Женщина в желтом. Marie-Laure Souq

Женщина в желтом. Marie-Laure Souq

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Незнакомка в желтом как объект желания. Картины Мари-Лаура Сок

Незнакомка в желтом как объект желания. Картины Мари-Лаура Сок

Мы никогда не узнаем её имени, мы не узнаем какая она. Но мы видим всю её красоту. Да. И это правда.

Талантливая художница из Франции Мари-Лаура Сок (Marie-Laure Souq) создала уникальную серию картин, участницей которой является та самая незнакомка. И она на всех её картинах одета в одежду желтого цвета.

Художница родилась в начале 70-х годов прошлого века. Как истинная парижанка. она всегда чувствовала этот город. Она любила гулять и наблюдать за всем, что происходит на улочках и на берегу Сены.

Благодаря таким вдохновляющим прогулкам, в дальнейшем художница и создала этот образ прекрасной незнакомки в желтом платье. Она как немой образ истинной красоты всегда будет выделяться среди серых камней этой жизни.

картина художницы Мари- Лаура Сок

Этот образ стал визитной карточкой художницы. И каждый раз рисуя его, она видит его в своем воображении.

Её героиня — прекрасная, стройная, но зритель никогда не увидит её лица. Не увидит её мимику и характер, который читается, когда смотришь в этот взгляд.

галерея картин художницы Мари-Лаура Сок (для просмотра галереи листать справа налево)

галерея картин художницы Мари-Лаура Сок (для просмотра галереи листать справа налево)

галерея картин художницы Мари-Лаура Сок (для просмотра галереи листать справа налево)

галерея картин художницы Мари-Лаура Сок (для просмотра галереи листать справа налево)

галерея картин художницы Мари-Лаура Сок (для просмотра галереи листать справа налево)

галерея картин художницы Мари-Лаура Сок (для просмотра галереи листать справа налево)

галерея картин художницы Мари-Лаура Сок (для просмотра галереи листать справа налево)

галерея картин художницы Мари-Лаура Сок (для просмотра галереи листать справа налево)

галерея картин художницы Мари-Лаура Сок (для просмотра галереи листать справа налево)

галерея картин художницы Мари-Лаура Сок (для просмотра галереи листать справа налево)

галерея картин художницы Мари-Лаура Сок (для просмотра галереи листать справа налево)

галерея картин художницы Мари-Лаура Сок (для просмотра галереи листать справа налево)

галерея картин художницы Мари-Лаура Сок (для просмотра галереи листать справа налево)

галерея картин художницы Мари-Лаура Сок (для просмотра галереи листать справа налево)

галерея картин художницы Мари-Лаура Сок (для просмотра галереи листать справа налево)

галерея картин художницы Мари-Лаура Сок (для просмотра галереи листать справа налево)

галерея картин художницы Мари-Лаура Сок (для просмотра галереи листать справа налево)

галерея картин художницы Мари-Лаура Сок (для просмотра галереи листать справа налево)

галерея картин художницы Мари-Лаура Сок (для просмотра галереи листать справа налево)

Художница специально создала её такой. Безликой незнакомкой. Зачем?

Так она показала, что нет четкой характеристики взгляда этой незнакомки и каждый решает сам какой она должна быть. Нежной и ласковой или же дикой и необузданной.

Лицо не играет важную роль, но дополняет картину. И дальний план и передний всегда показывает всю палитру чувств. Зрителя и девушки.

Можно заметить, что и остальные люди, которых изобразила художница безликие. Да, художница преобразила свой образ, который есть в её воображении. Он безликий, но душевный.

Каждый герой её пьесы — часть самих зрителей. И каждого из них будет свое мнение по поводу красоты и изящности. Так же как и красота взгляда, которого лишила художница всех своих героев, но не лишила души и романтики.

Для каждого она будет объектом желания. Каждый захочет узнать её и придать ей то лицо, что видит сам в себе.

MarieLaure

Welcome to Reddit,

the front page of the internet.

and join one of thousands of communities.

отправлено 1 год назад автор RileyBlue321 — announcement

отправлено 18 дней назад автор enjoying-beauty

отправлено 20 дней назад автор laidbackguyinNH

  • Previous
  • Next
  • Back to Grid View

  • Previous
  • Next
  • Back to Grid View

  • Previous
  • Next
  • Back to Grid View

  • Previous
  • Next
  • Back to Grid View

отправлено 21 день назад автор enjoying-beauty

  • Previous
  • Next
  • Back to Grid View

  • Previous
  • Next
  • Back to Grid View

отправлено 21 день назад автор enjoying-beauty

  • Previous
  • Next
  • Back to Grid View

  • Previous
  • Next
  • Back to Grid View

отправлено 23 дня назад автор enjoying-beauty

  • Previous
  • Next
  • Back to Grid View

  • Previous
  • Next
  • Back to Grid View

отправлено 23 дня назад автор enjoying-beauty

отправлено 1 месяц назад автор maddiej82337

отправлено 2 месяца назад автор ttcosq

отправлено 2 месяца назад автор ttcosq

отправлено 2 месяца назад автор ttcosq

отправлено 2 месяца назад автор Doobie1969

отправлено 7 месяцев назад автор ttcosq

отправлено 9 месяцев назад автор RileyBlue321

отправлено 10 месяцев назад автор RileyBlue321

отправлено 10 месяцев назад автор RileyBlue321

отправлено 10 месяцев назад автор RileyBlue321

отправлено 10 месяцев назад автор RileyBlue321

отправлено 10 месяцев назад автор RileyBlue321

отправлено 10 месяцев назад автор RileyBlue321

отправлено 10 месяцев назад автор RileyBlue321

отправлено 10 месяцев назад автор RileyBlue321

отправлено 10 месяцев назад автор RileyBlue321

отправлено 10 месяцев назад автор RileyBlue321

отправлено 10 месяцев назад автор RileyBlue321

отправлено 11 месяцев назад автор RileyBlue321

  • приложенияи инструменты
  • Reddit for iPhone
  • Reddit for Android
  • mobile website

Использование данного сайта означает, что вы принимаете пользовательского соглашения и Политика конфиденциальности. © 2020 reddit инкорпорейтед. Все права защищены.

Читать еще:  Живопись моя слабость. Michal Ozibko

REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.

π Rendered by PID 31448 on r2-app-0d845541abfdba069 at 2020-11-21 21:35:15.075625+00:00 running c04c886 country code: UA.

Лаура Пицхелаури — биография, информация, личная жизнь

Лаура Пицхелаури

Лаура Георгиевна Пицхелаури. Родилась 11 августа 1982 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Российская актриса театра и кино.

Лаура Пицхелаури родилась 11 августа 1982 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).

Имеет грузинские и корейские корни.

Отец — Георгий Шалвович Пицхелаури, советский и российский актёр театра и кино.

Младший брат — Шалва Пицхелаури, футболист.

Дед — Шалва Георгиевич Лаури, танцор балета.

Бабушка — Алла Ивановна Ким, родилась в Шанхае (Китай), с 1935 года была артисткой ленинградской студии «Театр танца» под руководством Веры Майя, позже артистка «Трио Кастелио» Ленинградской государственной эстрады.

Прапрапрадед родом из уезда Мёнчхон провинции Хамгён (Северная Корея), еще в 19 веке перебрался в Россию, проживал в Приморском крае.

Смешение различных кровей обусловило экзотическую внешность, неожиданное сочетание имени и фамилии Лауры Пицхелаури.

В ранние годы занималась хореографией — ее мама, а также дед с бабушкой мечтали, чтобы она стала балериной. Но в итоге Лаура все же выбрала профессию драматической актрисы. Она поясняла: «Возможностей-то больше — можно и петь, и танцевать, и играть».

В 2004 году окончила Санкт-Петербургскую Академию театрального искусства, курс В.Б. Пази. Участвовала в спектакле Малой сцены «Старший сын», поставленном Юрием Бутусовым, где сыграла роль Нины. Режиссера Юрия Бутусова называет своим учителем.

Лаура Пицхелаури в молодости

С 2004 года — актриса Театра имени Ленсовета.

Театральные работы Лауры Пицхелаури:

До — «Маленькая девочка», Н. Берберова (реж. В. Пази);
Нина — «Старший сын», А. Вампилов (реж. Ю. Бутусов);
Танцовщица — «Кабаре», Джон Кaндер, Фрэд Эбб (реж. В. Пази);
Дочь Лилит и Адама — «Кровать для троих», М. Павич (реж. В. Петров);
Цыганка — «Владимирская площадь», А. Журбин, В. Вербин (реж. В. Пази);
Ракель — «Испанская баллада», Л. Фейхтвангер (реж. Г. Стрелков);
Дездемона — «Мавр», У. Шекспир, Г. Стрелков (реж. Г. Стрелков);
Изабелла — «Мера за меру», У. Шекспир (реж. В. Сенин);
«Поживем-увидим!», Б. Шоу (реж. В. Пази);
Изабелла — «Приглашение в замок», Ж. Ануй (реж. В. Пази);
Галина — «Фокусник из Люблина», И. Зингер, А. Нордштрем (реж. А. Нордштрем);
Береника — «Фредерик, или Бульвар преступлений», Э.-Э. Шмитт (реж. В. Пази);
Ирина — «С рождеством, мистер Россман» («Америка 2»), Б. Срблянович (реж. П. Шерешевский);
леди Макбет — «Макбет. Кино.», У. Шекспир (реж. Ю. Бутусов);
Ирина — «Три сестры», А. Чехов (реж. Ю. Бутусов);
Верочка — «Все мы прекрасные люди», И. Тургеневв (реж. Ю. Бутусов);
Мать — «Сон об осени», Ю. Фоссе (реж. Ю. Бутусов);
Гамлет — «Гамлет», У. Шекспир (реж. Ю. Бутусов).

Некоторое время выступала под псевдонимом Лаури, который достался ей от деда. Сама она рассказывала: «Ему его сам Аркадий Райкин придумал, когда они вместе в Театре эстрады выступали. В первом отделении бабушка с дедом работали, а во втором — Аркадий Исаакович. Когда я училась в театральном и уже стала выступать на сцене, мне тоже предложили подписываться на афише «Лаури», как дедушка. Какое-то время так делала, а потом поняла, что хочу, чтобы писали полную фамилия. Это очень важно, ведь это фамилия моего рода».

С 2004 года стала сниматься в кино.

Первой заметной работой стала роль Наташи в мелодраме «Принцесса и нищий».

Лаура Пицхелаури в сериале «Принцесса и нищий»

В 2006 году сыграла роль Дианы в фильме Константина Лопушанского «Гадкие лебеди» по повести братьев Стругацких.

В том же 2006-м на экраны стал выходить криминальный детектив Дмитрия Парменова «Контора», в котором она исполнила одну из главных ролей — Несси. В остросюжетной картине с элементами мистики происходят самые невероятные вещи — от столоверчения до левитации, от ясновидения до патогенных природных явлений. Спецотдел по изучению и использованию аномальных явлений интересуют высокие технологии, способы их воздействия на человека, новейшие препараты, резервные силы организма и малообъяснимые способности человека.

Лаура Пицхелаури в сериале «Контора»

В целом актриса снимается нечасто, отдавая предпочтение работе в театре.

В ее активе роли в картинах «Поцелуй бабочки» (лже-Ли), «Слово женщине» (Олеся Голуб), «Черта» (Ирина), «Гончие-3» (Тереза), «Морские дьяволы. Смерч — 2» (Джейн Мур), «Бедные люди» (Таня), «Личность не установлена» (Света) и др.

Лаура Пицхелаури в сериале «Бедные люди»

Рост Лауры Пицхелаури: 168 сантиметров.

Личная жизнь Лауры Пицхелаури:

Ходили слухи о близких отношениях актрисы с ее учителем и режиссером Юрием Бутусовым, который старше Лауры на 20 лет. Однако сама она это категорически отрицала: «Что за чушь. Мы вместе работаем, понимаем друг друга, я его актриса».

Дважды была замужем.

Первый муж — Дмитрий Дмитриевич Месхиев, советский и российский кинорежиссер, актер, сценарист, продюсер, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Познакомились в 2005 году на спектакле «Старший сын», в котом играла Лаура — Месхиев пришел посмотреть постановку. Далее он позвал ее на кинопробы в картину «Принцесса и нищий». Лаура вспоминала: «Предложение руки и сердца он мне сделал уже на второй неделе. Я поначалу отказалась. Год просто так прожили и только потом поженились».

Читать еще:  Известная одесская художница. Ирина Колесникова

Брак длился всего 1,5 года. Инициатором разрыва стала Лаура.

Лаура Пицхелаури и Дмитрий Месхиев

Вскоре после развода с Месхиевым она вышла замуж во второй раз за бизнесмена по имени Юрий.

Во втором браке родила двоих детей — сына Якова (2006 г.р.) и дочь Софико (2012 г.р.).

Однако и этот брак распался сразу после рождения дочки. Но они смогли остаться друзьями, хорошо общаются, Юрий очень любит их общих детей.

Фильмография Лауры Пицхелаури:

2004 — Ментовские войны-1 — Вика (Тигренок), элитная проститутка
2005 — Убойная сила-6 — Юля Виригина
2005 — Счастливый — Настя
2005 — Солнце (Sun, The / Sole, Il) — эпизод
2005 — Принцесса и нищий — Наташа, подруга Ксении
2005 — Кровать для троих (фильм-спектакль) — вторая девочка, дочь Лилит и Адама
2005 — В моей душе запечатлён. (документальный)
2006 — Поцелуй бабочки — лже-Ли
2006 — Контора — Несси
2006 — Гадкие лебеди (Ugly swans) — Диана
2007 — Попытка к бегству — проститутка
2009-2010 — Слово женщине — Олеся Голуб
2009 — Черта — Ирина
2009 — Европа-Азия — эпизод
2010 — Последняя встреча — танцовщица
2010 — Гончие — 3 — Тереза, подруга Джамбы
2013 — Щелчок (Snap, The) (короткометражный)
2014 — Морские дьяволы. Смерч -2 — Джейн Мур
2016 — Бедные люди — Таня
2017 — Личность не установлена — Света

Женщина в желтом. Marie-Laure Souq

Любитель оперы прекрасно знает Виолетту Валери, и тотчас скажет — это сопрано из «Травиаты», книгочей обязан вспомнить, что Маргарита Готье — главная героиня романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями», по мотивам которого и написано либретто, положенное на музыку Джузеппе Верди. И уже мало кто знает про французскую куртизанку Мари Дюплесси, послужившую прообразом этих героинь.

Куртизанки не раз становились героинями популярных произведений беллетристики. Прежде всего французские литераторы отдали им дань, как например, великий натуралист Эмиль Золя, написавший «Нана». Кстати, тоже имевшую вполне реальный прототип. И гораздо раньше описавший мытарства влюбленного в Манон Леско кавалера де Грие, аббат Прево. Они становились не только бессмертными героинями, но бывали, как мадам Сабатье для Бодлера, музами поэтов. Французской литературе далеко не чужд этот обаятельный, круто замешанный на грехе, образ доступной, но соблазнительной девушки или молодой женщины.

Но кто такая куртизанка? Это не проститутка, но еще и не любовница. Не любовница, поскольку все-таки продает свою любовь, но не шлюха, потому что сама выбирает себе любовника, а не он ее. Французское слово courtisane имеет корень «двор», но двор, естественно, королевский. Синоним куртизанки maîtresse — метресса, что значит «мастерица». Но не мастерица-рукодельница, а та, что «для батюшки-царя» иногда рожала, иногда нет «богатыря» или дочку.

Куртизанки всегда были в истории человечества, только назывались они по-разному. В Элладе, например, их звали гетерами. Но самых настоящих высот представительницы этой древнейшей профессии достигли во Франции. Это место. Но было еще и время, а именно XIX век.

В то время, когда в Англии господствовали чисто мужские клубы, во Франции царили женщины. И царили они в салонах. Закрытые по половому признаку общественные институты, как монастыри, армейские школы, пансионы или клубы — рассадники гомосексуализма. Салоны, напротив, разбавляли мужской сексизм женским шармом и обогащали однобокую природу непревзойденной женской красотой.

Альфонсина Плесси родилась 15 января 1824 года в Нормандии. Девушка была дочерью бродячего жестянщика, сына проститутки и сельского священника. От одной бабушки Альфонсина, видимо, унаследовала любвеобильность, а от другой — прекрасные манеры. Брак ее родителей распался, а мать умерла, когда девочке было восемь лет. Девчушку воспитывала кузина матери мадам Буазар, у которой было трое собственных детишек. И хоть росла она не Золушкой, но бедность познала.

Парень с соседней фермы соблазнил 12-летнюю девочку-подростка, и госпожа Буазар отослала воспитанницу к отцу. Тот пристроил Альфонсину в прачечную, но вскоре отвез родную дочь к старику-эротоману Плантье. Девушка вскоре сбежала от 70-летнего богатого развратника и вернулась в прачечную, но хозяйка прогнала ее прочь. Волей-неволей пришлось снова согревать старые мощи Плантье собственным телом. Когда ей исполнилось 14 лет, Альфонсина навсегда покинула своего покровителя и пристроилась служанкой в трактир. Спустя год отец ее снова отыскал и «продал» некоему фабриканту зонтов.

Через два месяца отец и дочь уехали в Париж, где Альфонсина жила у дальних родственников и работала сначалав прачечной, а потом в мастерской модистки. Зимой 1839 или 1840 года девушка сошлась с владельцем ресторана на улице Монпасье. Потом ее все чаще и чаще видели в компании с молодым аристократом, будущим герцогом де Граммон. Ходили слухи, что за три месяца герцог де Граммон, тогда называвшийся принцем де Бидаш, потратил на Альфонсину 10 тысяч франков. Влюбленная женщина называла своего избранника «прекрасный Аженор».

Когда Аженор исчез из ее жизни, Альфонсина превратилась в Мари Дюплесси. Имя Мария она взяла в честь Богоматери, а прибавила дворянскую частицу «дю». Дамой с Камелиями ее задолго до появления книги назвала одна старая билетерша из Парижской оперы.

В 1841 году Мари Дюплесси стала любовницей молодого виконта, служившего при Министерстве внутренних дел и, уехав из Парижа в Версаль, родила там сына. Впоследствии виконт станет префектом Бургундии, наймет кормилицу, а матери скажет, что плод их страсти умер. Спустя 27 лет к старшей сестре Мари придет молодой человек, который представится коммерсантом и попросит показать портрет покойной Дюплесси. Он был очень похож на портрет знаменитой героини книги и оперы.

Читать еще:  Жанровые картины. Bogdan Boguslawski

Когда вышел в свет роман «Дама с камелиями», имевший громадный успех, многие читатели посчитали, что прообразом Армана Дюваля был герцог де Граммон. По мнению же других знатоков, на эту роль более подходил граф Эдуард де Перрего. Именно любовная связь с ним вдохновила Дюма и Верди. Оставим эти предположения на совести любящих почесать языки кумушек. Известно, что 21 февраля 1846 года в Кенсингтоне Мари Дюплесси стала графиней де Перрего. Супруги прожили вместе недолго. У графа были денежные затруднения, а Мари страдала от тяжелой болезни.

Мари Дюплесси умерла 3 февраля 1847 года, через две недели после своего дня рождения. Ей исполнилось 23 года. Популярный французский писатель Эжен Сю приобрел молитвенник Мари. Бывший в то время в Париже Чарльз Диккенс не рискнул появиться на похоронах, но всегда считал нужным «извлечь урок из этой жизни и из этой смерти».

Литературоведы до сих пор спорят, так кто же был настоящей любовью Мари Дюплесси. Дама с Камелиями отвечала так: «Я всегда сама выбирала любовников. И я любила. Любила по-настоящему, вот только никто никогда не отвечал мне на чувство. В этом главная драма моей жизни».

Петрарка и Лаура: платоническая любовь и недостижимая мечта знаменитого поэта

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

После смерти отца Франческо Петрарка получил в наследство только лишь рукопись Вергилия. Понимая, что ему нужно искать средства к существованию, он стал членом монашеского ордена францисканцев, поселился в Авиньоне (Франция) при папском дворе и принял духовный сан. Параллельно Петрарка занимался литературной деятельностью, которая принесла ему большую известность.

Находясь в Авиньоне, Петрарка впервые увидел Лауру. Это произошло 6 июля 1327 года у церкви Святой Клары. На полях рукописи Вергилия влюбленный сделал пометки: «Лаура, известная своими добродетелями и долго прославляемая моими песнями, впервые предстала моим глазам на заре моей юности, в лето Господне 1327, утром 6 апреля, в соборе святой Клары, в Авиньоне…»

Был день, в который по Творце вселенной
Скорбя, померкло Солнце… Луч огня
Из ваших глаз врасплох застал меня:
О, госпожа, я стал их узник пленный…

Исследователи считают, что женщиной, покорившей сердце Петрарки, была Лаура де Нов, дочь синдика (старшины гильдии) Одибера де Нов. Репутация златокудрой красавицы была безупречной: примерная супруга, многодетная мать (всего она родила 11 детей). Петрарка ранее дал обет безбрачия, поэтому ему только и оставалось, что ловить ее взгляды на службе в церкви, или вздыхать, когда она проходила мимо по улице. Неизвестно, знала ли сама Лаура о пылких чувствах тайного поклонника.

Однако даже друзья сомневались в существовании Лауры, т. к. ее имя фигурировало только в сонетах, балладах, мадригалах. Косвенным подтверждением реальности Прекрасной Дамы является тот факт, что Петрарка однажды заказал камею с изображением возлюбленной.

Имя своей златокудрой Музы Петрарка неустанно обыгрывал в своем творчестве: lauro — «лавр», l’aureo crine — «золотые волосы», l’aura soave — «приятное дуновение»[4], l’ora — «час»). Петрарка писал, что него есть только два мирских желания: Лаура и лавр (т. е. слава).

Средь тысяч женщин лишь одна была,
Мне сердце поразившая незримо.
Лишь с обликом благого серафима
Она сравниться красотой могла.

Петрарка посвятил Лауре 336 сонетов, которые объединил в «Книгу песен». Творчество поэта ознаменовало собой начало эпохи Проторенессанса, демонстрируя новую художественную форму лирики, в которой основой выступают личные чувства поэта, всеобъемлющая любовь и к Богу, и к человеку.

По иронии судьбы Лауры не стало ровно через 21 год их знакомства. На полях рукописи Вергилия убитый горем поэт написал: «…И в том же городе, также в апреле и также шестого дня того же месяца, в те же утренние часы в году 1348 покинул мир этот луч света, когда я случайно был в Вероне, увы! о судьбе своей не ведая…»

Погас мой свет, и тьмою дух объят —
Так, солнце скрыв, луна вершит затменье,
И в горьком, роковом оцепененье
Я в смерть уйти от этой смерти рад.

В тот год в Авиньоне свирепствовала чума, но достоверно неизвестно, от чего умерла Лаура де Нов. Петрарка не мог смириться с кончиной возлюбленной. Каждое последующее 6-е апреля он отмечал новым сонетом, написанным в честь его Прекрасной Дамы.

Современные издатели разбили сборник стихов Петрарки на 2 части: «На жизнь мадонны Лауры» (Rime in vita Laura), и «На смерть мадонны Лауры» (Rime in morte Laura). Любопытно, что в подлиннике между двумя периодами разбивки нет. Петрарка лишь вшил между ними белые листы. Он старался не замечать, что его возлюбленной уже нет в живых. Незадолго до своей смерти поэт писал: «Уже ни о чем не помышляю я, кроме неё».

В картинах художника эпохи Возрождения Сандро Боттичелли также прослеживается образ Прекрасной Дамы. Для живописца настоящим божеством и идеалом красоты стала юная Симонета Веспуччи.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector