Daniel Conway. Цифровой художник

Daniel Conway. Цифровой художник

Daniel Conway Net Worth

The estimated Net Worth of Daniel R Conway is at least $2.03 Million dollars as of 9 June 2020. Mr. Conway owns over 1,497 units of KVH Industries, (Delaware) stock worth over $979,559 and over the last 17 years he sold KVHI stock worth over $535,578. In addition, he makes $513,532 as Executive Vice President — Inertial Navigation at KVH Industries, (Delaware).

Wallmine is a radically better financial terminal.
Sign up in seconds, it’s free!

Already have an account? Sign in

Mr. Conway KVHI stock SEC Form 4 insiders trading

Daniel has made over 28 trades of the KVH Industries, (Delaware) stock since 2011, according to the Form 4 filled with the SEC. Most recently he sold 1,497 units of KVHI stock worth $13,937 on 9 June 2020.

The largest trade he’s ever made was selling 26,250 units of KVH Industries, (Delaware) stock on 6 December 2016 worth over $286,125. On average, Daniel trades about 594 units every 41 days since 2003. As of 9 June 2020 he still owns at least 97,858 units of KVH Industries, (Delaware) stock.

You can see the complete history of Mr. Conway stock trades at the bottom of the page.

Wallmine is a radically better financial terminal.
Sign up in seconds, it’s free!

Already have an account? Sign in

Wallmine is a radically better financial terminal.
Sign up in seconds, it’s free!

Wallmine is a radically better financial terminal.
Sign up in seconds, it’s free!

Daniel Conway biography

Daniel R. Conway serves as Executive Vice President — Inertial Navigation of the Company. Mr. Conway was the vice president of sales and marketing at BENTHOS Inc., an oceanographic technology company with customers in the marine, oil and gas, government and scientific markets. From 1980 to January 2000, he served in a variety of positions at Anteon (formerly Analysis & Technology), including vice president for new business development and acquisition integration from 1997 to January 2000 and vice president of operations for the Newport, Rhode Island operation from 1991 to 1997. Mr. Conway served for five years as a member of the U.S. Navy nuclear submarine force and was a Commander in the U.S. Naval Reserve (Naval Intelligence) for more than 10 years. He is a graduate of the U.S. Naval Academy with post-graduate studies in nuclear engineering, and he received an M.B.A. from the University of Rhode Island.

What is the salary of Daniel Conway?

As the Executive Vice President — Inertial Navigation of KVH Industries, (Delaware), the total compensation of Daniel Conway at KVH Industries, (Delaware) is $513,532. There are 3 executives at KVH Industries, (Delaware) getting paid more, with Martin Kits van Heyningen having the highest compensation of $1,437,110.

Читать еще:  Aaron Coberly. Современный ипмрессионист

How old is Daniel Conway?

Daniel Conway is 66, he’s been the Executive Vice President — Inertial Navigation of KVH Industries, (Delaware) since 2012. There are 2 older and 10 younger executives at KVH Industries, (Delaware). The oldest executive at KVH Industries, Inc. (Delaware) is Charles Trimble, 78, who is the Independent Director.

What’s Daniel Conway’s mailing address?

Daniel’s mailing address filed with the SEC is KVH INDUSTRIES, INC., 50 ENTERPRISE CENTER, MIDDLETOWN, RI, 02842.

Insiders trading at KVH Industries, (Delaware)

Over the last 18 years, insiders at KVH Industries, (Delaware) have traded over $9,028,524 worth of KVH Industries, (Delaware) stock and bought 45,800 units worth $383,987 . The most active insiders traders include Brent C Bruun, Van Heyningen Martin Kits, and Van Heyningen Robert Wb Kits. On average, KVH Industries, (Delaware) executives and independent directors trade stock every 15 days with the average trade being worth of $35,355. The most recent stock trade was executed by Robert Tavares on 6 August 2020, trading 10,000 units of KVHI stock currently worth $78,600.

Art of Daniel Simon / Творчество Даниэля Саймона

Даниэль Саймон — немецкий автомобильный футурист. В 2001 году он получил учебную степень в области автомобильного дизайна в университете прикладных наук в Пфорцхайме, Германия. После окончания он отправился в Барселону и разрабатывал там дизайн концепт-каров для Bugatti и Lamborghini, а затем 5 лет проработал в Advanced Design VW Group, где он руководил показом автомобилей. Затем он вернулся в Берлин и основал Даниэль Саймон Студию где занимается до сих пор проектирование футуристических средств передвижения для собственного бренда Cosmos Motors. Параллельно он продолжает работать и над автомобильным дизайном.

Вашему вниманию предлагается интервью с этим потрясающим мастером.

— Даниель, здравствуйте. Когда я первый раз листал вашу книгу, то был просто потрясен красотой и выверенностью тех технических средств что там представлены. И сразу же возникло ощущение не просто выверенности форм, а функциональной реалистичности этих машин, чувствуется что эти машины должны и могут реально функционировать. Очень приятно теперь пообщаться с создателем всего этого великолепия. Расскажите немного о себе.

— Я дизайнер автомобилей из Германии, мне 31 год. У меня всегда было желание исследовать дизайн машин. Также я увлекался разными футуристическими направлениями дизайна и мне всегда было интересно смешивать автомобильный дизайн, с этими находками. В тоже время я всегда очень тщательно работаю над правдоподобием этих машин, и все время размышляю каким образом можно построить бизнес вокруг этих разработок. Одним из результатов таких размышлений стала книга Cosmos Motors.

Читать еще:  Dania Masiero

— Почему вы стали заниматься проектирование дизайна автомобилей, а не другим направлением?

— Просто потому что именно автомобили всегда вызывали у меня самые возвышенные эмоции. Я с детства очарован всеми этими шумными двигателями, запахом топлива, путешествиями, рискованными скоростями. Проектирование дает полную свободу воплотить все этим чувства в реальность. Вы можете перенести свои эмоции на бумагу и поделить ими с людьми, это просто фантастическое ощущение!

— Кем вы мечтали стать в детстве?

— Хм, я в детстве мечтал стать водителем грузовика, а позднее — моряком. Когда мне было 17, я решил стать дизайнером автомобилей и затем планомерно вкладывал каждую свободную секунду в эту мечту.

— Когда у вас открылась страсть к рисованию?

— В детстве я постоянно был окружен рисунками и рисовать начал в 2 года. Мой отец — инженер, так что у нас дома постоянно были тонны бумаги с чертежами летательных аппаратов. Это была идеальная среда для воспитания автомобильного дизайнера! (смеется). Будучи подростком я брал специальные уроки рисования после школы.

— Как долго вы работали в 2D, прежде чем интегрировали свои рисунки в 3D?

— Во время учебы я никогда не обращал внимание на классы 3D. Откровенно говоря я ненавидел их. Трехмерка мне всегда казалась пластиковой, безжизненной и жесткой. Ей всегда не хватало эмоции. Я еще тогда обратил внимание, что некоторые из студентов пытались компенсировать блеклые эскизы качеством самого трехмерного исполнения. Дряные скучные макеты сверкали бликами и металлизированными текстурами — меня воротило от этого. Я не видел никакой необходимости осваивать трехмерку, в 2D мне тогда работалось гораздо комфортнее.

Но наступил 1999 год, я в то время работал в Испании и встретил там талантливых ребят мастерски работающих в 3D. Это было действительно круто! Я сразу всё понял, схватил Alias 9.0 (теперь Autodesk) с книжкой «моделлирование для чайников» и как помешанный несколько дней не вылезал из-за компьютера.

— C чего вы начинали знакомство с компьютером?

— Моим первым компьютером был замечательный Commodore 64. Помню как я осваивал его, это было увлекательно. Около 1992 года я купил Amiga 500, в основном для редактирования музыки. В 1999 году я сделал серьезный шаг — потратил все деньги на приобретение новейшего Pentium с 19-дюймовым монитором. В то время это был пик технологий, я делал эскизы в пятом фотошопе и чувствовал себя новатором.

— Итак, вы только что опубликовали книгу «Космические Моторы», которая содержит коллекцию фантастических транспортных средств будущего. Расскажите нам об этой работе.

Читать еще:  Just Say Ah!

— Над этой книгой я работал с ноября 2005 года. В тот момент я как раз закончил работу над концептом автомобиля для Фольксваген, и получил письмо от издательства с предложением обсудить издание книги где были бы собраны футуристические концепты. Они наткнулись на мой сайт, им понравилось, но проблема была в том, что все эти изображения я делал для себя они существовали в низком экранном разрешении, в то время как книга печаталась с линиатурой в 7200 пикселей. Поэтому я начал с нуля собирать и перерисовывать все работы и рендерить 3d изображения на сумасшедшим уровне детализации. Поэтому в книге нет никаких моушен бларов, как это часто делают, чтобы скрыть недостатки изображений. Ф прнял для себя решение показать в книге развитие каждого концепта от эскиза до конечного фотореалистического изображения. Работая над книгой, я специально летал в Лос-Анджелес чтобы поговорить об этой публикацией с такими признанными мастерами этого жанра как Dylan Cole, Райан Церкви и Сид Мид. На самом деле, чтобы заполнить 176 страниц, надо пройти очень долгий путь, это при том, что еще необходимо параллельно думать о бизнесе, и это на протяжении долгих двух лет.

— Ну что же, увидев такие красивые работы, можно задаться вопросом что же нам ожидать от вас в ближайшем будущем?

— Космическое путешествие продолжается! Это только начало, у меня есть масса других транспортных средств, и я планирую реализовать их все. И с появлением новых технологий, сейчас обычный дизайнер может достичь очень многого, еще никогда не было таких удобных условий для дизайнеров. Так что я работаю над второй книгой в этой серии, а также продолжаю заниматься разработкой дизайна автомобилей, чтобы прокормить себя. Думаю в скором времени вы увидите некоторые из этих транспортных средств в кино, с прекрасной режиссурой и ревущим звуком двигателей. О да, это будет потрясающе!


— Какие у вас планы на будущее?

— У меня большие планы! Но я еще недостаточно обдумал их. В настоящее время я ищу свою нишу на рынке дизайна развлечений. Этот рынок сейчас и так переполнен, а мне хочется быть экспертом в разработке сложных дизайнов транспортных средств для фильмов, игр и реальной жизни. Я реально оцениваю те сложности которые могут возникнуть на пути, и терпеливо двигаюсь к своей цели. Иногда одно письмо по электронной почте может изменить всю вашу жизнь и надо быть готовым к этому.

— спасибо большое Даниэль за увлекательный рассказ и с нетерпением ждем ваших следующих работ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector