Alan Sailer. Взрывающиеся предметы

Alan Sailer. Взрывающиеся предметы

Фруктово-овощные взрывы Алана Зайлера (Alan Sailer)

Южноамериканский фотограф из солнечной Калифорнии является одним из ведущих профессионалов по высокоскоростной фотосъемке в мире. Он сделал студию в своем гараже где и фотографирует необыкновенные происшествия с предметами.

В чем все-таки необычность происшествий? Алан Зайлер (Alan Sailer) стреляет в те либо другие предметы из орудия и получает такие замудренные снимки. В его галерее уже более тыщи качественных удавшихся снимков. Все же, сам Алан гласит, что достаточно нередко снимки не получаются, так как все происходит за толики секунды и не каждое оборудование способно зафиксировать этот миг. Фотограф снимает в на сто процентов затемненном помещении и употребляет сверхскоростные вспышки, способные отреагировать за толики секунды. В подборке, которую мы вам предлагаем, вы увидите фруктово-ягодно-овощной коктейль взрывов.



































Photo by Alan Sailer

Фото взрывов: Фотограф Алан Сэйлер фиксирует взрывную силу пули

В прошлом году мы уже публиковали невероятные фотографии, на которых фотохудожник Алан Сэйлер (Alan Sailer), демонстрирует проникновение пули через разнообразные бытовые объекты, в основном цветы, фрукты и овощи .

Так, как вы видите на фото, апельсин буквально взрывается под действием пули.

В этот раз в своем искусстве использования фотоаппарата и выстрела 54-летний американский фотограф из Калифорнии пошел еще дальше – в ходе своей фотосессии профессиональный фотограф начал стрелять в более сложные, необычные и даже опасные предметы, например, лампочка, стеклянная бутылка, бекон, снежки и обычные пластиковые трубочки для коктейлей!

Будучи экспертом по высокой скоростью съемки, Сэйлер делает свои креативные фотографии в темной комнате, находясь на расстоянии около 20 сантиметров от мишени.

Камера с уникальной самодельной вспышкой установлена на 1-секундную задержку.

Пуля Алана Сэйлера прошла через банку консервов “Спам”.

Фотограф, который описывает этот процесс как “вне всякой опасности”, говорит, что самое главное в его непревзойденной работе – это вспышка. Этим устройством в его фотоаппарате занимался Гарольд Эджертон. Вспышка – около 0,5 мкс по продолжительности и срабатывает при напряжении 17 тысяч вольт. Это “выходит за рамки опасности, это смертельно”.

Устроила также пуля и световое шоу, превратив в мелкие и крупные осколки стекла лампочку.

Вспышка срабатывает, когда пуля из винтовки летит около 200 метров в секунду, проходя при этом через лазерный луч.

За одну секунду времени фотограф нажимает кнопку фотоаппарата и курок винтовки.

Твердая морковь красиво разлетается на мелкие кусочки Мягкий банан превращается в кашицу

Морковь и банан изменяются до неузнаваемости во время съемки.

Бутылка водки становится мелкими осколками

Полная бутылка водки превращается в груду стекла

Пуля делает из одной помады две

Пуля изменяет помады необычным образом: делая из одной две, причем перпендикулярных друг к другу.

Читать еще:  Evita Medina. Испанская художница

Красота столкновений от Alan Sailer

Красота столкновений от Alan Sailer. Прикольные стоп-кадры столкновений пули с различными предметами. 33 фото.

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Alan Sailer. Взрывающиеся предметы

Искусство разрушения или Разрушение в искусстве

Человечество и мир в целом постоянно находится на грани разрушения. Все, что кажется постоянным, в любой момент может измениться, все, что было статичным – обрести динамику, все, что было незыблемым – потерять свои черты. Такой позиции придерживаются некоторые современные художники, писатели, дизайнеры, чье творчество пронизано темой разрушения и метаморфоза.

Южно-африканский художник Крис Слаббер выпустил серию работ под названием «Разрушение/Созидание». Для создания картин он использовал интересный метод, при котором в колбу с водой наливаются краски, а затем с помощью фотоаппарата делаются снимки бурлящей в сосуде жидкости. Следующим этапом становится компьютерная обработка, во время которой Слаббер придает получившимся хаотичным снимкам законченную форму. Хрупкие, невесомые, полупрозрачные портреты вырисовываются из цветной дымки. Сказочность и мистицизм – это и есть процесс созидания и разрушения, во время которого все меняет форму, преобразуется. И конец чего-то одного всегда предвещает начало нового: «Я хотел показать серией этих произведений, что из разрушения возникает что-то новое. По мере того, как краска падает, постоянно идет созидание, но вместе с этим идет и непрестанное саморазрушение», — рассуждает автор. Из бирюзовых, золотистых, зеленых, черных облаков рождаются узнаваемые фигуры – мужчины и женщины.

По отношению к инсталляциям Валери Хигарти нередко применяют определение «варварские». Американская художница меняет представление о том, как должны выглядеть музейные экспонаты. Вместо привычного порядка, не лишенного налета пафоса, перед зрителями открывается картинка разрушения: все арт-объекты сломаны, сожжены, деформированы. Что это? Провокация или акция протеста? Способ привлечь внимание к себе или единственно возможный вариант выражения мысли автора? Разрушая все — даже пространство, где выставляются объекты – Хигарты заставляет задуматься о ценности всего, что создано человеком, заглянуть глубже, чем того позволяет поверхность предмета.

Американский фотограф Алан Сайлер расстреливает предметы быта. Главное в этом деле — успеть вовремя сделать красивый и атмосферный кадр, уловить, как нечто целое разделятся на маленькие части и устремляется во вне. Опасность этой затеи в том, что камера во время выстрела располагается всего в 20 сантиметрах от объекта. Цветы, овощи, фрукты, детские игрушки, посуда – все это попадает в объектив Сайлера. Завораживающий и немного пугающий эффект придают задумке автора оригинальности и приковывают внимание зрителей. Фотограф останавливает неуловимый момент, когда теряется целостность и форма перестает иметь какое-то либо значение.

Читать еще:  Jose De la Barra. Магической мир

Тема разрушения занимает большой пласт в творчестве уроженца Франции художника Лорана Краста. Серия деформированных скульптур демонстрирует момент, когда в фарфоровую посуду «влетает» тяжелый предмет – молоток, топор, гвоздь и т.д. Краст предает будущей композиции искаженную форму и только после этого кладет в печь. Чайник, прибитый к стене, нелепо изогнувшаяся под молотком ваза, пробитый молочник. Что стало причиной обращение к этому вопросу? «Меня всегда интересовал вандализм, особенно те его фазы, которые сопровождают революционные восстания. В эти периоды произведения искусства зачастую уничтожают лишь потому, что они воплощают в себе идеологию или символизируют определенный социальный класс. Но в то же время меня очаровывают эти разрушительные импульсы и жестокие нигилистические действия. Мои работы – это попытка выразить эту двойственность и, как это ни парадоксально, я стараюсь превратить акт разрушения в акт созидания», — объясняет автор в интервью изданию «Dirty Magazine».

Вопрос распада целого на части заинтересовал фотографа из Германии Мартина Климаса. Чтобы создать необходимую композицию автор использует глиняные скульптуры и фотоаппарат. Климас разбивает скульптуры и снимает этот процесс на фотоаппарат. Кадры, рожденные путем тщательно выверенного процесса, показывают в себе сочетание движения и статичности. Задача фотографа – уловить неповторимую секунду, зафиксировать ее, увековечить.

Разрушение или созидание? Конец или начало? Варварство или искусство? Ответы на эти вопросы остается искать каждому в себе.

Книга «Лекарство от нервов» — Роберт Лихи

Новое расписание мультимедийной галерии

В Уфе открыли мультимедийную аллею талантливых людей

© Центр современного искусства «Облака», 2018

Фотограф Алан Сэйлер (Alan Sailer)

Алан Сэйлер (Alan Sailer), калифорнийский фотограф (США), приобрел у себя на родине, да и не только, огромную известность благодаря весьма необычным снимкам, которые он делает в основном в своем собственном гараже. Почему в гараже? Да потому, что в другом месте обычному человеку подобные кадры делать далеко небезопасно. Дело в том, что Алан Сэйлер на своих снимках запечатлевает тот максимально краткий момент, когда пуля, выпущенная из огнестрельного оружия, сталкивается с различными объектами. И эти объекты могут быть самыми разными: пластичными, мягкими, твердыми или хрупкими.

Фотографирует Алан в основном камерой Nikon 40X. Непосредственно сама съемка происходит в полной темноте. Необходимый свет дает вспышка, установленная на расстоянии примерно двадцати сантиметров от объекта съемки. В «движение» всю эту систему Сэйлер приводит при помощи автоматического спускового механизма, в который входит в том числе и лазерный луч. Сама схема съемки заключается в том, чтобы правильно отрегулировать медленную скорость затвора фотокамеры и срабатывания вспышки. Момент, в который фрагменты снимаемого объекта от столкновения с пулей разлетаются в стороны, фиксируется лазерным лучом, когда они попадают в зону его видимости. И именно в этот момент и должен сработать спусковой механизм флэш-детектора вспышки. По словам самого Алана Сэйлера, именно этот принцип работы позволяет ему поймать в кадр разлетающиеся в стороны фрагменты объекта с точностью до нескольких миллиметров.

Читать еще:  ROA. Уличный художник

Свои необычные фотографии Алан Сэйлер делает при помощи фотовспышки, которую изобрел Гарольд Эджертон еще в 1950 году. В своей вспышке Эджертон установил конденсатор высокого напряжения, который может заряжаться до 20000 вольт. Это дает вспышке возможность создавать световой импульс мощностью более пяти миллионов свечей, длящийся всего лишь одну миллионную долю секунды.

Так же в своей работе Алан использует весьма безопасный и простой флэш-детектор. Он похож на флэш-детектор, которым пользуется Stephen Dalton, известный фотограф дикой живой природы. Алан Сэйлер так же применяет в своей работе светодиоды, которые излучают невидимый для фотокамеры и человеческого глаза инфракрасный свет. Чем ближе к камере поместить детектор, тем боле ранний распад объекта можно зафиксировать на снимке. И, естественно, чем дальше будет находится детектор, тем более поздний распад запечатлится в кадре.

Как рассказывает Алан Сэйлер, очень много снимков он забраковывает. Дело в том, что вспышка постоянно срабатывает или слишком поздно, или слишком рано. Вот поэтому поймать точный момент соприкосновения пули с объектом бывает достаточно сложно.

Кроме моментов распада различных вещей от воздействия пули, Алан Сэйлер фотографирует взрывы. Нет, не большие взрывы бомб или гранат в полевых условиях. В своем гараже-студии фотограф сам создает маленькие взрывы всевозможных предметов. Эти мини-взрывы он организует электрическим методом. Вот, например, взрывание старых фотоаппаратов. Как это делает Алан? Прежде всего, в самом аппарате, который фотограф хочет уничтожить, он сверлит отверстие, в которое вкладывает специально созданный взрывной заряд типа фейерверка. А потом к этому заряду подключает электрические контакты.

Фотокамера, которой Алан Сэйлер фотографирует взрыв, устанавливается на штатив и фокусируется ориентировочно в той точке, в которой должны оказаться фрагменты взрываемого объекта, попадающие в луч лазера. После этих тщательных приготовлений в импровизированной студии выключается свет, и при помощи пульта дистанционного управления примерно на одну секунду открывается затвор фотокамеры. В этот момент и должен произойти взрыв.

Точно так же, как и результаты фотографирования «встречи» пули, выпущенной из огнестрельного оружия, с каким-либо предметом, результаты съемки взрывов далеко не всегда устраивают Алана. Ведь любую вещь, согласитесь, взорвать можно только лишь однажды. Вот поэтому основное время, которое фотограф проводит в своей студии-гараже, он занимается не съемкой, а уборкой. Алану очень не нравится беспорядок в его хозяйстве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector