Deidre But-Husaim. Портреты маслом

Deidre But-Husaim. Портреты маслом

Deidre But-Husaim Biography

Deidre But-Husaim is a visual artist who has oil painting at the core of her practice. In 2014 she was selected as the recipient of the Inaugural Guildhouse Collections Project at the Art Gallery of South Australia. But-Husaim has been a finalist in numerous major Australian art prizes including the Doug Moran Portrait Prize, the Portia Geach Memorial Award, the Sulman Prize and the Archibald Prize. In 2013 she was the inaugural winner of the Tatiara Art Prize and also won the People’s Choice in the Whyalla Art Prize. She has received various awards and grants From Arts SA and the Australia Council for the Arts to further her research and practice. But-Husaim regularly presents workshops at the Art Gallery of South Australia and lectures in painting at Adelaide Central School of Art. She has held several solo exhibitions in Melbourne, Adelaide and Sydney, and is held in Artbank and in private collections both nationally and internationally. Her work has been curated into institutional exhibitions and is regularly featured in the art press, including in-depth profiles on her practice in Australian Art Review and Art Collector magazines.

Deidre But-Husaim In Related Press

Is it only a week since Hong Kong? After a blur of skyscraper light shows, bamboo scaffolding, detour signs, cranes and ferries, it’s hard to believe it all happened. For an international art fair rookie (like me) Art Basel Hong Kong (ABHK) was hard to get your head around. Held across two large floors of the sophisticated but sterile Hong Kong.

On exhibition currently at Hill Smith Gallery as part of Art Central Hong Kong, the gallery has selected four artists from the South side of Australia – Deidre But-Husaim (SA), Matt R. Martin (VIC), Shannon Smiley (VIC) and Adriane Strampp (VIC). Whilst distinct in their own practices, each artist plays with the emotion of the figure or the.

From this point on, the looking game becomes far more interesting. Marcel Duchamp once said “It’s awfully hard to go on painting … Having done anything you naturally want to do it again and if you do it again then you know you are doing it again and it is not interesting… a painter has more trouble about it than.

This project begins in Russia – in 2008 at The State Hermitage Museum, Saint Petersburg, within one of the world’s oldest museums with the largest collection of paintings. Twenty or so young men, probably cadets considering their military dress and hats in hand, enter The Majolica Room and gather in close proximity before.

Sign up to be notified when new artworks and exhibitions by Deidre But-Husaim are added to Ocula.

Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно

Мы привыкли обвинять современное искусство в безыдейности и склонности к порнографии. Но так ли невинные старые классические картины, милые сердцу эстетам и ценителям целомудрия? При детальном рассмотрении среди полотен известных гениев живописи можно найти шедевры с откровенными сюжетами, способными заставить краснеть современных, видавших виды ценителей «клубнички». (Осторожно! Обнаженная натура).

«Леда и лебедь»

Если говорить о наиболее нескромном классическом сюжете, то заслуженную пальму первенства получит античная история о близости бога Зевса и прекрасной Леды. Согласно легенде, житель Олимпа явился к девушке инкогнито, в облике лебедя, но тем не менее умудрился вступить с ней в связь и даже завести потомство.

Ранее предложил свое видение ситуации великий Микеланджело, который хоть и избежал излишней детализации, но все же не смог удержаться и изобразил пару прямо во время противоестественного межвидового соития.

На фоне всего этого картина Леонардо да Винчи кажется просто иллюстрацией к сказкам Пушкина для школьников младших классов. На его полотне все уже свершилось и Леда со скучающим лицом наблюдает, как из снесенных ею яиц вылупляются вполне здоровые годовалые малыши.

Нам эта идиллическая сцена кажется вполне приличной, но так было не всегда. Картины мастеров эпохи Возрождения были уничтожены в начале XVIII столетия престарелой фавориткой Людовика XIV маркизой де Ментенон как неприличные. Сегодня мы можем видеть весь этот разврат только благодаря поздним копиям.

«Брошенная кукла»

Французская художница Сюзанна Валадон творила в начале XX века. Она известна как автор множества замечательных картин, в основном воспевающих красоту женского тела в самых рядовых жизненных ситуациях. Несмотря на обилие обнаженных тел на полотнах художницы, лишь одно из творений Валадон вызывает у моралистов серьезные споры.

Картина «Брошенная кукла» в наши дни могла бы принести автору серьезные проблемы с педофилоборцами, но Валадон посчастливилось умереть в 1938 году, благодаря чему мы можем считать ее творение классикой. На картине изображена обнаженной совсем юная особа с начавшей формироваться грудью и детской прической с бантом.

История не сохранила для потомков описание этого полотна, но принято считать, что на нем изображено прощание с детством. Женщина с полотенцем, скорее всего, содержательница борделя, а ребенка готовят к встрече с первым в жизни клиентом. Название картине дала валяющаяся на полу кукла, очевидно, символизирующая сломанную судьбу. Впрочем, есть добряки, которые утверждают, что изображена мать, вытирающая дочь-подростка после купания.

Читать еще:  Kirk Reinert. Разноплановый художник

«Похищение дочерей Левкиппа»

Великий голландец Питер Пауль Рубенс, известный своими прекрасными полотнами с тяжеловесными красавицами, в 1618 году представил зрителям свое «Похищение дочерей Левкиппа». На первый взгляд, между героями картины происходит удалая потасовка без всякого сексуального подтекста.

Но для тех, кто знаком с греческим мифом о братьях Диоскурах, совершенно очевидно, что раздетым блондинкам вовсе не до шуток. Второе название шедевра «Изнасилование дочерей Левкиппа» точнее отображает действие на картине.

В античной истории сыновья Зевса и Леды (смотри историю их странного рождения выше) , Кастор и Поллукс , похитили дочерей царя Левкиппа Гилаиру и Фебу и по старой доброй традиции, завещанной отцом, надругались над ними. Закончилось все вроде плохо — все умерли.

«Монах в кукурузном поле»

Если от Рубенса и Буше можно ожидать чего угодно, то сдержанный и склонный к религиозным сюжетам Рембрандт удивил. Хотя, в принципе, его небольшой, но мастерски выполненный рисунок «Монах в кукурузном поле» все же перекликается с духовной тематикой.

В центре композиции изображены католический монах и некая дама, предающиеся греху в миссионерской позе где-то среди сельскохозяйственных угодий. Пикантность сюжета даже не в том, что монах нарушает свой обет целомудрия, а в приближающемся слева человеке с серпом, благодаря которому вечер вот-вот перестанет быть томным.

«Неосторожность Кандавла»

Картина Уильяма Этти, носящая скромное нейтральное название, «Неосторожность Кандавла», изображает совершенно неприличную историю из « Истории» Геродота. Полное название этого полотна, написанного в 1830 году, раскрывает всю неоднозначность изображенной на ней сцены: «Кандавл , царь Лидии , украдкой показывает свою жену Гигу одному из своих слуг , когда она ложится в кровать».

Сложно сказать, почему «отец истории» решил описать эту полупорнографическую историю в своем труде, но благодаря ей мы получили трудно выговариваемый даже опытными сексопатологами термин кандаулезизм. Суть этой сексуальной девиации заключается в потребности демонстрировать своего обнаженного партнера посторонним людям.

Именно такой момент изображен Этти на картине. Царь Кандавл решил тайком показать свою супругу Нису телохранителю Гигу, но его замысел был раскрыт женщиной. Ниса потребовала у Гига, чтобы тот убил или ее, или мужа-извращенца, после чего Кандавла цинично зарезали прямо в его спальне.

«Авиньонские девицы»

С полотна «Авиньонские девицы » гениальный художник Пабло Пикассо начинает свой переход к кубизму. Известно, что на создание картины художника вдохновил Поль Сезанн своей работой « Купальщицы». Изначально Пикассо назвал картину «Философский бордель» и многие считают, что на ней маэстро изобразил сценку из публичного дома в барселонском Готическом квартале.

Картина изображает пятерых обнаженных дам, которые в развязных позах ожидают своих клиентов. Мы долго думали о том, стоит ли включать эту работу в список пикантных полотен. Проще говоря, если изображенные на полотне геометрические распутницы будят в вас нескромные фантазии, то у нас для вас плохие новости. Но слова из песни не выбросишь и сюжет картины, для 1907 года, все же очень вызывающий.

«Арабский рынок наложниц»

Отличная картина французского классика живописи Жана-Леона Жерома, написанная в 1866 году, изображает сцену на восточном невольничьем рынке. Группа мужчин в богатых одеждах прицениваются к обнаженной рабыне, проверяя, судя по всему, правильность ее прикуса.

Сам Жером, вне всякого сомнения, знал толк в невольничьих рынках и их завсегдатаях, так как обожал Восток и не раз путешествовал в тех краях в поисках вдохновения. Современники находили «Арабский рынок невольниц » очень вызывающей работой и называли картину гимном похотливого доминирования мужчины над женщиной.

«Великий мастурбатор»

Великий сюрреалист Сальвадор Дали обожал неприличные картины и от его эротоманства нас спасает лишь манера написания его картин, знатно искажающая сюжет. Вот и с работой «Великий мастурбатор » не все так однозначно. Более того, если бы не название, никто бы и не понял о чем эта прекрасная картина.

Но, как бы там ни было, явно выраженный сексуальный подтекст в этом полотне есть. Лицо женщины в правой части картины, почти упирающееся в мужской гульфик, раздражало современников Дали и вызывало даже осуждение. Хорошо никто не знает, что изобразил мастер сюрреализма в центре полотна — возможно, там творится самый разнузданный разврат.

«Происхождение мира»

Созданная в 1866 году Гюставом Курбе картина с незамысловатым бытовым сюжетом не выставлялась более 130-ти лет из-за излишней анатомической достоверности. Более того, даже сейчас, когда удивить посетителей музея, в принципе, сложно, к этой картине приставлен отдельный охранник.

В 2013 году в СМИ появилось радостное известие — была найдена вторая часть картины, на которой видно лицо натурщицы. Тщательное изучение биографии автора и его ближайшего окружения позволило выяснить личность дамы. Так, небритая промежность оказалась собственностью Джоанны Хиффернан, любовницы одного из лучших учеников Курбе, Джеймса Уистлера. Вот такая вот трогательная история воссоединения.

Это далеко не единственные в истории живописи работы с ярким сексуальным подтекстом — во все времена классики любили завернуть что-нибудь эдакое, вполне в духе нашего раскрепощенного времени.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Читать еще:  Hubert de Lartigue. Живопись в жанре фотореализм

Deidre But-Husaim Australia, 1959-.

Artist Deidre But-Husaim has 13 works listed in the Australian Art Sales Digest.

Auction prices

13 works listed, 13 with images from the 1970’s onwards:

Artists’ Resale Royalty

Could the second and subsequent works by this artist sold after June 9, 2010 for over $1,000 be liable for the Artists’ Resale Royalty? More info…

Yes, eligible, subject to the artist satisfying the Residency test. The artist is alive or has been deceased for less than 70 years. Contact the Copyright Agency for information on the Residency test.

Where to buy or sell art works by Deidre But-Husaim

Learn more about the artist

This artist is listed in the following standard biographical references:

  • Australian Prints + Printmaking, a database listing printmaking artists from Australia, New Zealand and the Pacific region based on the print collection of the National Gallery of Australia.

Images of works by Deidre But-Husaim from recent auction sales

The Australian Art Sales Digest is a database of over 610,000 works by more than 12,000 artists who are listed as having either lived or worked in Australia or New Zealand, and an additional 36,000 foreign and other artists, offered for sale by auction in Australia and New Zealand from the early 1970s to the present day.

Access to the database is available on either a monthly or annual subscription. During the subscription period you have unlimited access to the site. If you would like to subscribe, please proceed to our Subscription Form.

Which public galleries are included?

Details of works held in public galleries have been extracted from the online catalogues, where they exist, and include the following Australian & New Zealand galleries:

Art Gallery of NSW, Art Gallery of South Australia, Art Gallery of Western Australia, Auckland Art Gallery, Australian National Gallery, Australian War Memorial, Geelong Gallery, Ian Potter Museum of Art at the University of Melbourne, Monash University Museum of Art, Museum of Contemporary Art, Australia, Museum of New Zealand, National Gallery of Victoria, National Portrait Gallery, Queensland Art Gallery.

The following galleries will be added when online catalogues become available:

Heide Museum of Modern Art, Queen Victoria Museum & Art Gallery, Tasmanian Museum & Art Gallery, The Museum and Art Gallery of the Northern Territory.

We will endeavor to correct any errors or omissions when advised.

The Australian Art Sales Digest is published by John Furphy Pty. Ltd., Melbourne, Australia.

Digital Subscription Required

You are unable to load this page.

Access is restricted to subscribers of the Australian Art Sales Digest.

You need to subscribe and then login prior to accessing restricted content.

Site Information

You are about to subscribe to the Australian Art Sales Digest, a comprehensive listing of art sold by public auction in Australia and New Zealand from the 1970s to the present time. We have over 600,000 lots listed of which about 400,000 have accompanying images. Lot descriptions, images and prices are included for reference purposes only.

As well as past auction results, the site lists forthcoming auctions, provides market statistics and graphs as well as art market news and opinion.

We do not buy, sell or auction works of art. The site is not an online gallery, and the only items that will be available for sale are those listed as coming up in forthcoming auctions.

Deidre But-Husaim Australia, 1959-.

Artist Deidre But-Husaim has 13 works listed in the Australian Art Sales Digest.

Auction prices

13 works listed, 13 with images from the 1970’s onwards:

Artists’ Resale Royalty

Could the second and subsequent works by this artist sold after June 9, 2010 for over $1,000 be liable for the Artists’ Resale Royalty? More info…

Yes, eligible, subject to the artist satisfying the Residency test. The artist is alive or has been deceased for less than 70 years. Contact the Copyright Agency for information on the Residency test.

Where to buy or sell art works by Deidre But-Husaim

Learn more about the artist

This artist is listed in the following standard biographical references:

  • Australian Prints + Printmaking, a database listing printmaking artists from Australia, New Zealand and the Pacific region based on the print collection of the National Gallery of Australia.

Images of works by Deidre But-Husaim from recent auction sales

The Australian Art Sales Digest is a database of over 610,000 works by more than 12,000 artists who are listed as having either lived or worked in Australia or New Zealand, and an additional 36,000 foreign and other artists, offered for sale by auction in Australia and New Zealand from the early 1970s to the present day.

Access to the database is available on either a monthly or annual subscription. During the subscription period you have unlimited access to the site. If you would like to subscribe, please proceed to our Subscription Form.

Читать еще:  Multi, Художники граффити и стрит арт

Which public galleries are included?

Details of works held in public galleries have been extracted from the online catalogues, where they exist, and include the following Australian & New Zealand galleries:

Art Gallery of NSW, Art Gallery of South Australia, Art Gallery of Western Australia, Auckland Art Gallery, Australian National Gallery, Australian War Memorial, Geelong Gallery, Ian Potter Museum of Art at the University of Melbourne, Monash University Museum of Art, Museum of Contemporary Art, Australia, Museum of New Zealand, National Gallery of Victoria, National Portrait Gallery, Queensland Art Gallery.

The following galleries will be added when online catalogues become available:

Heide Museum of Modern Art, Queen Victoria Museum & Art Gallery, Tasmanian Museum & Art Gallery, The Museum and Art Gallery of the Northern Territory.

We will endeavor to correct any errors or omissions when advised.

The Australian Art Sales Digest is published by John Furphy Pty. Ltd., Melbourne, Australia.

Digital Subscription Required

You are unable to load this page.

Access is restricted to subscribers of the Australian Art Sales Digest.

You need to subscribe and then login prior to accessing restricted content.

Site Information

You are about to subscribe to the Australian Art Sales Digest, a comprehensive listing of art sold by public auction in Australia and New Zealand from the 1970s to the present time. We have over 600,000 lots listed of which about 400,000 have accompanying images. Lot descriptions, images and prices are included for reference purposes only.

As well as past auction results, the site lists forthcoming auctions, provides market statistics and graphs as well as art market news and opinion.

We do not buy, sell or auction works of art. The site is not an online gallery, and the only items that will be available for sale are those listed as coming up in forthcoming auctions.

Портрет маслом

Привет Пикабу, люблю рисовать, решила попробовать нарисовать портрет своих бабушки и дедушки. Портрет рисовала маслом на холсте размером 70×80 см, по окончанию работы картину покрыла акрил-фисташковым лаком.

Бабушка с дедушкой были в восторге и повесили картину у себя в спальне.

Мне показалось, что на бабушке шапочка с ушами чебурашачьими.

Зачем автор так сделал?

ширина и форма стекол у очков разная, сильно в глаза бросается.

Почему котики на картинах Средневековья такие странные?

Наверняка вы видели странных котов из живописи Средневековья. Все они поражают своей, эм, необычностью. Почему же они такие забавные и несуразные?

Картины с ними веселые, только вот судьбинушка у наших средневековых пушистиков была так себе. В 1233 году недалекий Папа Римский Григорий IХ в своем послании объявил черных котов прислужниками сатаны. Там же он описал ритуал создания общины еретиков, во время которого участники кружка якобы целовали статую черного кота под хвост, а сам дьявол изображался получеловеком-полукотом. С тех пор черных котов истребляли как помощников ведьм и приспешников ада. Вот уж точно «только черному коту и не везет».

Часто коты изображены как некие иллюстрации к книжкам. И не просто так! Художники средневековья строго соблюдали правила символов, их религиозный характер не позволял авторам отходить от политики партии. Поэтому кошки, как союзники нечистых сил, на долгое время ушли из полноценных картин художников, иногда мелькая в иконописи как отображение лени и похоти, а иногда даже показывали обман и измену.

Даже страшно представить, кого он тут поймал:

На некоторых средневековых изображениях кошки присутствуют даже в сцене соблазнения Евы в райском саду. Но это редкие случаи, в то время коты перебрались на страницы книг и бестиариев (это богато украшенные сборники статей про животных, включая мифических, иногда с поучительными историями и наставлениями).

И вот для книжек авторы часто не заморачивались. К тому же во времена Средневековья художники не использовали правила перспективы, да и техники были довольно простые. Ведь практически вся живопись была религиозной, и значит тут нужно не любоваться красотой, а выдавать поучительные сюжеты и добавить нужных символов. А уж в книгах и подавно!

А как вам кот-Папа Римский?

Еще одной побочной причиной таких странных изображений было желание художников наделить котов человеческими чертами и поведением. У пушистых появились брови, человеческие лица, они научились прибираться дома и играть на музыкальных инструментах.

Мягко говоря, получалось так себе))

Эти коты явно видели многое:

Но такое безобразие не могло длиться долго, и скоро котов перестали обижать. Они снова стали любимцами народа и аристократов. Великий Леонардо да Винчи писал: «Любая домашняя кошка — это шедевр, созданный природой».

Леонардо да Винчи любил делать наброски котиков:

А некоторые правители были от котиков без ума. Например, царь Алексей Михайлович так любил своего кота, что якобы упросил голландского художника Фредерика де Мушерона нарисовать его портрет.

«Подлинное изображение кота Великого князя Московского Алексея Михайловича»

Как итог – не обижайте котиков, друзья! Это уже делали средневековые художники))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector