Alena Adamenko. Современная фото-художница

Alena Adamenko. Современная фото-художница

Алена Омович до и после пластики (фото)

Алена Омовоч до пластики

Девушка родилась в Киеве в 1993 году, но о семье инстадивы и ранних годах жизни практически ничего не известно.

Модельную карьеру она, тогда еще под фамилией Богданова, начала довольно рано в 14–16 лет.

Алена уже тогда привлекала внимание миловидными чертам лица и идеальной стройной фигурой — при росте 170 см ее вес не выходил за рамки 45 кг. Омович участовала в различных фотосессиях и рекламе белья. Она развивала свой блог, рассказывала о секретах красоты и тренировках, но грезила о большей известности.

Чтобы ее получить, яркая брюнетка обратилась к косметологам и пластическому хирургу и, по мнению многих фолловеров, изменилась до неузнаваемости.

Алена Омович до и после пластики

Преображение фотомодель начала с объемной контурной пластики филлерами.

Уже несколько лет она увеличивает губы, поднимает с помощью инъекций скулы и, вероятнее всего, корректирует углы нижней челюсти для придания овалу лица четкости.

Затем Алена сделала увеличительную маммопластику и изменила форму бюста. Желаемый объем не получился с первого раза, и спустя некоторое время модель снова решилась лечь на операционный стол.

Сейчас Омович полностью довольна своими формами и регулярно демонстрирует их подписчикам в красивом нижнем белье.

Поклонники считают, что на этом хирургические вмешательства не ограничились. В Сети ходят слухи, что девушка сделала липомоделирофание талии и липофилинг ягодиц, которые выглядят слишком округлыми при ее общей худобе.

Вопросы у пользователей Сети вызывает нос красавицы, рельеф которого она всегда подчеркивает с помощью контуринга. Фолловеры не исключают ринопластику, но модель отрицает подобные заявления.

Она говорит, что пластического хирурга посещала только ради увеличения груди и делала инъкции у косметолога.

Секретом стройности Алена называет регулярные кардиотренировкам, правильное питание и питьевой режим.

В результате такой работы над собой Омович действительно очень сильно изменилась внешне. На фото 10-летней давности ее очень сложно узнать. Мнения публики разделились: одни считают, что Алена Омович после пластики стала настоящей красоткой, а другие предпочитают естественность и осуждают вмешательство в данное природой.

Алена Омович в «Инстаграме»

Яркая внешность и провокационные фотографии принесли модели более миллиона подписчиков на сегодняшний день. Из-за обилия слишком откровенных фотографий ранее аккаунт был заблокирован, но девушке удалось вернуть всех поклонников и с каждым днем покорять сердца новых.

Алена умеет монетизировать свою красоту и размещает на страничке коммерческие посты. Девушка рекламирует одежду, украшения, модные заведения и салоны красоты. Из-за такой предпринимательской жилки и яркой внешности Омович часто называю украинской Ким Кардашьян.

Сама модель не признает подобной схожести и считает, что имеет собственный стиль и яркий образ, а в ответ на любую критику предлагает добиться таких же успехов, как она.

Фото: шапка, для списка, 12 – vk.com/id374707949 1,2,3,4 – vk.com/alena_bogdana, 5–11, 13,14,15 – www.instagram.com/alena_omovych/

Материал основан на сравнительном анализе фотографий и не содержит утверждения факта пластических операций.

Оральный секс Лизы Адаменко с бойфрендом: компромат на звезду «Холостяка»

На момент съемок в проекте «Холостяк» сердце одной из самых скандальных участниц шоу Лизы Адаменко было уже занято рэпером Рептаром. Несмотря на то, что артист расстался с моделью, она продолжала искать встреч с ним.

История любви Лизы и Кирилла Дубровина (именно так зовут Рептара — прим. «СтарХита») началась в прошлом году. Пара познакомилась на вечеринке. Поначалу артист был без ума от красавицы-модели. Влюбленные даже жили вместе в Барселоне, правда, весьма недолго.

Узнав девушку поближе, Кирилл предпочел разорвать с ней отношения. В распоряжении «СтарХита» попало интимное видео с участием Адаменко и Дубровина, на котором модель ведет себя довольно раскованно. Но, похоже, насыщенная сексуальная жизнь не уберегла пару от разрыва.

Что касается музыканта, то он нисколько не жалеет от расставании с Лизой, хотя не скрывает, что иногда все же скучает. Недавно артист выпустил трек под названием « Холостяк », который, по мнению его фанатов, посвятил именно Адаменко.

Но сам Кирилл говорит об обратном, уверяя: песня рассказывает о его холостяцкой жизни в данный момент.

«Я свободный в плане отношений и всякой ерунды, которая периодически пытается залезть в мою жизнь и обосноваться там. Сейчас такой период, когда я полностью отдаю себя творчеству и своим близким», — заявляет он.

Дубровин о женитьбе пока не думает. «Моя семья — это мои пацаны, — продолжает артист. — У нас общие цели и задачи. Мы преданы друг другу, помогаем друг другу. Иногда залетают какие-то мимолетные птицы без царя в голове. Ты поначалу этого не знаешь, начинаешь доверять, быть проницательным, тратишь на это кучу времени, а, по сути, тебе врут и доброту за слабость принимают. Но я-то парень не простой. В итоге ты понимаешь, что это вата, и делаешь свое заключение — у меня оно в виде песни. Они ведь зависит от обстоятельств. Когда ты пишешь на эмоциональном подъеме или же, наоборот, на грустной ноте, всегда выходит что-то интересное, потому что ты имеешь четкое представление о том, что хочешь сказать. В моей песне происходило все именно так. »

Напомним, Лиза Адаменко получила скандальную славу благодаря неравному браку с топ-менеджером «Лукойла» Валентином Ивановым. Супруги не прожили вместе долго — Лиза обвинила благоверного в излишней агрессии.

«У меня болят обе ноги, растяжение связок, я еле дошла до полиции. Сутки мне пришлось провести в больнице. Я не хочу видеть своего мужа и боюсь его, поэтому написала заявление в полицию. Сейчас прошу у следователя сделать так, чтобы ему запретили приближаться ко мне ближе, чем на несколько сотен метров. Я не знаю, что мне делать», — жаловалась девушка.

Хейтеры обвиняли модель в изменах. Но Адаменко не стала молчать. «Я не изменяла мужу. В тот момент мы уже расстались, и у меня были отношения с одним американцем. Мы не живем вместе с ноября. Видео с ним было в моем «айпаде», но его взломали. Потом это видео мне на почту прислал мой бывший муж. Позже моя почта тоже была взломана, как и все мои соцсети. Бог простит моего мужа, и я прощу. Но я никому ничего плохого не сделала, и не знаю, зачем нужно было предавать меня таким образом», — заявляла она.

Читать еще:  Pol Ledent. Современный художник-самоучка. Пейзажи и цветы

Аэлита Андре — самая юная художница в мире

Австралийская художница Аэлита Андре (Aelita Andre) заставила вздрогнуть профессиональный мир искусств. На ее счету две персональные выставки — в США и Италии, десятки ее картин разошлись по частным коллекциям, а ведь ей всего 4 года.

P. S. Обязательно досмотрите пост до конца, там вас ожидает любопытный конкурс!

1. Аэлита начала рисовать, когда ей было 9 месяцев.

2. Работа Аэлиты «Остров динозавров».

3. Художество Аэлиты ближе всего к абстрактному и сюрреалистичному направлениям.

4. Самая дорогая картина Аэлиты была продана за 30 000 долл., а общая стоимость проданных картин составляет почти миллион долларов.

5. Аэлита сама выбирает, когда и что ей рисовать. Может отвлечься, убежать играть, но потом обязательно вернется и закончит начатое.

7. Аэлита является членом Национальной ассоциации визуальных искусств Австралии.

8. С профессиональной точки зрения, некоторые картины Аэлиты так хороши, что отдельные критики высказывают сомнение в полном авторстве ребенка.

9. По словам родителей, их дочь просто одержима живописью.

10. Аэлита Андре — самый молодой художник в мире.

11. Этим летом прошла выставка Аэлиты в Agora Gallery в Нью-Йорке, а в сентябре — в Chianciano в Тоскане, Италия.

12. Аэлита любит играть на пианино, петь, есть шоколад и разговаривать на русском языке.

13. Однажды директор художественной галереи в Мельбурне увидел фотографии работ неизвестного художника и решил включить их в выставочную экспозицию. Уже когда были отпечатаны рекламные буклеты и даны анонсы в СМИ, директор с удивлением узнал, что этому художнику всего два года. Он был в шоке, но программу менять не стал.

А теперь внимание, КОНКУРС!

Конечно, Аэлите помогали ее родители, и вряд ли девочка в 9 месяцев сама решила, что хочет рисовать. Не все родители могут помочь своему ребенку заработать такие деньги уже в 2 годика, но в их силах сделать вклад в финансовое образование собственного ребенка. Как, кстати, вы объяснили бы ребенку, что такое банковский вклад?

Предложите в комментах свой вариант, как это сделать, и автор самого лучшего комментария получит от нас печатную версию книги «Дети и деньги» — самоучителя, с которым ваши дети смогут освоить финансовую грамоту, играя. Книга вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер», и как все их книги, она яркая, красивая и нескучная, в ней можно писать и даже рисовать!

Арт-рекордсменки: 8 самых дорогих современных художниц

Яёи Кусама, $102 532 176 за аукционный 2018 год ​

Девяностолетняя японка Яёи Кусама (р. 1929) из аутсайдера мира искусства превратилась в самую коммерчески успешную художницу планеты. Во многом феноменальный успех ей обеспечили социальные сети: инсталляции Кусамы, заряженные нереальным драйвом, стали фоном для миллионов селфи во всем мире. Всю жизнь Кусама создает искусство, которое неуклонно сопротивляется категоризации. Как-то в интервью Кусама сказала, что мать выбросила все ее краски и рисунки, когда ей было 10, сказав, что Яёи должна начать готовиться к тому, чтобы стать домохозяйкой. Но Кусама была бы никем, если бы не была настойчивой. В 1948 году она поступила в Киотскую городскую школу искусств и ремесел. И была достаточно смелой, чтобы увлечься сюрреализмом. Сегодня ради того, чтобы создавать свое искусство, она покидает утром психиатрическую клинику и возращается туда после 12-часового рабочего дня. Она уверена: искусство сохраняет жизнь.

Сесили Браун, $32 480 908

Британская художница Сесили Браун (р. 1969), живущая в Нью-Йорке, известна своей свободной живописной манерой, в которой сочетаются абстрактное искусство и фигуративное, черты Виллема де Кунинга и Рубенса. Училась художница в Slade School of Fine Art. C 2014 года входит в Совет директоров Фонда современного искусства. Она называет свои работы фрагментарными, хаотичными, как и жизнь в Нью-Йорке. Часто в качестве основы для картин Сесили использует газетные фотографии и сюжеты новостей. «Для меня картина — это способ получить информацию о мире». В тематике полотен — ярко выраженный феминистский пафос, сексуальный подтекст и озабоченность состоянием современного мира, где женщине до сих пор указывают, что делать с ее собственным телом. Одна из последних сольных выставок состоялась недавно в Paula Cooper Gallery.

Дженни Савиль, $13 225 583

Дженни Савиль (р. 1970) — одна из самых дорогих ныне живущих художниц: ее автопортрет Propped 1992 года был продан на аукционе Sotheby’s за 12,4 млн долл. Училась Дженни в Школе изящных искусств Феликса Слейда. В конце последипломного образования Савиль ведущий британский коллекционер искусства Чарльз Саатчи купил ее картины и сделал заказ на следующие два года. Дженни Савиль относится к YBA — арт-группе «молодых британских художников», в которую входят Дэмиен Херст и Трейси Эмин. Ее визитная карточка — масштабные полотна с изображением тучных обнаженных тел. Подчеркнутая физиологичность работ объясняется интересом к телесности и гендеру вообще:
в середине девяностых она наблюдала за пластическими операциями и впервые подняла тему нового ощущения тела. Сейчас она часто пишет портреты людей с измененным полом, маркируя революционные перемены в общественном сознании в этой области. Ее картины часто выбирают в качестве обложек известные рок-группы. Представляют Дженни Савиль Saatchi Gallery и Gagosian Gallery.

Бриджет Райли, $7 103 990

Британку Бриджет Райли (р. 1931) называют королевой оптических иллюзий. Самая яркая представительница оп-арта, она до сих пор весьма активна. Райли училась в Королевском колледже искусств в Лондоне. Сначала она экспериментировала с иллюзорным движением черно-белых изображений (это ее и прославило), потом, после поездки
в Африку и Индию, увлеклась цветом — ее пестрые произведения в 60-х были настолько эффектны, что их без разрешения компании переносили
на ткань и платья (и что создало прецедент по защите авторских прав художников в Америке). На аукционе Sotheby’s ее картина «Песнь 2» ушла за 4,5 млн. долл. Райли награждена орденом Британской империи, императорской премией Японии, премией Рубенса. Она создала несколько огромных стенных росписей для крупнейших лондонских музеев: галереи Тейт и Национальной галереи. Ее работы представляла нью-йоркская галерея David Zwirner.

Синди Шерман, $6 755 382

Американка Синди Шерман (р. 1954) регулярно входит в сотню самых влиятельных арт-персон мира. Ее работы в жанре постановочных фотографий известны по всему миру. Прославилась она благодаря ранним сериям Untitled Film Stills («Кадры из фильмов без названия») и History Portraits, где она перевоплощается то в героинь выдуманных фильмов, то в персонажей с картин старых мастеров. Для всех своих съемок Шерман исполняет все роли одновременно: модели, фотографа, стилиста и визажиста. У художницы редкий дар перевоплощения: по ее собственному признанию, она не может добиться подобного «вживания» в роль ни от кого из профессиональных актеров, знакомых или родственников. В 2011 году на аукционе одна из фотографий Untitled Film Stills была продана за 3,8 млн долл. Также Шерман работает как режиссер. Сейчас ее тематика от культа молодости, красоты и пародий на массовую культуру сместилась в сторону проблем, связанных с насилием, войной и клоунадой. В 2012 году прошла обширная ретроспектива Шерман в MoMA — на нескольких этажах было показано 170 работ различных периодов. Представлена в Gagosian Gallery и Skarstedt Gallery.

Элизабет Пейтон, $6 123 286 ​

Американская портретистка Элизабет Пейтон (р. 1965) прославилась в 90-е идеализированными портретами знаменитостей: бледные, с красными губами лица быстро стали узнаваемы. Самые известные ее портреты — Курта Кобейна и Джона Леннона: последний был продан в 2006 году за 800 000 долл. Она часто пишет членов английской королевской семьи: ее интересует, как живут люди, облеченные богатством, признанием и славой. Элизабет утверждает, что «в лицах лучше всего отражается время» и что «живопись может выразить то, что невозможно передать словами». Она ищет самые эмоциональные моменты, когда человек открыт или чем-то увлечен. Живопись Пейтон, тонко передающая взаимоотношения человека и времени, находится в коллекциях МоМА, Музея Гуггенхайма и в Центре Помпиду. Персональные выставки художницы прошли по всему миру, в том числе в лондонской галерее Whitechapel, голландском музее Bonnefanten. Представляет Пейтон Gladstone Gallery с офисами в Брюсселе и Нью-Йорке.

Кристин Аи, $3 989 020

Уроженку Индонезии Кристин Аи Тжой (p. 1973) называют одной из ведущих художниц Юго-Восточной Азии. Кристин получила образование художника-графика в технологическом институте Бандунга. Карьеру начинала как гравировщик в технике «сухая игла». Сейчас она работает с тканью, бумагой, живописными техниками, скульптурой и масштабными инсталляциями. Объединяет все произведения Тжой палитра. Годы работы с гравюрой сильно повлияли на выразительный язык Кристин: линией, которая остается ее главным средством, она передает весь спектр эмоций: боль, страх, желание. «Я работаю с любым материалом, словно это бумага и карандаш, — даже если вместо бумаги алюминий. Мои сильные, мягкие, тонкие или хрупкие линии будут громче и более живыми, если их поместить в пустую комнату». Последние выставки Кристин демонстрируют энергию, спонтанность, объем и переход на монохром. В 2018 году была организована ее первая персональная выставка в 21st Century Museum в Канадзаве (Япония). Представляет Кристин Аи Тжой лондонская галерея White Cube.

Нджидика Акуниили Кросби, $3 868 973

Нджидика Акуниили Кросби (р. 1983) — молодая талантливая художница из Нигерии, с 17 лет живущая в Калифорнии, куда она переехала учиться
в университете. Она виртуозно работает с культурными особенностями обеих стран (Нигерии и США), исследует различия поколений на примере собственной семьи. Нджидика увлечена способностью этносов мимикрировать, подражать другим образцам. Прически, украшения, мода, архитектура, автомобили — всё для нее источник вдохновения. Через изучение поп-культуры, которая является для нее лучшим маркером изменений в родной стране, она выстраивает сюжеты собственных картин. Художница дает своим полотнам названия популярных песен детства, ищет опору в коллективной памяти своего народа. Этот талантливый перевод культурных различий на язык искусства выглядит как калейдоскоп. Обилие деталей поражает: персонажи часто одеты в «портретные» ткани из коллажей. В 2018 году ее билборд открывал выставку в музее американского искусства Whitney. В этом году ее работы — в основном проекте Венецианской биеннале и на коллективной выставке африканского искусства «I am…» в Вашингтонском музее африканского искусства Smithsonian. В 2016-м журнал Time назвал ее «Женщина года». В 2017 году ее картина The Beautyful Ones была продана на лондонском аукционе Christie’s за рекордные 3 075 774 долл.

Чему современные фотографы могут научиться у Александра Родченко

Правнучка Александра Родченко, искусствовед, художник-иллюстратор, доцент МГХПА им. С.Г.Строганова, выступала сокуратором выставок А.Родченко (Норильск, Краснодар)

Александр Родченко, один из лидеров русского авангарда, новатор в области живописи, скульптуры и дизайна, начал фотографировать в 1924 году и определил развитие фотографии на десятилетия вперед. Его фотографии становятся источником вдохновения для современных фотографов, дизайнеров и художников, а экспериментальный подход к фотографии навсегда изменил историю этого вида искусства.

Фотографии Родченко уникальны своей системой координат и манерой видения. Он использовал съемку с непривычного ракурса, который сразу же стали называть «родченковским», диагональное построение композиции, задающее динамику и ритмичность кадра, крупный план, превращавший привычные вещи в абстрактные структуры, двойную экспозицию, точно чувствовал природу света и тени как материала для построения фотографического пространства.

«Фотография — запись фактов и стенография, — напишет он в заметке, опубликованной в журнале «Красное студенчество». «Снимайте свой быт, фиксируйте настоящее» — в этих простых словах заложено прежде всего отношение к действительности: исследовательское, любознательное, призывающее документировать время. И фотография есть один из способов проживания жизни — не впустую, но откликаясь на моменты, которые случаются рядом. Взгляд фотографа способен происходящее организовать, срежиссировать, «упаковать» в рамку кадра так, что каждая деталь станет особенной, наделённой смыслом. «Мы не видим то, на что смотрим», сокрушался Родченко. И именно эта абсолютная ясность и точность взгляда была для него приоритетным. На ней выстроена и идея ракурса, и жажда эксперимента, и его учебная программа по фотографии, где был предусмотрен особый пункт — зачет по поведению во время съемки.

Поэтому, обращаясь к современности, к «фотографии в эпоху миллионов снимков», следует вспомнить о зоркости и внутренней собранности, чуткости и настройке зрения, которые формируются в том числе и опытом мастеров прошлого.

Куратор выставки, внук Александра Родченко, советский и российский искусствовед, проректор по научной работе МГХПА им. С.Г.Строганова

Коллекционер [русского авангарда Георгий] Костаки называл Родченко Великим экспериментатором. И он был прав, потому что Родченко был в постоянном поиске, своеобразной разведке искусства.

Его интересовала наука, его интересовал поиск элементов искусства, его интересовала техника и ее проявления в быту. Он проектировал мебель, светильники, одежду и ткани, основал школу дизайна. С 1924 года Родченко стал заниматься фотографией и даже кино: у него был маленький киноаппарат Sept, который он привез в 1925 году из Парижа, где оформлял советский раздел на Международной выставке декоративного искусства и художественной промышленности.

Александр Родченко и его супруга Варвара Степанова были художниками-изобретателями. Именно это ценят и современные художники — интерес Родченко ко всему новому, свободу работы на стыке разных жанров и видов искусства. Его можно считать мультимедиахудожником . Искусство фотографии позволило ему раскрыть современное видение мира. Как говорил когда‑то Виктор Шкловский, соратник Родченко по группе ЛЕФ, лидером которой был Владимир Маяковский, Родченко учил видеть мир «утренними глазами».

Фотографика и двойная экспозиция

Сейчас в Строгановке я даю студентам первого курса задания по фотографике на многократную экспозицию и движение — то, с чем экспериментировал в 1924 году Александр Родченко, снимая своего коллегу, живописца Александра Шевченко, также преподававшего в то время в легендарном ВХУТЕМАСе, школе авангардной архитектуры, дизайна и искусства. Родченко экспериментирует с двойной экспозицией, которая напоминает монтажный переход в кинематографе. Возникает эффект движения на статичном снимке , как в стоп-кадрах кино.

Двойная экспозиция подчеркивала прозрачность и тонкость фотоизображения. Возникла аналогия с техникой кинематографического наплыва — проекционного монтажа. И хотя изобразительные возможности этого приема были безграничны, Родченко почти не пользовался им, предпочитая монтаж открытый , — с помощью ножниц и клея. А может быть, он считал, что такой прием не работает на выявление подлинной оптической и конструктивной сущности фотографии.

Диагональная композиция

На этом снимке изображена Евгения Лемберг, дочь кинооператора Александра Лемберга, который работал и со знаменитым Дзигой Вертовым над хроникальными фильмами. Евгения училась фотографии, пробовала снимать как фоторепортер, Родченко помогал ей проявлять пленки и печатать снимки для выставок. Лемберг была ученицей Родченко, влюбленной в своего учителя.

Снимок «Девушка с лейкой» уникален светотеневым рисунком и точно выверенной диагональной композицией. Кажется, что пространство, в котором находится фигура, соткано из света и тени. Светотеневой рисунок обволакивает все. И удивительно спокойная, созерцательная поза девушки в модном в те годы светлом берете.

Я люблю показывать на лекциях по фотокомпозиции варианты этого снимка. На одном модель стоит, на другом — сидит и видна чуть с другого поворота. Иногда показываю зеркально перевернутый кадр для того, чтобы слушатели увидели, как радикально меняется композиция и ее смысл . Фигура девушки в белом платье начинает неудержимо соскальзывать с лавочки, вместо того чтобы прочно занимать место зрительного центра фотографии.

Рядом на той же пленке на соседнем кадре можно увидеть решетчатый павильон из брусков, снятый общим планом. Вполне возможно, что Родченко и Лемберг ждали поезда или автобуса и в этот момент, как это всегда бывало с Родченко, он увидел свой будущий снимок. Какая‑то сила всегда его вела, мощный внутренний импульс приводил к рождению необычных работ, необычных кадров из самой обыденной ситуации.

Необычные ракурсы

«Художник возвышается над толпой: это он всегда пишет свои группы с какого‑нибудь возвышенного места. Его точка зрения всегда находится выше толпы. Для того, чтобы видеть несколько планов», — записал Родченко в своей рукописи «О композиции». Он постоянно вел какие‑нибудь курсы для фотографов в 1930-е и 1940-е годы — то на курсах «Союзфото», то для фоторепортеров ТАСС.

Повышение точки съемки дает более глубокую, раскрытую перспективу. Но Родченко выбирает еще более радикальный фрагмент — взгляд в вертикальной плоскости, прямо под собой . Эта тема еще не была так подробно разработана в фотоискусстве, как другие привычные точки съемки.

«Сбор на демонстрацию» снят фотоаппаратом лейка. Жильцы дома смотрят вниз с балкона на построение спортсменов, идущих на демонстрацию. Фотоаппарат Родченко смотрит на все это целиком. Его взгляд как бы удваивается — он наблюдает за наблюдающими.

О фотографиях Родченко поэт Николай Асеев написал целый очерк «О новом взгляде на мир», опубликованный в газете «Вечерняя Москва» в августе 1926 года. «Это новая форма видения, новая, не бывшая доныне в распоряжении человека, возможность ощущать предметы в их точном ракурсе, совершенно видоизменяющем все представления о пропорциях и соотношениях. Это поправка к зрительному восприятию, притупившемуся и притертому в обычном обзоре предметов в упор, с постоянного их обычного места».

Черные и белые линии

Черный и белый — основные цвета, которые Родченко использовал в живописи и графике. Это его лабораторное пространство, поле эксперимента. Он мог сделать графику при помощи чертежных инструментов, используя всего один цвет — черной туши.

В его фотографиях всегда богатая гамма серых оттенков. Даже свою автобиографию он назвал «Черное и белое». Это поэтическая сказка о мальчике, который родился в театре и всю жизнь мечтал строить фантастические декорации, здания, создавать картины, сияющие неведомыми цветами и блещущие светом. Но потом пришел к фотографии. Он любил свой фотоаппарат лейку, потому что в ней был белый блестящий металл и черная матовая поверхность корпуса.

Одна из самых известных фотографий Родченко — «Лестница». На снимке фигура женщины с ребенком как бы преодолевает мощное ритмическое поле черно-белых полос ступеней . Диагональная композиция кадра усилила конструктивно-графическое впечатление от снимка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector