Зомби-портреты. Andre de Feritas

Зомби-портреты. Andre de Feritas

Двойная экспозиция от Андре де Фрейтаса

Андре де Фрейтас (он же Megatherium) — фотограф и иллюстратор из Лимы, Перу. Вот что он говорит о самом себе:

«Я учился в университете Фулл Сэйл и получил диплом бакалавра по компьютерной анимации. Странно, но меня, наоборот, заинтересовала концепция статики, и я стал иллюстратором. Рисуя что-либо, я пытался представить, как будто фотографирую это. Таким образом рисунок получался ещё более статичным, как фотография, и неподвижность кадра была более явной. Потом, перейдя от рисования к фотографии, я делал почти всё инстинктивно, как будто занимался этим очень давно».

В недавнем интервью Андре рассказал о том, что главное влияние на него оказали Райан Пфлюгер, Деймон Лобл и Райан Шуд. Больше всего времени Андре уделяет портретной и модельной фотографии, кинематографии и комиксам.

Представленная ниже небольшая подборка из серии Double Exposures — одной из работ Андре, которую полностью можно увидеть на его сайте. Кроме того, там можно найти и его известную серию портретов Zombie Portraits, где знаменитые герои комиксов и мультфильмов изображены в виде зомби.

Двойная экспозиция – применяемый в пленочной фотографии прием, который заключается в наложении двух изображений при съемке или при печати. Добиться двойной экспозиции просто – нужно дважды нажать на спуск, не прокручивая пленку после первого снимка. При правильном применении получаются очень интересные кадры.

В цифровых фотокамерах при съемке двойной экспозиции можно добиться с помощью многократного использования импульсного света за время одной выдержки или при последующей обработке кадров графическими редакторами.

Для получения нужного эффекта рекомендуется использовать штатив и учитывать особенности освещения: чем оно хуже, тем лучше.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Двойная экспозиция от Андре де Фрейтаса

Андре де Фрейтас (он же Megatherium) — фотограф и иллюстратор из Лимы, Перу. Вот что он говорит о самом себе:

«Я учился в университете Фулл Сэйл и получил диплом бакалавра по компьютерной анимации. Странно, но меня, наоборот, заинтересовала концепция статики, и я стал иллюстратором. Рисуя что-либо, я пытался представить, как будто фотографирую это. Таким образом рисунок получался ещё более статичным, как фотография, и неподвижность кадра была более явной. Потом, перейдя от рисования к фотографии, я делал почти всё инстинктивно, как будто занимался этим очень давно».

В недавнем интервью Андре рассказал о том, что главное влияние на него оказали Райан Пфлюгер, Деймон Лобл и Райан Шуд. Больше всего времени Андре уделяет портретной и модельной фотографии, кинематографии и комиксам.

Представленная ниже небольшая подборка из серии Double Exposures — одной из работ Андре, которую полностью можно увидеть на его сайте. Кроме того, там можно найти и его известную серию портретов Zombie Portraits , где знаменитые герои комиксов и мультфильмов изображены в виде зомби.

Двойная экспозиция – применяемый в пленочной фотографии прием, который заключается в наложении двух изображений при съемке или при печати. Добиться двойной экспозиции просто – нужно дважды нажать на спуск, не прокручивая пленку после первого снимка. При правильном применении получаются очень интересные кадры.

В цифровых фотокамерах при съемке двойной экспозиции можно добиться с помощью многократного использования импульсного света за время одной выдержки или при последующей обработке кадров графическими редакторами.

Читать еще:  Живопись маслом в технике импасто. Skye Mason

Для получения нужного эффекта рекомендуется использовать штатив и учитывать особенности освещения: чем оно хуже, тем лучше.

Смотрите также выпуск — Фотографии Флориана Имгрунда с двойной экспозицией

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter , страницу в Facebook или канал в Telegram .

Двойная экспозиция от Андре де Фрейтаса

Андре де Фрейтас (он же Megatherium) — фотограф и иллюстратор из Лимы, Перу. Вот что он говорит о самом себе:

«Я учился в университете Фулл Сэйл и получил диплом бакалавра по компьютерной анимации. Странно, но меня, наоборот, заинтересовала концепция статики, и я стал иллюстратором. Рисуя что-либо, я пытался представить, как будто фотографирую это. Таким образом рисунок получался ещё более статичным, как фотография, и неподвижность кадра была более явной. Потом, перейдя от рисования к фотографии, я делал почти всё инстинктивно, как будто занимался этим очень давно».

В недавнем интервью Андре рассказал о том, что главное влияние на него оказали Райан Пфлюгер, Деймон Лобл и Райан Шуд. Больше всего времени Андре уделяет портретной и модельной фотографии, кинематографии и комиксам.

Представленная ниже небольшая подборка из серии Double Exposures — одной из работ Андре, которую полностью можно увидеть на его сайте. Кроме того, там можно найти и его известную серию портретов Zombie Portraits , где знаменитые герои комиксов и мультфильмов изображены в виде зомби.

Двойная экспозиция – применяемый в пленочной фотографии прием, который заключается в наложении двух изображений при съемке или при печати. Добиться двойной экспозиции просто – нужно дважды нажать на спуск, не прокручивая пленку после первого снимка. При правильном применении получаются очень интересные кадры.

В цифровых фотокамерах при съемке двойной экспозиции можно добиться с помощью многократного использования импульсного света за время одной выдержки или при последующей обработке кадров графическими редакторами.

Для получения нужного эффекта рекомендуется использовать штатив и учитывать особенности освещения: чем оно хуже, тем лучше.

Смотрите также выпуск — Фотографии Флориана Имгрунда с двойной экспозицией

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter , страницу в Facebook или канал в Telegram .

Андре Адольф Эжен Диздери

В своей первой фотостудии, которую он открыл вместе с женой Элизабет во французском городе Брест, Диздери пользовался технологией дагеротипа. Но после появления мокрого коллоидного процесса, изобретенного Ф. С. Арчером, фотографировал уже на стеклянные пластинки. До того как Диздери стал знаменитым портретистом, он снимал незатейливые жанровые сценки — бродяг и нищих на улицах провинциальных городков, а также делал фотоэтюды с изображением атлетов и чернорабочих. И уже будучи известным фотографом, у которого заказывал свои портреты сам император Наполеон III, Диздери продолжал снимать мир, находящийся за пределами фотомастерской. Примером репортажной съемки служит его фотография, запечатлевшая разрушенную колонну на Вендомской площади в Париже.

Настоящую славу и огромное состояние Диздери принес изобретенный им в 1854 году четырехлинзовый фотоаппарат, который делал восемь небольших фотографий размером 8,26 x 2,86 см на пластине размером 16,51 x 21,59 см. Эти восемь фотографий, каждая из которых представляла собой карточку размером 10,16 x 6,35 см, стоили около четырех долларов — в два раза дешевле того, что обычно запрашивали фотографы за один полноразмерный отпечаток. В том же году Диздери запатентовал свой метод фотопортрета на карточке. Суть процесса заключалась в отпечатывании на одной стеклянной пластинке с коллодием четырех, шести или восьми различных снимков. Готовые отпечатки наклеивались на картонные прямоугольники формата визитной карточки (carte-de-visite).

Читать еще:  Женщины и их образ в масс-культуре. Marek Fijalkowski

Новый формат имел необыкновенный успех во Франции. К концу 1850-х годов фотовизитки появились в ассортименте всех фотографических студий по обе стороны океана. Многие фотографы неохотно переходили на новый формат, некоторые, не выдержав конкуренции, уходили из профессии, как это сделал известный французский светописец Гюстав Ле Гре.

Фотоателье Диздери процветало: под началом фотографа трудились свыше 80 человек, с 1861 по 1867 год было продано более 850 тыс. фотокарточек-визиток. У модного портретиста стремились сфотографироваться все знаменитости. Сам Диздери превратился в настоящую парижскую достопримечательность. Одетый в экстравагантный костюм, состоящий из черного сюртука, застегнутого на синие пуговицы и подпоясанного широким кожаным кушаком, владелец ателье с его неизменной командой «Не двигаться!» воплощал карикатурный образ хозяина фотомастерской, который так любили высмеивать карикатуристы.

В середине XIX века торговля фотопортретами знаменитостей стала довольно прибыльным делом. С 1860 года Диздери издавал «Галерею современников» — изображения известных людей на визитных карточках, сопровождаемые биографическими сведениями об этих знаменитостях.

Продолжая снижать издержки на изготовление фотографий, Диздери додумался до еще более компактного формата и в 1863 году запатентовал «мозаичную карточку», изготовленную посредством фотомонтажа: снимки формата визитной карточки наклеивались на бумагу, а потом снова фотографировались. Таким образом Диздери распространял портреты знаменитых актеров и актрис, известных политиков и членов императорской фамилии. Большой популярностью наряду с вышеперечисленными портретами пользовались изображения голых ног танцовщиц. Казалось бы, на одной «мозаичной карточке» могло уместиться не более 20 портретов. Однако предприимчивый фотограф в своем стремлении угодить клиентам и сбыть побольше фотопродукции нередко увеличивал количество изображений до 1000 (!), при этом каждый портрет приходилось рассматривать чуть ли не под микроскопом. Так Диздери создавал, например, фотомонтажи портретов папы Римского и прелатов, некоторых актерских трупп.

В 1862 году Диздери издал книгу «Искусство фотографии», в которой высказал свои взгляды на художественную фотографию: «Фотограф должен стремиться к красоте, но не за счет правдивости изображения… Фотография — не живопись, у нее собственная эстетика».

К концу 1860-х годов спрос на фотовизитки начал падать, их цена теперь составляла один доллар. Сокращая расходы на производство отпечатков и сделав фотографию общедоступной, Диздери сам не выдержал им же созданной конкуренции и обанкротился. После того как удача отвернулась от него, Диздери умер в нищете в 1884 году.

Андре Адольф Эжен Диздери

В своей первой фотостудии, которую он открыл вместе с женой Элизабет во французском городе Брест, Диздери пользовался технологией дагеротипа. Но после появления мокрого коллоидного процесса, изобретенного Ф. С. Арчером, фотографировал уже на стеклянные пластинки. До того как Диздери стал знаменитым портретистом, он снимал незатейливые жанровые сценки — бродяг и нищих на улицах провинциальных городков, а также делал фотоэтюды с изображением атлетов и чернорабочих. И уже будучи известным фотографом, у которого заказывал свои портреты сам император Наполеон III, Диздери продолжал снимать мир, находящийся за пределами фотомастерской. Примером репортажной съемки служит его фотография, запечатлевшая разрушенную колонну на Вендомской площади в Париже.

Читать еще:  Животные и дикая природа. Charity Dakin

Настоящую славу и огромное состояние Диздери принес изобретенный им в 1854 году четырехлинзовый фотоаппарат, который делал восемь небольших фотографий размером 8,26 x 2,86 см на пластине размером 16,51 x 21,59 см. Эти восемь фотографий, каждая из которых представляла собой карточку размером 10,16 x 6,35 см, стоили около четырех долларов — в два раза дешевле того, что обычно запрашивали фотографы за один полноразмерный отпечаток. В том же году Диздери запатентовал свой метод фотопортрета на карточке. Суть процесса заключалась в отпечатывании на одной стеклянной пластинке с коллодием четырех, шести или восьми различных снимков. Готовые отпечатки наклеивались на картонные прямоугольники формата визитной карточки (carte-de-visite).

Новый формат имел необыкновенный успех во Франции. К концу 1850-х годов фотовизитки появились в ассортименте всех фотографических студий по обе стороны океана. Многие фотографы неохотно переходили на новый формат, некоторые, не выдержав конкуренции, уходили из профессии, как это сделал известный французский светописец Гюстав Ле Гре.

Фотоателье Диздери процветало: под началом фотографа трудились свыше 80 человек, с 1861 по 1867 год было продано более 850 тыс. фотокарточек-визиток. У модного портретиста стремились сфотографироваться все знаменитости. Сам Диздери превратился в настоящую парижскую достопримечательность. Одетый в экстравагантный костюм, состоящий из черного сюртука, застегнутого на синие пуговицы и подпоясанного широким кожаным кушаком, владелец ателье с его неизменной командой «Не двигаться!» воплощал карикатурный образ хозяина фотомастерской, который так любили высмеивать карикатуристы.

В середине XIX века торговля фотопортретами знаменитостей стала довольно прибыльным делом. С 1860 года Диздери издавал «Галерею современников» — изображения известных людей на визитных карточках, сопровождаемые биографическими сведениями об этих знаменитостях.

Продолжая снижать издержки на изготовление фотографий, Диздери додумался до еще более компактного формата и в 1863 году запатентовал «мозаичную карточку», изготовленную посредством фотомонтажа: снимки формата визитной карточки наклеивались на бумагу, а потом снова фотографировались. Таким образом Диздери распространял портреты знаменитых актеров и актрис, известных политиков и членов императорской фамилии. Большой популярностью наряду с вышеперечисленными портретами пользовались изображения голых ног танцовщиц. Казалось бы, на одной «мозаичной карточке» могло уместиться не более 20 портретов. Однако предприимчивый фотограф в своем стремлении угодить клиентам и сбыть побольше фотопродукции нередко увеличивал количество изображений до 1000 (!), при этом каждый портрет приходилось рассматривать чуть ли не под микроскопом. Так Диздери создавал, например, фотомонтажи портретов папы Римского и прелатов, некоторых актерских трупп.

В 1862 году Диздери издал книгу «Искусство фотографии», в которой высказал свои взгляды на художественную фотографию: «Фотограф должен стремиться к красоте, но не за счет правдивости изображения… Фотография — не живопись, у нее собственная эстетика».

К концу 1860-х годов спрос на фотовизитки начал падать, их цена теперь составляла один доллар. Сокращая расходы на производство отпечатков и сделав фотографию общедоступной, Диздери сам не выдержал им же созданной конкуренции и обанкротился. После того как удача отвернулась от него, Диздери умер в нищете в 1884 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector