Antonio Sgarbossa. Современный итальянский художник

Antonio Sgarbossa. Современный итальянский художник

Круговорот тишины и чувств. Художник Antonio Sgarossa

Автор — красавицу_видеть_хотите. Это цитата этого сообщения
Круговорот тишины и чувств. Художник Antonio Sgarossa

Ловлю ладошками лицо, и губы дрогнули,
коснувшись тоненьких ресниц хмельным движением…
Для вспышки страсти сумасшедшей надо много ли? —
на миг отдаться без сомнений притяжению…

Впитать на вдохе тёплый взгляд до опьянения,
щекой к щеке и вниз, к губам, уже безумствуя…
Со всем, что есть в душе, поддаться окружению
твоих ладоней, пальцев, рук… И просто чувствовать…

… и просто чувствовать тебя, забыв всё грустное…
Всю нежность в выдохе излить, всю страсть до донышка,
с такою силою обнять, чтоб сердце хрустнуло…
Желанный мой, любимый мой… Ты нужен, солнышко.

До боли стиснуть, отпустить, и легче пёрышка
запомнить пальцами тебя… Губами линии
твои испить… Вдохнуть… Вобрать… Застыть беспомощно,
не в силах выпустить из рук ладони сильные…

Растаять в близости свечой, хрустальным инеем…
Щекой к ладони, замереть на взгляды долгие…
Чуть-слышно шёпотом назвать тебя по имени,
и видеть, как в улыбке нежной губы дрогнули…
Марина Авс

В искусстве мы ищем отражение нас самих.
Таинственная атмосфера, загадка. то что волнует душу.
К каким струнам прикасается художник,
что отражается полным очарованием и сладкой гармонией.

А порой просто необходима тишина. главное, правильно выписать себе самому рецепт.
Тишина.
Слушай удары сердца, следуй свободному течению мыслей, которые ты не можешь контролировать.
Ты превращаешься в канал, ты слушаешь себя.
В этом цель жизни – в раскрытии! Мы зовем это благодатью, благословением.
Тишина сосуда, который вновь наполняется.
Тишина осмысленная, когда сквозь барьер шумоподавителя пробивается лишь самое-самое главное.
Тишина тепла, когда рядом есть самые близкие, присутствие которых целительно и необходимо.
Тишина до следующего прыжка, когда уже стоишь на трамплине.
И после него. до того, как нырнешь в круговорот эмоций, чувств и нежности.

Удивительный художник. Antonio Sgarossa.
Ему одинаково хорошо удается увлечь зрителя в чувственный мир грез. мир танца.
показать Венецию, захватив моменты маскарада.

Antonio Sgarossa начал свою артистическую карьеру в возрасте двенадцати лет, посещая семинар по керамики в Bassano. В 1971 он переехал в Nouchatel, в Швейцарию, где жил в течение нескольких лет. Здесь с группой европейских художников он создал художественную студию, названной “Soffitta” (афинянин). По возвращению в Италию в 1976 открыл собственную художественную студию, в 1978 состоялась первая художественная выставка в Галерее del Fiore.

«В искусстве мы ищем кое-что, что является вне нашего нормального представления, как непосредственное отражение нас. Это — довольно таинственная сторона, которая появляется, со всеми эмоциями и острыми ощущениями души. Это, как другая сторона Луны, которую мы всегда стремимся увидеть» ( Mallarme ). Antonio Sgarbossa является одним из признанных и известных современных живописцев в Италии.

Antonio Sgarbossa, (Italy, 1945). Нет в мире ничего прекрасней женщины.

И все-таки нет ничего тебя прекрасней. По крайней мере на этой планете. Нет ничего капризней, скандальней и нестабильней тебя. Но даже в этом ты прекрасна. Порой мне кажется, что ты была создана в утешение этой планете. Ты была создана, чтобы разбавлять своим присутствием ee серые краски и скучные будни. Именно ты делаешь эту реальность менее трагичной и менее жестокой!

Читать еще:  Alena Adamenko. Современная фото-художница

Твои глаза, твои руки, каждая твоя линия заключает в себе бесконечную нежность и необъятный смысл. Именно твой голос заставит меня молчать без особых на то причин. Хотя бы только по той простой причине, что он очень тонок и красив. И ты всегда даришь тепло. Ты всегда можешь быть рядом. Ты умеешь любить и хочешь тщетно научить этому мужчину. Но он не способен.

Ты женщина, и это многое объясняет. Ты видишь мир по-другому. Твой глаз видит больше оттенков, нос чувствует больше ароматов, сердце твое воспринимает и дарит куда больше эмоций! Ты бесконечно прекрасна! И врут те, кто говорит, что о тебе сказаны все слова! Ибо никогда не родиться такому человеку, который смог бы оценить и восхвалить тебя полностью, без остатка.

Нет в мире такого ума, который смог бы подвести тебя под формулу, сказать о тебе всю истину, предугадать все твои тайны и желания. Ты самая грандиозная идея из всех, которые есть в мире! И если существует в мире жизнь, то это только ради тебя! Только благодаря тебе! Нет в мире ничего прекрасней женщины.


Антонио Сгарбосса родился в городе Фонтана-Виве, Италия, 18 июля 1945 года. Рисовать начал в двенадцать лет, причем сразу выбрал для этого дела масляные краски, которым бережно сохраняет верность по сегодняшний день. Таланту помогли развиваться внимательные родители – они отправили сына на занятия в художественной мастерской, где он и обучался технике живописи. Мастер, имя которого неизвестно широкой публике, помог Антонио постичь основы искусства и пристрастил юношу к ню. Творческая жизнь в современном искусстве этого художника сложилась так, что все свои предпочтения в технике и предметах изображения он выбирал один раз и навсегда. Соответственно, ню и сегодня остается в его произведениях главенствующей темой.

Особенно интересна его венецианская коллекция. Блистает белым жемчужным блеском наряд балерины, волшебно облегает тело красная парча, под маской и чалмой показался знакомый взгляд – неудивительно, ведь героиня то у всех картин одна и та же! Не просто модель, актриса, потому что живыми и многогранными стали созданные ею образы. Более органичное соединение творца и изображения трудно себе представить: так иногда сходятся в космосе две независимые планеты, рождая новую Галактику

Антонио Сгарбосса (Antonio Sgarbossa) в написании своих полотен умеет достичь той тайной стороны, которая находится за всеми эмоциями и волнениями человеческой души. Это настоящее качество художника: увлечь восприятие зрителя настолько сильно, чтобы обыкновенное статичное изображение красивой женщины наполнило душу состоянием магии и волшебства. Конечно же, Antonio Sgarbossa истинный итальянец!

Мрачный страх Никола Самори

Никола Самори (Nicola Samori) — итальянский художник 1977 года рождения. Его портретная живопись в стиле барокко наполнена мрачными и гнетущими эмоциями страха.

Психологи предлагают самые разные методы борьбы со страхом, но иногда подсознание человека самостоятельно находит правильное решение. Неизвестно, чем руководствовался Никола Самори и боролся ли он со своими комплексами, но то, что выходит из-под кисти итальянского художника поражает, впечатляет и заставляет задуматься.

Читать еще:  Lorella Paleni. Художница из Италии

Визитная карточка Самори — мрачные портреты угрюмых людей на черном фоне. Если посмотреть на картины живописца вскользь, то можно обнаружить, что все они написаны в классической манере раннего барокко. Но если зритель присмотрится к портретам пристально, то окунется в ужасы средневековой инквизиции — в темноту, нищету, охоту на ведьм, пылающие костры и пыточные камеры.

Главная тема творчества Самори — животный страх человека. Он боится всего — жизни и смерти, окружающих его людей и животных. Он боится себя, своего тела, своих мыслей. И этот страх из обычного чувства преобразовывается в нечто материальное. Зрителю кажется, что его можно пощупать руками, узнать, каков он на вкус и запах. Возможно, Никола Самори получает какое-то физическое удовольствие от реакции на свои картины. Некий эйфорический восторг от разрушения человеческого тела вселяется в клетки автора при написании жутко-красивых и странных портретов.

Эстетика ужаса, навеянная средневековыми мотивами, все-таки не должна отвлекать нас от простого факта — Самори транслирует современный контекст. В отличие от художников эпохи Возрождения, Никола позволяет любопытному зрителю думать самостоятельно. Возможно, именно с целью подтолкнуть к глубоким философским размышлениям художник скрывает персонажей под масками.

Самори начинает работу над полотном как обычный художник, вырисовывая все детали, прописывая эмоции и действия. А затем частично или полностью искажает лица своих героев, разрезая и разрывая холст там, где находится лицо персонажа. Затем он заливает мрачной краской это место, безжалостно и жестоко.

Как говорит Никола, свое внимание он концентрирует на последнем этапе работы над картиной, когда уже воплощена задумка. Доводить картину до логического завершения, а затем подвергать ее крайней форме опасности — что может быть интересней и интригующе? Таким образом, он разрушает созданный образ, растворяет его во времени и пространстве, отпускает на волю. Ведь главное не то, как выглядит тело человека, важно, что представляет собой человеческий разум.

Торсы людей, парящие на черном фоне, истерзанные, обескровленные, униженные. Плоть гниет и разрушается. В каждом мазке считывается тревога и опасность, обеспокоенность и ужас, страх перед прошлым и настоящим, перед будущим.

Кто знает, к чему приведет путь, избранный итальянским художником? Удастся ли автору мрачновато-депрессивных портретов справиться со своими страхами? Ясно одно — в зрителя он уже вселил мутное чувство непостоянства и несовершенства человеческого тела. Напомнил о том, что ничто в этом мире не вечно. Уж тем более не вечна красота.

Художник Antonio Mancini (1852 – 1930). Тайны римской ночи

Картины итальянского художника-импрессиониста Антонио Манчини.

Художник Антонио Манчини (Antonio Mancini) родился в ноябре 1852 года в Риме. Рисовать начал ещё в раннем детстве и в возрасте 12 лет поступил в высшую школу искусств, в городе Неаполе.

Его первыми учителями стали Филиппо Пализзи и Доменико Морелли. Под руководством таких мастеров живописи Антонио Манчини очень быстро стал известным художником и уже в 1872 году его работы появились в парижском Салоне.

В Париже художник близко познакомился с Эдуардом Моне и Эдгаром Дега, которое оказали огромное влияние на творчество живописца.

Читать еще:  В минималистском стиле. Frederic Leglise

В 1881 году Antonio Mancini перенёс сложное психическое заболевания и через два года вернулся в Рим, где прожил следующие двадцать лет своей жизни. В последующем переехал в провинцию. Жил художник в бедности и выживал благодаря помощи друзей.

После окончания Первой мировой войны здоровье художника несколько улучшилось, он сумел вернуться к творчеству и даже перебрался в Рим.

Умер Антонио Манчини (Antonio Mancini) в 1930 году. Похоронен в Риме на Авентинском холме.

Картины художника Антонио Манчини (Antonio Mancini)

Мастерская (The Study)

В будуаре (In the Boudoir)

Мальчик с игрушечными солдатиками (Young Boy with Toy Soldiers)

Хорошая затяжка (A good smoke)

Надутый мальчик (The Sulky Boy)

Таможня (The Customs)

Итальянская красавица (The Italian Beauty)

Молодая музыкантша в мастерской художника (Young musician in the studio of the painter)

Девушка за чтением (Girl reading)

После дуэли (After the duel)

Итальянский мальчик в винограднике (этюд) (An Italian boy in a vineyard (study))

Швея (La Cucitrice)

Портрет молодой дамы (Portrait of a Young Lady)

Девушка (Una Ragazza)

Художница (The Painter)

Музыканты во время исполнения (I musicisti nell’arte)

Сидящий мальчик (Seated Boy)

Павлинье перо (Peacock Feather)

Леди Флоренс Филлипс (Lady Florence Phillips)

Художник Antonio Mancini (1852 – 1930). Тайны римской ночи

Картины итальянского художника-импрессиониста Антонио Манчини.

Художник Антонио Манчини (Antonio Mancini) родился в ноябре 1852 года в Риме. Рисовать начал ещё в раннем детстве и в возрасте 12 лет поступил в высшую школу искусств, в городе Неаполе.

Его первыми учителями стали Филиппо Пализзи и Доменико Морелли. Под руководством таких мастеров живописи Антонио Манчини очень быстро стал известным художником и уже в 1872 году его работы появились в парижском Салоне.

В Париже художник близко познакомился с Эдуардом Моне и Эдгаром Дега, которое оказали огромное влияние на творчество живописца.

В 1881 году Antonio Mancini перенёс сложное психическое заболевания и через два года вернулся в Рим, где прожил следующие двадцать лет своей жизни. В последующем переехал в провинцию. Жил художник в бедности и выживал благодаря помощи друзей.

После окончания Первой мировой войны здоровье художника несколько улучшилось, он сумел вернуться к творчеству и даже перебрался в Рим.

Умер Антонио Манчини (Antonio Mancini) в 1930 году. Похоронен в Риме на Авентинском холме.

Картины художника Антонио Манчини (Antonio Mancini)

Мастерская (The Study)

В будуаре (In the Boudoir)

Мальчик с игрушечными солдатиками (Young Boy with Toy Soldiers)

Хорошая затяжка (A good smoke)

Надутый мальчик (The Sulky Boy)

Таможня (The Customs)

Итальянская красавица (The Italian Beauty)

Молодая музыкантша в мастерской художника (Young musician in the studio of the painter)

Девушка за чтением (Girl reading)

После дуэли (After the duel)

Итальянский мальчик в винограднике (этюд) (An Italian boy in a vineyard (study))

Швея (La Cucitrice)

Портрет молодой дамы (Portrait of a Young Lady)

Девушка (Una Ragazza)

Художница (The Painter)

Музыканты во время исполнения (I musicisti nell’arte)

Сидящий мальчик (Seated Boy)

Павлинье перо (Peacock Feather)

Леди Флоренс Филлипс (Lady Florence Phillips)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector