Застывшее мгновение. Gregory Crewdson

Застывшее мгновение. Gregory Crewdson

Фильмы одного кадра Грегори Крюдсона

Нью-йоркский фотограф Грегори Крюдсон работает в жанре постановочной фотографии, требующей больших усилий и серьезного бюджета. Его фотографический стиль сравнивают с искусством таких знаменитых кинорежиссеров, как Стивен Спилберг и Дэвид Линч. Над каждой своей фотографией Крюдсон работает очень тщательно, ради одного единственного кадра трудится собранная им команда профессионалов, готовящих свет, декорации и спецэффекты. Фотографии Грегори Крюдсон сродни настоящей голливудской постановке. Широкую популярность Крюдсону принесли его сюрреалистичные, постановочные снимки, рассказывающие о жизни простых американцев.

Грегори Крюдсон родился в 1962 году в Бруклине, Нью-Йорк. В возрасте десяти лет его отец, психоаналитик, взял сына на выставку Дианы Арбюс в нью-йоркский Музей современного искусства. Это знакомство с доселе неизвестным для себя миром искусства в дальнейшем повлияло на решение Грегори Крюдсона стать фотографом.

Но в начале своего творческого пути он занимался музыкой и даже стал участником панк-рок группы «The Speedies». Хит этой группы под названием «Let Me Take Your Photo» оказался для самого Крюдсона пророческим. Интересно, что в 2005 году компания Hewlett Packard использовала вышеупомянутый сингл в рекламных целях для продвижения своих цифровых фотокамер. В 80-е годы Крюдсон получил художественное образование в Йельском университете и приступил к активной преподавательской деятельности в различных учебных заведениях в Америке.

Одновременно с этим он занимался фотографией. Успех ему принесли тщательно продуманные инсценировки американской жизни. В одной из престижных галерей Лондона «White Cube» была открыта масштабная выставка работ Грегори Крюдсона под названием «Beneath the Roses», где публике были представлены двадцать крупноформатных фотографий. Постановочные снимки нью-йоркского фотографа погружают публику в воображаемый маленький город Америки, где каждый персонаж живет своей собственной жизнью.

Свои фотографии Крюдсон снимал с помощью многочисленной команды, состоящей из профессиональных специалистов, в течение двух лет недалеко от небольшого городка в штате Массачусетс. Тщательно продумывалась каждая мелочь, постановка света и декораций. В этой одноэтажной Америке зритель видит драматичные, ирреальные события, здесь как будто время замирает на мгновение. Эти постановочные фото Грегори Крюдсона, вдохновленные жизнью маленьких городов Америки, чем то напоминают фильм «Догвилль» культового режиссера Ларса фон Триера.

Стиль Грегори Крюдсона в фотографии действительно очень необычен и требует серьезных затрат. Он пытается сделать так, чтобы каждый снимок являлся застывшей кинематографической историей, фильмом со своим началом и концом. Таким образом, каждое изображение американского фотографа представляет собой странную сцену со своей загадочной внутренней жизнью.

Для этого Крюдсон сначала придумывает идею каждого снимка, затем он выбирает идеальное место для осуществления съемок. Ему приходится активно путешествовать, чтобы подбирать оптимальные места для своих фотографических сюжетов. Свою задачу Крюдсон видит в том, чтобы преподнести фотографию окружающей действительности точно такой, каким она видится ему в его собственном сознании. В соответствии с первоначальной идеей каждого снимка Грегори Крюдсон рисует эскизы будущих постановочных съемок. Эти эскизы служат дальнейшим ориентиром для создания необходимых декораций и постановки света.

В организации фотосъемок Крюдсона обычно задействуется целая команда профессионалов, включая актеров, осветителей, визажистов и постановщиков спецэффектов. Это напоминает съемки какой-нибудь голливудской картины, когда в создании фильма принимает участие большое количество людей, каждый из которых занимается только отведенной ему частью. Естественно, что такая съемка очень дорогостоящая и требует очень длительного времени. Грегори Крюдсон вместе со своими помощниками прорабатывает все детали будущей фотографии, включая цвет, стиль, свет и историчность декораций.

Но такая кропотливая и сложная работа, в конце концов, дает свои плоды. Ведь глядя на фотографии Крюдсона на выставке, зритель всегда верит в то, что съемки были проведены на реальных улицах и в реальных домах. Недели усилий требуются на то, чтобы сделать постановочную фотографию по-настоящему правдоподобной и убедительной. Грегори Крюдсон создает застывшие во времени фотоизображения со своей загадкой и внутренней драмой, детали такой фотографии можно рассматривать бесконечно.

На фотографиях Крюдсона перед нами предстает загадочный, завораживающий мир с особым психологическим настроением. Для американского фотографа недостаточно просто сделать красивую картинку с помощью искусственного света или декораций. Для него важна реализация конкретной идеи в каждом снимке, передача зрителю чувства беспокойства, отчужденности или ощущения тревоги. Хотя каждая работа Крюдсона создается совершенно отдельно, независимо друг от друга, все они выстраиваются в определенную историю, подобную кинофильмам Дэвида Линча.

Фотографии Грегори Крюдсон всегда вызывают серьезный интерес в профессиональных фотографических кругах, поскольку в них проводится некая параллель между статическими изображениями и движущейся картинкой в кинематографии. Снимки американского фотографа также успешно продаются на аукционах. Сегодня Грегори Крюдсон продолжает заниматься преподавательской деятельностью, а его новые работы регулярно выставляются в таких престижных музеях Нью-Йорка, как Метрополитен-музей и Музей современного искусства.

Фильмы одного кадра Грегори Крюдсона

Нью-йоркский фотограф Грегори Крюдсон работает в жанре постановочной фотографии, требующей больших усилий и серьезного бюджета. Его фотографический стиль сравнивают с искусством таких знаменитых кинорежиссеров, как Стивен Спилберг и Дэвид Линч. Над каждой своей фотографией Крюдсон работает очень тщательно, ради одного единственного кадра трудится собранная им команда профессионалов, готовящих свет, декорации и спецэффекты. Фотографии Грегори Крюдсон сродни настоящей голливудской постановке. Широкую популярность Крюдсону принесли его сюрреалистичные, постановочные снимки, рассказывающие о жизни простых американцев.

Грегори Крюдсон родился в 1962 году в Бруклине, Нью-Йорк. В возрасте десяти лет его отец, психоаналитик, взял сына на выставку Дианы Арбюс в нью-йоркский Музей современного искусства. Это знакомство с доселе неизвестным для себя миром искусства в дальнейшем повлияло на решение Грегори Крюдсона стать фотографом.

Но в начале своего творческого пути он занимался музыкой и даже стал участником панк-рок группы «The Speedies». Хит этой группы под названием «Let Me Take Your Photo» оказался для самого Крюдсона пророческим. Интересно, что в 2005 году компания Hewlett Packard использовала вышеупомянутый сингл в рекламных целях для продвижения своих цифровых фотокамер. В 80-е годы Крюдсон получил художественное образование в Йельском университете и приступил к активной преподавательской деятельности в различных учебных заведениях в Америке.

Читать еще:  Изучение Oriental Head (головы жителя Востока). Gaetano Gandolfi

Одновременно с этим он занимался фотографией. Успех ему принесли тщательно продуманные инсценировки американской жизни. В одной из престижных галерей Лондона «White Cube» была открыта масштабная выставка работ Грегори Крюдсона под названием «Beneath the Roses», где публике были представлены двадцать крупноформатных фотографий. Постановочные снимки нью-йоркского фотографа погружают публику в воображаемый маленький город Америки, где каждый персонаж живет своей собственной жизнью.

Свои фотографии Крюдсон снимал с помощью многочисленной команды, состоящей из профессиональных специалистов, в течение двух лет недалеко от небольшого городка в штате Массачусетс. Тщательно продумывалась каждая мелочь, постановка света и декораций. В этой одноэтажной Америке зритель видит драматичные, ирреальные события, здесь как будто время замирает на мгновение. Эти постановочные фото Грегори Крюдсона, вдохновленные жизнью маленьких городов Америки, чем то напоминают фильм «Догвилль» культового режиссера Ларса фон Триера.

Стиль Грегори Крюдсона в фотографии действительно очень необычен и требует серьезных затрат. Он пытается сделать так, чтобы каждый снимок являлся застывшей кинематографической историей, фильмом со своим началом и концом. Таким образом, каждое изображение американского фотографа представляет собой странную сцену со своей загадочной внутренней жизнью.

Для этого Крюдсон сначала придумывает идею каждого снимка, затем он выбирает идеальное место для осуществления съемок. Ему приходится активно путешествовать, чтобы подбирать оптимальные места для своих фотографических сюжетов. Свою задачу Крюдсон видит в том, чтобы преподнести фотографию окружающей действительности точно такой, каким она видится ему в его собственном сознании. В соответствии с первоначальной идеей каждого снимка Грегори Крюдсон рисует эскизы будущих постановочных съемок. Эти эскизы служат дальнейшим ориентиром для создания необходимых декораций и постановки света.

В организации фотосъемок Крюдсона обычно задействуется целая команда профессионалов, включая актеров, осветителей, визажистов и постановщиков спецэффектов. Это напоминает съемки какой-нибудь голливудской картины, когда в создании фильма принимает участие большое количество людей, каждый из которых занимается только отведенной ему частью. Естественно, что такая съемка очень дорогостоящая и требует очень длительного времени. Грегори Крюдсон вместе со своими помощниками прорабатывает все детали будущей фотографии, включая цвет, стиль, свет и историчность декораций.

Но такая кропотливая и сложная работа, в конце концов, дает свои плоды. Ведь глядя на фотографии Крюдсона на выставке, зритель всегда верит в то, что съемки были проведены на реальных улицах и в реальных домах. Недели усилий требуются на то, чтобы сделать постановочную фотографию по-настоящему правдоподобной и убедительной. Грегори Крюдсон создает застывшие во времени фотоизображения со своей загадкой и внутренней драмой, детали такой фотографии можно рассматривать бесконечно.

На фотографиях Крюдсона перед нами предстает загадочный, завораживающий мир с особым психологическим настроением. Для американского фотографа недостаточно просто сделать красивую картинку с помощью искусственного света или декораций. Для него важна реализация конкретной идеи в каждом снимке, передача зрителю чувства беспокойства, отчужденности или ощущения тревоги. Хотя каждая работа Крюдсона создается совершенно отдельно, независимо друг от друга, все они выстраиваются в определенную историю, подобную кинофильмам Дэвида Линча.

Фотографии Грегори Крюдсон всегда вызывают серьезный интерес в профессиональных фотографических кругах, поскольку в них проводится некая параллель между статическими изображениями и движущейся картинкой в кинематографии. Снимки американского фотографа также успешно продаются на аукционах. Сегодня Грегори Крюдсон продолжает заниматься преподавательской деятельностью, а его новые работы регулярно выставляются в таких престижных музеях Нью-Йорка, как Метрополитен-музей и Музей современного искусства.

Обработка в стиле Gregory Crewdson

Сообщество –

Как создать сообщество?

Как вступить в сообщество?

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

LIGHT #1
Source: Mole Richardson Tweenie (650-watt fresnel) tungsten source with full CTB gel plus 1/4 CTB gel, bounced into a white foamcore panel inside of the house next door (exterior house flat is visible through kitchen set window). Foamcore panel is visible in shot, as a bluish-white square in the bottom half of the window.
Purpose: To create low-level bluish cast in window of exterior house flat visible through kitchen set window

LIGHT #2
Source: LTM Pepper (200-watt fresnel) with full CTS gel
Purpose: Simulating table lamp/backlighting window

LIGHT #3
Source: LTM Pepper 200-watt fresnel with full CTS gel, backlighting window
Purpose: Simulating table lamp in window of house next door, visible through kitchen window

LIGHT #4
Source: Mole Richardson Tweenie (650-watt fresnel) tungsten source with full CTB gel plus 1/4 CTB gel, bounced into white foamcore panel inside of house next door (exterior house flat is visible through kitchen set window) Foamcore is visible in lower half of window.
Purpose: To create a bright source in the lower half of the window

LIGHT #5
Source: Mole Richardson Mighty (2K open-face focusable spot) tungsten source with full and 1/2 CTB gels, bouncing into a 4 x 4-foot sheet of bead board lying flat on floor
Purpose: Front fill for exterior of house next door (visible through kitchen window)

LIGHT #6
Source: Mole Richardson Tweenie (650-watt fresnel) tungsten source with 1/4 CTB gel
Purpose: To simulate exterior lighting fixtures raking the exterior of the house next door (visible through kitchen window)

LIGHT #7
Source: Mole Richardson Mighty (Open face focusing 2K) bouncing on a floor level 4 x 4-foot Bead Board. Full + Half CTB
Purpose: Front Fill for background (BG) House Flat

LIGHT #8
Source: Mole Richardson Mighty (Open face focusing 2K) bouncing on a floor level 4 x 4-foot Bead Board. Full + Half CTB
Purpose: Front Fill for background (BG) House Flat

LIGHT #9
Source: Mole Richardson Midget (200-watt fresnel) tungsten source with Lee #159 (No Color Straw) gel
Purpose: To simulate exterior lighting fixtures backlighting kitchen window

LIGHT #10
Source: Mole Richardson Midget (200-watt fresnel) tungsten source with Lee #159 gel (no-color straw)
Purpose: To simulate an exterior lighting fixture backlighting kitchen door window

Читать еще:  Индийский художник. Santosh Chattopadhyay

LIGHT #11
Source: Mole Richardson 1K MolePAR MFL (medium flood lens) tungsten source with 1/4 CTB gel plus Lee #159 gel, bouncing into overhead 4 x 8-foot sheet of beadboard
Purpose: To create soft light motivated by hanging kitchen practical lamp

LIGHT # 12
Source: Mole Richardson 1K MolePAR MFL (medium flood lens) tungsten source with 1/4 CTB gel plus Lee #159 gel, bouncing into overhead 4 x 8-foot sheet of beadboard
Purpose: To create soft top light, motivated by hanging kitchen practical lamp

LIGHT #13
Source: Mole Richardson Baby (1K fresnel) tungsten source with 1/2 CTB gel plus Bastard Amber gel plus Lee # 250 (half white diffusion) gel
Purpose: To create light emanating from the laundry room on camera left side of kitchen

LIGHT #14
Source: 100-watt A19 bulb on dimmer
Purpose: To create light emanating from practical (hanging light) in kitchen

LIGHT #15
Source: Mole Richardson 9-Lite MaxiBrute (9 MFL PAR lamps) with 1/4 CTG gel plus Lee #159 gel, hung above kitchen and bounced into a rigged 4 x 8-foot sheet of beadboard rigged about 12 feet off the floor in area just camera right of kitchen hanging practical
Purpose: To create top soft light motivated by hanging kitchen practical

LIGHT #16
Source: Mole Richardson Baby (10K fresnel) with 1/2 CTB gel plus Lee #159 gel
Purpose: To illuminate wooden buffet to camera right of boy

LIGHT #17
Source: Six Mole Richardson 1K Nook Lights with 1/2 CTB gel plus Lee #159 gel in 6 x 8-foot softbox crafted out of black-on-black foamcore with 1000H diffusion, suspended 12 feet above set floor and angled down at kitchen
Purpose: To simulate soft top-light motivated by hanging practical (chandelier)

LIGHT #18
Source: Source Four 26-degree, 750-watt ellipsoidal tungsten source with 1/4 CTB gel plus Lee #159 gel
Purpose: Set highlights and slashes on or around china cabinet on camera left

LIGHT #19
Source: Source Four 26-degree, 750-watt ellipsoidal tungsten source with 1/4 CTB gel plus Lee #159 gel
Purpose: Set highlights and slashes on or around china cabinet on camera left LIGHT #20
Source: Source Four 26-degree, 750-watt ellipsoidal tungsten source with 1/4 CTB gel plus Lee #159 gel
Purpose: Set highlights and slashes on or around china cabinet on camera left

LIGHT #21
Source: Source Four 26-degree, 750-watt ellipsoidal tungsten source with 1/4 CTB gel plus Lee #159 gel
Purpose: Set highlights and slashes on or around china cabinet on camera left

LIGHT #22
Source: Five 60-watt frosted flame-tip candelabra lamps on dimmer
Purpose: Bulbs for dining room practical (chandelier in shot)

LIGHT #23
Source: Six #2 blue photofloods (500-watt A bulbs) with 3/4 CTB gel and Lee #159 gel in softbox, suspended 10 feet above set with four 1/4-inch hemp tie-lines (just above the top of the frame), angled down at a 60-degree angle
Purpose: Top front soft light source motivated by hanging practical (chandelier)

LIGHT #24
Source: Mole Richardson Baby 1K fresnel tungsten source with 3/4 CTB gel bounced into a 2 x 2-foot Rosco Cinegel Roscoflex SS (supersoft) silver Mylar® reflector, with single layer of Lee 1/16 Hampshire Frost diffusion attached to reflector to graduate rapid light fall-off from Mylar® material
Purpose: Directional bounce fill on chairs around dining room table on camera left

LIGHT #25
Source: Source Four 19-degree, 750-watt ellipsoidal tungsten source with 1/2 CTB gel plus Lee #159 gel
Purpose: Highlighting roast beef

LIGHT #26
Source: Mole Richardson Baby 1K fresnel with 3/4 CTB gel bounced into a 2 x 2-foot Rosco Cinegel Roscoflex SS (supersoft) silver Mylar® reflector
Purpose: Directional fill on boy, from camera right

LIGHT #27
Source: Source Four 19-degree, 750-watt ellipsoidal with 3/4 CTB gel
Purpose: Frame left foreground portal fill

LIGHT #28
Source: Source Four 50-degree, 750-watt ellipsoidal with full CTB gel
Purpose: Frame left foreground portal fill

LIGHT #29
Source: Source Four 50-degree, 750-watt ellipsoidal with 3/4 CTB gel
Purpose: Frame left vertical slash of light used as a framing streak for composition

LIGHT #30
Source: Source Four 36-degree, 750-watt ellipsoidal with full CTB gel
Purpose: Frame left vertical slash of light used to highlight the portal molding

LIGHT #31
Source: Source Four 36-degree, 750-watt ellipsoidal with 1/4 CTB gel
Purpose: Frame right foreground portal vertical slash

LIGHT #32
Source: Mole Richardson Baby 10K (10,000-watt fresnel) with 3/4 CTB gel and medium quartz Chimera Plus softbox with 1/4 grid cloth diffusion panel and 40-degree “egg-crate” soft fabric grid
Purpose: Wrapping fill light for mother and controlled fill on foreground portal

Разбор фотографа Грегори Крюдсона (Gregory Crewdson)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 июн 2019
  • Сон из которого не вырваться, Фрейд и изнанка нашего мира 😈. Как из всего этого получаются фотографии? Разберем интересно, понятно и с кучей информации которую не легко найти. Действительно поймем как он устроен и в чем главная фишка его работ. А возможно и заберем себе часть его открытий и успеха 😎👍

Комментарии • 39

Класс! Интересный разбор )

Фотографии неординарные, оставляют гнетущие ощущения. Спасибо за разбор.

Канал отличный! Не понимаю почему тут не 100 000. Все следят за Христичем и поджигают газеты как фримакс. Я все видео смотрю и балдею. Отписалась от других фотошкол и того же Христича. Даже если я не проф.фотограф, то для общего развития и понимания искусства и культуры, ваше видео просто находка.

а пусть все следят за христичем и прочей клоунадой а я пока буду делать свое дело и учить людей чему то реально полезному и значимому 😉😎, и пусть это будет «товар не для всех» — это даже хорошо.

Читать еще:  Добрые картины. Inta Dobrajs/Inta Dobraja

Спасибо огромное за ваш труд! 🙏🏻

Сегодня посмотрел фильм «Заложницы» Дени Вильнёва, и вот прям понятно, что послужило референсом при создании фильма. Даже подвал освещён этим холодным светом Крюдсона. И кто же сделал эту отличную картинку? Всем известный оператор)
Ещё раз спасибо Александру, иначе это был бы очередной фильм триллер для меня.

Александр, меня очень заинтересовало ваше описание процесса сна! Вы где-то это прочитали? Можете поделиться источником?
За разбор огромное спасибо! Теперь помимо красивой киношной картинки, я вижу смысл в работах

Очень полезный разбор для того, чтобы понять, насколько важно готовиться к съемке тщательно, продумывать идею и средства ее показать.

Portico Quartet играл в качестве фона?

да это не сон, просто у него фото с динамическим диапазоном уровня глаз)

Очень понравился разбор🔥

IVASH Photography спасибо 🙏 смотри другие, надеюсь тоже будет интересно и полезно

Если я не ошибаюсь первые две фото разбирал в своё время Илья Рашап в итоге пришёл к выводам что там за кадром огромная армия людей которые занимаются подсветкой объектов. Но по его работам сразу видно киношные эффекты

ну в книге есть даже как делали подсветку и тд моменты в конце — конечно там много работает народу об этом говорилось в обзоре

Это потрясающе, нет слов, одни эмоции. Я совсем недавно начала увлекаться фото, с творчеством других фотографов была вообще не знакома и мне очень интересно погружаться во все это, начинаю смотреть на мир другими глазами. Спасибо Вам, Александр, что знакомите с такими интересными фотографами и делаете такие глубокие и интересные разборы! Совсем скоро курс, прокачаюсь, уххх!)))

Извини, что сюда пишу, но вот, есть уж очень интересная и необычная персона как Бэнкси. Уверен конечно ты знаешь и хотелось бы узнать интересен ли он тебе для подобного разбора?

@Alexander MedvedevСогласен, понятен. Ну так, для разрядки, а то ты иногда так «капаешь» что это опасно для психики))) Я думаю, мало кто это понимает. В любом случае жду разборы и гостей. Пс спасибо за ответ.

Паша Бенедиктов как нибудь. Но мне он видится вполне понятным как раз и нет такого глубокого откровения да и про него вроде немало статей / видосиков

Разбор фотографа Грегори Крюдсона (Gregory Crewdson)

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 01 Th06, 2019
  • Сон из которого не вырваться, Фрейд и изнанка нашего мира 😈. Как из всего этого получаются фотографии? Разберем интересно, понятно и с кучей информации которую не легко найти. Действительно поймем как он устроен и в чем главная фишка его работ. А возможно и заберем себе часть его открытий и успеха 😎👍

NHẬN XÉT • 39

Класс! Интересный разбор )

Фотографии неординарные, оставляют гнетущие ощущения. Спасибо за разбор.

Канал отличный! Не понимаю почему тут не 100 000. Все следят за Христичем и поджигают газеты как фримакс. Я все видео смотрю и балдею. Отписалась от других фотошкол и того же Христича. Даже если я не проф.фотограф, то для общего развития и понимания искусства и культуры, ваше видео просто находка.

а пусть все следят за христичем и прочей клоунадой а я пока буду делать свое дело и учить людей чему то реально полезному и значимому 😉😎, и пусть это будет «товар не для всех» — это даже хорошо.

Спасибо огромное за ваш труд! 🙏🏻

Сегодня посмотрел фильм «Заложницы» Дени Вильнёва, и вот прям понятно, что послужило референсом при создании фильма. Даже подвал освещён этим холодным светом Крюдсона. И кто же сделал эту отличную картинку? Всем известный оператор)
Ещё раз спасибо Александру, иначе это был бы очередной фильм триллер для меня.

Александр, меня очень заинтересовало ваше описание процесса сна! Вы где-то это прочитали? Можете поделиться источником?
За разбор огромное спасибо! Теперь помимо красивой киношной картинки, я вижу смысл в работах

Очень полезный разбор для того, чтобы понять, насколько важно готовиться к съемке тщательно, продумывать идею и средства ее показать.

Portico Quartet играл в качестве фона?

да это не сон, просто у него фото с динамическим диапазоном уровня глаз)

Очень понравился разбор🔥

IVASH Photography спасибо 🙏 смотри другие, надеюсь тоже будет интересно и полезно

Если я не ошибаюсь первые две фото разбирал в своё время Илья Рашап в итоге пришёл к выводам что там за кадром огромная армия людей которые занимаются подсветкой объектов. Но по его работам сразу видно киношные эффекты

ну в книге есть даже как делали подсветку и тд моменты в конце — конечно там много работает народу об этом говорилось в обзоре

Это потрясающе, нет слов, одни эмоции. Я совсем недавно начала увлекаться фото, с творчеством других фотографов была вообще не знакома и мне очень интересно погружаться во все это, начинаю смотреть на мир другими глазами. Спасибо Вам, Александр, что знакомите с такими интересными фотографами и делаете такие глубокие и интересные разборы! Совсем скоро курс, прокачаюсь, уххх!)))

Извини, что сюда пишу, но вот, есть уж очень интересная и необычная персона как Бэнкси. Уверен конечно ты знаешь и хотелось бы узнать интересен ли он тебе для подобного разбора?

@Alexander MedvedevСогласен, понятен. Ну так, для разрядки, а то ты иногда так «капаешь» что это опасно для психики))) Я думаю, мало кто это понимает. В любом случае жду разборы и гостей. Пс спасибо за ответ.

Паша Бенедиктов как нибудь. Но мне он видится вполне понятным как раз и нет такого глубокого откровения да и про него вроде немало статей / видосиков

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector