Женщины SoraNamae

Женщины SoraNamae

Отважные и прекрасные женщины Ама — ловцы жемчуга. Японский пинап.

Хочу познакомить жителей ЯМ с подборкой уникальных фотографий Йошиюке Ивасе и немного рассказать о жизни удивительных японских женщин Ама. При желании вы без труда сможете найти эти и многие другие фотографии в сети. Основная масса читателей в комментариях восторгается неожиданным японским ню и красотой девушек — ловцов жемчуга.

Я же поразилась их невинно-естественным улыбкам, ясным взорам лиц, абсолютному счастью в глазах. Как приятно смотреть такие фотографии! Разрешите поделиться и с вами!

Женщина Ама (по японски «женщина моря») — это японская профессия ныряльщиков, которая насчитывает более 2000 лет. Еще лет 200-300 назад Ама уходили на глубину голышом, в лучшем случае — в набедренной повязке – фундоси и повязке для волос — tenugui , что подтверждают многочисленные гравюры художников того времени, работавших в жанре укиё-э. Японцам всегда было чуждо смущение от своей или чужой наготы. В позднем средневековье природная красота Ама противопоставлялась искусственной красоте куртизанок Эдо и Киото.

До 1960-х годов, многие ама , особенно в деревнях, расположенных вдоль тихоокеанского побережья Японии, продолжали нырять в одних фундоси. Этих замечательных женщин и запечатлел японский фотограф Iwase Yoshiyuki в своей серии фотографий, сделанных на полуострове Чиба в первой половине ХХ века. Его работы редко выставлялись за пределами Японии, но с появлением интернета их смогли оценить все желающие.

Ама — преимущественно молодые женщины, так как считается, что им проще, чем мужчинам долго находится в воде и не переохлаждаться, благодаря развитому подкожному жиру. Современные ныряльщики имеют специальные защитные костюмы, а в некоторых регионах — ласты и маски, ныряют обычно на глубину 15 — 20 м.

Ама живут общинами в своих деревнях и практикуют профессиональное погружение с задержкой дыхания, пользуясь традиционными методами, истоки которых восходят к глубокой древности. Раньше они ныряли без ласт, держа в руках 10-15 кг груз, или используя маленькие свинцовые бруски, закрепленные на поясе (прототип современного грузового пояса). Их привязывали к лодке длинной веревкой, пропущенной через блок. Достигнув дна, женщина снимала балласт, который сразу же вытягивался на поверхность ее товарищем, и быстро приступала к сбору. В нужный момент она дергала за веревку, и человек в лодке как можно быстрее буквально вырывал ее из воды. Сегодняшняя техника не изменилась, разве что ама надевают изотермический комбинезон и ласты. Время задержки дыхания от 45 сек до минуты, но при необходимости может достигать и двух минут.

Современные наиболее опытные ама-оидзодо совершают в среднем 50 погружений утром, за которыми следуют еще 50 полуденных. Между этими погружениями она отдыхает лежа, делая вентиляцию легких.

Рабочий сезон длился с 1 мая, когда морская вода еще пронизана зимним холодом, до начала сентября. В эти пол года погружений, жизнь для Ама вращалась вокруг своей хижины Амагойя . Это место, где женщины собираются по утрам, чтобы готовиться к рабочему дню, едят, общаются и проверяют свое оборудование. После погружения они возвращаются в хижину, чтобы принять душ, отдохнуть и хорошенько согреться после тяжелого дня. Атмосфера в хижине всегда релаксационная и товарищеская.

В течение шести месяцев в году женщины свободны от обычных семейных и социальных обязанностей, они могут быть вместе с подругами, которые разделяют их любовь к океану и погружениям. В прошлом возможности карьерного роста для женщин в небольшой деревне были ограничены, и замужние женщины должны были оставаться дома под бдительным оком своей свекрови. Поэтому жизнь в качестве ныряльщицы ама была привлекательной перспективой, несмотря на жесткие условия и потенциальные опасности.

Зарабатывали ама весьма прилично. При работе на мелководье, где запасы объектов промысла в значительной степени истощены, ныряльщица зарабатывала до $150 в день, на глубинах в 20 метров – раза в 3 больше.

За сезон такого труда можно заработать несколько десятков тысяч долларов. Ама часто была главным кормильцем семьи!

Но в настоящее время желающих на такую работу находится все меньше. В Сирахаме, где 40 лет назад работали 1,5 тысячи ныряльщиц, сейчас этим промыслом занимаются менее 300 человек. Их средний возраст 67 лет, младшей 50, старшей 85 лет!

С введением гидрокостюма в Японии в 1970-х годах, вид полуголых Ама-ныряльщиц стал редким, так как гидрокостюмы теперь принятая форма оборудованием для погружений.

Сейчас в мире существует несколько музеев и выставок, посвященных отважным женщинам Ама:

Я надеюсь, что вам, как и мне, понравились фотографии и романтика жизни рядом с океаном!

Женщины SoraNamae

1. Демонетты.
Несмотря на свои клешни, щупальца или просто слишком длинные ногти на руках, демонетты Слаанеша просто обворожительны.
+: модельная внешность и пятый размер бюста. В добавок к этому – полная раскрепощённость.
-: демонетты патологически не верны. Что поделать – они созданы быть искусительницами…
Прогноз: можете приготовиться лицезреть в зеркале Ваше зелёное от ревности лицо, когда она, смеясь, вернётся к вам далеко за полночь, издавая аромат мужского парфюма и амасека.

2. Совершенно небэковые космодесантницы.
Не надо пугаться, умоляю! Не все космодесантницы выглядят как культуристки со стажем, обкушавшиеся стероидов! Наша Анни, например, просто носит усовершенствованную, специально для неё созданную броню!
+: они – истинные Астартес во всём, кроме пола. Это значит, что перед вами в высшей степени бесстрашная спутница, на которую можно положиться во всём. Прочие плюсы зависят от принадлежности к тому или иному капитулу.
-: они почему-то ассоциируются с крайней степенью феминизма. Прочие недостатки зависят также от принадлежности к тому или иному ордену Космического Десанта.
Прогноз: днём вы будете радоваться, что она – замечательный соратник, а ночью – жалеть о том, что она через чур эмансипирована.

3. Сёстры Битвы.
Это неправда, что они пожизненно запаяны в свои доспехи! Неправда.
+: сестрички брутальны. Нравятся такие – милости просим. Опять же, на них всегда можно положиться в бою.
-: фанатичные монахини. Придётся помучаться (впрочем, это может быть весьма интересно…). К тому же, не всем нравятся барышни со шрамами.
Прогноз: если Вы считаете, что шрамы украшают не только мужчину, Адепта Сороритас – для вас. Впрочем, если Вы – хаосит, трудности – не за горами…

4. Колдуньи Хаоса.
Непостоянны, как сам Хаос.
+: свободомыслящие и весьма привлекательные дамы без комплексов. Перелопатили кучу древних фолиантов, обладающих тёмной магической силой. И колдуют замечательно.
-: капризны и своенравны. Если что-то не так – берегитесь! Если изменили ей – стреляйтесь сразу! В противном случае – почти как в песне «Короля и Шута» «Ведьма» — «Специально и со зла превращу его в осла!». И если бы только в осла…
Прогноз: зависит от вашего благоразумия. Упаси Вас Император (Слаанеш, Кхорн, Цзинч, Нургл – нужное подчеркнуть) сделать что-то не так!

Читать еще:  Дизайн интерьера и антиквариат

5. Сотрудницы Инквизиции.
Сила и хрупкость в одном флаконе.
+: она прекрасно образована и воспитана, хороша собой, аристократична, сообразительна и облечена властью. Просто мечта!
-: по части пафоса может успешно конкурировать с эльдарами. Не менее капризна и эгоистична, чем хаоситская колдунья. Изменили – сознайтесь, и Вас просто сожгут. Не сознались – Вас ждут чудовищные пытки. К тому же, она почти наверняка сильный псайкер, что для Вас в случае измены совсем плохо. А уж если Вы не угодили ей… Экстерминатус!
Прогноз: её надо постоянно завоёвывать. Ей надо угождать. А Вы как хотели?

6. Тауситки.
Милые, смелые и немного наивные девочки: всё ещё идеализируют по поводу Высшего Блага.
+: милы, приветливы, симпатичны.
-: синекожие. Это на любителя. Обижаются редко, но метко: выстрел из импульсной винтовки (или орудий экзоскелета «Кризис») завершает страдания обидчика.
Прогноз: не доведёте её до необходимости подстрелить Вас из импульсной винтовки, будет Вам счастье. И Высшее благо. XDDDDDD

7. Эльдарки.
О, эти прелестные остренькие ушки!
+: Банши, Провидицы… Все эльдарки – красавицы и умницы.
-: пафоснее эльдарской женщины может быть только сотрудница Имперской Инквизиции. Но излишний пафос, увы, не единственный недостаток эльдарочек. Если дама вашего сердца – Банши, её истерика, если Вы не отключили динамики её шлема, заставит Вас на неделю почувствовать себя абсолютно глухим. А уж если она пустила в ход свои клинки… Провидицы ещё более опасны в этом отношении, ибо они – сильнейшие псайкеры, с которыми по этой части сравнится не всякая Инквизиторша!
Прогноз: чувствительные, интеллигентные эльдарки нуждаются во внимании и заботе. И попробуйте не дать им этого!

8. Тёмные Эльдарки.
Опасная красота. Я бы сказала, смертельно опасная.
+: роскошная внешность и минимум одежды (меньше – только на демонеттах).
-: садистки. Вам будет не сладко, очень несладко. А уж если она в плохом настроении… А уж если она сломала ноготь или, что в сто крат хуже, у неё ПМС…
Прогноз: Вы справитесь с ней только в случае наличия у Вас редчайшей изворотливости и редчайших дипломатических навыков. Крайний вариант – наличие у Вас чудовищной физической силы. Нет, нет, я не о поступке, пятнающем честь джентльмена! Вам придётся аккуратно прижимать её к себе, пока она не перестанет истерить и брыкаться.

9. Культистки.
Приятное дополнение в жизни Астартес Хаоса и культистов, менее приятное – для всех прочих.
+: культистки – покорные исполнители воли богов Хаоса. А если внушить ей, что Ваша воля полностью совпадает с волей упомянутых богов… Наверное, это будет похоже на рай.
-: они слишком покорны. Это быстро надоедает. Если Вы – лоялист (или эльдар, или тау – словом, не хаосит), отношений быть не может в принципе – они не выносят упоминаний об Императоре и прочих богах, кроме Тёмных Богов. Ах, да! Ещё они частенько сходят с ума от поклонения!
Прогноз: культистки, как не крути – пушечное мясо. Их не хватает надолго.

10. Ассасинки.
Хотите жизнь, как в шпионском романе или комиксе про Электру?
+: с ней Вы почти в полной безопасности, если у Вас менталитет комиссара Каина. Ещё одно значительное достоинство ассасинок – их прекрасные фигуры.
-: с ней Вы в безопасности от всего, кроме одного фактора – её самой. Свои клинки ассасинки Культа Смерти и Храма Каллидус носят вовсе не в качестве украшений…
Прогноз: как Вам сказать. Ваша судьба – в Ваших руках.

11. Арбитры.
Знаю, тут многие сразу о наручниках подумали!
+: те же самые наручники. Кроме шуток – хорошие девушки.
-: наручники и прочее оснащение Адептус Арбитрес. Ладно, ладно, больше не издеваюсь! Эти дамы вечно заняты на работе, а работа у них совсем нелёгкая, поэтому Вы порой будете испытывать недостаток внимания со стороны Вашей избранницы.
Прогноз: вернувшейся после патрулирования домой очень уставшей девушке нужен ужин, горячая ванна, массаж… Готовы?

12. Гвардейцы.
Императора ради, только не вздумайте стебаться над её лазганом. Не вздумайте.
+: служащие в Гвардии девушки просты в общении, не зазнаются, привыкли к спартанским условиям, совершенно не избалованы. А физические нагрузки, между прочим, неплохо сказываются на фигуре.
-: обрадовались? Рано! Дамам, большую часть дня проводящим в окопе, плевать на этикет. Брутальнейшим катачанкам вообще на всё плевать – она положит Вас на лопатки, даже если Вы – космодесантник. В довершении – контрольный выстрел из лазгана, над которым Вы имели глупость смеяться…
Прогноз: ещё раз повторяю – отставить стёб над лазганом! Потом не жалуйтесь – предупреждала ведь!

Дорама Взрослые женщины | Adult Woman | Otona Joshi

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Смотреть: Серия 10

Информация о дораме

Продолжительность серии: 50 мин.

Новые рецензии на дораму Взрослые женщины Всего: 2

Комментарии Ответить Читать обсуждение дальше.

Если бы это была первая просмотренная мной дорама о взрослых женщинах в поисках счастья, то я была бы под большим впечатлением. Но увы, я уже видела все эти типичные подходы к теме любви взрослых женщин и клише с внезапными поцелуями в других дорамах, с более яркими актерами и нетривиальными взлетами-падениями судеб.
Исполнительница главной роли, Синохара Рёко, из фильма в фильм играет одну и ту же женщину — те же ужимки, тот же характер. В Последней Золушке она была хотя бы более органичной в роли парикмахерши, но в данной роли бизнес-вуман лично я ей уже не верю. Не реалистично.Такие якобы 40-летние прекраснодушные «ромашки» не выживают ни в японском корпоративном мире, ни в российском. Да и нигде в нашем мире такой тип женщин не вырастает дальше должности секретарши.
Подруги главной героини прописаны слабо, хотя задел их историй в первых сериях был очень многообещающим.
Нам так и не раскрыли полностью тему одиночества матери трех сыновей. Не дотянули ее историю с учителем до логического финала. Хотя наверняка в сценарии остался ее развернутый диалог с учителем.
Цветочница, надувающая губки как школьница, тоже вышла нереалистичной как и главная героиня. Кто-нибудь поверил, что такая затюканная мамой дочка способна открыть собственный магазин? Япония не страна розовых пони. и открыть свой магазин человеку с характером ни рыба ни мясо все равно, что на луну без скафандра слетать. Сделай ее сценаристы обычной наемной продавщицей все встало бы на свои места. Но видимо тогда бы пришлось как-то увязывать сюжет ее знакомства и откровенных взаимоотношений с главой корпорации, потому что их краткосрочный роман был бы в принципе невозможен. Увы, но в Японии четкое классовое деление, хотя страна давно считается демократической. И отношение к женщинам, находящимся на нижних ступеньках иерархической лестницы, очень предвзятое. Тем не менее недо-роман цветочницы с «парнем на час» был хорошей сюжетной находкой. В такую встречу я верю. Они на одном социальном уровне. Но и тут сценаристы не довели дело до финишной прямой.
И в целом, вся логическая конструкция сериала, построенная на позитивных посылах взрослым женщинам зависла как тот недостроенный небоскреб. Оторванность образов от реальной жизни сразу обесценивает все умные слова. Вышло нечто вроде сказочки про мифических сферических коней в вакууме, в мораль которой не веришь.

Читать еще:  Иранский художник-самоучка. Sara Tamjidi

Про мужских персонажей примерно такая же история. Неизвестно на что и где живущий писатель в творческом кризисе. Психически неуравновешенный учитель, который двух слов связать половину сериала не может. Босс-бабник, гуляющий по коридорам в окружении «цветника». И несть числа всем недочетам.

Тем не менее, посмотреть один раз дораму стоит. Узнаваемые ситуации были в жизни многих женщин. И если не напрягаться с логикой, то вполне можно и всплакнуть разок от ностальгии. А за реалистичными персонажами стоит идти в вышеупомянутую Последнюю Золушку. Там как раз наоборот — снимали сказку, а вышла жизнь как она есть.

Самые красивые сирийки (Топ-17)

О Сириии мало что известно в странах Европы и Америки, кроме того, что там идёт война и толпы беженцев бегут в надежде спасти себя и свои семьи от разрушительных военных действий.

Ближневосточная страна Сирия находится в западной части Азии и омывается Средиземным морем. Сирия по праву является колыбелью древней цивилизации, а её столица Дамаск — одним из старейших городов и самой древней столицей в мире.

Сирию ещё называют «бьющееся сердце Арабского мира». Это каменистые пустыни, цветущие долины Евфрата и сады удивительно живописных гор. В течение почти четырёх веков Сирия была частью Османской империи
В Сирии живёт более 20 млн человек, и большинство этих людей — около 70% являются мусульманами-суннитами. Ещё 10% являются алавитами — представители сект мусульман-шиитов. Как ни странно, алавиты доминируют в правительстве на протяжении десятилетий, например, президент Сирии Башар аль-Асад — алавит. Ещё 10% населения — христиане, а оставшийся небольшой процент — друзы. Сирия это арабоязычная страна, лишь среди 10 % населения распространён курдский язык.

Сирийские женщины и девушки в основном подчиняются традициям ортодоксального общества, являются послушными дочерями и выходят замуж по согласию родителей. С сирийкой невозможно встречаться даже по простой симпатии, если до этого молодой человек не успел познакомить её со своей семьёй и заявить о своих серьёзных намерениях её родителям. См. также: Победительницы конкурса «Мисс Мусульманского мира»
Сирийки, как и все женщины Ближнего Востока, оптимистичны и жизнерадостны, обожают макияж, яркие одежды, порой, как и ливанки, злоупотребляют пластическими операциями. См. также: Самые красивые восточные женщины. В Сирии сложно быть известной персоной, звездой, моделью, потому что это ни всегда соответствует традициям мусульманского общества. Но Сирия славится своими красивыми женскими голосами, поэтому в этой стране много знаменитых певиц.
В Топ-17 самых красивых сириек вошли известные сирийские и американские актрисы, сирийские певицы и победительница конкурса красоты.

17. Джумана Мурад / Jumana Murad (род. 1 апреля 1975 г, Дамаск, Сирия) — известная сирийская актриса.

16. Дженни Эсбер / Jenny Esber (род. 20 августа 1980 г) — сирийская актриса. Её мать украинка, а отец — сириец. См. также: Самые красивые украинки

15. Шеннон Элизабет Фадаль/ Shannon Elizabeth (род. 7 сентября 1973 г США) — американская актриса, в прошлом модель. Снялась в фильмах: «Американский пирог», «Очень страшное кино», «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» и др. Её отец арабский христианин сирийского происхождения.

14. Дина Хайек / Dina Hayek (род. 10 июня 1982 г Джуния, Ливан) — ливанская певица. Её отец — ливанец, а мать — сирийка.

13. Фабиола аль-Ибрахим / Fabiola Al-Ibrahim (1993) — победительница конкурса Арабская Мисс США 2015 / Miss Arab USA 2015

12. Асмахан наст. имя Амаль аль-Атраш / Asmahan (25 ноября 1917 — 14 июля 1944) — египетская певица и актриса сирийского происхождения, сестра композитора и певца Фарида аль-Атраша. Происходила из семьи друзов. Считается одной из самых выдающихся арабских певиц XX века. См. также: Самые красивые египтянки

11. Ассала Насри / Assala Nasri (род. 15 мая 1969 г Дамаск) — арабская певица сирийского происхождения. С 2006 года гражданка Бахрейна.

10. Амаль Арафа / Amal Arafa (род. 5 февраля 1972 г Дамаск) — сирийская актриса и певица.

9. Мадиха Кнефати / Madiha Knefati (род. 14 апреля 1984 г Алеппо) — сирийская актриса.

8. Сулаф Фавакерджи / Sulaf Fawakherji (род.27 июля 1977 г Латакия, Сирия) — сирийская актриса кино и телевидения, известна за свои светлые глаза. Сыграла бесчисленное количество ролей в сирийских мыльных операх. Была одной из факелоносцев на Летних Олимпийских Играх 2008.

7. Нура Рахаль / Noura Rahal — популярная ливано-сирийская певица. Её отец — ливанец, а мать — сирийка.

6. Хеба Нур / Heba Nour (род. 7 ноября 1987 г) — сирийская актриса.

5. Лина Диаб / Lina Diab (род. 25 августа 1985 г) — сирийская актриса.

4. Лилиа аль-Атраш / Lilia al-Atrash (род.18 августа 1981 г Дамаск, Сирия)- сирийская телевизионная актриса.

3. Кинда Аллюш / Kinda Alloush (род. 27 марта 1982 г) — сирийская актриса.

2. Кинда Ханна / Kinda Hanna (род. 16 декабря 1984 г) — сирийская актриса. Кинду закулисно называют «сирийской Золушкой», пророча ей успешную карьеру на телевидении. Кинда Ханна похожа на российскую телеведущую Тину Канделаки, которая возглавляет Топ самых красивых грузинок на сайте.

1. Несрин Тафеш / Nesreen Tafesh (род. 29 апреля 1970 г, Алеппо, Сирия) — сирийская актриса. Её отец — палестинец, мать — сирийка.

Четыре архетипа женщины

1. Личностно-ориентированные архетипы: Мать и Гетера

Читать еще:  Желание побороть страх перед "иным". Travis Louie

Мифы: Деметра, Гея, Гуань Инь, Дева Мария

Кино: Ханна и ее сестры (1986), Кафе «Багдад» (1987), Мачеха (1998), «Невидимая сторона» (2009), Обещание на рассвете (2017)

Основные проявления архетипа Матери — это забота, питание, помощь, щедрость и обучение. Везде, где есть Мать, обязательно есть объект внимания, Ребенок, или некое подобие Ребенка, в качестве протеже, подопечных, пациентов, учеников, или даже организации. И ее эго главным образом инвестируется в благополучие тех, о ком она заботится.

Юнг отмечал следующие положительные аспекты архетипа Матери: «. материнская забота и сочувствие, магическая власть женщины, мудрость и духовное возвышение, которое превосходит разум, любой инстинкт или импульс, связанный с помощью, все милостивое, все, что заботится или поддерживает, что усиливает рост и плодородие».

Школы, больницы, профессии в сфере услуг привлекают женщин, относящихся к типу Матери и дают культуре огромную силу и новаторские достижения.

Отрицательный аспект материнского – чрезмерное стремление ухаживать и опекать объект, когда он больше в этом не нуждается; отсутствие уверенности в силах и независимости последнего, вмешательство в его развитие.

Женщина с ведущим Материнским архетипом может очень хорошо заботиться о своих подопечных, но быть не способной к заботе о себе.

Юнг описывает эту проблему в психологических терминах: «Ее собственная личность имеет второстепенную важность; она часто абсолютно не осознает этого, поскольку она живет посредством других с более или менее полной идентификаций со всеми, о ком она заботится. Чем меньше она осознает свою собственную личность, тем более сильной и жестокой становится ее бессознательная воля к власти».

Мифы: Афродита, Елена Троянская, Исида, Лилит
Кино: Ночи Кабирии (1957), Турист поневоле (1988), Ангелы и насекомые (1995), Мемуары гейши (2005)

Этот архетип восходит к богине любви Афродите и является носителем сексуальности и способность к романтической любви. Гетера выступает в качестве спутницы и соратницы мужчины. Мир Гетеры сфокусирован первым делом на мире мужчины и приспособлен для того, чтобы привлекать, ублажать, возбуждать, вдохновлять или стимулировать внимание мужчин. В этом смысле исторически так сложилось, что на нее в приличном обществе чаще всего смотрели свысока.

Синонимами Гетеры в истории культуры были: роковая женщина, вдохновительница, совратительница, куртизанка, любовница, женщина-анима, возлюбленная, гейша, фаворитка, спутница, богиня, особая подруга, творческая соратница и др.

Такие женщины часто становились объектом для проекции мужской анимы, той самой «музы» великого творца. По описанию Тони Вульф, Гетера в ее лучшем проявлении воодушевляет присутствующего в ее жизни мужчину на наивысшие возможные достижения. Она стимулирует и оплодотворяет самую сокровенную жизнь мужчины, а он в ответ, выводит на свет ее собственную творческую жизнь.

«Фемининность»в Гетере проявляется в способности оставаться в контакте с другими, слышать и быть услышанной, видеть и быть увиденной, осознавать и быть в диалоге с тем, что есть.

Негативная аспект архетипа Гетеры заключается в риске полностью раствориться в отношениях с мужчиной и потерять себя. Сохранять свою идентичность, свою собственную работу и собственную творческую личность является сложной, но выполнимой задачей современной Гетеры.

2. Внеличностно-ориентированные типы: Амазонка и Медиум

Мифы: Артемида, Афина, Юдифь, Жанна д’Арк
Кино: Одуванчик (1985), Разоблачение (1994), Луговая арфа (1995), Дьявол носит Prada (2006), Две жизни (1999)

Для Амазонки на первом месте находится реализация себя в социуме и личностном развитии. Брак и отношения рассматриваются ею как личные достижения. Амазонка любит конкуренцию и соперничество, она очень амбициозна, умеет ставить перед собой цели и достигать их. Амазонка ищет себе наставников, а также очень большое значение придает даже малейшим деталям на пути к своей цели. Для нее очень важно быть первой в области приложения собственных сил.

Храбрость и физические приключения, путешествия, различные виды спорта относятся к этому архетипу, наряду c участием в бизнесе, политике на высших уровнях и общественной жизни на всех уровнях.

Позитивная «маскулинность» в Амазонке проявляется в способности привносить свои целеустремленность и таланты в мир так, что это приносит ей трудности и испытания, и мир вознаграждает ее. Она любит и понимает правила игры, связанные с тем, как работает внешний мир.

Негативный аспект архетипа Амазонки заключается в соблазне занять доминирующую противоборствующую позицию в противовес здоровой позиции соперничества. В таком случае Амазонка остро реагирует на авторитеты, используя остроту орудия войны или чрезвычайно агрессивные решения и планы вместо того, чтобы выработать необходимые компромиссы для установления контакта с окружающими. Так же в пылу достижений Амазонка может не чувствовать собственных физических и эмоциональных потребностей, отдавшись трудоголизму. Задача Амазонки в таком случае — восстанавливать доброжелательный контакт с собой и другими.

Мифы: Кассандра, Геката, Персефона, Медея
Кино: Дом духов (1993), Лунный свет и Валентино (1995), Пристанище Евы (1997), Дар (2000)

Это самый мистический из женских архетипов. Медиум сосредоточена на взаимодействии с коллективным бессознательным. Она стоит на стыке известного и неизвестного; между этим миром и другим миром. Она – мыслитель, провидица, ворожея, ясновидящая, предсказательница, ведьма, чародейка, актриса, священнослужитель, психолог, исследователь…

Задача Медиума – вывести в область сознания до этого бессознательные содержания, явить их миру. В этом заключается позитивный аспект этого архетипа.

Медиум погружена в психическую атмосферу окружающего и в дух её эпохи, но особенно в коллективное (внеличностное) бессознательное. Она идентифицирует себя с архетипическим содержанием в отличие от личного содержания. Если она работает над тем, чтобы установить бессознательные ценности, лежащие в основе эпохи, она может оказать полезное влияние на культуру.

Необходимым условием для того, чтобы услышать слабый внутренний голос, который культивирует Медиум, согласно Юнгу, является жертва. Эго приносит в жертву общепринятое понимание о мире и рациональный контроль, чтобы слышать этот голос.

Негативный аспект этого архетипа заключается в угрозе быть поглощенной бессознательным, впасть в психоз. Обладая особыми дарами, Медиум также очень уязвима. Например, у неё может произойти психологическая инфляция, настолько, что чем сильнее она верит в то, что её интуиция безошибочна, тем менее точной её интуиция становится.

Задача женщины с ведущим архетипом Медиума — укреплять свое эго-сознание и адекватную адаптацию к реальности.

Все четыре архетипа присущи каждой женщине, в той или иной степени, но один является ведущим. В процессе индивидуации происходит интеграция всех типов, женщина раскрывает для себя ресурсы непроявленных архетипов. Для архетипа Матери противоположным архетипом (и самым сложным для проявления) является Гетера, для Амазонки — Медиум.

Материал взят из книги: Люси Энн Сайкс, Мери Диан Молтон «Четыре вечные женщины».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector