Жить нужно весело. Richard Baxter

Жить нужно весело. Richard Baxter

Ричард Бакстер цитаты

Ричард Бакстер

Дата рождения: 12. Ноябрь 1615
Дата смерти: 8. Декабрь 1691
Другие имена: ريتشارد باكستر, 리차드 백스터

Ричард Бакстер — известный пуританский богослов и общественный деятель.

Цитаты Ричард Бакстер

„Study hard, for the well is deep, and our brains are shallow.“

Источник: The Reformed Pastor

„O what a blessed day that will be when I shall… stand on the shore and look back on the raging seas I have safely passed; when I shall review my pains and sorrows, my fears and tears, and possess the glory which was the end of all!“

„I preached as never sure to preach again, and as a dying man to dying men.“

„Special mercy arouses more gratitude than universal mercy.“

The Saints’ Everlasting Rest (1650), «The Splendor of the Saints’ Rest»

„Do not mathematics and all sciences seem full of contradictions and impossibilities to the ignorant, which are all resolved and cleared to those that understand them?“

Reported in Josiah Hotchkiss Gilbert, Dictionary of Burning Words of Brilliant Writers (1895), p. 36.

„Christ leads me through no darker rooms Than He went through before.“

Reported in Josiah Hotchkiss Gilbert, Dictionary of Burning Words of Brilliant Writers (1895), p. 11.

„When the Son of God comes to rescue us and bring us back to God, He does not find in us the ability to believe.“

The Saints’ Everlasting Rest (1650), «The Nature of the Saints’ Rest»

„Sinners, hear and consider, if you wilfully condemn your souls to bestiality, God will condemn them to perpetual misery.“

A Sermon Preached at the Funeral of Mr. John Corbet

„If I were but sure that I should live to see the coming of the Lord, it would be the joyfulest tidings in the world. O that I might see His kingdom come! It is the characteristic of His saints to love His appearing, and to look for that blessed hope. «The Spirit and the bride say, Come.»“

«Even so, come, Lord Jesus.»
Reported in Josiah Hotchkiss Gilbert, Dictionary of Burning Words of Brilliant Writers (1895), p. 102.

„All are making haste towards hell, until by conviction, Christ brings them to a halt, and then, by conversion, turns their hearts and lives sincerely to himself.“

The Saints’ Everlasting Rest (1650), «The Nature of the Saints’ Rest»

Help us translate English quotes

Discover interesting quotes and translate them.

„In hell, sinners shall forever lay all the blame on their own wills. Hell is a rational torment by conscience.“

The Saints’ Everlasting Rest (1650), «The People Who Receive the Saints’ Rest»

„And therefore you must know that you can forfeit the grace and help of God by your willful sinning or negligence, though you cannot, without grace, turn to God. If you will not do what you can, it is just with God to deny you that grace by which you might do more.“

— Richard Baxter, книга A Call to the Unconverted to Turn and Live

A Call to the Unconverted to Turn and Live, Preface.

„It pleased the great Creator of the world to make three sorts of living creatures. Angels he made pure spirits, without flesh, and therefore he made them only for heaven and not to dwell on earth. Beasts were made flesh, without immortal souls, and therefore they were made only for the earth and not for heaven: Man is of a middle nature between both, as partaking of both flesh and spirit, so is he made for earth, but as his passage or way to heaven, and not that this should be his home or happiness. The blessed state that man was made for was to behold the glorious majesty of the Lord and to praise him among his holy angels; and to love him, and to be filled with his love forever.“

— Richard Baxter, книга A Call to the Unconverted to Turn and Live

A Call to the Unconverted to Turn and Live, Sermon 1

„As the fire doth mount upwards, and the needle that is touched with the loadstone still turneth to the north, so the converted soul is inclined to God. Nothing else can satisfy him, nor can he find any content and rest but in his love. In a word, all that are converted do esteem and love God better than all the world; and the heavenly felicity is dearer to them than their fleshly prosperity.“

— Richard Baxter, книга A Call to the Unconverted to Turn and Live

A Call to the Unconverted to Turn and Live, Sermon 1

РИЧАРД БАКСТЕР-ЗАВТРА НЕТУ СЕЙЧАС, ЕСТЬ СЕГОДНЯ — И ТОЧКА.

Ричард Бакстер талантливый австралийский художник и фотограф, а когда совмещает эти два качества становится цифровым художником. Эти три ипостаси визуального искусства постоянно переплетаются и, по словам автора, он не хотел бы проводить границу между ними, поскольку все они лишь усиливают друг друга.

Основной смысл всех его последних работ заключается в том, что жить нужно весело и беззаботно, здесь и сейчас, в сегодняшнем дне, среди повседневности, цветов или мусора. Эта радость находится прямо там, где находитесь вы. В любое время. Вам не придется искать. Вам не придется много лет подряд замаливать грехи. Вам не нужны большие суммы денег или какие-то особые знания. Все в ваших руках. Вам нужно их только протянуть.

Читать еще:  Женский мир. Agne Kisonaite

В 2001 году Ричард получил приз в разделе Интернет за реалистичный графический дизайн и цифровую обработку изображений от Мультимедийной корпорации Nairam, Торонто, а в 2002 году — первую премию в Международном конкурсе искусств.

Жить в сегодняшнем дне.

Ну, скажи мне, ну, сколько же можно себя жалеть?

Месяц? Год? Или, может, полжизни на это спишешь?

Время лечит… затянутся раны, боль станет тише,

Жить в сегодняшнем дне – это, детка, надо уметь.

Ты учись, пока время есть и хватает сил,

Пока кто-то снова не счел возможным тебя ударить

Точно в спину… Предать любимых – нельзя заставить.

Ты учись… это лучше гаданий «любил – не любил»…

Прогуляйся пойди или хочешь – купи себе лыжи!

Ну и что тут такого? Что, лучше торчать у экрана?

Пообщайся с людьми и словами зажми эту рану…

У тебя цель одна – тебе нужно сейчас просто выжить!

И когда кошкой ночь подкрадется на мягких лапах,

Ты поверь в то, что можешь больше и что не струсишь

Поменять хоть немного привычки свои и вкусы…

И духи поменять на какой-нибудь новый запах!

Ты поборешь бессонницу, справишься с этой скукой,

Ну в кого ж еще верить, если в себя не веришь?

Ведь пора открывать новой жизни навстречу двери…

И не бойся, ведь новые встречи идут за разлукой.

* My dear friend on the day of the absence of harmony between it and the outside world as a tablet to accelerate healing of torn soul.

Свидетельство о публикации №110080306872

Завтра нету сейчас

Завтра нету сейчас, есть всегда лишь сегодня,
Мы в сегодняшнем дне постоянно живём.
Лишь в сегодняшнем дне мы, как птицы, свободны,
А томимы и скованы завтрашним днём.

Ожидаем всегда наступившее завтра,
Строим планы, мечтаем и ночью не спим.
А когда наше завтра приносят на завтрак,
Очень часто меняем мы планы свои.

С каждой новой минутой и новым мгновеньем,
Мы становимся старше и больше забот.
Мы ведём точный счёт лишь своим дням рожденья,
А всё остальное, пожалуй, не в счёт.

Завтра, как в первый раз, будем делать иначе,
А сегодня хотим долгожданный покой.
Мы сегодня на завтра отложим задачи,
Прожитому вчера мы помашем рукой.

Утром мы говорим: «Здравствуй, завтра», но это,
Почему-то не кажется завтрашним днём.
Мы в сегодняшнем дне оказались с рассветом,
Мы в сегодняшнем дне, как и прежде живём.

Осознать и постичь как сумеем такое?
Изменяются судьбы, торопятся дни.
А в сегодняшнем дне часто видим другое,
И в сегодняшнем дне остаёмся одни.

Все зависимы мы в этом, нашем сегодня,
Друг от друга, случается, что от себя.
Мы б сегодня своё променяли охотно,
На какое-то завтра, своего бытия.

Мы войдём в лабиринты, житейская бездна
Нас поглотит и выплеснет в завтрашний день.
А сегодня, хотя бы стать чем-то полезным,
Не блуждать в этом дне, как безликая тень.

Мы хотим своё завтра сегодня отведать,
Ну, немножко ещё занавес приоткрыть.
А в сегодняшнем дне не за нами победа,
А сумеем ли в завтрашнем дне победить?

Завтра нету сейчас, есть сегодня — и точка,
Так всё было до нас, истины ведь стары.
Перед завтра дрожим жёлтым, хрупким листочком,
И в делах и в мечтах покоряем миры.

Часто зло нам сулят, часто радость, надежду,
Мы волнуемся, верим, боимся и ждём.
Кем бы не были мы, точно так, как и прежде,
Все в сегодняшнем дне постоянно живём.

И своё бытие мы сравнили с сознаньем,
Лишь часы на стене никогда не соврут.
Мы по ним узнаём, велико ль рассоянье,
В этот завтрашний день, хоть один всем маршрут.

Снег лопатой скребём, иль под зонтиком ходим,
Нам бы что-то забыть, нам бы что-то не знать.
Где-то в завтрашнем дне обретаем свободу,
Попадаем в него, словно в рабство опять.

Снова в тесные рамки приличий и взглядов,
Нам шаблонный уже надоел этикет.
Наше завтра сейчас, нам не будет наградой,
Потому что у нас завтра нашего нет.

Ричард Бакстер и его призыв к грешникам

Ричард Бакстер родился в г. Роутен в Англии. Родители его были бедны, и образование в свои ранние годы он получил недостаточное. Позже он посещает школу в Врокстере и занимается в замке Людлоу с Ричардом Викстодом. Его пытливый ум нашел для себя пищу в огромной библиотеке замка. Позже его убеждают приобщиться к придворной жизни в Лондоне, но он возвращается домой изучать богословие. Изучая богословие с местным священником он встречает Джозефа Саймонса и Уолтера Креддека — двух известных нонконформистов, благочестие и пылкость которых оказали на него огромное влияние. В 1638 году он был назначен директором бесплатной школы латинской грамматики в г. Дадли. На этой должности он и начал свое служение, был рукоположен и благословлен Джоном Торнборо, епископом Ворчестера. Его раннее служение не было успешным, но в эти годы он особенно заинтересовался дискуссией об нонконформизме (сектанстве, инакомыслии, прим. ред.) и англиканской церкви. Отвергая священство, он вскоре отдаляется от церкви и приобретает репутацию умеренного конформиста. В апреле 1641 года в возрасте 26 лет он становится пастором в деревне Киддерминстер и остается на этой должности в течение 19 лет, проводя в этом месте необычную реформацию. Несколько раз его служение прерывала гражданская война. Одно время он служил капелланом в армии. После Реставрации 1660 года Бакстер возвращается в Лондон, и там служит капелланом при короле Карле II, пока парламент не принимает акт единства, который требовал чтобы духовенство принимало все, что написано в Общем молитвеннике в Англиканской церкви. Бакстер отказался подчиниться и потерял свою должность капеллана и епископа Герфорда. Кроме того, ему было запрещено проповедовать в его приходе в Киддерминстере, и с 1662 по 1687 он постоянно подвергался преследованиям. Чтобы спокойно учиться и писать, он удаляется в Экстон, в графство Миддлфэкст. Будучи там, он был арестован и заключен в тюрьму за проведение тайных религиозных собраний. Его наиболее известные слова того время: «Я проповедовал так, как будто мне больше не суждено проповедовать, и так, как проповедует умирающий человек умирающим людям». В 1685 году он был обвинен в том, что в одной из своих книг он будто бы оклеветал Англиканскую церковь. Историки рассматривают суд над ним как одну из самых грубых пародий Англии на справедливость; после суда он вновь был заключен в тюрьму. Во времена долгих лет гонений его здоровье ухудшилось, однако эти годы были самыми продуктивными для него как для писателя. Его книги и статьи буквально наводнили Англию. Наконец, в 1691 году слабое здоровье в придачу к 18-ти годам тюремного заключения сделали свое дело, и он скончался. Он проповедовал перед королем, палатой общин, лорд-мэром Лондона; его плодовитое перо произвело 168 богословских и религиозных трудов. Его благочестивое поведение, выдающиеся таланты, обширное влияние, которое характеризовали его во время его продолжительной жизни, завоевали ему неоспоримую репутацию «английского Димофена» в споре за свободу совести.

Читать еще:  ИРРИ выложил в Интернет работы в супервысоком разрешении

Из в проповеди: «О беспечном отношении ко Христу и ко спасению»

О, как желал бы я, чтобы я мог сделать совесть каждого человека проповедником для него самого, чтобы она могла проповедовать, пребывая постоянно с вами! Чтобы, когда вы без молитвы ложитесь спать или начинаете какое-либо дело, совесть могла бы вскрикнуть: «Разве ты более не возрожден Христом и твоим спасением!?»; чтобы, когда вы подвергаетесь искушению ожесточенно подумать о святой и примерной жизни (я не говорю, что нужно относится к ней легкомысленней, чем нужно), совесть могла бы воскликнуть вам: «Разве ты так нетвердо стоишь на том, что дано тебе Христом и твоим спасением!?»; чтобы, когда вы готовы устремится к некому греху и угождать вашим плотским желаниям, вопреки повелению Божию, совесть могла бы воскликнуть: «Разве Христос и спасение больше ничего не стоят, чтобы рисковать ими ради твоей похоти, или отбрасывать их прочь!?»; чтобы, когда вы устремляетесь в мир, с полной готовностью забыть о мире грядущем и ту перемену, которая вам предстоит, совесть могла бы воскликнуть вам: «Разве Христос и спасение не больше чем это!?»; чтобы, когда вы были готовы потратить Господень день в праздности или в суете, совесть могла бы сказать вам: «Что вы делаете?» Словом, чтобы всякий раз, когда вы пренебрегаете своими обязанностями, занимаетесь показным трудом или изображаете благочестивую жизнь, да и во всех ваших холодных и ленивых молитвах и спектаклях, совесть могла бы сказать вам: «Как несопоставимы такие старания с наградой!», и что ко Христу и спасению нельзя относится столь небрежно. На этот раз я не скажу больше ничего, но как печально, что когда Бог послал миру Спасителя, и когда Христос столько выстрадал за грехи мира и так полностью восстановил справедливость, и купил для своих святых такое славное царство, и все это предлагается абсолютно даром всем грешникам, всем погибшим и недостойным грешникам, — просто так, даром, — и однако так много миллионов обречены на вечную погибель, потому что они столь небрежно относятся ко Христу и своему спасению и предпочитают суетный мир с его похотями. Я произнес эту проповедь, и пусть Господь откроет ваши сердца, чтобы принять ее. Я убеждал вас словом истины и разума; пусть Господь убедить вас более действенно, а иначе все это напрасно. Аминь

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

Читать еще:  Дамы из картона. Christian Tagliavini

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

Бакстер, Ричард

Ричард Бакстер ( 12 ноября 1615 ( 16151112 ) — 7 декабря 1691) — известный пуританский богослов и общественный деятель.

Родился 12 ноября 1615 ( 16151112 ) г. в Роудоне в Шропшире, сначала был проповедником в Киддерминстере в ворчестерском графстве. Прогнанный в начале гражданской войны из своего прихода, он примкнул в 1642 г., в качестве полевого священника одного индепендентского полка, к парламентской армии. В 1649 г. он вернулся к своей прежней общине; но когда (в 1662 г.) появился известный act of uniformity, Бакстер, вынужденный оставить свою должность, удалился в Экшн (Acton) в Мидлэсексе (Middlesex). Индульгенция 1672 г. (Declaration of indulgence) дала ему вновь возможность выступать публично в качестве проповедника. Он отправился в Лондон, но на основании некоторых мест из его «Парафраз Нового Завета» был привлечен к судебной ответственности и приговорен к тюремному заключению и денежному штрафу. Только с вступлением на престол Вильгельма III водворившаяся терпимость ко всем протестантским сектам дала Бакстеру желанный покой, которым он пользовался только короткое время. Ричард Бакстер умер 7 декабря 1691 г.

Его значение состоит частью в том, что благодаря ему в английскую теологию был проведен более мягкий, в духе Амиро (Amyraut), кальвинизм, названный бакстерианизмом и проповедующий, правда, предназначение известного числа смертных ко спасению, но не допускающий вперед предопределенной отверженности для ищущих спасения. Созданный им в его сочинении «Евангелический священник» идеал проповедника он осуществил, кажется, в своей деятельности. Ср. Вейнгартен, «Die Revolutions Kirchen Englands» (Берлин, 1868); Бойль (Boyle), «Rich. В.» (Лондон, 1883).

Сочинения Бакстера изданы Ормом в Лондоне (1830 г.), затем в 1847 г. в 4 томах, избранные сочинения на немецком языке О. Герлахом в др. (3 изд. Клауса, Карлсруэ, 1882 г.). Его автобиография издана Сильвестром под заглавием: «Reliquiae Baxterianae» (Лондон, 1696; 2 изд., 1713). Сочинения Бакстера много раз переводились на русский язык: «О вечном покое праведников» (СПб., 1839—40, 1840—49 и 1881; Москва, 1841), «Возвание к необращенным» (СПб., 1835).

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Бакстер, Ричард» в других словарях:

Бакстер Ричард — (Baxter, Richard) (1615 91), англ, пуританский священник. Был возведен в сан англиканского священника, но отказался признать епископат и стал нонконформистом. В 1645 г. получил назначение капелланом в полк круглоголовых . В 1649 г. опубликовал… … Всемирная история

Бакстер Ричард — (Baxter) (1615 1692), английский пуританский проповедник и богослов. Участник Английской революции XVII в. Основал новое направление в кальвинизме так называемый бакстерианизм (с менее строгой трактовкой догмата о предопределении). * * * БАКСТЕР … Энциклопедический словарь

Бакстер Ричард — Бакстер (Baxter) Ричард (12.11.1615 ‒ 8.12.1692), английский пуританский проповедник и богослов. В Английской буржуазной революции 17 в. выступал на стороне парламента, был капелланом одного из индепендентских полков. Развивая учение кальвинизма … Большая советская энциклопедия

Бакстер Ричард — (Baxter) известн. пуританский богослов; род. 12 нояб. 1615 г. в Роудоне в Шропшире, сначала был проповедником в Киддерминстере в ворчестерском графстве. Прогнанный в начале гражданской войны из своего прихода, он примкнул в 1642 г., в качестве… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Бакстер — Бакстер английская фамилия. Известные носители: Бакстер, Джеймс (1870 1940) британский яхтсмен, серебряный призёр летних Олимпийских игр 1908. Бакстер, Жозе (р. 1992) английский футболист. Бакстер, Ирвинг (1876 1957) … … Википедия

Бакстер (округ — Бакстер (округ, Арканзас) округ Бакстер Baxter County Страна США Статус округ Входит в штат Арканзас Административный … Википедия

БАКСТЕР (Baxter) Ричард — (1615 92) английский пуританский проповедник и богослов. Участник Английской революции 17 в. Основал новое направление в кальвинизме т. н. бакстерианизм (с менее строгой трактовкой догмата о предопределении) … Большой Энциклопедический словарь

Бакстер (округ, Арканзас) — округ Бакстер Baxter County Страна США Статус округ Входит в штат Арканзас Административный центр … Википедия

Бакстер, Генри — Генри Бакстер Дата рождения 8 сентября 1821 … Википедия

Бакстер — (Baxter) Ричард (12.11.1615 8.12.1692), английский пуританский проповедник и богослов. В Английской буржуазной революции 17 в. выступал на стороне парламента, был капелланом одного из индепендентских полков. Развивая учение кальвинизма, Б … Большая советская энциклопедия

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector