Изысканность линий и форм. Carol Ann Schrader

Изысканность линий и форм. Carol Ann Schrader

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Статистика

История Кэрол

Переводная «История Кэрол» — довольно интересный текст, уже давно ходящий в Интернете. Спорная, необычная, и в то же время любопытная история в переводе Cry Kitten’а. предлагаю вашему вниманию небольшой фрагмент этой повести:

«Хендерсоны были странной парой. Внешне они выглядели обычно, просто ещё одна пара, женщина и мужчина, что живут вместе. Обычный небольшой домик в престижном районе, обычная работа, как у неё, так и у него. Обычная мебель. Обычная одежда.
Только приглядевшись, вы могли бы заметить перстень на безымянном пальце левой руки у него и медальон на шее у неё. Тёмное серебро, непонятный символ, напоминающий колесо с тремя изогнутыми спицами.
У них не было детей, и Хендерсоны не очень-то горели желанием заводить их. Посвящать свободное время друг другу казалось им более интересным. Пообщавшись с ними, вы, возможно, заметили бы, что он иногда неоправданно резок, а она, возможно, чересчур эмоциональна. А может быть, и не заметили.
Ему нравилось подчинять себе людей, ей это тоже нравилось, иногда. Он был Доминантом, она была свитч в терминологии BDSM. Надеюсь, вы поняли, что я хотел сказать?
Компромиссом между их пристрастиями мог стать кто-то третий. Например, приёмный ребёнок.

Каждое утро, в шесть часов, Кэрол поднимали с кровати и вели в подвал дома, в специальную комнату. Здесь девочке приказывали встать на колени и широко раздвинуть их. Стальные браслеты вокруг лодыжек, соединённые цепями с кольцами в полу, фиксировали её в этом положении. За ремешок в волосах цеплялся специальный крюк. Цепь, соединённая с крюком, натягивалась, заставляя Кэрол откидывать голову и выгибать спину.
Это утро ничем не отличалось от предыдущих. Девочка дрожала от холода и страха, прикованная к полу в неудобной позе. Папа, успокаивая её, нежно погладил по щеке, и отошёл к столу у стены. Тоскливое ожидание переполняло Кэрол. Сейчас.
Папа вернулся, неся в руках большой шприц. С тонкой иглы сорвалась капля прозрачной жидкости. Болезненный укол. Физиологический раствор, заполняющий шприц, медленно уходил из шприца в ткани левой груди. Новый укол, в правую грудь, и шприц опустел.
Крики боли эффективно глушил огромный фаллос, заполняющий рот агонизирующей девочки. Шары грудей чуть-чуть распухли, и папа довольно улыбнулся. Физиологический раствор будет поглощён тканями грудей, но не бесследно. Каждая такая процедура вызывала лёгкое разрастание тканей. Чтобы избежать нежелательных последствий процедур, врач-гинеколог, друг семьи, раз в месяц осматривал девочку.
Папа помассировал груди дочки, и резкая пульсирующая боль в них немного уменьшилась.
Руки, поглаживающие кожу Кэрол, иногда задевали соски, умело проткнутые родителями в первые дни удочерения. Раны давно зажили, и теперь каждый сосок девочки украшало хромированное кольцо в основании и блестящий стержень с шариками на концах, проходящий через середину.
Клитор и язык тоже имели несъёмные хромированные украшения. Стержень в языке и кольцо в клиторе. И это ещё не всё! Опустив глаза, Кэрол видела что-то, вставленное в отверстие перегородки носа. Глаза не фокусировались так близко, но девочка знала, что сейчас её лицо украшает толстое стальное кольцо.
Когда родители пробивали перегородку, боль была невыносимой, но сейчас всё уже зажило. Кольцо не было заварено, как остальные, небольшой шарик-гайка закрывал прорезь в нём. Когда родители собирали девочку в школу, кольцо снималось, и надевалось вновь по возвращении домой.
Постоянно носить стальные предметы, которые невозможно снять, было унизительно, но у девочки не было никакого выбора. Она была игрушкой в чужих руках.

Читать еще:  Жизнь чудесной и священной Монголии. Xue Mo

Учиться в обычной школе очень нравилось Кэрол, по контрасту с интернатом, где она провела столько лет. Но уже в первые дни девочка поняла, что ей лучше помалкивать и открывать рот как можно реже. Унижение от того, что сделали с ней родители, было настолько сильным, что Кэрол старалась вести себя как можно незаметнее, чтобы её одноклассницы не поняли, что она — рабыня.
Каждый раз, когда приходилось открывать рот, ей казалось, что стержень в языке нестерпимо блестит, поэтому девочка старалась вообще не говорить. Кроме того, Кэрол знала, что любая из её одноклассниц, приглядевшись, может заметить сквозь тонкую ткань блузки кольца и стержни на отвердевших, возбуждённых сосках.
Родители не позволяли девочке носить лифчик, хотя одноклассницы давно уже надевали их. Школьная форма Кэрол была скроена так, что блузки туго обтягивали постоянно растущие груди, и девочка всё время ощущала трение нежного шёлка о соски. До удочерения её грудь имела размер «34A», но через несколько месяцев инъекций размер увеличился до «34C». Соответственно увеличению груди менялась и школьная форма, оставаясь такой же тесной. Груди размера «38D» просто-таки выпрыгивали из блузки, скроенной под размер «36D», а узкая плиссированная юбка подчёркивала маленькую талию, заключённую в корсет.
Кэрол всё время носила корсет. По утрам, после введения в груди физиологического раствора, её талия ненадолго освобождалась для гигиенических процедур, но затем корсет надевался вновь, уменьшая талию. Уже семнадцать дюймов! Девочка привыкла к постоянному давлению жёстких стальных костей, потому что каждый новый корсет сдавливал талию всё сильнее.

Кэрол боялась и думать, каким станет её тело, когда пройдёт ещё один год. Сидя в своей комнате и теребя кольцо в носу, она с ужасом прислушивалась к негромкому разговору в гостиной. К папе в гости пришёл человек, изготавливающий корсеты, и разговор шёл о ней.
Папа рассказывал корсет-мастеру о дальнейших планах в отношении приёмной дочери. Те слова, которые девочка могла разобрать, складывались в безрадостную картину. Стальной несъемный корсет, сварка, заклёпки. Кэрол предположила, что тренировка её талии будет продолжаться, несмотря на растущие груди.
С трудом встав с кровати, несчастная девочка подошла к зеркалу. То, что она видела перед собой, мало напоминало прежнюю Кэрол. Поразительный вид! Девочка постепенно превращалась в эротический символ, в красотку с обложки смелого комикса! Закружилась голова, и Кэрол вернулась на кровать, ожидая, когда её подготовят ко сну. Её тело продолжало изменяться, и также размеренно и непрерывно менялась её душа. День за днём, месяц за месяцем.»

Городское стихотворение

Перевод стихотворения Carol Ann Duffy «Urban Poem»

Из краж моих странней всего был…снеговик.
Прекрасный, в полночь он, большой, немой, блестел
Под зимнею луной. Его украсть хотел
Я всей душой. Он был такой же ледяной
Как мой расчёт тогда. Я начал с головы.

Не отступлюсь, пока, к чему меня влечёт,
Не будет у меня. Он неподъёмным был
К груди прижав, его я по частям тащил.
Живот я надорвал, но так доволен был!
Да, дети будут утром плакать…Жизнь не мёд!

Читать еще:  Из всех пяти чувств. Angel Ramiro Sanchez

Краду порой, что мне не нужно. Я лихач:
Люблю машину в глушь угнать, проникнуть в дом…
Как вредный призрак я: где был, там всё вверх дном.
Рукой в перчатке расправляюсь я с замком…
Чужая спальня. Зеркала. Вздыхаю: «Ха-а-а…»

Собрать его не сразу вышло. И он был
Не тот уж во дворе. С разбега я
Его пинал, пинал, отрывисто бранясь.
Как глупо это было. Я тогда стоял
Один. средь кучи снега. Был мне свет не мил.

Тоска. Почти всегда смертельно скучно мне.
Я раз украл гитару: думал, научусь
На ней играть. Стащил и сбыл Шекспира бюст…
Но ничего не крал странней снеговика.
Вам невдомёк, о чём я говорю, ведь нет?

The most unusual thing I ever stole? A snowman.
Midnight. He looked magnificent; a tall, white mute
beneath the winter moon. I wanted him, a mate
with a mind as cold as the slice of ice
within my own brain. I started with the head.

Better off dead than giving in, not taking
What you want. He weighed a ton; his torso,
frozen stiff, hugged to chest, a fierce chill
piercing my gut. Part of the thrill was knowing
that children would cry in the morning. Life’s tough.

Sometimes I steal things I don’t need. I joy-ride cars
to nowhere, break into houses just to have a look.
I’m a mucky ghost, leave a mess, maybe pinch a camera.
I watch my gloved hand twisting the doorknob.
A stranger’s bedroom. Mirrors. I sigh like this – Aah.

It took some time. Reassembled in the yard,
he didn’t look the same. I took a run
And booted him. Again. Again. My breath ripped out
in rags. It seems daft now. Тhen I was standing
alone amongst lumps of snow, sick of the world.

Boredom. Mostly I’m so bored I could eat myself.
One time, I stole a guitar and thought I might
learn to play. I nicked a bust of Shakespeare once,
flogged it, but the snowman was strangest.
You don’t understand a word I’m saying, do you?

Изысканность линий и форм. Carol Ann Schrader

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

1.3 История вопроса (часть 5)

Suzanne Caygill, Color: The Essence of You (1980)
Сьюзэн Кейджилл «Цвет: сущность тебя» (1980)

Сьюзэн Кейджилл опубликовала «Цвет: сущность тебя» в 1980 году. На считающуюся пионером в области цветоанализа и имидж-консультирования Кейджилл возможно повлияло её общение с Эдит Хэд, дизайнером гардероба и консультантом студий Голливуда и голливудских звёзд.

Кейджилл использовала детальную версию «сезонной» теории цвета, впервые выделенную художниками примерно век назад. У неё были подтипы в рамках каждого сезона, например. В её книге она пытается совместить тип личности и тип тела с сезонами и подтипами сезонов. Она считает, что колорит человека при рождении оттачивает и влияет на его личность. Например, когда она пишет об осенях, она отмечает: «Обычно сильное лицо исключает любую попытку со стороны женщины-осени казаться «миловидной». Если она «миловидная», это качество не должно подчёркиваться, поскольку оно не будет усиливать её личность.

Кейджилл использовала систему цвета, которая соотносилась с четырьмя сезонами, но необъяснимо она поменяла местами летние и зимние цветовые категории. Она назвала зиму яркой цветовой категорией, а лето — приглушенной, несмотря на то, что Йоганн Иттен и другие теоретики цвета договорились, что лето — это яркий сезон с длинными часами дневного света и ярким голубым небом, и яркими красочными пейзажами; в то время как зимой меньше дневного света и это сезон с приглушенными красками, такими как сине-серое небо. И хотя классификация Кейджилл кажется лишённой здравого смысла, имидж-консультатнты применяют её до сих пор.

Carole Jackson, Color Me Beautiful (1980)
Кэрол Джексон «Раскрась меня красиво» (1980)

Самой успешной книгой по сезонному цветоанализу была книга Кэрол Джексон «Раскрась меня красиво» (1980). В 1980-х книга была явлением поп-культуры и наплодила серию связанных с ней продолжений ( сиквелов), включая книги самой Джексон «Раскрась меня красиво. Книга макияжа», «Цвет для мужчин» (1984), а также книги других авторов с названиями в той же серии. Джексон использовала менее сложную, чем у Кейджилл, систему, и хотела помочь каждой читательнице найти «её собственные 30 особенных цветов».

Зима

Преобладающие характеристики кожи ( цвет кожи человека может включать более одной): «очень белая», «белая с нежным розовым тоном», «бежевая ( у щёк нет цвета, может быть желтушная), «серо-бежевая или коричневая», «розово-бежевая», «оливковая», «черная (синий подтон), «черная (желтушная)».

Лето

Преобладающие характеристики кожи ( цвет кожи человека может включать более одной): «бледно-бежевая с нежными ярко-розовыми щеками», «бледно-бежевая без цвета щёк, даже желтушная», «розово-бежевая», «очень ярко-розовая», «серо-коричневая», «розово-коричневая».

Читать еще:  День и Ночь. Houxo Que

Весна

Преобладающие характеристики кожи ( цвет кожи человека может включать более одной): «кремово-слоновой кости», «слоновой кости с бледно-золотистыми веснушками», «персиковая», «персиково-ярко-розовая ( может иметь ярко-розовые/лиловые костяшки)», «золотисто-бежевая», «розовые щёки (может легко краснеть)», «золотисто-коричневая».

Осень

Преобладающие характеристики кожи ( цвет кожи человека может включать более одной):
«слоновой кости», «слоновой кости с веснушками ( обычно рыжеволосые)», «персиковая», «персиковая с веснушками ( обычно золотистый блонд, коричневые)», «золотисто-бежевая ( нет цвета щёк, нужны румяна)», «тёмно-бежевая, медная», «золотисто-коричневая».

Mary Spillane and Christine Sherlock, Color Me Beautiful’s Looking Your Best
Мэри Спиллэйн и Кристин Шерлок «Выглядеть в наилушем виде с «Раскрась меня красиво»

Спиллэйн и Шерлок ввели расширенную систему классификации, в которой четыре сезонных палитры были расширены до двенадцати.

Veronique Henderson and Pat Henshaw, Color Me Confident (1995)
Вероник Хендерсон и Пэт Хеншоу «Раскрась меня уверенно» (1995)

Хендерсон и Хеншоу скомбинировали метод сезонного анализа с системой классификации, основанной на контрасте в индивидуальном колорите.

Александр Щуренков о коллекциях Carol Christian Poell

Помимо больших корпораций, объединяющих несколько брендов, поддерживающих и продвигающих их всеми доступными способами, в мире моды существуют независимые маленькие, так назывемые нишевые марки, которые живут по своим законам. К примеру, не устраивают масштабных, сезонных показов во время недель моды, не открывают именных бутиков и не стараются получить максимальное количество упоминаний в глянцевых журналах. Может даже показаться, что все, что интересует дизайнеров, стоящих за такими брендами,— чистое самовыражение, а совсем не бизнес. Но им каким-то удивительным способом удается выживать десятилетиями — в эпоху, когда в больших марках креативные директоры сменяют друг друга, магазины открываются и закрываются, а весь мир каждые три года обязательно вспоминает про надвигающийся, надвинувшийся или еще какой-нибудь кризис.

Уроженец австрийского Линца, Кароль Кристиан Поэль, основавший марку Carol Christian Poell в 1993 году,— нелюдимый дизайнер, дизайн-студия которого расположена в Милане в районе Навильи и о котором вряд ли знают даже те, кто читает глянцевую прессу регулярно. Тем не менее его одежда — одно из самых интересных явлений в мире моды, потому что на одежду часто совсем не похожа, а больше напоминает скульптуру или часть инсталляции. Впрочем, эту игру в искусство охотно поддержали немногочисленные магазины, одежду эту продающие. Немногочисленные прежде всего потому, что сам Поэль кому угодно свои «произведения искусства» не продает. Чтобы стать его «представителем», нужно доказать, что твой магазин и не магазин вовсе, а чуть ли не галерея или закрытый клуб, наполненный предметами столь же концептуальными, сколь и придуманная Каролем одежда. Концепция Carol Christan Poell — соединение скульптурного и анатомического кроя со сложно обработанными материалами. Его первая мужская коллекция появилась в сезоне «осень—зима 1994/95». Начиная с нее, он сразу стал использовать необычные способы выделки кожи: закапывал ее на несколько лет в землю вместе с ржавыми гвоздями, мумифицировал, доводил до полупрозрачного состояния, окрашивал кровью (чьей, правда, никто не знает), заливал цветной резиной. Пожалуй, это один из немногих современных дизайнеров, часть одежды и аксессуаров которого действительно невозможно носить — они могут представлять интерес только для коллекционеров. Так, некоторые ремни вырезаны по спирали из куска кожи и в сложенном состоянии представляют собой плоский круг. Брючины джинсов из коллекции 2006 года имеют квадрат в сечении — их можно поставить на пол как скульптуру. Но помимо всех этих экспериментальных предметов, Carol Christan Poell любят за идеально сидящие на фигуре кожаные куртки, да и вообще верхнюю одежду, рукава которой могут заканчиваться перчаткой с обрезанными пальцами, а также утяжелены вшитыми металлическими налокотниками. Еще одна сильная сторона бренда — обувь, большая часть которой сшита из цельного куска кожи, а не нескольких деталей. Это и дерби, и высокие ботинки на молнии, и высокие кроссовки, подошва которых залита резиной в тон коже. Все они — из постоянной коллекции. Последняя известная коллекция вышла в 2010-м, и когда появится следующая — никто не знает. Вполне возможно, когда она будет готова, Поэль придумает для нее какой-нибудь неожиданный способ презентации, как, к примеру, это было в июне 2003-го. Тогда журналистов позвали к определенному часу на большой канал в миланском Навильи. Спустя некоторое время они увидели, как по течению канала плывут «утопленники», полностью одетые в Carol Christian Poell (изготовленные из пластика манекены с набережной невозможно было отличить от людей).

Несмотря на то что новой коллекции у бренда нет, любые предметы из предыдущих коллекций по-прежнему можно заказать через магазины, работающие с маркой (среди них L’Eclaireur в Париже, Darklands в Берлине, Motelsalieri в Риме, Lift в Токио, «Проект 3,14» в Москве). Правда, ждать спецзаказ придется от шести месяцев до года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector