Женщины, мир и гармония. Ellen de Groot

Женщины, мир и гармония. Ellen de Groot

Гармония женственности: как гармонизировать свои женские энергии.

Когда женщине самой с собой хорошо, когда она не боится одиночества и может сама себя занять да так, что ей интересно, когда у неё адекватная самооценка и чувство собственного достоинства, когда она знает себя, свои потребности, когда она умиротворена и спокойна, когда она точно знает, чего хочет, только тогда отношения складываются.

Но чаще всего женщина:

  • ищет в мужчине опору для себя, как своего рода костыль (поддержку – наверное она постоянно падает);
  • постоянно провоцирует мужчину, чтобы он ее отверг, потому что внутренне считает, что недостойна любви и счастья;
  • не знает, чего хочет, и поэтому растворяется в своем мужчине — пытается жить целями и мечтами своего мужчины, превращаясь в тень мужчины. В этом случае, мужчина остается сам с собой: ведь любить больше некого – есть только он и его тень;
  • использует мужчину как психотерапевта, как подружку, как маму или папу – в общем, просто использует в другой роли – не той, кем мужчина есть на самом деле – не в роли ее Мужчины;
  • становится безликой рыбой-прилипалой, от которой никак не отвязаться (причины указаны выше);
  • боится его потерять и поэтому жёстко контролирует каждый его шаг;
  • пытается всем доказать свою независимость и поэтому не способна быть в отношениях;
  • не умеет доверять и строить близкие отношения, поэтому заменяет все это разными суррогатами;
  • пытается за его счёт решать свои душевные проблемы, проигрывая сценарии отношений с отцом или матерью, например;
  • пытается из мужчины сделать что-то нужное ей, не взирая на его качества, природу и желания (вылепись своего принца);
  • хватает того, кто даётся, и держится за него изо всех сил, лишь бы не остаться одной;
  • закрывает глаза на такое отношение к себе, которое разрушает обоих;
  • провоцирует конфликты, потому что переполняется эмоциями, их нужно куда-то деть, а способа другого не знает, что тоже где-то про психотерапевта;
  • держит тех, кого держать не надо (и что это вообще за термин — удержать мужчину?! Он что — флаг?);
  • надеется, что он, наконец, сделает её, несчастную, счастливой;
  • не интересуется самой собой и не может быть наедине с собой долго (внутри больно, пусто или и то и другое, находится в роли жертвы);
  • использует мужчину для решения своих материальных или физических проблем;
  • боится стареть-толстеть-и так далее, потому что он же тогда точно ее бросит, и идёт делает операции, ставит уколы и всячески пытается поднять свою низкую самооценку);
  • ждёт любви снаружи, не в силах её генерировать ее изнутри (в чем и есть основное предназначение женщины на тонком энергетическом уровне);

И это лишь малая часть того, что женщины делают в отношениях. И ничего из этого не приводит женщину к желаемой цели.

Потому что нужно перевести жизненный фокус НА СЕБЯ. Заниматься нужно тем, что есть внутри. Не мужем. Не мужчинами. А собой. С собой надо наладить сперва отношения, а потом уже выстраивать коммуникацию с другими.

Потому что когда внутри будет тихо, спокойно и хорошо, то попросить о помощи — легко, сказать доброе слово — легко, отпустить на рыбалку тоже просто. Но если вы точно знаете, что для вас все это катастрофа, что доверять ему, уважать его, хранить ему верность не только телом, но и умом, принимать его, оставлять ему личное пространство и время вы не можете, то это сигнал.

Сигнал к тому, чтобы перестать думать о нем, пытаться изменить его, перестать искать волшебную кнопку на нем, которая исполнит все ваши желания. Так можно отношения разрушить, причем с гарантией.

Сместите акценты и внимание с мужа или мужчины на себя. Если вы не можете выйти замуж, тем более перестаньте думать о мужчинах и о том, как их заполучить. Начните думать о самой себе. Поставьте для себя приоритетом не «спасти брак» и не «наладить отношения с ним» и даже не «выйти замуж». Поставьте цель стать интересной самой себе.

Узнайте себя лучше. Заведите, если угодно, роман с самой собой. Успокойте внутренний хаос и раздрай. Найдите все то, что вам нужно, — любовь, внимание, интерес, стимул — внутри себя. И тогда изменятся и отношения вокруг вас.

Один из Законов Вселенной гласит – «Внешнее отражает внутреннее». Поэтому, если вам не нравится то, что вокруг вас менять нужно не людей, которые вас окружают, а мир внутри себя.

Это похоже на то, как мы выращиваем овощи.

Сперва нужно подготовить почву, и если она готова, то семечки достаточно просто посадить и поддерживать минимальными усилиями.

Но если не озадачиться почвой, а сразу сеять, то даже если потом прикладывать много усилий, урожая может и не быть совсем. Вы лишь зря потратите время, силы, получите негативный опыт и потеряете веру.

Точно так же в отношениях. Можно набрать полную сумку манипулятивных методов общения с мужчинами, научиться нажимать на разные кнопки, чтобы получать желаемое, но какой в этом смысл в долгосрочной перспективе, если вы сами при этом тяжело больны? Вы станете обезьяной с гранатой в руках, которая своими «практиками» может покалечить тех, кто рядом. И уж конечно ни о каком счастье речи не будет, даже если ваша семья выглядеть будет со стороны идеально.

Поэтому не трогайте мужчин до тех пор, пока не договоритесь с собой. Не будет гармоничных отношений, пока этой гармонии нет внутри вас самих. Хватит пытаться изменить других людей и отношения с ними. Успокойте себя, наполните, умиротворите. И все вокруг тоже успокоится.

Поверьте, изучение и развитие самой себя — это бесконечный и увлекательный процесс. И если в него погрузиться, остановиться уже невозможно, вам с собой будет все интереснее. И чем интереснее вам самой, тем сильнее притягиваются и другие — мужчины, подруги, дети, коллеги, начальство.

Все начинается изнутри. С нас самих.

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

Читать еще:  Игра с тенью. Sue Webster and Tim Noble

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

Жан-Клод Эллена: лаконичная гармония

Ключевое значение личности автора для любого искусства невозможно оспорить. Вдохновенное видение творца — это волшебное зеркало, в котором отражается красота и многообразие мира. Глядя в него, мы расширяем границы восприятия, наполняем наш опыт образами, трансформирующими повседневность. Абсолютно справедливо это и для парфюмерии. Интересные духи в принципе не могут быть анонимными; пока наше обоняние следует за ароматом, наша интуиция всегда движется за мыслью и чувством его создателя.

Жан-Клод Эллена — пример парфюмера, в работах которого незыблемо присутствует авторское начало, самобытный и глубокий взгляд. Высокая планка в отношении к ароматическому ремеслу отчасти была задана его происхождением. Жан-Клод родился в Грасе, в семье парфюмера, в детстве собирал цветы, а подростком осваивал свою будущую профессию на заводе Antoine Chiris. Первый опыт составления духов он получил в 17-летнем возрасте, под руководством отца, а для продолжения образования выбрал не Францию, а Швейцарию — открывшуюся в 1968 году парфюмерную школу Givaudan. Возможно, это обучение, а также влияние идей Эдмона Рудницки, провозгласившего эстетику простоты, сыграли ключевую роль в истории Эллена, благодаря чему мир узнал художника не просто талантливого, но и совершенно оригинального. Но это лишь предположение, и узнать в действительности, какими были бы духи Эллена, останься он в более консервативной среде Прованса, нам не суждено.

«– Великий парфюмер Эдмон Рудницка был вашим наставником. Не могли бы Вы поделиться личной историей, эпизодом, который бы охарактеризовал его и вашу дружбу?

– Интересный случай — наша ссора с ним. Она была по вопросу идеи Beau, Прекрасного. Для него это было универсальное понятие, для меня — культурное. Универсальность — платоническое мышление. Моё же основывается на культуре и даже на том, что передается из поколения в поколение. У нас было много сложных диспутов на эту тему, когда мы говорили о философии, социологии . Это было прекрасно!» (Из интервью 2010 года)

Дебютная работа Жан-Клода была выпущена Sisley, датирована 1974 годом и называлась Eau de Campagne. Этот аромат был благосклонно принят критиками, и совершенно ясно, почему. В нем есть выразительная сдержанность, молчаливый аристократизм и та четкая лаконичность, которая станет визитной карточкой Эллены. Его запахи вообще можно сравнить с иероглифами — такая же обманчивая простота. Eau de Campagne — это свежий, зеленый, умеренно энергичный аромат. Отсылая к деревенской Франции, покрытой лесами и виноградниками, аромат обращается к терпкой растительной палитре: кислые цитрусы, листья пасленовых, сливовая смола, герань, базилик. Некоторые слышат полынь или ландыш: «деревенская роса» каждому дарит свой травяной букет. Есть в этих духах и шипровая линия, а в качестве воспоминания остается спокойная одеколонная прохлада.

Ещё большим успехом был отмечен женский аромат First Van Cleef & Arpels 1975 года. Эта композиция, ставшая для Эллены пропуском в эшелон парфюмерной элиты, затрагивает ключевые ароматические темы XX века: альдегиды, цветы, шипр. Основой First служит медово-мускусная база, уравновешенная мхом и ветивером, а в центре композиции — богатый цветочный букет: гвоздика, роза, гиацинт. И все это пропитано мощным альдегидным излучением. First — многогранные духи, с интенсивным, увлекательным развитием. В них есть узнаваемая хрустальность и элегантность, присущая классическим духам Франции.

Заявив в самом начале своей карьеры чрезвычайно высокий уровень мастерства, в дальнейшем Эллена будет лишь прогрессировать. В его творческой биографии более ста ароматов, каждый из которых стал воплощением творческого акта, который сам парфюмер сравнивает с игрой. Это процесс внутренней реакции эмоций и тысяч интеллектуальных впечатлений, лишающий сна, требующий абсолютного вовлечения.

«…чтобы создать свой последний аромат, Osmanthe Yunnan, пятый в моей коллекции Hermessence, созданной специально для Hermès, я бежал несколько километров, стараясь не потерять призывное, нежное, шелковистое благоухание кустов османтуса, растущего у павильона Безмятежности в Запретном городе в Пекине. Это было колоссальное напряжение — удержать неуловимую субстанцию и потом создать на ее основе поэтическую композицию. Если это затронуло чье-то сердце, я выполнил свою миссию» (Известия, «Парфюмер Жан-Клод Эллена», 25 октября 2005 г.)

Имя Жан-Клода Эллены часто ассоциируют с понятием парфюмерного минимализма, хотя само существование этого течения можно считать весьма условным. Маловероятно, чтобы таких разных парфюмеров как Гезу Шоена, Пьера Гийома и Эллену объединяла общая идеология. В случае с Элленой парфюмерный минимализм подразумевает осознанное ограничение используемого арсенала душистых соединений. Этот выбор обязывает к особенной точности в химическом воплощении замысла, отказу от таких обходных маршрутов, как декорирование композиции «арабесками». Эллена предпочитает этому глубину каждого из ингредиентов, их молекулярную полировку и ювелирно просчитанную встречу всех составляющих. Метод парфюмера напоминает об учении пифагорейцев с их концепцией гармонии сфер и поиском универсальных пропорций, простых и совершенных. Именно феноменальная точность решений (какая требуется иллюзионистам), вкупе с искренней эмоциональностью, принесли его духам всемирную славу.

«Множество ингредиентов в моей лаборатории стоят здесь на всякий случай. Как слово в словарном запасе. Оно просто есть. Мой словарь крошечный. Я использую очень мало «слов». Я хочу в совершенстве освоить то, что я делаю. Овладеть в совершенстве значит, что, в случае каждого «слова», каждого материала в формуле, я знаю, почему он тут присутствует. Идея, что запахи — это слова, мои слова, которыми я пишу (этот глагол важен для меня), объясняет то, как я мыслю аромат. Я считаю, что аромат — культурный язык, не универсальный, каким может быть, например, музыка. Необходимо учить запах, чтобы понять аромат. Он нам может нравиться и без понимания, но это значит, что мы упустим некоторые грани».

На протяжении нескольких десятилетий Эллена сотрудничал с рядом элитных брендов, включая Bvlgari, L’Artisan Parfumeur, Cartier, а в начале 2000-х стал парфюмером дома Hermès. В Hermès Эллена получил полное доверие и свободу, благодаря чему стало возможным появление таких исключительно авторских и концептуальных духов, как Terre и серии «Садов».

Замечательные, немного парадоксальные духи Эллена составил для Cartier в 1998 году. Долгие годы стабильно популярный Declaration — ароматическое воплощение мужской респектабельности, и, одновременно, очень чувственный аромат. Пряно-цитрусовый старт развивается в цветочно-пряное сердце, поддерживаемое сладковато-мускусной, ветиверной базой. Не удивительно, что этот имбирно-теплый, отчасти эротический аромат любим и многими женщинами. Помимо прочих достоинств, Declaration можно найти в Палате мер и весов как эталон благородной роскоши. Это действительно очень и очень «весомое заявление».

Terre d’Hermes — мужской аромат 2006 года. Один из тех, в которые можно влюбиться сразу же. Его можно описать как смелое, романтическое путешествие. В нем нет ничего статично-уютного или сладкого. Эллена вложил в Terre переживание первопроходца: движение по девственному, нетронутому миру. Ощущение полета задается нотами апельсина и грейпфрута, герань и перец придают воздуху интригу, а в базе звучит древесно-бензоиновая комбинация с отчетливым кремниевым привкусом. Несколько точных аккордов, почти классические решения — и элегантный аромат в результате. В этом и заключается гений Эллены. Вот как мастер пишет о своём импрессионистском ароматическом идеале в книге «Дневник носа: год из жизни парфюмера»: «Аромат мечты — тот, что можно обонять и переживать моментально, в момент вдыхания, но не тот, что можно носить. Это не украшение, не предмет одежды. Это и не защита. Это чистая эмоция. Данная концепция может показаться путанной, потому что подобное представление аромата выводит нас за пределы обычных кодов. В моем воображении аромат представляется мне поэтическим подношением, «внезапным восторгом непредсказуемости», говоря языком поэтов хайку, которые раскрывают неизведанное, лежащее в самой сердцевине привычного…»

Первый в серии «Садов», аромат ­Un Jardin En Mediterranee, 2003 — превосходная прозрачная фантазия на тему средиземноморского бриза. Хотя в аромате отчетливо присутствуют цитрусы, зелень и хвоя, очень трудно поймать его конкретные очертания. Нежные, свежие, неуловимые духи, в которых можно услышать даже благородный кулинарный оттенок.

Читать еще:  Дыхание романтика. Vicente Penarroja Aparici

Un Jardin Sur Le Nil, 2005. Фрукты, гиацинты, лотос, тростник — умиротворяющий запах, напоминающий о мягком солнечном свете. Главным импульсом творческого поиска для парфюмера стало сильное впечатление от зеленого манго, его неожиданная морковная нота. Аромату присущ нетривиальный баланс сладости, в нем есть красивое звучание ладана. Замечательным образом Эллене удалось воплотить в нильском аромате мудрость и покой древней реки.

Un Jardin Apres la Mousson, 2008. Третий в серии «Садов», Муссон похож на сжатую пружину. Эта лапидарная композиция стала концентрированной эссенцией всей свежести юга Азии. Озон и те зеленые ноты, которые рождаются от ударов океанского ливня в густые тропические заросли — главный смысл Jardin Apres la Mousson. Одна из самых запоминающихся комбинаций цитруса и несладких специй, деликатно бодрящая и вдохновляющая.

Un Jardin Sur Le Toit, 2011. Настроение этого аромата — расслабленная безмятежность, нисколько, впрочем, не легкомысленная. Сады на крыше, непременная архитектурная деталь многих дворцов и дворянских особняков Италии и Франции, на протяжении столетий были местом досуга аристократии. В своем аромате Эллена грезит о почти утраченной, утонченно-сладостной атмосфере. Сочетание фужерности с бархатистой цветочностью придают Un Jardin Sur Le Toit так ценимое многими винтажное очарование.

В начале 2015 года стало известно о том, что мэтр завершает сотрудничество с Hermès. Прощальным аккордом этого союза стал финальный аромат «Садов», Le Jardin de Monsieur Li. Последнее путешествие серии Эллена предлагает совершить в загадочный доиндустриальный Китай.

«Я помню запах прудов, аромат жасмина, запах мокрых камней, сливовых деревьев, кумкватов и гигантского бамбука. Все это там, а в прудах даже обитают карпы, которые настойчиво и размеренно приближаются к своему столетнему дню рождения».

«Сад господина Ли» будет ждать тех, кому близка нежная строгость созерцания, внимательное вглядывание в себя и мир вокруг. Здесь точно не будет взрыва и пронзительных акцентов: терпкий кумкват, мягкие мята и жасмин, влажная галька. Акварельный этюд о незыблемом балансе всех элементов, созданный Жан-Клодом Элленой — мастером, постигшим совершенство простоты.

Три высших образования порнокарьере не помеха: 12 самых умных актрис взрослого кино

Среди героинь этой подборки есть и обладательница степени MBA, и студентка МГИМО, и юная программистка, разработавшая собственное программное обеспечение, и еще очень много умных и образованных женщин. Что объединяет их всех, кроме умственных способностей? Все они известные порноактрисы.

Ангелина Дорошенкова, 24 года

Ангелина стала известной после того, как бросила учебу в МГИМО и ушла в порнобизнес. Девушка всегда была отличницей и без труда поступила на бюджетное отделение МГИМО, однако в одном из престижных российских вузов долго не проучилась. Ангелина бросила учебу и стала порноактрисой. На этот шаг ее подтолкнули не материальные трудности, а простой интерес.

Сейчас девушка снимается в Европе и зарабатывает около пяти тысяч евро в месяц, но отмечает, что деньги для нее не главное. Родители о ее увлечении знают, но не имеют ничего против. По словам друзей Ангелины, она просто любит секс, а порно считает искусством.

Лиза Спаркс, 40 лет

В мире порно Лиза известна своим рекордом: однажды за один день она занялась сексом с 919 мужчинами. Но это не самое большое достижение Спаркс. У актрисы есть степень магистра искусств Университета Кентукки. Во время учебы Лиза обеспечивала себя сама и… нет, она не зарабатывала в любительском порно. Студенткой Лиза работала администратором в парикмахерском салоне. А уже после окончания учебы девушка начала пробовать себя в индустрии для взрослых.

Deep Bunny Hole, 23 года

23-летняя петербурженка Наташа увлечена видеоиграми, читает Пушкина и Фицджеральда, пишет электронную музыку и работает программистом. А еще вместе со своим бойфрендом снимает домашнее порно для Pornhub. Популярность канала ее аккаунта Deep Bunny Hole взлетела до небес после того, как один из пользователей все-таки дочитал ее анкету до конца и среди признаний в любви к аналу, «влажному минету» и жесткому сексу обнаружил еще одну строчку: «Кстати, я S-разработчик».

Лори Уоллес, 42 года

Уоллес в детстве занималась балетом и даже одержала победу в нескольких серьезных танцевальных соревнованиях. В подростковом возрасте Лори была председателем школьного совета и театрального кружка. После окончания колледжа слушала курс в юридической школе в Университете Джорджа Вашингтона, но бросила юридическую практику после того, как ее пригласили на работу в модельное агентство.

Потом Лори начала сниматься для мужских журналов, после увлеклась эротическими съемками и позировала для Playboy и Hustler, а в 2002 году окончательно перешла на съемки в фильмах для взрослых.

Аликс Линкс, 28 лет

Аликс из Нью-Йорка окончила университет по специальности «связи с общественностью» и получила степень MBA в сфере интернет-маркетинга. Девушка была настроена на серьезную карьеру, но оказалась без работы. Тогда Аликс вспомнила мечты своей юности, когда она с восхищением рассматривала моделей Playboy и мечтала стать такой же сексуальной. Но Аликс думала, что мало кто поймет ее желание стать эротической моделью, поэтому начала готовиться к колледжу.

Никаких проблем с образованием у девушки не было. Аликс замечает, что ее отец работает в строительном бизнесе, а у мамы докторская степень, так что она на своем примере развенчивает миф о том, что в порно идут не от хорошей жизни. Окончив колледж, Аликс сменила несколько компаний, но не могла удержаться на одном месте, из-за чего начала переживать. Тогда-то она и узнала о сайтах, которые позволяют любительницам — так называемым вебкам-девушкам — выкладывать свои ролики и зарабатывать. Новая работа затянула Аликс, и возвращаться в офис уже не было никакого желания.

Лорелей Ли, 36 лет

Лорелей изучала английский язык и литературу, а после курса журналистики в Нью-Йоркском университете начала писать исследования на тему секс-индустрии и порнобизнеса, который она знает буквально изнутри.

Анни Спринкл, 63 года

Анни уже отошла от дел, но в 80-х она прославилась, став первой актрисой порно, защитившей диссертацию (на тему исследования человеческой сексуальности). Также Анни изучала историю кино и театра. Сейчас ветеран порнобизнеса читает лекции на тему культуры секс-индустрии и не только, с ностальгией вспоминая горячие деньки, когда делала минет самому Рону Джереми.

T.J. Hart, 50 лет

Жизнь Ти Джей Харт достойна экранизации. Спортсменка, комсомолка и просто красавица в 1988 году выступала за олимпийскую сборную США по плаванию. Обычно атлеты не могут похвастаться академическими знаниями, но девушка получила сразу три высших образования. Она изучала психологию, социологию и искусство в Университете Колорадо.

Читать еще:  Искусствоведческая экспертиза для получения разрешения на вывоз за границу

Обычно у людей, посвящающих время и спорту, и образованию, не остается времени на что-то другое, но вы уже поняли, что Ти Джей — не обычная девушка. В 30 лет Эми (настоящее имя актрисы) взяла псевдоним и начала работать в индустрии для взрослых. До этого она… зарабатывала на жизнь и учебу барменшей и школьной учительницей.

Джоанна Энджел, 36 лет

Джоанна начала с работы в стриптизе, а сейчас в фильмографии актрисы уже почти 30 работ, среди которых, кстати, не только секс-ролики, но и фильмы в жанре треш-хоррор. Забавно, что Джоанна до сих пор соблюдает строгие иудейские ритуалы, девушка была воспитана в религиозной иудейской семье.

Азия Каррера, 44 года

В 13 лет Азия играла Баха на концерте в Карнеги-холл, а окончив школу, получила грант на изучение экономики и японского языка в университете (мама Азии — японка). К тому времени Азия уже работала в стриптизе, так как после школьного выпускного ушла из дома и начала самостоятельную жизнь.

Карьера у шеста задалась: Азия стала самой высокооплачиваемой экзотической танцовщицей в штате Нью-Джерси, что вдохновило девушку идти дальше. Ученую степень Каррера не получила, зато самостоятельно освоила веб-дизайн и создала свой сайт. Сейчас Азия почти не снимается, предпочитая работать над сайтом и воспитывать двоих детей.

A.J. Bailey, 37 лет

Бэйли — первая в нашем списке, кто начал сниматься в порно не по зову сердца, а из-за необходимости заработать на образование. И заработала! Свои гонорары от первых съемок актриса потратила на обучение в Сент-Эндрюсском университете в Шотландии, получила степень магистра антропологии. Вернувшись в Америку, Эй Джей все же решила продолжить работать в порно.

Shy Love, 39 лет

Шай Лав окончила школу экстерном в 16 лет (для Штатов это рано) и получила серьезное образование, а в 25 лет решила попробовать себя в откровенном кино. При этом Шилаф (настоящее имя девушки) с успехом пользуется знаниями, полученными в университете. Она организует финансовые семинары и индивидуальные консультации, а также пишет книги о финансах. А еще любит мужа и двоих детей.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Элен Дуган — лучшие книги

Автор книги Элен Дуган — широко известный экстрасенс, ясновидящая, знаток природной магии. Также она занимается ландшафтным дизайном парков и садов. В этой книге Дуган дает множество рекомендаций по поводу благоустройства жилища (квартиры, дома, двора, сада) с точки зрения создания позитивной энергетической атмосферы. Крепкое здоровье всех членов семьи, процветание, хорошие отношения, супружеская любовь — к этому стремится каждая женщина. И желания осуществятся, если вы освоите простые, но действенные способы, связанные с энергетикой и магией мира природы. «Оглянитесь вокруг!» — призывает автор. Листья с дерева в вашем саду, минерал, который вы привезли как сувенир, пучок душистых лесных трав, растение, посаженное у крыльца. Все эти дары природы могут стать оберегами и гармонизаторами эмоционального климата в доме, стоит только последовать советам Элен Дуган. Настройтесь на волшебство, зажгите свечу, положите рядом любимый кристалл, проговорите заклинание — и силы добра явятся по вашему зову.

Автор книги Элен Дуган — широко известный экстрасенс, ясновидящая, знаток природной магии. Также она занимается ландшафтным дизайном парков и садов. В этой книге Дуган дает…

Имя Эллен Дуган — популярной практикующей ведьмы — сегодня знакомо любому, интересующему магией. Свои многолетние наработки, свой опыт она передает через книги, делая их доступными многим язычникам и викканам в разных странах.
В этой книге автор предлагает вниманию читателя принципы садоводства и техники ландшафтного дизайна, основанные на законах волшебства. Она рассказывает о магических свойствах растений и способах работы с ними, о применении ядовитых трав в магических целях, о «волшебных» элементах ландшафтного дизайна, о магии деревьев.
Книга, написанная легким и понятным языком, с обилием поясняющих примеров и историй из жизни автора, будет интересна как опытным садоводам — им откроется неведомый потенциал их сада, так и людям, почитающим природу — они научатся по-новому общаться с ней.

О чем книга
Каждой ведьме нужен небольшой уголок природы, из которого она могла бы черпать магическую силу. В этой книге Эллен Дуган рассказывает, как создать такой уголок у себя в саду или дома и как сделать его магическим.
Автор говорит о том, как выбрать место для будущего сада, как правильно выращивать растения и как учитывать влияние освещения на их рост. Для тех горожанок, у которых нет загородного участка, в книге предлагаются идеи по созданию миниатюрных магических садиков, например на балконе или на подоконнике. Эллен Дуган уверена, что важно не только то, какие растения вы выращиваете в магическом саду, но и то, какая там царит атмосфера, какие элементы садового дизайна присутствуют и что находится рядом с магическим растением. Она рассказывает, как создать особую, волшебную атмосферу в саду, чтобы магические травы принесли вам максимальную пользу.
Кроме того, в книге есть подробные описания растений: исторические и мифологические сведения, советы по применению в повседневной жизни, магические свойства, способы использования растений в заклинаниях и особенности кулинарной растительной магии.

Почему книгу стоит прочитать
Изучая магию растений и прислушиваясь к своему сердцу, вы заметите, как приобретете глубокую связь с природой и духовным миром. Благодаря этой книге вы научитесь работать с энергией природы, откроете для себя скрытые возможности магии, повысите уровень личной силы и сможете направить течение своей жизни в нужное русло.

Для кого эта книга
Книга будет вам интересна, если вы:
— увлекаетесь садоводством или разведением комнатных растений;
— хотите «озеленить» свою жизнь, стать ближе к природе, но не знаете с чего начать;
— занимаетесь ландшафтным дизайном;
— желаете познакомиться поближе с миром растений;
— интересуетесь магическими способами использования растений;
— изучаете мифологию растений;
— практикуете Викку, или природную магию.

Почему решили издать
Садоводство, разведение комнатных растений, ландшафтный дизайн — с этими понятиями сталкивался практически каждый человек. Благодаря книге Эллен Дуган читатели смогут взглянуть на привычные явления с необычной стороны и привнести волшебство в свою жизнь.

Информация об авторе
Эллен Дуган, известная как «Зеленая Ведьма», — экстрасенс, ясновидящая, знаток природной магии, которую практикует больше двадцати лет. Получив степень магистра по садоводству в Университете Миссури, она стала заниматься ландшафтным дизайном парков и садов. Эллен Дуган является автором пятнадцати книг о природной магии. В них она искренне призывает читателей раскрыть свои магические возможности и воссоединиться с природой.
Когда она не проводит время со своей семьей, то занимается садом. Огромное место в своей магической практике она отводит именно работе с растениями и на сегодняшний день является одним из известнейших экспертов в области зеленой магии. Чтобы узнать больше, посетите ее сайт: ellendugan.com или блог на: ellendugan.blogspot.com

Ключевые понятия
Садоводство, растения, цветы, деревья, магия, фэн-шуй, поклонение природе, Викка, язычество.

Отзывы о книге
«Эта книга, написанная в тоне дружеской беседы, отличается от других книг по садоводству — она полна свежей информации, она развлекательна и познавательна одновременно».
Журнал «New Age Retailer»

«Когда берешь в руки и читаешь книги Дуган, уже от прочтения появляется ощущение волшебства, волшебного мира, в который ты медленно погружаешься. Атмосфера этого мира мягко принимает тебя в свои объятия и не хочет отпускать. Впрочем, ты и сам не стремишься его покинуть, зачарованный его добрым волшебством. Ее книги — это книги о повседневной жизни современной ведьмы».
SagaLi, читательница

Имя Эллен Дуган — популярной практикующей ведьмы — сегодня знакомо любому, интересующему магией. Свои многолетние наработки, свой опыт она передает через книги, делая их…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector