Cesar Santos. Художник-философ

Cesar Santos. Художник-философ

Сезар Сантос — Cesar Santos

Сезар Сантос (родился 10 июля 1982 года) — современный кубино-американский художник и портретист. Он более известен своими работами « Синкретизм », термином, который он использует для описания картин, в которых он представляет две или более художественные тенденции в эстетическом равновесии. Он выполнил множество заказов, и его работы хранятся как в частных, так и в государственных коллекциях по всему миру.

Работы Сантоса выставлялись в Музее Аннигони на вилле Бардини во Флоренции , Пекинском музее в Китае , Музее современного искусства на Сицилии (MacS) и Национальной галерее в Коста-Рике . Сантос является частью Галереи живых мастеров в Центре обновления искусства в Гленхэме .

Содержание

ранняя жизнь и образование

Сантос родился 10 июля 1982 года в Санта-Кларе , Вилья-Клара , Куба. В детстве он увлекался боксом. Он участвовал в соревнованиях по детскому боксу на муниципальном уровне. Он также начал изучать искусство в молодом возрасте, впечатленный своим дядей Раулем Сантосом Зерпа , выдающимся кубинским художником 1960-х годов. В 1995 году он с семьей иммигрировал в США, где был принят в среднюю школу дизайна и архитектуры . После окончания старшей школы дизайна и архитектуры Сантос поступил в школу искусств New World School of the Arts, чтобы получить степень младшего специалиста по искусству, полученную в колледже Майами Дейд .

Изучая изобразительное искусство в Школе искусств Нового Света, Сантос также учился актерскому мастерству с 2000 по 2004 год под руководством Терезы Марии Рохас, основательницы Prometeo , театральной программы в кампусе колледжа Майами Дейд Вольфсон. За это время он профессионально занялся актерским мастерством и снялся в ряде театральных постановок и телешоу. Однако, недовольный модернистским подходом школы, он бросил учебу и отправился в Италию в поисках обучения искусству живописи. Он поступил в Академию искусств Ангела во Флоренции и изучал техники и методы эпохи Возрождения 18 века и французских ателье 19 века под руководством Майкла Джона Анхеля, ученика Пьетро Аннигони . Покинув США, Сантос также отказался от актерской карьеры.

В 2006 году Сантос завершил обучение во Флоренции и вернулся в Майами. Первоначально он начал писать натюрморты , но почувствовал, что в его работе чего-то не хватает, и начал включать фигуру в свои композиции. В 2007 году ему было поручено создать официальный плакат Международного фестиваля балета в Майами. Он сделал плакат под названием Danza Impossible , который получил положительные отзывы, и в следующем году ему было поручено сделать плакат для Международного кинофестиваля в Майами в 2008 году.

Сантос переехал в Стокгольм , Швеция, в 2008 году, где начал преподавать и проводить семинары в Atelier Stockholm. Помимо работы в качестве художника и учителя, он тренировался по боксу в Нарвском боксерском клубе. Впоследствии он участвовал в розыгрыше Angered Centrum Box Cup и выиграл золотую медаль.

В 2010 году Сантос переехал в Нью-Йорк , где начал работать над « Синкретизмом» , который получил признание критиков и стал одной из его самых известных работ. В коллекцию вошли несколько картин, в которых он объединил знаковые образы Поллока , Колдера , Пикассо и многих других. « Синкретизм — это философское видение, направленное на примирение различных доктрин, социальный механизм, смягчающий конфронтацию между антагонистическими тенденциями, борющимися за одно и то же пространство». Основная часть работ пытается учесть передовые тенденции последних шести веков. Находясь в Нью-Йорке, он участвовал в конкурсе Метрополитен-музей 2010 «Пора мы встретились» и получил первое место за свою фотографию « Танцоры» . В 2014 году он получил первую премию на конкурсе портретов в Grand Central Academy в Нью-Йорке. Сантос участвовал в неделе Art Basel в рамках выставки Concept Art Fair, где получил первую премию.

Сантос выпустил 4-дисковый DVD под названием « Секреты портретной живописи», на котором он полностью демонстрирует свою технику рисования, используя свою жену в качестве модели. В DVD он начинает с простого рисунка, а затем следует его рисование мертвого цвета, первого и второго рисования. Его регулярно приглашают читать лекции по технике рисования по всему миру, где он преподает анатомию и структуру портрета с разных точек зрения.

Артистизм и стиль

Работа Сантоса отражает как классические, так и современные интерпретации в рамках одной картины; на его работы повлияли как эпоха Возрождения, так и современное искусство. Forum MDC писал о его работах, что «в эпоху, когда о технике часто забывают, Сезар Сантос — современный мастер, вызывающий воспоминания о сочетании классического и современного в своих картинах». Согласно Сантосу, «конечной целью его синкретической работы является создание нового живописного царства с его собственными определенными характеристиками; как и любой другой законный процесс эволюции, он закрепляется на предыдущих этапах, пока не будет выражена ассимиляция противоположных тенденций. как только что родившаяся и единая сущность «. Влияние его современного обучения в США и классического обучения во Флоренции очевидно в его работах, о которых Western Art and Architecture писала, что «обученный как классической живописи, так и современному искусству, художник Сезар Сантос создает работы с живостью, роскошью и чувственностью. фигуры, чтобы вызвать как уникальную перспективу, так и чувство иронии «.

Читать еще:  Cedric Leonard. Участник Aidystudio

В то время как первоначально большая часть его работ была над натюрмортами, такими как его картина « Камера» в 2008 году, люди и формы жизни стали центром его работы в более поздние годы его карьеры, изображенной в его серии « Синкретизм» и последующих работах. Ню характерны для большей части его работ. «Майами Геральд» написала в обзоре «Помощник художника», что «процесс Сантоса — плавный. Он пробует новые техники и объединяет все, что помогает ему работать более эффективно». Он сначала работает с маслом на льняной ткани, что помогает ему в достижении того, что он называет «неоакадемической» техникой. Boston Globe написал статью о конкурсе живописи, где Сантос выиграл главный приз; газета частично процитировала его: «Подобно тому, как поэт может написать предложение . мы должны уметь писать то, что находится перед нами, визуально», — сказал он. «[Вы] контролируете свои инструменты, чтобы выражать свои чувства».

У Сезара есть канал на YouTube, где он публикует уроки рисования и другие видео, связанные с искусством.

Критический прием

Сантос был показан в художественных журналах и телепрограммах по всему миру. Его работы были отмечены несколькими публикациями в СМИ. В 2011 году американский художник рассмотрел свою картину « Умеренность» и написал, что «поза на этой картине не является необычной, но изображение интригует, и разговор с художниками раскрывает тонкую повестку дня, которая добавляет глубины этому портрету».

Сантос получил широкое освещение в СМИ после его выставки Syncrestism , получившей положительные отзывы. Cultura Inequita рассмотрела серию, написав, что «работа Сантоса отражает как классические, так и современные интерпретации, сопоставленные в одной картине». Beautiful / Decay написал, что в Snycretism «[он] вдумчиво смешивает разрозненные стили и элементы . [его] объединения представляют собой репрезентации из произведений эпохи Возрождения, Модерна, Классики и Современности, все смешанные вместе, чтобы создать смесь образов». а Юкстапоз писал, что «[он] сплетает вместе сложные и расходящиеся формы искусства в единые картины». Газета Huffington Post также похвалила выставку, написав, что «частично классический портрет маслом и частично обнаженная фотография, мэшапы Сантоса охватывают эволюцию (или превращение) женского портрета с течением времени».

The American Arts Quarterly использовала картину из Syncretism для своей обложки Winter 2012 и, рецензируя работу, писала, что «более концептуальные сопоставления Сантоса прочно укоренились в основной истории искусства . Юмор Сантоса берет верх над диалогом между прошлым и настоящим, и картина опрокидывается. перешли в легкомыслие «.

В 2013 году Miami Herald похвалила Сантоса за его способность сопоставить две противоположные идеи в одной картине, написав о «Сообщнике художника», что «его новое шоу в Оксенберге сопоставляет чувственные и тонко переданные обнаженные женские образы, которые характеризуют большую часть его работ, с грубыми поверхностями из мешковины. античный манекен художника «.

Последняя персональная выставка Сантоса Cesar Santos Drawings получила высокую оценку Марти Нотисиас, который написал, что «рисунок и живопись Сантоса напоминают работы мастера эпохи Возрождения».

Cesar Santos. Художник-философ

Цезарь Сантос (Сesar Santos) – один из немногих современных художников, который пришел в искусство и сумел отвоевать место под солнцем за счет изображения классики и модерна внутри одного произведения.

Цезарь Сантос появился на свет в 1982 году на Кубе. Спустя тринадцать лет после рождения мальчика его родители переехали в США, именно там Цезарь стал проявлять свои художественные наклонности. Родители художника всячески поддерживали его начинания, однако сам Сантос считает, что на тот момент они хвалили его на за художественный талант, а лишь за то, что он – их ребенок.

Окончив школу, Цезарь поступил в колледж Майами Дейд, где на протяжении нескольких лет изучал принципы и историю искусства. Полученное образование не устроило Сантоса, и он поступил в школу современного искусства, после окончания которой он стал бакалавром искусств. И вновь Цезарь остался недоволен, он отправился в Италию, чтобы поближе познакомиться с современными художниками. Именно там, во Флоренции, он поступил в Ангельскую Академию искусств, где он овладел техниками создания полотен, существовавшими в Эпоху Ренессанса.

Одним из главных достоинств работ Цезаря является его умение сочетать в них традиции классического искусства и постмодернистского. Художник весьма требовательно относится к себе и своим картинам, постоянно пытаясь совершенствоваться и находить нечто новое.









[vimeo width=»630″ height=»360″ video_id=»25152381″]

Сезар Сантос — Cesar Santos

Сезар Сантос (родился 10 июля 1982 года) — современный кубино-американский художник и портретист. Он более известен своими работами « Синкретизм », термином, который он использует для описания картин, в которых он представляет две или более художественные тенденции в эстетическом равновесии. Он выполнил множество заказов, и его работы хранятся как в частных, так и в государственных коллекциях по всему миру.

Работы Сантоса выставлялись в Музее Аннигони на вилле Бардини во Флоренции , Пекинском музее в Китае , Музее современного искусства на Сицилии (MacS) и Национальной галерее в Коста-Рике . Сантос является частью Галереи живых мастеров в Центре обновления искусства в Гленхэме .

Содержание

ранняя жизнь и образование

Сантос родился 10 июля 1982 года в Санта-Кларе , Вилья-Клара , Куба. В детстве он увлекался боксом. Он участвовал в соревнованиях по детскому боксу на муниципальном уровне. Он также начал изучать искусство в молодом возрасте, впечатленный своим дядей Раулем Сантосом Зерпа , выдающимся кубинским художником 1960-х годов. В 1995 году он с семьей иммигрировал в США, где был принят в среднюю школу дизайна и архитектуры . После окончания старшей школы дизайна и архитектуры Сантос поступил в школу искусств New World School of the Arts, чтобы получить степень младшего специалиста по искусству, полученную в колледже Майами Дейд .

Читать еще:  Faith47. Стрит-арт художница из ЮАР

Изучая изобразительное искусство в Школе искусств Нового Света, Сантос также учился актерскому мастерству с 2000 по 2004 год под руководством Терезы Марии Рохас, основательницы Prometeo , театральной программы в кампусе колледжа Майами Дейд Вольфсон. За это время он профессионально занялся актерским мастерством и снялся в ряде театральных постановок и телешоу. Однако, недовольный модернистским подходом школы, он бросил учебу и отправился в Италию в поисках обучения искусству живописи. Он поступил в Академию искусств Ангела во Флоренции и изучал техники и методы эпохи Возрождения 18 века и французских ателье 19 века под руководством Майкла Джона Анхеля, ученика Пьетро Аннигони . Покинув США, Сантос также отказался от актерской карьеры.

В 2006 году Сантос завершил обучение во Флоренции и вернулся в Майами. Первоначально он начал писать натюрморты , но почувствовал, что в его работе чего-то не хватает, и начал включать фигуру в свои композиции. В 2007 году ему было поручено создать официальный плакат Международного фестиваля балета в Майами. Он сделал плакат под названием Danza Impossible , который получил положительные отзывы, и в следующем году ему было поручено сделать плакат для Международного кинофестиваля в Майами в 2008 году.

Сантос переехал в Стокгольм , Швеция, в 2008 году, где начал преподавать и проводить семинары в Atelier Stockholm. Помимо работы в качестве художника и учителя, он тренировался по боксу в Нарвском боксерском клубе. Впоследствии он участвовал в розыгрыше Angered Centrum Box Cup и выиграл золотую медаль.

В 2010 году Сантос переехал в Нью-Йорк , где начал работать над « Синкретизмом» , который получил признание критиков и стал одной из его самых известных работ. В коллекцию вошли несколько картин, в которых он объединил знаковые образы Поллока , Колдера , Пикассо и многих других. « Синкретизм — это философское видение, направленное на примирение различных доктрин, социальный механизм, смягчающий конфронтацию между антагонистическими тенденциями, борющимися за одно и то же пространство». Основная часть работ пытается учесть передовые тенденции последних шести веков. Находясь в Нью-Йорке, он участвовал в конкурсе Метрополитен-музей 2010 «Пора мы встретились» и получил первое место за свою фотографию « Танцоры» . В 2014 году он получил первую премию на конкурсе портретов в Grand Central Academy в Нью-Йорке. Сантос участвовал в неделе Art Basel в рамках выставки Concept Art Fair, где получил первую премию.

Сантос выпустил 4-дисковый DVD под названием « Секреты портретной живописи», на котором он полностью демонстрирует свою технику рисования, используя свою жену в качестве модели. В DVD он начинает с простого рисунка, а затем следует его рисование мертвого цвета, первого и второго рисования. Его регулярно приглашают читать лекции по технике рисования по всему миру, где он преподает анатомию и структуру портрета с разных точек зрения.

Артистизм и стиль

Работа Сантоса отражает как классические, так и современные интерпретации в рамках одной картины; на его работы повлияли как эпоха Возрождения, так и современное искусство. Forum MDC писал о его работах, что «в эпоху, когда о технике часто забывают, Сезар Сантос — современный мастер, вызывающий воспоминания о сочетании классического и современного в своих картинах». Согласно Сантосу, «конечной целью его синкретической работы является создание нового живописного царства с его собственными определенными характеристиками; как и любой другой законный процесс эволюции, он закрепляется на предыдущих этапах, пока не будет выражена ассимиляция противоположных тенденций. как только что родившаяся и единая сущность «. Влияние его современного обучения в США и классического обучения во Флоренции очевидно в его работах, о которых Western Art and Architecture писала, что «обученный как классической живописи, так и современному искусству, художник Сезар Сантос создает работы с живостью, роскошью и чувственностью. фигуры, чтобы вызвать как уникальную перспективу, так и чувство иронии «.

В то время как первоначально большая часть его работ была над натюрмортами, такими как его картина « Камера» в 2008 году, люди и формы жизни стали центром его работы в более поздние годы его карьеры, изображенной в его серии « Синкретизм» и последующих работах. Ню характерны для большей части его работ. «Майами Геральд» написала в обзоре «Помощник художника», что «процесс Сантоса — плавный. Он пробует новые техники и объединяет все, что помогает ему работать более эффективно». Он сначала работает с маслом на льняной ткани, что помогает ему в достижении того, что он называет «неоакадемической» техникой. Boston Globe написал статью о конкурсе живописи, где Сантос выиграл главный приз; газета частично процитировала его: «Подобно тому, как поэт может написать предложение . мы должны уметь писать то, что находится перед нами, визуально», — сказал он. «[Вы] контролируете свои инструменты, чтобы выражать свои чувства».

Читать еще:  JM Rizzi. Музыка в цвете

У Сезара есть канал на YouTube, где он публикует уроки рисования и другие видео, связанные с искусством.

Критический прием

Сантос был показан в художественных журналах и телепрограммах по всему миру. Его работы были отмечены несколькими публикациями в СМИ. В 2011 году американский художник рассмотрел свою картину « Умеренность» и написал, что «поза на этой картине не является необычной, но изображение интригует, и разговор с художниками раскрывает тонкую повестку дня, которая добавляет глубины этому портрету».

Сантос получил широкое освещение в СМИ после его выставки Syncrestism , получившей положительные отзывы. Cultura Inequita рассмотрела серию, написав, что «работа Сантоса отражает как классические, так и современные интерпретации, сопоставленные в одной картине». Beautiful / Decay написал, что в Snycretism «[он] вдумчиво смешивает разрозненные стили и элементы . [его] объединения представляют собой репрезентации из произведений эпохи Возрождения, Модерна, Классики и Современности, все смешанные вместе, чтобы создать смесь образов». а Юкстапоз писал, что «[он] сплетает вместе сложные и расходящиеся формы искусства в единые картины». Газета Huffington Post также похвалила выставку, написав, что «частично классический портрет маслом и частично обнаженная фотография, мэшапы Сантоса охватывают эволюцию (или превращение) женского портрета с течением времени».

The American Arts Quarterly использовала картину из Syncretism для своей обложки Winter 2012 и, рецензируя работу, писала, что «более концептуальные сопоставления Сантоса прочно укоренились в основной истории искусства . Юмор Сантоса берет верх над диалогом между прошлым и настоящим, и картина опрокидывается. перешли в легкомыслие «.

В 2013 году Miami Herald похвалила Сантоса за его способность сопоставить две противоположные идеи в одной картине, написав о «Сообщнике художника», что «его новое шоу в Оксенберге сопоставляет чувственные и тонко переданные обнаженные женские образы, которые характеризуют большую часть его работ, с грубыми поверхностями из мешковины. античный манекен художника «.

Последняя персональная выставка Сантоса Cesar Santos Drawings получила высокую оценку Марти Нотисиас, который написал, что «рисунок и живопись Сантоса напоминают работы мастера эпохи Возрождения».

Cesar Santos. Художник-философ

Цезарь Сантос (Сesar Santos) – один из немногих современных художников, который пришел в искусство и сумел отвоевать место под солнцем за счет изображения классики и модерна внутри одного произведения.

Цезарь Сантос появился на свет в 1982 году на Кубе. Спустя тринадцать лет после рождения мальчика его родители переехали в США, именно там Цезарь стал проявлять свои художественные наклонности. Родители художника всячески поддерживали его начинания, однако сам Сантос считает, что на тот момент они хвалили его на за художественный талант, а лишь за то, что он – их ребенок.

Окончив школу, Цезарь поступил в колледж Майами Дейд, где на протяжении нескольких лет изучал принципы и историю искусства. Полученное образование не устроило Сантоса, и он поступил в школу современного искусства, после окончания которой он стал бакалавром искусств. И вновь Цезарь остался недоволен, он отправился в Италию, чтобы поближе познакомиться с современными художниками. Именно там, во Флоренции, он поступил в Ангельскую Академию искусств, где он овладел техниками создания полотен, существовавшими в Эпоху Ренессанса.

Одним из главных достоинств работ Цезаря является его умение сочетать в них традиции классического искусства и постмодернистского. Художник весьма требовательно относится к себе и своим картинам, постоянно пытаясь совершенствоваться и находить нечто новое.









[vimeo width=»630″ height=»360″ video_id=»25152381″]

Cesar Santos. Художник-философ

Сesar Santos (Цезарь Сантос) — кубино-американский художник.

Родился в 1982 году на Кубе. Спустя тринадцать лет после рождения мальчика его родители переехали в США, именно там Цезарь стал проявлять свои художественные наклонности.

Сesar Santos один из немногих современных художников, который пришел в искусство и сумел отвоевать место под солнцем за счет изображения классики и модерна внутри одного произведения.

Его интересы в живописи колеблются в диапазоне от ренессанса до мастеров девятнадцатого века и модернизма. Он создает картины в превосходной технике, наполненные гармонией между естественным и ирреальным, являющиеся провокационными и драматичными.

Одним из главных достоинств работ художника является его умение сочетать в них традиции классического искусства и постмодернистского. Художник весьма требовательно относится к себе и своим картинам, постоянно пытаясь совершенствоваться и находить нечто новое. Смотрите сами.

Философия в картинах Сesar Santos (Цезарь Сантос)

Философия в картинах Сesar Santos (Цезарь Сантос)

Философия в картинах Сesar Santos (Цезарь Сантос)

Философия в картинах Сesar Santos (Цезарь Сантос)

Философия в картинах Сesar Santos (Цезарь Сантос)

Философия в картинах Сesar Santos (Цезарь Сантос)

Философия в картинах Сesar Santos (Цезарь Сантос)

Философия в картинах Сesar Santos (Цезарь Сантос)

Философия в картинах Сesar Santos (Цезарь Сантос)

Философия в картинах Сesar Santos (Цезарь Сантос)

Философия в картинах Сesar Santos (Цезарь Сантос)

Философия в картинах Сesar Santos (Цезарь Сантос)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector