Жизнь чудесной и священной Монголии. Xue Mo

Жизнь чудесной и священной Монголии. Xue Mo

Хаски и его белый кот-шицзунь

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Всего персонажей — 13

Второстепенный герой. Ученик ордена Жуфэн. Был взят из побочной ветки ордена главой за свои преуспевания, из-за этого у него и Наньгун Сы плохие отношения. Сын главы завидует Е Ваньси и в навыках и в отношениях с отцом. Человек готовый помочь нуждающемуся, не взирая ни на что, как было на аукционе.

Второстепенный герой. Был проституткой в Доме развлечений не далеко от пика Сишэн. При первом появлении подхватил сифилис и умер. До своей болезни (сифилис) часто спал с Мо Жанем и довольно популярен за счёт своей внешности — сложно понять мальчик или девочка перед ним. Характером он обладает обычным для людей из «низов» общества: красноречив и льстив с полезными людьми.

Второстепенная героиня. Жена Сюэ Чжэнъюна и мать Сюэ Цзымин. Посвятила себя медицине и поэтому не разбирается в делах пика Сишэн. Добрая и стеснительная женщина.

Главный герой. При первом появлении предстаёт перед нами в виде первого правителя мира совершенствующихся (Тасянь-цзюнь), которого называли всеми синонимами слова «собака». Совершил самоубийство — выпив яд. Умерев в собственноручно вырытой могилой, он перерождается собой в возрасте шестнадцати лет. Переродился и решил, что сделает всё, чтоб его единственная любовь (шисюн) не умерла от рук их учителя. Но что-то пошло не так — неоднозначные чувства к учителю мешали исполнить его цель.

Второстепенный герой. Один из двух братьев-близнецов невероятной красоты. Ранее они были толстыми ребятами, с которыми играл Сюэ Цзымин. До сих пор дружат с Сюэ Мэй и являются самыми верными людьми в его кругу, причём, во всех «жизнях».

Второстепенный герой. При правлении Тасянь-цзюня упоминаний о нём не было. В «мире перерождения» он является сыном главы ордена Жуфэн. Он напоминает Сюэ Цзымина. Они подающие надежды молодые люди, гордецы из-за положения семьи и своей «одарённости». И у него тоже есть человек, которого он ненавидит. Это Е Ванси из-за того, что тот оказался тоже способным.

Второстепенная героиня. Потомок демонов из клана «Бабочки-кости». В прошлой жизни являлась женой Мо Жаня и императрицей. Смерть произошла по вине дорогого супруга — заживо сварили в котле после её справедливого наказания для Чу Ваньнина.

Один из главных героев. При первом появлении он был участником сопротивления против Тасянь-цзюня и хотел спасти учителя (единственный ученик, который уважал и восхищался своим учителем).

Второстепенный герой. Хозяин пика жизни и смерти и лидер школы Сишэн. Является отцом Сюэ Цзымина, дядей Мо Жаня и близкий человек для Чу Ваньнина.

Второстепенный герой. Бывший учитель Чу Ваньина, который помогает главным героям воскресить своего учителя. Является самым великим человек, изучивший одну из трёх запретных техник «Возрождение».

Второстепенный герой. Вступил в заговор с Жун Цзюнем, чтобы забрать вещи, украденные Мо Жанем, и получить компенсацию.

Один из главных героев. Холоднокровный и бесчувственный учитель пика Сишэн.

Один из главных героев. Ученик пика Сишэн, а так же любовь Мо Жаня. При первом появлении он мёртв из-за бездействия учителя. Часто используемый другими людьми за счёт своего жалостливого, невинного, доброго и чистого характера. И только из-за своего характера не стремиться отвечать или вообще как-то реагировать на флирт своего друга.

#картинки #юмор_и_чуть_чуть_политота
Не знаю, приносили ли это уже сюда, но не могу не)

Эту нейросеть обучили писать заголовки. Теперь она видит мир вот так






Жизнь чудесной и священной Монголии. Xue Mo

╰ ─ ▹ Сюэ Ян ─ один из антагонистов новеллы «Магистр дьявольского культа», написанной Мо Сян Тунсю. Детство персонажа прошло в стиле классического босяка, то есть его дни были наполнены попытками просто выжить на улице, в суровых условиях. О семье Сюэ Яна неизвестно ровным счётом ничего на протяжении всей новеллы. Возможно, он сирота, или его просто бросили. В данном вопросе можно лишь строить предположения, так как сам Сюэ Ян ни разу не упоминал о том, что помогло бы сделать верные выводы.

╰ ─ ▹ Несмотря на суровость жизни, герою с талантами заклинателя всё же повезло оказаться замеченным Орденом Лань Лин Цзинь, после чего его забрали в Башню Кои (резиденцию данного Ордена), чтобы использовать для достижения собственных целей.

╰ ─ ▹ В возрасте пятнадцати лет Сюэ Ян успел «прославиться» массовым убийством клана Чан ─ небольшого и не слишком известного Ордена заклинателей, который до этого звания даже не дотянул. Можно сказать, антагонист устроил геноцид, из всех представителей клана не тронув только Чан Пина. При этом его поступок оставался безнаказанным, так как он находился под защитой Ордена Лань Лин Цзинь по приказу его главы Цзинь Гуан Шаня, а единственным, кто осмелился что-то противопоставить (во имя справедливости) Сюэ Яну, был Сяо Син Чэнь, потерявший по его вине зрение.

╰ ─ ▹ Впоследствии, антагонист всё же получил наказание за свои преступления, оказавшись на грани жизни и смерти. Но крайняя живучесть и помощь Сяо Син Чэня и малышки А-Цин позволили не отправиться на тот свет раньше срока. Спросите, почему же его, казалось бы, враг решил его спасти? А про зрение я не просто так упоминала. Сяо Син Чэню просто невдомёк было, кто перед ним находился.

╰ ─ ▹ Совместная жизнь была достаточно спокойной (исключая некоторые события) и счастливой, но всё хорошее имеет свойство заканчиваться. Да и тайное рано или поздно становится явным. Правда о личности Сюэ Яна открылась, и пути назад уже не было.

╰ ─ ▹ Очень психически нестабильный человек, который способен устроить любому экстремальный спуск в ад даже из-за мелочи, а то и вовсе «просто потому, что так захотелось». Но нельзя сказать, что у Сюэ Яна нет совершенно никаких хороших качеств. Он может проявлять своеобразную «привязанность» к тем, кто заботится о нём и принимает. В характере героя есть отблески положительных моментов, но видеть их можно только в исключительных случаях.

╰ ─ ▹ Личность Сюэ Яна достаточно противоречива. С одной стороны, ты понимаешь, что, в основном, у его поступков есть причины, иногда даже испытываешь к нему некоторое сочувствие. С другой же, у персонажа просто откровенно поехала крыша, и его действия совершенно неприемлимы. Но даже с этой точки зрения у него есть оправдание: психические отклонения. Кроме того, нельзя отрицать, что Сюэ Ян не был таким плохим изначально. Таковым его сделали сами люди и их поступки. У всего есть причина.

Читать еще:  Иван Жданов. Современный русско-канадский художник

╰ ─ ▹ Сюэ Ян очень любит сладкое, для него конфеты ─ лучшая еда на свете. В детстве у него не было возможности ими насладиться, как у обычных детей, вероятно, поэтому герой стал так зависим от них в более сознательном возрасте. Просто хотел «наверстать упущенное» и пристрастился в итоге. Сладкое ─ это святое.

╰ ─ ▹ У Сюэ Яна достаточно светлая кожа, даже бледная; длинные, тёмные волосы, которые он, по обыкновению, завязывает в хвост. Цвет глаз в самой новелле не упоминается, но чаще всего персонажа изображают либо с красными, либо с жёлтыми/оранжевыми, либо с тёмными глазами. Здесь уже кому что ближе.

╰ ─ ▹ Одевается герой в традиционное ханьфу, используя в основном одежду тёмных тонов. Особенностями внешности Сюэ Яна является отсутствие мизинца на одной руке и маленькие, очаровательные клычки.

╰ ─ ▹ Сюэ Ян обладает способностями заклинателя и очень талантлив, поскольку оказался единственным, кто смог создать копию стигийской тигриной печати. В бою он обычно использует свой меч Цзян Цзай, имеющий весьма говорящее название, и техники последователя Тёмного Пути, которые были созданы Вэй Ином.

╰ ─ ▹ Антагонист является хорошим манипулятором и может с лёгкостью вывести противника из себя, заставив его совершать ошибки. К тому же Сюэ Ян неплох и в актёрском мастерстве, хотя с А-Цин и не сравнится.

╰ ─ ▹ Изначально Сюэ Ян воспринимал его как врага, и это оправдано, однако в ходе «совместной жизни» действительно привязался к Сяо Син Чэню, поскольку тот заботился о нём и проявлял доброту, чего прежде по отношению к герою никто не делал. Персонаж всегда называл его не иначе, как «Даочжан». Уже давно ведутся споры по поводу того, не была ли привязанность Сюэ Яна к Сяо Син Чэню чем-то серьёзным? И многие считают, что была (и я том числе), хотя сама Мо Сян Тунсю совершенно не задумывала их как пару, о чём и говорила в своём интервью.

╰ ─ ▹ Хотя сама девчонка и относилась к Сюэ Яну подозрительно, он был привязан к ней наравне с Сяо Син Чэнем. Можно сказать, герой воспринимал А-Цин как младшую сестру: вредную, но любимую. Он даже дал ей, пусть и своеобразный, но совет, что едва ли делал когда-либо до этого.

╰ ─ ▹ Образ Сюэ Яна, как и Сяо Син Чэня, автор придумала ещё в старшей школе, на вечерних занятиях.

╰ ─ ▹ Прозвище «острая курочка» возникло не просто так, а из-за очередной игры слов: Сюэ Яна называли отбросом, на китайском это пишется, как «lājī», графической заменой этому слову на интернет-сленге является словосочетание “Острая курица”, которое обозначается точно также.

╰ ─ ▹ На протяжении всей новеллы развилка событий есть только в арке «зелень», поскольку, не раскройся правда о личности Сюэ Яна, история могла бы быть повёрнута несколько иначе.

╰ ─ ▹ Сюэ Ян ─ интересный антагонист. Даже несмотря на свои поступки, он вызывает у меня в основном симпатию и желание узнать о нём как можно больше. К тому же, вспоминая главы с его совместной жизнью с Сяо Син Чэнем и А-Цин, возникают ассоциации с милой и счастливой семьёй, из-за чего невольно становится так невыносимо грустно при мысли о том, что всё так ужасно закончилось. Не раз и не два мне хотелось переписать эту историю, оставив героев в мирном прошлом, где не было иных забот, кроме того, чья сегодня будет очередь идти за продуктами.

Дорама Бессмертие | Immortality | Hao Yi Xing

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Информация о дораме

Серий: 50, выпуск продолжается

Чу Ваньнин (Ло Юнь Си) – мастер совершенствования, который берет на воспитание троих учеников, Сюэ Мэна, Мо Жаня и Ши Мэй. Он берет на себя ответственность защищать людей и избавлять мир от зла, даже если это означает жертвовать собой. Сюэ Мэн (Чжоу Ци) – золотой мальчик, сын хозяина секты, преданный своему учителю. Ши Мэй (Чэнь Яо) – прелестная ученица со своими тайнами. Мо Жань (Чэнь Фэй Юй) становится безнравственным и жестоким правителем после того, как на него повлияли некие обстоятельства в его первой жизни. Он решает взять на себя ответственность за свои действия после возрождения в параллельной вселенной. Сможет ли он искупить свои преступления?

Комментарии Ответить Читать обсуждение дальше.

Еще не добавлено ни одной серии.

В главных ролях

Другие дорамы ведущих актеров

Удушающая сладость, заиндевелый пепел
Такая сладкая любовь

Цзян Цзюнь (Бай Лу) — девушка, страдающая аллергией на слёзы. Она имеет степень магистра по двум направлениям — экономика и психология. Так как семья девушки была вполне успешна и с юных лет Цзюнь окружалась любовью и заботой, это не могло не повлиять на характер девушки, взрастив прямолинейную идеалистку. После окончания обучения девушка некоторое время работает в общественной организации, принадлежащей её семье, предаваясь мечтам о дальнейшей жизни. Однако внезапная смерть отца заставляет её пересмотреть собственные взгляды на жизнь, и, желая исполнить последнюю волю отца, Цзян Цзюнь начинает работать в крупной инвестиционной компании, где она встречается с другом детства, Юань Шуаем (Ло Юньси). Однако теперь он более не защитник из её детства, а опасный противник, и в сложившихся в компании жестоких условиях, судьба девушки, её собственная жизнь и будущее оказываются полностью в её руках.
© FSG DANN

Трансляция с 27.09.2020

Да будет ночь

Все начинается в Чанъане, столице Тан. Генерала Сюань Вея обвиняют в измене и всю его семью казнят. Молодой парень, Нин Цюэ, сбегает, и ему удается выжить, потому что он умен и храбр. Однажды он находит среди мертвых тел маленькую девочку, Сан Сан, и с тех пор не расстается с ней. Несколько лет проведя в глуши, они присоединяются к отряду пограничных войск, потом возвращаются в столицу, там Нин Цюэ поступает в академию и добивается успеха.
Тем временем все вокруг ждут конца света…

Читать еще:  Железнодорожные картины. Christopher Jenkins

По одноименному роману Мао Ни.

Неукротимый: Повелитель Чэньцин

Шестнадцать лет назад пять великих кланов — Гусу Лань, Юньмэн Цзян, Цинхэ Не, Цишань Вэнь и Ланьлин Цзинь — сообща управляли миром Поднебесной, поровну поделив сферы влияния. Глава клана Цишань Вэнь решил возвыситься над всеми, превознося свой клан, чем навлёк немало бед на другие четыре клана.
Открытый и приветливый сын старого друга главы клана Цзян, Вэй Усянь, знакомится с известным своим благонравием учеником клана Гусу Лань, Лань Ванцзи, которого считает другом. Двое юношей случайно узнают тайну, которую всё это время хранил клан Гусу Лань.
Они пытаются исполнить последнюю волю умершего, при этом спасая весь мир от грозящей ему опасности. Однако выясняется, что за всем кроется Вэнь Жохань — глава клана Вэнь. Остальные кланы, не желая терпеть подобное, объединяют силы в войне против клана Вэнь. После уничтожения противника, Вэй Усяня объявляют всеобщим врагом, поскольку он защищает безвинных членов клана Вэнь. В конце концов, поддавшись на подлую уловку, Вэй Усянь учиняет страшную трагедию, а сам пропадает без вести.
Спустя шестнадцать лет давно исчезнувший Вэй Усянь появляется в деревне Мо, где встречает старого друга, Лань Ванцзи.

Мифы и легенды Монголии

Первого шамана, или “бо”, звали Даян Дээрхи. Он жил в Китае, в верховьях Желтой реки. Однажды он играл в карты с Далай-ламой. Игра продолжалась три года, и бо проиграл так много, что был не в состояни

Легенда о Даян дээрхи

Первого шамана, или “бо”, звали Даян Дээрхи. Он жил в Китае, в верховьях Желтой реки. Однажды он играл в карты с Далай-ламой. Игра продолжалась три года, и бо проиграл так много, что был не в состоянии заплатить. Начался спор о том, кто из них сильнее. Решили испытать свои силы — кто из них в одну ночь спасет от смерти больше людских жизней. Если слабым оказывается Даян Дээрхи, он навсегда подчиняется Далай-ламе, если более сильным — отыгрывает весь свой карточный долг. К утру Далай-лама спас тысячу человек, а Даян Дэрхи — на 300 больше.

И тогда Далай-лама решил отправить Даян Дээрхи в Монголию, которой нужны были такие сильные люди. Бо сел на коня и отправился в путь, по дороге изготовил первый шаманский бубен, разделив надвое барабан, чтобы укрыться от солнцепека. В Монголию Даян Дээрхи приехал как раз в то время, когда Чингисхаан справлял свадьбу одной из своих дочерей. Даян Дээрхи с первого взгляда полюбил невесту, подхватил ее, посадил к себе в седло, поскакал.

…Маршрут к пещере Даян Дэрхи, где по преданию живет его дух, лежит по линии “бо” — великому пути шаманов. Сохранились легенды о шаманах этих мест. Есть легенда о шаманке Алунго, сплотившей разрозненные родственные племена. Другая легенда рассказывает о шаманке Нансалме, которую по подсказке черного шамана хотели извести жители северной оконечности озера — из местечка Хохор.

Жители Хохора не однажды засылали к могучей белой шаманке гонцов с дарами, заговоренными злыми духами. Устав от козней врагов, шаманка решила покончить с собой, сказав: “Вы хотите, чтобы я отправилась в царство духов. Я сама помогу вам в этом, но не думаю, что это будет во благо хохорскому роду”. Она перерезала себе горло и, залитая кровью, ушла из жизни. С тех пор в деревне начался людской мор. Новорожденные умирали, а взрослые болели неизлечимыми болезнями. Начался падеж скота. Хохорцы поняли, откуда пришла беда. Собрав добрые дары, старики отправилась к месту захоронения шаманки. Возложив дары, хохорцы попросили прощения за свои злодеяния у духов местности и шаманки. Их мольбы были услышаны… А на месте, где когда-то камлала Нансалма, был построен ламаистский монастырь, разрушенный в конце двадцатых годов XX века.

…А до пещеры Даян Дээрхи можно добраться сначала машинами, проламывая лед реки Зэрлэг, потом пешком по бесснежному крутому склону. Где-то здесь легендарного Даян Дэрхи почти настигли лучшие всадники, посланные Чингисхааном вдогонку за похитителем своей дочери. Вот и пещера, в которой укрылись беглецы. Вход в нее, находящийся на высоте 1400 метров над уровнем моря, разрешен только в сопровождении шамана. На входе — обо с привычными жертвоприношениями, голубыми лентами и деревянная скульптура воина на коне с колчаном за спиной. Это Хозяин пещеры — шаман Даян Дээрхи.

Легенда о Мунху-Сардиг

Давным-давно в одном горном селении жил молодой человек. Любая работа, за которую он брался, спорилась в его руках. Он чувствовал окружающий мир, слышал голоса деревьев, понимал язык птиц и животных, говорил с камнями. Просто он любил мир, и мир отвечал ему тем же. Люди были ему благодарны и часто обращались к нему за советом или за помощью.

И вот, слава об этом юноше дошла до правителя его страны, очень богатого и жадного Хана Ал. “Как использовать таланты этого юноши, чтобы стать еще богаче и могущественнее?” — подумал он и послал своих слуг привезти его во дворец. Узнав о коварных планах своего правителя, будучи человеком свободолюбивым и независимым, юноша решил уйти жить далеко-далеко в горы. Полно горечи было прощание с ним сельских жителей.

Прошли годы жизни в горах, полные плодотворной кропотливой работы, ушли в прошлое юность, молодость, зрелость. Юноша превратился в старца. Многим людям за это время помог он, но еще большее количество людей так и не смогли найти к нему дорогу и встретиться с ним. Не искренни были их сердца и не так чисты их помыслы.

Все эти годы жадный Хан Ал не мог успокоиться, что где-то далеко в горах живет не покорившийся ему человек, который бескорыстно помогает людям. И люди любят и ценят его.

Однажды правитель решил объехать сам свои владения. Проезжая мимо одного из селений, он увидел девушку невиданной красоты: белокурые локоны спадали на ее тонкое загорелое лицо, большие миндалевидные глаза скромно прятались под темным бархатом ресниц. Алчные глаза Хана Ал загорелись, послал он своих путников схватить девушку. Девушка не успела опомниться, как один из служителей подхватил ее и поскакал с ней к Хану Ал. Увидев его жадные глаза, девушка поняла, что стала добычей самого жестокого человека на их земле. Она понимала безвыходность своего положения, и решила схитрить: “Отпусти меня попрощаться с моим любимым горным озером и искупаться в последний раз в его волшебной воде”. Хан Ал, любил проявлять благосклонность в мелочах.

Читать еще:  Естественная красота женщины. Wilfred Wittmann

Подойдя к воде, девушка от чистого сердца обратилась к ней за помощью. Вода ответила ей: “Помощь придет, верь”. Тут девушка вспомнила рассказы своей матери о волшебном старце гор, о его бескрайней доброте, взмолилась, обращаясь к нему, о чуде и бросилась в ледяные воды озера. И вот она уплывала все дальше и дальше от берега. Силы ее слабели, а ледяные струи сковывали тело. Вдруг она увидела приближающуюся к ней лодку, руку, нежно подхватившую ее из воды, и ясные голубые глаза, полные неземной теплоты, красивое, улыбающееся, благородное лицо старца. В этих глазах она увидела то, что искала всю жизнь. Это была искренняя безусловная любовь.

Шли годы, а злобный Хан Ал не знал, как бы ему еще удовлетворить свою гордыню. У соседнего правителя Хана Жа, его брата, было не меньше несметных сокровищ, чем у Хана Ал. И решили они помериться силой, сразиться друг с другом, чтобы узнать, кто из них более могущественен. Собрали они огромные полчища воинов, разделив один народ на две враждующие армии, и направились войной друг против друга.

Узнал об этом старец. Не мог он дать свершиться такому злодейству, когда один брат сразится с другим и бессмысленно погибнут невинные люди в угоду гордыне двух братьев.

Собрал старец все свои силы и превратился в огромный горный массив, который вырос стеной между двумя враждующими армиями. И отступили люди в страхе и ужасе, увидев, как разверзлась земля и выросли перед ними скалы до самого неба. Поняли они свою глупость и неправоту и в молитвенном благоговении опустились на колени перед священной горой. Самая высокая скала горного массива напоминала голову старца, заботливо смотрящего вниз на свою землю и обнимающего ее своими руками.

А девушка, увидев своего возлюбленного, заключенного навеки в каменную твердыню, тихо поднялась на вершину, обняла ее и взмолилась о том, чтобы навсегда разделить с ним его судьбу. И превратилась она в красивую белую птицу, которая и по сей день закрывает белым крылом своей любви фигуру возлюбленного, охраняя его покой и пропуская к нему лишь тех людей, чьи помыслы чисты, желания искренни, а вера сильна.

Вершина Мунку-Сардиг — вечно белый голец — всегда, в любое время года, издалека сверкает в солнечных лучах своим белоснежным убранством, привлекая к себе внимание многочисленных путешественников. И лишь самые достойные найдут в этих священных местах свое счастье.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

200-летняя мумия тибетского монаха из Улан-Батора все еще «живая»

Экология познания: В это трудно поверить, а представить просто невозможно, то что по мнению ученых недавно найденная мумия тибетского монаха, которой уже более 200 лет, все еще «живая». Ученым в Улан-Баторе в руки попала 200-летняя мумия тибетского

Ученым в Улан-Баторе в руки попала 200-летняя мумия тибетского монаха, которая была обнаружена в провинции Сонгинохаирхан.

Мумия находится в сидячем положении в позе «лотоса-ваджра», то есть ладонь левой руки открыта, а правая ладонь повернута вниз и зажата, символизируя проповедь Сутры. По древним традициям буддийских лам это состояние человека говорит о том, что монах не умер, а находится в глубоком состоянии медитации, и чем дольше он прибывает в столь необычном забытье, тем ближе он к Будде.

При подробном исследовании мумии и после проведенных ряда различных экспертиз ученые сделали однозначный вывод, что белковые функции организма мумии имеют прижизненное состояние, и «монах все еще жив», просто находится в очень длительном и глубоком трансе.

По мнению ученых во главе с профессором Монгольского института буддийского искусства Гэнхугиюн Пуревбата, такой транс в который вошел монах называется «тукдам», а сам монах является учителем ламы Даши-Доржо Итигэлова, который по собственной воле сел в такую же позу лотоса и прочитав посмертную молитву, умер. Произошло это событие в 15 июне 1927 года.

Перед тем как сесть и умереть Итигэлов готовил себя морально и физически почти десять лет, и завещал своим ученикам чтобы его нетронутым в сидячем положении, так и захоронили. Затем через 30 лет пришли откопали и посмотрели на него вновь, а окончательно его вернули только через 75 лет. Так его учениками все было и исполнено. Был сооружен кедровый короб, в который поместили сидячего ламу и засыпали обычной каменной солью, а затем со всеми почестями захоронили в землю. Через 30 лет (в 1957 году) Итигэлова вновь откопали. Присутствующие были поражены увиденным — монах как живой сидел все в том же положении, только не дышал. Ему сменили халат, прочитали необходимые молитвы, и импровизированный тот же саркофаг с монахом вновь захоронили, и вновь откопали лишь в 2002 году.

По сути лама вернулся в наш мир, как он и того хотел через 75 лет. Судмедэкспертиза города Бурятии документально подтвердили тот факт, что естественного разложения тела нет, даже гнилостный запах отсутствует. Мягкие ткани эластичны, суставы гнутся и сохранили свою подвижность, на теле нет никаких признаков какого-либо бальзамирования или применения каких-либо масел. Даже оранжевый халат ламы не потерял своей прочности и яркости красок.

Кстати, Даши-Доржо Итигэлов (Пардито Хамбо-лама XII) – религиозный бурятский деятель, и в 1911-1917 годы являлся главой буддистов Сибири.

До сих пор лама восседает на подиуме, в своей торжественной позе лотоса, в специально выстроенного для него Иволгинском монастыре. Его тело можно сказать нетленно, вот уже 88 лет оно находится все в том же состоянии и не подвергнуто ни гниению, ни разложению. Многие верят, что лама жив и мог бы вернуться в наш мир, только если бы его тело откопали чуть раньше. Или попросту возрождение ламы не происходит потому, что в живых уже нет тех кому он давал обещание вернуться.

Но как бы то ни было на самом деле нам уже точно этого не узнать, но этими примерами «живых» мумий можно точно констатировать тот факт, что сила веры просто всемогущая и необъятная, и во многом человеку пока что не дано этого не понять, не объяснить.опубликовано econet.ru

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector