Живопись акварелью. Brienne Brown

Живопись акварелью. Brienne Brown

Акварель по-мокрому или Английская акварель

Акварель по-мокрому (иногда принято также говорить «мокрым-по-мокрому» или «акварель по-сырому») – техника, заключающаяся в обильном смачивании листа водой с обеих сторон и нанесении красок за один сеанс. Впервые серьезно примененная Тернером, в последние годы эта техника становится все более популярной у тех художников, которые стремятся к динамичности штриха, цветовым эффектам, особой прозрачности и текучести изображаемого. Освоение техники требует времени и внимания художника, который точно должен знать степень напитанности бумаги водой (акварель и без того является водорастворимой краской), чтобы добиться нужного эффекта. Ведь ошибка в этом виде письма (в отличие от лессировочной акварели) не подлежит исправлению. Одна ошибка – и полотно летит в мусорную корзину, а художнику предстоит начать работу заново! Даже опытный мастер, работая по мокрой бумаге, не может предвидеть окончательный результат, так как рисунок остаётся «в движении» до полного высыхания. Это одна из самых сложных техник в живописи. Она не позволяет работать на этюдах или на открытых пространствах и не любит искусственного света.

Произведениям, выполненным акварелью «по-мокрому», свойственна мягкость мазка и неповторимая фактура красочного слоя, которых невозможно добиться ни в какой другой живописной технике. Этот метод акварельной живописи подходит как для выполнения пейзажей и передачи атмосферных эффектов, нежных прозрачных работ, так и для экспрессивных ярких, многоцветовых произведений.

Краска наносится быстро, в полную силу, одним касанием. Пигменты разных цветов с водой, нанесённые на мокрую бумагу, не смешиваются до конца, краски «отодвигают» одна другую и «просачиваются» друг в друга, создавая новые неожиданные сочетания.

Элемент случайности и непредсказуемости всегда очень силён, так как обеспечить полный контроль над процессом движения краски невозможно. Акварель дама капризная, требующая владения техникой, но дающая необыкновенные эффекты и возможности.

Александра всегда работает в закрытом помещении, где нет сквозняков и только при дневном свете и на горизонтальной поверхности, чтобы избежать подтёков. В своих работах Александра не использует белую и чёрную краску, так как, этих цветов в чистом виде не существует в природе. Данные цвета художник получает смешиванием красок остальной палитры. И эта особенность является первой особенностью творчества Александры.

Второй особенностью ее творчества является использование больших форматов рисунка, размеры некоторых из них превышают 100 см в ширину.

К третьей отличительной черте творчества художника стоит отнести яркость и буйство красок, и эмоциональность рисунка.

В заключении нашего очерка об акварели по-мокрому давайте вспомним самых известных представителей техники.

Одним из самых ярких художников использующих технику Английской акварели является Ульям Тернер. Он часто прибегал к технике акварели по-мокрому («мокрым-по-мокрому»), когда требовалось выполнить сразу много рисунков. Так он работал над сериями акварелей пейзажных видов, которые предназначались для последующего гравирования. Опытный акварелист, он, по свидетельству очевидца, создавал свои произведения «с удивительной, чудовищной скоростью» и достигал плавных переходов тона и свежести цветов. Художник рисовал одновременно четыре акварели, поочерёдно окуная бумагу с эскизом, закреплённую на рисовальной доске, в ведро с водой и, быстро нанося краску, завершал определённую часть рисунка. В конце уже по высохшей бумаге он прорабатывал крупные и мелкие детали, штриховал, растирал пальцем и даже соскабливал краску. Реализуя свой замысел, Тёрнер никогда не следовал строго одному методу, используя все приёмы из арсенала художника-акварелиста. Следует, однако, отметить, что акварельные краски XIX века приближались по своим свойствам к современной гуаши.

Читать еще:  Женская вселенная. Sussi Hodel

Во второй половине XIX века среди пенсионеров-архитекторов Императорской Академии одним из первых технику «по-мокрому» в области архитектурного рисунка применил М. Месмахер. Его акварель «Вид Кельнского собора» выполнена так, как рисовали акварелисты уже XX века — свободно, с потёками и очень живописно. Почти весь лист создан «на одном дыхании», автор лишь в нескольких местах прорабатывает архитектуру вторым слоем краски, оставляя обобщёнными задний и передний планы.

Британский акварелист-самоучка и педагог Джон Лидзи, экспериментируя, нашёл собственный стиль. Он рисовал на гладкой бумаге (горячего прессования), чтобы обеспечить беспрепятственное движение краски, комбинируя техники «мокрое-по-мокрому» и «мокрое-по-сухому». Лидзи ценил именно непредсказуемость результата, но в то же время пытался управлять процессом.

В творческом наследии А. Фонвизина акварели «по-мокрому» составляют исключение: обычно художник работал по сухой бумаге кистью большого номера, на которую набирал краску вместе с водой. Лишь иногда он писал по увлажнённой плотной розовой бумаге, загрунтованной белилами, нанося акварель по ещё влажному грунту, добиваясь цельности красочных соединений, «особой бархатистости» цветов. Так была создана его серия работ, посвящённых цирку (1950-е годы). Фонвизин называл эту технику «фресковой».

Акварелью любовь расписана. Yvonne Harry- английская художница-самоучка

Автор — Трииночка. Это цитата этого сообщения
Акварелью любовь расписана. Yvonne Harry- английская художница-самоучка

Yvonne Harry- английская художница-самоучка

Акварелью любовь расписана.
Краски свежие рассиялись.
Разноцветьем тропинка выстлана
Где впервые мы повстречались.

Yvonne Harry- английская художница-самоучка достигла значительного мастерства. В работе она в основном использует акварель и иногда акрил для создания всевозможных миксовых эффектов. Среди работ встречаются и натюрморты, и пейзажи, и прочие сюжеты, но самое большее внимание уделено цветам.
Ивон (Yvonne Harry) говорит о себе, что она самоучка в изобразительном искусстве: «Свою профессиональную деятельность я начала с работы учителем экономического направления в общеобразовательной школе в Ноттингемшире, в Англии. Ее любовь и постоянное внимание к садовым растениям, в особенности цветущим, привили к ней «акварельную любовь».

От невесомой романтической иллюзии до сжигающей страсти: непревзойденные воздушные акварели Виллема Хайенраетсa

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Художник Виллем Хайенраетс родился в голландском городе Херлен. С юных лет у мальчика проявился талант к рисованию, и как результат — учеба в Академии искусств города Маастрих, позже в Национальном Институте изящных искусств в Антверпене. Брал уроки у именитых профессоров, которые увидели в своем ученике достойного продолжателя традиций бельгийско-голландской школы живописи. В те годы Виллем с успехом открывает свою первую выставку, весь гонорар от которой тратит на покупку мотороллера. Что дало возможность художнику выезжать за город и писать свои воздушные пейзажи.

А чтобы как-то продержаться «на плаву» Виллему в студенческие годы приходилось писать портреты богатых людей города, чем он снискал популярность. Но вскоре материальные проблемы заставили художника перебраться в Париж, где он также писал портреты: только уже прохожих парижан. Просиживая на мостовой с мольбертом от рассвета до заката, художник смог собрать деньги на покупку дома в голландском городе Бергене.

В новый дом он привел жену и счастье, казалось, будет вечным. Художника просто захлестнула волна романтических акварелей.

Но вскоре беда перешагнула порог его дома: любимая жена Ханна погибла в автокатастрофе, оставив художника с шестинедельной дочуркой на руках. Тяжкая утрата сломала живописца, и десять лет он вел беспорядочный образ жизни. Хотя старался не забывать о работе и своей девочке, росшей без матери.

Читать еще:  Индийский художник. Sanjay Punekar

Вернувшись с дочкой в свой родной Херлен, поселился в маленьком замке Kasteel Terworm и окунулся с головой в любимое дело.

Счастье и уверенность вернулись в дом вместе с женщиной, которую художник взял в жены вместе с ее ребенком. А вскорости они уже все вместе радовались рождению сына. Став счастливым отцом во второй раз, Виллем со рвением принялся за работу.

Популярность и признание не заставили долго ждать: приглашения выставить свои работы поступали с Англии, США и даже с Японии, где зрители особенно были поражены манерой воздушной акварели.
Выставочная деятельность художника снискала ему мировую славу. Во многих частных коллекциях по всему миру хранится его акварельная живопись.

Став знаменитым и состоятельным, художник купил дом в Испании. Эта страна горячих мачо и страстных женщин очень повлияла на творчество мастера: поменялась техника, содержание и стиль. На смену романтической иллюзии, выраженной воздушными образами в дымке холодных тонов, пришло щемящее чувство страсти в горячих динамичных образах.

В последние годы живописец к своей волшебной акварели добавил фактурный акрил и нежную пастель, создав уникальную смешанную технику.

На сегодняшний день Willem Haenraets живет в Нидерландах и Испании, у художника крупный бизнес по изданию литографий.

Видео о акварелях живописца, не вошедших в обзор:

Воздушность многомерного пространства и чувственность женских тел сочетает в своих живописных работах и французский художник Жан Батист Валадье. .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Watercolor Painting Techniques Tutorials With Brienne Brown Colour In Your Life

Длительность: 24 мин

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Watercolor Painting Techniques Tutorials With Brienne Brown Colour In Your Life размером 31.59 MB и длительностью 24 мин в формате mp3.

Похожие песни

Framing Watercolors Without Glass Preparing Paintings

Joseph Zbukvic Paints An Amazing Street Scene In Watercolour I Colour In Your Life

Graeme Stevenson (Colour in Your Life)

Watercolor Painting Of A Peaceful Beach

Watercolor Landscape Painting Little Stream In The Forest

Art Painting Workshop

En Plein Air Techniques With Brienne M Brown Colour In Your Life

Graeme Stevenson (Colour in Your Life)

Learn To Paint Watercolour

Alvaro Castagnet Watercolour Painting Techniques And Tutorial I Colour In Your Life

Graeme Stevenson (Colour in Your Life)

Watercolor Painting Demo By Javid Tabatabaei

Watercolor painting demo by javid tabatabaei

Painting Clouds With Watercolor Wet On Wet Watercolor Technique

Café Watercolor — Eric Yi Lin

Watercolor Paint Consistency Tea To Butter

Watercolour Painting Techniques And Tutorial With Chan Dissanayake I Colour In Your Life

Graeme Stevenson (Colour in Your Life)

Framing Watercolors Without Glass Varnishing And Framing

Watercolor Painting Demo By Javid Tabatabaei

Watercolor painting demo by javid tabatabaei

10 Genius Watercolor Hacks You Need To Try

Kirsty Partridge Art

Watercolour Painting Techniques And Tutorial With David Taylor I Colour In Your Life

Graeme Stevenson (Colour in Your Life)

Get Outside And Paint

Learn To Paint A French Street Scene In Watercolor For Beginners And Intermediate Level Painters

Acrylic Painting Techniques And Tutorial With Lucy Mccann Colour In Your Life

Читать еще:  Женщины востока. Lalla Essaydi

Graeme Stevenson (Colour in Your Life)

Easy Watercolor Painting With Simple Tools For Beginners

Чеченская Песня Нохчи Г1Иллакх

Долгосрочные Секреты Краткосрочной Торговли

Ясмин Танец С Тростью Wmv

Са Мар Ваша Диканиг Хьо Аса Лору Хьо

Sechs Geistliche Lieder Vi Erhebung Uwe Gronostay Netherlands Chamber Choir

Zivert Life Lyrics

Otam Onam Jannatim

Саукбилу Я Халики Текст

Byj Cf Collection 2004 2005 By Makishi

Калай Карайсын Калай Болганымды Калайсын

Ciro Renna E Giusy Attanasio

Как Поставить Свет Для Кино И Видеосъемки Видеокурс Оператора Антона

КОРОЛЕВА акварели | Reine Marie Pinchon

Француженка Рейн-Мари Пиншон (Reine Marie Pinchon) отличается поэтичным и вдумчивым взглядом на природу, которую она виртуозно отражает в своих акварелях. Ее первое имя Reine переводится как «королева» и творчество полностью соответствует высокому статусу. Рейн-Мари Пиншон – настоящая королева жанра акварели, соединившая в своих работах приемы западноевропейской и дальневосточной живописи. В каждом ее мотиве есть яркость мимолетного впечатления французского импрессионизма и невероятная глубина символов Востока, который видит общее за каждым предметом.

Любимый жанр Пиншон – пейзаж. В ее листах обязательно на первом плане выделен главный мотив: ветка, куст или купа деревьев. Они сразу дают понять зрителю, какое время года изображено и задают настроение целого. Ветки всегда тщательно прорисованы тонкими линиями, цветы прописаны очень живо, а общая композиция дается крупными цветными пятнами, позволяя нам угадывать остальной пейзаж. Акварелист видит свою задачу, чтобы при помощи цвета создать у зрителя определенное радостное или лирическое настроение и показать, как прекрасен мир в каждом своем фрагменте. Воздушная среда картин очень прозрачная и сияющая. Такая легкость нужна, чтобы выразить бесконечную глубину пространства и оттенить мерцание красок. Нежный мир картин Рейн-Мари Пиншон заставляет зрителя восторгаться поэзией природы и ценить ее хрупкость.

Рейн-Мари Пиншон родилась вскоре после Второй мировой войны, в 1947 году. С ранних лет она отличалась жаждой знаний и огромным интересом к природе. Неслучайно, что, кроме художественного, она получила еще два научных высших образования (агроном и химик). После окончания университета она поселилась в местечке Валь д’Уаз под Парижем и работала агрономом. Последние 25 лет Пиншон посвятила себя акварели и пропаганде этого искусства во Франции и мире. С кипучей энергией она организовала и ежегодно проводит выставку Cercle Culturel de Margency в родном городе. Много ездит по Франции с мастер-классами и пленэрами, а также выпустила несколько книг по искусству акварели. Ее персональные выставки проходят не реже, чем раз в два года, и вызывают огромный зрительский интерес.

Художница виртуозно владеет всеми приемами акварельной техники и не останавливается на достигнутом. Пиншон каждый раз по-новому использует органические краски, тушь и постоянно ведет технические эксперименты с размывками водой, расширяя свои обширные научные познания в химии.

Нежные и поэтичные работы Рейн-Мари Пиншон завораживают зрителя своей красотой красочных переливов. Для нас они звучат как тихая мелодия флейты.

Текст: Мария Герасимова, кандидат искусствоведения

Французский мастер акварели Жозетт Маррэль (Josette Marrel) после окончания Института изящных искусств в Гренобле уже 40 лет живет в тихом местечке Сен-Роман в провинции Руайан-Изер, которая славится своими грецкими орехами и ароматными сырами.

Тихая и неторопливая деревенская жизнь определила темы творчества художницы. Она с неизменным успехом работает в жанре акварельного пейзажа, натюрморта, пишет портреты людей и животных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector