Живи Творчеством - социальная сеть

Живи Творчеством — социальная сеть

5 соцсетей, о которых должен знать каждый творческий! (вк)

Появление тематических социальных сетей дает новые возможности людям, имеющим общие интересы или работающим в одной области. Дизайнерам особенно повезло, так как существует несколько соцсетей, созданных специально для них. Интернет дает дизайнерам множество возможностей для общения, обмена идеями и совершенствования своих навыков.

Dribbble окрестили “твиттером для дизайнеров” (а также разработчиков и других креативщиков), где они могут рассказывать о своих работах и демонстрировать их. Dribbble – это настоящий центр активности и вдохновения. Он стал площадкой для растущего числа талантливых и нестандартно мыслящих людей. Участники Dribbble делятся своими наработками, оформленными в виде “шотов” – небольших изображений работ, над которыми они работают в данный момент. Другие участники просматривают эти работы и оставляют свои комментарии о представленных работах. Вы можете зарегистрироваться там как подписчик – дизайнер, который хочет быть приглашенным в сообщество и добавлять туда свои работы, или в качестве заказчика, если вы ищете дизайнера для проекта.

Fontli – это любимый фетиш всех, кто буквально дышит дизайном. Это Instagram для фанатов типографии. Да, вы все правильно поняли, это настоящий каллиграфический рай. Как и в Instagram, когда вы открываете Fontli, первое, что вы видите, – это новостная лента с фотографиями, выложенными другими людьми. Участники Fontli могут загружать фотографии шрифтов, которые им нравятся, и определять их название при помощи обычных тегов. Затем Fontli может дать более развернутую информацию о данном шрифте, к примеру, имя его дизайнера. Вы можете просматривать популярные посты и заходить на страницы других участников, чтобы ознакомиться с выложенным материалом. Fontli сейчас доступен на iPhone и на Windows, скоро он станет также доступен для Android.

DeviantArt – это онлайн-сообщество, на котором представлены различные виды работ, сделанные самими участниками. Этот сайт отлично подходит для размещения и обсуждения любых видов творчества. На DeviantArt можно найти оригинальные работы различных направлений, начиная с традиционных форм искусства – картин и скульптур, заканчивая “цифровым искусством”, пиксельной графикой, фильмами и аниме. В то же время считается, что на DeviantArt размещаются не совсем обычные работы, а по большей части на тему фэнтази выполненные в мрачном стиле.

COLOURlovers – социальная сеть, куда можно прийти за вдохновением при выборе цвета, а также чтобы узнать о нынешних цветовых трендах как для личных, так и для профессиональных проектов. Общество талантливых и полных энтузиазма разработчиков COLOURlovers создает цвета, палитры и шаблоны, используя инструменты доступные онлайн. Если вам нужно подобрать цвета для дизайна сайта, COLOURlovers может оказаться весьма полезным. Используйте выпадающее меню, чтобы получить доступ к миллионам цветовых палитр, созданных пользователями соцсети, и бесшовным фонам, которые придадут вашему сайту динамичный вид и вдохновят вас на новые идеи.

Threadless — это социальная платформа для художников, сделанная по принципу интернет-магазина. Работы, размещаемые на Threadless, создаются сообществом профессиональных дизайнеров. Каждую неделю на сайт выкладывается новая дизайнерская футболка или другая вещь, за которую голосуют посетители. Администраторы сайта отслеживают наиболее популярные работы и выбирают победителя, чьи рисунки в результате печатаются на одежде и других товарах. Эти предметы затем продаются в интернет-магазине или в офф-лайн магазине в Чикаго. Работы на Threadless варьируются от действительно красивых и элегантных до эксцентричных. Креативности и таланта много не бывает.

Живи Творчеством — социальная сеть

Найдите свою социальную сеть, в которой вы будете рекламировать сами себя. Всем известно, что социальных сетей сегодня — великое множество. И бытует ошибочное мнение, что очень важно иметь свой профиль буквально в каждой социальной сети, якобы это станет гарантией вашего успеха. Но это совсем не так! Коллекционируя свои профили в десятках бесконечных социальных сетей, вы лишь растрачиваете свою энергию на каждую из них, а толком ни в какой и не продвигаетесь

Поэтому отдайте свое предпочтение лишь нескольким социальным сетям и работайте активно только с ними. Изучите получше те, которые нравятся вам больше всех, и продумайте потенциально возможную стратегию развития, специфичную конкретно для данной социальной сети.

Вот список наиболее популярных социальных сетей, где вы можете это сделать. Ограничьте себя лишь несколькими из них — теми, которые вы точно сможете часто посещать и обновлять.
.

Фотографии и картинки — это самый популярный контент в социальных медиа. Так почему вы до сих пор постите одни ссылки? Задумайтесь об этом — ведь сегодня люди настолько ленивы, что самая последняя вещь, которую они хотят сделать, листая ленту новостей в Фейсбуке или Твиттере, — это нажимать на какую-то ссылку и переходить в новое окно.

Поэтому загружайте свои работы непосредственно в социальные сети. В таком виде люди охотнее будут делиться вашими работами. А ссылки всегда можно прикрепить в описании поста.

Что касается плохого разрешения, то мы не отрицаем, что далеко не все социальные сети годятся для загрузки на них ваших художественных работ. Например, Фейсбук сжимает качество изображения чуть ли не до полной неузнаваемости оного. Выход — регулировать размер изображения, чтобы хоть как-то спасти ситуацию.

Вообще, изучите размеры изображений, предназначенные для каждой социальной сети, которой пользуетесь. и имейте эти размеры и ограничения в виду, когда заливаете очередную работу на сайт.

Хэштег + ваше художество = люди видят ваши работы. Повторяйте эту формулу как мантру у себя в голове и не стесняйтесь ставить хэштеги. Каждый раз, когда вы постите новую работу в социальной сети, помечайте свою работу тегом, используя для этого как можно больше ассоциативных слов. Так у вас гораздо больше шансов попасться на глаза большему количеству людей — а не только вашим друзьям и существующим подписчикам. Следовательно, шансов обрести еще больше новых подписчиков становится еще больше. Profit!

Рубрика «Знаете ли вы»: в Инстаграме есть функция, показывающая количество постов, схожих с вашим хэштегом.

Итак, даже художникам имеет смысл изучить основы SEO и всего, что связано с тегами.

Читать еще:  Индийский фигуративный художник. Harisadhan Dey

Будьте тем, на кого люди хотели бы подписаться. Постоянство и регулярность постов действительно имеют значение. Станьте вдохновителем для своих подписчиков, любите их и не подводите, и уж тем более — не относитесь к ним равнодушно!

Можно даже составить ежедневное расписание, и исправно выкладывать посты каждый день в определенное время. Заведите себе такую привычку.

Каждый день нас везде окружает такое огромное количество рекламы, что люди инстинктивно уже научились распознавать потенциальные рекламные записи и посты и не обращать на такие посты внимания. Поэтому не допускайте такого, чтобы ваши подписчики приняли вас за торговца. Постите свои мысли, скетчи, зарисовки, чтобы все это не носило рекламного характера и не выглядело так, будто вы здесь лишь ради прибыли. Подписчики вам просто не будут доверять!

Естественно, мы не говорим о том, чтобы вы совсем перестали продавать свое творчество и получать какую-то выгоду. Вовсе нет. Суть в том, чтобы обращаться к своим поклонникам как к обычным людям — а не как к источникам денег. Люди вовсе не такие наивные, как вам кажется, и они всегда почувствуют, идет ли ваш пост, что называется, «от сердца» либо же наоборот — целью вашего поста являются деньги, деньги и еще раз деньги. Поэтому необходимо больше стараться, как повысить так называемую лояльность вашего собственного «бренда» среди вашей публики.

Заметьте, что у всех людей, имеющих более 100 тысяч подписчиков в Instagram, профили схожи как минимум в одном: обновления у них выходят каждый день, от 1 до 10 публикаций. Помните, о чем мы с вами говорили в предыдущем пункте — «постоянство и регулярность постов есть ключи к успеху»? Это наглядное доказательство.

«Но я — не Ким Кардашьян, я — художник, и я не люблю выкладывать свои селфи!» — негодуете вы. А мы и не просим вас выкладывать именно селфи — вместо этого вы можете выкладывать интересные посты, демонстрирующие процесс работы над очередным вашим проектом, например. Такая идея совсем не плоха: с периодичностью раз в несколько часов вы можете постить обновления о том, как происходит создание вашего шедевра. Не будут лишними и небольшие видео о процессе.

Также отличная идея для постов — выкладывать иногда свои старые работы, своеобразный #throwback. Ведь далеко не каждый из ваших подписчиков видел абсолютно все ваши работы. Поэтому можно изящно и ненавязчиво о них напоминать, например, с хэштегами #tbt (Throwback Thursday — Прошлый четверг) или #fbf (Flashback Friday — Прошлая пятница). Надеемся, суть вы уловили.

И еще одна вещь, которой следует научиться у популярных инстаграмеров — качество их постов. Высококачественные, яркие, интересные, с безупречной композицией — на них хочется смотреть снова и снова и, конечно же, их хочется лайкать! Но главное — то, что качественные посты выдают профессионализм самого профиля и его обладателя. Поэтому не поленитесь и либо потратьтесь на хорошую камеру, либо изучайте старый добрый Фотошоп, чтобы в разы улучшить качество своих фотографий.

Один из самых лучших способов взаимодействия со своими подписчиками — высказывать свою позицию, не только на художественные тематики, но даже и на политические темы, либо какие угодно другие.

Вот вам наглядный пример — талантливая художница Jacqueline Thompson создала такой рисунок:

Вдохновленная собственным стремлением высказаться на злободневную тему о жестокости полицейских, она нарисовала эту картину с помощью отпечатков пальцев.

Фактически, можно всегда найти великое множество арта, вдохновленного последними событиями в мире. Художники не остаются равнодушными и высказывают свое мнение через собственное творчество. Чего и вам желаем! Не бойтесь обозначать свою позицию, свое мнение, не бойтесь высказываться вслух. В конце концов, разве искусство — не отражение того мира, в котором мы с вами живем, и разве это — не отражение того, как мы воспринимаем этот мир?

Поэтому пусть ваше творчество станет своеобразным диалогом с подписчиками, станет той вещью, которая вдохновляет подписчиков. Не бойтесь рисковать!

Живи Творчеством — социальная сеть

Найдите свою социальную сеть, в которой вы будете рекламировать сами себя. Всем известно, что социальных сетей сегодня — великое множество. И бытует ошибочное мнение, что очень важно иметь свой профиль буквально в каждой социальной сети, якобы это станет гарантией вашего успеха. Но это совсем не так! Коллекционируя свои профили в десятках бесконечных социальных сетей, вы лишь растрачиваете свою энергию на каждую из них, а толком ни в какой и не продвигаетесь

Поэтому отдайте свое предпочтение лишь нескольким социальным сетям и работайте активно только с ними. Изучите получше те, которые нравятся вам больше всех, и продумайте потенциально возможную стратегию развития, специфичную конкретно для данной социальной сети.

Вот список наиболее популярных социальных сетей, где вы можете это сделать. Ограничьте себя лишь несколькими из них — теми, которые вы точно сможете часто посещать и обновлять.
.

Фотографии и картинки — это самый популярный контент в социальных медиа. Так почему вы до сих пор постите одни ссылки? Задумайтесь об этом — ведь сегодня люди настолько ленивы, что самая последняя вещь, которую они хотят сделать, листая ленту новостей в Фейсбуке или Твиттере, — это нажимать на какую-то ссылку и переходить в новое окно.

Поэтому загружайте свои работы непосредственно в социальные сети. В таком виде люди охотнее будут делиться вашими работами. А ссылки всегда можно прикрепить в описании поста.

Что касается плохого разрешения, то мы не отрицаем, что далеко не все социальные сети годятся для загрузки на них ваших художественных работ. Например, Фейсбук сжимает качество изображения чуть ли не до полной неузнаваемости оного. Выход — регулировать размер изображения, чтобы хоть как-то спасти ситуацию.

Вообще, изучите размеры изображений, предназначенные для каждой социальной сети, которой пользуетесь. и имейте эти размеры и ограничения в виду, когда заливаете очередную работу на сайт.

Читать еще:  Еда и девочки Wendy Ding

Хэштег + ваше художество = люди видят ваши работы. Повторяйте эту формулу как мантру у себя в голове и не стесняйтесь ставить хэштеги. Каждый раз, когда вы постите новую работу в социальной сети, помечайте свою работу тегом, используя для этого как можно больше ассоциативных слов. Так у вас гораздо больше шансов попасться на глаза большему количеству людей — а не только вашим друзьям и существующим подписчикам. Следовательно, шансов обрести еще больше новых подписчиков становится еще больше. Profit!

Рубрика «Знаете ли вы»: в Инстаграме есть функция, показывающая количество постов, схожих с вашим хэштегом.

Итак, даже художникам имеет смысл изучить основы SEO и всего, что связано с тегами.

Будьте тем, на кого люди хотели бы подписаться. Постоянство и регулярность постов действительно имеют значение. Станьте вдохновителем для своих подписчиков, любите их и не подводите, и уж тем более — не относитесь к ним равнодушно!

Можно даже составить ежедневное расписание, и исправно выкладывать посты каждый день в определенное время. Заведите себе такую привычку.

Каждый день нас везде окружает такое огромное количество рекламы, что люди инстинктивно уже научились распознавать потенциальные рекламные записи и посты и не обращать на такие посты внимания. Поэтому не допускайте такого, чтобы ваши подписчики приняли вас за торговца. Постите свои мысли, скетчи, зарисовки, чтобы все это не носило рекламного характера и не выглядело так, будто вы здесь лишь ради прибыли. Подписчики вам просто не будут доверять!

Естественно, мы не говорим о том, чтобы вы совсем перестали продавать свое творчество и получать какую-то выгоду. Вовсе нет. Суть в том, чтобы обращаться к своим поклонникам как к обычным людям — а не как к источникам денег. Люди вовсе не такие наивные, как вам кажется, и они всегда почувствуют, идет ли ваш пост, что называется, «от сердца» либо же наоборот — целью вашего поста являются деньги, деньги и еще раз деньги. Поэтому необходимо больше стараться, как повысить так называемую лояльность вашего собственного «бренда» среди вашей публики.

Заметьте, что у всех людей, имеющих более 100 тысяч подписчиков в Instagram, профили схожи как минимум в одном: обновления у них выходят каждый день, от 1 до 10 публикаций. Помните, о чем мы с вами говорили в предыдущем пункте — «постоянство и регулярность постов есть ключи к успеху»? Это наглядное доказательство.

«Но я — не Ким Кардашьян, я — художник, и я не люблю выкладывать свои селфи!» — негодуете вы. А мы и не просим вас выкладывать именно селфи — вместо этого вы можете выкладывать интересные посты, демонстрирующие процесс работы над очередным вашим проектом, например. Такая идея совсем не плоха: с периодичностью раз в несколько часов вы можете постить обновления о том, как происходит создание вашего шедевра. Не будут лишними и небольшие видео о процессе.

Также отличная идея для постов — выкладывать иногда свои старые работы, своеобразный #throwback. Ведь далеко не каждый из ваших подписчиков видел абсолютно все ваши работы. Поэтому можно изящно и ненавязчиво о них напоминать, например, с хэштегами #tbt (Throwback Thursday — Прошлый четверг) или #fbf (Flashback Friday — Прошлая пятница). Надеемся, суть вы уловили.

И еще одна вещь, которой следует научиться у популярных инстаграмеров — качество их постов. Высококачественные, яркие, интересные, с безупречной композицией — на них хочется смотреть снова и снова и, конечно же, их хочется лайкать! Но главное — то, что качественные посты выдают профессионализм самого профиля и его обладателя. Поэтому не поленитесь и либо потратьтесь на хорошую камеру, либо изучайте старый добрый Фотошоп, чтобы в разы улучшить качество своих фотографий.

Один из самых лучших способов взаимодействия со своими подписчиками — высказывать свою позицию, не только на художественные тематики, но даже и на политические темы, либо какие угодно другие.

Вот вам наглядный пример — талантливая художница Jacqueline Thompson создала такой рисунок:

Вдохновленная собственным стремлением высказаться на злободневную тему о жестокости полицейских, она нарисовала эту картину с помощью отпечатков пальцев.

Фактически, можно всегда найти великое множество арта, вдохновленного последними событиями в мире. Художники не остаются равнодушными и высказывают свое мнение через собственное творчество. Чего и вам желаем! Не бойтесь обозначать свою позицию, свое мнение, не бойтесь высказываться вслух. В конце концов, разве искусство — не отражение того мира, в котором мы с вами живем, и разве это — не отражение того, как мы воспринимаем этот мир?

Поэтому пусть ваше творчество станет своеобразным диалогом с подписчиками, станет той вещью, которая вдохновляет подписчиков. Не бойтесь рисковать!

В столице стартует фестиваль творчества «Дороги, которые мы выбираем. »

II Фестиваль творчества участников проекта «Московское долголетие» под названием «Дороги, которые мы выбираем. » в этом году стартует 1 ноября в онлайн-формате.

Москвичи старшего возраста могут принять участие в конкурсной программе Фестиваля по пяти конкурсным направлениям:

  • «Изобразительное искусство»: работы в номинациях «Живопись» и «Графика».
  • «Художественная фотография»: работы по пяти номинациям «Природа», «Черно-белая фотография», «Моя Москва», «Животные» и «Натюрморт».
  • «Вокальное искусство»: в конкурсе могут принять участие солисты, дуэты и творческие коллективы, исполняющие номера в одной из четырех техник вокала — эстрадный, академический, народное или фольклорное пение.
  • «Музыкально-инструментальное искусство»: участники должны исполнить произведение на одном из пяти видов музыкальных инструментов — гитара, фортепиано, аккордеон или баян, а также на любом народном инструменте.
  • «Художественное слово»: чтецы могут исполнить литературное произведение известных авторов или собственного сочинения по двум номинациям — проза и поэзия.

«В период сложной эпидемиологической ситуации для нас очень важно, чтобы жители старшего возраста не замыкались в собственных квартирах, а имели возможность жить активной жизнью, заниматься творчеством и побеждать в конкурсах, пусть даже онлайн. Участники проекта „Московское долголетие“ все больше приобщаются к современным форматам коммуникации и уже готовы к тому, чтобы провести первый онлайн-фестиваль. Такой формат позволит привлечь большее количество зрителей и продемонстрировать творческие достижения и таланты москвичей старшего возраста на широкую аудиторию», — говорит заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Владимир Филиппов.

Читать еще:  Земля Деметра. Chi Young Sung

Также в рамках фестиваля состоится шахматный турнир «Поколение победителей», который также пройдет в онлайн-формате. Для участия в нем необходимо зарегистрироваться на интернет-платформе Lichess.org и вступить в сообщество «Шахматный клуб: поколение победителей».

Прием заявок на конкурс осуществляется с 1 по 30 ноября 2020 года дистанционно на сайте . Там же размещена подробная информация об участии в конкурсе, форме подачи конкурсных работ и технических нюансах оформления заявок.

Оценивать конкурсные работы участников фестиваля будет компетентное жюри, которое выберет в каждой номинации четырех победителей: лауреатов 1,2 и 3-ей степени, а самый оригинальный участник получит специальный приз жюри. Победители получат дипломы и подарки от проекта «Московское долголетие».

Организаторами мероприятия выступают Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы, Департамент образования и науки города Москвы и Центр творчества «Гермес». Операторами Фестиваля стали Дворец творчества «Хорошево», Дворец творчества «Неоткрытые острова» и Центр творчества «Гермес».

«Прошлогодний опыт показал, что Фестиваль имеет большое значение для москвичей старшего поколения. В рамках мероприятия участники проекта „Московское долголетие“ могут продемонстрировать творческие успехи, которых они достигли на занятиях. В прошлом году в Фестивале приняло участие более 5 тысяч человек, из которых было выбрано 250 финалистов. Надеемся в этом году творческие москвичи старшего поколения с таким же энтузиазмом будут принимать участие в конкурсе в новом формате», — говорит заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Александр Гаврилов.

Завершится фестиваль онлайн-концертом победителей и лауреатов.

Справочно.

Фестиваль творчества «Дороги, которые мы выбираем. » проходит во второй раз. В 2019 из 5 тысяч конкурсантов было выбрано 250 финалистов в пяти номинациях: «Вокальное искусство», «Искусство танца», «Театральное искусство и художественное слово», «Искусство в спорте», «Изобразительное и декоративно-прикладное творчество». Лучшие солисты и коллективы принимали участие в творческих районных и окружных мероприятиях, а лучшие художественные работы выставлялись на различных городских выставках.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Кто такая Наталья Климова, погибшая с ведущим НТВ Колтовым? Что она делала в самолёте с Колтовым?

Краткое содержание:

На борту самолета вместе с погибшим 7 ноября 2020 года Александром Колтовым была не его законная супруга, а некая Наталья Климова. Женщине было 33 года, работала она в российском банке. По информации СМИ, Наталья была коренной москвичкой, выпускницей Историко-архивного института РГГУ.

Кто такая Наталья Климова и как она оказалась на одном самолете с Александром Колтовым

Ведущий телевизионного канала НТВ разбился в подмосковных Люберцах, когда управлял легкомоторным самолетом Cessna. Трагическая гибель Александра все больше обрастает новыми подробностями. Стало известно, что с ним на борту была не жена, а некая Наталья Климова.

Известно, что Наталье, которая разбилась вместе с ведущим, было 33 года. Она работала в одном из отделений российского банка.

Первая супруга Александра в это время не может прийти в себя. Женщина с трудом говорит из-за шока от произошедшего. Известно, что Надежда познакомилась с Александром во время шоу “За стеклом”. Стильный брюнет был настоящим красавцем. Это было первое отечественное реалити-шоу. Зрители не могли оторваться от экранов, когда начиналось “За стеклом”.

Личная жизнь Александра Колтового, на ком был женат

По Колтовому сходили с ума молодые поклонницы. Они поджидали его возле дома, звонили, писали письма и признавались в своих чувствах. Вполне вероятно, что он мог бы стать победителем, если бы организаторы шоу не спровоцировали Машу, которая в то время была девушкой Саши, на скандал. Причиной была эротическая сцена между Сашей и еще одной участницей — Марго.

После окончания шоу Александр женился на стилисте программы Наде. Им пришлось вместе пережить много негативных моментов. Александру все время звонили какие-то девушки с угрозами, но он был уверен, что после свадьбы все утрясется. Однако интриги не прекратились. И спустя несколько лет все разрушилось.

Недавно Александр женился во второй раз. У него остался маленький ребенок.

Что сказал Александр Колтовой перед смертью

Самолет, на котором разбился Александр, они с друзьями приобрели вскладчину. Перед крушением он доложил диспетчеру, что на борту пожар, поэтому придется направиться на вынужденную посадку. Об этом рассказал Тимур Саттаров, который является инструктором по летному делу.

Именно Тимур обучал Александра летать. Он отметил, что ведущий был хорошим пилотом, летал давно, причем не на одном самолете. Они постоянно прорабатывали внештатные ситуации на отказы двигателя и на разные посадки.

Саттаров считает, что самолет летел над Новорязанским шоссе, где есть трассы на посадку столичных аэропортов. Он пытался отыскать территорию, где можно было бы сесть. Скорее всего, его отвлек пожар.

Никто не знает, что именно случилось, допускается, что могла загореться проводка или огонь вспыхнул в двигательном отсеке. Противопожарная перегородка может выдержать только несколько минут. Если она расплавилась, огонь заполнил кабину.

Что случилось с Александром Колтовым на самом деле

В данном самолете нет возможности катапультироваться. В такой ситуации Александр мог бы выжить только в том случае, если бы посадил самолет на дорогу.

Кроме того, никто не знает, как вела себя девушка. Вполне вероятно, что началась паника и было сложно уследить за ситуацией. Не хватило времени и высоты, чтобы нормально сесть. В такой ситуации нужно работать быстро.

Сейчас все пытаются понять, что же случилось на самом деле, самолет упал под углом 80 градусов с высоты около 30 метров и сгорел от удара о землю.

В самолете не было черного ящика, поэтому причина падения будет установлена по обломкам. Примечательно, что двигатель работал даже после падения, но за ним шел шлейф черного дыма.

Доброго здоровьица Вам и

До новых встреч на сайте 9111. ру!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector