Израильский художник. Lia Kaufman

Израильский художник. Lia Kaufman

Художники Израиля (Картины израильских художников и скульпторов)

Искусство Израиля
Художники Израиля Скульпторы Израиля

Израиль Государство Израиль расположено на территории общей площадью 26,9 тысяч квадратных километров (площадь самого Израиля — 20,7 тысяч квадратных километров, а — 6,2 тысяч квадратных километров приходится на сектор Газа и Западный берег Иордана).
Израиль Государство Израиль находится на юго-западе Азии, на восточном побережье Средиземного моря. На севере Израиль граничит с Ливаном, на северо-востоке — с Сирией, на востоке — с Иорданией, а на юго-западе — с Египтом.
Израиль Государство Израиль Рельеф страны достаточно разнообразный — на западе, вдоль побережья Средиземного моря, тянется плодородная Прибрежная равнина, на северо-востоке — Голанские высоты, на востоке — горные цепи Галилеи и Самарии, а также впадины Иорданской долины и Мертвого моря. Южную часть страны занимают пустыни Негев и Арава. Высшая точка государства — гора Хермон (2224 метов) на севере, самая низкая — Мертвое море (400 метров ниже уровня мирового океана — низшая точка суши на Земле).
Израиль Государство Израиль Столица государства Израиль
Израиль Официально столицей государства Израиль считается Иерусалим.
Израиль Подавляющее большинство стран мира соблюдает статус-кво и формально признает столицей государства Израиль крупнейший израильский город Тель-Авив. За исключением нескольких государств Латинской Америки, официально признавших Иерусалим столицей Израиля и имеющих там свои посольства, все остальные дипломатические миссии расположены в Тель-Авиве. Вместе с тем Иерусалим выполняет все функции израильской столицы, там расположен израильский Кнессет, все правительственные учреждения, Верховный суд и министерства.

Израиль История Израиля
Израиль Земля Израиля (ивр. Эрец-Исраэль) священна для еврейского народа со времён библейских патриархов — Авраама, Исаака и Иакова. Учёные относят этот период к началу 2 тысячелетия до н. э.
Израиль Согласно Библии, Земля Израиля была завещана евреям Богом, с тем, чтобы стать Землёй Обетованной — здесь находятся все священные места еврейского народа.
Израиль Первые древнееврейские племена (колена) появляются здесь около 1200 года до н. э. Этим периодом датируются обнаруженные здесь 250 еврейских поселений. Чуть позже в Ханаан вторгаются филистимляне.
Израиль Установление царской власти и возникновение Израильского, а позже и Иудейского царств датируется концом XI — серединой X веков до н. э. Эти государственные образования правили в регионе с перерывами следующие тысячу лет.
Израиль Начиная с VIII века до н. э. эта территория последовательно оказывалась под властью Ассирии, Вавилона (586-539 года до н. э.), персидской империи Ахеменидов (539-331 года до н. э.), Македонии (332-312 года до н. э.). В III-II веках до н. э. входила в состав эллинистических государств Птолемеев и Селевкидов.
Израиль С 63 года до н. э. Иудея стала вассалом Рима, в 40 году до н. э. была разделена на Иудею, Самарию, Галилею и Перею (Заиорданье).
Израиль С 70 года н. э. Иудея лишилась автономного статуса и была превращена в римскую провинцию.
Израиль Еврейское присутствие в регионе существенно сократилось после поражения восстания Бар-Кохбы против римлян в 135 году. Римляне изгнали из страны значительное количество евреев и переименовали провинцию Иудея в Сирия Палестина, чтобы стереть память об еврейском присутствии в этих местах[3]. Основное еврейское население в этот период переместилось из Иудеи в Галилею.
Израиль Вслед за разделением в 395 году Римской империи на Западную и Восточную (Византию) Палестина отошла к последней.
Израиль Новая самостоятельная история Израиля началась в 20 веке после второй мировой войны.
Израиль Возрождение еврейского государства Израиль После 1945 года Великобритания оказалась вовлечена в нарастающий конфликт с еврейским населением. В 1947 году британское правительство отказалось от мандата на Палестину, аргументируя это тем, что оно не способно найти приемлемое решение для арабов и евреев. Недавно созданная Организация объединённых наций 29 ноября 1947 года приняла план раздела Палестины (резолюция ГА ООН № 181). Этот план предусматривал прекращение британского мандата в Палестине к 1 августа 1948 года и рекомендовал создание на её территории двух государств: еврейского и арабского. Иерусалим и Вифлеем, согласно решению ООН, должны были стать территорией под международным контролем, чтобы не допустить конфликта по статусу этих городов.
Израиль Возрождение еврейского государства Израиль Принятие плана ООН стало возможным благодаря его поддержке со стороны крупнейших держав — СССР и США. Советский Союз, пытаясь укрепить свою позицию на Ближнем Востоке, стремился, в первую очередь, подорвать позиции Великобритании. Поддержка плана ООН со стороны СССР стала большой неожиданностью как для евреев, так и для арабов. Среди политической элиты США по этому вопросу существовали серьёзные разногласия и, в итоге, решающую роль сыграла личная позиция президента Гарри Трумэна, который, ради принятия решения о создании Израиля, пошёл на прямой конфликт с руководством госдепартамента.
Израиль Возрождение еврейского государства Израиль Среди еврейского населения большинство приветствовало предложенный план раздела Палестины. Хотя такие радикальные еврейские организации, как Иргун Менахема Бегина и Лехи Ицхака Шамира, отвергли этот план, считая его несправедливым по отношению к евреям. Еврейское агентство, которое, помимо прочего, выполняло в то время некоторые функции правительства «ишува» (еврейского населения Палестины), решило принять план ООН.
Израиль Возрождение еврейского государства Израиль 17 мая 1948. Первой страной признавшей государство Израиль, стал Советский Союз. США, несмотря на сильное еврейское лобби, признали Израиль лишь де-факто. Первый министр иностранных дел Израиля Моше Шарет в первой официальной телеграмме Израиля в СССР выражал «глубокую признательность и уважение народа Израиля за стойкую позицию, занятую советской делегацией в ООН в поддержку образования независимого и суверенного еврейского государства».

Израиль Возрождение еврейского государства
Израиль Культура Израиля — это история Библии, каждый камень, каждая песчинка, каждая капелька воды хранят в себе память о тех временах, когда по земле израильской ходили пророки и царствовали сильные мира сего. Страна, в которой сосредоточены духовные ценности трех монотеистических религий до наших дней сохранила мусульманские мечети, христианские храмы, паломничество к которым не прекращаются по ныне, есть, конечно и синагоги, и национальные иудейские святыни — гробница Маймонида, сформулировавшего 13 заповедей иудаизма, зато при помощи врагов, был разрушен шедевр еврейского зодчества Иерусалимский храм, от которого сохранилась лишь Западная стена, ныне знаменитая как Стена Плача.
Израиль Культура Израиля — центра мира, где сходились многочисленные торговые пути, это конгломерат вавилонского, египетского, римского, византийского, османского начала. С образованием Независимого Израиля, волны иммигрантов со всего света, принесли в государство частичку культуры той страны, выходцами которой они являлись, а иврит стал официальным языком Израиля.

Израиль Возрождение еврейского государства Особенности изобразительного искусства Израиля
Израиль Изобразительное искусство Израиля Бурное развитие современного еврейского изобразительного искусства пришлось на начало XX в. На его становление оказывает влияние как Запад, так и Восток. Тяга к творчеству и созиданию усиливается особой атмосферой Святой земли и духом национального возрождения. При этом стиль работы художников и скульпторов определяют ведущие мировые школы. Живопись , скульптура , фотография воспроизводят разнообразные ландшафты страны. Горные террасы и скалистые кряжи, холмы Негева, преобладающая серовато-зеленая палитра пейзажа и чистый прозрачный свет рождают поразительные цветовые эффекты, при этом доминирующими поверхностями являются море и песок. Можно сказать, что в центре внимания израильского изобразительного искусства находятся природа и жизнь страны, что и создает его своеобразие.

Израиль Изобразительное искусство Израиля Началом художественной жизни в стране принято считать 1906 г., когда из Болгарии приехал профессор Борис Шац (1867-1932). Согласно одобренному Сионистским конгрессом в 1905 г. плану поощрения талантливой еврейской молодежи к изучению искусства в Иерусалиме, он основал Академию художеств и прикладных искусств «Бецалель». В 1910 г. в академии обучались около 500 студентов, чьи работы пользовались большим успехом в еврейских общинах во всем мире. Помимо живописцев и скульпторов в художественной жизни Израиля принимает участие большое число мастеров прикладного искусства (керамисты, мастера по серебру, стеклу, тканям и т.д.), многие из которых специализируются в изготовлении традиционных предметов иудаики в современной интерпретации.
Израиль Художники Израиля Показателем интереса израильтян к искусству могут служить их частые посещения разнообразных выставок в многочисленных музеях и частных галереях, кварталах художников Цфата и Яффо, поселке художников Эйн-Ход, а также спрос, которым пользуются произведения местных мастеров.
Израиль Художники Израиля Скульпторы Израиля

Картины израильских художников и израильские скульпторы
В нашей галерее можно выбрать и заказать работы современных художников и скульпторов Израиля

Читать еще:  Девушки из Народно-освободительной армии. Hu Ming

Израильский художник. Lia Kaufman

Талантливый человек талантлив во всем! Эти слова немецкого писателя Лиона Фейхтвангера отлично олицетворяют художницу Лану Кауфман. Она сумела с необычайной легкостью совместить в своей жизни карьеру востребованного художника с воспитанием троих детей и заботой об окружающей среде.

Лана Кауфман – художник-импрессионист. Создавая свои полотна, она использует различные техники и материалы (масло, акрил, тушь). Благодаря любви художницы к ярким и чистым цветам, ее картины легко узнаваемы на любой выставке.

Семья и дети Ланы Кауфман

В детстве, как признается сама Лана, она и не задумывалась о том, чтобы связать свою жизнь с написанием картин. Впрочем, любовь к искусству ей с юных лет привила мама, которая сама была художницей и научила девочку азам профессии. При этом Лана мечтала стать балериной. Отец девушки был военным, поэтому семья часто переезжала.

Девушка с детства была неравнодушна к путешествиям и новым местам, что в дальнейшем повлияло и на ее художественное видение.

Лана Кауфман родилась в городе Чирчик в Узбекистане. В детстве девочка посещала художественную школу в Карши. Место рождения сильно повлияло на будущую художницу, сделав ее такой же многогранной и красивой, как горы Узбекистана. Несмотря на то, что Лана уже долгое время живет и работает в Киеве, она остается веселой, дружелюбной и гостеприимной, как люди, которые окружали ее с малых лет. Девушка с теплотой вспоминает детские годы, ведь выросла в любви и гармонии, а также в невероятно красивой местности, согретой солнцем с ароматными фруктами, горными ручьями и ледяными арыками. Отец обожал Лану и ее сестру. Даже будучи военным с железной выправкой и строжайшей подготовкой, он дарил детям много нежности и заботы.

Первую степень магистра девушка защитила по специальности «экономика». В 2017 году она получила вторую степень магистра, но уже по более близкому ей направлению — Лана окончила Академию руководящих кадров культуры и искусств по специальности «образовательное искусство».

В студенческие годы Лана Кауфман работала моделью, снималась для украинских журналов, а также уже тогда занималась благотворительностью. Девушка участвовала в проектах #Благо_абетка, помогала патриотам, закупая для них бронежилеты, поддерживала детскую клинику в летной части родного города Чирчик, приобретая для них необходимую аппаратуру.

Сегодня Лана Кауфман — не только востребованная художница, но и любящая жена и мать троих детей.

Карьера в сфере искусства

Карьера Ланы Кауфман как художницы активно развивается последние пять лет. До этого девушка пробовала себя в других отраслях — например, в качестве ведущего экономиста, бухгалтера в BNP Paribas и помощника управляющего в сервисно-нефтяной компании. Но все-таки душа Ланы нуждалась в творчестве, поэтому она решила сменить сферу деятельности и полностью сосредоточиться на написании картин.

За несколько лет плодотворной работы Лана Кауфман успела принять участие в десятках международных выставок как в Украине, так и за рубежом.

Первая личная выставка Кауфман была представлена в музее имени Т.Г. Шевченко в 2018 году и называлась «Места силы». Художница готовилась к ней почти два года. Вдохновением для экспозиции послужили важные для автора места, которые ей посчастливилось посетить. В путешествиях Лана знакомилась с новыми культурами, национальными особенностями и традициями. Все это нашло воплощение в ее последующих картинах.

Среди работ, представленных на выставке, можно увидеть пейзажи Байкала, Каппадокии, Трахтемирова, горы Тотоха, прекрасные виды США и Азии. Все эти места связаны не только с яркими воспоминаниями художницы, но и мистической эстетикой. К слову, даже верховный шаман Ольхона, Хагдаев Валентин Владимирович, посетил выставку и отметил силу и энергетику работ художницы.

Конечно же, главным местом силы для Ланы Кауфман является Крым и крымские горы, которые часто присутствуют на ее полотнах. Сама художница утверждает, что в какой стране она бы ни находилась, ей часто видится родной Крым.

В 2018 году Лана приняла участие в международной выставке Kiev Art Fair, где была представлена ее работа «Атланты».

После успеха персональной выставки художнице удалось представить свои работы в римской галерее Palazzo Velli на экспозиции «Генезис», посвященной проблемам развития и прогресса современного общества.

Девушка дважды участвовала в «Венском балу» — в 2018 и 2019 годах. Отметим также, что ее картина стала самым дорогим лотом благотворительного аукциона на «Венском балу» в Киеве и была куплена за 100 тысяч гривен. В 2019 году Лана Кауфман удостоилась титула «Королева Венского бала».

С того же года работы Ланы Кауфман были представлены на выставке Dialogues of Imagination (Диалоги воображения) в Нью-Йорке. Еще одним важным достижением художницы стало участие в арт-проекте Greek accent: Ukrainian vision, который проходил в Греции.

2019 год ознаменовался еще и тем, что Лана Кауфман получила премию «Жінка ІІІ тисячоліття», а на церемонии награждения была представлена серия картин «Столбы» в новой интерпретации автора.

Художница очень трепетно относится к теме экологии. В феврале 2020 картины Ланы Кауфман, посвященные Земле и океанам, отправились на выставку в Италию – Венецию и Милан, чтобы поддержать движение wirdlcleanupday. Работа под названием «Домик чайки» находится в Министерстве экологии Италии.

За последние два года плотной творческой деятельности Лана Кауфман участвовала в более чем 10 выставках по всему миру, не считая персональных. Несмотря на популярность, художница часто принимает участие в благотворительных проектах.

«Искусство должно нести свет и добро», — убеждена она.

femart

Женское творчество

Откроем дверь в мир, созданный женщинами

Ангелика Кауфман (1741-1807), художница-классицистка, очень известная в свое время и очень забытая

Ангелика Кауфман — знаменитая немецкая художница, представительница классицизма, член Академии Св. Луки в Риме (1765 г.), Французской Королевской академии (1768 г.), Английской академии художеств (1768 г.), Венецианской академии.

Только один из автопортретов знаменитых художников, хранящихся во всемирной галерее Уффицы, принадлежит женщине. Ее имя мало что говорит нынешнему поколению любителей живописи. А ведь это о ней, об Ангелике Кауфман, великий немецкий поэт И.-В.Гете сказал: «Ее глаза так умны, ее знание механизма искусства так велико, ее чувство прекрасного столь глубоко, а она остается так непостижимо скромна. »

Автопортрет 1797 года

Ее биография —«Ангелика Кауфман» — была написана Леоном де Вайи в 1838г.. Кроме того, один из самых драматических моментов ее биографии лег в основу драмы В. Гюго «Рюи Блаз».

Ангелика родилась в 1741г. в маленьком швейцарском городке Кур. Спустя год ее отец, небогатый немецкий художник с женой и крошечной дочкой перебрался в Италию, где, переезжая из города в гoрод, расписывал небольшие церкви и делал заказные портреты.

С шести лет Ангелика училась и работала с нагрузкой и упорством взрослого, в девять — пробовала писать маслом, а в одиннадцать — исполнила в технике пастели первый заказной портрет епископа Наврони. И часто у ворот богатых особняков можно было увидеть хорошенькую девочку с папкой рисунков, которые она продавала, чтобы помочь деньгами семье.

Далее — продолжение биографии и ОЧЕНЬ МНОГО КАРТИН.

В 1754г. Кауфманы переехали в Милан, и вскоре дворцовая знать выстроилась в очередь, чтобы заказать у юной художницы свои портреты. Ангелика, тонко чувствовавшая веяния галантного века, изображала на своих картинах кукольных красавиц в виде пастушек на лоне природы или в уютных золотых будуарах.

Ей были приятны поклонение и ранняя слава, но и работала она, как каторжная.Тот факт, что юной Кауфман, единственной из женщин, разрешили копировать произведения великих мастеров в Миланской галерее, говорит о профессиональном признании ее таланта.

После смерти матери в 1757г. отец увез дочь к себе на родину в Шванценберг. Но здесь никто не интересовался галантными картинами, и Ангелика исполнила фрески для приходской церкви.

Затем она работала при дворе графа Монфорта, а в 1763г. вместе с отцом переехала в Рим, где попала в художественную среду, увлеченную античностью. Огромное влияние на формирование дарования Ангелики оказал известный немецкий ученый-археолог и историк искусства И. И. Винкельман.

Его находки при раскопках в Помпеях и Геркулануме открыли перед восхищенной девушкой античное искусство и направили ее художественное мировоззрение в сторону классицизма. Винкельман высоко ценил талант Кауфман: «Мой портрет для одного друга сделан исключительной личностью, одной немецкой художницей. Она очень сильна в портретах. ».

Читать еще:  Желание понять мир и приукрасить правду. Corinne Halimi

Полное профессиональное признание Кауфман получила в 1765г., когда в 24 года была принята в члены Академии Св. Луки в Риме, а спустя три года — Французской Королевской академии.

В 1766г. Ангелика Кауфман, заручившись многочисленными приглашениями, переезжает в Лондон. Пятнадцать лет, проведенные в Англии, были самыми плодотворными в ее жизни.
Успех и слава Кауфман бы ли ничуть не меньше, чем у таких прославленных английских живописцев, как Гейнсборо и Рейнолдс. К тому же хорошенькая девушка, прекрасная певица, музыкантша и художница была богата, независима, принята в высшем свете и не знала отбоя от женихов.

Президент Английской академии художеств Рейнолдс предлагал Ангелике заключить блестящий союз, но она отказала ему.
Дальнейшие события больше похожи на детективный роман. Именно они впоследствии послужили сюжетом для драмы В. Гюго «Рюи Блази».
Обиженный отказом, художник воспользовался путаницей в документах внебрачного сына графа Горна, Фредерика Брандта. Он оказал поддержку неутвержденному в правах мнимому наследнику и представил его Ангелике как своего друга и графа. Юноша был красив, воспитан, умен.
Молодые люди полюбили друг друга и обвенчались, и тогда мстительный Рейнолдс вскрыл обман. Эта сенсация наделала много шуму. За присвоение чужого имени Ф. Брандт был арестован. Ангелика не смогла простить обмана и через два месяца, в феврале 1768г., использовав все связи, получила развод.
В результате потрясения она перенесла горячку, стала нелюдимой.

Но из Лондона Кауфман все же не уехала. Она активно работала там еще тринадцать лет, со всех сторон получая многочисленные заказы и знаки внимания. Высшим признанием ее таланта стал факт избрания художницы в 1768 г. членом Английской академии художеств.

Личная трагедия отдалила Ангелику от высшего общества, теперь она общалась только с узким кругом интеллигенции и продолжала много работать.

Ее престарелого отца очень волновало, что дочь после его кончины остается совершенно одинокой и беззащитной. B 1781г. он настоял на ее браке с Антонио Дзукки(Лукки), гравером и посредственным венецианским художником. С ним Ангелика вернулась в Италию.

Вначале они жили в Неаполе, где Кауфман работала при дворе Марии-Каролины. Но очень скоро ей надоело создавать красивенькие, похожие один на другой, заказные портреты придворных, и в 1782г. художница переехала в Рим.

Живописное наследие Кауфман велико и по-настоящему не изучено. Она была разносторонней художницей, писала на мифологические и библейские, аллегорические и исторические сюжеты. Картины на мифологические темы ей не всегда удавались, так как требовали умения писать обнаженную натуру, а знаний анатомии ни женской, а тем более мужской, Ангелика не получила. Но там, где сюжет не требовал изображения обнаженных тел, художница отличалась тонкой моделировкой композиции, виртуозным исполнением и прекрасным чувством колорита.

Творчество Ангелики Кауфман, привлекало высокопоставленных заказчиков из разных стран Европы, в том числе и из России, где ее работы стали известны благодаря князю Н.Б.Юсупову, любителю и знатоку искусства, осыпавшему художницу щедрыми заказами.

В Эрмитаже хранится одиннадцать картин А. Кауфман.

Ангелика познакомилась с Гете в Риме, и они стали близкими друзьями, беседовали об искусстве, ходили на выставки. Единственный дом, который поэт посещал в Риме, принадлежал Кауфман. Гете не пропустил ни одного музыкального и литературного вечера в ее салоне. Он видел, как эта родственная ему душа, эта модная и хорошо оплачиваемая художница была одинока и скучала в обществе бесталанного, скупого, старого супруга, но не роптала на судьбу.
Поэт высоко ценил профессионализм, талант и богатый внутренний мир этой интересной женщины и ей первой читал только что написанные строки. Эта встреча и дружба долгое время согревала душу стареющей Ангелики.

Кауфман умерла 5 ноября 1807 г. в Риме. Вся Академия Св. Луки проводила ее в последний путь, а за гробом, как на похоронах Рафаэля, несли две последние картины, написанные ее рукой. В Римском пантеоне впоследствии был установлен бюст Ангелики Кауфман — красивой женщины и талантливой художницы.

Ангелика Кауфман. Знаменитые женщины

Ангелика (Анжелика) Мария Анна Катарина Кауфман (1741 – 1807)
немецкий художник,график, представительница неоклассицизма и одна
из талантливейших женщин эпохи Просвещения.
Очень рано приобрела широкую европейскую известность,была членом
флорентийской Академии художеств, членом Академии Св. Луки в Риме,
Французской и Британской Королевской академии,Венецианской академии.
В 1810 году ее биографию написал известный итальянский историк Джованни
Баттиста де Росси, с тех пор ее жизнь не раз становилась сюжетом романов.
Ей восхищались многие современники, среди которых такие ценители
прекрасного, как Гете и Винкельман.
Державин написал оду «К Анжелике Кауфман» (начало 1795):

Живописица преславна,
Кауфман, подруга муз!
Если в кисть твою влиянна
Свыше живость, чувство, вкус,
И, списав данаев, древних
Нам богинь и красных жен,
Пережить в своих бесценных
Ты могла картинах тлен…

Природа щедро одарила Ангелику Кауфман талантом живописца,
музыкальными способностями, незаурядным умом и красотой.
Но, несмотря на исключительную одаренность и раннее признание,
жизнь Ангелики не была безоблачной.

Родилась она 30 октября 1741 года в Куре (Швейцария) в семье небогатого
немецкого художника Йозефа Кауфмана. Девочка рано начала
рисовать и с ранних лет помогала отцу, а в одиннадцать лет получила свой
первый заказ. Когда Ангелике исполнилось тринадцать, она попала в
Италию, где познакомилась с полотнами старых мастеров. Здесь она
окончательно утвердилась в своем решении стать художницей,а не музыкантом.

А.Кауфман Аллегория Поэзии и Музыки

Анжелика Кауфман. Автопортрет Эрмитаж

С автопортрета на зрителя смотрит милое,
спокойное лицо женщины, оживленное чуть заметной улыбкой. Но почему же
столько грусти в лице художницы, на долю которой при жизни выпали
великий успех и признание? Причина кроется в ее женской судьбе, полной
разочарований, обмана и обид.
В Риме,куда она переехала с отцом после смерти матери,Ангелика
познакомилась с Иоанном Иоахимом Винкельманом,учёным-археологом и
немецким историком искусств, который имел огромное влияние
на современные умы.Его находки при раскопках в Помпеях и Геркулануме
открыли перед восхищенной девушкой античное искусство и направили ее
художественное мировоззрение в сторону классицизма,
наконец то, у неё появился первый сторонний учитель.
Винкельман исключительно высоко отзывался об
одарённой художнице: «Мой портрет для одного друга сделан исключительной
личностью, одной немецкой художницей. Она очень сильна в портретах… Её
имя — Анжелика Кауфман».

А.Кауфман Портрет И.И. Винкельмана

Ангелика Кауфман много лет жила в Италии,
с 1765 г. стала членом академии св. Луки в Риме,
а спустя три года – Французской Королевской академии,
став первой женщиной-академиком.
Проникшись идеями историка искусства И.И. Винкельмана, она создала
множество работ на античные сюжеты.

Венера уговаривает Елену полюбить Париса

(Сюжет:во время суда, Парис выбрал Венеру (Афродиту), как самую
красивую из трёх богинь (Гера,Афина Афродита).
С тех пор Парис стал любимцем Афродиты, и она во всем стала ему помогать,
что бы он ни предпринял.
Афродита обещала ему в жены прекраснейшую из смертных женщин, Елену,
дочь громовержца Зевса и Леды. Она пытается уговорить прекрасную Елену
любить Париса)

Вергилий,читающий «Энеиду» Октавии и Октавиану_Августу

(Сюжет: Август и две служанки хлопочут над потерявшей сознание Октавией,
сестрой императора Августа, которая во время чтения VI песни услышала имя
своего рано погибшего сына Марселея)

Прощание Абеляра и Элоизы

Но лучшим ее достижением следует считать портреты, особенно женские.
Портретные работы Ангелики Кауфман отличают точные наблюдения
над характером модели, а также тонкость живописной техники.

Портрет графини Скавронской

В Риме девушка познакомилась со многими лондонцами и,
увлёкшись их рассказами о родном городе,
решила попытать счастья в туманном Альбионе.

В июле 1766 года Анжелика прибыла в Лондон, где её ждал настоящий успех.
«Королева всего два дня как приехала. Лишь только ей будет лучше, я буду
ей представлена», — писала девушка отцу всего лишь через месяц после
приезда. На следующее лето старик Кауфман переехал к дочери. Почти
двадцать лет прожила Анжелика в Лондоне. Здесь она написала портреты
английской королевы, датского короля Христиана
и множество других портретов и картин, за которые в 1768 г.
новоучрежденная Лондонская королевская академия художеств приняла
ее в свои члены. От заказчиков не было отбоя.
Окутанные дымкой загадочности лица на её картинах полны если не
красоты, то во всяком случае очарования.

Читать еще:  Два Кандинских

Портрет леди Элизабет Фостер

Салонная художница, Анжелика Кауфман, имела успех и как женщина,
покоряя мужчин прекрасной фигурой, свежим цветом лица
и наивными живыми глазами.

Многие современники отмечали магический взгляд художницы и её оригинальность.
На Анжелику даже обратил внимание президент английской Академии
художеств — Рейнольдс.
Он предлагал девушке разделить его судьбу, богатство и славу.
Но Анжелика испугалась гениальности Рейнольдса, она понимала, что
такому таланту жена должна принадлежать всецело, а в ней ещё не угасло
желание собственного самоутверждения.

А.Кауфман Портрет Д. Рейнольдса

Обиженный отказом, художник воспользовался путаницей в документах
внебрачного сына графа Горна, Фредерика Брандта. Он оказал поддержку
неутвержденному в правах мнимому наследнику и представил его Ангелике
как своего друга и графа. Юноша был красив, воспитан, умен.
Молодые люди полюбили друг друга и обвенчались, и тогда мстительный
Рейнолдс вскрыл обман. Эта сенсация наделала много шуму. За присвоение
чужого имени Ф. Брандт был арестован. Ангелика не смогла простить обмана
и через два месяца, в феврале 1768г., использовав все связи,
получила развод.
Пережив личную трагедию, художница замкнулась в себе и перестала бывать на светских раутах.
От серьезного нервного расстройства ее вылечил врач, которого звали…
Жан-Поль Марат. Будущий «Друг народа» проживал тогда в эмиграции
в Лондоне, где занимался медицинской практикой и писал политические, и
философские трактаты.

Неизвестный художник Жан-Поль Марат

В 1780 г. она возвратилась в Италию,
где нашла себе повсюду блестящий прием, вышла замуж по настоянию отца за
венецианского живописца Антонио Дзукки ( Лукки) и постоянно вращалась в
кругу художников и ученых,став в 1781 г. членом Венецианской академии.
Сначала они жили при дворе Марии-Каролины в Неаполе,
потом переехали в Рим.
Новое местожительство — Рим — подарил ей встречу — с Гёте.

Они стали близкими друзьями, беседовали об искусстве, ходили на выставки.
Единственный дом, который поэт посещалв Риме, принадлежал Кауфман.
Гете не пропустил ни одного музыкального и литературного вечера в ее салоне.
Он видел, как эта родственная ему душа, эта модная и хорошо оплачиваемая
художница была одинока и скучала в обществе бесталанного, скупого,
старого супруга, но не роптала на судьбу.

Поэт высоко ценил профессионализм, талант и богатый внутренний мир этой
интересной женщины и ей первой читал только что написанные строки. Эта
встреча и дружба долгое время согревала душу стареющей Ангелики.

Уходил в прошлое галантный век. Вместе с ним старилась и медленно угасала
Анжелика Кауфман. Одинокая, забытая всеми,она умерла на руках своего
дяди 5 ноября 1807 года в Риме.

Беседа Иисуса Христа с самаритянкой

Вся Академия Св. Луки проводила ее в последний путь, а за гробом, как на
похоронах Рафаэля, несли две последние картины, написанные ее рукой. В
Римском пантеоне впоследствии был установлен бюст Ангелики Кауфман —
красивой женщины и талантливой художницы.
Только один из автопортретов знаменитых художников, хранящихся
во всемирной галерее Уффицы, принадлежит женщине — Ангелике Кауфман.
А ведь это о ней, об Ангелике Кауфман, великий немецкий поэт И.-В.Гете
сказал: «Ее глаза так умны, ее знание механизма искусства так велико,
ее чувство прекрасного столь глубоко, а она остается так непостижимо
скромна. »

Флоренция Галерея Уффици

Творчество Ангелики Кауфман, привлекало высокопоставленных заказчиков из
разных стран Европы, в том числе и из России, где ее работы стали
известны благодаря князю Н.Б.Юсупову, любителю и знатоку искусства,
осыпавшему художницу щедрыми заказами.

Портрет графини Чернышевой с дочерью

Хигеия — богиня здоровья

В Эрмитаже хранится одиннадцать картин А. Кауфман.
Личная жизнь Ангелики очень похожа на дамский роман, над которым можно
проливать слезы. Такая книга —«Ангелика Кауфман» — действительно была
написана Леоном де Вайи в 1838г. и издана в Париже и Брюсселе на
французском языке. Кроме того, один из самых драматических моментов ее
биографии лег в основу драмы В. Гюго «Рюи Блаз».

Немецкая художница Ангелика Кауфман (1741 — 1807)

Венера уговаривает Елену полюбить Париса, 1790

Cимон и Ифигения

Абеляр представляет Гименея Элоизе

Абеляр просит руки Элоизы

Абеляр прощается с Элоизой, 1780

Августин де Леспинассе, 1798

Автопортрет в юности, 1763

Автопортрет с бюстом Минервы, 1780

Автопортрет с гитарой, неизв дата

Автопортрет с красками

Автопортрет с нотами, 1753


Автопортрет, 1787 (гравюра)

Аконтиус и Цидипа перед алтарем Дианы

Аллегория изобретения, 1778-1780

Аллегория науки, 1779

Аллегория плодотворного труда

Аллегория Поэзии и Музыки, 1782

Анжелика и рыцарь

Ариадна, брошенная Тесеем, 1774

Ариадна, брошенная Тесеем, 1782

Бахус и Ариадна, 1764

Бахус, Ариадна и купидон

Безумство Марии, 1777

Брак Св. Екатерины

Брошенная Ариадна, 1780

Валентин спасает Сильвию. 1789

Венера и купидон

Венера уговаривает Елену любить Париса. Фрагмент

Венера является Энею

Венера, купидон и Психея

Вергилий, читающий Энеиду Августу и Октавии, 1778

Воображаемый портрет Шекспира, 1770-е

Гектор зовет Париса на битву, 1775

Гектор и Андромаха

Гектор упрекает Париса

Геркулес и Омфала

Дети с корзиной фруктов

Дети с летящей птицей и цветами

Дидона, царица Карфагена, оплакивают уход Энея

Изысканный джентльмен сообщает дамам новость

Иосиф рассказывает Иисусу мечту Отца

Канцлер Анджей Замойский со своими детьми, перед бюстом Яна Замойского, 1793

Клеона и спящий младенец

Клеопатра на могиле Марка Антония

Корнелия, мать Гракхов, 1785

Купидон со стрелами

Любовь завоевывает Благоразумие

Любовь и Красота прославляют мудрость

Мать и ребенок с яблоком

Миранда и Фердинанд, 1782

На сон грядущий

Набросок для портрета Марии Луизы и Марии Амалии

Нимфа направляет лук на молодого человека, 1780

Папирий, умоляемый матерью открыть тайну, неизв дата

Парис и Елена убегают от суда Минелая

Пенелопа плачет над луком Одиссея

Портрет Анны Ивановны Плещеевой, 1793

Портрет Анны Лудон, миссис Хендерсон, 1771

Портрет Генриетты Лауры Палтени

Портрет герцога Чери, 1784-1785

Портрет Графа Николая Александровича Толстого (1761-1816) с женой Анной Ивановной, ур. Барятинской (1774-1825) и с сыном Александром (1795-1866), 1790-е

Портрет графини Анны Протасовой с племянницами, фрагмент, 1788

Портрет графини Анны Степановны Протасовой с племянницами, 1788

Портрет Давида Гаррика, 1764

Портрет дамы Анны Сеймур, до 1828

Портрет дамы в одеянии весталки

Портрет Джованни Волпато, 1794-1795

Портрет Джона Иоанна Винкельмана, 1764

Портрет Джона Кэмпбела, 4-го графа и 1-го маркиза Элбани

Портрет Джона Моргана

Портрет Джона Мюррея в костюме Ван Дейка, держа вы руках шляпу с пером

Портрет Джона Симпсона, 1777

Портрет Доротеи фон Медем, герцогини Курляндской, 1785

Портрет Изабеллы Хантер

Портрет Иоганна Вольфганга Гете, 1775

Портрет Карла Либрехта

Портрет княгини Эстерхази, 1795

Портрет короля Неаполя Фердинанда IV с семейством, 1783


Портрет Кристины Потоцкой, 1783-1784

Портрет крон-принца Людовика Баварского, 1807

Портрет леди Джорджины, леди Генриетты и Джона Спенсера, 1774

Портрет леди Сивиллы. 1780

Портрет леди Сюзанны Каллам с книгой

Портрет леди Элизабет Фостер, 1785

Портрет Лоренцо Херваса Пандуро, 1794

Портрет Луизы Генриетты Кэмпбелл, написавшей Скарлет и ставшей музой литературы

Портрет Луизы Левенсон Гауэр как Спес (Богиня Надежда), 1767

Портрет Луизы Хэммонд, 1780-е

Портрет мадам Латуш, XVIII век


Портрет Марии Каролины Австрийской — королевы Неаполя, 1782-1783

Портрет миссис Энн Дэймер с эмблемой славы и скульптурой

Портрет молодой женщины, 1781

Портрет мужа, художника Антонио Цукки, 1781

Портрет отца Иоганна Иосифа Кауфмана, 1761-1764

Портрет сэра Джеймса Холла

Портрет сэра Джона Каллама

Портрет Уильяма Хебердена в детстве

Портрет Филиппа Тисдала с женой и семейством

Портрет Фортунаты Салгер

Портрет Фредерика Харви

Портрет Фредерики Юлианы фон Ревентлов, 1784

Портрет художника Рейнольдса

Портрет четы Анны Марии Дженкинс и Томаса Дженкинса, 1790

Портрет Эммы Харт, леди Хэмильтон

Портрет юного Гете, 1787

Прекрасная красота и благоразумие отвергают домогательства глупости, 1780

Прекрасная Родопа и Эзоп, 1780-е

Прекрасный венок для Пруденс, 1770

Принцесса Уэльса Августа Ганноверская с сыном, 1767

Ринальдо и Армида

Святое семейство с ангелом, 1807

Семейный портрет Екатерины Петровны Барятинской (1750-1811), её сын Иван Барятинский (1772-1825) и дочь Анна (1774-1825) с мужем графом Николаем Александровичем Толстым.

Спящая нимфа и пастух, 1780

Суд Париса, неизв дата

Сцена из Гете, Ифигения в Тавриде. 1802

Телемах в печали

Три изящных искусств

Три певицы, 1795

Улисс и Калипсо

Улисс и Цирцея, 1786

Христос и самаритянка, 1796

Художник выбирает между искусством живописи и музыкой, 1791

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector