Alejandro Rosemberg. Современный аргентинский художник

Alejandro Rosemberg. Современный аргентинский художник

Аргентинский иллюстратор нарисовал современное общество таким, какое оно есть, без прикрас

Мы все знаем, что нет ничего совершенного. Включая наше современное общество. Существует много проблем, а бороться с ними мы не спешим.

Художник из Буэнос-Айреса Аль Мархен рисует карикатуры, которые обличают пороки современного человека. Иллюстратор создает образы, которые иногда сильнее, чем слова.

Сам автор критично отзывается о своих работах. Он говорит: «Это детища скуки, инакомыслия или гнева. Это мусор из подсознания. Но эти иллюстрации живее и искреннее других рисунков, потому что они создавались не для того, чтобы кому-то угодить. Они появились просто как порыв. Они родились, чтобы раздражать, потому что они обличают несовершенства».

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Нежные женские образы в картинах испанского художника Vicente Romero Redonto

Сейчас идет тематическая неделя на тему Испания, поэтому самое время поговорить о художниках этой страны.

Удивительные женские образы в картинах Vicente Romero Redonto поразили меня чистотой и нежностью, просто глаз не оторвать. И я не могла не познакомить вас с ними.

Vicente Romero Redondo испанский художник родился в Мадриде в 1956 году. С раннего детства мечтал заниматься живописью. В 1982 году получил диплом с отличием факультета изобразительного искусства в «Сан-Фернандо», самой престижной художественной школе в Испании. Сальвадор Дали тоже учился там. В течение первых лет учебы посвятил всё свое время скульптуре, пока не осознал, что только в живописи он может выразить все свои чувства!

Он обязан своей технике масляной живописи академической подготовке, хотя в большей степени изучал пастель, которую он находит более привлекательной и спонтанной. Недавно Vicente вернулся к использованию масла в своих работах (что было забыто в последние 4 года), тем самым производя взаимосвязь между этими двумя методами.

В конце восьмидесятых Ромеро и его жена обосновались на побережье Коста Брава, выбрав светлое и тихое место для своей студии, творчества и вдохновения. И с переездом начался новый этап в его творческой жизни. Красоты Средиземноморья, прекрасный ландшафт, красота моделей — стали идеальными условия для написания его картин.

В каждой женщине есть свои прекрасные черты! И Винсент как-то особенно трогательно чувствует и передает в своих работах самую суть женщины — любить, быть любимой женщиной и матерью! Для него женщина — абсолютный источник вдохновенья, загадка для природы, которую он всю жизнь пытается разгадать.

Его морская серия мне больше всего понравилась. Может быть потому что я очень люблю море!

Сразу представила себя на месте этих девушек и внутренне улыбнулась.

Чувствуется как дует легкий ветерок, слегка набегают волны, а ты гуляешь с босыми ногами по теплому песку и наслаждаешься жизнью.

Да, я поняла в чем секрет успеха его работ. В них есть любовь! Винсент показывает женщину легкой и красивой во всех проявлениях жизни. Он любуется каждым моментом, наблюдает, как любимая спит, играет с ребенком, работает и отдыхает. А еще в его творениях много солнечного света и пастельная цветовая гамма, отчего они очень уютные.

Предлагаю вам полюбоваться красотой, грацией и элегантностью женщин глазами Vicente Romero.

Поль Розенберг: жизнь легендарного маршана

Выставка Rue La Boеtie, 21, посвященная продавцу искусства Полю Розенбергу, стала настоящим событием европейской музейной жизни.

Читать еще:  Isikol. Компьютерный график

Биографию Поля Розенберга, одного из самых выдающихся маршанов первой половины XX века, описала в своей книге его внучка, красавица Анн Синклер, известный политический журналист, жена скандально известного французского политика Доминика Стросс-Кана. А жизнь его, представленная на фоне политических и социальных катаклизмов Европы, годы, полные драматичных событий и головокружительных коллизий, — идеальный сценарий для Стивена Спилберга.

Поль Розенберг одновременно был и другом знаменитых художников, и предприимчивым продавцом их искусства. Он продолжал традицию маститых парижских дилеров, открывавших миру великих художников и существенно повлиявших на ход истории искусства. Среди его предшественников были Поль Дюран-Рюэль, легендарный продавец импрессионистов, Амбруаз Воллар, а также французский галерист немецкого происхождения, историк искусства и писатель Даниель-Анри Канвейлер. После вынужденного отъезда из Франции Канвейлера кубисты перешли к братьям Розенбергам.

Искусство художников-импрессионистов продавал отец Розенберга. Его брат, Леонс Розенберг, начал продвигать искусство кубистов, но без особого коммерческого успеха. Поль оказался более удачливым. Галерея на рю ла Боэси 21 появилась в 1910 году. Когда в пул Розенберга попали Пикассо и Брак, Розенберг решил разделить периоды: на первом этаже он экспонировал импрессионистов, на втором — авангардистов. Таким образом, посетители и потенциальные покупатели видели сначала что-то знакомое и постепенно переходили к искусству смелому и экстраординарному.

Поль Розенберг обладал не только чутьем на перспективных художников, он выработал рациональные основы торговли искусством. Прежде всего, он полагался на систематичность анализа. Все продажи были зафиксированы в книгах учета, эти записи позволяли маршану анализировать, опираться на точные данные и прогнозировать будущее, а также направлять художников. Так, например, Браку он советовал чаще вводить женские образы, а Пикассо рекомендовал «ходовые» форматы. Розенберг не жалел сил на кропотливую работу с клиентурой, умно и очень эффективно рекламировал творчество своих протеже.

Со всеми художниками маршан подписывал контракты и поставил ценообразование на рациональную основу. В период между двумя войнами все художники – Пикассо, Брак, Леже, Лорансен, Матисс — имели возможность регулярно выставляться, так как Розенберг ежемесячно менял экспозицию в галерее и устраивал громкие вернисажи.

Особое место на выставке отведено 1930-м годам. Целый раздел посвящен истории позорной мюнхенской выставки «Дегенеративного искусства» 1937 года: работы авангардистов (в том числе, и тех, с кем работал Поль Розенберг), собранные по музеям Германии. По разным подсчетам от 16 до 20 тыс. произведений было изъято из музейных собраний, частично сожжено, частично распродано.

Полотна, принадлежавшие Розенбергу, оказались и на знаменитом аукционе в Люцерне в 1939 году. Розенберг не только стал свидетелем поворотного момента в истории искусства, но и самым символичным образом стал участником исторического процесса.

Его знаменитая галерея на улице Боэция 21 (Рю ла Боэси, 21) во время оккупации Парижа была превращена в центр антисемистской пропаганды: именно здесь с мая 1941 года располагался «Институт по изучению еврейских вопросов». Сам Розенберг с семьей смог выехать из страны через Португалию в США. Часть работ он смог взять с собой, часть была спрятана в Марселе, большое количество прошло через сортировочный пункт, организованный в зале «Мучеников» галереи Jeu de Paume.

На выставке собрано около 60 работ, так или иначе связанных с деятельностью Поля Розенберга и в Париже и, после эмиграции, в Нью-Йорке, где маршан продолжил деятельность, открыв галерею сначала на 57-й улице, а потом на 79-й.

Читать еще:  Вологжанам покажут «Мир женщины»

Главное достоинство выставки — пронзительный рассказ о драматичных событиях ХХ века и ряд первоклассных произведений всех подопечных Поля Розенберга — Пикассо, Брака, Леже, Лорансена, Матисса. • Выставка Rue La Boetie, 21 открыта в Музее изобразительного искусства Ла Бовери в Льеже до 29 января 2017, в Музее Майоля в Париже — со 2 марта до 23 июля 2017.

Коллекция Поля Розенберга на выставке «21 rue La Boétie» в Льеже

Организаторов выставки, проходящей теперь в бельгийском Льеже в музее Бовери, вдохновила книга «21 rue La Boétie», где автор Энн Синклер рассказывает захватывающую историю жизни своего деда, искусствоведа и выдающегося арт-дилера. Название мемуаров есть парижский адрес художественной галереи Поля Розенберга (1881–1959), находящейся по соседству с мастерской Пабло Пикассо, другом и главным агентом которого с 1918 года являлся герой проекта, успешный бизнесмен и любитель искусства.

Сын парижского антиквара, первую свою галерею Поль Розенберг открыл в 1911 году в Париже, затем обзавелся и вторым офисом в Лондоне. Арт-дилер увлекался творчеством современных художников, таких как Анри Матисс, Жорж Брак, Фернан Леже, Мари Лорансен. В 1940 году, спасаясь от нацистов, Розенберг эмигрировал в Соединенные Штаты и открыл галерею в Нью-Йорке. Во время немецкой оккупации дом в Париже, принадлежащий Розенбергу, лишенному гражданства правительством Виши, был реквизирован нацистами.

Поль Розенберг в галерее
1914
©Archives Paul Rosenberg & Co, New York

Покидая Францию, четыре сотни живописных полотен, в том числе работы Пикассо, Матисса, Моне, Делакруа, Ван Гога, дилер спрятал в банковские ячейки. Картины были конфискованы нацистами и проданы с аукциона. Среди новых владельцев оказался министр иностранных дел Германии Иоахим фон Риббентроп.

На выставку, объединившую около шестидесяти вещей, происходящих из коллекции влиятельного дилера и впервые показываемых в Европе, экспонаты предоставлены частными коллекционерами и крупнейшими музеями, в списке которых и парижские — Центр Помпиду, Гран-Пале, Музей Пикассо и др. Среди шедевров — полотно Анри Матисса «Урок фортепиано» (1923), «Портрет Жюстин Дьёль» (1891) Анри Тулуз-Лотрека.

Портрет коллекционера дополнен его архивными снимками и фотографиями интерьеров галерей в Нью-Йорке и Париже, собственно, на той самой 21, рю Ла Боети.

Экспозиция развернута в Бовери, главном музее Льежа, города бельгийского региона Валлония. По окончании проект переместится в Париж и будет со 2 марта до 23 июля представлен в Музее Майоля.

Анри Матисс
«Урок фортепиано»
1923
© Succession H. Matisse

Анри Тулуз-Лотрек
«Портрет Жюстин Дьёль»
1891
Musée d’Orsay, Paris
Photo © RMN-Grand Palais (musée d’Orsay) / Hervé Lewandowski

Пабло Пикассо
«Натюрморт с кувшином»
19 апреля 1937
© Succession Picasso
© Photo: Collection David Nahmad, Monaco

Пабло Пикассо
«Кувшин и ваза с фруктами»
11 февраля 1931
© Succession Picasso 2016
© Photo : Collection David Nahmad, Monaco

Пабло Пикассо
«Купальщик и купальщицы»
1920-1921
© Succession Picasso
© Photo: Collection David Nahmad, Monaco

Жорж Брак
«Лежащая обнаженная»
1935
© ADAGP, Paris 2016
© Photo: Collection David Nahmad, Monaco

Альфред Сислей
«Дорога в Версаль»
1875
Musée d‘Orsay, Paris
Photo © RMN-Grand Palais (musée d’Orsay) / Hervé Lewandowski

Мари Лорансен
«Энн Синклер в возрасте четырех лет»
1952
© Fondation Foujita / ADAGP, Paris, 2016

Мари Лорансен
«Репетиция»
1936
Centre Pompidou, Musée national d’art moderne
Centre de création industrielle (Don de Paul Rosenberg, 1947)

Читать еще:  Philip Bannister. Городские пейзажи акварелью

Пабло Пикассо
«Портрет Поля Розенберга»
1918-1919
© Succession Picasso 2016
© Photo: Studio Sebert / Galerie Troubetzkoy

Пабло Пикассо
«Мадемуазель Розенберг»
3 августа 1919 года
© Succession Picasso 2016

Пабло Пикассо
«Портрет госпожи Розенберг с дочерью»
1918
© Succession Picasso 2016
© RMN — Grand Palais musée Picasso de Paris) — © Thierry Le Mage

Поль Розенберг в галеерее, 21 rue La Boétie
1914
©Archives Paul Rosenberg & Co, New York

Галерея Поля Розенберга в Нью-Йорке
©Archives Paul Rosenberg & Co, New York

Выставка работ мастеров XIX в. в галерее по адресу 21 rue La Boétie
©Archives Paul Rosenberg & Co, New York

Лестница в апартаменты Поля Розенберга, 21 rue La Boétie
1930 годы
©Archives Paul Rosenberg & Co, New York

Нежные женские образы в картинах испанского художника Vicente Romero Redonto

Сейчас идет тематическая неделя на тему Испания, поэтому самое время поговорить о художниках этой страны.

Удивительные женские образы в картинах Vicente Romero Redonto поразили меня чистотой и нежностью, просто глаз не оторвать. И я не могла не познакомить вас с ними.

Vicente Romero Redondo испанский художник родился в Мадриде в 1956 году. С раннего детства мечтал заниматься живописью. В 1982 году получил диплом с отличием факультета изобразительного искусства в «Сан-Фернандо», самой престижной художественной школе в Испании. Сальвадор Дали тоже учился там. В течение первых лет учебы посвятил всё свое время скульптуре, пока не осознал, что только в живописи он может выразить все свои чувства!

Он обязан своей технике масляной живописи академической подготовке, хотя в большей степени изучал пастель, которую он находит более привлекательной и спонтанной. Недавно Vicente вернулся к использованию масла в своих работах (что было забыто в последние 4 года), тем самым производя взаимосвязь между этими двумя методами.

В конце восьмидесятых Ромеро и его жена обосновались на побережье Коста Брава, выбрав светлое и тихое место для своей студии, творчества и вдохновения. И с переездом начался новый этап в его творческой жизни. Красоты Средиземноморья, прекрасный ландшафт, красота моделей — стали идеальными условия для написания его картин.

В каждой женщине есть свои прекрасные черты! И Винсент как-то особенно трогательно чувствует и передает в своих работах самую суть женщины — любить, быть любимой женщиной и матерью! Для него женщина — абсолютный источник вдохновенья, загадка для природы, которую он всю жизнь пытается разгадать.

Его морская серия мне больше всего понравилась. Может быть потому что я очень люблю море!

Сразу представила себя на месте этих девушек и внутренне улыбнулась.

Чувствуется как дует легкий ветерок, слегка набегают волны, а ты гуляешь с босыми ногами по теплому песку и наслаждаешься жизнью.

Да, я поняла в чем секрет успеха его работ. В них есть любовь! Винсент показывает женщину легкой и красивой во всех проявлениях жизни. Он любуется каждым моментом, наблюдает, как любимая спит, играет с ребенком, работает и отдыхает. А еще в его творениях много солнечного света и пастельная цветовая гамма, отчего они очень уютные.

Предлагаю вам полюбоваться красотой, грацией и элегантностью женщин глазами Vicente Romero.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector