Испанский художник. Boris Correa

Испанский художник. Boris Correa

В Испании неудачно отреставрировали статую на историческом здании. Теперь ее сравнивают с картошкой и Трампом

Реставратор-любитель изуродовал статую 1923 года в испанском городе Паленсия, пишет The Art Newspaper. Первым на это обратил внимание художник Антонио Гузман Капель, он опубликовал снимки скульптуры в своем фейсбуке

Фигура, украшающая фасад здания, где сейчас находится главный офис местного банка, раньше изображала улыбающуюся женщину, замечает The Art Newspaper. После неудачной реставрации ее начали сравнивать с мультипликационным персонажем, картошкой и президентом США Дональдом Трампом. Имя человека, отреставрировавшего статую, не сообщается.

В Профессиональной ассоциации по сохранению и реставрации культурного наследия Испании заявили, что это не профессиональная реставрация. Вице-президент организации Мария Борхас заметила, что неудачные реставрационные работы в стране проводят слишком часто. По ее словам, культурное наследие Испании оказалось в уязвимой ситуации.

Что еще известно:

Ранее реставраторы-любители испортили несколько исторических памятников в Испании. Так, в 2021 году пенсионерка Сесилия Хименес «восстановила» пострадавшую от влажности фреску Ecce Homo в городе Борха, после чего картину стали называть «Пушистым Иисусом» и «Обезьяньим Христом».

It’s a botch-up! Monkey Christ and the worst art repairs of all time
«As another religious painting restoration goes horribly wrong, we take a look at some of the finest examples of butchered statues, art installations and frescoes.»https://t.co/aZy3QEwcNU pic.twitter.com/cLmUhi1J93

В 2018-м в одном из храмов Эстельи отреставрировали статую святого Георгия 16-го века, в результате чего его лицо стало ярко-розовым, а шлем — светло-голубым. В 2020-м реставратор мебели из Валенсии испортил копию картины «Непорочное зачатие» с лицом Мадонны, которое тоже стало похоже на картошку.

By the same artist who gave St George a makeover?
16C wooden sculpture, Estella, Spain. pic.twitter.com/5ANAs9w5Hh

— The Countryman magazine (@Countrymaned) February 6, 2019

The original is on the left. The two attempts at «restoring» it are on the right. Ouch.
«Experts call for regulation after latest botched art restoration in Spain: Immaculate Conception painting by Murillo reportedly cleaned by furniture restorer.»https://t.co/t3kAIZYnNS pic.twitter.com/m8Kabrt7Qu

— Mark Rees (@reviewwales) June 22, 2020

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

vanatik05

vanatik05 (Nataly)

«Сколько же полотен
Этих светогамм!
Благодарна, Господи!
Только б свет звучал.
Как палитра многогранна
Звукополотна!
Цветовые звукопятна,
Все звукотона. «

ХОАКИН ТУРИНА

Мы уже говорили раньше о немецком, американском и итальянском направлениях импрессионизма, каждый из них, родившийся от французского, имел свои особенности, вспомните социальную и политическую направленность итальянских сюжетов или характерную немецкую экспрессивность. Пожалуй, самое большое влияние французский импрессионизм оказал на испанских художников, многие из них долгие годы жили и работали в Париже, в отличие от итальянцев они много путешествовали, разнообразная природа Испании привлекала их своими пейзажами, стиль многих из них был более размашистым, они использовали более интенсивный цвет, чем французы, любили яркий белый, насыщенный красный, «вибрирующие» поверхности, «искры» на воде, солнечный свет. Можно сказать, что в их картинах «отражался воздух Испании».

.

Большая заслуга в этом принадлежит не только великим предшественникам импрессионистов, например Веласкесу, но и их современнику и учителю бельгийского происхождения, большую часть жизни прожившему в Испании — CARLOS DE HAES (1826-1898). Его называли «первооткрывателем испанского ландшафта» и проводником идеи работы на пленэре.

Одним из первых его учеников был Мартин Рико (1833-1908), родившийся в артистической семье, получивший первоначальное художественное образование в Школе изящных искусств Сан-Фернандо. Затем он учился у своего брата Бернардо и работал как рисовальщик и гравер. Мартин начинал как последователь Барбизонской школы и Тернера, под влиянием его работ пейзажи Рико становятся более «очеловеченными»,

а его путешествия по Европе, знакомство с художниками разных направлений, особенно с Писсарро, все больше склоняют его к импрессионизму. Он очень много времени проводит в Англии, Франции, Швейцарии.

Любимым и последним местом в его жизни становится Венеция, которую он воспел в многочисленных картинах,

получивших признание зрителей и критики, и имевших особенный успех в США, где находится большинство его работ того периода.

Ignacio Pinazo Camarlench (1849 — 1916), один из самых известных художников Валенсии, родился в бедной семье и вынужден был с раннего возраста зарабатывать на жизнь укладчиком декоративной плитки и ювелирными работами по серебру. После смерти родителей он жил с дедушкой и бабушкой, страсть к рисованию привела его в Художественную академию Сан-Карлос в Валенсии, он обеспечивал свое существование в это время изготовлением шляп. Первый успех пришел к нему в возрасте 21 года на Национальной выставке в Барселоне.

Читать еще:  Идеи недорогих подарков для возвращения в детский сад

После пятилетнего пребывания в Италии Игнасио вернулся на родину, резко изменив свои пристрастия: вместо обычных для него исторических тем он перешел к семейным сюжетам, сценам из повседневной жизни и обнаженной натуре.

Это было уже началом более интимного импрессионистского направления не только по сюжетам, но и по более живому, рыхлому стилю, использованию пленэра, хотя у него все еще преобладали более темные краски, характерные для классической испанской живописи.

Луис Хименес Аранда (1845 — 1928), родился в Севилье, в семье художников и первые навыки рисования получил у своего брата Хосе, а затем продолжил свое образование в Академии искусств Севильи. После завершения учебы, он переехал в Мадрид, где в течение непродолжительного периода жил и знакомился с творчеством испанских мастеров в музее Прадо.

В 1867 году он отправился в Рим для дальнейшего изучения живописи, написав несколько картин, имевших успех на мадридских выставках. В Италии он находит свой стиль и темы, рисуя бытовые сцены в элегантных интерьерах и садах 18-го века.

В 1874 году Хименес впервые приезжает в Париж, чтобы заключить контракт с артдилерами на продажу своих картин. В 1876 Луис поселился в Париже, и уже в следующем году начинает выставляться в Парижском Салоне, пользуясь репутацией мастера, сильного в характеристике изображаемых лиц и происшествий, блестящего в колорите и виртуозно владеющего кистью.

С 1890 года Хименес, благодаря знакомству со многими парижскими художниками и увлечению творчеством Сорольи, заинтересовался передачей света и «воздуха» в работах импрессионистов, что и привело его окончательно в их лагерь.

Теперь я перехожу к трем художникам, которые работали в основном в Испании и смогли передать ее образ, ее дух, ее ландшафты в своих картинах очень по-разному, но ярче всех представляли своими работами импрессионистское направление в испанской живописи того времени. Это художники Beruete, Sorolla и Regoyos.

Laureano Barrau (1863 — 1957), родился в буржуазной семье, учился в Школе изящных искусств в Барселоне, а после переезда в Мадрид изучал живопись по картинам великих мастеров в Прадо. Начав затем учиться в Париже в Художественной Академии у знаменитого Жерома, он уже спустя два года получает Римскую премию в Барселоне, давшую ему возможность продолжить изучение теперь уже великих итальянских мастеров.

Он приобретает известность и награды в главных городах Европы и уже с 28 лет участвует в выставках Парижского Салона изящных искусств.

В 47 лет Барро поселяется с семьей на острове Ибица, очарованный его красотой, он пишет там свои лучшие работы, наполненные светом и цветом, и остается там до конца жизни.

Там же после его смерти жена открывает в 1963 году рядом со старой четырехсотлетней церковью музей, в котором хранится около 200 его картин.

На мой взгляд, его работы прекрасны, эмоциональны, радостны, пронизаны светом и лучше всего соответствуют понятию «импрессионистский стиль».

Joaquín Sorolla y Bastida (1863 — 1923) родился в Валенсии в семье торговца. Уже через 2 года он и его младшая сестра остались сиротами после смерти родителей, вероятно, от холеры, и их воспитывали родственники матери. С 9 лет у Хоакина проявились художественные наклонности и он начинает получать образование сначала в своем городе, а 18 лет оправляется в Мадрид изучать наследие великих испанцев в Прадо.

После службы в армии, благодаря полученному гранту, он в течение четырех лет учится живописи в Испанской академии в Риме, ненадолго едет в Париж, где происходит его первое знакомство с современной французской живописью.

В 1988 году Соролья возвращается в Валенсию, женится, у него рождаются один за другим трое детей, а в 1985 году вся семья переезжает в Мадрид, где он увлечен написанием больших полотен на исторические и мифологические темы, успешно участвует в выставках в Мадриде, Европе и США.

Вскоре он становится признанным главой современной испанской школы живописи, выставляется в Париже на Всемирной выставке, за участие в которой награждается почетной медалью и орденом Почетного легиона, становится членом сразу трех академий — Парижа, Лиссабона и родной Валенсии.

Участие Сорольи в 1906 году в большой выставке (около 500 его работ) в Париже, принесло ему звание «Офицера ордена Почетного легиона». В 1911 году он начал большую серию картин об Испании по контракту с американским магнатом и меценатом Хангтингтоном. В этих работах, которые были закончены в 1919 году, с любовью и вдохновением представлена жизнь и природа испанских провинций.

Читать еще:  Зеркало нашей жизни. Michele Byrne

Три последних года жизни художник был парализован после инсульта, случившего у него во время работы в саду за мольбертом. Он оставил после себя свыше двух тысяч произведений, все оставшиеся работы вдова передала в дар Испанской республике, и они составили основную коллекцию Музея Сорольи в его доме в Мадриде.

О третьем художнике из триумвирата наиболее знаменитых, Darío de Regoyos, и о современных испанских импрессионистах я расскажу во второй части.
Как всегда,предлагаю посмотреть слайдшоу, в котором в три раза больше репродукций и музыка Мануэля де Фальи.

Откровенные рисунки Бориса Лопеза

Представляю вашему вниманию подборку откровенных рисунков с обнаженными девушками талантливого художника Бориса Лопеза (Boris Lopez).

Вот что пишет о себе Борис Лопез (Boris Lopez):

«Я рисую в течение очень долгого времени, но только относительно недавно я начал делать эротические иллюстрации на профессиональном уровне. Я люблю работать с традиционным портретом, однако с моими эротическими иллюстрациями, у меня есть полный контроль и власть над изображением и способом, которым я первоначально визуализирую это. В отличие от выполнения традиционного портрета, я не связан тем что сходство должно быть фотографическим.

Рисунок нагих моделей в художественном классе был моей сильной стороной, когда я шел в художественную школу. Всем понравился путь, которым я рисовал женские модели, потому что я часто добавлял личный контакт к рисунку. Я мог всегда превращать средние четы модели в абсолютное очарование.

Я в настоящее время делаю иллюстрации для журнала TIGHT в Нью-Йорке. Вы будете видеть мои работы там каждый месяц. Я был уполномочен работать для журнала Barely Legal (Шустрила). Так же я работаю на: журнал Baby Face; Fiona Cooper Videos в Великобритании; журнал Sizzle от NBM, издающегося в Нью-Йорке; журнал Just Come of Age, и многочисленные частные иллюстрации. В мае 2000, я издал свою первую книгу, «Just Bloomed» содержащую портфолио всех моих эротических иллюстраций до 1999.

В декабре 2004 я издал свою вторую книгу, «Just Bloomed 2″, в которую включена большую часть моей работы за прошлые четыре года. Эта книга является особенной для меня, поскольку она включает мои методы и шаг за шагом процесс рисования. Люди будут узнаю намного больше обо мне как о человеке и как о художнике. Один из моих вдохновителей художников — Альберто Варгас (также из Перу), который иллюстрировал страницы журнала Эсквайра в 40-ых и 50-ых. Он позже стал официальным художником Pin-Up для журнала Плэйбоя в 70-ых. Другой художник, которым я восхищаюсь и испытываю искреннее уважение, является замечательным живописцем Стивом Хэнксом. Его акварель абсолютно превосходна и может только надеяться, что однажды я достигну такого уровня мастерства. Я имею степень Прикладных искусств и Искусств от Института Искусств Коннектикута и посетил много семинаров по живописи в Нью-Йорке. Мои любимые инструменты это карандаш, акварель и пастели.»

Соблазнительный мир фэнтези в картинах Бориса Валеджо

Автор — Увлечённость. Это цитата этого сообщения

Борис Валеджо (Boris Vallejo) — художник и иллюстратор из Перу. Он иммигрировал в США в 1964, и сейчас, когда художнику 74 года, он продолжает работать у себя в Аллентауне вместе со своей женой Джулией Белл, тоже художницей. Большинство картин Валеджо давно знакомы нашим читателям, их можно увидеть как на календарях, так и на обложках фантастических романов. +60 картин в высоком разрешении >>> «> Борис Валеджо не ждет бешеного спроса на свои работы от музеев и картинных галерей. Ежегодно только в США издается огромное число книг — от 50 до 60 тысяч. Любая книга, будь то триллер или любовный роман, должна иметь умную и привлекательную обложку. «Соблазнительное» изображение или картинка всегда будут обеспечивать издателю существенно большее число покупателей и объем прибыли, и мы возьмем на себя смелость утверждать, что с этой точки зрения Борис Валеджо — непризнанный король искусства суперобложки.

После выхода в свет в конце 1970-х нового издания приключенческой серии Джона Германа и рассказов Гара, издатель был приятно удивлен результатами продаж, и он убедился, что выбор Валеджо в качестве автора обложки был несомненно мудрым решением. Многие читатели, у которых уже были романы Гара, купили новое издание просто потому, что им понравилась обложка!

Читать еще:  Женщина с книгой. Darren Thompson

Бесспорно, есть что-то особенное в творчестве Валеджо, производящее глубокое впечатление. В большинстве случаев он сам является моделью для мужских фигур (видите, художнику бывает полезно иметь мускулистое тело). Вначале, в качестве женской модели Борис использовал свою первую жену — Дорис Майер. Нынешняя модель — его жена Джулия Белл, также художница. «Вермер, Рембрант, Леонардо — в свои юношеские годы я изучал работы подобных мастеров снова и снова. Однако самыми моими любимыми живописцами были два испанца — Мурильо и Веласкес.»

Валеджо может делать одновременно несколько непохожих вещей: в его юмористических зарисовках, созданных для собственного удовольствия, он пародирует себя и весь жанр. Но он ничего из этого не желает продавать. Почему? Валеджо и его жанр уже «раскручены». Он завоевал своих поклонников, число которых продолжает расти, и которые принимают его таким, какой он есть.

«Большинство людей считают, что секс и смерть — это нечто такое, о чем не принято говорить, хотя это абсолютно природные и естественные вещи, и в какой-то момент, нам всем придется столкнуться, — рассказывает Борис Валеджо. — Эти контрастирующие друг с другом темы наслаждения и боли — это то, что движет жизнью. Это то, что отражается во всех видах искусства, начиная от Библии, греческой и римской мифологии, сонетов Шекспира, заканчивая другорядными фильмами, или, к примеру, «Криминальным чтивом».

«Так странно, что так много людей в нашем шизоидном обществе боятся обсуждения секса даже больше, чем смерти. Лично я предпочитаю привносить оттенок сексуального желания в свои картины, иронично переплетая его с потенциальной угрозой и насилием.»

Фото кликабельны

Нежные женские образы в картинах испанского художника Vicente Romero Redonto

Сейчас идет тематическая неделя на тему Испания, поэтому самое время поговорить о художниках этой страны.

Удивительные женские образы в картинах Vicente Romero Redonto поразили меня чистотой и нежностью, просто глаз не оторвать. И я не могла не познакомить вас с ними.

Vicente Romero Redondo испанский художник родился в Мадриде в 1956 году. С раннего детства мечтал заниматься живописью. В 1982 году получил диплом с отличием факультета изобразительного искусства в «Сан-Фернандо», самой престижной художественной школе в Испании. Сальвадор Дали тоже учился там. В течение первых лет учебы посвятил всё свое время скульптуре, пока не осознал, что только в живописи он может выразить все свои чувства!

Он обязан своей технике масляной живописи академической подготовке, хотя в большей степени изучал пастель, которую он находит более привлекательной и спонтанной. Недавно Vicente вернулся к использованию масла в своих работах (что было забыто в последние 4 года), тем самым производя взаимосвязь между этими двумя методами.

В конце восьмидесятых Ромеро и его жена обосновались на побережье Коста Брава, выбрав светлое и тихое место для своей студии, творчества и вдохновения. И с переездом начался новый этап в его творческой жизни. Красоты Средиземноморья, прекрасный ландшафт, красота моделей — стали идеальными условия для написания его картин.

В каждой женщине есть свои прекрасные черты! И Винсент как-то особенно трогательно чувствует и передает в своих работах самую суть женщины — любить, быть любимой женщиной и матерью! Для него женщина — абсолютный источник вдохновенья, загадка для природы, которую он всю жизнь пытается разгадать.

Его морская серия мне больше всего понравилась. Может быть потому что я очень люблю море!

Сразу представила себя на месте этих девушек и внутренне улыбнулась.

Чувствуется как дует легкий ветерок, слегка набегают волны, а ты гуляешь с босыми ногами по теплому песку и наслаждаешься жизнью.

Да, я поняла в чем секрет успеха его работ. В них есть любовь! Винсент показывает женщину легкой и красивой во всех проявлениях жизни. Он любуется каждым моментом, наблюдает, как любимая спит, играет с ребенком, работает и отдыхает. А еще в его творениях много солнечного света и пастельная цветовая гамма, отчего они очень уютные.

Предлагаю вам полюбоваться красотой, грацией и элегантностью женщин глазами Vicente Romero.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector