом в «черноту»?

Затем юный художник познакомился с мастером офорта Родольфом Бреденом (сейчас особенно известна его литография «Добрый самаритянин, 1861»). Творческий мир Бредена – это мир хаоса и пугающих фантазий, напряжения, ужаса и замирания. Чтобы понять смысл его работ, в них нужно было долго и напряженно вглядываться. Именно в мастерской Бредена Одилон Редон научился литографии и гравюре по металлу.

В 25 лет Редон стал писать свои черные картины углем, а также черно-белые литографии. В 27 лет он начал вести дневник, который озаглавил «Себе самому». Скорее всего, без дневника нашему герою было бы совсем плохо. Одилон был гениальным художником, но его психика была всё же довольно расшатана. В 30 лет художник отправился… в армию.

С той поры в нем прибавилось уверенности и решительности, а ещё через 10 лет он всё же поверил в свой талант живописца и выпустил несколько альбомов со своими рисунками: «В мире мечты, 1879», «Эдгару По, 1882», «Истоки» (1883), «В честь Гойи» (1885), «Искушение святого Антония» (1888, 1889, 1896), «Гюставу Флоберу» (1889), «Цветы зла» (1890), «Апокалипсис» (1899). Как мы видим по названиям, раннее увлечение творчеством Бодлера, По и Гойи не прошли даром.

И только с 1890 года в творчестве Одилона Редона наступило просветление. Повлияло ли на это рождение второго сына, счастливый брак или что-то еще – неизвестно. Но, тем не менее, на полотнах мастера все чаще стали появляться яркие краски. Он стал писать маслом, и сюжеты новых картин — бабочки, цветочки, женщины — разительно отличались от предыдущих. Кстати, позже художник прославился именно благодаря цветочным композициям. Он писал их, чтобы заработать денег, так как финансовая сторона в последние годы его жизни оставляла желать лучшего.

Но вернёмся к «черному периоду».

«Черное рождается в самых потаённых глубинах души», − говорил художник.

Достаточно воспроизвести названия его работ, чтобы уже все стало ясно: «Воздушный шар с глазом, 1898», «Улыбающийся Циклоп», «Плачущий паук, 1881», «Улыбающийся паук, 1881».

Пауки у Редона выходили какими-то особенно печальными. Тоски в них куда больше, чем страха. Вполне человеческие сюрреалистичные лица с огромными грустными глазами вызывают не столько отвращение, сколько жалость. Путешествуя в глубины человеческого подсознания и приправляя эти «полеты» творчеством великих мистиков, Одилон Редон принес из хаоса свое видение боли с человеческим лицом…

Взгляните еще вот на эту работу. Здесь у неживого объекта вновь человеческое лицо. «Странный цветок» с опавшими лепестками, взирающий на зрителя безразличным взглядом – вот уж точно воплощение детского кошмара!

Большую известность в мире также приобрела гравюра на тему оперы Вагнера «Парсифаль, 1891», на которой изображена мрачная девушка с вновь большими и грустными глазами. Эта работа взволновала Париж того времени.

Французский критик Эннекен однажды написал про творчество Редона так:

«Где-то на грани между реальностью и фантазией художник нашёл необитаемую область и населил её грозными призраками, чудовищами… Сложными существами, сотканными из всех возможных видов человеческого порока, животной низости, ужаса и скверны…»

К счастью, чёрный период не продлился до конца жизни художника. И если в юности он зашел в туннель мрачного человеческого подсознания, то в зрелые годы он сумел выйти из него и увидеть свет настоящей жизни, не омраченной жуткими видениями и фантазиями.

Одилон Редон несколько раз выставлялся вместе с импрессионистами, Поль Гоген восторгался его работами, а цветочные натюрморты украшали салоны светских дам. Каждый из нас исследуют жизнь по-своему, главное – не застрять в собственных исследованиях и найти свет в конце туннеля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации