Barbara McCann. Солнечные картины

Barbara McCann. Солнечные картины

Солнечная живопись Джона Маккартина — художника который соединил пространство, воздух и свет в единое целое

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Джон Маккартин (1954 год рождения) — современный австралийский художник. Природный дар к рисованию у мальчика родные заметили ещё в детстве. Но с развитием неординарных способностей как-то не вышло. И лишь спустя годы, когда Джон осознанно пришел к пониманию того, что значит для него живопись, он самостоятельно начал постигать азы мастерства. Не имея какой-либо специальной подготовки, шаг за шагом художник-самоучка начал познавать мир искусства, анализируя работы великих мастеров прошлых веков и наших дней, а также на собственной практике. Прошли годы долгих поисков своей ниши в творческом многообразии. Джон, черпая свое вдохновение в мире окружающей природы, не стремился ни к чему суперсовременному и вычурному, а просто рисовал то, что видел вокруг себя.

И найдя свой уникальный почерк, он ворвался в мир искусства совсем недавно, в начале 2000-х, и сразу же занял достойную ступень, став лучшим среди лучших современных мастеров. Выставки его работ в знаменитых галереях по всему миру и высокие награды на Международных конкурсах стали тому подтверждением.

Сейчас уже Джон владеет уникальным умением мастерски работать в различных живописных жанрах. Его пейзажи, натюрморты, портреты, морские пейзажи, цветы, животные — все это буквально пропитано теплом, светом, иллюзией глубокого пространства и играющей на солнце воздушной дымки.

Все его персонажи, предметы и пейзажи невероятно позитивны и ярки. Яркость эта не кричащая, а очень живописная, светлая, добрая, удивительная. Нужно заметить, что Джон обладает хорошим композиционным чутьем и превосходными навыками рисунка.
Невзирая на простоту изображаемых образов, предметов, окружающей среды, его произведения невероятно осязаемы и реалистичны. Световая тональность является отличительной чертой его работ. Она то отличает картины Джона от других художников, и делает его картины правдивыми и воздушными.

Художественные портреты Барбары Макферрин

Барбара Макферрин – удостоенный наград арт-фотограф-портретист из Боулдера, штат Колорадо, США. Она имеет более чем 25 лет опыта работы в области фотографии и заслужила звание аккредитованного мастера портрета. Вдохновленная картинами старых мастеров периода барокко, Барбара может запечатлеть вашу уникальную красоту. Ее цель – создавать не просто фотографии, а произведения искусства.

Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin Barbara MacFerrin

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

Barbara McCann. Солнечные картины

Вертикали в саду: модная классика

Строка навигации

Клематис Барбара Жакман (Clematis Barbara Jackman)— Это кустарниковая лиана с крупными цветами, до 12-18 см. в диаметре. Цветок состоит из шести чашелистиков заостренно-эллиптической формы, сиренево-розового цвета, с пурпурной полосой по центру. Пыльники кремово-желтые. Цветет с мая по июнь и с августа по сентябрь, сначала цветы появляются на прошлогодних побегах, затем — на молодых. Само цветение умеренное, но компенсируется большими размерами цветов. Цепляется клематис за опоры листовыми черешками. Прекрасно растет и на садовом участке, и в помещении, на балконах и террасах.Зона зимостойкости: 4 (-35 ° С).

Клематис — любимый многими садоводами многолетник, относится к группе лиан. Довольно неприхотливое растение, не требующее особо замысловатого ухода, поражает своей живописностью. Цветут клематисы в течение всего лета, яркими цветками всевозможных окрасок на фоне сочной зеленой листвы. По разным данным сортов клематиса насчитывается от полутора до трех тысяч. Различаются они по размеру и строению цветка, окраске, времени цветения и другим признакам. Клематисы довольно спокойно переносят даже самые суровые зимы, но обязательным условием является создание для них надежного укрытия.

Место для посадки Клематис Барбара Жакман (Clematis Barbara Jackman)). Клематис — светолюбивое растение. Место для посадки должно быть солнечным и защищенным от ветров. На южной, юго-восточной и юго-западной сторонах клематисы растут лучше всего.Небольшое затенение им не повредит, главное, чтобы растение находилось на солнце не менее 5-6 часов в день.

Почва для Клематис Барбара Жакман (Clematis Barbara Jackman). Лучшая почва — плодородный рыхлый суглинок, хорошо пропускающий воду. Кислые, тяжелые или засоленные почвы не подходят для клематиса.

Посадка Клематис Барбара Жакман (Clematis Barbara Jackman). Лучшее время для посадки клематиса — весна или начало осени. Перед посадкой устанавливаем опоры высотой около 2 метров. Важно, чтобы опоры не располагались близко к стене, иначе вода, стекающая с крыши во время дождя будет заливать растение, а это недопустимо. Перед посадкой осмотрите корневую систему, если корни подсохли, замочите их в воду на несколько часов. В посадочную яму к садовой земле добавляем перегной, песок, литровую банку древесной золы и 100 г комплексного удобрения. Из приготовленной смеси формируем холмик, устанавливаем на него саженец, расправляя корешки. Присыпаем корни землей, заглубляя корневую шейку, чтобы уберечь клематис от вымерзания. После посадки поливаем ратсение, почву вокруг мульчируем. желательно притенить растение от прямых солнечных лучей. Для этого вокруг можно посадить однолетники (бархатцы, календула) или многолетники с неглубокой корневой системой (флоксы, ромашки, ирисы).

Читать еще:  Luciano Ventrone. Реалистичные рисунки

Уход Клематис Барбара Жакман (Clematis Barbara Jackman). Уход за клематисом заключается в рыхлении почвы и борьбе с сорняками. Поливаем растения обильно, но не заливаем. В первый год после посадки удобрения не вносим, в последующие годы весной во время активного роста вносим азот, во время бутонизации — комплексное минеральное удобрение, после цветения, в августе исключаем из подкормок азот, вносим только фосфор и калий. В первый год после посадки удаляем все бутоны. Для того, чтобы стимулировать развитие боковых побегов можно прищипнуть верхушку лианы. По мере роста проводим подвязку к опоре.

Правильная обрезка Клематис Барбара Жакман (Clematis Barbara Jackman). Осенняя обрезка клематисов проводится при наступлении устойчивых холодов, но до начала морозов. В первый год жизни для всех видов клематисов правило обрезки одно: оставляют один крепкий побег, обрезая его на уровне 20-30 см. Это спровоцирует развитие новых боковых побегов в следующем сезоне. В последующие годы обязательно удаляются все сухие, больные, загущающие побеги, затем проводится непосредственно предзимняя обрезка. Техника обрезки зависит от того, к какой группе по характеру цветения принадлежит лиана, а их выделяют три:

1. Цветущие на побегах прошлого года.

2. Цветущие в два срока: в начале лета на прошлогодних побегах, в конце – на побегах нынешнего года.

3. Цветущие на молодых побегах, отрастающих весной. У таких клематисов все прошлогодние побеги за зиму отмирают, а весной формируются новые.

Клематисы второй группы обрезки цветут дважды за сезон. Для них подходит легкая обрезка, побеги укорачивают до высоты 1,0-1,5 м. Кроме того, существует универсальный способ обрезки, когда побеги обрезаются, условно говоря, через один: один на пенек, у другого подрезается только верхушка. Этот прием является даже полезным, ведь в результате происходит омоложение кустов. Да и цветки у таких растений будут располагаться равномерно по всей поверхности лианы.

Укрытие Клематис Барбара Жакман (Clematis Barbara Jackman). Подготовку к укрытию клематиса начинаем с наступлением ночных заморозков. Основание куста окучиваем на высоту 10-15 см перегноем, компостом или просто садовой землей. Этот прием позволит уберечь растения от легких приморозков. Последним этапом перед укрытием клематисов является профилактика грибковых заболеваний. Землю вокруг кустов опрыскиваем раствором фунгицида, а после присыпаем древесной золой. Окончательно укрываем клематисы, когда почва начинает подмерзать, а температура воздуха опускается до 5-6 градусов ниже нуля. На земле формируем подложку из лапника, сухих листьев или хвороста. На них укладываем скрученные кольцом побеги и оборачиваем их укрывным материалом (спанбондом, агротексом или лутрасилом). Сверху укладываем слой сухих листьев или лапника, и дополнительно защищаем от влаги шифером или рубероидом. Нежелательно использование пленки: она препятствует воздухообмену, а в ясные дни дает резкие перепады температур, нагреваясь днем и быстро остывая ночью. Важно помнить! Укрытие клематисов проводят только в сухую ясную погоду. Зимой, если снежный покров недостаточный, снег на укрытия набросайте самостоятельно. В суровые зимы даже укрытое растение моет подмерзнуть, но даже в таком случае оно довольно легко восстанавливается и хорошо цветет, правда в более поздние сроки.

Размножение Клематис Барбара Жакман (Clematis Barbara Jackman). Размножаем клематисы делением куста в возрасте от 5 лет и старше. Сбоку отделяем лопатой часть корневой системы и высаживаем как самостоятельное растение.

Использование Клематис Барбара Жакман (Clematis Barbara Jackman) в дизайне сада. Клематис — невероятно декоративное вьющееся растение. С его помощью можно украсить вход в дом или веранду, задекорировать беседку или арку, перголу. Из клематисов можно создать разноцветные колонны, пирамиды, бордюры. Они могут играть роль почвопокровных растения. Можно выращивать клематисы на балконе и в помещении в широких глубоких контейнерах.

Интернет-магазин садовых растений «Гаршинка» имеет самую большую коллекцию растений и бережно доставляет по России посадочный материал со всего мира. Мы гарантируем качество и сорт поставляемого материала. Готовые к отгрузке растения храним в специальных условиях. Посылки упаковываем надежным способом. Оповещаем об отгрузке и контролируем посылку в пути. Мы работаем по 100% предоплате для того, чтобы резервировать для вас лучшие сорта и гарантировать доставку в срок без почтовых сборов и комиссий.

Мы рекомендуем покупать садовые растения в интернет-магазине «Гаршинка» опытным и начинающим садоводам, ландшафтным дизайнерам и сообществам совместных закупок. Для каждого покупателя найдется уникальное предложение. Здесь вы можете купить различный посадочный материал: саженцы роз, плодовых и декоративных деревьев и кустарников, всех групп хвойных растений, штамбовые виды, корневища многолетних цветов, луковичные осенней и весенней посадки, семена газонных трав, удобрения и средства для борьбы с вредителями.

paleti

Мастера акварели: Barbara Nechis

Barbara Nechis — волшебная художница из Америки. Акварель безумно многогранна и абстрактные работы акварелистки тому подтверждение. В них мало четких линий, отсутствуют какие-либо объекты и предметы, растворяются миры и реальность. Но какие же они воздушные, объемные, летящие, похожие на шелк, развевающуюся ткань, листву, веточки, волны.

Барбара Нечис — художница, которая разработала стиль, известный своим мастерским балансом спонтанности и контроля акварельной кисти.

«Blue mood» (15″ x 22″)

Читать еще:  Robi Pena. Знойные женщины

«Illusion rock and water» (15″ x 22″)

«Floral edge» (15″ x 22″)

«Blowing in the wind» (15″ x 22″)

«Red and yellow» (12″x 16″)

«Alpine mood» (12″x 16″)

«Yosemite autumn» (22″x30″)

*** В интернете есть несколько слов о творчестве Барбары, но они на английском. Приведу их в оригинале, так как времени на перевод пока что нет (в будущем он обязательно появится) ***

The art of Barbara Nechis reflects the rhythms of life in a manner both primal and sensitive. Her artistic vision, one that goes to the core of what creativity and being an artist true to oneself is, first struck a chord with the public when » Watercolor the creative experience» was published in 1979. By the time » Watercolor from the heart» was published in 1993 she was well into her own personal artistic journey.

She has termed her style of painting «abstract realism,» but the actual essence and power of her work lies in her ability to reign over the chaos and mystery that watercolor itself, as a substance, likes to create while taking the evolving image to it’s logical or illogical completion.

As teacher and author, Barbara encourages her students to trust in their instincts, and quells their fears about the process of finding one’s own creative voice through watercolor painting. A true believer in «follow your bliss,» it eventually led her 3000 miles from the bustle of the city to land gently in the heart of California’s Napa Valley wine country where her studio rests amidst the rolling vineyards.

«Мои формы полностью абстрактны, делающие в сочетании что-то реалистичное.»

«Beyond the ridge» watercolor, india ink and sumi-e ink on Fabriano rough paper (22″x30″)

Although her studio rests in an idyllic setting, Barbara herself is busy painting and teaching, using the studio as the base of all her activities. Her own artistic interests started early. As a little girl growing up in Mt. Vernon, New York , Barbara enjoyed early support for her artistic endeavors. «My mother encouraged it (drawing and painting) and I had paints when I was about 4 years old.» she recalls.

By the time she was in 4th grade, she was the member of an after school oil painting club. «My elementary school art teacher was a serious artist with a studio. She was instrumental in creating a real studio (more like a loft than a classroom) in our school.»

With Manhattan 30 minutes away, she grew up with ready access to New York’s great museums where she experienced first hand the images and objects of history. In school she developed a strong interest in history, art, and photography.

Both her high school and college teachers were members of the American Watercolor Society . She remembers first being «seduced» by the magic of watercolor while watching a classmate flow a wet-in-wet wash onto the paper. It reminded her of the «softer world» she enjoyed seeing before getting glasses as a kid.

«Я никогда не хотела рисовать как Ed Whitney или Carl Molno, хоть и училась с ними много лет.»

After graduating with a BA in History and Fine Arts from the University of Rochester followed by an MS from Alfred University , she started teaching private art classes in 1966. When she «found three people who knew less than I did» she started teaching art classes while her 3 month old napped.

In the late 60’s through the mid-70’s she took classes with the infamous Edgar Whitney , leading to her turning point in watercolor painting. A favorite story of that time concerns how in her impatience to get to painting, she tended to jump the gun in class and start painting immediately without always doing the customary preliminary sketching and value studies. Watching her one day, Mr. Whitney, realizing she really could draw, exclaimed, «You draw with your brush!»

«It is easier to make your own statement.»

Barbara Nechis discovered how to use watercolor loosely and freely in the fresh light of creativity. She can coax images, hints, shadows and form from the creative process itself. To learn to do this she first took the time to learn the methods and processes that were working for her teachers.

Like most artists in training she learned to design, compose, make value sketches, and finally put paint to paper with a finished goal in mind. But she quickly grew weary of painting to a specific predetermined payoff. She likes to relay the artistic truism, «Goals are for football players.»

The turning point in her artistic career occurred when Barbara «began to experience form instead of things» and «chose to try to paint the landscape so that it would clearly evoke real images in the viewer without the distraction of extraneous detail.»

As far as watercolor’s attraction, Barbara says «I was always attracted to its ethereal look,» and the physical working properties of the medium are key to her philosophy and her success. «I work mostly in watercolor because it insists upon creativity. I do not have to think of anything first, just begin and it creates problems that need solving.»

Читать еще:  Makaon. Фигурки из алюминия

As for her influences, Gustav Klimt comes up as a personal favorite “for his use of small shapes to add up to bigger shapes”, and she thanks her teacher/friend Carl Molno for introducing her to the works of the likes of Milton Avery and Arthur Dove for the way they used color and shape.

Teaching has always been a large part of her life. Barbara became a faculty member of the Parsons School of Design in 1982, teaching there for 12 years before her career led her to northern California. She seems to get as much out of teaching as she gives. For herself «teaching helps me clarify my thought process,» and as an empathetic teacher, «I also love to recognize an «early me» in hungry students, recognize their process and hopefully help them save time by avoiding some of the pits I fell into.»

«I allow myself to respond to the entire experience of nature.»

Her work appears in Watercolor Energies (North Light Books, 1983) and Strengthen Your Paintings with Dynamic Composition (North Light Books, 1994,) by Frank Webb . Her paintings are also found in books by Ron Ranson , Richard McDaniel , and Nita Leland ; and in Splash 2: Watercolor Breakthroughs (North Light Books, 1993). Barbara has frequently been featured in American Artist , The Palette , and Watercolor Magic magazines. Watercolor from Within: Transparent Layering ( Creative Catalyst Productions , 2009) is her latest DVD.

«Question everything you have been taught.»

.
О художнице очень мало информации в интернете, только краткая биография на ее сайте. Если вы знаете о ней больше или дружите с английским лучше, пишите и я с удовольствием внесу правки и исправлю ошибки. Оригинал биографии можно почитать ===> тут
Часть информации (на английском) взята отсюда
Фотографии с моей доски на Pinterest, где под фотографиями указаны ссылки на источники

Чарльз Бартон Барбер и его картины с собаками

Как настоящая собачница, я никогда не пройду мимо любого искусства, посвящённого собакам — будь то лирические стихи, фотопроекты, художественные фильмы, песни или картины о наших любимых питомцах.

Сегодня хочу познакомить вас с одним из лучших художников-анималистов XIX века Чарльзом Бартоном Барбером (Charles Burton Barber). Годы жизни 1845-181894 гг. Родился Чарльз в Англии, в Грейт-Ярмуте, графство Норфолк, а учился в Лондоне, в Королевской Государственной Академии Художеств.

Живописец прожил недолгую жизнь. Он умер в возрасте 49 лет.
Но ещё при жизни он снискал популярность в обществе состоятельных англичан, по заказам которых он рисовал жанровые портреты их детей с питомцами.

Картина Чарльза Бартона Барбера «Путь к школе», 1883 год

Картины Чарльз Барбера необыкновенно добрые. Милые дети, роскошные интерьеры и очаровательные собаки — вот что любил изображать на своих полотнах художник.

«Молитва перед завтраком», 1894 год. Чарльз Бартон Барбер

Картины Барбера доказывают, что Чарльз Бартон замечательный анималист — посмотрите как удивительно точно он передаёт мимику, пластику и настроение животных!

«Сегодня не гуляем», 1888 год

Приятно видеть такой тесный контакт и полное взаимопонимание ребёнка и собаки.

«Специальный адвокат». 1893 год «Маленькая девочка и её шелти»


А ещё меня радуют рассел терьеры! Они встречаются на картинах Барбера пожалуй чаще, чем собаки других пород.

«Друг или враг?»

Настоящие английские рассел терьеры! Мои любимые триколорчики.

«Оборванная струна» «Немного плохо»



Эти картины были написаны Барбером почти 160 лет тому назад, тогда рассел терьеры ещё не разделялись на джек расселов и парсон расселов.

Но уже тогда эта порода была очень популярной среди состоятельных англичан!)

«Время просыпаться», 1883 год «В опале», 1886 год «В опале». 1893 год «Мой первый партнёр»

«Девочка с собаками»

Сама Королева Виктория обратила внимание на талантливого живописца! Королева и её дочь Беатрис очень любили собак, у них жили померанские шпицы, таксы и несколько колли. Поначалу королева позволила рисовать Чарльзу своих собак, а позже и детей королевской семьи — своих внуков и принца Уэльского (Эдуарда VII) вместе с любимыми питомцами.

«Марко на накрытом для завтрака столе королевы». 1893 год

Искусствоведы считают, что Чарльз Бартон Барбер «получил признание среди придирчивых британцев, благодаря их традиционным симпатиям к качественной живописи, детям и животным».

«Блондинка и Брюнет»

Интересно, что после смерти другого популярного художника-анималиста Эдвина Генри Ландсира в 1873 году, именно Барбер удостоился чести стать придворным живописцем королевы Виктории.

«Я выше!» «Доверие» «Влюблённые»

Очень надеюсь, что вам понравились картины Чарльза Бартона Барбера также как и мне!

А для тех, кто хочет задержаться «на художественной волне», перенаправлю вас на другие статьи нашего сайте, посвященные собакам в современной живописи:
«Прибрежные акварели» Дэвида Роджерса
«Жикле» от Андрея Попова «ПО-собачьи».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector