Живопись маслом. JoAnn Peralta

Живопись маслом. JoAnn Peralta

Цветочная живопись: Joanna Domagalska

Многие художники пытаются отыскать душу цветов, выражая их красками на холсте. У каждого из художников свой стиль и способ рисования. Польская художница Джоанна Домагалска раскрывает утонченную красоту цветов в своих вдохновляющих картинах маслом. Возможно, ее творения запомнятся и вам?

Цветочная живопись Joanna Domagalska потрясающе реалистична, глядя на ее картины, выполненные маслом, вы будто ощущаете запах цветов. Рельефные контуры, игра красок, гармония цвета — это не классика цветочного натюрморта в живописи, но уникальный стиль художницы! Интересно, что задумка «букет в вазе» прослеживается почти во всех ее произведениях, но при этом каждая картина имеет свой неповторимый характер. Сайт flowery-blog.ru сделал подборку работ художницы. Наслаждайтесь!

























Поддержите наш сайт, поделитесь ссылкой в соцсетях. Спасибо!

Цветочная живопись: Joanna Domagalska

Многие художники пытаются отыскать душу цветов, выражая их красками на холсте. У каждого из художников свой стиль и способ рисования. Польская художница Джоанна Домагалска раскрывает утонченную красоту цветов в своих вдохновляющих картинах маслом. Возможно, ее творения запомнятся и вам?

Цветочная живопись Joanna Domagalska потрясающе реалистична, глядя на ее картины, выполненные маслом, вы будто ощущаете запах цветов. Рельефные контуры, игра красок, гармония цвета — это не классика цветочного натюрморта в живописи, но уникальный стиль художницы! Интересно, что задумка «букет в вазе» прослеживается почти во всех ее произведениях, но при этом каждая картина имеет свой неповторимый характер. Сайт flowery-blog.ru сделал подборку работ художницы. Наслаждайтесь!

























Поддержите наш сайт, поделитесь ссылкой в соцсетях. Спасибо!

Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно

Мы привыкли обвинять современное искусство в безыдейности и склонности к порнографии. Но так ли невинные старые классические картины, милые сердцу эстетам и ценителям целомудрия? При детальном рассмотрении среди полотен известных гениев живописи можно найти шедевры с откровенными сюжетами, способными заставить краснеть современных, видавших виды ценителей «клубнички». (Осторожно! Обнаженная натура).

«Леда и лебедь»

Если говорить о наиболее нескромном классическом сюжете, то заслуженную пальму первенства получит античная история о близости бога Зевса и прекрасной Леды. Согласно легенде, житель Олимпа явился к девушке инкогнито, в облике лебедя, но тем не менее умудрился вступить с ней в связь и даже завести потомство.

Ранее предложил свое видение ситуации великий Микеланджело, который хоть и избежал излишней детализации, но все же не смог удержаться и изобразил пару прямо во время противоестественного межвидового соития.

На фоне всего этого картина Леонардо да Винчи кажется просто иллюстрацией к сказкам Пушкина для школьников младших классов. На его полотне все уже свершилось и Леда со скучающим лицом наблюдает, как из снесенных ею яиц вылупляются вполне здоровые годовалые малыши.

Нам эта идиллическая сцена кажется вполне приличной, но так было не всегда. Картины мастеров эпохи Возрождения были уничтожены в начале XVIII столетия престарелой фавориткой Людовика XIV маркизой де Ментенон как неприличные. Сегодня мы можем видеть весь этот разврат только благодаря поздним копиям.

«Брошенная кукла»

Французская художница Сюзанна Валадон творила в начале XX века. Она известна как автор множества замечательных картин, в основном воспевающих красоту женского тела в самых рядовых жизненных ситуациях. Несмотря на обилие обнаженных тел на полотнах художницы, лишь одно из творений Валадон вызывает у моралистов серьезные споры.

Картина «Брошенная кукла» в наши дни могла бы принести автору серьезные проблемы с педофилоборцами, но Валадон посчастливилось умереть в 1938 году, благодаря чему мы можем считать ее творение классикой. На картине изображена обнаженной совсем юная особа с начавшей формироваться грудью и детской прической с бантом.

История не сохранила для потомков описание этого полотна, но принято считать, что на нем изображено прощание с детством. Женщина с полотенцем, скорее всего, содержательница борделя, а ребенка готовят к встрече с первым в жизни клиентом. Название картине дала валяющаяся на полу кукла, очевидно, символизирующая сломанную судьбу. Впрочем, есть добряки, которые утверждают, что изображена мать, вытирающая дочь-подростка после купания.

«Похищение дочерей Левкиппа»

Великий голландец Питер Пауль Рубенс, известный своими прекрасными полотнами с тяжеловесными красавицами, в 1618 году представил зрителям свое «Похищение дочерей Левкиппа». На первый взгляд, между героями картины происходит удалая потасовка без всякого сексуального подтекста.

Читать еще:  Иконы и иконоборчество в Византии

Но для тех, кто знаком с греческим мифом о братьях Диоскурах, совершенно очевидно, что раздетым блондинкам вовсе не до шуток. Второе название шедевра «Изнасилование дочерей Левкиппа» точнее отображает действие на картине.

В античной истории сыновья Зевса и Леды (смотри историю их странного рождения выше) , Кастор и Поллукс , похитили дочерей царя Левкиппа Гилаиру и Фебу и по старой доброй традиции, завещанной отцом, надругались над ними. Закончилось все вроде плохо — все умерли.

«Монах в кукурузном поле»

Если от Рубенса и Буше можно ожидать чего угодно, то сдержанный и склонный к религиозным сюжетам Рембрандт удивил. Хотя, в принципе, его небольшой, но мастерски выполненный рисунок «Монах в кукурузном поле» все же перекликается с духовной тематикой.

В центре композиции изображены католический монах и некая дама, предающиеся греху в миссионерской позе где-то среди сельскохозяйственных угодий. Пикантность сюжета даже не в том, что монах нарушает свой обет целомудрия, а в приближающемся слева человеке с серпом, благодаря которому вечер вот-вот перестанет быть томным.

«Неосторожность Кандавла»

Картина Уильяма Этти, носящая скромное нейтральное название, «Неосторожность Кандавла», изображает совершенно неприличную историю из « Истории» Геродота. Полное название этого полотна, написанного в 1830 году, раскрывает всю неоднозначность изображенной на ней сцены: «Кандавл , царь Лидии , украдкой показывает свою жену Гигу одному из своих слуг , когда она ложится в кровать».

Сложно сказать, почему «отец истории» решил описать эту полупорнографическую историю в своем труде, но благодаря ей мы получили трудно выговариваемый даже опытными сексопатологами термин кандаулезизм. Суть этой сексуальной девиации заключается в потребности демонстрировать своего обнаженного партнера посторонним людям.

Именно такой момент изображен Этти на картине. Царь Кандавл решил тайком показать свою супругу Нису телохранителю Гигу, но его замысел был раскрыт женщиной. Ниса потребовала у Гига, чтобы тот убил или ее, или мужа-извращенца, после чего Кандавла цинично зарезали прямо в его спальне.

«Авиньонские девицы»

С полотна «Авиньонские девицы » гениальный художник Пабло Пикассо начинает свой переход к кубизму. Известно, что на создание картины художника вдохновил Поль Сезанн своей работой « Купальщицы». Изначально Пикассо назвал картину «Философский бордель» и многие считают, что на ней маэстро изобразил сценку из публичного дома в барселонском Готическом квартале.

Картина изображает пятерых обнаженных дам, которые в развязных позах ожидают своих клиентов. Мы долго думали о том, стоит ли включать эту работу в список пикантных полотен. Проще говоря, если изображенные на полотне геометрические распутницы будят в вас нескромные фантазии, то у нас для вас плохие новости. Но слова из песни не выбросишь и сюжет картины, для 1907 года, все же очень вызывающий.

«Арабский рынок наложниц»

Отличная картина французского классика живописи Жана-Леона Жерома, написанная в 1866 году, изображает сцену на восточном невольничьем рынке. Группа мужчин в богатых одеждах прицениваются к обнаженной рабыне, проверяя, судя по всему, правильность ее прикуса.

Сам Жером, вне всякого сомнения, знал толк в невольничьих рынках и их завсегдатаях, так как обожал Восток и не раз путешествовал в тех краях в поисках вдохновения. Современники находили «Арабский рынок невольниц » очень вызывающей работой и называли картину гимном похотливого доминирования мужчины над женщиной.

«Великий мастурбатор»

Великий сюрреалист Сальвадор Дали обожал неприличные картины и от его эротоманства нас спасает лишь манера написания его картин, знатно искажающая сюжет. Вот и с работой «Великий мастурбатор » не все так однозначно. Более того, если бы не название, никто бы и не понял о чем эта прекрасная картина.

Но, как бы там ни было, явно выраженный сексуальный подтекст в этом полотне есть. Лицо женщины в правой части картины, почти упирающееся в мужской гульфик, раздражало современников Дали и вызывало даже осуждение. Хорошо никто не знает, что изобразил мастер сюрреализма в центре полотна — возможно, там творится самый разнузданный разврат.

«Происхождение мира»

Созданная в 1866 году Гюставом Курбе картина с незамысловатым бытовым сюжетом не выставлялась более 130-ти лет из-за излишней анатомической достоверности. Более того, даже сейчас, когда удивить посетителей музея, в принципе, сложно, к этой картине приставлен отдельный охранник.

Читать еще:  Индийский художник. Bhamidipati Bharati

В 2013 году в СМИ появилось радостное известие — была найдена вторая часть картины, на которой видно лицо натурщицы. Тщательное изучение биографии автора и его ближайшего окружения позволило выяснить личность дамы. Так, небритая промежность оказалась собственностью Джоанны Хиффернан, любовницы одного из лучших учеников Курбе, Джеймса Уистлера. Вот такая вот трогательная история воссоединения.

Это далеко не единственные в истории живописи работы с ярким сексуальным подтекстом — во все времена классики любили завернуть что-нибудь эдакое, вполне в духе нашего раскрепощенного времени.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Говорят, что ван Эйк.

Решила про своих любимых фламандских примитивов написать шуточный пост с авторскими фотошоп-иллюстрациями. Возможно, это привлечет внимание тех, кому тяжело читать мои объемные заумные тексты.

Говорят, что ван Эйк на своем «Портрете человека в красном тюрбане» изобразил себя самого.

Это вполне может быть правдой. Предположительно ван Эйк родился в 1385-90 году, т.е. в год написания картины (1433) ему было 43-48 лет, как и господину на портрете. В те времена принято было изображать «портретируемых» вполоборота, со взглядом, устремленным в сторону, человек на картине смотрит прямо на нас: такого эффекта мог добиться художник, срисовывая свое изображение в зеркале. Кроме того, человек в красном тюрбане появляется еще как минимум в трех картинах ван Эйка – зевака на заднем плане в «Мадонне канцлера Ролена», отражение художника в латах святого на «Мадонне каноника ван дер Пале» и один из входящих в комнату людей в отражении выпуклого зеркала в «Портрете четы Арнольфини». Остроумный живописец использовал красный тюрбан в качестве своего фирменного логотипа!

Говорят, что Ян ван Эйк изобрел масляные краски.

Это не так, техника масляной живописи была изобретена давно, на Востоке масляными красками раскрашивали изваяния Будды, например. Ван Эйк усовершенствовал технику масляной живописи и добился чудесных результатов при наложении полупрозрачных слоев. Еще он оптимизировал состав масла, экспериментируя с различными его смесями и загустителями. Его любимый состав – смесь льняного и орехового масла.

Говорят, что у Яна ван Эйка был старший брат Хуберт, который обучал его мастерству живописи.

Одно из немногих упоминаний о старшем брате – надпись на раме Гентского алтаря. Там написано, что начал работу Хуберт ван Эйк, «первый в мастерстве», а закончил после его смерти Ян, «второй в искусстве». Исследователи доказали, что это не аутентичная рама, она сделана намного позже, так что история про старшего брата вполне могла быть выдумкой.

Говорят, что ван Эйк дважды сватал своего патрона Филиппа Доброго. Сначала он сватался к Изабелле Испанской, дочери Испанского короля, но она отказала, и через два года он посватался к Изабелле Португальской, и этот брак уже состоялся в 1429 году.

Королевство Испания было образовано только в 1479 году после слияния Кастилии и Арагона. Единственная Изабелла, упоминающаяся в истории обоих государств до слияния, это Изабелла Кастильская, которая родилась в 1451 году, через 30 лет после свадьбы Филиппа Доброго. Возможно, то, что описывается как два сватовства, являлось этапами одного и того же переговорного процесса, и ван Эйк оба раза ездил к одной и той же Изабелле.

Говорят, что у ван Эйка другой фламандский художник Робер Кампен позаимствовал прием использования в картине выпуклого зеркала, чтобы зритель мог видеть все, что происходит в помещении. Такое зеркало ван Эйк изобразил в «Портрете четы Арнольфини», а Кампен написал похожее в «Верльском алтаре».

Это вполне могло быть правдой. Ян ван Эйк использовал изображение такого зеркала впервые, написав его в 1434 году. Алтарь Капена выполнен в 1438. От Турне, где жил Кампен, всего 86 км до Брюгге, где проживали Ян ван Эйк и семья Арнольфини; так что он вполне мог иметь возможность увидеть работу коллеги и позаимствовать понравившийся приемчик. Потом выпуклые зеркала рисовали и другие нидерландские мастера.

Читать еще:  Искусство из дворянских усадеб

Говорят, что ван Эйк был учителем художника Петруса Кристуса.

Последние открытия показали, что художники познакомились, когда Кристус уже был зрелым мастером. Однако он перенял ряд приемов у своего более маститого коллеги и помогал ему в конце жизни. По-видимому, они были достаточно дружны, ведь Кристус унаследовал после смерти ван Эйка его мастерскую и даже, по-видимому, закончил некоторые его не завершенные работы.

Надеюсь у вас немного поднялось настроение!

Краски Sennelier Artists и Daller Rowney Georgian

Кто пользуется? Можно отзыв?

Я выписывала как-то Seneller etude — и мне зеленая земля не понравилась

лучше эскизные Сэннелье, чем наши разбодяженные «Мастер-класс».

Александр, так Вы лично ими пользовались или нет?

ну, что? никто ничего мне не скажет умного и доброго?))))))))

в интернет-магазине краски-кисти скидка на эти краски в течение 4-х дней. Так я думаю, брать, ай нет. Скидка, канеш хоть и 20%, однакож пересылка — это то еще внешнее воздействие на красочку..

ну, что? никто ничего мне не скажет умного и доброго?))))))))

в интернет-магазине краски-кисти скидка на эти краски в течение 4-х дней. Так я думаю, брать, ай нет. Скидка, канеш хоть и 20%, однакож пересылка — это то еще внешнее воздействие на красочку..

Островитянка, всё познаётся опытны путём, и ещё одно выражение работает — Искусство требует жертв.

Oh23, из Вашей реплики могу заключить, что Вы опытным путем еще этих красок не познали, иначе воздержались бы от риторических реплик, а сказли бы что-то по делу. Не тратьте ни мое, ни свое время на пустую болтовню. Я живу на острове 9по-моему только Вы еще этого не знаете, все остальные в курсе), где красок не продают. Когда Вы будете заказывать краски и прочие материалы, как я, раз в полгода, без гарантии, что Вам придет то, что нужно, тогда мы с Вами поговорим об экспериментах.

Так что оставьте свои сентенции о жертвах при себе — я хотела бы почитать мнение тех, кому есть, что сказать.

Я же к Вам с душой !

Qh23Я же к Вам с душой !
И я могу пояснить, что Островитянка живёт на собственном острове. Он необитаем.
Красок там нет. Одни кокосы и бананы. Есть, правда, и ананасы. Приходится самолично краски изготовлять. Вот она интересуется — по рецепту
Sennelier и Daller будет ли это прилично по колориту и звучанию.
Впрочем, она и сама разберётся.

Я дам вам отзыв, но рекомендую взгляднуть на мою живопись и принять решение, будете ли вы в такой манере писать, и в таком колорите. Краски я покупаю исходя в первую очередь из цветовой гаммы, которую на картине мне из этих красок нужно получить.
Эскизные Сеннелье они и есть эскизные. Хороши для пастозного письма. Проводить ими ультра-тнкие линии вы скорее всего намучаетесь. Эти краски уступают профессиональным Ле франк, Рембрандт и Шминке Муссини. Эскизные краски Сеннелье позволяют работать очень быстро, хорошие манипуляционные свойства, но для выписывания мелких деталей лучше посмотреть другие, например профессиональные Ле франк.
Из Сеннелье профессиональных у меня только одна краска. Отметил очень качественный помол, в смесях не теряет своей прелести ни в коем разе, сохраняется чистота оттенком даже в ситуациях, когда наши Мастер класс превращаются в грязь. Краски очень насыщены пигментом и поэтому очень кроющие. Писать ими в протирку или тонким прозрачным слоем может быть неудобно, по сравнению опять же с Ле франк.
вот мои наблюдения. Для меня эта фирма не является основной в работе.

У меня есть неск штук Далер-Роуни. Нормальные краски, чистые цвета, ничего плохого сказать не могу. Все- синтетика.

Александр, речь идет не об Etude, а об Sennelier Artists и Daller Rowney Georgian.
Я к Вам заглядывала (я всегда это делаю, собеседник — это его рботы), но, право же, не вижу, какая связь между тем или иным колоритом и качеством краски. Мы с вами можем взять одни и те же краски, а получится однозначно разное.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector