Antoni Tudisco. Дизайнер и художник

Antoni Tudisco. Дизайнер и художник

Сумасшедшие иллюстрации Антони Тудиско

Увы, но мне похоже не дано понять современное искусство( хуйня какая-то.

Рисунки на втулке или Ода самоизоляции

В период самоизоляции весной и массовой закупки туалетной бумаги я не теряла времени даром. Во-первых, у меня проснулся творческий азарт, а во-вторых, я решила, что надо как-то зафиксировать в памяти и̶с̶т̶е̶р̶и̶ю̶ историю с бумагой. Поэтому помимо привычных скетчбуков и склеек я стала использовать для своих рисунков втулки. Проект так и назвала «Рисунки на втулке». Опытным путём выяснила, что лучше всего использовать втулки от бумажных полотенец, они жёсткие и хорошо держат форму. А фото с работами делюсь ниже. Рисовала в основном линерами, акварелью и фломастерами.

Иллюстрации к песням группы «Пикник»

Серия «Пикник» «Королевство кривых»

(А3, гелевые ручки, линеры)

«Он занят игрой, и каждый второй

Да, каждый второй замедляет свой шаг.

Но только не я, я весел и пьян,

Я только сейчас начинаю дышать.»

Серия «Пикник» «Когда призрачный свет. «

(А3, гелевые ручки, линеры)

«Когда призрачный свет,

Когда свет фонарей

Сторожит до зари

Мир Закрытых Дверей.»

Серия «Пикник» «В руках великана»

(А3, гелевые ручки, зелёный карандаш)

«И снова, и снова, послушай,

Мы дышим большими глотками,

Мы сломанные игрушки

В руках великана»

Иппотерапия

идея взята из сериала «Конь БоДжек»

. И все, что могло бы быть

Размер 24*24 см
Акварель, белая тушь, белая гелевая ручка

Всем привет!
Пока готовлю другие проекты не заметила, что так и не выложила сюда одну работу, которую закончила в прошлом месяце. Работа непростая, создана под впечатлением от композиции And All That Could Have Been группы Nine Inch Nails. Ниже я описала почему в данном случае применила подобный образ

Цветок — это символ хрупкости. И отношения порой не менее хрупки и без должного внимания или наших ошибок могут быстро «увянуть».

Я попыталась отобразить двойственность момента расставания. Верх цветка символизирует прекращение отношений. Они умерли, «завяли». Нижняя часть цветка символизирует Все то хорошее, что было и что могло бы быть. Чтобы все окончательно не испортить, порой важно вовремя остановиться. И сковавший нижнюю часть лед этот момент фиксирует, оставляя в памяти живой образ, когда ты был счастлив.

Читать еще:  Aaron Coberly. Современный ипмрессионист

Энтони Велонис — американский дизайнер, полиграфист XX века: биография, творчество, лучшие картины художника

Энтони Велонис (Anthony Velonis; родился 23 октября 1911 г. — умер 29 октября 1997 г.) — американский художник и дизайнер XX века, известный полиграфист прославившийся уникальными способами шелкографической печати. Творчество Энтони Велониса связано с проектами федерального агентства. Его картины, исполненные в технике сериграфии, отражают городскую повседневную действительность.

Энтони Велонис — основатель коммерческой компании Ceraglass, которая вела экспериментальную работу с шелкографическими отпечатками на стекле, пластике и металле, тем самым расширяя область их применения.

Биография Энтони Велониса

Энтони Велонис родился 23 октября 1911 года в небогатой семье греческих иммигрантов и вырос в многоквартирных кварталах Нью-Йорка. В раннем возрасте черпал вдохновение из творений своего деда, который писал в стиле византийской канонической живописи. Велонис посещал среднюю школу Джеймса Монро (James Monroe) в Бронксе (Bronx), где помимо учебы активно занимался иллюстрированием школьного ежегодника. Позже, как талантливый ученик, был принят в нью-йоркский Колледж изящных искусств. В этот период жизни будущий дизайнер увлекался живописью, акварелью и скульптурой, а также другими видами искусства, выбирая дело по душе.

В 1932 году Энтони Велонис заинтересовался вместе с коллегой-художником Фрицем Брозиусом (Fritz Brosius) шелкографией и решил исследовать эту практику. Спустя два года дизайнер был нанят мэром Ла Гуардиа (Fiorello Henry La Guardia) для пропаганды деятельности властей Нью-Йорка с помощью плакатов, рекламирующих мероприятия города.

Позже Велонис начал сотрудничать с американским агентством нового курса Public Works of Art Project (PWAP), которое нанимало миллионы безработных и спонсировало общественные проекты в области искусства, а также строительство государственных зданий и дорог.

Примерно в 1937-1939 годах Велонис написал брошюру под названием «Технические проблемы художника: техника шелкографического процесса». А в 1939 году основал творческую группу печатников. В следующем году Энтони Велонис, Макс Артур Кон (Max Arthur Cohn) и другие художники стали соучредителями Национального общества шелкографии. Оно начинало свою деятельность с производства рождественских открыток, которые продавались в магазинах Пятой Авеню по доллару за штуку.

В 1940 году Велонис основал шелкографическую фирму Ceraglass Company. Используя эмали, художник изобрел особый способ печатания на плоских бутылках. Позже компания запатентовала метод печати на обеих сторонах плоской бутылки. Новый метод получения одинаковых оттисков на стекле оказался очень успешным. Только за первый год компания зафиксировала прибыль в размере около 25 000 долларов.

Читать еще:  Joanna Zjawinska. Современная художница из Польши

В 1942 году дизайнер был призван в Военно-воздушные силы Армии США. За время службы Энтони Велонис разработал ряд призывных плакатов. После окончания войны художник вернулся в свою компанию, экспериментировал с техникой витражного стекла, создав панельную экспозицию для американского Музея естественной истории в Нью-Йорке.

Живописец скончался 29 октября 1997 года. В 1998 году Общество декораторов стекла и керамики учредило ежегодную стипендию имени Энтони Велониса. Стипендия предоставляется студентам бакалавриата или магистратуры, изучающим стекло, керамику или связанные с ними учебные программы, включая инженерное дело и дизайн.

Самые известные картины Энтони Велониса

Картины Энтони Велониса, изображающие повседневную городскую жизнь, созданы методом шелкографической печати. Среди наиболее выразительных произведений можно выделить следующие:

  • Side Street (1936-1942) — работа, выполненная способом цветной шелкографии, демонстрирует урбанистическую тематику, которая раскрывает жизнь человека в современном развивающемся мире.
  • Young Girl (1939) — стилизация под фотографию жены художника Элизабет Амидон (Elizabeth Amidon).
  • Local Stop (1939) — произведение, передающее особенности человеческой психики, порожденные городским укладом.
  • El Station Interior NYC Subway (1982) — трафаретная печать, напечатанная цветными чернилами на тканой бумаге.

Произведения гениальных художников, которые творили в различных жанрах и техниках, ценители прекрасного найдут на портале Very Important Lot. Здесь регулярно проводятся аукционы уникальных шедевров антиквариата. Отдельного внимания заслуживают работы современных художников. Сайт предоставляет возможность недорого купить картины, графику напрямую у авторов и примерить их предварительно в интерьере, используя нашу простую программу.

Антони Тапиес

Antoni Tàpies i Puig, 1st Marquess of Tàpies

Антони Тапиес

Antoni Tàpies i Puig, 1st Marquess of Tàpies

  • Дата рождения: 13 декабря 1923 г. ; Barcelona, Spain
  • Дата смерти: 6 февраля 2012 г. ; Barcelona, Spain
  • Годы активности: 1945 — 2011
  • Национальность:испанец
  • Направление:Информель , Ташизм , От Пат (Haute Pâte)
  • Школа/группа:Доу эль Сет (Dau al Set) , Эль Пасо
  • Жанр:абстракция
  • Сфера:живопись , теория искусства , графика
  • Википедия:ru.wikipedia.org/wiki/Тапиес,_Антони
  • Официальный сайт:www.fundaciotapies.org

Заказать
репродукцию

Антони Та́пиес (кат. Antoni Tàpies i Puig; 13 декабря 1923, Барселона — 6 февраля 2012, Барселона) — каталонский живописец, график и скульптор, художник книги, один из виднейших мастеров мирового искусства второй половины XX века.

Отец — столичный адвокат, семья матери, объединяющая издателей и книготорговцев, вовлечена в политическую деятельность за независимость Каталонии.

В начале 1940-х перенес тяжелое воспаление легких, два года провел в клиниках и санаториях. В 1943 поступил на юридический факультет Барселонского университета, в 1945 бросил учёбу и целиком занялся живописью.

В 1948 вместе с поэтом и художником Жоаном Броссой, своим двоюродным братом Модестом Кушартом и др. создал группу Доу эль Сет (Dau al Set («Седьмая грань игральной кости»)), ориентированную на дадаизме и сюрреализме.

На раннем этапе Тапиес испытал влияние сюрреалистов, особенно Х.Миро и Клее, но ушел в сторону абстрактного экспрессионизма и «бедного искусства», противостоящего любой форме эстетизма (это относится и к использованию им, как правило, «прозаических», «неблагородных» материалов, отходов повседневной цивилизации). В 1953 состоялась его первая персональная экспозиция в Барселоне, в 1953 — в Нью-Йорке, в том же году он впервые участвовал в Биеннале г. Сан-Пауло, в 1958 — в венецианской Биеннале. В 1970-е сблизился с поп-артом. Работы Тапиеса представлены в ряде крупных музеев мира.

Тапиес награждён многими премиями, включая премию Рубенса (1972), художественную премию Барселоны (1979), премию Вольфа (1981), премию принца Астурийского (1990), Императорскую премию Японии (1990), премию Веласкеса (2003). Его книги переведены на европейские языки, на китайский и японский. Большие ретроспективные выставки художника прошли в Ганновере (1962), Вене (1968), Париже (1973), Марселе (1988), Пекине (1989), Париже (1994), Нью-Йорке (1995), Мадриде и Мюнхене (2000), Токио (2005). В 1990 в Барселоне открылся Фонд Антони Тапиеса, соединяющий функции музея-галереи, библио-медиатеки, художественной школы и центра развития современного искусства (см.: [1]). Семь томов комментированного каталога произведений Антони Тапиеса (до 1997) изданы в 2002—2003.

9 апреля 2010 король Испании Хуан Карлос I пожаловал Тапиесу титул маркиза.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector