Bryce Andrew Warner. Студент и дизайнер

Bryce Andrew Warner. Студент и дизайнер

Дневник студента: Будни будущего фэшн-дизайнера

Look At Me продолжает рассказывать об индустрии моды и дизайна изнутри в рубрике «Личный опыт». После «Будней интернов» и «Дневника модели» мы публикуем рассказ начинающего фэшн-дизайнера Оли Костериной об учебе на дизайнера одежды в Международном институте дизайна в Барселоне. В прошлый раз Оля рассказывала, как уехала в Испанию, сдавала экзамены и привыкала к новому ритму жизни. В этот раз она описывает типичный день из жизни студента фэшн-отделения барселонской дизайн-школы.

Оле Костериной 23 года. Она выросла в Ярославле. Полтора года назад Оля поступила в Европейский институт дизайна IED на бакалавра дизайнера одежды. С тех пор она живет и учится в Барселоне. В своем дневнике Оля рассказывает о поступлении, студенческой жизни, одногруппниках, заданиях и обо всем остальном, что встречает на своем пути начинающий фэшн-дизайнер.

Понедельник, 6:47

Просыпаюсь от беспощадного будильника в холодной комнате, в квартире здания 1853 года. Две трехметровые двери балконов, расположенных напротив, не дают теплому воздуху задержаться надолго. Грех жаловаться на природно-климатические условия Барселоны, но влажная зима в апартаментах без какого-либо намека на центральное отопление делает практически невозможным усилие подняться с кровати. Иду на кухню с мыслями о том, что я сегодня надену. В условиях очень ограниченного времени, привыкаешь делать, думать и вдохновляться одновременно. Сегодня у меня три пары: предметы — men’s wear collection, moulage и technical sheet. Каблуки отпадают моментально, так как на муляж мне нужно принести материалы для нового проекта Haute Structure, где мы будем создавать различные структуры для видоизменения силуэта тела.

7:00

В семь утра на кухне я варю клей для папье-маше. Именно как в старые времена в начальных классах на уроках труда — на творческой специальности такие практические умения дают тебе преимущество. Мои соседки по квартире (две девочки из Голландии и моя лучшая подруга из России), кажется, уже не удивляются ничему из происходящего, в том числе неприятной серой смеси в кастрюле в семь утра.

В семь утра на кухне я варю клей для папье-маше. Именно как в старые времена в начальных классах на уроках труда

Выходя из дома, главное — ничего не забыть. Времени остается все меньше, мозг нервно пытается сообразить, что мне нужно взять. В мою сумку попадает макбук (непременный клише-атрибут студента в IED), три папки по каждому предмету, в каждой из которых рисунки, вырезки из журналов, кое-какие редкие записи, пенал с промаркерами, кисточками, карандашами, акварелью. Это классический набор каждый день: лучше брать по максимуму, потому что никогда не знаешь, что именно тебе потребуется.

Но в этот понедельник разговор другой: со мной рюкзак с маст-хэв-набором, а также сумка с клеем, пластиком, корсетными косточками и. да, я несу манекен. Решение принести свой личный манекен обусловлено тем, что я использую папье-маше и не хочу случайно повредить школьный. С грустной мыслью о моих любимых сапожках на каблуках я в конверсах пробираюсь по маленьким улочкам Борна (района, где я живу) в обнимку с манекеном, предвкушая мои попытки пролезть через узкие двери метро. Радует то, что метро Барселоны заполнено на 100% только тогда, когда футбольные фанаты едут на стадион «Камп ноу», чтобы посмотреть «классико» — игру мадридского «Реала» против «Барсы». В остальное время поезда в основном полупустые, что дает пространство мне и моему манекену.

Со мной рюкзак с маст-хэв-набором, а также сумка с клеем, пластиком, корсетными косточками и. да, я несу манекен

IED находится в замечательном районе Грасия, на станции метро «Фонтана». Это четыре остановки от того места, где живу я, но есть одна деталь, которая ужасает всех при мысли о ней. Это переход с желтой линии метро на зеленую. О да, туннель длиной около 500 метров. Моя рутина каждый день. По этой причине многие студенты IED предпочитают жить в Грасии, ближе к школе — добираться можно на Bicing (практически бесплатный сервис велосипедов для резидентов Барселоны) или пешком. Грасия замечательна тем, что можно найти неплохие апартаменты, там есть все, что нужно для жизни, много баров и мест, где можно отлично провести время. Но именно этого мне не хочется: если ты живешь в Грасии, ты проводишь большую часть времени там, тебе не нужно спускаться в метро и ехать в центр, чтобы купить что-то или прогуляться. Поэтому мне нравится совершать это маленькое путешествие каждый день и видеть, что происходит вокруг.

В спешке забегаю в бар около здания школы, чтобы взять café con leche — кофе с молоком . Это своеобразный ритуал. Там по утрам ты встретишь всех своих друзей и преподавателей, и бармен уже знает наизусть, кто что будет заказывать. Первый год мы шутили про это — что наш университет больше похож на общество любителей картонных стаканчиков навынос, пока сами не присоединились к ним.

Вхожу в класс с максимальной скоростью, которую мне позволяет мой нещадный груз. Теперь есть время расслабиться и наконец-то сделать глоток кофе, пока учитель готовится к началу урока.

Наш университет больше похож на общество любителей картонных стаканчиков навынос

Это классическое утро. В спешке думаешь, что надеть, о завтраке нет и речи, метро, кофе. Первокурсникам везет меньше, у них в два раза больше утренних пар. В остальные дни немного проще. Студенты постоянно жалуется о том, какое неорганичное наше расписание. И по многим другим поводам тоже: как много домашних заданий, почему у проекта такой непонятный бриф, отчего так холодно в классе и откуда такие низкие оценки.

Студия Warner Bros. извинилась за изображение злодеев с физическими дефектами (5 фото + 1 видео)

История фильма «Ведьмы» сосредоточена на маленьком мальчике, который случайно оказывается на собрании ведьм и узнает об их коварном замысле превратить детей в мышей. Вместе с Энн Хэтэуэй в актерский состав вошли начинающий актер Джазир Кадим Бруно, а также именитые Октавия Спенсер, Стэнли Туччи, Крис Рок и Кристин Ченовет.

Канал HBO Max старательно готовился к Хэллоуину и активно анонсировал новый фильм Роберта Земекиса, однако никто и предположить не мог, что картина вызовет такой резонанс среди людей с ограниченными возможностями. После премьеры в Великобритании 26 октября, в социальных сетях был запущен хэштег #NotAWitch, призывающий отказаться изображать злодеев с физическими дефектами и укреплять в сознании людей стереотипы о том, что инвалидность ненормальна или страшна. Студия Warner Bros. явно была не готова к такой ситуации.

Читать еще:  Flash-tattoo на волосах

По сюжету фильма, узнать ведьму можно по отличительным знакам — отсутствии пальцев ног и специфической форме рук. У Великой ведьмы эта аномалия явно видна и осознанно, для привлечения внимания, показана крупными планами.

Люди с ограниченными возможностями отметили, что у главной героини, по-видимому, эктродактилия, аномалия конечности, которую обычно называют «расщепленной рукой». Именно этот факт и привлек внимание и вызвал резонанс. Стоит отметить, что в оригинальном сюжете книги Роальда Даля, ведьмы имеют обычные руки только с длинными кошачьими когтями.

Представитель Warner Bros. сказал, что они были «глубоко опечалены, узнав, что изображение вымышленных персонажей расстроило людей с ограниченными возможностями». В заявлении они попыталась объяснить, что руководствовались желанием создать фантастические существа, которые бы контрастировали с главными героями. Фильм был призван рассказать историю о силе доброты, дружбы, любви и семейных ценностях, а не привлечении внимания к физическим аномалиям ведьм.

«Нет» стигматизации инвалидов

Организация RespectAbility, которая занимается защитой людей с ограниченными возможностями, заявила, что тенденция Голливуда уродовать злых персонажей, даже непреднамеренно, может заставить людей бояться тех, кто не похож на них. Особенно это опасно для детей, которые в силу возраста не всегда могут отличить фантазию от реальности.

Limb difference is not scary. Differences should be celebrated and disability has to be normalised. #NotAWitch calls out ‘#TheWitches’ movie for portrayal of disability https://t.co/aSY1U6TymE pic.twitter.com/UCU87bUeV8

— Paralympic Games (@Paralympics) November 3, 2020

The community upset over this “kid friendly” film has been overwhelming. The deliberate choice to make Anne Hathaway’s character in the new @wbpictures
film #TheWitches limb different in efforts to make her more creepy and sinister is upsetting. #LimbDifferenceAwareness pic.twitter.com/q9K32LZvYS

— Lucky Fin Project (@luckyfinproject) November 3, 2020

С ними согласны британские спортсменки с нарушением функции верхних конечностей Клэр Кашмор и Эми Маррен, а также другие представители паралимпийского сообщества. Все они отметили, что «инвалидность должна быть нормализована», а подобные герои могут усилить стигматизацию людей с инвалидностью.

— Lucky Fin Project (@luckyfinproject) November 3, 2020

«Решение сделать ведьму более страшной, имеет реальные последствия для жизни. — сказала вице-президент организация RespectAbility Лорен Аппельбаум, сторонник более достоверного изображения инвалидности на экране. — К сожалению, подобные образы в фильме «Ведьмы» учат детей, что такие особенности в конечностях отвратительны или могут вызвать ассоциативный страх. Кроме этого, какое сообщение этот образ посылает детям у которых есть такие физические особенности?»
Хэштег #NotAWitch призван не запретить фильм «Ведьмы», а привлечь внимание к проблеме, и отказаться от изображения злодеев с физическими дефектами.

Убийца из Золотого штата. Как полицейский из Калифорнии стал маньяком

Мужчина в оранжевой робе, который появляется в зале суда на инвалидной коляске, у людей непосвященных вызывает скорее жалость, нежели ужас. Кто этот несчастный старик, за которым охрана следит особо тщательно?

Он приходит ночью

За этой старческой немощью, наигранной или реальной, скрывается один из самых неуловимых маньяков Соединенных Штатов. Его тайну не могли раскрыть более 40 лет.

В середине 1970-х годов в округах Сакраменто и Контра-Коста штата Калифорния стали происходить похожие по почерку преступления. Неизвестный мужчина проникал в дома одиноких женщин, чаще всего принадлежавших к среднему классу, связывал их и насиловал. Уходя, преступник, как правило, совершал мелкие кражи.

Насильника не пугали ситуации, когда его жертвы оказывались дома не одни. Даже если в доме был мужчина, преступник, явно обладавший хорошей физической подготовкой, избивал его и связывал, после чего насиловал женщину.

Количество преступлений увеличивалось, география действий насильника и грабителя ширилась, однако полиции не удавалось напасть на след злодея. Многие преступления, совершенные им, поначалу приписывались другим лицам. Когда количество эпизодов пошло на второй десяток, серийному преступнику дали прозвища Насильник восточного района и Настоящий ночной охотник.

Череда убийств

В ночь на 2 февраля 1978 года Брайан Маджоре и Кэти Маджоре гуляли со своей собакой в районе Ранчо Кордова в Сакраменто, когда на них было совершено нападение. Брайан и Кэти попытались бежать, но неизвестный хладнокровно расстрелял их из пистолета. Несмотря на то, что некоторые обстоятельства указывали на то, что убийца имеет отношение к Насильнику восточного района, понадобились десятилетия, чтобы доказать: в обоих случаях действовал один и тот же человек.

30 декабря 1979 года в своем доме на Avendida Pequena в Голете была найдены мертвыми супруги: 44-летний Роберт Офферманн и 35-летняя Дебра Александра Мэннинг. Преступник проник в дом, связал обоих, надругался над женщиной. Хозяину дома удалось освободиться, и он попытался вступить в борьбу с подонком. Однако тот расстрелял Роберта и Дебру из пистолета.

3 марта 1980 года в своем доме в Вентуре были найдены убитыми 43-летний Лайман Смит и 33-летняя Чарлин Смит. Связав жертв, преступник, как обычно, изнасиловал женщину, после чего убил обоих. Однако на сей раз он не стал применять огнестрельное оружие: несчастные были забиты до смерти поленом, приготовленным для топки камина. Хитроумный узел «алмаз», который использовал убийца, очень напоминал тот, что использовал Насильник восточного района.

19 августа 1980 года в своем доме в Дана-Пойнте были найдены убитыми 27-летний Патрис Бриско Харрингтон и 24-летняя Кит Эли Харрингтон. Студент-медик и медсестра поженились всего за три месяца до трагедии. Преступник не отходил от своего почерка: проникновение в ночное время, связывание жертв, изнасилование женщины, а затем убийство обоих. На сей раз преступник вновь забил несчастных насмерть.

Очень трудное дело

6 февраля 1981 года в своем доме в Ирвине погибла 28-летняя Мануэла Витун. Супруг женщины был в больнице, когда произошло нападение. Изнасиловав и убив хозяйку дома, преступник похитил бижутерию и еще какую-то мелочь. Было очевидно, что ограбление для него является лишь сопутствующей целью.

27 июля 1981 года в Голете погибли 35-летняя Чери Доминго и 27-летний Грегори Санчес. Хозяева попытались дать отпор проникшему в дом преступнику, но он расправился с обоими. Сначала он ранил Санчеса, которого затем запер в шкафу. Изнасиловав женщину, преступник забил несчастных дубинкой, которую нашел в сарае.

4 мая 1986 года в своем доме в Ирвине была найдена убитой 18-летняя Джанель Лайза Крус. Семья девушки уехала отдыхать в Мексику, и она оставалась одна. Проникший ночью в дом убийца изнасиловал ее, после чего до смерти забил гаечным ключом.

Читать еще:  Denis Nunez Rodriguez. Современный кубинский художник

Расследование преступлений было крайне тяжелым. Возможности, которыми располагала экспертиза в 1970-х — 1980-х годах, не позволяли объединить все эпизоды в одно целое.

По делу об убийствах проходили другие подозреваемые. Когда же стало ясно, что убийства являются делом рук одного человека, которого прозвали Убийцей из Золотого штата, считалось, что он не имеет отношения к Насильнику восточного региона. Поставило в тупик следствие и внезапное прекращение преступлений. После 1986 года убийца словно исчез, что совершенно нехарактерно для поведения маньяка.

По предположению следователей, преступник мог погибнуть либо оказаться в психиатрической клинике. Также не исключалось, что он осужден по какому-то другому эпизоду, который не попал в поле зрения сыщиков, ведущих основное дело.

Вычислен по генеалогическому древу

Лишь в 2001 году расширившиеся возможности ДНК-экспертизы позволили точно установить: Насильником восточного региона и Убийцей из Золотого штата является один и тот же человек. Несмотря на самые тщательные проверки баз данных криминальных элементов, напасть на след злодея так и не удалось. Все указывало на то, что преступником является человек, ранее никогда к ответственности не привлекавшийся.

Потребовалось еще полтора десятка лет для того, чтобы все-таки напасть на след. Следователи использовали базу данных сайта GEDmatch, куда любой человек может загрузить свои ДНК-данные и увидеть генеалогическое древо семьи. После загрузки на сайт ДНК преступника удалось обнаружить человека, проживавшего в Калифорнии в период, когда совершались преступления.

За пенсионером Джозефом Деанджело была установлена слежка. Вскоре агентам удалось заполучить образец ДНК мужчины. Экспертиза не оставила сомнений: он и есть Убийца из Золотого штата. 25 апреля 2018 года подозреваемый был арестован и помещен в тюрьму. По словам шерифа Скотта Джонса, Деанджело был очень удивлен своим арестом.

Жизнь в обмен на откровенность

Он родился в Калифорнии 8 ноября 1945 года. После окончания школы Деанджело завербовался в ВМС США и отправился на войну во Вьетнам. Проведя во Вьетнаме без малого два года, он вернулся на родину с несколькими медалями. В 1973 году Деанджело окончил университет в Сакраменто со степенью бакалавра наук в области уголовного правосудия. Последующие шесть лет он работал в полиции.

Именно тогда он начал совершать преступления. Форма полицейского стала для него отличным прикрытием. Более того, как выяснилось впоследствии, он сам принимал участие в расследовании собственных преступлений. Зная о тактике расследования и возможностях экспертизы, он умело избегал разоблачения. В 1979 году Деанджело с позором уволили из полиции, после того как он попался на краже из магазина. Позднее преступник трудился механиком в Сакраменто. Джозеф Деанджело был женат, воспитал трех дочерей. Известно, что он часто конфликтовал с супругой, однако никаких преступных наклонностей за ним не замечали. Бывшему полицейскому инкриминируют 13 убийств и более 50 изнасилований. Не исключено, что и этим его страшный список не ограничвается.

Деанджело грозила смертная казнь, но Убийца из Золотого штата ее избежит. Прокуратура заключила сделку с преступником: в обмен на пожизненное заключение без права условно-досрочного освобождения он признает свою вину и в подробностях рассказывает обо всех совершенных деяниях.

Не все уверены, правда, что Деанджело способен рассказать правду. Надзиратели сообщают, что он в тюрьме разговаривает с «голосами», часто смотрит в одну точку и проявляет другие признаки неадекватности. Впрочем, вполне возможно, Джозеф Деанджело снова пытается всех одурачить.

Bryce Andrew Warner. Студент и дизайнер

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Nov. 29th, 2011

Случайно наткнулась на этого художника в интернете.Вот не могу сказать, чем он меня зацепил: вроде бы и ничего особенного, очень много работ на повторяющиеся сюжеты, а всё равно не могу пройти мимо.
Может всё дело в том, что главные герои на картинах не люди и даже не сами городские пейзажи, а туманы, дожди и мягкие лучи солнца. А вы заметили, что люди на его картинах больше похожи на призраков, намёки на людей.
. я и сама иногда себя ощущаю таким намёком на человека.

Джон Эткинсон Гримшоу (обычно просто Эткинсон Гримшоу, англ. John Atkinson Grimshaw, 6 сентября 1836, Лидс 13 октября 1893, Лидс) живописец Викторианской эпохи, наиболее известный своими городскими пейзажами, передающими туман и сумерки.

Отец Джона был полицейским, но позже работал в Северной железнодорожной компании. Родители Джона были строгими
баптистами и запрещали ему рисовать, мать однажды даже уничтожила все его наброски. В 1952 году Джон начал работать клерком в Северной железнодорожной компании в Лидсе. В городе было несколько картинных галерей и Джон мог любоваться работами известных художников того времени. Он женился в 1858 году на Феодосии Хоббард и решил все-таки посвятить себя живописи, оставив работу в компании в 1861 году.

Его работы продавались в двух галереях, книжных магазинах и через мелких продавцов. Гримшоу стал популярен в Лидсе и в 1865 году смог переехать с семьей в более престижную часть города. Опытный лондонский дилер Вильям
Агнью стал продавать его работы. Дальнейший успех пришел к Гримшоу после признания его Королевской Академией искусств. В 1870 году Гримшоу смог купить Кностроп Холл, большой дом 17 века, в двух милях от Лидса около Ньюсамского собора, который часто рисовал. До ранних семидесятых картины Гримшоу в основном были посвящены пейзажам окрестностей Лидса и натюрмортам. Постепенно он стал рисовать ночные пейзажи Лондона, Ливерпуля, Гуля, Глазго, включая в них силуэты домов и кораблей. На этих картинах виден туман и смог, обычный для промышленных городов Англии. В его творчестве старая традиция сельских лунных пейзажей была перенесена в городскую среду и зафиксировала городской дождь и туман, создав образ викторианского города.

Аткинсон и Теодосия Гримшоу
Летом семья уезжала в Скарборо, где жила в доме Замок-на-море, как Джон его называл. Дом возвышался на холме
возле замка Скарборо , откуда были хорошо видны северный и южный заливы. Жизнь на берегу вдохновляла Джона на
создание прекрасных работ, посвященных морю, судам, докам. Также он рисовал портреты, интерьеры, сказочные картины. Он совершенствовал свой особый стиль живописи. Интересовался фотографией и даже использовал камеру Обскура для переноса своих эскизов на холст. Добавлял в краски песок, чтобы добиться желаемого эффекта.
Ещё при жизни его работы копировались и подделывались. С 1867 года художник стал подписываться Аткинсон Гримшоу, а не Д.А.Гримшоу, на самой картине и на ее обороте.

Читать еще:  Alfredo Rodriguez. Картины Дикого Запада

Жена родила ему пятнадцать детей, но только шестеро выжили. Четверо из них, Артур, Уилфред, Элейн и Льюис, в последствии стали художниками.

Гримшоу постоянно выставлялся в Городской галерее искусств Лидса. Ежегодно его картины присутствовали в экспозиции галереи. Также его работы были представлены в Королевской Академии и галерее Гросвенор. Большинство его работ размещено в частных коллекциях. Умер Джон Аткинсон Гримшоу 31 октября 1893 года от рака.

Гримшоу не оставил после себя никакого письменного наследия: ни писем, ни статей, ни книг. Его творчество было забыто, и интерес к нему появился лишь во второй половине XX века, когда прошли несколько его крупных выставок. Крупнейшее собрание работ Гримшоу находится в городской галерее Лидса.

Аткинсон Гримшоу очень любил поэзию лорда Теннисона, он написал две версии «Элейн»(или леди Шарлот. ).
Известно по крайней мере две истори о Леди Шарлот и обе описывают смерть чистой девы, которая умерла от любви к сэру Ланселоту, и чьё тело было спущено в барке на воду. Элейн называли прекрасной лилией Астолата.
Барка стала её гробом, и управлялась верным глухонемым слугой семьи. В руке Элейн держит письмо Ланселоту о её любви к нему и с просьбой молиться за ее душу.

В 1876 году Гримшоу позволил себе дорогостоящий каприз: построил дом с видом на две бухты Скарборо, он с
гордостью назвал его «Замок на море». Здесь он написал картину «Элейн», и здесь, в следующем году, у него родились близнецы, которых он окрестил Элейн и Ланселот.

Элейн и Ланселот Гримшоу

Элейн и Ланселот у Grounds of Knostrop crop

Взяв камеру в руки в семь лет, Павел Суслов даже и не думал, что кино станет его страстью на всю жизнь.

“Современных детей этим уже не удивишь (у каждого в руках смартфон с ранних лет) – а тогда это было довольно необычно”.

Первые ролики он снимал про собак, друзей, родственников и игрушки, но постепенно это креативное хобби переросло в серьезное увлечение, и он поступил в Санкт-Петербургский Институт Кино и Телевидения.

Закончив СПБГУКиТ по направлению «аудиовизуальной техники», Павел проработал 5 лет, создавая музыкальные клипы и рекламные проекты для таких компаний как Ski-doo, Mercuryengines, а также видеоролики и отчеты о мероприятиях локального и международного уровня (Gatebil, FormulaDrift, RDS).

“В какой-то момент я осознал, что хочу большего роста. Именно поэтому стал искать зарубежную школу кино. Наверное, нет места лучше для нетворкинга и опыта чем Голливуд, это стало основополагающей причиной, чтобы поступить в NYFA и отучиться в магистратуре по направлению Filmmaking”.

Сразу после окончанию учебы Павел Суслов получил приглашение пройти стажировку в компании с мировым именем Warner Brothers. И сегодня он охотно поделился своим опытом с сообществом New York Film Academy.

Поздравляем со стажировкой на Warner Brothers, расскажи немного, что входит в твои ежедневные обязанности?

Cпасибо! Стажировкой это назвать трудно – полноценная работа. Работаю в визуальном департаменте, который отвечает за весь видео контент, выпускаемый компанией: музыкальные клипы, промо ролики, социальные сети, рекламы новых альбомов и синглов, выступления артистов и тд. В мои обязанности входит монтаж, разработка проектов, сьемка, создание графики и концептов для различных исполнителей.

Из недавних работ – новый клип группы Linkin Park на песню “Talking to Myself”, который был закончен незадолго до смерти солиста Беннингтона Честера и, вероятно, будет последним видеоклипом сделанным с составом группы, который нам всем хорошо известен.

Какой день во время стажировки был самым ярким и почему? Или, возможно, ты познакомился с кем-то интересным?

Сложно выделить какой-то определенный день, так как ни один из них не бывает одинаковым. Сегодня ты едешь на съемки группы Echosmith, завтра монтируешь клип LinkinPark, послезавтра ты продумываешь новые идеи для Mastadon, как оживить их обложку и сделать это визуально и динамично, а на следующий день идешь в лобби, где знакомишься с новым артистом лейбла. Вообще каждый день наполнен разными событиями, мой непосредственный начальник Лаура Менде, которой я благодарен за многое, постоянно рассказывает различные истории об артистах и съемках.

Стоит отметить что в WBR очень сильно развит командный дух. Каждую неделю происходят разные совместные ланчи или сборы. Иногда артисты лейбла приезжают в наш офис и делают мини-выступление для сотрудников на заднем дворе. Каждый раз, когда группа или сингл лейбла выходит в топ-чарт, мы всем офисом заказываем огромные пиццы и устраиваем совместный ланч во дворе.

Как долго будет длиться твоя стажировка?

По контракту стажировка длится 5 месяцев, после этого могу решить, хочу ли я остаться или нет. Думаю, что мой ответ очевиден.

Ты считаешь, что опыт, полученный в NYFA, помогает тебе во время стажировки?

Однозначно. Во первых – это общение, команда. Почти ничего не возможно сделать без команды – это я понял с многочисленных практик в New YorkFilmAcademy и с наших групповых мастерских. Затем – съёмочный процесс. Конечно, у меня был опыт в реализации проектов, но именно в NYFA я получил образование позволяющее понимать, кто и за что ответственный на площадке, а также основные моменты препродакшна. Надо сказать, что разница в съемочном процессе в России и тут колоссальная. Я ни разу не жалел что пошел в NYFA и получил знания, а также возможность стажировки в WBR.

Чем планируешь заниматься дальше?

На самом деле планов много. Недавно я начал свой блог на YouTube , на данный момент он рассчитан на русскоговорящую аудиторию, но в планах освоить и англоязычный мир. Куда это приведет, я пока не знаю, могу сказать одно – за то время, что я этим занимаюсь, я познакомился с огромным количеством людей из абсолютно разных индустрий. И с некоторыми из них у нас запланированы интересные проекты на будущее.

Одновременно с этим я успеваю работать на независимых проектах, рекламах и клипах. Заканчиваю свой короткометражный фильм. А в августе у нас запланирована съемка ImagineDragons, но подробности к сожалению раскрывать пока не могу. Ну и конечно, я хотел бы продолжить работу в WBR.

New York Film Academy благодарит Павла Суслова за уделенное время и желает дальнейших успехов в карьере.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector