Eduardo Urbano Merino. Трудная дорога

Eduardo Urbano Merino. Трудная дорога

Эдуардо Урбано Мерино — Eduardo Urbano Merino

Эдуардо Урбано Мерино — мексиканский художник и скульптор. Одна из его самых известных работ — картина «Эпилепсия, Дехандо Атрас ла Песадилла» (Эпилепсия, оставив кошмар), которая в настоящее время находится в постоянной экспозиции в главном вестибюле больницы Королевского университета в Саскачеване, Канада. Его работы образно сюрреалистичны и гиперреалистичны .

Задний план

Урбано Мерино учился в Академии Сан-Карлос в Мехико. Будучи студентом, он преуспел в анатомии человека, композиции, перспективе и живописи.

Свою первую картину он профессионально продал в 16 лет.

В 2011 году Urbano Merino создано 2,06 метров бронзовой скульптуры в Ла — Justicia (Справедливость). Используя классическую иконографию правосудия, но создавая новый стиль, который напоминает работы Антонио Гауди и его жидкую архитектуру. Скульптура получила признание юридических школ Канады, Англии и США после публикации эссе Чарали Грейдон в 2013 году.

В октябре 2012 года Урбано Мерино участвовал в аукционе в музее Сумайя , посвященном «Proyecto TAM», проекту, посвященному покупке обуви для детей, живущих в бедных сельских районах Мексики.

В 2012 году ему было поручено нарисовать одну из фресок, посвященную двухсотлетию независимости Мексики . Он создал картину маслом размером 5х10 метров. Он был установлен в месте, открытом для публики в Идальго, Мексика. В том же году ему было поручено создать скульптуру в честь десятой годовщины Мексиканского колледжа ревматологии. Он создал скульптуру под названием Esperanza y Plenitud (Надежда и исполнение), которая была открыта в октябре 2013 года в замке Чапультепек в Мехико. Скульптура о ревматоидном артрите находится в постоянной экспозиции Мексиканского колледжа ревматологии.

Урбано Мерино написал «Эпилепсия, Дехандо Атрас ла Песадилья» («Эпилепсия, оставив позади кошмар»), которая стала одной из самых известных его работ в 2013 году. Картина была выставлена ​​на Международном конгрессе по эпилепсии в Монреале в июне 2013 года. опубликовано вместе с другими статьями, посвященными хирургии эпилепсии, в специальной статье в журнале Epilepsy & Behavior и использовалось в качестве обложки журнала. Оригинальная картина находится в постоянной экспозиции в главном вестибюле Королевской университетской больницы в Саскачеване, Канада. В мае 2015 года британское издание International Innovation опубликовало эту фотографию в своем журнале. Картина также использовалась в других медицинских журналах.

Eduardo Urbano Merino. Трудная дорога

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Современный мексиканский художник и скульптор Эдуардо Урбано Мерино

Coyolxauhqui oil/canvas 1.36×1.74m

иллюзии и мечты, фантастические видения автора
. Детально прорисованные объекты и сцены создают иллюзию реальности на грани вымысла.

K’inich Janaab ‘Pakal or Pakal

Художник создаёт картины, в которых важную роль играет эстетический аспект жизни, а доля сюрреализма с нотками символизма не позволяют зрителю погрузиться в рутинные серые будни.

«Прошло так много лет с того момента, как я написал эту картину. И никто не заметил того, что я хотел в ней показать некий смысл и глубокий посыл. Ведь страсть – это полная отдача. Не так ли? Суть в том, что страсть сжигает дотла, лишая рассудка».

«Любовь»

«Тласолтеотль, исцеляющая ребёнка от эпилепсии»

«У ацтеков Тласолтеотль почиталась как животворящая мать земли, добра и плодородия. Одновременно она считалась жестокой и способной приносить безумие. Она запросто могла завладеть человеком, проникнув в него, вызывая судороги, но в тоже время могла и исцелить больного эпилепсией. В моей работе показана богиня, приближающаяся к ребёнку, который будет излечен по просьбе матери.

Богиня — одна из самых ярких фигур в живописи, и она изображается как могущественная женщина, держащая в одной руке кукурузный початок как символ жизни, а в другой — погремушку, которая была ритуальным инструментом для танца плодородия. Красное покрывало символизирует связь с кровью, которая исторически в культуре ацтеков считалась священной. Руки Богини увенчаны белыми цветами — символ красоты и доброты, а её рот открыт, в попытке исцелить мальчика», — рассказывает художник о своей работе.

Читать еще:  Matthew Albanese. Странные Миры

Just before quantum entanglement

The gravitational dream.

«Многомерная материнская страна»

The Saleswoman of Cycles

Красно-голубые чернила с белым карандашком и акварелью на бумаге

🔸Современный мексиканский художник и скульптор

🔸Родился 8 октября 1975 года в Мехико

🔸Закончил Академию Сан-Карлос (Academy of San Carlos)

🔸Свою первую профессиональную картину продал в возрасте 16 лет

Урбано Мерино учился в Академии Сан-Карлос в Мехико. Еще в студенческие годы преуспел в анатомии, композиции, перспективах и технике живописи. Но большую часть знаний о живописи он приобрел в детстве, когда самостоятельно изучал работы таких выдающихся художников, как Караваджо, Рембрандт, Микеланджело, Веласкес, Дали и другие.

Эдуардо Урбано Мерино, монументалист, художник и скульптор, в настоящее время проводит более 40 выставок в Европе и Америке, а его работы находятся в частной и публичной коллекции более 16 стран.

Отзыв: Панорамная дорога Timmelsjoch (Италия — Австрия) — красивейшая горная панорамная дорога

Соединяет она австрийский Инсбрук, провинцию Тироль, и итальянский город Больцано, общая протяженность – около 160 километров, но первый крупный город на итальянской стороне – Мерано. Захолустный, надо сказать, городишко… По этой дороге нам с мужем повезло прокатиться летом 2014 года.
Выехали мы из Инсбрука и направились в Италию – в Доломитовые Альпы, в местечко под названием Арабба, посмотреть на гору Мармалада. Дорога отличается от Гросглоккнера и по продолжительности, и по высоте, на которой она расположена, ну и соответственно, пейзажи тоже другие. На этих фотографиях — типичные картины альпийских предгорий — луга, долины, над ними возвышаются горы.

Мы постепенно поднимаемся наверх, становится холоднее и снежнее. Накануне Инсбрук и окрестности накрыл циклон, и если в долинах шёл противный мелкий дождь, то в горах в конце июля выпал снег.

Дорога очень качественная — ровное покрытие, разметка, отбойники — всё сделано для безопасности движения.

Растительность типична для Альп — внизу луга и хвойные леса, которые постепенно сходят на нет с набором высоты.

Временами попадаем в полосы тумана.

Добрались до пропускного пункта. Здесь мы оплатили проезд в одну сторону — если не ошибаюсь, то 14 евро с автомобиля. Нам дали специальный знак, который мы прикрепили к лобовому стеклу и поехали, не торопясь, дальше. С австрийской стороны ограничений на проезд разных видов транспорта нет, а вот с итальянской имеются — например, нельзя ехать с прицепом. Открыта дорога тоже не круглый год — традиционно с мая по октябрь и перевал иногда закрывается. Что удивляться — в самое жаркое время, в конце июля, мы попали на перевале в маленькую июльскую метель.

Расскажу немного об истории возникновения этой дороги.

Планы по её строительству изначально возникли в конце девятнадцатого века, но воплотится им было суждено гораздо позже. Тиммельсйох долгие годы был пограничным пунктом, через который местные контрабандисты переправляли свой товар по обе стороны от границы. И вот принято решение о строительстве дороги. Строилась дорога довольно долго, в разное время с разных сторон. Итальянцы начали строить её ещё во времена Муссолини, в 1930 году, практически вся она была построена, даже был открыт тоннель, но после встречи Гитлера и Муссолини в 1939 году, строительство было заброшено. Причиной послужил аншлюс Австрии, после которого экспансия Муссолини на север, ради которой эта дорога и затевалась, перестала быть актуальной — Гитлер оказался шустрее. Самое интересное, что до австрийской границы оставалось всего 2 километра. Тем не менее, политика, война сыграли свою роль и дорога была заброшена. За долгие годы бездействия она даже заросла травой. Австрийцы же начали строить свою часть дороги гораздо позже – в пятидесятых годах двадцатого столетия и цель её была изначально туристическая. То есть этот участок планировался как панорамная дорога. Строилась она с 1955 по 1959 годы, но вот открылась только лишь в 1968 году. Сам перевал находится на высоте 2509 метров над уровнем моря.

Читать еще:  Fidel Molina. Современный испанский художник

В некоторых местах открываются чудевные виды вдаль.

Сравнивая две увиденные туристические трассы, Гросглоккнер и Тиммельсйох, пыталась для себя решить — какая лучше, интереснее, зрелищнее – сложно сказать, каждая по-своему прекрасна. Я люблю горы, потому с удовольствием прокатилась бы или ещё лучше, прошлась, по многим горным дорожкам.

Ближе к перевалу становилось заметно холоднее, снега прибавилось. На этой части дороги не так много серпантинных участков, дорога довольно ровная, без крутых поворотов, что позволило полюбоваться пейзажами не только мне, но и водителю.

В некоторых местах на скалы наброшена стальная сеть — она предохраняет от камнепадов.

На самом перевале ничего выдающегося, как хотя бы на Гросглоккнере, в общем, и нет – несколько скульптур, кафе, магазинчик с сувенирами, развалины старой таможни и небольшой музей. Он посвящен строительству этой трассы.

Немного побродили по перевалу, помёрзли и поехали дальше.

Встретились нам и небольшие водопады.

Есть и слепые повороты, но дорога достаточно широкая, чтобы встречные автомобили могли без проблем разъехаться.

После перевала снова пошёл снег, но стоило сделать ещё один виток по серпантину вниз, и погода поменялась.

Несколько раз нам встретились отчаянные велосипедисты — вот уж кто достоин уважения! Дорога трудная, длинная — сама трасса имеет протяжённость в 49 километров и преодолеть их через ветер, снег — это поступок!

На итальянской стороне серпантин гораздо серьёзнее, чем на австрийской. Вообще дороги в Италии похуже — уже, опаснее. Тут уже видами любовалась только я, не успевая нажимать на кнопку пуска фотоаппарата.

Но виды открывались шикарные — зелёные долины, луга, маленькие домики. В общем, сплошная пастораль.

На итальянской стороне есть и смотровая площадка, там можно остановиться, погулять, перекусить, перевести дух.

Что я могу сазать, подытожив свой рассказ. Будете в тех краях на машине — не пропустите этот перевал. Оно того стоит! На вякий случай не помешает запастись тёплыми вещами, какой-нибудь провизией ( кстати, в Италии с 15 до 19.00 сложно найти место, где можно перекусить) .

Eduardo Urbano-Merino

Последний вход: 29.09.2019 12:25:15

Дата рождения: 8 Октябрь 1975

Родной город: mexico city

Языки: English Español Català

Исполнитель Эдуардо Урбано Мерино родился в Мехико в октябре 1975 года.

Он является выдающимся студентом в анатомии человека, состава и техники живописи. Он узнал, большую часть своей техники на основе изучения классических художников, таких как Караваджо, Рембрандта, Микеланджело, Веласкеса, и Дали, среди других. Его работа образно, иногда hyperrealist. Он является экспертом по анатомии человека, фигуры и точки зрения. Его работы были выставлены в признанных художественных площадках в Мексике, а также в многочисленных международных выставках в Европе и Северной Америке. Он принимал участие в нескольких аукционах для благотворительных учреждений в Мексике, таких как проект ТАМ, где несколько картин были проданы с аукциона для бедных детей в Мексике. В 2012 году Урбано было поручено нарисовать фреску в рамках празднования двухсотлетия независимости Мексики, создавая монументальную работу 5 × 10 м в масле. В 2011 году он представил скульптуру для мексиканской коллегии ревматологов в Чапультепек замком Мексики в Мехико под названием «Надежда и выполнение». Скульптура изображает три руки с типичными изменений, связанных с остеоартритом. Скульптура находится в постоянной экспозиции в штаб-квартире мексиканского колледжа Reumathology. В 2003 году Ригоберта Менчу, лауреат Нобелевской премии мира (1992), предоставленных ему с миром медаль в искусстве? за их сотрудничество на благородные цели.

Artist Eduardo Urbano Merino was born in Mexico City in October 1975.

He is an outstanding student in human anatomy, composition, and painting techniques. He learned much of his technique based on the study of classic artists such as Caravaggio, Rembrandt, Michelangelo, Velazquez, and Dali, among others. His work is figurative, sometimes hyperrealist. He is an expert on the human anatomy, figure and perspective. His works have been exhibited at recognized artistic venues in Mexico, as well as in numerous international exhibitions in Europe and North America. He has participated in several auctions for charitable institutions in Mexico such as the TAM project where several paintings were auctioned for poor kids in Mexico. In 2012, Urbano was commissioned to paint a mural in celebration of the bicentennial of Mexico’s independence, creating a monumental work of 5 × 10 m in oil. In 2011, he presented a sculpture for the Mexican College of Rheumatology at the Mexico’s Chapultepec Castle in Mexico City called «Hope and fulfillment». The sculpture shows three hands with the typical changes associated to osteoarthritis. The sculpture is in permanent display in the headquarters of the Mexican College of Reumathology. In 2003, Rigoberta Menchu, winner of the Nobel Peace Prize (1992) granted him with ?The peace medal in the arts? for their collaboration on noble causes.

Читать еще:  Jordi Diaz Alama. Художник-концептуалист
Образование:

Academia de San Carlos, Мексика, México

СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ПРЕССА. «Длинная, трудная дорога в Москву. «

Под таким заголовком американский журнал «Тайм» опубликовал статью о возвращении в СССР из США в начале текущего года группы бывших советских граждан. Статья приводится с сокращениями.

КОГДА художники Валерий и Лидия Клевер 10 лет назад уезжали из Ленинграда в США, они покидали СССР в гневе. Советские власти закрыли выставку абстрактной живописи этой пары, что побудило их отправиться на Запад в поисках свободы творчества. Супруги Клевер вернулись в Советский Союз еще более разгневанные, чем раньше. Когда Валерий получил наконец на Западе возможность творить свободно, ему удалось продать всего несколько своих работ. Это вынудило его жену подрабатывать физическим трудом во время их скитаний из Нью-Йорка в Мейн (Калифорния) и обратно в Нью-Йорк. «Там приходится беспокоиться о своей жизни, о квартире, о ежемесячных счетах, обо всем, — заявил Валерий. — Каждый месяц, каждый день я выискивал очередной доллар, чтобы оплатить счета. Это не свобода».

Супруги Клевер были в числе 50 разочарованных, вернувшихся в начале этого года из США в СССР. Некоторые из них искренне говорили о тоске по родине. Многие чувствовали себя изолированными от американского общества, тяжело переживали свое слабое знание английского языка. Некоторые советские граждане с хорошей профессиональной подготовкой были вынуждены работать водителями автомашин или выполнять черновую работу.

Другие критиковали капиталистическую конкуренцию, преступность на улицах, коррупцию. «Я боялась выходить на улицу после 4 часов дня, — сказала Ребекка Кацап, 67 лет, направляющаяся из Нью-Йорка в Одессу. — Я счастлива, что могу поцеловать родную землю. Восемь лет жизни на чужбине остались позади». Тарас Кордонский, 39 лет, музыкант, который не смог найти работу в США, заявил, что «безжалостность, насилие и постоянное чувство, что тебя могут вышвырнуть с работы или из дома, действовали угнетающе».

Приехавшие на прошлой неделе были третьей группой вернувшихся на родину за последние три месяца.

Согласно заявлению представителя МИД СССР Геннадия Герасимова, еще 1000 человек ожидают разрешения совершить такое же путешествие. «Сейчас, когда мы открываем для них границу, — сказал Герасимов, — число подобных просьб возрастает».

Даже если им не будут предоставлены особые условия, возвращенцы полны решимости как можно лучше устроить свою новую жизнь. Многие ошибаются, думая, что они могут убежать от своих проблем, сказала Лидия Клевер. 15-летняя Ольга Синявина, прожившая последние 9 лет в Нью-Йорке, заявила: «Да, конечно, сначала будет трудно, но я привыкну к этому».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector