Жизнь любопытна. Лилия Мазуркевич

Жизнь любопытна. Лилия Мазуркевич

Гипер-реалистичная работа художницы Лилии Мазуркевич

Она мне неинтересна. А выводы я сделала с Ваших же слов. Сама художница неправильно использует термин «гиперреализм» по отношению к своим работам.

Количество выставок — не показатель качества работ. Популярность — не показатель таланта.
Откровенно скажу: у неё надуманный рейтинг. Техника есть и только. Этого мало.
Она не видит как художник.
До великих Рашель Рёйш, Марии Сибиллы Мериан и Софонисбы Агниссолы ей никогда не дотянуться.

Для Вас все художники «одинаково хороши»?

То есть Вы смело признаётесь в отсутствии вкуса и в неумении отличать подлинные таланты от ловких шабашников, сшибающих деньги на людях, ничего не понимающих в живописи?

Так что же Вы тогда обижаетесь, когда Вам говорят знающие люди «это плохо»?
Мазуркевич пишет откровенно шаблонно, её картины для бездумного развлекательного просмотра, а не для вечности, это конъюктурные работы.

Если они кому-то нравятся — да ради бога! Читают же серьёзные люди литературный мусор вроде однотипных любовных романов? Почему бы не любоваться работами Мазуркевич?
Только за искусство это выдавать не надо.

Вопрос из «Что? Где? Когда?» про живопись, или проверьте свою смекалочку

Недавно смотрел «Что? Где? Когда?», и там был интересный вопрос про конференцию в Мадриде и картины Диего Веласкеса и Иоахима Патинира. Вообще люблю вопросы про живопись, сразу чувствую себя знатоком, и моя дама сердца называет меня очень умным. Это она еще не знает, что я смотрю с ней по второму разу))

Так вот, там был вопрос. Уважаемые читатели поста, в декабре прошлого года в Мадриде прошла одна конференция. Чтобы привлечь внимание к теме этой конференции, организаторы сделали плакаты, взяв за основу несколько картин, но внесли в них изменения.

В частности у этих картин изменения были прямо противоположные.

Иоахим Патинир – «Переправа через Стикс» и Диего Веласкес – «Конный портрет Филиппа IV»

Внимание, вопрос (звук гонга, конечно же): какой проблеме была посвящена эта конференция?

Ответ будет в конце поста, не подсматривайте. Можете не глядя прокрутить в комментарии и закинуть свою версию))

А пока вы думаете, давайте я немного расскажу про первую картину, уж больно она интересная.

Иоахим Патинир – «Переправа через Стикс», 1520-е

Патинир считается одним из основоположников нового европейского пейзажа, когда задний фон и природа преобладают над главными героями. Для 16 века с его религиозным искусством это было точно в новинку.

Но все же Патинир не создавал самостоятельные пейзажи. Вот и тут перемешались мифы и Страшный суд: река Стикс проходит границей между адом и раем, лодочник Харон везет своего пассажира делать выбор.

Ангел показывает правильную дорогу, но пассажир уже сделал выбор — в аду веселее:

Слева находится райский источник и вообще сплошная благодать, гуляют праведники и ангелы (вон один указывает ребятам путь).

Справа же кромешный ад и привет от Босха: Цербер охраняет ворота, в замке идут всякие непотребства, а справа внизу – маленькая обезьянка. Кстати, тут она символ дьявола)

В аду своя атмосфера. Вход охраняет Цербер, одновременно похожий на собаку и крысу:

И как мы видим, пассажир сделал не самый грамотный выбор – персонаж смотрит на адское зарево и собирается присоединиться. Не очень умный ход, правда?

Ну что же, хватит держать интригу, пришло время ответов, возвращаемся к нашей игре!

Итак, ваша версия принята. Теперь, внимание, правильный ответ. Ну, гонг же))

Посмотрите: в оригинале герой одной картины плывёт по реке, а второй скачет по суше. А вот в новом варианте все наоборот – на одной картине пересохла река, а на другой – наводнение. Конференция была посвящена проблеме изменения климата!

Вот такие плакаты подготовили WWF и музей в Прадо:

Судьбы любимых актрис: как сложилась жизнь Ирины Мазуркевич

Ирина Степановна Мазуркевич родилась в Белорусском городе Мозырь 20 августа 1958 года. С ранних лет она привыкла к самостоятельности. В пять лет ходила на рынок за продуктами. Рано начала заниматься художественной гимнастикой. В школе училась старательно: «Я знала: сделаю уроки, получу для родителей пятерки, а все остальное время — мое».

Так что в свободное от учебы время она могла карабкаться по пожарным лестницам, лазить по деревьям, разбивать коленки и даже нырять с лодки в Припять. В 15 лет, окончив восьмилетку, уехала в Горький и поступила в театральное училище.

Читать еще:  Иллюстрации. Carolina Rodriguez Fuenmayor

Училище. Дебют в кино

Спустя год сюда приехал ассистент режиссера Виктора Титова, который искал актрису на главную роль в спортивной драме «Чудо с косичками», посвященной легендарной советской гимнастке Ольге Корбут. Ирина была настоящим чудом: с огромными, в пол-лица, глазами, пухлыми щечками и пышными бантами. К тому же некоторые гимнастические упражнения могла исполнить сама.

Не успела картина выйти в прокат, как поступило новое предложение, на этот раз от Александра Митты — сняться в фильме «Сказ про то, как царь Петр арапа женил». В пробах участвовали первокурсницы театральных училищ Москвы. Режиссер затруднялся в выборе актрисы. Все решило мнение исполнителя главной роли — Владимира Высоцкого, он захотел сниматься именно с Ириной. Ее партнерами на съемках стали и такие мастера, как Алексей Петренко и Валерий Золотухин.

Потом были замечательные фильмы и интересные роли в картинах «Трое в лодке, не считая собаки», где снимались Андрей Миронов, Александр Ширвиндт, Зиновий Гердт, Лариса Голубкина, «О бедном гусаре замолвите слово», где она работала с Олегом Басилашвили, Евгением Леоновым, Валентином Гафтом, «Тайна «Черных дроздов», «Ты у меня одна».

«Мне всегда очень везло на людей, я работала с уникальными партнерами и попадала в прекрасные компании», — говорит Ирина Степановна. Благодаря ее беззащитно-трогательным героиням, звонкому голосу и, конечно же, таланту, она запомнилась и полюбилась кинозрителям. В 1977 году актриса окончила театральное училище. Увидев Ирину в выпускном спектакле, ее пригласил в Театр Ленсовета режиссер Игорь Владимиров.

Театр и любовь всей жизни

Именно там она встретила любовь всей своей жизни — Анатолия Равиковича, знаменитого Хоботова из «Покровских ворот». Их свел вместе спектакль «Малыш и Карлсон». Она играла Малыша, он — Карлсона. В свои сорок лет Анатолий играл пожилых людей, таких как Мармеладов и Санчо Панса.

«Мне казалось, что ему лет 100. Однажды в коридоре я случайно столкнулась с ним и увидела живые, озорные глаза абсолютно молодого человека. Наши взгляды встретились, проскочила искра и начался роман», — вспоминает Ирина. Катались на трамвае, гуляли и говорили, говорили. Про работу, про книги, кино. Выяснилось, что у них много общего. Но к тому времени Ирина жила гражданским браком, а Анатолий был женат и очень любил свою дочь.

«Я переживала. Было неизвестно, чем все кончится. Дочка для Толи была очень важна, он всегда ее очень любил. А мне он все время повторял: «Ты все равно меня бросишь. У нас нет будущего». Они с семьей тогда получили квартиру. И уйти ко мне, в 12-метровую комнату в коммуналке с одним чемоданом — это был поступок», — признается актриса.

Они прожили вместе 30 лет. Разница в возрасте, которая чувствовалась вначале, исчезла благодаря прекрасной женской интуиции Ирины. Муж научил ее клеить обои, читать газеты, разбираться в политике, смотреть футбол. Они нашли свою гармонию. Но в 2012 году Анатолия Равиковича не стало.

Ирина Мазуркевич сегодня

С 1988 года и по сей день актриса играет в Театре комедии имени Н.П. Акимова. Она снялась в драме Юрия Грымова «Коллекционер», в сериалах «Улицы разбитых фонарей» и «Рекламное агентство». В свободное время старается чаще быть с семьей. Иногда жалеет, что у нее только одна дочь, и нежно любит внуков. С удовольствием проводит время в деревне, на природе.

Ирина признается, что перед ней никогда не стоял выбор между семьей и карьерой: «Многие актрисы говорят, что не выходили замуж и не рожали детей исключительно ради карьеры. Я думаю, это отговорки. Потом спохватываются в 50 лет — ни мужа, ни детей, ни работы. Поэтому я считаю, если любишь и зовут замуж — выходи, если пришло время рожать ребенка, значит надо рожать. Чем больше в женщине женского, тем она интереснее и привлекательнее, в том числе как актриса».

Ирина с детства занималась гимнастикой, и это значительно облегчило ей работу над ролью гимнастки Олги Корбут в фильме «Чудо с косичками»

Читать еще:  Зеленые человечки. Jeff Proctor

Роль Насти Бубенцовой вместо Ирины Мазуркевич могла исполнить Татьяна Догилева. «О бедном гусаре замолвите слово», 1974 г.

Ирина со своей Дочерью

Дочь Ирины Мазуркевич и Анатолия Равиковича — Елизавета, вместе со своей семьей

Ирина и домашний питомец

Кадр из фильма «Трое в лодке не считая собаки», 1979 г.

Элегантной Ирине под силу любые творческие метаморфозы. Она способна даже изобразить женщину без определенного места жительства. Синька-бомжиха из фильма «Ты у меня одна», 1993

Жертва скопинского маньяка рассказала, как оказалась в машине преступника в роковой вечер

30 сентября для Екатерины Мартыновой и Елены Самохиной — страшная дата. В этот день в 2000 году подруги оказались в плену у маньяка Виктора Мохова. Девочки подвергались сексуальному насилию, Елена беременела трижды. Только через три года и семь месяцев они покинули жуткий подземный бункер.

Фото © Соцсети. Скриншот © YouTube / НТВ

Спустя 20 лет после рокового момента Екатерина в программе НТВ «Новые русские сенсации» подробно рассказала о событиях того дня. 14-летняя девочка собиралась на дискотеку в Рязани со старшей сестрой, которую ждала дома. Однако та приехать не смогла. Зато Кате позвонила подруга сестры, 17-летняя Елена, предложила пойти на праздник вместе.

В тот же вечер из города Скопина в Рязань выехал 50-летний Виктор Мохов с сообщницей, переодетой в мужчину. Пока девочки слушали музыку, те выискивали себе жертв. По словам Кати, на дискотеке было много молодёжи, но они ни с кем не знакомились, к ним тоже никто не подходил. Так же тихо подруги решили вернуться домой. Однако на автобусной остановке была огромная толпа. Хрупкие девочки не влезли в транспорт, и Елена предложила отойти от центра города и попытаться уехать оттуда.

Как будто сложились все карты. Злой рок. Судьба

Виктор Мохов, Екатерина Мартынова. Скриншот © YouTube / НТВ

Когда девочки шли к другой остановке, к ним подъехали Мохов и его спутница. Подруги не собирались садиться в машину к странным незнакомцам. Однако те принялись их уговаривать, заявляли, что они местные, просили не бояться. Тогда Лена сказала Кате, что уже поздно, автобуса они могут не дождаться. И предложила согласиться на поездку, которая разделит их жизни на до и после.

Мы не дошли до остановки метров 20, и перед нами остановилась машина

Екатерина Мартынова с мужем и детьми. Фото © Соцсети

Сообщники задабривали девочек сладким, а потом дали выпить алкоголь, в который добавили снотворное. Так Катя и Лена оказались в подземном бункере, существование в котором стало для них адом. Освободиться пленницы смогли, лишь когда подбросили записку квартирантке Мохова. Преступника приговорили к 17 годам, но уже скоро опасный маньяк покинет тюремные стены.

Изо дня в день тебя насилуют, все одно и то же. Ты понимаешь, что ты не можешь выйти на улицу. Ты понимаешь, что себе не хозяйка. Что хозяин твоей жизни — какой-то посторонний человек, который может в любой момент отобрать твою жизнь

Анализ страницы ВКонтакте

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте не позволяет полностью настроить приватность для фотографий профиля (фото, которые используются на аватарке). Однако, при ограничении доступа ко всей странице, будет доступно только главное фото в небольшом размере.

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть до 30 друзей.

Основная информация

Можно редактировать: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Можно редактировать: да

Читать еще:  Женский мир. Agne Kisonaite

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Контактная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Личная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Жизненная позиция

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

После изменения настроек приватности и редактирования профиля ВКонтакте рекомендуется повторно проверить страницу на соответствие желаемым требованиям.

Елизавета Мазуркевич — биография, информация, личная жизнь

Елизавета Мазуркевич

Елизавета Анатольевна Мазуркевич. Родилась 28 декабря 1981 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Советская и российская актриса. Дочь актеров Анатолия Равиковича и Ирины Мазуркевич.

Елизавета Мазуркевич родилась 28 декабря 1981 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).

Отец — Анатолий Юрьевич Равикович (24 декабря 1936 — 8 апреля 2012), советский и российский актёр театра и кино. Народный артист РСФСР.

Мать — Ирина Степановна Мазуркевич, советская и российская актриса театра и кино. Народная артистка Российской Федерации.

Родители Елизаветы встретились, когда ее матери было 19 лет, а отцу — 41 год. При этом Анатолий Равикович был женат, имел дочь Машу. Но затем Ирина Мазуркевич забеременела и ее родители поженились, сыграв свадьбу в квартире Алисы Фрейндлих.

Детство Елизаветы прошло за театральными кулисами.

В возрасте 7-ми лет она дебютировала на экране — вместе с отцом снялась в фильме-спектакле «Кошкин дом», сыграв Лизоньку. Она играла вместе со своим отцом.

Елизавета Мазуркевич в детстве с мамой

Елизавета Мазуркевич в детстве с отцом

Елизавета Мазуркевич, в отличие от многих детей артистов, не пошла по стопам родителей — она окончила Санкт-Петербургский государственный экономический университет.

Работала ассистентом режиссёра в телекомпании «Золотой телец».

Сыграла небольшие роли в сериалах «Вовочка» и «Чисто по жизни».

Личная жизнь Елизаветы Мазуркевич:

Замужем. Супруга зовут Илья.

У пары двое детей — сын Матвей и дочь Ева.

Елизавета Мазуркевич и муж Илья

Елизавета Мазуркевич с детьми

Фильмография Елизаветы Мазуркевич:

1988 — Кошкин дом (фильм-спектакль) — Лизонька
2000-2004 — Вовочка — туристка
2003 — Чисто по жизни — спутница кредитора Сергея Прохоровича

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector