Женственные формы. Paul Laurenzi

Женственные формы. Paul Laurenzi

Как выглядит тайная подруга чемпиона «Формулы-1», которая заведёт любого с пол-оборота

Этой модели приписывают связь с гонщиком Льюисом Хэмилтоном, и его можно понять.

Знакомьтесь: Флоренс Мюллер. Эту девушку всё чаще стали замечать в компании чемпиона «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона, сообщает The Sun

25-летняя красотка состоит в Boutinela Babes — группе моделей, рекламирующих бренд пляжной одежды BoutineLA

Этот контракт она получила благодаря своей эффектной внешности. Льюис Хэмилтон тоже не устоял, и его можно понять

У модели десятки тысяч поклонников в соцсетях. Как правило, она выкладывает туда свои горячие снимки и видео в бикини

Девушка живёт в Майами. Она не стесняется демонстрировать виды, открывающиеся с её балкона

Флоренс любит и умеет готовить. По крайней мере, она об этом заявляет. Нам остаётся лишь поверить ей на слово и насладиться фоторепортажем с её кухни

Несмотря на кулинарные таланты, модель не испытывает проблем с лишним весом

Идеальную фигуру ей помогают поддерживать не только правильное питание, но и физические нагрузки. Во время тренировок она делает акцент на проработку мышц нижней части тела

Впрочем, Флоренс находит время не только для работы над собой, но и для вечеринок с подругами

Публично Хэмилтон и Льюис называют свои отношения дружескими, но их знакомые утверждают, что на самом деле всё гораздо серьёзнее

В пользу версии о романтической связи успешного гонщика и знойной модели говорит и тот факт, что внешне Флоренс похожа на бывшую девушку Хэмилтона, певицу Николь Шерзингер, с которой он встречался на протяжении семи лет

Пара они или нет, покажет время, но в том, что чемпион «Формулы-1» нашёл себе достойную компанию, сомневаться не приходится

Секс, корсеты и перья: 8 звездных муз Жан-Поля Готье

Жан-Поль Готье родился в 1952 г. в Банье, небольшом пригороде Парижа в самой что ни на есть обычной семье счетовода и кассирши. Одним из самых близких людей для будущего кутюрье была бабушка по материнской линии – Мари Гаррабе. Мадам Гаррабе была мастером на все руки – работала медсестрой, а в свободное время гадала на картах и обожала шить. Ее шкафы были полны старых причудливых вещей. Став знаменитым, Готье не раз признавался, что именно благодаря ей полюбил корсеты – всевозможные вариации на их тему стали одним из главных лейтмотивов коллекций Jean Paul Gaultier. «Я часто наблюдал за тем, как она собиралась на работу, и подмечал разные детали ее туалета. Потом, вспоминая об этом, я придумал и платье-корсет и платье-комбинацию», — признается дизайнер уже в наши дни. Кстати, первый свой «фирменный» корсет Готье сшил еще в детстве – для плюшевого медвежонка по имени Нана.

Когда Жан-Полю исполнилось восемнадцать, он, уже твердо зная, что хочет стать профессиональным модельером, отправил свои рисунки в дом Yves Saint Laurent. Но сам Сен-Лоран счел, что юноша использует чересчур яркие цвета и такая эстетика бренду не подходит.

Первые коллекции молодого дизайнера были провальными – настоящая слава пришла к нему лишь в середине 80-х. Тогда Готье с его сексуальной, провокационной, театральной эстетикой наконец сумел вписаться в сформировавшийся новый модный контекст. Его стали называть антагонистом Ива Сен-Лорана: тот одевал женщин как мужчин (в смокинги), а Готье, наоборот, одевает мужчин как женщин – в килты и юбки. Он и сам всегда был не прочь поэпатировать публику: мог появиться на красной дорожке в юбке или полупрозрачном платье (лет за десять до того, как это начал практиковать Марк Джейкобс), под которым угадывались расшитые разноцветными камнями трусы.

В 80-е и 90-е одежду от Готье стали активно носить звезды – и продолжают по сей день. Дизайнеру не важны ни пол, ни возраст, ни жанр, в котором работает клиент. Главное – масштаб личности. Практически со всеми знаменитостями, которые появляются на публике в его нарядах, Готье дружит. Можно сказать, что с ними он на одной волне, так что даже в самых безумных его творениях каждый из этих людей выглядит органично. В нашей подборке – те «зведные» выходы в нарядах Jean Paul Gaultier, которые наверняка войдут в историю моды.

Нина Хаген

Немецкая панк-дива одна из первых оценила талант молодого дизайнера. Тот самый корсет с конусообразным бра она надела еще раньше Мадонны – в 1985 году, выступая на фестивале в Монтрё. Кроме того, Готье занимался визуальным оформлением пластинок Хаген. Например, для обложки альбома Street (1991 г.) она снялась в вещах от Jean Paul Gaultier (а также Vivienne Westwood).

Ее можно в полном смысле назвать музой Готье – как бы избито это ни звучало. Познакомились и подружились они еще в 80-е, а в 1990-м Мэдж поручила Жану-Полю создание сценических костюмов для ее мирового турне Blonde Ambition. Одним из таких костюмов и стало знаменитое боди с «конусами». Образ оказался таким эффектным, что Мадонна не раз так или иначе повторяла его и после. В том числе в нулевые, на концертах Confessions Tour и в «десятые» на шоу MDNA. Сам Готье сказал в одном из интервью: «Я обожаю Мадонну. Она единственная женщина, которой я предлагал выйти за меня замуж. Конечно, она отказала. Но когда сама она просит меня сшить ей очередной костюм, я отказать совершенно не способен».

Читать еще:  Иллюстрации. Carolina Rodriguez Fuenmayor

Jean Paul Gaultier Classique — отзыв

Духи Jean Paul Gaultier — безумно женственный и чарующий, восточный аромат с длинным шлейфом. Ложка меда во флаконе, но не слишком ли сладко?

В подарок от тети мне достались не просто духи, а целая «шкатулка», в которой удобно расположились флакончик с женственными формами и тюбик геля для душа с идентичным ароматом. Оформление потрясающее, что называется дорого-богато. Для тех, кто любит все яркое и блестящее, а так же сладко-сладко пахнущее. Один вид такой красоты поднимает настроение, остается только разобраться, а что же там внутри.

Это не первые духи, которые я получаю в подарок от тети. Но именно они удивили меня больше всего — своей неординарностью подачи и послевкусия, которое они оставляют за собой.

Как мне показалось, аромат полностью соответствует тому оформлению, в которое его облачили создатели. Это тот случай, когда смотришь на оболочку и отчасти предугадываешь, что за ней может скрываться. Женская фигурка выглядит заманчиво на первый взгляд. Привлекательные формы и такое красивое, бликующее коньячным оттенком, что-то согревающее и такое сексуальное переливается внутри. Так и хочется приоткрыть эту завесу таинственного антуража.

Внутри она может оказаться слишком приторной и медово-тягучей, а может быть это и есть ваше внутреннее Я? Не сочтите меня придирчивой врединой, нет. Я вовсе не против сладости в ароматах духов. Даже напротив — я ее приветствую. Но эти «восточные сказки» в женском теле не смогли меня покорить в полной мере, о чем я и хочу сегодня рассказать более подробно.

Открываю коробочку и там меня встречает такая экспозиция:

Уже веет запахом духом, только нежно, легко, ненавязчиво.

Страна: Франция.

Семейство цветочные, восточные.

✥ ПИРАМИДКА

Верхние ноты: апельсиновый цвет, мандарин, звездчатый анис, груша, роза, бергамот.

Средние ноты: ирис, имбирь, слива, орхидея, иланг-иланг, тубероза.

Базовые ноты: амбра, мускус, ваниль, корица, сандал.

Ой, сколько здесь всего, оказывается. Жидкий мед во флаконе совсем не так прост. А может быть, это медовая ваниль? По крайней мере, мне именно так и кажется. Люблю ванильные нотки в ароматах, у меня в небольшой и даже скромной коллекции есть один такой осенне-зимний экземпляр. Кому интересно — оставлю ниже ссылку. Но здесь мы наблюдаем совсем иную ваниль, более дерзкую, более эпатажную, насколько она может быть таковой.

КАК РАСКРЫВАЕТСЯ

Средние ноты прошли куда-то мимо меня, я их не ощущаю на своей коже. Базовые — да, звучат очень даже громко. Верхние нужно «разносить», причем на это уходит довольно много времени, порой только к концу дня удается понять, что же там за груша такая с мандаринами. Но звучание к концу дня мне кажется более привлекательным. Одеть такой парфюм в ночь будет как нельзя уместным.

У Жан Поля Готье длинный шлейф, если кто-то любит такие плюшки в ароматах — вы попали по адресу так сказать. И кстати говоря, есть в этом шлейфе даже нечто такое благородное. От изначального медового облака уже мало что остается, ни намека на былую эпатажность. Я не могу сказать вульгарность, мне кажется, что аромат не может быть настолько претенциозным.

Аромат не для всех. Он сложный сам по себе и на коже раскрывается целой пирамидой, а не какой-то одной, отчетливой ноткой. За счет этой своей особенности его тяжело разложить по нотам и он выглядит таким многоликим, как будто собрали вся самое лучшее, в надежде, что этот трюк окажется удачным.

Вот, к примеру, Императрица нравится многим, она понятная во всех смыслах. А Жан Поль Готье на обратной стороне Луны. С первого вдоха он меня чем-то привлек, окутал своей аурой таинственной многообразности. Но воспользовавшись им, как обычно, оттолкнул слегка удушливой, медовой волной, заставил сомневаться.

Мне не хватает такой привычной легкости в его звучании. Для меня это аромат чуть за 30, чуть за 40. Аромат с нотой особенного стиля и повседневности. Уже скоро смогу оценить его в полной мере, а пока что мнение мое весьма относительное и парящее где-то между «да» и «нет».

А еще я бы отнесла его к ароматам, подходящим на холодный период времени. Вполне уместно он будет витать в морозном воздухе и красиво ложиться на мех.

РАСХОД и СТОЙКОСТЬ

Его нужно совсем немного, пару капель на запястье. Или же на одежду, волосы. Но не на все и сразу!Иначе удушливой волны будет не избежать и окружающие точно не оценят его по достоинству. Да и в транспорте в жаркий летний день с такими духами к вам отнесутся скептически.

За счет своей стойкости обновлять его придется не часто. Поливаться этими духами я бы точно не стала ни в коем случае. Они спокойно переносят все водные процедуры, так что смыть их при чрезмерном использовании не так то просто.

Купила ли бы я себе такие духи? Едва ли. Мне достаточно одного такого знакомства, без дальнейшего продолжения. Слишком внушительная пирамида, слишком сложная и «дотерпеть» до интересного шлейфа сможет не каждый. А благоухать как медовая бочка при выходе из дома, ну, такое себе удовольствие, на любителя.

Это один из тех ароматов, которые прочно врезаются в память и остаются там очень надолго. Поэтому, если вы ждете, что кто-то может вас не заметить в толпе с этими духами на запястье — то вы ошибаетесь. Заметят, еще как заметят. Остаться к нему равнодушным будет сложно. Тут два варианта либо любовь, либо ненависть. Ну а я смогла удержаться где-то на золотой середине.

Читать еще:  Движущая сила искусства. Anna Bocek

ПЛЮСЫ АРОМАТА

  • Стойкость. Я могу с твердой уверенностью сказать, что по стойкости с ними могут соперничать разве что «Трезор».
  • Запоминаемость. Врежутся в память и останутся там вопреки всем мыслям.
  • Красивая подача. Согласитесь, брать такой флакончик в руки очень приятно.
  • Сложная композиция. Для кого-то может быть и минусом. Тут уже вопрос о личным вкусах.

Несмотря на то, что для меня он не стал фаворитом, рекомендовать его все же буду. Это интересный аромат, встретить его на улицах очень сложно. Но если вам нравятся сладкие, восточные ароматы, то стоит обратить свое внимание на Jean Paul Gaultier Classique. Он станет вашей изюминкой в дополнение к основному образу. Возможно, что для каких-то особенных выходов, а не как повседневный парфюм он будет еще более желанным.

Благодарю за внимание к отзыву!

Возможно, вам будет интересно:

Мой весенний фаворит Lanvin Eclat D`Arpege

Осенне-зимний парфюм Jil Sander Style

Как выглядит тайная подруга чемпиона «Формулы-1», которая заведёт любого с пол-оборота

Этой модели приписывают связь с гонщиком Льюисом Хэмилтоном, и его можно понять.

Знакомьтесь: Флоренс Мюллер. Эту девушку всё чаще стали замечать в компании чемпиона «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона, сообщает The Sun

25-летняя красотка состоит в Boutinela Babes — группе моделей, рекламирующих бренд пляжной одежды BoutineLA

Этот контракт она получила благодаря своей эффектной внешности. Льюис Хэмилтон тоже не устоял, и его можно понять

У модели десятки тысяч поклонников в соцсетях. Как правило, она выкладывает туда свои горячие снимки и видео в бикини

Девушка живёт в Майами. Она не стесняется демонстрировать виды, открывающиеся с её балкона

Флоренс любит и умеет готовить. По крайней мере, она об этом заявляет. Нам остаётся лишь поверить ей на слово и насладиться фоторепортажем с её кухни

Несмотря на кулинарные таланты, модель не испытывает проблем с лишним весом

Идеальную фигуру ей помогают поддерживать не только правильное питание, но и физические нагрузки. Во время тренировок она делает акцент на проработку мышц нижней части тела

Впрочем, Флоренс находит время не только для работы над собой, но и для вечеринок с подругами

Публично Хэмилтон и Льюис называют свои отношения дружескими, но их знакомые утверждают, что на самом деле всё гораздо серьёзнее

В пользу версии о романтической связи успешного гонщика и знойной модели говорит и тот факт, что внешне Флоренс похожа на бывшую девушку Хэмилтона, певицу Николь Шерзингер, с которой он встречался на протяжении семи лет

Пара они или нет, покажет время, но в том, что чемпион «Формулы-1» нашёл себе достойную компанию, сомневаться не приходится

Поль Пуаре и его дамское платье

Во Франции начала ХХ века человек, речь о котором пойдет ниже, носил титул «Великолепный» (Le Magnifique), в Америке же его провозгласили даже «Королем моды» (King of Fashion), а популярность его в мире была такой, что даже мастер детективного жанра Агата Кристи в одном из своих романов заставляет своих чопорных героинь-аристократок придти в восторг от встречи с. Эркюлем Пуаро (Hercule Poirot), принявших его за нашего героя. А герой — реформатор моды, «освободитель» женщин от корсетов и многочисленных нижних юбок — Поль Пуаре (Paul Poiret). Кто знает, может быть Агата Кристи совсем не случайно выбрала для своего сыщика-бельгийца такую фамилию, весьма схожую с именем популярного тогда модельера! Она ведь тоже была женщиной, которая интересовалась модой. А мир моды до сих пор занимает умы почти всех дам и основательно чистит кошельки почти всех мужчин.

Картинка из модного журнала начала ХХ века — дамы одеты в платья и шляпки от Модного дома Поля Пуаре

Поль Пуаре родился в Париже 20 апреля 1879 года в семье торговца тканями. Последнее обстоятельство сыграло большую роль в его будущей карьере модельера: детские игры Поля были связаны с лоскутками различных тканей, из которых он весьма успешно мастерил наряды для кукол своей сестры, попутно делая эскизы и зарисовки будущих моделей одежды. История умалчивает каким образом судьба свела юношу и мадам Мадлен Черут (Madeleine Cheruit), ведущего парижского модельера того времени, но именно она купила у Поля в 1898 году десяток его зарисовок и таким образом открыла ему дорогу в парижский мир моды.

Модельер Поль Пуаре

Модели в платьях от Поля Пуаре

Поля Пуаре заметил и дизайнер Жак Дусе, взял его на работу в свой Дом моды. И сразу же успех — красный плащ-мантия с крепированной серой подкладкой, сшитый по эскизам Пуаре, был распродан в количестве 400 копий. Хотя первоначально это было что-то типа сценического костюма для одной из театральных див того времени, но это смелое дизайнерское решение очень понравилось клиенткам Дома моды. С 1901 года Пуаре творит в основном простые и практичные платья, которые на сленге модельеров принято называть не иначе как «жареный картофель» (fried potatoes), в силу их востребованности и большого спроса на них. Хотя его клиенты — аристократы и аристократки, известные писатели и артисты, желающие иметь лучшие ткани и лучший пошив! Простота и удобство становятся главными в творчестве Пуаре и в один из дней он создает плащ из черной шерсти, похожий на кимоно. Русская княгиня Барятинская, согласно легенде, увидев этот плащ, воскликнула: «Ах, какой ужас! У нас, случись какому-нибудь надоедливому мужлану увязаться за вашими санями, ему отрубят голову и бросят в мешок, подобный этому«. Однако эта самая простота стала фирменной маркой Поля Пуаре, когда в 1903 году он решился наконец открыть уже свой Дом моды в Париже.

Читать еще:  Жуткие картины Andrew Mar

Модели в фирменном «восточном стиле» от Поля Пуаре

На вокзале — Поль Пуаре в окружении манекенщиц

Интерьер мастерской Поля Пуар в Париже

Выбор тканей и аксессуаров с заказщицей

На примерке у Поля Пуаре

Что же создал Пуаре в мире моды? Как рассказывается в одной из статей о выставке в Кремле «Пуаре – король моды», проходившей там в 2011 году, «Пуаре придумал узкие юбки, тунику-«абажур», «гаремные» брюки-шаровары, манто в форме кимоно, ввел в обиход тюрбаны с перьями – словом, придал эпохе тот внешний облик, который всем и запомнился. Считают, что именно он стал предвестником стиля ар-деко, более того, был первым «модернистом» от моды, хотя плодов этого модернизма в виде прет-а-порте он так и не принял. Пуаре категорически не желал переходить от ручной работы к конвейерному производству, что и стало впоследствии главной причиной его разорения: он оказался беззащитен перед потоком подражаний и массовых подделок своей марки.» (Король обанкротился, да здравствует король)

Модели Поля Пуаре в иллюстрациях Пауля Ирибе

Шляпки «вживую» от Поля Пуаре — знаменитый тюрбан и другие

Поль Пуаре о современной моде.

Вчера восходящее светило парижских портных, творец знаменитой юбки-шаровар, Поль Пуаре, прочел в ателье г-жи Ламановой свою первую лекцию о современном дамском платье. Лекция сопровождалась демонстрацией многочисленных моделей, привезенных из Парижа.
— Нет ничего более нелогичного, чем дамское платье, это ничто, это трижды ничто, — так приступил к своей краткой конференции г-н Пуаре.
Поль Пуаре считает себя новатором в области моды, но его новаторство ищет себе вдохновение в образцах античного мира с его классической простотой, с его легко ниспадающими тканями и свободными складками. Платье должно быть просто, свободно и естественно.
— Что может быть красивее, — говорит он, — материи, положенной на женские плечи и ниспадающей с них легкой волной, свободно обливающей стройное тело. Что вы можете добавить к этому строгому одеянию?
Пояс. Но вы должны знать, куда его поместить. Он может сразу внести опасную дисгармонию, перерезав горизонтальной линией продольные складки.
Г-н Пуаре находить спасительный исход, помещая этот пояс очень высоко, — таким образом, красиво выделяется грудь и не нарушается стройный рисунок свободно ниспадающей юбки.
Поль Пуаре ярый противник нелогичной отделки платья: Самый страшный враг платья,— говорит он, — это необоснованность, а необоснованность—это драпировка, это обрезанная линия и ненужный “chichi”. Вы можете носить самое экстравагантное и самое фантастическое платье, если рисунок его прост — и, обратите внимание, что чем проще будет этот рисунок, тем он будет казаться эксцентричнее — платье будет интересно. Если же ваше платье, наоборот, будет покрыто неостроумными мелочами, маленькими кучками материи, — вы будете одеты безвкусно, безстильно и без всякой смелости.
— Если бы кто-нибудь вошел в мое парижское помещение, где я провожу свои лучшие часы, — продолжал г-н Поль Пуаре, — он был бы поражен царящим здесь беспорядком. Из всех шкапов вылезают длинные полосы всевозможных материй, шелка, бархата, тюля, муслина, кружева в одном из углов набросана целая гора самых разнообразных мехов, в другом свалена куча парчи, церковных материй, индийских тканей, экзотических бус. Но этот самый беспорядок, несомненно поражающий непосвященного человека, вызывает во мне самые неожиданные сочетания красок, вдохновляет меня на интересные образы и рисунки.
Лекция Поля Пуаре закончилась демонстрацией моделей, привезенных им с собой из Парижа.
Шесть прелестных француженок дефилировали перед присутствующими в туалетах самых разнообразных стилей.
Мы, т.-е. Россия, несомненно, оказали значительное влияние на творчество г-на Поля Пуаре. И фасоны платьев, и рисунки многих материй были целиком заимствованы у вас. Мы видели бархатное манто, весьма мало отличающееся от нашего крестьянского тулупа, видели костюм для гулянья, целиком воспроизводивший костюм древнего русского кравчего с его собольей опушкой и широким парчовым поясом.
Но помимо этнографического элемента, заимствованного у нас, едва ли не во всех туалетах сказалось влияние русского балета некоторые силуэты была целиком выхвачены из Шехерезады, другие также вызывали в памяти изящные мазки кисти художника Бакста
.
Царили головные уборы: тюрбаны, чепчики, шлемы или просто шелковые платки, плотно обтягивающие голову.

Джим 03 ноября (21 октября) 1911 года

Работы (вернее модели одежды) Поля Пуаре в настоящее время хранятся во многих музеях мира, особенно много их в The Metropolitan Museum of Art в Нью-Йорке и в музее декоративно-прикладного искусства и дизайна в Лондоне The Victoria and Albert Museum. Большая часть из представленных в материале фотографий работ Поля Пуаре из экспозиции этих двух музеев.

Поль Пуаре и актриса Жозефина Бейкер во время шуточной вечеринки 1925

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector