Barbara Fox. Акварельная живопись

Barbara Fox. Акварельная живопись

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Художники (5852)
  • импрессионисты (318)
  • Кулинарные рецепты (16)
  • Рукоделие (14)
  • Схемы для оформления дневника (14)
  • Латвия (6)
  • Венгрия (5)
  • Армения (5)
  • Сайт знаменитых художников (3)
  • Мексика (3)
  • Дизайн помещений (3)
  • Египет (2)
  • Дания (2)
  • Абхазия (2)
  • Саудовская Аравия (1)
  • Индонезия (1)
  • Финляндия (1)
  • Кипр (1)
  • Колумбия (1)
  • Сербия (1)
  • Княжество Лихтенштейн (1)
  • Исландия (0)
  • Люксембург (0)
  • Австралия (9)
  • Австрия (21)
  • Азербайджан (3)
  • Актеры кино и театра (844)
  • Антиквариат (88)
  • Архитектура (113)
  • Белоруссия (4)
  • Бельгия (7)
  • Бразилия (2)
  • Великобритания (110)
  • Вьетнам (4)
  • Германия (31)
  • Голландия (1)
  • Графика (722)
  • Греция (8)
  • Декоративно-прикладное искусство (157)
  • Достопримечательности Канады (28)
  • Достопримечательности Франции (206)
  • Париж (45)
  • Европейская готика (4)
  • Зарубежные звезды (435)
  • Звезды балета (59)
  • Из жизни знаменитостей (243)
  • Израиль (7)
  • Индия (9)
  • Интерьеры помещений (36)
  • Испания (27)
  • Италия (80)
  • Картинки (15)
  • Кино (60)
  • Китай (39)
  • Классическая живопись (1136)
  • Конкурсы красоты (10)
  • Корея (6)
  • Короли спорта (13)
  • Коста-Рика (1)
  • Культура, искусство (7734)
  • Ландшафтный дизайн (53)
  • Литва (3)
  • Литература (202)
  • Мастера фотографии (237)
  • Мир животных (90)
  • Мир моды (122)
  • Монако (4)
  • Мудрые мысли (8)
  • Музыка (разных жанров) (276)
  • Нидерланды (12)
  • Новая Зеландия (5)
  • Норвегия (7)
  • Опера (26)
  • Открытки (84)
  • Пакистан (1)
  • Польша (15)
  • Португалия (10)
  • Природа (251)
  • Путешествия (743)
  • Разное (37)
  • Россия (271)
  • Города (58)
  • Храмы (23)
  • Румыния (1)
  • С Ш А (89)
  • Сингапур (3)
  • Скульптура (114)
  • Словения (5)
  • Советские и российские актеры (404)
  • Современная живопись (4439)
  • Таиланд (4)
  • Театры, библиотеки, музеи (60)
  • Турция (3)
  • Украина (10)
  • Хорватия (10)
  • Цветы (127)
  • Черногория (4)
  • Чехия (24)
  • Швейцария (21)
  • Швеция (10)
  • Эстония (1)
  • Ювелирные изделия (50)
  • Япония (41)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Barbara Fox. Акварельная живопись

Barbara Fox. Акварельная живопись

Барбара Фокс — талантливая американская художница, добилась огромных успехов на национальном и на международном уровне как художник-акварелист с ярким и неповторимым стилем. Ее картины неоднократно принимали участие в персональных и групповых выставках в музеях и галереях по всей территории США, в том числе Музей искусств Филлипса в Ланкастере, штат Пенсильвания; Миллисент Роджерс музей в Таосе, Мексика; клуб Салмагунди, Нью-Йорк; музей Невилл в Грин-Бей и многих других.

Барбара член Национального общества Акварель, Международной гильдии реализма, Пенсильванского Общества Акварель, и Северо-Восточного Общества Акварель. Она была опубликована в крупных журналах, посвященных акварели, ее творчеству были посвящены публикации: «Лучшая акварельная живопись» и «Акварель. Секреты мастеров». Барбара была признана Лучшим художником ведущими национальными художественными журналами «American Artist» и «Watercolor Magic».

Роза с золотистым румянцем, акварель. Урок от Barbara Fox

Роза с золотистым румянцем

акварель 8 x 10″

Это мой фотореференс.

Использованные для этой работы цвета:

Производители Winsor Newton and M. Graham и Holbein

Читать еще:  Maurizio Cattelan. Бунтарь современного искусства

зеленый (Sap Green)

зеленый (Hookers Green)

синий (Peacock Blue) от Holbein

синий кобальт (Cobalt Blue)

ультрамарин (Ultramarine Blue или French Ultramarine)

фиолетовый (Winsor Violet Dioxazine)

розовый (Permanent Rose)

фолетовый (Quinacridone Violet)

красный (Quinacridone Red)

желтый (New Gamboge)

серый (Lamp Black)

Акварельная бумага Jack Richeson 300 гр холодного прессования

Я работаю лессировкой, поэтому первый этап – это первый слой. Я называю это «базовым слоем» потому что я пишу основным цветом объекта, с небольшими вариациями. Работа ведется зонально, каждый лепесток прорабатывается по отдельности, после того как соседняя зона просохнет.

Я позволяю цветам смешиваться, работая по сырому, намачивая нужную зону и добавляя акварель на бумагу

или же наложив один цвет и добавляя туда второй и третий.

Я использую оба способа.

Помните, что краска растекается в воде, и дайте воде поработать! Когда я закончила с первым слоем, просушила его, я приступаю к фону, в данном случае это размытые цветовые пятна, опять же я использую технику по сырому. Цвета: холодный зеленый (Hookers green), голубой (Peacock Blue), теплый зеленый (Sap Green), ультрамарин (Ultramarine Blue), розовый (Permanent Rose) и синий (Prussian Blue).

Когда цвет проложен, я продолжаю работать с тенями. Я не использую какой то специальный «теневой цвет», используя те цвета, которые я вижу. Обычно тени на цветах того же цвета что и сами лепестки, только темнее, и иногда я добавляю немного фиолетового (чтоб сделать цвет более серым) или кобальт синий (чтоб сделать цвет похолоднее).

Так же как я делала на первом этапе, я работаю с тенями по сырому, позволяя краске смешиваться на бумаге.

Шаг 3 – углубление тона

Фон: Я воспользовалась черной акварелью на втором слое. Мне кажется это «ставит на якорь» все остальные цвета фона, потому что цвет очень темный и мне не нужно работать многослойно лессировкой, это экономит кучу времени.

Светлые области были сделаны следующим образом: сначала я промакнула влажную краску на рисунке сухим бумажным полотенцем, а затем капнула туда одну две капли воды. Вода дает пигменту акварели опять растечься.

Эта техника может давать разный эффект в зависимости от того, насколько влажная бумага, так что попрактикуйтесь сначала немного. Акварельные пигменты также могут себя вести по-разному. Первый слой трудно размыть таким образом.

Еще один слой лессировки, продолжая работать по сырому. Люди спрашивают меня: «неужели бумага не коробится, когда Вы работаете этой техникой?»

Такое не должно случиться, если вы пользуетесь бумагой хорошего качества и если вы не наносите на бумагу слишком много воды своей кистью. Да вы можете размывать кистью, но, соблюдая меру, так как это может повредить акварели.

Я начала прорисовывать прожилки и другие детали на лепестках. Вы видите, насколько ярким становится цветок, приобретая богатый цвет? Я также добавила еще немного черного в фон. Насыщенность цвета и светотени в одной области делают цвета в другой области более блеклыми. Поэтому я и люблю лессировку, и работаю в этой технике по всему рисунку, она позволяет играть цветом и соотношением света и тени.

Читать еще:  Blacklight татуировки

В заключение я добавляю текстуры, прожилок, затемняю еще больше темно-красные области. Теперь работа выглядит люминисцентной, красочной, реалистичной и трехмерной.

Автор Barbara Fox

Урок перевела Jenta

Не нравится. Края у каждой отдельной формы вырезанные, такие резкие.. все плоско до ужоса, форма невнятная.

NorthernChild почему то я от тебя и ждала подобного коммента)))

с чего бы это даже не знаааааю

Ирин ты говорила что хочешь изучить все техники акварелью я просто смотрю в принципе уроки которые ты выкладываешь с технической точки зрения идентичны друг другу. Я вот и подумал дать тебе инфу по техникам просто чтобы была в курсе и знала что искать если появится желание. В принципе я знаю 4 основных техники исполнения акварелью такие как: сухая кисть, отмывка, по сырому и обычный мазок кистью . Ну и плюс чистка красящего слоя чистой водой с последующим просушиванием и отчищением влажного места. Методы нанесения красок следующие: лессировка, разбрызгивание, пуантилизм, использование губки, нажим сухой кистью, переходы цветов, защитная жидкость, разводы краской, зернение, позитив и негатив, влажным по сухому, сухим по сухому, влажным по влажному. Всё остальное это их комбинирование. Вот в принципе основные технологии акварели, которые я знаю, специфика исполнения может быть разной думаю не стоит зацикливаться только на одном методе исполнения. Успехов.

flicker Олег, я выкладываю то что попадается в инете и на что есть согласие авторов на размещение.. если будут другие техники попадаться, буду и по ним переводить.

А понятно ну думаю информация всё равно будет полезной не тебе так тому, кому интересно и кто не в курсе.

«Сухая» и «мокрая» акварель. Описание техник.

Новичок теряется в магазине при выборе материалов из всего их многообразия, а еще он теряется при выборе художественной техники, в которой ему хочется рисовать. Сегодня мы расскажем о самых популярных акварельных техниках, а вам остается только пробовать и выбирать, что больше понравится.

Начнем с того, что акварельные техники делятся на «мокрые» и «сухие», а точнее на написание «по-мокрому» (английская акварель) и «по-сухому» (итальянская акварель).

Николай Михайлин акварель «по-мокрому»

Английская акварель предполагает предварительное смачивание листа водой. Для этого лист всегда крепится на планшете, иначе его поведет. Контуры объектов в этой технике расплывчаты, воздушны и плавно перетекают друг в друга. Четкости в работе «по-сырому» добиться невозможно, поэтому завершающие штрихи пишутся уже по подсохшему листу. При всей кажущейся легкости – смачивай лист и наноси краски – эта техника достаточно сложна.

Читать еще:  Remy Daza Рохас. Современный художник из Боливии

Дело в том, что наплывы краски друг на друга контролировать сложно, если положить руку на сердце, практически невозможно. Поэтому художник должен иметь четкое представление о том, как интенсивно смочить лист, сколько набрать краски и куда поставить кисть.

Прежде чем писать масштабную работу в этой технике, надо потренироваться на небольших кусочках бумаги, экспериментируя со степенью смачивания листа (мокрый, влажный, увлажнение лишь одного рабочего участка), с количеством воды и пигмента на кисти (сухой кистью с краской из кюветы или же влажной кистью с разведенным пигментом). Художнику необходимо почувствовать, как ведет себя краска и бумага, чтобы в процессе работы не возникло сюрпризов. Хотя настоящий творец всегда сможет подвести испорченный участок работы под концепцию «я художник, я так вижу» и обыграть, словно это оригинальная творческая задумка 😉

Еще одной «мокрой» техникой является a la prima. Ее особенностью является однослойность и свежесть красок. Т.е. картина пишется на смоченном листе в один слой за один раз в течение часа-двух (пока бумага не высохла). При этом художник не делает подмалевок и предварительных рисунков, потому что это требует высыхание первого слоя. Краску набирают в полную силу, и работу впоследствии уже не исправляют, поэтому от художника требуются навыки владения кистью уровнем повыше, чем базовый. Однако никто не мешает вам тренироваться в этой технике, даже если вы новичок. Просто берете небольшие листы бумаги и пишите «карманные» этюды.

Herry Arifin a la prima

«Сухие» техники предполагают нанесение краски на сухой лист бумаги, они хороши тем, что позволяют писать работу с перерывами, возвращаясь к ней по мере необходимости. Тут тоже имеются однослойные и многослойные техники. Однослойные позволяют добиться в работах большей четкости, легкости и воздушности, однако требуют повышенного внимания к составлению цветовой гаммы. Исправить неверно подобранный цвет будет сложно, так как на работу наносится максимум 2 слоя. Многослойные «сухие» техники применяются там, где требуется не только подчеркнуть игру цвета и тени, но и показать их максимальную реалистичность.

Grzegorz Wrobel однослойная «по-сухому»

Одной из популярных многослойных сухих техник является лессировка. Ее основная особенность заключается в том, что краска наносится прозрачными (!) слоями после полной (!) просушки предыдущего слоя. Такая техника позволяет создать оптическое смешение цвета, так как каждый предыдущий слой просвечивается через последующий. Визуально это выглядит так, словно предметы на картине светятся изнутри. Еще раз подчеркиваем, что краска должна быть хорошенько разбавлена водой иначе цвета будут перекрывать друг друга, создавая грязь.

Фото с сайта hobbySet.lv

Для лессировок подбирается бумага , которая выдерживает многократное смачивание и не скатывается под кистью (очень неплохо подходит Canson XL Aqurelle ), а также мягкие кисти ( белка и колонок ).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector