За гранью реальности. Joanna Painter

За гранью реальности. Joanna Painter

За гранью реальности

Описание фильма За гранью реальности (2018)

Фильм За гранью реальности расскажет о талантливом аферисте и его банде людей с уникальными способностями, готовыми провернуть дерзкое ограбление европейского казино. Картина станет режиссёрским дебютом в большом кино для постановщика Александра Богуславского, а главную роль в ней исполнил Милош Бикович (Лёд, Без границ). Проект «За гранью реальности» снимался сразу на английском языке с прицелом на широкий международный прокат.

Майкл зарабатывает на жизнь, проворачивая аферы в различных казино. Ловкий и смекалистый, готовый придумывать новый план на ходу, он всегда успевал оставить с носом владельцев крупных игорных домов. Но однажды ему всё-таки не везёт и фортуна отворачивается от обаятельного преступника. Оказавшись в незавидном положении и огромных долгах он собирает себе команду из людей со сверхспособностями, чьим даром являются чтение мыслей и их передача в сознание, перемещение предметов силой разума, управление электроприборами и прочие невероятные фокусы. Сколотив себе банду из этих молодых талантов он решает воплотить в жизнь самый невероятный план самого громкого ограбления. Удастся ли им обвести верхушку казино вокруг пальца на этот раз?

Актёрский состав фильма получился весьма интернациональным, а одним из самых ярких его достоинств является участие Анионио Бандераса. Также, помимо Милоша Биковича, сыгравшего Майкла, в картине снялись: Евгений Стычкин, Любовь Аксёнова, Юрий Чурсин, Аристарх Венес, Петар Закавица, Сергей Астахов и многие другие. Дата выхода в кинотеатрах России назначена на первое марта 2018.

Смотреть онлайн

В данном разделе Вы можете узнать где легально посмотреть онлайн фильм За гранью реальности. Как правило, фильмы становятся доступны для просмотра на видеосервисах через несколько недель после их выхода в кино. Сайты, публикующие фильмы в сети раньше их выхода на видеосервисах, скорее всего, делают это с нарушением авторских прав.

Если фильм, не так давно вышедший в кино, пока недоступен для просмотра, загляните в этот раздел через неделю-другую. Если фильм вышел давно и до сих пор недоступен, то лучше узнать о дате его выхода на видеосервисах отдельно.

Рекомендуем изучить предложения всех видеосервисов, иногда на них проходят различные акции, по которым Вы сможете смотреть фильм онлайн бесплатно или за небольшую оплату:

Технологии

Как снимали фильм «За гранью реальности»

Локации, работа с Антонио Бандерасом и визуализация подсознания

В прокат вышел ЗА ГРАНЬЮ РЕАЛЬНОСТИ – полный спецэффектов, авантюрный фантастический экшн, один из главных российских релизов этой весны.

По сюжету часть действия фильма происходит в казино. Игорные залы снимались в действующем казино «Oracul», в игорной зоне «Азов-Сити», расположенной на границе Краснодарского края и Ростовской области. Во время съемок Милош Бикович и режиссер Александр Богуславский решили испытать удачу и поставили на рулетку все наличные, которые у них были. В результате они выиграли на двоих 30 тысяч рублей.

Хранилище казино с массивной сейфовой дверью строилось в павильоне. А для съемок подпольного казино, расположенного в списанном самолете на «вечной стоянке», использовался настоящий военно-транспортный самолет Ил-76. В салоне самолета оборудовали настоящий игровой зал, включающий столы для покера, блек-джека и крэпса, рулетку и даже хомячьи бега.

Так как ЗА ГРАНЬЮ РЕАЛЬНОСТИ сочетает авантюрную историю и фантастику, в фильме очень много сцен с компьютерной графикой. Вся графика создавалась на собственной CG/VFX студии KINODANZ.

По сюжету доступ к своим экстрасенсорным способностям участники команды Майкла получают через особое внутреннее пространство, тае называемые «комнаты подсознания». Соответственно, необходимо было с помощью компьютерной графики показать подсознание персонажей, в которое они попадают и через которое воздействуют на предметы в реальности. Визуальный образ «комнат подсознания» разрабатывался совместно режиссером, сценарной группой и специалистами по компьютерной графике.

«Для каждого из героев в команде Майкла мы придумали визуализацию его собственной «комнаты», вид и обстановка которой говорят о персонаже больше, чем слова, – рассказывает режиссер Александр Богуславский. – Например, «комната» Кевина – аутиста, владеющего гипнозом, – по нашей задумке, похожа на палату психбольницы. Когда этот персонаж вмешивается в чьи-то мысли, он перемещается в свою подсознательную «палату», где перед ним изо льда формируется замороженная фигура человека, которого он гипнотизирует. Это напоминает трансформацию жидкокристаллического робота Т-1000 в фильме ТЕРМИНАТОР 2».

Вручную такую сложную анимацию было не нарисовать. Поэтому сначала делалась компьютерная модель актера, играющего человека, на которого воздействует Кевин. Затем с помощью специальных программ имитировались его «замораживание», «рассыпание» на куски льда и таяние этих кусков. На монтаже все это просто повернули в обратном порядке, и получился нужный образ – из воды формируются куски льда, которые собираются в застывшую ледяную фигуру человека. Во время съемок актер Юрий Чурсин, игравший Кевина, взаимодействовал с рамкой из проволоки, которая обозначала расположение ледяной фигуры.

«Комната подсознания» Вероники – девушки, обладающей даром телепатии, – по замыслу творческой команды, представляла собой уютный уголок природы на горном ручье, отделенный со всех сторон естественными преградами. Этот уголок выглядит как «природная» комната героини, в которой есть мебель и вещи из ее воспоминаний. Съемки велись в лесу на черноморском побережье. Актрисе Любови Аксеновой пришлось много часов сниматься, стоя в холодном лесном ручье. В съемочные кадры с помощью графики были добавлены деревья и листва, чтобы получить эффект комнаты.

Читать еще:  Из глубины души. Chiara Aime

С «комнатой подсознания» Вероники связано еще одно интересное визуальное решение в фильме. По сюжету героиня буквально слышит мысли других людей у себя в голове, и они сливаются в единый гул. Единственное, что помогает Нике заглушить эти голоса, – музыка, поэтому в людных местах она постоянно в наушниках. Когда героиня надевает наушники и включает музыку, «отсекая» звучание мыслей окружающих у себя в голове, ее подсознательное пространство тоже преображается. Чтобы отразить это изменение состояния, для «комнаты подсознания» Вероники была придумана зеркальная стена, разделяющая пространство на две части. В одной героиня слышит шум чужих мыслей, а надевая наушники, переходит в другую – и слышит только музыку.

Реализовать задумку с проходом героини сквозь зеркало оказалось весьма сложной задачей. Специалистам по CG пришлось очень точно отслеживать, что и как должно отражаться в зеркале в момент прохода, как происходит сам переход в зеркальное отражение и т.д. При этом в зеркале отражалась еще и съемочная группа!

Однако самые эффектные сцены в фильме связаны с потусторонним пространством общего подсознания. Это пространство в картине выглядит как бесконечная равнина с множеством отдельно стоящих дверей. Каждая из дверей ведет в «комнату подсознания» конкретного человека. Эти сцены снимались в Грузии – на предгорной равнине, а также на старинных улочках Тбилиси.

«В первый день съемок на предгорье был забавный случай, – делится режиссер. – Все было подготовлено, ночью расставили двери. Но когда рано утром мы приехали снимать, всю равнину покрывал густой туман – такой густой, что мы с трудом могли разглядеть друг друга на расстоянии вытянутой руки. Съемки пришлось отложить на полдня, пока туман не рассеялся».

Облик «пространства подсознания» был в значительной части создан при помощи компьютерной графики: туда добавлены другое небо с планетами и богатой цветовой палитрой, трехмерный пепел в воздухе, ледовая буря, «вырастающий» из земли город и еще много интересного.

«Устройство мира общего подсознания мы придумали совместно нашей творческой командой, – рассказывает режиссер Александр Богуславский. – Это очень необычное, загадочное и фантасмагоричное пространство, в котором сплетаются различные образы и возможны настоящие чудеса».

Одну из ключевых ролей в фильме сыграл Антонио Бандерас. Сюжетный блок с его участием снимался в Риме. Во время уличных сцен актера сразу узнавали прохожие – каждое его появление собирало вокруг толпы. По словам режиссера фильма Александра Богуславского, «было ощущение, что на улице появился Папа римский – настолько грандиозный ажиотаж происходил вокруг Антонио Бандераса». Перед съемкой на одной из локаций обнаружилось, что посреди улицы припаркован мотороллер. Его попросили отогнать, чтобы не мешал в кадре. Владелец мотороллера, отъезжая, увидел Бандераса и был так заинтересован, что не смог отвести взгляд, и упал.

По словам режиссера, Антонио Бандерас – настоящий профессионал, с которым было очень легко и комфортно работать: он не только выучил наизусть все свои реплики, но и заранее продумал манеру игры в каждой сцене – вплоть до мимики и походки своего персонажа.

Сам актер, который ранее не снимался в российских фильмах, отмечает, что ему понравилось работать с русской съемочной командой. «Я давно интересуюсь творчеством российских режиссеров и даже являюсь поклонником некоторых из них, – говорит Бандерас. – И вот, наконец, мне представилась возможность самому сыграть в русском кино. Меня подкупил сам концепт: ЗА ГРАНЬЮ РЕАЛЬНОСТИ – очень необычная картина, сочетающая фантастику, приключения и авантюру. А я обожаю эти жанры. Кроме того, мой персонаж невероятно крут и сильно отличается от всего, что я делал прежде».

Рецензия на фильм «За гранью реальности»

Внешне эффектный, но сюжетно примитивный российско-итальянский триллер об аферистах со сверхспособностями

Аферист Майкл (Милош Бикович) после долгой подготовки обчищает казино. Сольная операция проходит как по маслу, но в последний момент срывается, и Майкла ловят. Владелец казино требует, чтобы парень в течение недели возместил убытки. Денег у Майкла нет, но зато есть идея – организовать новую аферу с участием людей со сверхъестественными способностями. С помощью старого знакомого, который давно ищет необычных субъектов, Майкл находит нескольких экстрасенсов и убеждает их выиграть для него в казино десять миллионов долларов. Однако в его план вновь вмешиваются те, кто помешал ему прежде…

Кадр из фильма «За гранью реальности»

Режиссер фантастического сериала «Выжить после» Александр Богуславский необычно дебютирует в большом кино. Во-первых, он первым в России снял картину с участием Антонио Бандераса, а во-вторых, «За гранью реальности» создавался на английском языке, и в наш прокат он выходит в дубляже. В результате чего, например, Милош Бикович говорит совершенно не тем голосом, к которому мы привыкли. Это неожиданный ход, но понятный – фильм снимался при участии итальянских продюсеров, и он ориентирован на международный рынок, где кино на английском языке продается лучше всего. Даже если среди его создателей нет ни англичан, ни американцев.

Читать еще:  Доминиканский художник. Tony Espaillat

Кадр из фильма «За гранью реальности»

Сами авторы картины говорят, что сняли смесь жанров. Действительно, «За гранью реальности» начинается как типичный аферистский триллер в духе «Одиннадцати друзей Оушена», но к «реалистичному» повествованию быстро примешивается фантастика и мистика. Мы поставили слово «реалистичный» в кавычки, потому что действие развивается в подчеркнуто условном мире, где, например, Евгений Стычкин играет российского таксиста по имени Тони. Это не менее неправдоподобно, чем то, что Тони может дистанционно управлять электрическими устройствами, от полицейской «мигалки» до датчиков слежения. Мы уж не говорим о том, что таксист моментально улетает с новыми друзьями в Европу. Вроде у нас безвиза пока нет…

Кадр из фильма «За гранью реальности»

Казалось бы, модные в наши дни «комиксные» паранормальные способности героев должны были вдохнуть новую жизнь в затхлый аферистский жанр. Но аферисты, как и фокусники, эффектнее всего тогда, когда у их трюков есть простое и элегантное объяснение. Майкл вызывает уважение в прологе картины, когда он приводит в действие хитроумный и правдоподобный план. Но когда в середине фильма Майкл грабит казино благодаря тому, что его подопечные могут отвести взгляд крупье или заставить шарик рулетки упасть в нужную лунку, это смотрится не как крутая афера, а как отъем конфетки у младенца. Слишком примитивно. Телекинез-то нас, зрителей, уже давно не впечатляет. По крайней мере, в фантастическом кино.

Кадр из фильма «За гранью реальности»

«За гранью реальности», правда, придает привычным сверхспособностям непривычное визуальное оформление. В мире фильма экстрасенсы творят чудеса, погружаясь в свое подсознание. Там у каждого есть вымышленная комната, где герой символически проделывает то, что затем отражается в реальности. Скажем, телепат Кевин, чья комната выглядит как больничная палата, пассами воздвигает ледяную статую и нашептывает ей слова, которые нужно внедрить в голову жертвы. Это красиво смотрится, и у такого решения был сюжетный потенциал, но создатели фильма его толком не реализовали. Получились спецэффекты ради спецэффектов.

Кадр из фильма «За гранью реальности»

Вообще, «картинка ради картинки» – это лозунг «За гранью реальности». Фильм снят с пафосной претензией, но если очистить ленту от наведения тени на плетень, то окажется, что это плоская криминальная история с минимумом сюжетных неожиданностей и что рассказывает она о пунктирно обрисованных персонажах, которые тратят свои уникальные таланты на банальные кражи. Так что «вывозят» картину колоритные актерские физиономии, а также многочисленные компьютерные эффекты и реальные виды Италии, где фильм частично снимался.

Кадр из фильма «За гранью реальности»

Более всего в «За гранью реальности» разочаровывает кульминация, которая разворачивается в мире подсознания. По ходу ленты Майкла несколько раз предупреждают, что это очень опасное место для человека без суперталантов, да и с ними тоже. Но когда герой оказывается «за гранью реальности», ничего страшного не происходит, и зрители в зале не чувствуют, что Майклу что-то угрожает. Аферист заходит в подсознание как к себе домой, и он полностью контролирует ситуацию, а не пытается выжить. Кто же так строит триллеры?! Да, Майкл – не экшен-герой, и жанр не требует, чтобы картина завершалась побоищем или погоней. Но должен же быть накал страстей! Ничего интересного с Майклом тоже не случается. Еще раз повторим, что потенциал подсознательного мира в фильме не раскрыт.

Кадр из фильма «За гранью реальности»

А что же Антонио Бандерас? У него в картине не крошечное камео, а полноценная второстепенная роль, однако его персонаж не участвует в кульминации, и он взаимодействует лишь с парой других ключевых героев. По большому счету герой Бандераса не очень нужен фильму, и с точки зрения искусства от него стоило отказаться, чтобы уделить больше времени пятерке центральных персонажей. Но, понятно, с точки зрения бизнеса русский-итальянский фильм с Бандерасом и без Бандераса – это существенная разница. И надо признать, что от мощной актерской харизмы картина не проигрывает.

Напоследок скажем о безусловных достоинствах фильма, которых немного. Во-первых, привычный к ролям сомнительных типов Милош Бикович очень органичен в образе обаятельного и предприимчивого афериста. Во-вторых, картина получилась стремительной, без сюжетных провисаний, и это затягивает, даже несмотря на слабость сценария. Наконец, в-третьих, у фильма достойный саундтрек, который еще больше добавляет динамики. Уровень постановки все это не поднимает, но по крайней мере картина получилась «съедобной».

За гранью реальности

  • Жанры : Приключения, Фэнтези
  • Год создания : 2018
  • Режиссёр : Александр Богуславский
  • Дата выхода в РФ : 1 марта 2018
  • Страна : Россия
  • Студия : KINODANZ
  • Продолжительность : 105 мин.

Актёры и команда

За гранью реальности

Приключенческое фэнтези от режиссера сериала «Выжить после» Александра Богуславского («Выжить после», «Погружение»), который также выступил одним из авторов сценария к проекту.

Съемки полнометражной картины «За гранью реальности» стартовали в середине марта 2016 года. Слоганом картины является фраза – «Афера – это тоже игра».

В январе 2017 года стало известно о том, что одну из ролей в картине сыграл Антонио Бандерас. Ему досталась роль афериста Гордона, который, как кукловод, втягивает других героев фэнтези в разного рода неприятные ситуации. Бандерас рассказал, что согласился сняться в проекте «За гранью реальности», так как его привлек характер матерого афериста и увлекательный сюжет картины.

Читать еще:  Застывшие образы Майкла Пека

Сюжет фильма За гранью реальности

Фильм рассказывает историю талантливого афериста Майкла, который хочет провернуть в роскошном казино в Европе дерзкую и хитроумную аферу. И всё идет по плану, пока Майкл не сталкивается с соперником, обладающим паранормальными способностями. Тот-то и уводит выигрыш из-под носа героя и подставляет его. Жесткий и опасный владелец казино требует вернуть огромный долг за неделю.

Казалось бы, положение безнадежное, но у героя появляется необычная идея. Он собирает команду специалистов со сверхъестественными способностями, чтобы сорвать куш в очень дорогом казино. Однако за игрой Майкл сталкивается с тем самым мистическим соперником и попадает в безвыходную ситуацию, угрожающую не только ему, но и команде, к которой он успел привязаться. Чтобы спасти друзей и свою любимую, герою придется действовать за гранью возможного.

За гранью реальности

Странная история произошла со мной в сентябре прошлого года. Я бы, может, так никогда и не догадалась о всей нелепости ситуации, если б случайно не вылезли некие подробности. А дело было так.

Новый туристический сезон 2018-го года я решила начать на новом рабочем месте. Долго колебалась и, наконец, определилась с выбором, но неудачно. Новый хозяин оказался ещё тем породистым. ну, впрочем воздержусь от крепких выражений, просто он оказался мерзким, скользким типом, который то и дело нарушает все договоры. В итоге, к сентябрю я была на полном взводе, высказала Токли, так его звали, всё прямо в глаза, вытребовала причитающeеся мне по закону и уволилась. Буквально на следующий день я уже работала в другом магазине. Вот тут-то и произошла эта странная история.

После увольнения я пошла к своему старому знакомому Феодорису в магазин с традиционными островными товарами. Сам Феодорис — албанец с противоположного берега, но ещё в 1940-ом году его дед купил четырёхэтажный дом напротив церкви Святого Спиридона, но из-за политических влияний Феодорис не мог въехать на греческую территорию очень долго, и вся их семья проживала в Албании. В начале двухтысячных он наконец-то смог приехать на остров и предъявить свои права на наследство. А года два назад он из Албании привёз своих родителей, когда они совсем постарели. Отец почти сразу умер, а мать я хорошо знала. Когда выдавалась свободная минутка после работы, я иногда приходила в магазин к Феодорису и разговаривала то с ними, то с его мамой. А когда я в сентябре стала у него работать постоянно, то с бабулей мы разговаривали намного дольше, и она мне рассказала много подробностей о детстве её сына, моего хозяина, да и так, по мелочи, в основном, как жили в Албании раньше. Всё это общение происходило, когда мы оставались вдвоём, бабушка каждый вечер спускалась из дома и сидела у магазинчика.

А потом случилось то, что случилось. Бабушка скоропостижно скончалась, возраст уже был под девяносто лет.

Уже после похорон Феодорис начал рассказывать одну историю из своего детства, а я сказала, что знаю, и продолжила за него. У того глаза на лоб полезли — откуда я знаю и кто мне рассказал? Я честно ответила, что рассказала мне его мама. Феодорис как-то странно на меня посмотрел и спросил, что его мама мне ещё рассказывала, ну я честно и поведала обо всём, что успела от неё узнать. Хозяин странно молчал и хмурился, а потом сказал, что его мама совершенно не знала греческого языка.

Я подумала, что он просто преувеличивает, и не обратила внимания. Но позже всё же спросила его жену Катерину, знала ли её свекровь греческий язык. Катерина даже рукой махнула.

Оказывается, для свекрови она специально нашла подружку-албанку, чтоб та могла с кем-то общаться. Мне было настолько дико это слышать, что я решила спросить у их дочери, всё-таки девица взрослая, может, она более реально смотрит на вещи. Но ответ был прежним: не знала бабушка греческий язык совершенно.

Теперь я мучаюсь вопросом, каким образом я общалась с бабушкой? Я ведь воспринимала её речь, мне казалось, что она говорит на греческом, и я ещё удивлялась, как это она так правильно без акцента разговаривает, в то время как её сын страшно коверкает слова и путает род и число глаголов? Тогда мне это казалось очень странным, а теперь меня озадачивает другой вопрос. И ведь самое главное, что всё то, что якобы мне бабушка рассказывала, является чистой правдой, я знаю такие подробности из их прошлой жизни, что просто так придумать это невозможно.

Если у кого есть какие соображения по этому поводу, то пишите, пожалуйста, в комментариях. Или, может, кто-то знает о подобных случаях?

Спасибо всем, кто дочитал.

P.S. Албанский язык я совершенно не понимаю, он для меня, как китайский.

Новость отредактировал YuliaS — 11-04-2019, 15:26

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector