Живопись рождается от тишины. Leszek Harasimowicz

Живопись рождается от тишины. Leszek Harasimowicz

Анализ страницы ВКонтакте

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте не позволяет полностью настроить приватность для фотографий профиля (фото, которые используются на аватарке). Однако, при ограничении доступа ко всей странице, будет доступно только главное фото в небольшом размере.

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть до 30 друзей.

Основная информация

Можно редактировать: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Контактная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Личная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Жизненная позиция

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

После изменения настроек приватности и редактирования профиля ВКонтакте рекомендуется повторно проверить страницу на соответствие желаемым требованиям.

Атака на глаза: творчество Иштвана Ороса

в пещеру к одноглазому циклопу Полифему пришел Одиссей и сказал, что его зовут Никто. После этого он проколол глаз циклопу, тот стал звать на помощь и кричать, что Никто проколол его глаз. Сбежавшиеся на шум циклопы решили что Полифем помешался и ушли. Так Одиссей победил монстра и убежал из пещеры.

Вдохновившись этим мифом, плакатист Иштван Орос взял себе псевдоним Utisz (никто).

Utisz. Главный герой поэмы «Одиссея», сражавшийся с Циклопом, назвал себя этим именем и выколол глаз монстра. Я полагаю, что плакат — это не что иное, как история про нападение Одиссея: атака на глаза. — Иштван Орос

Иштван Орос (1951 г.) — известный график, иллюстратор, плакатист и художник-мультипликатор. Он известен своими, невозможными объектами, оптическими иллюзиями, изображениями с двойным смыслом, анаморфозами и графикой, вдохновленной точными математическими расчетами и выполненной традиционными методами печати.

Читать еще:  Искусство великих Моголов после 1600 года

В его графических произведениях тонко переплетены исторические сюжеты, стилистические цитаты и игривая саморефлексия. Тема естественных наук, особенно геометрии и оптики, встречаются в большинстве его работ.

Он также обеспокоен теориями зрения, например, как гипотетические ожидания зрителя влияют на визуальное и эмпирическое восприятие пространственных конструкций. Изображая пространство, он экспериментирует с перспективой, парадоксами и иллюзиями. Геометрическое искусство Иштвана Ороса сравнивают с работами Эшера.

Иштван Орос получил диплом графического дизайнера в Университете искусств и дизайна в Будапеште. Одним из его учителей был изобретатель Кубика Рубика Эрни Рубик. После окончания учебы в 1975 году Иштван начал свою творческую карьеру в качестве театрального дизайнера и художника анимации. Позже, когда дизайнер увлекся плакатами, стал разрабатывать театральные, выставочные и киноафиши. Орош является постоянным участником международных художественных выставок, биеннале плакатов, симпозиумов и кинофестивалей. Кинорежиссер в киностудии Паннония в Будапеште, профессор Университета Западной Венгрии в Сопроне, соучредитель дизайнерского общества DOPP и венгерской ассоциации плакатов. Он был избран в альянс Graphique Internationale и Венгерскую академию искусств и литературы.

Плакаты Иштвана Ороса являются воплощением его графического языка. Добиваясь максимальной лаконичности и выразительности образа, он создает точные и емкие метафоры, понятные всем.

Если вы хотите создать плакат, попробуйте объяснить свою идею одним предложением, а затем попытайтесь уменьшить его, оставьте в нем фразы, атрибуты, пока у вас не сохранится только самое необходимое. Когда слова и буквы вам будут не нужны, плакат будет готов. — Иштван Орос Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Политический плакат Политический плакат Политический плакат Политический плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат

Анаморфозы

Анаморфозы — это такие изображения, которые можно рассмотреть только через оптические приспособления, например коническое или цилиндрическое зеркало. Техника впервые появились в эпоху Возрождения, а Иштван Орос возрождает эту традицию в наши дни.

Самый известный анаморфоз художника «Таинственный остров»

Невозможный мир

Почти все изображения Иштвана прорисованы тщательно, до мельчайших деталей, благодаря чему глаз постоянно обманывается в зависимости от того, какая часть изображения исследуется. Например, в «Библиотеке II» (2014 год) человек рисует перед книжной полкой, глядя на высокое окно, но когда зритель рассматривает вверх, окно оказывается снаружи, обвитое пышным плющом.

«Шекспир» (1987) на первый взгляд мы видим широкоформатное изображение легендарного лондонского театра «Глобус», наполненного персонажами, однако, если посмотреть на картину под углом, вы увидите портрет самого Шекспира.

Фотохудожник Leszek Bujnowski

Рисунков пост

Подборка рисунков разного формата в традиционных техниках. Обеденные почеркушки или когда рука сама тянется.

Итоги дня рук.
Скетчбук 10х6см.

Гэндальф объясняет нюансы Фродо про его кольцо или когда узнал, что Иэн МакКеллен гей.
Ремейк старого рисунка.
Скетчбук 10х6см.

Сон с музой.
Скетчбук 10х6см.

Обёрнутые бумагой книги и почеркушки на ней.

Буйный конвоированный.
Формат А6.

Сам персонаж уже смирившийся.

Cap Cat.
Формат А6.

Хру, хру.
Формат А6.

It’s A Me, Mario!
Формат А6.

Когда стало вдруг прохладно.
Формат А6.

Orcs Tankbustas.
Разрисовка перед работой над концептами орков.
Формат А6.

Рисовахи в моём исполнении можно посмотреть в:

https://vk.com/mechan0 — рисунки всех форматов + иллюстрации комментариев и постов с ссылками на них.

Всем спасибо за внимание! :3

Нарисовано на iPad Pro в программе Procreate.

Если бы энергетический вампир питался эмоциями художников и вел кулинарное шоу

Воспоминания о хорошем кино^^

— Добро пожаловать! Впишите свое имя в этой книге.

— У вас был человек по имени Росто. Виктор Росто.

Читать еще:  Индийский художник. Amiya Bhattacharya

Данко поднимает глаза, исподлобья смотрит на администратора и с каменным лицом отвечает:

Сколько клюквы, за раз получает зритель фильма «Красная жара». Но при этом это редкое произведения, где советский милиционер показан настоящим эталоном правоохранительной системы СССР. Всем советую поклонникам кино 90-ых и фанатам Арни.🤗🤗🤗

“Netflix”, масло, холст, 60х80

Воспоминания о хорошем кино^

Марти:-«Ну, тогда где же они? «

Док:-«Более корректный вопрос, когда же они. Видишь ли, Эйнштейн только что стал первым путешественником во времени. Я отправил его в Будущее. На одну минуту в будущее, если быть точным. » С детства любил трилогию. Если не взирать на логику, то фильм просто великолепен. О, как я хотел быть на месте Марти МакФлая.))) Один из самых лучших моментов в фильме в очередной раз.

Чудовищные миры Здислава Бексиньского

Здислав Бексиньский — мрачный гений; художник, вытаскивающий наружу все самое чудовищное, что есть в подсознании, и человек жуткой судьбы. Он оказал влияние на Ханса Гигера, создателя образа «Чужого» и написал столько картин, что никто до сих пор не может назвать их точное количество. Готовьтесь проникнуться по-настоящему мрачной эстетикой — Отвратительные мужики поведут вас по зловещим мирам, созданным мастером угнетающих образов.

Долго смотреть на работы Здислава Бексиньского тяжеловато — художник как будто вытаскивает на свет божий самые жуткие и объемные образы из твоих кошмаров. Холодные цвета и причудливые формы открывают окно в преисподнюю, где раскинулись гигантские пространства, на которых вас поджидают самые мерзкие существа.

Как может выглядеть автор этих работ? Представляется или огромный нестриженный бугай в заляпанном не то краской, не то кровью фартуке, или же маньяк-затворник, срезавший себе веки, чтобы не спать. Но никак не вот этот дядька.

Впрочем, ознакомившись с биографией Бексиньского, начинаешь понимать, откуда у него в голове подобные адские картины.

Здислав Бексиньский родился 24 февраля 1929 в городе Санок на юге Польши. Городок небольшой — даже сейчас в нем проживает не более сорока тысяч человек, а тогда он представлял собой типичные для того времени сонные полудеревенские локации. Детство художника проходило в суровые времена — еврейские погромы, политический бардак, а когда Польша, так неудачно расположившаяся между СССР и Германией, попала в самый центр Второй Мировой войны, Бексиньскому, как и остальным полякам, пришлось совсем несладко.

Художник не слишком много рассказывал о тех временах, однако представить, что мальчик видел и через что ему пришлось пройти, — не трудно. Концентрационные лагеря по всей стране и оккупация нацистами оставили свой след на психике Бексиньского. В 1944 году советские войска выбили из Санока нацистов, после чего для Польши началась новая жизнь — построение светлого коммунистического будущего, в котором должен был поучаствовать и наш герой.

В 1955 году Здислав Бексиньский заканчивает архитектурный факультет в Краковском университете, после чего устраивается работать бригадиром на стройке. В дальнейшем художник будет говорить о том времени, как о самом мерзком в его жизни — беспросветная рутина бетона и кирпича забирала желание жить.

Еще во времена учебы Бексиньского заворожила скульптура и монументальная живопись. Он также увлекся фотографией и в какой-то момент обрел известность благодаря своим новаторским работам. В те дни Польша была своеобразной витриной среди коммунистических стран, в которой всячески поощрялась новое современное искусство.

Фотографии, где смешивались искаженные формы и тревожные образы, определили его дальнейшее творчество — только вместо фотоаппарата инструментами художника стали кисти и краски. Тогда же стала вырисовываться и структура будущих картин, которая объединяла в себе темы одиночества, ужасов войны, изувеченности и бесконечной холодности мира.

На протяжении всей жизни Здислав Бексиньский работал словно одержимый — количество его работ огромно и до сих пор никто не может подсчитать, сколько же их. При этом названий своим картинам он тоже не давал, да и способен ли какой-то из человеческих языков описать демонические кошмары художника?

Конец двадцатого века принес Бексиньскому лишь горе. Сперва умерла его жена, а затем окончил жизнь самоубийством сын.

Читать еще:  Икона из бисера как элемент дизайна

В 2005 году умирает и Сам Бексиньский. Причем смерть его оказалась совершенно в духе созданных им картин — несовершеннолетний сын его друга зарезал художника, нанеся ему 17 ножевых ранений, после чего тот истек кровью на полу собственного дома. Сейчас убийца отбывает 25-летний срок.

Творчество Здислава Бексиньского определенно стоит того, чтобы остаться в веках. Его мрачные работы беспощадны и полны глубины, в которой видишь отражение нашего несправедливого и разлагающегося мира. Одна надежда: после смерти мы все же не окажемся в таких местах, которые запечатлел гений.

Атака на глаза: творчество Иштвана Ороса

в пещеру к одноглазому циклопу Полифему пришел Одиссей и сказал, что его зовут Никто. После этого он проколол глаз циклопу, тот стал звать на помощь и кричать, что Никто проколол его глаз. Сбежавшиеся на шум циклопы решили что Полифем помешался и ушли. Так Одиссей победил монстра и убежал из пещеры.

Вдохновившись этим мифом, плакатист Иштван Орос взял себе псевдоним Utisz (никто).

Utisz. Главный герой поэмы «Одиссея», сражавшийся с Циклопом, назвал себя этим именем и выколол глаз монстра. Я полагаю, что плакат — это не что иное, как история про нападение Одиссея: атака на глаза. — Иштван Орос

Иштван Орос (1951 г.) — известный график, иллюстратор, плакатист и художник-мультипликатор. Он известен своими, невозможными объектами, оптическими иллюзиями, изображениями с двойным смыслом, анаморфозами и графикой, вдохновленной точными математическими расчетами и выполненной традиционными методами печати.

В его графических произведениях тонко переплетены исторические сюжеты, стилистические цитаты и игривая саморефлексия. Тема естественных наук, особенно геометрии и оптики, встречаются в большинстве его работ.

Он также обеспокоен теориями зрения, например, как гипотетические ожидания зрителя влияют на визуальное и эмпирическое восприятие пространственных конструкций. Изображая пространство, он экспериментирует с перспективой, парадоксами и иллюзиями. Геометрическое искусство Иштвана Ороса сравнивают с работами Эшера.

Иштван Орос получил диплом графического дизайнера в Университете искусств и дизайна в Будапеште. Одним из его учителей был изобретатель Кубика Рубика Эрни Рубик. После окончания учебы в 1975 году Иштван начал свою творческую карьеру в качестве театрального дизайнера и художника анимации. Позже, когда дизайнер увлекся плакатами, стал разрабатывать театральные, выставочные и киноафиши. Орош является постоянным участником международных художественных выставок, биеннале плакатов, симпозиумов и кинофестивалей. Кинорежиссер в киностудии Паннония в Будапеште, профессор Университета Западной Венгрии в Сопроне, соучредитель дизайнерского общества DOPP и венгерской ассоциации плакатов. Он был избран в альянс Graphique Internationale и Венгерскую академию искусств и литературы.

Плакаты Иштвана Ороса являются воплощением его графического языка. Добиваясь максимальной лаконичности и выразительности образа, он создает точные и емкие метафоры, понятные всем.

Если вы хотите создать плакат, попробуйте объяснить свою идею одним предложением, а затем попытайтесь уменьшить его, оставьте в нем фразы, атрибуты, пока у вас не сохранится только самое необходимое. Когда слова и буквы вам будут не нужны, плакат будет готов. — Иштван Орос Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Политический плакат Политический плакат Политический плакат Политический плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат

Анаморфозы

Анаморфозы — это такие изображения, которые можно рассмотреть только через оптические приспособления, например коническое или цилиндрическое зеркало. Техника впервые появились в эпоху Возрождения, а Иштван Орос возрождает эту традицию в наши дни.

Самый известный анаморфоз художника «Таинственный остров»

Невозможный мир

Почти все изображения Иштвана прорисованы тщательно, до мельчайших деталей, благодаря чему глаз постоянно обманывается в зависимости от того, какая часть изображения исследуется. Например, в «Библиотеке II» (2014 год) человек рисует перед книжной полкой, глядя на высокое окно, но когда зритель рассматривает вверх, окно оказывается снаружи, обвитое пышным плющом.

«Шекспир» (1987) на первый взгляд мы видим широкоформатное изображение легендарного лондонского театра «Глобус», наполненного персонажами, однако, если посмотреть на картину под углом, вы увидите портрет самого Шекспира.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector