Жизнерадостные картины. Dominique Amendola

Жизнерадостные картины. Dominique Amendola

Фельтмейкер и иллюстратор Domenica More Gordon и её удивительные собаки

Доменика Мор Гордон — иллюстратор и дизайнер по текстилю из Эдинбурга, чьи невероятные войлочные собаки востребованы во всем мире, и многие знаменитости, такие как Пит Таунсенд, Брэд Питт, Алан Беннетт имеют их у себя дома. После окончания в текстильного колледжа Св. Мартина и Центральной школе искусств, Доменика начала карьеру в журнале по интерьерам дома и сада в Великобритании и затем в журнале Elle как редактор западного побережья в Лос-Анджелесе.

Сейчас она живет в своей родной Шотландии, имеет мужа (сценарист Чарли Флетчер) и двоих детей, работает в качестве штатного художника. Помимо многочисленных персональных выставок войлочных собак в Эдинбурге и Токио, в 2012 году рисованный персонаж Доменики — Арчи начал своё путешествие в Великобритании и США с большим успехом. И сегодня, даже в России есть в продаже книги об Арчи.

Она сама так рассказывает о себе:

«Мои родители — оба художники, так что, творчество было в моей крови с самого начала. Это был мир, в который я всегда хотела быть вовлеченной; самым трудным для меня было это сделать. Поэтому я считала, что мне очень повезло получить работу в качестве помощника дизайнера в домах и садах всего через год после того, как я закончила колледж. С этого момента я не оглядывалась назад. Это было лучшее образование, которое я могла когда-либо получить: участие в разработке макетов дизайна и развитии творческого мышления. Я вообще-то, получала зарплату за удовольствие — придумывать хитроумные способы для того, чтобы фотографировать объекты и работать с интересными людьми. Постоянно подстегивало знание, что у меня всего три секунды, чтобы заставить людей остановиться и посмотреть на эти страницы. Как я могла это сделать? И всегда, всегда в должна оставаться в бюджете. Именно эти проблемы я и любила решать.
Я люблю собак и у меня их две. Они являются моими экспертами и эмоциональными коммуникаторами, и это то, что очаровывает меня. Мне помогает то, что эти двое всегда со мной, чтобы смотреть на них и рисовать. Некоторые люди покупают моих собак в качестве произведения искусства, а некоторые просто говорят, какие они милые. Но это не просто выпускать линейку собак. Я буду делать собаку, только если я чувствую, что эмоциональную реакцию на это».

Доменика живет в Ист-Лотиан и начала делать первых своих миниатюрных собак за своим кухонным столом с друзьями, используя овечью шерсть и иглы для валяния.

Когда ее работы были выставлены в магазине галереи в Эдинбурге, все 40 войлочных собак (самая большая всего три дюйма) были проданы в течение 24 часов.

Игрушечные собаки Доменики Гордон могут стоить до £480.

Поклонники творчества Domenica More Gordon живут не только в Шотландии и Англии. Около 3/4 собак были проданы покупателям из Новой Зеландии, Австралии и США.

Фельтмейкер и иллюстратор Domenica More Gordon и её удивительные собаки

Доменика Мор Гордон — иллюстратор и дизайнер по текстилю из Эдинбурга, чьи невероятные войлочные собаки востребованы во всем мире, и многие знаменитости, такие как Пит Таунсенд, Брэд Питт, Алан Беннетт имеют их у себя дома. После окончания в текстильного колледжа Св. Мартина и Центральной школе искусств, Доменика начала карьеру в журнале по интерьерам дома и сада в Великобритании и затем в журнале Elle как редактор западного побережья в Лос-Анджелесе.

Сейчас она живет в своей родной Шотландии, имеет мужа (сценарист Чарли Флетчер) и двоих детей, работает в качестве штатного художника. Помимо многочисленных персональных выставок войлочных собак в Эдинбурге и Токио, в 2012 году рисованный персонаж Доменики — Арчи начал своё путешествие в Великобритании и США с большим успехом. И сегодня, даже в России есть в продаже книги об Арчи.

Она сама так рассказывает о себе:

«Мои родители — оба художники, так что, творчество было в моей крови с самого начала. Это был мир, в который я всегда хотела быть вовлеченной; самым трудным для меня было это сделать. Поэтому я считала, что мне очень повезло получить работу в качестве помощника дизайнера в домах и садах всего через год после того, как я закончила колледж. С этого момента я не оглядывалась назад. Это было лучшее образование, которое я могла когда-либо получить: участие в разработке макетов дизайна и развитии творческого мышления. Я вообще-то, получала зарплату за удовольствие — придумывать хитроумные способы для того, чтобы фотографировать объекты и работать с интересными людьми. Постоянно подстегивало знание, что у меня всего три секунды, чтобы заставить людей остановиться и посмотреть на эти страницы. Как я могла это сделать? И всегда, всегда в должна оставаться в бюджете. Именно эти проблемы я и любила решать.
Я люблю собак и у меня их две. Они являются моими экспертами и эмоциональными коммуникаторами, и это то, что очаровывает меня. Мне помогает то, что эти двое всегда со мной, чтобы смотреть на них и рисовать. Некоторые люди покупают моих собак в качестве произведения искусства, а некоторые просто говорят, какие они милые. Но это не просто выпускать линейку собак. Я буду делать собаку, только если я чувствую, что эмоциональную реакцию на это».

Доменика живет в Ист-Лотиан и начала делать первых своих миниатюрных собак за своим кухонным столом с друзьями, используя овечью шерсть и иглы для валяния.

Когда ее работы были выставлены в магазине галереи в Эдинбурге, все 40 войлочных собак (самая большая всего три дюйма) были проданы в течение 24 часов.

Читать еще:  Диснеевские персонажи в «реальной жизни» от Jirka Vaatainen

Игрушечные собаки Доменики Гордон могут стоить до £480.

Поклонники творчества Domenica More Gordon живут не только в Шотландии и Англии. Около 3/4 собак были проданы покупателям из Новой Зеландии, Австралии и США.

Дэвид Амендола — об авторе

Информация

Пока нет данных.

Этого отзыва не было бы, если бы не сериал Netflix «Любовь, смерть и роботы». Именно его серия (последняя из 1 сезона) стала предпосылкой для чтения — в титрах нашлась строка с авторством исходного рассказа. Ну и вот.

Вы слышали шутку про русскую литературу — это, де, обязательно страдание: страдает или персонаж, или автор, или читатель. И вообще — все плохо и все умерли. Это как раз то случай. Потому что вот если вызов демонов потустороннего мира происходит у американского автора — то это вливается в супергеройскую франшизу про Хеллбоя, а если на территории СССР — то на вопрос «а был ли мальчик?» однозначный ответ — нет. Со всеми вытекающими выползающими последствиями.

А русская, потому что Дэвид Амендола — это вроде как псевдоним, а зовут автора на самом деле Кирилл Деев. Я склонна этому верить, не знаю уж почему. Мне почему-то кажется, что советскую (даже фантастическую) действительность иностранец описал бы как-то иначе. Вот такой вот нерасистский заскок.

Но чет я увлеклась.

Рассказ небольшой как та короткометражка. Мульт вообще снят очень близко к тексту, так что я бы посоветовала его сначала посмотреть — впечатления не испортит, зато визуализация текста будет на уровне. Отступления для восприятия сюжета несущественны: изменили (упростили) историю вызова тварей, немного изменили смерти героев — на финале это вот никак не отразилось. Ну, балалайку добавили, а щенка убрали, очень даже неплохо получилось.

И вообще, мне история очень понравилась! Я б даже полнометражку такую почитала, кто знает — пишите в комментариях! А автору, как бы его на самом деле ни звали — удачи и творческих успехов! Так держать!

Этого отзыва не было бы, если бы не сериал Netflix «Любовь, смерть и роботы». Именно его серия (последняя из 1 сезона) стала предпосылкой для чтения — в титрах нашлась строка с авторством исходного рассказа. Ну и вот.

Вы слышали шутку про русскую литературу — это, де, обязательно страдание: страдает или персонаж, или автор, или читатель. И вообще — все плохо и все умерли. Это как раз то случай. Потому что вот если вызов демонов потустороннего мира происходит у американского автора — то это вливается в супергеройскую франшизу про Хеллбоя, а если на территории СССР — то на вопрос «а был ли мальчик?» однозначный ответ — нет. Со всеми вытекающими выползающими последствиями.

А русская, потому что Дэвид Амендола — это вроде как псевдоним, а зовут автора на самом деле Кирилл Деев. Я склонна этому… Развернуть

Не так давно вышла компьютерная игра «Детроит: стать человеком». В ней роботы начинают вырабатывать самостоятельное сознание, осмысливать происходящее, идти против указаний. Но она не о плохих (или хороших) роботах. Она о людях. Как, на мой взгляд, и этот сборник.

Роботы уже вокруг нас, как и искусственный интеллект. И это многих пугает. Мы потеряем работу и будем спускаться в нищету и голод? Роботы поработят нас? Мы потеряем себя и будем во всем полагаться на роботов? Все будут жить в мире и все будет прекрасно? Какими станут роботы?

Суперигрушек хватает на все лето: 4/5
Молодая женщина искренне пытается любить Дэвида, но он очень странно себя ведет, и это не так-то просто. Муж этой женщины занимается производством суперигрушек – они двигаются и имеют мозг вместо компьютера. У Дэвида вот есть медвежонок, который ему помогает. Но что, если вместо суперигрушек появятся новые существа, обладающие разумом? И как это повлияет на жизнь этой семьи? Мне показалось довольно оригинальным, возможно, потому что я не прочитала аннотацию.

Блок сочувствия: 4/5
Сочувствие, эмпатия, способность сопереживать – то, что делает нас людьми. Мы понимаем чужие страдания и чужую боль. А если роботы станут способны сочувствовать? Ведь это же хорошо, правда, если робот будет понимать, что вам плохо эмоционально? Или нет.

Робот-коробейник по имени Рекс: 5/5
Вы случайно терпите крушение в отдаленном месте, где, вероятно, никто вас не найдет. И вдруг появляется робот-коробейник, который путешествует как раз по отдаленным местам и продает хот-доги и газировку. Вот оно, ваше спасение! Или нет? Ведь роботам запрещено вмешиваться в жизнь людей, они не передадут ваше сообщение. Но что, если вам попадется очень старательный робот? Самый милый, наверно, рассказ из сборника.

Подарок: 4/5
Контрабандист откапывает в металлоломе робота, который плохо себя вел, так что его выключили и выбросили. Но для занятия контрабандой он отлично подходит! Он еще и законы знает, так что вообще прекрасно. Только склонен к темным схемам, но у всех свои недостатки. А иногда недостатки еще и становятся достоинствами!

Виртуоз: 4/5
Робот композитора внезапно заинтересовался музыкой. Композитор весело хохочет, объясняя роботу музыку, ведь робот не может постичь глубины музыки, потому что не обладает душой. Или все-таки может? Отличный рассказ с точки зрения того, как показан человек (и как не проглядывается концовка).

Тайная война: эээээ/5
Тут у меня нет комментариев, роботов тут нет, зато есть тайная война (во время Второй мировой войны) с чудовищами в Сибири. Я клюкву не люблю, но для поклонников, наверно, норм.

Подмена: 4/5
Марта замечает, что ее любимый человек чуть незаметно изменился. Вроде бы он ведет себя точно так же, разговаривает нормально, внимателен и обходителен, но. его поцелуи на вкус другие, а еще та фотография, где он с другой женщиной, хотя она точно помнит, что в этот день был у нее! Довольно простой, на мой вкус, рассказ, но приятный. Только концовка мне показалась не очень логичной и немного расстроила.

Читать еще:  Иллюстратор из Нидерландов. Liza van Rees

Зеркальное отражение: 4/5
Два ученых настаивают, что они совершили научный прорыв, а их коллега украл их идею. Их роботы вторят им. Как же понять, кто врет? Нужно знать много о роботах или о людях?

Предмет веры: 5/5
Пожалуй, тот самый рассказ о людях, а не о роботах. Робот-помощник в церкви начинает задавать вопросы о вере. Священник начинает ему рассказывать, скорее для своего развлечения и для того, чтобы робот помогал проверять проповеди, но робот внезапно начинает верить в Бога. Так является ли робот созданием Божием, если Он создал все или же роботам вера недоступна, так как у них нет души? Или может быть, души нет у людей?

Огромное спасибо проекту Глубина!

Не так давно вышла компьютерная игра «Детроит: стать человеком». В ней роботы начинают вырабатывать самостоятельное сознание, осмысливать происходящее, идти против указаний. Но она не о плохих (или хороших) роботах. Она о людях. Как, на мой взгляд, и этот сборник.

Роботы уже вокруг нас, как и искусственный интеллект. И это многих пугает. Мы потеряем работу и будем спускаться в нищету и голод? Роботы поработят нас? Мы потеряем себя и будем во всем полагаться на роботов? Все будут жить в мире и все будет прекрасно? Какими станут роботы?

Суперигрушек хватает на все лето: 4/5
Молодая женщина искренне пытается любить Дэвида, но он очень странно себя ведет, и это не так-то просто. Муж этой женщины занимается производством суперигрушек – они двигаются и имеют мозг вместо компьютера. У Дэвида вот… Развернуть

Женская красота в скульптурах Доминика Ренье (Dominique Regnier)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Женщины в его скульптурах беззащитны и обнажены, строптивы и грациозны — как кошки, которые гуляют сами по себе, призывно помахивая хвостом. Недаром скульптуры Ренье называют эротикой, едва доходящей до порнографии с элементами садо-мазо.

Кто-то использует для своих работ натурщиц, или же пользуется фотографиями из газет и журналов. Но это не про Доминика Ренье. За свой век он насмотрелся на всяких женщин: красивых и не очень, сексуальных и напрочь лишенных женственности. И этот опыт вкупе с взглядом художника позволяет ему создавать своих деревянных и мраморных красоток по памяти, а то и творить новые образы, как миниатюрных галатей.

Разумеется, у этого самобытного автора есть свой интернет-сайт, где можно найти галерею с его необычными эротическими скульптурами.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Обратите внимание:

Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:

Добавление комментариев запрещено правилами блога. Разрешено только: зарегистрированным пользователям, модераторам, участинкам блога

Если вы не авторизованы на сайте, можете сделать это прямо сейчас:

Комментарии

М-да. По крайней мере необычное решение проявления женской красоты. Но мне нравиться. Приобрел бы с удовольствием что-нибудь подобное на рабочий стол или в подарок.

не все из этих скульптур на рабочий стол можно поставить;)

Красиво. Изгибы женского тела прекрасно смотрятся в любом материале, главное, что бы это было сделано с любовью к этому телу.
Все так детально проработано. На первой фотографии скульптура как из шоколада)).

Я тоже так думаю. видно, как старался скульптор.
На эту работу ушло не мало времени.

Интересный автор. Обнаженное женское тело, он показывает во всей красе. На мой взгляд, некоторые скульптуры можно было бы выполнить в более скромной манере.

Класс! Эротика чистейшей воды. Очень мощно.

интересно и очень необычно, женское тело красиво, вот и стремятся его воплощать в скульптуре

Ага, красиво. Особенно перетянутое верёвками.

Очень интересно и красиво, нежное, женское тело и очень интересное окончание скульптур (необтесанный материал). Мне понравилось.

Да уж, своеобразная красота. Очень эротично и необычно. Тела женщин такие гладенькие и как настоящие. В самой последней скульптуре лицо получше бы сделать и руки уж обезьяньи получились.

Изначально »баба без головы». или »без мозга». Шовинизм какой-то мужской.

Паталогия на грани фетешизма, меседж такого искуства весьма банален и однобок.

Как и у большинства отписавшихся ранее, работы скульптора вызвали неоднозначную реакцию. Самые первые скульптуры (черного и красного камня), однозначно — выше всяких похвал. Завораживают, гипнотизируют. Чем больше на них смотришь, тем больше деталей, скрытых ранее нюансов находишь. Их я однозначно купил бы себе в коллекцию :-))
Работы из середины списка — скорее эпатажные. А это всегда было для меня показателем отсутствия у человека искусства достойных изобразительных идей. Попытка заменить «идею» — «эпатажем» не впечатлила.
Нижние три скульптуры — откровенно «ниочем».. Их не хочется ни разглядывать, ни покупать.
PS
Всё написанное выше — сугубо моя точка зрения и не претендует на истину в последней инстанции.

Мне понравилось! Радует, что изображены очень женственные, округлые формы, а не модная сейчас худоба.

С одной стороны скульптуры красивые, так как отображают женскую красоту и не выглядят вульгарно. Но я не могу понять почему у многих статуэток нет лица либо вообще головы. Я считаю, что так было бы лучше.

«С лица воду не пить» — гласит русская поговорка. В женской красоте лицо не главное! Эти скульптуры создал человек, влюбленный в женскую красоту и в самих женщин.

Читать еще:  Деревня в 3D-формате

Да? А что же главное, не подскажете?
Не это ли случайно?

Некоторые работы очень красивы, а некоторые мне не понравились. Но как говорится: «На вкус и цвет. «

Довольно таки своеобразно, и интересно, но я соглашусь с intridgrdij
так как лицо, я считаю, основная состовляющая женской красоты, но в целом работы мне нравятся, особенно первая, действительно как из шоколада, как написала izzzabela.

Есть очень неплохие работы. А некоторые просто — пошло.

Доминик Лоро о минимализме в доме, гардеробе и жизни

Любите порядок? Тогда присмотритесь к идеям Доминик Лоро, специалиста по расхламлению и автора нескольких бестселлеров.

Те, кто решает привести свой дом в порядок, обычно хватаются за книгу Мари Кондо. Что же, она – признанный мастер своего дела. Но знаете ли вы, что у предприимчивой японки есть конкурентка? Она – француженка, и зовут ее Доминик Лоро (Dominique Loreau).

Двадцать лет назад Доминик приехала в Японию и осталась там навсегда. Сначала француженка без памяти влюбилась в японский минимализм. Затем начала «продвигать в массы» свои идеи. Так родилась книга «Искусство жить просто». В свободное время (как правило, в выходные дни), Доминик устраивает семинары, на которых всегда аншлаг. Туда приходят люди, уставшие от обилия вещей.

Суть минимализма

Минимализм, с точки зрения француженки – это настоящая философия, и придерживаться ее нужно всегда и во всем. Поэтому в книге Лоро советует не просто привести в порядок дом и гардероб, но и научиться управлять временем и следить за питанием. Избавляясь от того или иного предмета, человек делает выбор в пользу минимализма. Выбрасывая ненужное, он освобождает место для чего-то другого, более важного и ценного. В одном из интервью Доминик призналась, что по тому же принципу она избавилась. от ненужных людей. Писательница назвала их «псевдо-друзьями», толку от которых мало. Теперь у нее осталось три самых близких подруги.

Дом: «нет» беспорядку

Как понять, что в доме царит беспорядок? Доминик приводит несколько явных признаков:

  • шкафы забиты одеждой (а надеть при этом нечего);
  • на полках пылятся сотни книг, которые вы не читали (но собираетесь – возможно, как-нибудь…);
  • в холодильнике много продуктов с истекшим сроком годности.

Доминик Лоро советует провести небольшой эксперимент: начать с безделушек. Имеются в виду разные статуэтки, фоторамки и прочие украшения, толку от которых мало. Нужно собрать их все и спрятать подальше на целую неделю. В течение семи дней прислушивайтесь к своим ощущениям. Писательница уверяет, что отсутствие ненужных вещей окрыляет. Дальше захочется избавиться не только от безделушек, а вообще от всего лишнего.

Лоро рекомендует провести ревизию всех шкафов. Перебрать вещи, выделить те, которые изношены – и сразу их выбросить. Те, что вы не носите – отдать. Например, в детский дом или в благотворительную организацию.

Любая оставшаяся вещь должна выполнять определенную функцию. К примеру, стол и стулья необходимы для приема пищи. Набор ножей – для готовки. Любимая юбка – для того чтобы носить ее как можно чаще. Если вещь не функциональна, значит, в ней нет необходимости.

Доминик Лоро, писательница, автор нескольких бестселлеров

При этом всякий предмет, которым вы пользуетесь постоянно, должен быть красивым. По мнению Лоро, у нелюбимых и некрасивых вещей есть негативная аура. Они буквально отравляют жизнь своим существованием. Поэтому чайники, столовые приборы, мебельные гарнитуры должны приносить эстетическое удовольствие.

Гардероб: стиль = простота

Доминик Лоро напомнила: многие носят лишь 20% своего гардероба. Остальное отложено по многим причинам. Неудобно, жалко выбросить, мало, велико… От лишней одежды необходимо избавиться. Никакой жалости – все то, что пролежало без дела больше полугода, должно либо отправиться на свалку, либо найти новых хозяев.

Доминик Лоро, специалист по «расхламлению»

Француженка утверждает, что с возрастом гардероб нужно «упрощать». Простота в ее понимании – синоним стиля и элегантности. Несколько повседневных комплектов одежды (разумеется, правильно подобранных) и пара красивых вечерних платьев способны сделать женщину чуточку счастливее. Акцент следует делать на бежевом, белом, сером, черном и темно-синих цветах.

Также Доминик составила целый список советов:

  • покупая что-то, убедитесь, что сможете сочетать это с пятью другими вещами в своем гардеробе; Пять – это минимум!
  • никогда не приобретайте вещь лишь потому, что это «дешево и выгодно»;
  • разложите всю одежду по сезонам;
  • покажите вещам, что вы любите их и относитесь к ним уважительно. Временами перебирайте все предметы гардероба;
  • выделите средства на покупку качественных деревянных вешалок;
  • оставьте по семь вещей одной категории. Например, семь курток, семь пар брюк, семь блузок. Пусть «семь» станет вашим магическим числом.

Безжалостность – ключ ко всему

В отличие от Мари Кондо, Доминик не оставляет вещиц, которые рождают «искру радости». Она рекомендует смело избавляться от всего, что собирает пыль. Если безделушка очень вам дорога, все равно выбрасывайте. Правда, никто не запрещает сфотографировать ее на память.

Книг не должно быть много. Лучше всего приобретать их в электронном формате. Если вы не сдержались и купили бумажную книгу, то прочитайте ее и отдайте кому-нибудь. Пусть на полке останется не больше четырех-пяти томов – самых любимых. Такие книги еще называют «настольными».

Вокруг любого предмета мебели оставьте, как минимум, метр свободного пространства. Это позволит передвигаться по комнате свободно, не спотыкаясь.

С философией француженки можно соглашаться или нет. Но факт остается фактом: у Доминик немало последователей и поклонников по всему миру. Ее первая книга, вышедшая в свет в 2005 году, стала бестселлером. Напоследок хотелось бы познакомить читателей с замечательным высказыванием Лоро:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector