Зеркало нашей жизни. Bluzot Philippe

Зеркало нашей жизни. Bluzot Philippe

Каждый человек, которого мы встречаем в жизни, является нашим зеркалом

Каждый человек наше зеркало. На мгновение забудьте обо всех своих делах и заботах, остановитесь и сделайте глубокий вдох.

Вдыхая, направьте свои мысли одновременно на всех людей в вашей жизни, независимо от их количества. При выдохе подумайте о тех чувствах, которые связаны с каждым из этих людей.

А теперь скажите мне, что вы почувствовали?

Скорее всего, вы испытали как приятные эмоции, такие как любовь, чувство безопасности, восхищение, уважение, так и негативные – ненависть, ревность, боль, страх, гнев, волнение, разочарование и стыд. Даже если вы разделяете все испытанные чувства на положительные и отрицательные, то все равно я хотел бы, что вы приняли каждую эмоцию, которая родилась у вас внутри. Просто позвольте им всем существовать.

И не бойтесь судить и делить все на плохое и хорошее. Мой опыт научил меня, что суждение имеет решающее значение, когда речь идет о духовном развитии и росте.

Итак, все мы должны помнить, что каждый человек, которого мы встречаем в жизни, является нашим зеркалом. Каждый из них отражает какие-то важные черты нашей личности. Эти люди-зеркала становятся для нас самыми большими учителями.

Наши отношения с другими являются просто отражениями наших отношений с самим собой.

Так почему бы вам не взять минуту и не подумать обо всем, что вам нравится или не нравится в знакомых вам людях. Взгляните на эту картину со стороны, и тогда вы поймете, что те черты, которые вы одобряете или, наоборот, не одобряете в других, на самом деле являются теми качествами, которые вам нравятся или не нравятся в вас самих.

К примеру, если вы мне не нравитесь по той причине, что вы постоянно злитесь, это значит, что я не люблю себя за то, что испытываю гнев по отношению к вашему гневу.

Если я упрекаю вас в плохом обращении со мной, значит, это я порицаю себя в плохом обращении с самим собой.

Теперь вы понимаете, что каждая наша реакция на внешнее действие соотносится со своим внутренним двойником и наоборот?

Каждый встреченный нами человек является нашим потенциальным учителем.

Ниже представлены некоторые уроки, которые вы можете извлечь из негативных эмоций, рождаемых внутри вас действиями других людей.

Гнев = мне нужно увидеть картину мира в целом.

Горе = мне нужно научиться принимать жизнь такой, какая она есть, и начать прислушиваться к своему сердцу.

Страх = мне нужно признать, что я не способен держать под контролем все, что происходит в моей жизни.

Ненависть = мне нужно научиться любить и прощать себя, чтобы я мог давать любовь и прощение другим людям.

Стыд = мне нужно исследовать свою темную сторону и те чувства, которые я подавил в себе.

Вина = я должен научиться брать на себя ответственность.

Ревность = мне необходимо с уважением относиться к тем ситуациям, в которых я оказываюсь.

Вина = мне нужно провести самоанализ и понять, где и почему я потерял связь с истиной.

Раздражительность = я уважаю свои желания, но мне так же необходимо научиться уважать потребности других людей.

«Театр – зеркало нашей жизни»

Модно ли сегодня ходить в театр? Интересен ли он молодому поколению?

Член Союза театральных деятелей Санкт-Петербурга, солист Академии молодых оперных певцов Мариинского театра, режиссер Театральной корпорации Кот Вильям, Филипп Евич, считает, что театр — это то, с чего все началось. Буквально 100 лет назад поход в театр был праздником, сегодня это более доступно и не менее популярно. Режиссер стал гостем первой в этом году встречи дискуссионного клуба «ТинКлаб», которая традиционно прошла в Медиа Академии АЦТ.

Темой дискуссии стал вопрос: «Театр – это искусство или ремесло?». Филипп утверждает, что это искусство, творческая работа. Даже несмотря на то, что актерская профессия очень похожа на рутину: постоянные репетиции, спектакли. «Любая работа со временем может превратиться в рутину. В театре очень много работы. Я работаю без выходных, но настолько люблю свою профессию, что, приходя в театр, отдыхаю там. В промежутках между репетициями и выступлениями я занимаюсь саморазвитием. И это тоже работа, только над собой» – рассказывает Филипп.

Зрителями встречи стали ученики Академии, которые активно задавали интересующие их вопросы, а режиссер с удовольствием отвечал. В итоге обсудили не только театр, но и особенности дыхания актеров и даже вспомнили известных оперных певцов. Беседа завершилась фееричным исполнением солиста.

В завершении встречи ребята приняли участие в интерактиве, где с разными эмоциями читали всем известную новогоднюю песню «В лесу родилась елочка». Неординарный подход к встрече объясняется интересной профессиональной деятельностью артиста и его судьбой.

Филипп Евич начал свой творческий путь с музыкальной школы, но оттуда будущего солиста Мариинского театра выгнали. С восьми лет он пел в хоре и выезжал на гастроли в Германию. Продолжил свою карьеру в музыкальном училище на вокальном отделении в Минске, потом поступил в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова и после нее попал в Академию молодых певцов. Интересно, что в 15 лет будущий режиссер работал грузчиком. Летом не отдыхал, а занимался трудовой деятельностью, что, по его словам, помогло понять, чем он действительно хочет заниматься.

Зеркало нашей жизни

Это тем более тревожно из-за того, что художник предлагает взглянуть в зеркало нашей жизни, той жизни, которую мы предпочитаем не замечать

Филипп Блузо (Bluzot Philippe) — удивительный художник-реалист из Франции. Родился в 1959 году в Монлюсоне, Аллье. Окончил школу искусств Эколь де Булль в 1979 году, затем он учился в студии JP Le Boul’SCH. Сегодня художник представлен несколькими парижскими галереями.

Филипп Блузо черпает вдохновение для того, чтобы изобразить повседневную жизнь, в творчестве Вермеера, Шардена, Бальтуса и Ротко. В 1981 году, Филипп Блузо внес свой вклад в создание ассоциации «Poudre d’or», которую основал Жером, один из первых уличных художников. Их объединяет желание с помощью живописи увековечивать забытых существ, не только людей, но и животных.

Читать еще:  Искусство красоты - солнечные очки

Его картины тревожат из-за своей реальности, они «флиртуют» с фотографической иллюзией, не будучи гипер-реалистическими. Это тем более тревожно из-за того, что художник предлагает взглянуть в зеркало нашей жизни, той жизни, которую мы предпочитаем не замечать (старость, смерть, жизнь на улице. ) Обычные сцены изображаются в чувствительной, эмоциональной манере.

О своём творчестве художник говорит: «речь идет о перестройке чувствительного пространства, где роль руки, использование пигментов, композиция, ценности, поиск материалов — все это важные вопросы.

Такие же важные, как и изучение внешнего вида мира, в который мы погружены. Я чувствую себя бессильным против этой реальности из-за её визуальной силы, когда пытаюсь раскрыть какую-либо её сторону или создать у зрителя ощущение присутствия, чтобы он смог лучше понять эту жизнь».

Художник начал свой путь в мир профессиональной живописи с выставки на Авиньонском фестивале. Сегодня его работы можно увидеть во многих частных и государственных коллекциях современного искусства, таких как Художественная ярмарка в Лондоне.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Зеркало близнецового пламени и Учителя

Наше знакомство с таким понятием как Зеркало близнецового пламени произошло после нашей встречи с близнецом и последующих от этой встречи процессов. Души близнецов еще до их встречи договорились помочь друг другу очиститься и исцелиться до глубины души, чтобы никакие препятствия и проблемы не вставали на совместном пути, чтобы вы всегда чувствовали вашу безусловную любовь, были ближе друг к другу и жили в гармонии и мире. Именно поэтому наш близнец будет нещадно отражать нам все то негативное, чем мы наполнены и от чего нам нужно очиститься.

На начальном этапе отношений наше сознание многое не понимало из происходящих процессов, которые начали интенсивно проявляться в процессе нашего взаимодействия. Не подготовленный ум и сознание не сразу пришло к пониманию, что многие реакции, слова и поведение нашего близнеца – это отражение нас самих в другом человеке. В жизни, к сожалению, мы не видим самих себя со стороны, но именно близнец способен нам показать это. Мы смотрим на себя как в зеркало, только зачастую отказываемся видеть себя таких, каким нас показывает наше зеркало. В первое время источником конфликтов, проблем и негативных аспектов мы видим именно нашего близнеца. Но со временем происходит понимание, что ваш близнец зеркалит вам именно вас, он отражает вам ту энергию, которая находится в вас на данный момент. Часто мы зацикливаемся именно на внешней проблеме, на самом конфликте, а источник проблем и всего негативного всегда находился внутри нас самих. Если существует какой-либо конфликт между близнецами, то нужно задать себе простой вопрос: на какое качество или проблему указывает вам ваш близнец? Признаться в том, что проблема скрыта именно в вас, а не в вашем близнеце бывает крайне сложно, т. к. все наше внимание сконцентрировано на нашем зеркале, на нашем близнеце, в котором мы видим единственный источник проблемы и конфликта. Нужно всего лишь заглянуть вглубь себя и посмотреть повнимательнее на свои темные стороны.

Фокусировать свое внимание нужно не на внешней проблеме, а на внутреннем состоянии. Чем больше мы копаемся и уделяем внимание внешней проблеме, тем больше ее усиливаем своей энергией. Именно у нас внутри находится решение проблемы и источник конфликта, нужно просто разобраться и сконцентрироваться на себе. Когда мы сможем погрузиться именно в себя, очистить себя, разобраться во внутренних проблемах, гармонизировать свое внутренне состояние, очиститься, только тогда мы сможем увидеть гармоничное отражение, и наш свет отразиться в зеркале.

Чем больше мы очищаемся и работаем над собой, тем сильнее мы чувствуем нашу любовь и ближе становимся к нашему близнецу. Очищение и трансформация происходит очень болезненно, мы болезненно реагируем на слова и поступки нашего близнеца, который нам указывает на источник проблемы. Мы часто отказываемся идти внутрь себя и нам проще убежать из отношений. Представьте сколько всего негативного вы могли накопить в течении всей жизни, ведь многие из нас никогда не работали над собой, над чистотой своей души, а также ума и тела. Пока нас что-то задевает и раздражает в нашем близнецовом пламене, это всего лишь значит, что нам есть над чем работать в самих себе.

Важно также помнить, что как бы сложно нам не было в любой конкретной ситуации, нужно научиться концентрироваться именно на положительных моментах, научиться замечать их и подпитывать. Если же наше внимание будет сконцентрировано только на негативе, то мы своим вниманием будем лишь его подпитывать, куда внимание, туда и уходит наша энергия.

Наш близнец, наше близнецовое пламя – это самый сильный учитель, который знакомит нас с понятием зеркала. После встречи с близнецом мы как будто интенсивно пробуждаемся от сна, начинается наша активная работа над развитием души и мы начинаем видеть в жизни то, чего раньше не замечали. Мы должны научиться в каждом человеке, встречающемся нам на пути, видеть такого же учителя, который будет показывать нам наши несовершенства. Вы заметите, что другие люди, которые вызывают у вас раздражение или непринятие, всего лишь показывают вам, что эти качества есть в вас самих и над ними нужно лишь поработать. Когда качества или проблема будет исцелена и проработана, она просто перестанет вас задевать и привлекать ваше внимание, вы будете спокойно реагировать на проблему, которая раньше вызывала у вас бурю негативных эмоций.

Перед тем как встретить свое близнецовое пламя, мы можем побывать в отношениях с кармическим партнером или родственной душой. С кармическим партнером мы встречаемся также для развития и отработки каких-либо долгов. Ведь вселенная сама знает, для чего нужна ваша встреча и вы встречаетесь в самое нужное время. Этот человек может быть как положительным, так и отрицательным для вас. Главное вовремя понять, для чего вы встретились и какие уроки должны усвоить из данной встречи. Родственная душа поддержит нас на определенном этапе пути, поможет нашему пробуждению, и благодаря которой мы начнем вспоминать себя настоящих. Родственные души могут быть также самыми замечательными для нас учителями, которые помогут нам проработать какие-либо проблемы или программы, избавиться от чего-то давно ненужного или просто будут для нас светлыми маяками в темное нелегкое время на определенном отрезке времени.

Читать еще:  Замороженные срезы времени. Martin Wojnowski

На духовном пути мы сознательно выбираем либо развиваться, либо остановиться в своем развитии, мы можем оставаться с привычными вещами, программами и привычками, либо отбросить все устаревшее и ненужное и идти дальше, познавая бесконечность возможностей вселенной. Можно с уверенностью сказать, что многое можно преодолеть на своем пути, если у тебя есть искреннее желание и воля. Если возникает какая-то сложная ситуация, то наверняка в ней есть чему научиться. Наше близнецовое пламя, наш близнец, как никто другой, учит тотальному принятию его со всеми его недостатками и причиненной нам болью. Он учит нас принятию и самих себя, принятию своих теневых качеств. Каждый человек в этом мире является для нас учителем, который также учит нас принятию их такими, какими они есть. И здесь выбор уже каждого, оставаться ли на данном этапе развития со своими непроработанными частями, или увидеть их и разобраться с ними, чтобы стать чище и ближе к свету.

Очень внимательно нужно относиться ко всему негативному, которое может исходить не только от нас самих, но от окружающих людей. Важно быть осознанными и отслеживать внимательно наши реакции на негативные воздействия извне. Если же мы будем отвечать негативом на негатив, значит мы будем сливать свою энергию и служить именно темной энергии. Такие негативные ситуации дают нам возможность вырасти духовно внутри себя самих. «Полная победа достигается только тогда, когда тьма не имеет в ауре испытуемого уже ничего своего, за что могла бы она ухватиться и чем бы колоть или чем наносить вред». (Г.А.Й. 1967 г. 432) Учение Живой Этики (Агни Йоги). Важно также всегда помнить, что лучший способ победить любое зло, это победить его в самом себе. Именно поэтому люди, которые излучают негатив, являются лучшими учителями для нас самих и негативные ситуации можно использовать, как возможность вырасти в конкретной ситуации.

Важно понимать, что чем больше мы очищаемся, чем больше света начинаем излучать на нашем пути, тем больше испытаний мы встречаем. Существует ведь выражение, чем ярче солнце, тем сильнее тени. «…неуклонным правилом жизни надо сделать, чтобы их энергии, устремленные на разрушение и на вред, трансмутировать в энергии, обращенные на созидание и добро. В этом тайна победы над тьмою». (Г.А.Й. 1969 г. 195) Учение Живой Этики (Агни Йоги). На каждые негативные ситуации можно смотреть как на ресурс, с помощью которого мы можем укрепить все самое светлое в себе, свою силу духа.

Как мы считаем, что лучшая духовная практика проявляется именно во взаимодействии с другими людьми. Чем чище мы становимся, тем больше света мы сможем привнести на окружающее нас пространство. Со временем становится понятно, что все едино во Вселенной. Создатель очень любит нас всех как заботливый родитель и учит нас через отдельные частички самого себя. Вселенная очень красива, справедлива и мудра, где всему есть причина и следствие. Любое препятствие преодолимо, когда есть искреннее желание и наша безусловная любовь, которую мы проявляем во все окружающее нас пространство.

Если у вас есть вопросы или комментарии, пишите пожалуйста на странице ниже! Ваш комментарий будет размещен только после проверки. Регистрируйтесь на сайте, тогда ваши комментарии будут размещаться мгновенно! Для более продуктивного общения переходите в Форум Близнецовых пламен.

Зеркало нашей жизни. Bluzot Philippe

Первый глоток пива и прочие мелкие радости жизни

Первый глоток пива и прочие мелкие радости жизни

Конечно, не кухонный и не бандитский. Но и не перочинный ножик. Ну, скажем, добротный «Лагиоль» или «Опинель № 6». Такой нож под стать деду-патриарху, главе рода. Такой нож он носил бы в кармане своих коричневых вельветовых брюк в крупный рубчик. Доставал бы за обедом да накалывал на острие кусочки колбасы или степенно чистил яблоко, нажимая пальцем на лезвие. А после кофе красноречиво складывал – дескать, обед окончен, всем пора снова браться за работу.

О таком ноже мечтаешь в детстве: им бы вырезывать лук и стрелы, выстругивать деревянную саблю с эфесом из сосновой коры – но вот беда, родители твердят, что он не для детей – опасный.

Ну а теперь, теперь-то он зачем? Патриархальные времена давно прошли, и ты давно не ребенок. Да ни за чем, хоть и сочиняешь что-то себе в оправдание:

– Очень нужная вещь: в походе, на пикнике, просто что-нибудь смастерить, когда нет инструментов…

Но сам-то знаешь: пользы никакой. Да и не в пользе дело. А в удовольствии, беспечном сибаритском удовольствии иметь такую вещь: красивую и бесполезную, из теплого дерева или гладкого перламутра, с каббалистическим значком на лезвии (кто знает толк, поймет!) – рука с короной, зонтик или соловей – и пчелкой на черенке. Снобизм приобретает особый вкус, когда предмет его – такой вот символ простой жизни. Деревенский шик в эпоху факсов. Этакая тяжеленькая штучка ни для чего, просто лежит себе в кармане; достанешь иной раз пощупать, посмотреть, открыть, закрыть – красота! Сегодняшняя никчемность таит в себе уснувшее прошлое. Чуть прикоснешься – и на несколько секунд почувствуешь себя и седоусым старцем, и мальчишкой у реки, под душистым кустом бузины. Между двумя щелчками лезвия успеешь перенестись из своих средних лет разом в начало и конец пути – вот в чем прелесть такого ножа.

Пакет пирожных в воскресное утро

Читать еще:  Детская обувь для девочек

Пирожные, конечно, штучные. Кофейная «монашка», «колесико», пара фруктовых с клубникой, одно слоеное. Заранее известно, кому какое, пара про запас, ну и еще, что ли, штучку для ровного счета, что бы такое выбрать повкуснее? Вот это или то – решаешь, не спеша. Продавщица за прилавком, с щипцами в руках, безропотно исполняет твои капризы и, даже когда приходится сменить картонку – слоеное не помещается, – не проявляет раздражения. Эта плоская, квадратная, с чуть закругленными и загнутыми вверх краями картонка – вещь чрезвычайно важная. Она послужит устойчивой основой хрупкой и ненадежной конструкции.

По этой команде продавщица кладет картонку на бумагу, вмиг сооружает над ней розовую пирамиду и перевязывает коричневой ленточкой. Рассчитываясь, придерживаешь пакет снизу, а за дверями магазина сейчас же берешься за петельку и несешь, держа руку чуть на отлете. Да, как аптечные весы. Воскресные пирожные так и держат. Чутьем угадывая потаенный, незримый ток мельчайших ритуалов, идешь, не строя важный вид, но и без ложной скромности. Смешно – серьезный и торжественный, как волхв с дарами? Ничуть. Моя подвешенная пирамида – такой же элемент прогулочной стати воскресных улиц, как и нередкие в руках прохожих плетеные корзинки с торчащими перьями порея.

Человек с пакетом пирожных на весу, точь-в-точь профессор Турнесоль со своим маятником,[1] прекрасно вписывается в праздничное бурление после мессы, в гомон и дружескую толчею кафе, табачной лавочки и спорт-бара. Милые семейные воскресенья, минувшие и нынешние; время, точно кадило, раскачивается на коричневой бечевке. Над клобуком «монашки» проступило жирное пятнышко от крема.

Чаще всего это происходит в тот неприкаянный утренний час, когда замирает время. Уже убраны чашки и крошки от завтрака, и еще далеко до наваристого обеденного духа, в кухне полный покой, неземная тишь. Посреди стола на клеенке квадрат газеты, а на нем горка стручков и миска.

Никогда не угодишь к началу чистки. Обычно она уже в разгаре, когда ты проходишь через кухню, чтобы выйти в сад или проверить, нет ли почты…

Разумеется. Помочь всегда можно. Можно сесть за большой обеденный стол и лущить стручок за стручком, войдя в спонтанный, неспешный ритм. Это так легко – лущить горошек. Надавишь большим пальцем на прорезь стручка – и он послушно распахивает перед тобою створки. Если же попадется недозрелый, не такой податливый, надо вспороть ногтем зеленый чехол, сочный и плотный, до самой пергаментной подкладки. А потом одним движением соскоблить горошины. Самая последняя – совсем крошка. Иногда хочется раскусить ее. Невкусно, даже горьковато, одна травяная свежесть – под стать всей кухне в одиннадцать утра: холодная вода, чищеные овощи на краю раковины, обсыхающие морковки на чистой тряпке.

Беседа за столом идет клочками, и музыка слов, ровная, домашняя, – будто часть той же картины. Договорив, поднимаешь глаза на собеседницу, она же не должна отрываться от работы, потом ее черед – таков ритуал. Болтаем о работе, о планах, о том, что мало времени и сил, – никаких душевных глубин. Что-то выяснять и обсуждать за лущением горошка не годится, в это занятие надо погрузиться и чуточку проплыть в нем против течения времени. Пусть хоть на пять минут протянуть, замедлить утро, пока, засучив рукава, не перелущишь стручок за стручком, все до последнего. Потом приятно окунуть руку в миску с чищеными горошинами. Масса гладеньких кругляшков – как нежно-зеленая жидкость, даже странно, что пальцам не мокро. Еще немного блаженной прозрачной тишины – и всё.

– Сходи-ка за хлебом.

Притворство с самого начала:

– Ну, разве что глоточек портвейна!

Легкая недомолвка, жеманная ужимка в самой интонации. О, мы, конечно, не из тех зануд, которые вообще не пьют крепких напитков. Но и не такие уж выпивохи: «глоточек портвейна» – скорее уступка, чем охота. Мы подыграем честной компании, но только самую малость, mezza voce, глотнем разок-другой.

Портвейн не пьют, его смакуют. Чтоб насладиться густотой и бархатом, а заодно продемонстрировать свою неприхотливость. Пусть другие упиваются роскошной ледяной горечью виски или джина с мартини, а мы погреем душу ароматом старой доброй Франции, садика деревенского кюре, немодной нынче сладостью – барышня и та лишь чуть зардеется.

«Портвейн» – само слово плещется в чреве черной бутылки. Темная одежда и гордая осанка дворянина. Или украшенная золотом клерикальная строгость прелата. Когда же наливаешь в рюмку, от черноты остается один намек. Цвет даже не рубина, а граната или текучей лавы, он навевает мысли об окровавленных кинжалах, жестокой мести, о постриге в монахини под страхом смерти. Такие ужасы и страсти таятся в символической рюмочке, из которой мы мирно потягиваем наше винцо. Солнечный эликсир, приглушенная ярость. Порочная пряность зрелого плода, в которой растворены весь пыл и жар. Малая толика портвейна разливает по жилам свой первородный огонь. Нечаянное удовольствие невпопад, превращающее скромность в лицемерие. Что ни капля черно-красной влаги на языке, то ощутимей бархатная тяжесть. Что ни глоток – то ложь.

Спускаешься в подвал. И вдруг… Это пахнут яблоки, разложенные для сушки на перевернутых фруктовых ящиках. Ты захвачен врасплох. Не ждал и не просил, чтобы тебе так захлестнуло душу. Но поздно. Яблочный дух, точно волна, накрыл с головой. И уже непонятно: как ты мог жить без этой сахаристой терпкости детства?

Нет ничего вкуснее этих сморщенных ломтиков: на вид сухие корочки, но каждая бороздка напитана сгущенной сладостью. Однако есть их не хочется. Чтобы смутная стихия запаха не превратилась в легко опознаваемый вкус. Сказать, что пахнет очень приятно или очень сильно? Не в этом дело. А в обонянии внутреннем – это запах счастливой поры. В нем школьная осень. Вот ты склонился над тетрадкой и фиолетовыми чернилами выводишь буквы. Дождь барабанит в окно, наступил длинный вечер.

Чудаковатый герой популярных комиксов, не расстающийся со своим любимым маятником. (Здесь и далее примеч. переводчиков.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector