Bao Pham. Цифровая живопись

Bao Pham. Цифровая живопись

LiveInternetLiveInternet

Новости

Я — фотограф

Художник Hildegard Schwammberger

Музыка

Видео

Всегда под рукой

Всегда под рукой!

Стена

Рубрики

  • видео (976)
  • Притчи, цитаты,афоризмы, сказки (337)
  • Своими руками (204)
  • ВЯЗАНИЕ (74)
  • Ремонт своими руками (7)
  • Развлечения, игры, игровые автоматы, досуг (189)
  • Фитнес-упражнения (99)
  • «Вкусные рецепты для здоровья» (73)
  • Польза ягод (6)
  • Стройная фигура (67)
  • Уход за волосами (55)
  • Маски для волос (22)
  • Цитата-картина (45)
  • О наболевшем (16)
  • Во имя жизни будущих людей, во имя тебя, Родина! (13)
  • Моя проза (2)
  • диеты (30)
  • живопись (4415)
  • акварель, пастель (534)
  • картины маслом (130)
  • графика, гравюры (61)
  • здоровое питание (3213)
  • Мои пироги (55)
  • Мои булочки, ватрушки (31)
  • Мои кексы (27)
  • Моя выпечка в мультиварке (17)
  • Моя кухня (17)
  • Мои пирожки (11)
  • Мои кексики, маффины (11)
  • Мои торты, пирожные (10)
  • Моё печенье (6)
  • Мои блины, оладьи (3)
  • Рецепты блюд (2715)
  • интересное о разном (3446)
  • ГОРОДА И СТРАНЫ (817)
  • Сады и парки (222)
  • Кино, спектакль, мультфильм (166)
  • Храмы, замки и дворцы (163)
  • АВТОМОБИЛИ, МОТОЦИКЛЫ, ЯХТЫ (86)
  • Знаменитые люди, певцы, поэты, музыканты, артисты (82)
  • пруды,озёра,моря,водоёмы, водопады, реки (51)
  • Космос (28)
  • Полезные советы (27)
  • ПРАВО (5)
  • Пещеры (2)
  • ДИНАСТИЯ РОМАНОВЫХ (43)
  • искусство (2012)
  • Иллюстрации (637)
  • НАТЮРМОРТ (429)
  • АРТ (372)
  • Рисунок (195)
  • ФОТОАРТ (145)
  • Личное (65)
  • любовь, счастье,стихи о любви (494)
  • моя семья (39)
  • музыка, плейкасты (472)
  • народная медицина, здоровье,помощь (2211)
  • Лечение упражнениями (195)
  • Здоровье (144)
  • САМОМАССАЖ, МАССАЖ (94)
  • Здоровье суставов (80)
  • Здоровье кожи (49)
  • Ода травам (48)
  • Акупунктура (42)
  • Каждый день с пользой! (32)
  • ЗРЕНИЕ (30)
  • Варикоз, лечение и профилактика (29)
  • Здоровье волос (24)
  • Эфирные масла (20)
  • Здоровье крови и сосудов (14)
  • Комплексное очищение организма. (14)
  • Избавиться от паразитов (11)
  • ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ (11)
  • Здоровье ногтей (10)
  • Здоровье зубов (9)
  • Здоровье сердца (4)
  • Здоровые уши (3)
  • Здоровье почек и мочевыводящих путей (3)
  • Здоровье костей (2)
  • пожелание друзьям (77)
  • полезно для дневника (237)
  • РАМОЧКИ, СХЕМЫ,АВАТАРКИ (77)
  • Просто о сложном (21)
  • Православие,вера, православные молитвы (89)
  • природа (458)
  • Мои стихи (29)
  • прочее фото (511)
  • Уроки фотографии (8)
  • Фото цветов (129)
  • Путь к Победе (45)
  • разное (290)
  • Реклама (183)
  • советы врача, диеты, рецепты долголетия (324)
  • ЦИГУН — секреты долголетия (22)
  • дизайн, мода,советы дизайнера, стилиста, интерьеры (423)
  • Сервировка (4)
  • стихи (2453)
  • Мои стихи (52)
  • тесты (120)
  • Фото животных, птиц, рыб, в мире животных, истории (1029)
  • фото людей (76)
  • цветы (512)
  • цветы и растения, уход за ними (130)
  • чудотворные иконы (12)
  • это надо знать женщине (575)
  • Уход за лицом (80)
  • Маски для лица (75)
  • ЮМОР, ПОЗИТИВ (412)

Цитатник

Уходит осень…медленно, красиво… оставив напоследок – тихий вздох… чтобы прохожий каждый – .

1. . Деревья сбрасывают злато и багрянец. Звучит адажио прощальное дождя. .

Кунито Имаи (Kunito Imai) — японский фотограф из Токио, который уверен в том, что само.

В ночь любую, в день любой Море занято собой: по утрам оно одето в платье Розового цвета. Дн.

Стили китайской живописи: гунби

Гунби или «тщательная кисть» — техника реалистической китайской живописи. Считается академической, поскольку была изобретена раньше остальных и противопоставляется свободному экспрессивному стилю се-и — «живописи идеи».

В технике гунби, в отличии от се-и, используется чёткий прорисованный контур со всеми ботаническими подробностями, без какой-либо независимой, экспрессивной вариации, что ограничивает художника в свободе взгляда на объект. В древности в технике гунби часто изображали фигурные композиции, божественные чертоги, мудрецов и повествовательные сюжеты.

Стиль китайской живописи гунби зародился около 2000 лет назад, в династию Хань (206 до н.э. — 220 н.э.), когда политическая стабильность Хань и её процветание благоприятствовали развитию и популяризации искусства.

Пика своего развития техника гунби достигла в эпохи Тан и Сун (с VII по XIII века), когда эти утонченные картины были одобрены императорскими семьями и начали коллекционироваться в дворцовых покоях.

Художники, работавшие у императора, обязаны были владеть стилем гунби. У императора был целый штат художников, работавших только в этой технике. Только богатые могли позволить себе приобретать такие картины. Свитки хранились в строжайшей тайне во дворце императора и покоях богатых семей.

Особенности техники гунби:

  1. Изображение объекта в контурной технике во всех подробностях;
  2. Покрытие контура цветом слой за слоем, с постепенным усилением контраста;
  3. Цель подобной техники — изысканное изображение объекта.

Самые известные художники стиля гунби:

  • Ян Либянь (ок. 600-673 )
  • Чжан Сюань ( 713-755 )
  • Чжоу Фан (ок. 730-800 )
  • Гу Хучжон ( 937-975 )
  • Император Хуэй Чжун (1082-1135)
  • Тан Инь (1470-1524)
  • Цю Ин (1494-1552)
  • Чэнь Хуншоу (1598-1652)

Техника могуфа

Могуфа одна из техник традиционной китайской живописи, в переводе с китайского языка буквально «бескостная живопись». По некоторым древним документам создание этой техники приписывают Чжан Сэн-юню, который жил в династию Лян в период Южных династий. В периоды Пяти династий и десяти царств художник по имени Хуан Цюань из бывшего княжества Шу значительно развил эту технику, которая в основном использовалась в жанре цветы-птицы (хуаняо), а также деревья и цветы, травы и насекомые, поскольку птиц продолжали традиционно рисовать в стиле гунби. Эта техника была названа «не имеющей костей», «бескостной».

Художники династии Тан, подражавшие технике Хуан Цюаня: Сюй Чунсы (династия Северная Сун, был приверженцем этой техники, вследствие чего его картины были названы мэйгуту, «картины в технике мэйгу«; кроме того, он впервые стал применять технику мэйгу в жанре пейзажа). Во времена Поздней Мин и Цин самым известным мастером этой техники был Юнь Шоупин.

Читать еще:  Eduardo Urbano Merino. Скульптура "Правосудие"

Цветные пейзажи Чжана Сэн-ю династии Лян, монохромные изображения людей Лян Кая династии Сун, картины цветущих растений Юн Няньтяна династии Цинь когда-то шокировали жителей Поднебесной своими нестандартными приемами, но вскоре это впечатление «развеялось как дым». Бескостный метод рисования цветов и трав художника Юн Наньтяна использовался всего лишь 300 лет…

Китайская живопись в те времена воспринималась и понималась людьми только как живопись с четкими контурами (по-китайски чжунгуфа, буквально «метод тяжелой кости») или метод сянфа (линейный метод). В результате работы, выполненные в технике мэйгу подвергались «холодным» дискуссиям и к этим картинам было пренебрежительное отношение вплоть до того времени, пока те не исчезли совсем. И это несмотря на то, что метод мэйгу фактически составляет половину всей живописи Китая!

Все изменилось в династию Цинь, когда Сян Вэйжень, Цэн Яндун и другие начали использовать эту технику. Последователи художника Ван Жуюаня и его ученики Цай Сяоцю, Чжан Хунвэй, Чэн Маньчин стремились к новым веяниям в китайской живописи, сознательно подвергая себя нападкам, начали практиковать стиль могуфа. Итогом их усердия стала известность. В последствии их школа живописи получила название «школа живописи Юнцзя» по месту ее создания.

Стиль могуфа основывается на заливке цветом больших участков картины без предварительной тщательной прорисовки контура. «Костями» в живописи называли тщательные линии стиля гунби. «Мясом» называлось заполнение контуров цветом. «Без костей» в данном контексте означает «без контура». Сначала цветом заливается форма листа, потом по сырому изображению наносятся тен, только после этого по высохшему пятну рисуются прожилки. При этом используется непромокаемая бумага для стиля гунби, пропитанная квасцами. Так же, как и в гунби, в технике могуфа присутствует окрашивание, смазывание, растирание и заливка.

Bao Pham. Цифровая живопись

Каталог онлайн выставки работ в стиле восточной живописи «Живопись Души» 2020. Отбор работ проводился в Инстаграмм @baimao_club. Благодарим всех участников за проявленный интерес! Особая благодарность Александре Васильевой — организатору, а также видеоредактору Александру Валисьеву — автору видео-каталога.

Все это, как и всегда, можно заказать и приобрести в нашем магазине. Приходите, пишите, звоните +7 925-507-30-68

www.baimao.ru

Революционная технология «сухой» подклейки (накатки) готовых работ доступна всем! Больше не нужно варить клейстер, смачивать им работу с риском ее испортить, не нужно бояться ее помять и ждать когда она высохнет. Высокотехнологичные термоклейкие материалы сделают процесс подклейки работ быстрым и легким.

Для этого вам понадобятся:

Вариант 1. Бумага тонкая с термоклейким слоем (арт. 327). С ее помощью вы можете подклеить и выровнять работу для оформления в раму.
Вариант 2. Термоклейкая пленка (арт. 325) и специальная плотная бумага (арт. 329). С их помощью вы можете подклеить работу на плотную основу, выровнять ее и подготовить к оформлению с шелковое паспарту или свиток.

Вариант 3 (Новый!) Основа плотная с термоклейким слоем (арт. 330). Основа и термопленка «два в одном». С ее помощью вы можете подклеить работу на плотную основу, выровнять ее и подготовить к оформлению с шелковое паспарту или свиток.

Все материалы доступны в интернет-магазине «Баймао».

Технология «сухой» подклейки:

Вариант 1.

Этот вариант подходит, если нужно подклеить и выровнять работу для дальнейшего оформления в багет.

1. Готовая работа смачивается из пульвиризатора водой и оставляется на несколько минут до высыхания. Это необходимо лишь в том случае, если работа имеет замятости, стянутые участки или заломы. Если же работа изначально ровная, то смачивать ее не нужно!

2. Затем работа лицевой стороной вверх накладывается на бумагу со стороны термоклейкого слоя.

3. Для защиты сверху на работу накладывается обычный лист бумаги и сквозь него проглаживается утюгом нагретым до 70-80 градусов. Движения утюга от центра работы к перефирии. Сначала нажим должен быть легким и постепенно усиливаться. Гладить лучше на твердой поверхности.

4. При возникновении складок с лицевой стороны работы нужно смочить проблемный участок водой из пульвиризатора и еще раз прогладить. Сладки исчезнут.

5. Работа тщательно проглаживается до полной адгезии работы с термобумагой. ГЛАДИТЬ НУЖНО ТЩАТЕЛЬНО И ДОЛГО!

6. Работа готова для размещения в раме!

Вариант 2.

Этот вариант подходит, если нужно не только подклеить и выровнять работу, но и сделать шелковое пастарту или свиток.

1.Готовая работа смачивается из пульвиризатора водой и оставляется на несколько минут для равномерного распределения влаги и полного высыхания работы. Если изначально работа ровная и не имеет сладок и замятостей, то смачивание водой не требуется!

2. Работа лицевой стороной вверх накладывается на термопленку (арт. 325)

4. Для сохранения от повреждения красочного слоя работа накрывается сверху обычным листом бумаги и сквозь него проглаживается утюгом нагретым до 70-80 градусов. Гладить нужно на твердой подложке, например, на сложенной в несколько раз простыне. Движения утюга от центра работы к перефирии постепенно усиливая нажим. Гладить до полной адгезии (приклеивания) работы к пленке.

5. При возникновении складок с лицевой стороны работы нужно смочить проблемный участок водой из пульвиризатора и еще раз прогладить. Сладки исчезнут.

Читать еще:  Philip Bannister. Городские пейзажи акварелью

4. После нанесения пленки (арт. 325) работа посностью выравнивается и защитную бумагу нужно отделить оп пленки.

5. Края работы с приклеенной пленкой выравниваются.

6. Из плотной основы арт. 329 выкраивается основание. В случае если работа не нужно оформлять в шелковое паспарту основание выкраивается под размер работы. Если требуется оформить работу в шелк, то основание выкраивается с полями, размером равным ширине полей паспарту.

7. Работа накладывается на бумажную подготовленную основу или картон клейким слоем вниз и снова проглаживается утюгом.

8. Если нужно изготовить шелковое паспарту, то из шелка выкраиваются полоски соответствующей ширины, затем они накладываются на основу и немного с захлестом на край самой работы. Замем полоски паспарту аккуратно приклеиваются при помощи утюга (80 градусов).

Таким образом можно просто подклеить работу или подготовить ее для оформления в шелковое паспарту или свиток.

Вариант 3. (Новый!)

1.Готовая работа смачивается из пульвиризатора водой и оставляется на несколько минут для равномерного распределения влаги и полного высыхания работы. Если изначально работа ровная и не имеет сладок и замятостей, то смачивание водой не требуется!

2. В случае, если работу необходимо просто накатать (выровнять) для последующего оформления в багет, основа плотная с термоклейким слоем (арт. 330). вырезается под размер работы. Если требуется оформить работу в шелк, то основание выкраивается с полями, размером равным ширине полей паспарту.

3. Работа лицевой стороной вверх накладывается на термослой плотной основы.

4. Для сохранения от повреждения красочного слоя работа накрывается сверху обычным листом бумаги и сквозь него проглаживается утюгом нагретым до 70-80 градусов. Гладить нужно на твердой подложке, например, на сложенной в несколько раз простыне. Движения утюга от центра работы к перефирии постепенно усиливая нажим. Гладить до полной адгезии (приклеивания) работы к основе.

5. При возникновении складок с лицевой стороны работы нужно смочить проблемный участок водой из пульвиризатораи еще раз прогладить. Сладки исчезнут.

6. Если нужно изготовить шелковое паспарту, то из шелка выкраиваются полоски соответствующей ширины, затем они накладываются на основу и немного с захлестом на край самой работы. Затем полоски паспарту аккуратно приклеиваются при помощи утюга (80 градусов).

Таким образом можно просто подклеить работу или подготовить ее для оформления в шелковое паспарту или свиток.

Все это, как и всегда, можно заказать и приобрести в нашем магазине. Приходите, пишите, звоните +7 925-507-30-68

LiveInternetLiveInternet

Новости

Я — фотограф

Художник Hildegard Schwammberger

Музыка

Видео

Всегда под рукой

Всегда под рукой!

Стена

Рубрики

  • видео (976)
  • Притчи, цитаты,афоризмы, сказки (337)
  • Своими руками (204)
  • ВЯЗАНИЕ (74)
  • Ремонт своими руками (7)
  • Развлечения, игры, игровые автоматы, досуг (189)
  • Фитнес-упражнения (99)
  • «Вкусные рецепты для здоровья» (73)
  • Польза ягод (6)
  • Стройная фигура (67)
  • Уход за волосами (55)
  • Маски для волос (22)
  • Цитата-картина (45)
  • О наболевшем (16)
  • Во имя жизни будущих людей, во имя тебя, Родина! (13)
  • Моя проза (2)
  • диеты (30)
  • живопись (4415)
  • акварель, пастель (534)
  • картины маслом (130)
  • графика, гравюры (61)
  • здоровое питание (3213)
  • Мои пироги (55)
  • Мои булочки, ватрушки (31)
  • Мои кексы (27)
  • Моя выпечка в мультиварке (17)
  • Моя кухня (17)
  • Мои пирожки (11)
  • Мои кексики, маффины (11)
  • Мои торты, пирожные (10)
  • Моё печенье (6)
  • Мои блины, оладьи (3)
  • Рецепты блюд (2715)
  • интересное о разном (3446)
  • ГОРОДА И СТРАНЫ (817)
  • Сады и парки (222)
  • Кино, спектакль, мультфильм (166)
  • Храмы, замки и дворцы (163)
  • АВТОМОБИЛИ, МОТОЦИКЛЫ, ЯХТЫ (86)
  • Знаменитые люди, певцы, поэты, музыканты, артисты (82)
  • пруды,озёра,моря,водоёмы, водопады, реки (51)
  • Космос (28)
  • Полезные советы (27)
  • ПРАВО (5)
  • Пещеры (2)
  • ДИНАСТИЯ РОМАНОВЫХ (43)
  • искусство (2012)
  • Иллюстрации (637)
  • НАТЮРМОРТ (429)
  • АРТ (372)
  • Рисунок (195)
  • ФОТОАРТ (145)
  • Личное (65)
  • любовь, счастье,стихи о любви (494)
  • моя семья (39)
  • музыка, плейкасты (472)
  • народная медицина, здоровье,помощь (2211)
  • Лечение упражнениями (195)
  • Здоровье (144)
  • САМОМАССАЖ, МАССАЖ (94)
  • Здоровье суставов (80)
  • Здоровье кожи (49)
  • Ода травам (48)
  • Акупунктура (42)
  • Каждый день с пользой! (32)
  • ЗРЕНИЕ (30)
  • Варикоз, лечение и профилактика (29)
  • Здоровье волос (24)
  • Эфирные масла (20)
  • Здоровье крови и сосудов (14)
  • Комплексное очищение организма. (14)
  • Избавиться от паразитов (11)
  • ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ (11)
  • Здоровье ногтей (10)
  • Здоровье зубов (9)
  • Здоровье сердца (4)
  • Здоровые уши (3)
  • Здоровье почек и мочевыводящих путей (3)
  • Здоровье костей (2)
  • пожелание друзьям (77)
  • полезно для дневника (237)
  • РАМОЧКИ, СХЕМЫ,АВАТАРКИ (77)
  • Просто о сложном (21)
  • Православие,вера, православные молитвы (89)
  • природа (458)
  • Мои стихи (29)
  • прочее фото (511)
  • Уроки фотографии (8)
  • Фото цветов (129)
  • Путь к Победе (45)
  • разное (290)
  • Реклама (183)
  • советы врача, диеты, рецепты долголетия (324)
  • ЦИГУН — секреты долголетия (22)
  • дизайн, мода,советы дизайнера, стилиста, интерьеры (423)
  • Сервировка (4)
  • стихи (2453)
  • Мои стихи (52)
  • тесты (120)
  • Фото животных, птиц, рыб, в мире животных, истории (1029)
  • фото людей (76)
  • цветы (512)
  • цветы и растения, уход за ними (130)
  • чудотворные иконы (12)
  • это надо знать женщине (575)
  • Уход за лицом (80)
  • Маски для лица (75)
  • ЮМОР, ПОЗИТИВ (412)

Цитатник

Уходит осень…медленно, красиво… оставив напоследок – тихий вздох… чтобы прохожий каждый – .

1. . Деревья сбрасывают злато и багрянец. Звучит адажио прощальное дождя. .

Читать еще:  Les Petites Reines. Ludovic Glatard

Кунито Имаи (Kunito Imai) — японский фотограф из Токио, который уверен в том, что само.

В ночь любую, в день любой Море занято собой: по утрам оно одето в платье Розового цвета. Дн.

Digital Painting là gì? Học vẽ Digital Painting cần chuẩn bị gì?

Vẽ minh họa sách, vẽ truyện tranh – game, storyboard… chính là những cơ hội nghề nghiệp hấp dẫn của Digital Painting hiện nay. Vậy bạn có biết Digital Painting là gì ? Và nếu muốn học vẽ Digital Painting thì cần chuẩn bị gì? Nếu bạn cũng đang thắc mắc những câu hỏi này – hãy tìm hiểu cùng Tuyencongnhan.vn nhé!

— Digital Painting là gì?

Bản chất của Digital Painting là vẽ minh họa trên môi trường máy tính kỹ thuật số với 2 công cụ chính là bảng vẽ điện tử (graphic tablet) và bút vẽ (stylus); người vẽ có thể sử dụng bất kỳ màu sắc và công cụ vẽ nào để tạo nên những bức vẽ sáng tạo — ấn tượng. Chúng ta dễ dàng bắt gặp những sản phẩm của Digital Painting khi lướt facebook, instagram…

Với học viên Designer muốn định hướng trở thành Digital artist, bạn cần làm quen với hình thức vẽ truyền thống, vẽ trên giấy – bút chì – luyện hình… trước khi vẽ Digital Painting chuyên nghiệp.

— Học vẽ Digital Painting cần chuẩn bị gì?

#Công cụ: bảng vẽ điện tử và bút vẽ

Khi nói công cụ để vẽ — chúng ta sẽ liên tưởng đến ngay giấy và bút chì. Với Digital Painting, 2 công cụ được xem như là “giấy và bút chì” đó chính là bảng vẽ điện tử và bút vẽ. Bảng vẽ sẽ được kết nối với phần mềm thiết kế — bạn sẽ dùng bút vẽ điều chỉnh độ đậm nhạt – độ nghiêng của bút… để tạo ra những bức vẽ như ý muốn.

Có rất nhiều loại bảng vẽ điện tử khác nhau – nhưng wacom là thương hiệu uy tín được khá nhiều dân chuyên ngành tin dùng. Mức giá bảng vẽ điện tử dao động từ vài triệu đến hàng chục triệu đồng – tùy thuộc vào điều kiện, bạn có thể chọn loại bảng vẽ phù hợp – phục vụ tốt việc học vẽ của mình.

#Phần mềm

Để học vẽ Digital paiting, bạn có nhiều lựa chọn phần mềm khác nhau: Photoshop, Corel Painter, Artrage… Photoshop là phần mềm khá phổ biến và dễ học, Artrage được đánh giá khá tiện lợi khi sử dụng với những bạn mới bắt đầu học vẽ, Corel painter thì có nhiều hiệu ứng vẽ mới: kính vạn hoa, màu nước…

Nếu mới bắt đầu học vẽ, lời khuyên cho bạn là nên dùng phần mềm Photoshop để dễ sử dụng, sau này khi thành thạo – có thể tìm hiểu thêm các phần mềm có hiệu ứng đặc biệt khác.

#Kỹ năng vẽ sketch

Để có thể vẽ minh họa kỹ thuật số một cách thành thạo, trước hết bạn cần rèn luyện cho mình kỹ năng vẽ sketch . Bắt đầu với việc luyện tập vẽ các hình họa — từ hình tròn, lập phương, những đường kẻ gạch… đến vẽ phối cảnh, học cách tư duy tạo hình nhân vật, bố cục.

#Kiến thức về mỹ thuật

Một yếu tố quan trọng mà học viên cần trang bị cho mình để có thể học tốt Digital Paiting là kiến thức về mỹ thuật. Bạn cần biết: tạo hình khối, tạo hình nhân vật, đổ bóng tạo sáng… là như thế nào. Với vẽ tạo khối, bạn cần đảm bảo tạo được góc – cạnh, chiều dài – rộng của hình; khi tạo hình nhân vật – cần truyền tải được nét mặt biểu cảm riêng biệt của từng nhân vật; khi đổ bóng cần tạo được chiều sâu cho bức ảnh…

Nếu sở hữu cho mình những kiến thức mỹ thuật này từ trước bạn sẽ học vẽ minh họa kỹ thuật số nhanh hơn – tuy nhiên nếu bạn đang bắt đầu từ con số 0 cũng đừng quá lo lắng bởi các khóa học vẽ Digital Painting sẽ cung cấp cho bạn những kiến thức nền tảng ban đầu này. Nếu không thể đi nhanh được thì bạn cần “đi chậm mà chắc”.

Hiện nay, cơ hội việc làm thiết kế , làm Digital Artist cho những bạn học Digital Paniting ra là rất nhiều. Nếu muốn theo đuổi nghề này, điều bạn cần quan tâm trước tiên là chuẩn bị những gì cần thiết, chọn một trung tâm uy tín để theo học và rèn luyện không ngừng để trở thành một nhà vẽ minh họa kỹ thuật số giỏi.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector