Земля Деметра. Chi Young Sung

Земля Деметра. Chi Young Sung

Работы одного из самых дорогих художников-гиперреалистов современности не отличить от фотографий

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Ён-Сун Ким (Young-Sung Kim) родом из Сеула (Южная Корея), но в настоящее время живет в Нью-Йорке. При помощи кисти и акриловых красок он создает рисунки, которые запросто можно перепутать с фотографиями. Посетители выставок признаются, что можно часами рассматривать малейшие детали на картинах Кима, но все равно не найти отличий с высококачественной печатью.

Сам мастер не скрывает, что иногда не может отличить свою работу от фотографии, по которой он писал картину. Однажды он даже по ошибке на запрос пресс-центра отправил файл в полной уверенности, что это фотография его картины, и лишь спустя время он понял, что на самом деле это оказалась фотография-исходник, с которой он работал.

Киму 43 года, большую часть жизни он посвятил рисованию. Рассказывает, что с детства интересовался живой природой и ее обитателями, собирал насекомых и увлеченно их рисовал. До сих пор художник с удовольствием рисует аквариумных рыбок, жаб, жуков и прочих мелких тварей. В детстве добиться идеального сходства с живым объектом было очень сложно, и Ким пообещал себе, что он обязательно будет тренироваться до тех пор, пока не достигнет идеального результата.

К сожалению, родители долго не принимали решение сына связать свою жизнь с искусством, они были против занятий в художественной школе, поскольку надеялись, что он все же посвятит себя более серьезным, с их точки зрения, занятиям. Будучи студентом, Ким долго доказывал свое право заниматься творчеством. Родители сдались только через два года, когда действительно увидели, что у их сына есть уникальные способности, упорство и трудолюбие.

«Мои родители в конце концов поняли, что творчество не было для меня формой протеста, я действительно не мог жить без рисования», — рассказал Ким.
Ким добился того, что стал одним из самых дорогих художников-гиперреалистов современности. Его работы оцениваются от 10 до 130 тысяч долларов за полотно. Опасения родителей, что он не сможет себя прокормить, не оправдались, зато Ким занимается делом, которое ему действительно по душе.

Ким обладает невероятной трудоспособностью: ежедневно он уделяет рисованию не менее 12 часов, часто работает без выходных. Однако даже с таким напряженным графиком над созданием больших полотен он иногда работает почти целый год. Ким критически подходит к оценке своих картин, говорит, что ему еще есть, над чем работать, и не собирается останавливаться на достигнутом!

Сегодня гиперреализм — один из популярных жанров в искусстве. Пионером этого направления в США стал Дэнис Пэтерсон. Дэнис учился живописи у своего дедушки, который, в свою очередь, был протеже самого Клода Моне.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Genshin Impact — прохождение квеста Чи Гуюнь

Чи Гуюнь — один из самых сложных квестов в Genshin Impact, где вам нужно решить головоломки и выжить в боевом испытании.

Читать еще:  Изобразительное искусство Китая. Jianjun Cheng

Начало квеста

Чтобы начать квест, вам нужно поговорить с NPC Янэйр, который находится перед руинами на равнине Бишуй. Руины расположены в юго-западной части района Уван-Ханг. Также вы можете разблокировать точку телепорта рядом с Янэйром.

Осмотрите руины и найдите фрагменты

Ваша первая задача — исследовать руины позади Янэйра. Прочитав описание, вы должны взаимодействовать с тремя гео-статуями в этом районе. Их легко найти, так как они стоят рядом с большими оранжевыми камнями.

После этого появится роскошный сундук, в котором лежит первый фрагмент. Затем вам нужно расспросить жителей деревни Цин Цэ о фрагментах. В итоге вы получите подсказки о местонахождении двух других фрагментов от бабушки Руоксин, чье расположение отмечено на карте.

Ищите фрагменты возле гео-статуй

Найти недостающие два фрагмента непросто, поскольку их местоположения не показаны на карте. Первые статуи можно найти в саду к западу от деревни Цин Цэ, рядом с точкой телепортации.

Прочтите описание, из которого вы узнаете порядок, в котором вы должны управлять статуями. Используйте компас на миникарте для ориентации и взаимодействуйте с геостатуями в следующем порядке:

  1. Северная статуя
  2. Юго-восточная
  3. Северо-западная
  4. Северо-восточная
  5. Юго-западная

Достаньте фрагмент из сундука и идите к следующему. Второе местонахождение искомых геостатуй — на вершине склона Вуван к югу от местонахождения Ома Руосин. Чтобы забраться туда, вам понадобится выносливость.

Оказавшись наверху, прочтите описание, чтобы узнать, в каком порядке вы должны взаимодействовать с гео-статуями.

  1. Ударьте по статуе, которая показывает на дерево под обрывом, где вы стоите
  2. Теперь по статуе справа от оранжевого кристалла, рядом с деревом на вашем уровне
  3. Затем вам нужна статуя слева от одиночного оранжевого кристалла
  4. В конце вам нужно ударить по статуе рядом с деревом в воде

Найдите путь в сокровищницу

Поскольку теперь у вас есть все три фрагмента, вам нужно снова поговорить с бабушкой Руоксин, чтобы узнать, где находится сокровищница. Она расположена к северо-западу от деревни (вход справа от водопада). Здесь вы найдете ворота, которые можно открыть с помощью ранее найденных фрагментов.

Теперь взаимодействуйте с сокровищем, чтобы начать испытание. Вам нужно сражаться со стражниками, и лучше всего атаковать их глаза из лука. После двух критических попаданий враги ненадолго отключаются, давая вам время на атаку. В противном случае поможет только высокий уровень, хорошее снаряжение и сильные навыки.

Если вы пережили вторую волну стражников, появится последний враг, убив которого, вы сможете обыскать многочисленные сундуки в комнате и таким образом завершить квест.

Хисон Нам — о писателе

Информация

Пока нет данных.

Хисон Нам (Nam Hi-Sung, Nam Hee Sung, Heesung Nam) — Южнокорейский писатель в жанрах фантастики, фэнтези и Лит-РПГ.
Является одним из родоначальников жанра Лит-РПГ.

Изображения автора

Библиография

2004 — «Верхний город» (하이마) — 7 томов, закончено.
2004 — «Повелитель Тьмы» (어둠의 군주) — 5 томов, закончено.
2005 — «Король-Солнце» (태양왕) — 7 томов, закончено.
2006 — «Колдун тысячелетия» (천년마법사) — 6 томов, закончено.
2007 — Скульптор лунного света (달빛조각사) — по состоянию на 2019 год выпущено 53 тома, выпуск продолжается.

Читать еще:  Женщина художник. Chelsea Owens

2004 — «Верхний город» (하이마) — 7 томов, закончено.
2004 — «Повелитель Тьмы» (어둠의 군주) — 5 томов, закончено.
2005 — «Король-Солнце» (태양왕) — 7 томов, закончено.
2006 — «Колдун тысячелетия» (천년마법사) — 6 томов, закончено.
2007 — Скульптор лунного света (달빛조각사) — по состоянию на 2019 год выпущено 53 тома, выпуск продолжается.

Совместно с автором Ли До Гёном (Lee Do-gyeong) и художником Ким Тэ Хёном (Kim Tae-hyung) Нам Хи Сон является автором веб-манхвы «Легендарный Лунный Скульптор», основанной на его работе «Скульптор лунного света».

Серия довольно ровная и предсказуемая. Ничего неожиданного. Плюс становится очевидно, какие ниточки как будут развиваться в последующих частях.
Кусочки реального мира в очередной раз кажутся надуманными и неинтересными. Кроме того, местами они выходят за рамки этой самой реальности. Ну не верю я, что компьютерная игра может сделать человека настоящим мастером меча, способным победить другого мастера, обучавшегося с оружием, а не с голограммой. Можно понять технику боя мозгами, но она не вбивалась в тело по факту, не было поправок на вес меча, мышцы не привыкали к движениям. Развитие этой ветки в части пятиста (или сколько их там) мечников вообще считаю абсурдным.
С другой стороны, тут весь сюжет натянут и абсурден настолько, что это даже не воспринимается как недостаток.

С моей точки зрения у книги масса минусов, но читать было очень увлекательно)

Для начала автор в своем повествовании крайне непоследователен. Думы героя и его заявленное поведение часто противоречит его «нынешним» действиям. Ну, например, он заявил, что работал целыми днями начиная с 14 лет, не видел ничего кроме тяжелого мало оплачиваемого труда. Но при этом он на стареньком еле работающем компьютере умудрился прокачать перса как никто другой. Где он на это взял время. Как он мог работать и учится (пусть из старших классов он ушел) и играть не прерываясь 208 часов. Я крайне слабо представляю как можно не отрываясь играть больше 8 суток, но может геймеры по-другому устроены.
Не раз он заявлял, что никогда не играл в группе. Он всегда играл в гордом одиночестве и его все устраивало. Но вот в новой игре он на третьей недели нашел себе команду и стал бегать вместе с ними (не всегда, но в большинстве случаев). Странная смена приоритетов.

Идем дальше. У него отобрали почти все деньги, оставив 100 тысяч. На 60 из них он купил дом, сколько-то денег потратил на новый комп с оборудованием (я думаю это не дешевое приобретение), а потом год изучал форумы и ходил заниматься боями на мечах. Про работу не слова. А ведь у него младшая сестра и престарелая бабушка. На что он их кормит? Опять же эти занятия с мечом. Он 19 лет его в руки не брал, но у него невероятно быстрый прогресс, в перспективе наш герой великий мечник. Что-то терзают меня сомнения. Ладно в игре, но в жизни такое невозможно. Чтобы стать великим нужно заниматься с детства. Взрослое тело не может перестроится под нагрузки, оно уже сформировано. Возможно он бы стал неплохим мечников, но уж никак не выдающимся.

Читать еще:  Желание захватить движение. Mariano Rodrguez Cevallos

Не могу не упомянуть про привычку героя повторять нам одни и те же вещи из раза в раз. Про его тяжелую работу, про бедность, про его трудолюбие, которое граничит с фанатизмом. Но самое страшное — это повторение про его тренировку в спортзале, когда он набил себе 40 очков. Ведь практически никто так не поступил, он едва ли не один во всем мире (ладно-ладно, их на весь мир 800 человек). Нам каждый раз повторяют про полезность этой тренировки, когда герой вспоминает о том, что он Скульптор. Ну, и не могу не пройтись по тому поводу, что книга прервалась едва ли не на полуслове, середине предложения, в центре приключения. Так не делают.

Ну, и разумеется надо сказать про перевод. Я отношусь с глубоким уважением к людям, которые позволяют простым смертным, не знающим языков читать иностранные книги, но нужен если уж не корректор, то хотя бы завалявшаяся бета. Сразу отмечу, я закалена 10 годами чтения фан-фиков. Перевод особо мне не мешал, но если такое выпустили бы на бумаге, корректору следовало бы оторвать руки. Но даже для фанфиковского перевода, нужен человек, который поправил уж очень явственные ляпы. Поделюсь прекрасной фразой:

. скорость Пэйла за счет его умения быстрой стрельбы была настолько высока, что его руки буквально размазывались в воздухе.

Как масло? Кровь-кишки во все стороны? Это даже не смешно.

Но! Несмотря на массу недочетов, читала не отрываясь! И продолжение читать продолжу. Может у меня слабость к этому жанру))

С моей точки зрения у книги масса минусов, но читать было очень увлекательно)

Для начала автор в своем повествовании крайне непоследователен. Думы героя и его заявленное поведение часто противоречит его «нынешним» действиям. Ну, например, он заявил, что работал целыми днями начиная с 14 лет, не видел ничего кроме тяжелого мало оплачиваемого труда. Но при этом он на стареньком еле работающем компьютере умудрился прокачать перса как никто другой. Где он на это взял время. Как он мог работать и учится (пусть из старших классов он ушел) и играть не прерываясь 208 часов. Я крайне слабо представляю как можно не отрываясь играть больше 8 суток, но может геймеры по-другому устроены.
Не раз он заявлял, что никогда не играл в группе. Он всегда играл в гордом одиночестве и его все устраивало. Но… Развернуть

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector