За пределами реализма. Magda Torres Gurza

За пределами реализма. Magda Torres Gurza

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

МОДЕРАТОРЫ

Welcome to Reddit,

the front page of the internet.

and join one of thousands of communities.

отправлено 1 год назад автор Tokyono

Want to add to the discussion?

[–]henke 3 очка 4 очка 5 очков 1 год назад (0 дочерних комментарев)

[–] [deleted] 0 очков 1 очко 2 очка 1 год назад (4 дочерних комментария)

[–]Beren579 -1 очков 0 очков 1 очко 1 год назад (3 дочерних комментария)

[–] [deleted] 0 очков 1 очко 2 очка 1 год назад (2 дочерних комментария)

[–]Beren579 -1 очков 0 очков 1 очко 1 год назад (0 дочерних комментарев)

[–]Beren579 -3 очков -2 очков -1 очков 1 год назад (0 дочерних комментарев)

  • приложенияи инструменты
  • Reddit for iPhone
  • Reddit for Android
  • mobile website

Использование данного сайта означает, что вы принимаете пользовательского соглашения и Политика конфиденциальности. © 2020 reddit инкорпорейтед. Все права защищены.

REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.

π Rendered by PID 23219 on r2-app-05e4f974fdb636635 at 2020-11-21 22:29:14.279071+00:00 running c04c886 country code: UA.

Серия книг «Шедевры магического реализма» — 9 книг

Издательская серия «Шедевры магического реализма» (изд. «АСТ») будет посвящена лучшим произведениям в многообразии фантастического жанра.

Годы выхода: 2019 – настоящее время


Продолжение следует.

Последние добавленные книги

«АСТ» 2020 г. ISBN: 978-5-17-126746-9

«АСТ» 2020 г. ISBN: 978-5-17-123468-3

«АСТ» 2020 г. ISBN: 978-5-17-121053-3

Брошенный за решетку на три долгих года, неразговорчивый парень по прозвищу Тень терпеливо ждет того дня, когда он сможет вернуться домой, в городок Игл-Пойнт штата Индиана. Он больше не боится того, что может принести завтрашний день, и хочет лишь воссоединиться с любимой женой Лорой и начать новую жизнь. Но всего за несколько дней до его освобождения Лора и лучший друг Тени гибнут в автокатастрофе. Жизнь Тени теряет всякий смысл, и он принимает неожиданное предложение поступить на службу к загадочному попутчику по имени мистер Среда. Тем более что этот насмешливый мошенник, кажется, знает о Тени больше, чем он сам. Оказывается, что жизнь в качестве телохранителя, водителя и мальчик на побегушках мистера Среды куда интереснее — и опаснее, — чем мог предположить Тень. Вскоре он узнает, что прошлое никогда не умирает. и что под спокойной поверхностью повседневности зарождается буря — эпическая война за саму душу Америки. А сам он стоит прямо на ее пути…

Читать еще:  Испанский художник. Carmen Zaragoza Teruel

Брошенный за решетку на три долгих года, неразговорчивый парень по прозвищу Тень терпеливо ждет того дня, когда он сможет вернуться домой, в городок Игл-Пойнт штата Индиана. Он…

«Невероятное вещество, сотканное из ночного кошмара и мечты». USA Today Под улицами Лондона существует мир, о котором большинство людей и не подозревает. В нем слово становится настоящей силой. Туда можно попасть, только открыв Дверь. Этот мир полон опасностей, населен святыми и монстрами, убийцами и ангелами… Ричард Мэхью живет в Лондоне, снимает квартиру, работает в инвестиционной компании, а его невеста весьма неглупа, амбициозна и просто обворожительна. Все идет по плану. Но размеренная жизнь в буквальном смысле проваливается под землю, когда Ричард встречает на улице израненную девушку, умоляющую о помощи. Жест милосердия откроет для молодого человека дверь в удивительный и опасный мир — Нижний Лондон, где время и пространство не подвластны законам физики, смертельная опасность дышит в затылок, крысы управляют людьми и ангелы пьют вино из затонувшей Атлантиды. Вместе с новыми друзьями Ричарду предстоит невероятная миссия. Никто не знает, кто враг, любой может оказаться предателем, а каждая дверь — воротами в ад. «Писатель, обладающий редкой проницательностью и безграничным воображением».
Уильям Гибсон

«Невероятное вещество, сотканное из ночного кошмара и мечты». USA Today Под улицами Лондона существует мир, о котором большинство людей и не подозревает. В нем слово становится…

Хулио Ромеро де Торрес (исп. Julio Romero de Torres) — испанский художник эпохи реализма

Автор — КристинаТН. Это цитата этого сообщения
Хулио Ромеро де Торрес (исп. Julio Romero de Torres) — испанский художник эпохи реализма

Хулио Ромеро де Торрес =печаль и красота андалузской женщины=

Хулио Ромеро де Торрес (исп. Julio Romero de Torres, 9 ноября 1874, Кордова — 10 мая 1930, Кордова) — испанский художник эпохи реализма, сын известного испанского художника Рафаэля Ромеро Барроса, основателя и директора Провинциального музея изящных искусств Кордовы. Большую часть своей жизни провел в Кордове. По настоянию отца с 10 лет учился в Школе искусств, где изучил основные направления живописи. В 1906 году Хулио Ромеро де Торрес отправился в Мадрид для продолжения учебы. Оба эти места нашли наибольшее отражение в его картинах.
Голова девушки (Viva el pelo!- Да здравствуют, волосы!)

Retrato de una dama. 1925

«>

В коллекции музея хранится более 50 картин Торреса, среди которых широко известны: «Маленькая торговка углем», «Апельсины и лимоны», «Грех», «Приношение искусству корриды», «Поэма к Кордове».

«Грех» (El pecado). 1913г. 185 x 202, холст, масло и темпера. Мадрид, Центр искусств королевы Софии

«Апельсины и лимоны» (Oranges and lemons). 1907

апельсин — символ счастливой любви, лимон — неразделённой, грейпфрут — запретной:) Но это относится в основном к поэзии и испанским песням. Еще часто жену или мужа называют «Mi media naranja»- «моя половинка апельсина»

Охотничье ружье (La escopeta de caza). 1929г. 63 х 37.5, х.,м. Частное собрание

Хулио имел славу «художника черно-коричневых девушек». Такое выражение взяли из старинного андалузского фольклора. Он умел отображать печаль и красоту андалузской женщины очень ярко и энергично. Прекрасным примером служит его картина «Маленькая торговка углем» (англ. The coal little Girl).

Моделью для этой и еще нескольких других картин была одна и та же 16-летняя девочка María Teresa López (Мария Тереза Лопес), жившая по соседству. Жизнь ее от этого не изменилась к лучшему, несмотря ни на удивительную ее красоту, ни на знакомство с известным художником, даже наоборот, многие считали ее падшей женщиной, а мужчина, за которого она вскоре вышла замуж, заставлял ее продавать себя. После того, как умерла их двухлетняя дочь, она ушла от мужа и больше никогда замуж не выходила. Умерла она несколько лет назад.
Fuensanta. 100х80, х.,м. Частное собрание

И снова красавица Мария Тереза Лопес. В ноябре 2007 года это картина, о которой почти 70 лет ничего не было известно, попала на аукцион Сотбис и была продана за 1 173 000 евро, неким анонимным покупателем, делавшим ставки по телефону.

Весьма интересной у Торреса является работа «Поэма Кордобы» (Poema de Córdoba). Она выполнена в виде алтаря, состоящего из 3-х частей. В композиции через реалистичные портреты андалузских девушек, стоящих на фоне исторических монументов, отображается величие истории Кордовы.
Poema de Córdoba

Córdoba guerrera

Córdoba barroca

Córdoba cristiana

Córdoba judía

Córdoba religiosa

Córdoba romana

Córdoba torera


Две музы

Праздник в Кордове (Feria de Cordoba). 1899-1900, 72х48 д.,м. Малага, музей баронессы Кармен Тиссен

Adela Carbone, La tanagra. 168.5х104, х.,м. Частное собрание

Alegrias

Con jarra. 1928

Angeles

La siesta

NUESTRA SENORA ANDALUCIA

Mary Luz. 1929

Panneau (Панель). 1912г. 142 х 222, х.,м. Мадрид, Фонд банка Сантандер

Tristeza Andaluza (Меланхолия)

Woman with a Guitar (Женщина с гитарой)

Сamino de las bodas

jrt lacopla (Уходя). 1927

Fernando duran

Цыганка с апельсином (Gitana de la Naranja), х.,м. Мурсия, Музей изобразительных искусств

Страсти

Актриса Яхима Торрес о роли «готтентотской Венеры»

Фестиваль «Французское кино сегодня» в этом году проходит с 7 по 9 декабря в Москве и с 10 по 12 декабря в Казани.

Франция, страна, которая в области кино считается главным оппозиционером Голливуду, всячески подчеркивает, как важен для нее российский кинорынок. И как одно из доказательств — внушительный десант гостей, который прибыл на фестиваль. Это режиссеры Режис Варнье, Ева Ионеско, Паскаль Арнольд, Карин Сила. А также актеры Даниэль Дюваль, Чеки Карио, Венсан Перес, Яхима Торрес, Пьер Перрье. Гости привезли с собой 5 новых фильмов, которые вскоре выйдут в прокат в нашей стране. Это — «Неприкасаемые» Оливье Маршаля (фильм-открытие фестиваля), «Перевод с американского» Жан-Марка Барра и Паскаля Арнольда, «Финишная прямая» Режиса Варнье, «Моя маленькая принцесса» Евы Ионеско и «Черная Венера» Абделлатифа Кешиша. Кроме того, привезен и шестой фильм Карин Силла «Неслышное касание», который пока не приобретен российскими прокатчиками. В дополнение к «полному метру» покажут четыре программы короткометражных фильмов. В Казани событием станет демонстрация картины, которая через несколько месяцев представит Францию на премии «Оскар» — «Я объявляю войну» Валери Донзелли (москвичи также вскоре смогут посмотреть ее в прокате).

Темнокожая француженка кубинского происхождения — красавица Яхима Торрес выделяется среди гостей фестиваля. Яхима сыграла главную роль в фильме «Черная Венера» (в российском прокате с 8 декабря), и не будет преувеличением сказать, что картина держится на ней и ее игре. Фильм, который произвел фурор на Венецианском фестивале в прошлом году, впервые показали этим летом в Москве на ММКФ. Интерес к «Черной Венере» был таков, что на просмотр нельзя было пробиться. Обозревателя «РГ» поразила зрительница, которая смотрела кино, стоя на коленях. Яхима Торрес, узнав об этом, тоже удивилась. Но это была лишь одна из ее эмоций. Актриса невероятно темпераментна в жизни. Хотя ее героиня в фильме достаточно пассивна. Сама история, рассказанная в картине, потрясающая и заслуживает особого внимания. Жизнеописание европейских похождений «готтентотской Венеры» — представительницы южноафриканской народности Хойхой в середине 18 века. Муляж, скелет и колбы с органами Саарджи Баартман выставлялись в музее человека в Париже до 1976 года, и это отражено в фильме. И лишь в 90-е годы прошлого века, после отмены апартеида, благодаря письму Нельсона Манделы Франсуа Миттерану останки Саарджи были возвращены на ее родину.

Российская газета: Яхима, вы были в Африке?

Яхима Торрес: Я была в Южной Африке, но не там, откуда родом моя героиня — Сарки (так Саарджи называют в фильме — Прим. С.А.). Она из места, которое называется Хот Бэй — Горячая бухта. Как раз оттуда отправляются корабли в Европу. А я была там, где она похоронена. Это был мой первый визит в Африку. И я приехала туда, чтобы представить фильм.

Я — кубинка, родилась на Кубе и жила в Гаване. Потом переехала во Францию, где меня и пригласили сниматься в кино. Конечно, у меня, когда я жила на Кубе, были знакомые африканцы. В частности из Анголы.

РГ: Я была в Африке в Танзании, и первое, что меня поразило — необычность фигуры местных женщин. Среди кубинок и европеек вы чувствуете себя необычной?

Торрес: Какая разница? Я прекрасно чувствую себя в своем теле. И когда сама знакомлюсь с людьми, то смотрю на личность, а не на фигуру. Понятно, что для Европы я не представляю стандарт красоты. В основном, девушки в Европе стройные и тоненькие. Но женская красота — это не только нормы, которые насаждаются сверху. Красивой может быть как худенькая девушка, так и полненькая и кругленькая.

РГ: Уточню: я задала этот вопрос именно потому, что Сарки чувствовала себя необычной среди тех, кто ее окружал в Европе. Приходилось ли вам испытывать нечто подобное?

Торрес: Все-таки тогда была другая эпоха. И на Сарки смотрели по-другому не только потому, что у нее было такое невероятное тело. Она была еще и темнокожей. И при этом одинокой женщиной — у нее никого не было. Да, можно сказать, что с точки зрения той эпохи она была заложницей своего тела, потому что из-за ее форм ее воспринимали как что-то непонятное. Но я считаю, что моя героиня действительно была красавицей. И сейчас с позиций нашего времени мы не можем понять такого отношения к человеку. Но я до сих пор убеждена, что и сегодня есть те, кто смотрит на других, как на каких-то маргиналов из-за того, что они не соответствуют их представлениям.

РГ: Как вы — не профессиональная актриса — работали над достаточно сложной ролью? Я читала, что поправились на 16 килограмм и специально брали уроки африканских танцев.

Торрес: Действительно я никогда не была профессиональной актрисой. В 2004 году мы случайно встретились с режиссером Абделлатифом Кешишем, когда я шла по улице. К этому моменту он уже в течение 11 лет держал в голове идею фильма «Черная Венера» и очень хотел его снять. Он увидел меня абсолютно случайно. И поскольку ему очень хотелось воплотить свою мечту, то сразу же предложил участвовать в фильме. Но сказал мне лишь в двух словах, что фильм — о бедной африканской девушке, которая едет на заработки в Европу. Однако, поскольку в тот момент он был занят и снимал другую картину, то никакого кастинга не проводилось. Мы с ним расстались и 4 года не виделись. И удивительным образом в 2008 году снова случайно столкнулись на улице. В этот раз Кешиш был уже готов снимать, более того, был расположен говорить об этой идее подробнее. И на момент, когда прошла кастинг, я уже начала читать реальную историю африканки в Европе, и поняла, что она совсем о другом.

После кастинга началась довольно долгая и изнурительная подготовка к съемкам, которая длилась в течение 9 месяцев. Там было много разных пунктов, в том числе и набор веса — мне следовало набрать 17 килограмм. Но для этого я не запихивала в себя еду в огромном количестве. Все было очень организовано — я занималась спортом, принимала протеины. Кроме того, мне нужно было выучить африканский язык, на котором говорит Саарджи. И я занималась танцами, потому что это они — очень сильный элемент в картине, которого в реальной истории не было. Мне надо было заниматься еще и музыкой, потому что по сценарию моя героиня очень музыкальна. И, конечно, читать, читать и читать.

РГ: Знаете, что меня очень удивляет в вашей истории? Как может быть такое — режиссер подошел на улице к случайной прохожей, и она оказалась девушкой с телосложением «готтентотской Венеры», с определенными особенностями фигуры. Кто были ваши предки?

Торрес: Я — кубинка. В свое время на Кубу приехали испанцы, которые привезли с собой африканских рабов. Моя бабушка с Мартиники, и ее когда-то туда доставили как рабыню. Так что и у меня, и у моих предков есть африканская кровь, и никто не знает какая именно — готтентотская или нет. Да, мы относимся к африканской культуре. И у моей бабушки телосложение такое же, как и у меня, хотя у матери — нет. Вот такое строение тела — передается через поколения.

Конечно, мне пришлось сделать тяжелую работу — выучить другой язык. Но мне кажется, что это очень важно с человеческой точки зрения. Естественно, нельзя так играть со своим телом — полнеть специально для роли. Но мне кажется, что любая женщина была бы счастлива изобразить такую жертву, какой была моя героиня.

РГ: Вы в жизни улыбаетесь, искрите. А «темнокожая Венера» ваша в фильме замкнута и агрессивна. Особенно во время своих выступлений, когда она кидается на зрителей. Тяжело было играть такие сцены?

Торрес: Сарки — такой загадочный персонаж, что мы не можем понять, о чем она на самом деле думает. Так что я могу сейчас сказать только свое мнение об этом. Мне кажется, что когда она ехала в Европу, то полагала, что будет танцевать или играть на музыкальном инструменте. Но европейцы были не готовы к такому зрелищу, они хотели другого. Поэтому она вынуждена изображать животное. Пугать зрителей. Хотя ей и не нравится, но хозяин заставляет ее это делать. Потому что только на этом они могут заработать. Зрители изначально смотрят на нее, как на дикарку. Именно это возбуждает людей. К сожалению, она — заложница ситуации.

РГ: Роль Сарки была вашим дебютом. Где вы сейчас снимаетесь, кого играете?

Торрес: Фильм вышел в прошлом году. Так что я только год как актриса. До этого и не занималась этим делом. В 2011 году я пока еще отдыхаю, оставляю время для себя и готовлюсь к тому, что в 2012 у меня будет много проектов и в кино, и в театре. Но пока не хочу об этом — никогда не стоит говорить заранее.

РГ: Ваш приезд в Москву — тоже «дебютный». Как вы объясните российским зрителям, почему стоит смотреть фильм «Черная Венера?

Торрес: Вы правы — я в Москве первый раз, и очень рада, что приехала. Я же с Кубы, а у Кубы были огромные связи с СССР. Везде, где я представляла фильм, после просмотра обычно проходит беседа с публикой, и мне всегда интересно, куда повернет разговор. С одной стороны, я очень люблю, когда задают вопросы, с другой — люди после того, как видят «Черную Венеру», иногда не смеют их задавать, и поднимать какие-то темы, потому что фильм настолько сильный, что влечет за собой молчание, и сложно начинать какую-то беседу. Мне же всегда хочется обсудить работу: и ту, которую мы сделали с командой и режиссером, и ту, что я провела сама над собой. Потому что у нас во время съемок был невероятный момент единения актрисы и съемочной группы — работа была настолько тонкой, что все мне помогали и поддерживали. Следили за тем, чтобы я не была травмирована, потому что очень много сцен где я обнажена, а сниматься в таких — тяжелая психологическая работа. Я счастлива, что мне удалось «оживить» мою героиню и изобразить все, что она пережила. Это же история, которая касается не только Африки и Франции, она — более глобальная. Во Франции ее многие знали, во многом благодаря тому, что в музее выставлялись муляж и органы «готтентотской Венеры», и что была их знаменитая передача благодаря письму Нельсона Манделлы. Это было очень громкое событие. И иногда, когда я иду по парижским улицам, ко мне подходят люди и спрашивают: «Это вы сыграли главную роль в фильме Кешиша?» И мы останавливаемся и начинаем разговаривать. И я вижу, что этот фильм важен для людей, как и героиня, как и ее проблемы. И хочется, чтобы обо всем этом знали и в других странах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector